Skip to content

Ford focus st: купить, продать и обменять машину

Содержание

Ford Focus ST (Mk 3) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Ford Focus ST (Mk 3) характеристики, двигатели, рестайлинг и комплектации

Focus St III поколения был представлен на Парижской автомобильной выставке, где американские производители также показали большое количество других новинок. Этот автомобиль стал настоящей сенсацией, поскольку предусматривала подавление всех своих конкурентов в классе, в направлении с востока на запад —  от Японии до Американских берегов. Третье поколение этого автомобиля получило народное название в виде горячего мандаринового коктейля. Это было сделано не случайно.

Экстерьер

Первое, что бросается в глаза при взгляде на автомобиль, это его непривычный экстерьер. Хэтчбек представили в яркой окраске оранжевого цвета. Во время покраски использовали технологию Tangerine Scream, которая гарантирует обеспечение лоска и необычную насыщенность цветом. Автомобиль представили в кузовном исполнении хэтчбека на пять дверей. Но в линейке также присутствовала и модификация Ford Focus 3 ST Wagon, выполненная в кузове универсал. Это было сделано специально для европейской части населения, которая предпочитает сочетать практичность с драйвовой ездой.

Отличительной чертой автомобилей с приставкой СТ, от семейства Фокусов для гражданского использования, является яркая и выраженная спортивная, откровенно агрессивная расцветка. Это действительно первое, что вызывает удивление при взгляде на машину, и позволяет идентифицировать «нафаршированную» версию.

Обвес Ford Focus St и боковая часть автомобиля выполнена в острых контурах, которые отличаются обтекаемой поверхностью. Это дает автомобилю возможность получить большие скоростные характеристики, благодаря улучшению аэродинамических показателей. Тест драйв модели сразу дает понимание, что колесные диски выполнены в совсем непривычном другом формате. На них присутствуют пять опор, которые внешне несколько напоминают букву «Y».

Предыдущее поколение Focus ST имеет разделенную на две части радиаторную решетку, но в третьем поколении присутствует более агрессивная и и цельная решетка радиатора, которая покрыта гламурным глянцем, и несколько напоминает оскал хищника. В сравнении с предыдущими версиями, изменения коснулись и переднего спойлера, который теперь очень сильно напоминает лезвие, рассекающее воздушный поток. По краям спойлера расположены две небольшие противотуманные фары, выполненные в округлой форме.

Изменения коснулись и задней части, на которой теперь располагаются большие фонари. Очень привлекает внимание и двойная выхлопная труба, расположенная по центру днища автомобиля. Не остался без улучшений и задний спойлер, который получил новую систему отвода воздуха, встроенную в заднюю дверь машины. В модификации Wagon устанавливался привычный для многих владельцев спойлер, и менее привлекательная задняя оптика, которая имеет больше схожести с предыдущим поколением.

Размеры кузова автомобиля напрямую зависят от модификации. Хэтчбек имете следующие параметры: длина 4362 миллиметра, ширина 1858 миллиметров, при этом высота составляет 1484 миллиметра. На колесную базу отводится 2648 миллиметров, а дорожный просвет составляет 140 миллиметров. В исполнении универсал, автомобиль имеет такую же ширину, колесную базу и клиренс, но его длина составляет 4566 миллиметров, а высота – 1505 миллиметров.

Интерьер

Салон Focus St третьего поколения не менее привлекателен, чем его внешний облик. Глядя на интерьер, сразу возникает понимание того, что вы смотрите на машину со спортивными наклонностями и характеристиками.

К материалам, использованным для отделки салона, особых претензий не наблюдается. Основными материалами является натуральная ткань и кожа. Передние сиденья отличаются довольно большим комфортом, а также возможностью регулировки не только по углу наклона, но и в горизонтальной плоскости. Кресло можно пододвинуть к двери, или наоборот – отодвинуть от неё.

Водитель имеет довольно широкий обзор, благодаря лобовому стеклу, которое плавно переходит в крышу. В случае приобретения автомобиля с комбинированной отделкой салона, в нем наблюдается отличный контраст кожи в черном угольном цвете с тканью в оранжево-золотистом окрасе. Приборная панель и рулевое колеса исполняются в аналогичном варианте.

Задумка дизайнеров по большей части представляла то, что все элементы конструкции должны придавать агрессивности этому автомобилю. Приборная панель отличается стильной и яркой подсветкой, которая сопровождается красной индикационной стрелкой. Вид современного спортивного автомобиля довершается с помощью бортового компьютера с большим монитором, который красуется на центральной консоли.

К системе климатического контроля также подошли с довольно большой ответственностью. В ней присутствуют конструктивные особенности, поскольку вместо классического размещения центральных воздуховодов по бокам консоли, дефлекторы воздуха в Фокусе СТ располагаются над ней. Раньше такое решение использовалось американцами. Это позволяет организовать более комфортное и эффективное направление потоков воздуха.

Заднее пространство автомобиля довольно большой, о чем свидетельствуют отзывы владельцев Ford Focus St. В сравнении с другими автомобилями своего класса, находится там довольно комфортно и уютно. Объем багажного отделения в хэтчбеке составляет 277 литров, но путем складывания спинки заднего дивана, можно достичь 1062 литров свободного пространства. В универсале еще больше места – 476 литров, которые можно несложным движением превратить в 1502 литра.

Моторы

Характеристики Focus St обеспечиваются безальтернативным силовым агрегатом R9DA. Это бензиновый мотор, который имеет дополнительный нагнетатель в виде турбины. Двигатель разрабатывался специально для установки на Focus ST.

Это рядный четырехцилиндровый силовой агрегат 2.0 с ecoboost. Два литра рабочего объема обеспечиваются 4-мя цилиндрами, которые имеют диаметр в 87.5 миллиметра. На каждом цилиндре установлено по 4 клапана. Ход поршня в 83.1 миллиметра позволяет получить степень сжатия до 9.3 к одному.

Двигатель Ford Focus St позволяет развивать до 249-252 лошадиных сил при 5.5 тысячах оборотов в минуту. Благодаря установке турбины, производители достигли довольно большого крутящего момента, который составляет 366 Нм при 2. 5 тысячах оборотов силового агрегата в минуту.

Разгон Focus St 2.0 mt 249 л.с до 100 километров в час занимает всего 6.5 секунд. Причем, этот показатель, по заверениям производителя, никак не зависит от варианта исполнения кузова. Максимальная скорость автомобиля составляет 248 километров в час. При этом, в среднем он потребляет 7 литров топлива при движении по трассе, и порядка 9.5 литров во время езды в городском цикле.

Головка блока цилиндров устроена по системе DOHC, поскольку имеет два распределительных вала для обеспечения оптимальной работы всех 16 клапанов в цилиндрах силового агрегата. Также на двигателе присутствует двойное независимое регулирование фаз газораспределения Ti-VCT.

С двигателем особых проблем не наблюдается, главное – лить качественное моторное масло в Focus St. Производитель рекомендует заливать синтетические и полусинтетические моторные масла с вязкостью 10-W40, 5W-40, 10-W50 и 15-W40.

Особенности

Автомобиль предлагался в трех комплектациях, которые были направлены на максимальное удовлетворение всех запросов покупателей. Общими показателями для всех версий, начиная с базовой, являются легкосплавные диски на 18 дюймов, установка аэродинамического обвеса, а также светодиодная начинка задних фонарей. В салоне водителя и переднего пассажира встречают анатомические сиденья от Recaro, многофункциональный спортивный руль, обшитый кожей, подогрев боковых зеркал заднего вила и сидений. Стекла и боковые зеркала получили электрический привод. Штатная аудиосистема получила 6 динамиков, и работала в паре с бортовым компьютером. Панель отличалась дополнительными индикаторами температуры, степени наддува и давления смазывающей жидкости, а также имела декоративные вставки из алюминия. 

В качестве опции покупатели могли за дополнительную плату получить цветной экран с большим количеством функций, систему беспроводной связи, управление голосом и 8 динамиков адиосистемы.

Комплектация ST1 выпускалась только в кузове хэтчбек, и предусматривала установку галогенной головной оптики, а отделка салона производилась с помощью высококачественной ткани. Покупателям был доступен кондиционер.

Версия ST2 считается следующей, и предусматривает комбинированную отделку салона и климатический контроль на две зоны. За дополнительную плату можно было добавить биксеноновую головную оптику, омыватели, автокорректор, возможность запуска силового агрегата кнопкой и систему безключевого доступа. Предоставлялась возможность установки складывающихся зеркал, навигации и камеры заднего вида.

Все, что входит в опции комплектации ST2 было установлено в самой богатой версии ST3. Плюс к этому был добавлен салон, обшитый кожей и электрический привод для передних сидений.

Подвеска автомобиля поддалась модернизации. Передняя часть предусматривала установку укороченных амортизаторов Макферсон на 10 миллиметров. Задняя подвеска предусматривала установку многорычажной конструкции. Пружины были жестче на 15%. Задний стабилизатор поперечной устойчивости также был доработан. В рулевом механизме использовали переменное передаточное соотношение, а электрический усилитель был способен компенсировать подергивание рулевого колеса во время разгона.  

Отличия рестайлинга от дорестайлинга

В 2014 году состоялась презентация рестайлингового Ford Focus St. Это произошло весной на Женевском автосалоне. Автомобиль поставлялся в тех же вариантах кузовного исполнения – универсал и хэтчбек. Передняя и задняя часть кузова полностью поддалась изменениям. Также начали устанавливать полностью светодиодную головную оптику и задние фонари. Перенастройке поддались электрический усилитель и подвеска, что позволило улучшить управляемость автомобиля.

Поколения и комплектации

  • универсал

    3 поколение

    05.2012 — 12.2014

  • хэтчбек

    3 поколение

    05. 2012 — 12.2014

2.0 MT ST2 R9DA 2.0 л 249 л.с.
2.0 MT ST3 R9DA 2. 0 л 249 л.с.
2.0 MT ST1 R9DA 2.0 л 249 л.с.
2.0 MT ST2 R9DA 2. 0 л 249 л.с.
2.0 MT ST3 R9DA 2.0 л 249 л.с.

Отзывы владельцев Ford Focus ST

Отзывы владельцев Ford Focus ST

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Ford
  4. Ford Focus ST

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Ford Focus ST — фото 1

Ford Focus ST — фото 2

Ford Focus ST — фото 3

Ford Focus ST — фото 4

Ford Focus ST — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Ford Focus ST

Модельный год2011
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4360
Ширина, мм1825
Высота, мм1485
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиГермания

Модификации Ford Focus ST

Ford Focus ST 2.

0 MT

Максимальная скорость, км/ч248
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах250/5500
Момент, Н·м / оборотах360/2000-4500
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Focus ST по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Focus ST

Ford Focus ST, 2012 г

Садишься в Ford Focus ST и получаешь удовольствие от запуска двигателя и до самой отсечки. Самое изумительное, что нравится в Ford Focus ST — это управление и динамика. Достоинств больше намного, чем недостатков, но всё же есть и минусы, которые пока выявились. Поездив больше часа со скоростью 140-180, тормозов может не хватать (да и скорее всего через 15 тыс. они сотрутся, если постоянно вваливать). Поэтому после первого ТО лучше поставить вентилируемые, из хорошего сплава. Жёсткая передняя подвеска, ну это естественно для такого автомобиля, но на наших дорогах её можно «убить». Резина в принципе для повседневной езды при таких нагрузках очень даже не плохо, усиленный корд. Очень держит дорогу, как и в сухую погоду, так и в дождь. Расход: вваливаешь и заправляешься каждые три дня — 15-19 литров по городу. В данный момент держится 16 литров. Не вваливаешь, то у тебя один из самых экономичных моторов — от 6 до 8,5 литров в зависимости от пробок, заправляешься через неделю. Такая же ситуация и на трассе, едешь 100 км/ч: 5-7 литров, если 140-180 и выше 9,8-12 литров на сто км. Масло: за 8 месяцев долил 1,5 литра 11 тыс. пробег. Салон у Ford Focus ST — просто нет слов для такого автомобиля, где вся фишка не комфорт, в нём очень комфортно и удобно (тут много можно рассказывать), материалы качественные мягкие гипоаллергенные и не скрипят. Самый огромный минус — этот автомобиль подначивает к экстремально агрессивному вождению. Поэтому его содержание может повлечь дополнительные расходы.

   Достоинства: управление. Динамика. Экономичность, если не вваливать. Приятный салон.

   Недостатки: тормоза. Жесткая подвеска спереди.

  Денис, Сургут


Ford Focus ST, 2014 г

У Ford Focus ST отлично сработана комбинация коробки, двигателя и турбины. Подхватывает с самых низов, тяги – «вагон» (360 Нм) и он доступен почти сразу. Мне в салоне перекачали шины, было жестковато, но справились. Подвеска настроена для езды по городу и спринта на трассе, в меру мягкая, в меру жесткая. Да, лежачие полицейские дадут вам не понравятся, это не седан для старичков, не «Мерседес», но ямки, выбоины пролетает не заметив. Думаю, что она весьма и весьма энергоемкая в меру своей спортивной жесткости. В общем, для города — самое оно, главное не забывать притормаживать перед лежачими жрицами полосатых палочек. По трассе на 6-й передаче иду на 3000 оборотов — скорость 160 км/ч, расход еще во время обкатки на такой скорости 13-15 литров. Считаю такой показатель по оборотам, скорости и расходу очень и очень хорошими для обкатки. Место — спереди в Ford Focus ST удобно. Сиденья Recaro удобны для всех, кто в форме, очень развитая боковая поддержка не даст там усесться людям с солидным запасом прочности. Мне не важно, я строен (себя не похвалишь — никто не похвалит). Мой рост 191, за мной может нормально, не упираясь коленями мне в хребет, только девочка ростом до 170-и, другим будет неудобно. Еще есть проблемы с выгрузкой себя любимого в связи с той же боковой поддержкой, но машина удобная можно и не вылезать, а вообще наловчился и уже удобно. При заказе Ford Focus ST сознательно искал без электроскладывания зеркал, так как на морозе после мойки может промерзнуть все. Отличный звук двигателя, в Ford Focus ST стоит хитрая система, которая подает звук в салон, очень приятно звучит. Подогрев ветрового стекла — очень важная штука для жизни.

   Достоинства: отличный двигатель. Тянет хорошо. Коробка с хорошо подобранными числами. Удобные сиденья для езды. Отличный свет. Энергоемкая подвеска. Не электроручник.

   Недостатки: отвратительная штатная голова. Неудобные сиденья. Маловато места сзади. Толстые передние стойки.

  Александр, Санкт-Петербург


Ford Focus ST, 2012 г

Считаю, что для динамичного перемещения по плотному городскому трафику Ford Focus ST — оптимальный вариант. Еще люблю «механику», хоть и не всегда удобно, но только она позволяет контролировать машину именно так, как тебе нужно в данный момент. Машина довольно технологична, в Ford Focus ST много интересных опций, облегчающих жизнь автомобилиста. Особо хотелось бы отметить Ford Sync — голосовую систему управления на русском языке на движке Nuance, разработанную Фордом совместно с Майкрософт. Степень распознавания голоса практически 100%. Теперь телефон спокойно лежит в сумке, нужно кому-то позвонить, просто говоришь кому и вперед. Ну и система бесключевого доступа тоже очень удобная, просто открываешь дверь и заводишь кнопкой авто. Некоторые не в восторге от «кинетического» дизайна торпеды, но мне нравится, ощущения нахождения за штурвалом космического корабля присутствуют. Отдельного внимания заслуживает воздушный резонатор, при активном нажатии на педаль газа звук очень «породистый», как на Ягуаре V8. Что касается динамики, то ощутимой разницы между VW GTI TFSI и Ford Focus ST я не ощутил, зато ощутил необходимость активно помогать рулем при интенсивном разгоне. Видимо подключатся электроника, корректирующая траекторию.

   Достоинства: технологии. Удобство эксплуатации. Динамические характеристики.

   Недостатки: пока не найдены.

  Сергей, Санкт-Петербург


Ford Focus ST, 2012 г

Всем привет. Владею Ford Focus ST почти 3 месяца. Мне все очень нравится, комплектация СТ2 плюс дополнительный опции, всё для комфортного передвижения имеется — климат 2-х зонный , бесключевой доступ, довольно таки хорошие тормоза 320мм (правда со скобой). Подогрев лобового стекла (зимой не ездил, посмотрим, что представляет из себя), ксенон с ходовыми огнями, датчики света дождя, в общем — обычный набор в нынешних иномарках.

Плюсы Ford Focus ST с моей точки зрения: хорошая шумоизоляция, ничего нигде не скрипит (пробег скоро 10 тысяч), отличная динамика 248.8 л.с. в ПТС. Очень хороший большой багажник, ровный пол делается в машине. Если ехать спокойно, при скорости 110 ест 6 литров 98-го. Подвеска комфортная и в меру жесткая, по городу также в спокойном режиме спокойно 9 литров (98-го бензина). Тучки, которые закрывают кромки дверей, чтобы случайно не ударилась дверь при открывании (мало ли ураган подует в вашу сторону) — очень приятная мелочь. Музыка Sony, 9 колонок без сабвуфера, вместо него докатка. Качество материалов хорошее по сравнению со 2-м Фокусом плюс сборка не подкачала (делают Ford Focus ST в Германии). Возможно я что-то упустил, но плюсов очень много.

Минусы у Ford Focus ST конечно тоже есть, но гораздо меньше — слабое ЛКП, в первые же дни использования получил несколько сколов на капоте. Слабое лобовое стекло — 1 небольшой камушек и получил скол, разойдется ли он зимой – не знаю, а учитывая, что стекло с подогревом, это будет жестко, если придется менять когда-либо (ценник «космос» думаю, будет, ездил на VW 5 лет ни одного скола на лобовом или трещины — 124 тыс. км проехал). Воздушный фильтр заменить нужна хорошая физподготовка, просто так этот бочонок не вкрутить. Спереди пластик мягкий хороший, а на задней двери дешевый, но не скрипит, что радует. Вставки на передних сиденьях («рекаровские» комфортные «полуковши») из ткани пачкаются, думаю перешить.

Собственно все наверное. Масло Ford Focus ST не ест, в двигатель входит 5.3-5.5 масла примерно, цепь ГРМ вместо ремня. Расход — трасса при спокойной езде можно уложиться меньше 7 литров 98-го, по городу легко меньше 10 литров.

   Достоинства: очень много. Читайте отзыв.

   Недостатки: незначительные.

  Илья, Москва


Ford Focus ST, 2014 г

Иногда мне кажется, что Ford Focus ST даже более повседневный, семейный автомобиль, обладающий нотками спортивного авто. Хорошая шумоизоляция позволяет спокойно добираться домой вечером, не раздражая себя посторонним шумом. Все функции гражданского авто присутствуют, которые так же облегчает нам жизнь. Достаточно вместительный багажник — немаловажная часть в машине, которая имеет статус «семейная». Здесь «Форд» не подкачал и дает возможность помимо моей теннисной сумки запихнуть пару пакетов из магазина. Укороченная рейка не добавляет нервозности автомобиля, как скажем у авто с пропеллером на эмблеме. Можно проходить крутые повороты, не напрягаясь, наблюдая, как поток отстает от тебя. Подвеска, отличающаяся от подвески обычного «Фокуса» разве что клиренсом, дает возможность пройти этот поворот на высокой скорости, не заставляя себя волноваться, что авто может выйти из под контроля. Очень корректно работает настраиваемая противозаносная система, давая возможность «забрасывать» корму и воображать из себя мастера. Что касается использования автомобиля когда наступает выходной день. Здесь Ford Focus ST позволяет почувствовать себя настоящим пилотом. Так как в городе гонять опасно, я езжу на автодром в Шушары. Там полностью стоковый автомобиль ведет себя на уровне со многими уже нестандартными «хотхэтчами» или мне так хочется. Единственное, что это очень не хватает тормозов. После 3-4 кругов в «боевом» режиме тормоза начинают плыть, а педаль тормоза ослабевает. Также можно отметить турбину, особенность которой является равномерное раскручивание. Для города это очень хорошо, т.к. это позволяет ехать спокойно в городском режиме, без рывков. Что касается трека, то тоже никаких проблем нет, но хочется более резкого подхвата. Педаль газа у Ford Focus ST очень отзывчивая и информативна, что можно отнести, конечно, к плюсам. При резком нажатии на педаль газа турбина раскручивается и дует 1. 8 бара, правда со стороны происходит это плавно, но весьма напористо. Для трека необходима нормальная резина, штатная достаточно рано начинает плыть. По моим ощущениям получился очень сбалансированный автомобиль для повседневной езды, который может подарить незабываемые ощущения на треке. Пока для меня его мощности и настроек вполне достаточно.

   Достоинства: комфорт. Хорошая шумоизоляция. Удобный салон. Багажник. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: не хватает тормозов.

  Влад, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Ford Focus ST

 

Обои Ford Focus ST

 

Объявления о продаже Ford Focus ST

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Ford Focus ST — обзор автомобиля

Ford Focus ST / Форд Фокус СТ

Новое поколение Ford Focus ST дебютировало на Парижском автосалоне еще в 2010-м году, но в продажу на российском рынке модель поступила в 2012 году. Это обусловлено желанием инженеров Ford порадовать фанатов модели превосходными показателями динамики и отличными ходовыми качествами, благодаря проведению множества тестов и испытаний. Новинка получила ярко-выраженный спортивный стиль, который подчеркивается 18-дюймовыми колесными дисками. Новая светодиодная оптика придает автомобилю особую элегантность. Комфортабельный интерьер Ford Focus ST 2011-го модельного года способен удивить высококачественными материалами отделки. При этом все оформлено со спортивным уклоном. Отдельного внимания заслуживают спортивные сиденья с прекрасной боковой поддержкой.

На российском рынке Ford Focus ST представлен в 3-х комплектациях. Базовый вариант включает в себя: электропакет, обогрев зеркал и стекол, кондиционер, аудиосистему с 6-ю динамиками, бортовой компьютер. Максимальная комплектация дополнительно может оснащаться би-ксеноновыми фарами, электроприводом сидений, камерой заднего вида, навигационной системой и многими другими опциями. Под капотом нового Ford Focus ST расположен 2-литровый силовой агрегат EcoBoost, мощностью 250 л. с. Этот мотор способен разгонять Focus ST до 100 км/час за 6.5 с.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Ford

Сообщить об ошибке

Подержанный Ford Focus для продажи рядом со мной

Фильтры поиска

Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.

Условие транспортного средства

Подержанные автомобили

Новые автомобили

Местоположение

Сделать

Модель

Стиль кузова

Цена

Типы оплаты

Денежные средства

Финансы

DROP0

См. Автомобиль по цене по цене. за последние 30 дней

Пробег

Пробег

CPO

Сертифицированные подержанные0

Онлайн-дилеры

Показать онлайн-дилеров

Это дилеры, которые не будут доставлять ваши автомобили на дом, то есть они не будут доставлены в физическое местонахождение.

Показывать только онлайн-дилеров

Количество аварий

Состояние автомобиля

Без аварий0

1 или меньше0

Любое число0

Название

Показать только чистое название

Транспортное средство, не имеющее ни одной из перечисленных ниже проблем

Повреждение

Значительные повреждения или в сумме

Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов

Угон автомобиля

3

Повреждение рамы

Повреждение компонента основной конструкции автомобиля

Количество владельцев

Состояние автомобиля

один владелец 0

2 или меньше 0

Любое число номеров

Флот и прокатный индикатор

Флотные транспортные средства

, принадлежащие или арендованные бизнесом, а не индивидуальными

РАБОТЫ

. вместимость

Данные истории состояния предоставляются Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.

Купите свой следующий автомобиль онлайн за считанные минуты.

Зафиксировать сделку.

Подпишите документы.

Все из дома.

Just filter by the

badge

Shop TrueCar+ Vehicles

Showing 1 – 30 of 2,662 Listings2,662 Listings

Sort By

Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear От низкого к высокому Год от высокого к низкому Вновь зарегистрированный

Найдите подержанный Ford Focus рядом с вами

TrueCar продает 2662 подержанных модели Ford Focus по всей стране, включая седан Ford Focus SE и хэтчбек Ford Focus SE. Цены на подержанный Ford Focus в настоящее время колеблются от 1600 до 47 999 долларов с пробегом автомобиля от 5 до 250 436. Найдите подержанные автомобили Ford Focus в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Ford Focus через Интернет, TrueCar предлагает 50 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Ford Focus удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.

Ford Focus Listings by Year

90 Ford Focus

9

Vehicle Price From Excellent Price Accident Free Total Available
2018 Ford Focus $8,000 71 listings 387 listings 515 объявлений
2017 Ford Focus $6,995 69 объявлений 367 объявлений 481 объявлений 481 объявлений

81

2016 Ford Focus $6,800 73 listings 335 listings 457 listings
2015 Ford Focus $5,800 54 listings 245 listings 317 listings
2014 Ford Focus $3,995 115 объявлений 398 объявлений 534 объявления
2013 Ford Focus $4,509 1 объявление 91584 400158 177 listings 233 listings
2012 Ford Focus $3,700 42 listings 128 listings 185 listings
2011 Ford Focus $3,995 6 listings 18 listings 24 объявления
2010 Ford Focus $2,500 12 объявлений 38 объявлений 49 объявлений
$4,950 9 listings 18 listings 29 listings

Ford Focus Owner Reviews

3rd Generation Ford Focus

2012

— 2018

Overall Rating

4. 1

8

из 10

На основе рейтингов

1246

Производительность

4,2

Комфорт

3,9

Топливная эффективность

90 Технологии Безопасность

3 9 00003

4.1

Особенности

4.0

Все обзоры

НЕТ РАБОТА , 2018|2018 Ford Focus S Sedan

Рейтинг отсутствует

0

из 10

Отзыв владельца

Нам нравится наш новый Ford Focus!

Опубликовано Cynthia S ноя 16, 2018|2018 Ford Focus ST Hatchback

Рейтинг отсутствует

0

из 10

Отзыв владельца

машина хороша на газу, надежная, хорошо выглядит, и я ею очень доволен.

Опубликовано P B 04 ноября 2018 г. | Ford Focus SEL Sedan 2018 г. 2018.

Списки подержанных Ford Focus представлены в кузовах купе, хэтчбек, седан и универсал. Наряду с этими стилями подержанный Ford Focus предлагает автоматическую и механическую коробки передач.
Ford Focus поставляется только с газом в качестве варианта топлива.

Топ подержанных комплектаций Ford Focus, основанный на общенациональном инвентаре, — это Ford Focus SE с 1773 объявлениями, Ford Focus ST с 334 объявлениями и Ford Focus Titanium с 276 объявлениями.
Средняя цена Ford Focus SE составляет 11 725 долларов, а Ford Focus ST и Ford Focus Titanium — 19 064 и 13 508 долларов соответственно.

Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Ford Focus обычно предлагают Bluetooth, колеса премиум-класса и камеру заднего вида. С другой стороны, только небольшое количество подержанных автомобилей Ford Focus имеют навигацию, систему слепых зон или помощь в удержании полосы движения.

По оценкам EPA, Ford Focus S расходует 28 миль на галлон в смешанном цикле.

Other Ford Models

  • Used Ford Bronco
  • Used Ford Bronco Sport
  • Used Ford C-Max
  • Used Ford E-Series Cutaway
  • Used Ford Econoline Cargo Van
  • Used Ford Econoline Commercial Cutaway
  • Used Ford Econoline Wagon
  • Подержанный Ford EcoSport
  • Подержанный Ford Edge
  • Подержанный Ford Escape
  • Подержанный Ford Excursion
  • Подержанный Ford Expedition
  • Подержанный Ford Explorer
  • Подержанный Ford Explorer Sport Trac
  • Подержанный Ford F-150
  • Подержанный Ford F-150 Lightning
  • Подержанный Ford Fiesta
  • Подержанный Ford Flex 7 Ford Fusion 70
  • 1 Maverick
  • Подержанный Ford Mustang
  • Подержанный Ford Mustang Mach-E
  • Подержанный Ford Police Interceptor Utility
  • Подержанный Ford Ranger
  • Подержанный Ford Super Duty F-250
  • Подержанный Ford Super Duty F-350
  • Ford Super Duty F-350 с кабиной, б/у
  • Ford Super Duty F-450 с кабиной, б/у
  • Ford Super Duty F-450 с кабиной, б/у
  • Ford Super Duty F-550 с кабиной, б/у
  • Ford Taurus, б/у

    2

  • Ford Thunderbird

  • Подержанный грузовой фургон Ford Transit
  • Подержанный фургон Ford Transit Connect
  • Подержанный универсал Ford Transit Connect
  • Подержанный пассажирский фургон Ford Transit

Все комплектации Ford Focus

  • Подержанный Ford Focus RS0372
  • Used Ford Focus S
  • Used Ford Focus SE
  • Used Ford Focus SEL
  • Used Ford Focus ST
  • Used Ford Focus Titanium

Popular Years for Ford Focus

  • 2018 Ford Focus
  • 2017 Ford Focus
  • 2016 Ford Focus
  • 2015 Ford Focus
  • 2014 Ford Focus
  • 2013 Ford Focus
  • 2012 Ford Focus
  • 2010 Ford Focus

0126

  • Подержанный Ford Focus в Остине, Техас
  • Подержанный Ford Focus в Бостоне, Массачусетс
  • Подержанный Ford Focus в Шарлотте, Северная Каролина
  • Подержанный Ford Focus в Чикаго, Иллинойс
  • Подержанный Ford Focus в Колумбусе, Огайо
  • Подержанный Ford Focus в Далласе, штат Техас
  • Ford Focus с пробегом в Денвере, штат Колорадо
  • Ford Focus с пробегом в Детройте, штат Мичиган
  • Ford Focus с пробегом в Эль-Пасо, штат Техас
  • Ford Focus с пробегом в Fort Worth, TX
  • Ford Focus с пробегом в Хьюстоне , TX
  • Подержанный Ford Focus в Индианаполисе, IN
  • Подержанный Ford Focus в Джексонвилле, Флорида
  • Подержанный Ford Focus в Лос-Анджелесе, Калифорния
  • Подержанный Ford Focus в Мемфисе, Теннесси
  • Подержанный Ford Focus в Нэшвилле, Теннесси
  • Подержанный Ford Focus в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
  • Подержанный Ford Focus в Филадельфии, Пенсильвания
  • Подержанный Ford Focus в Фениксе, Аризона
  • Подержанный Ford Focus в Сан-Антонио, Техас
  • Подержанный Ford Focus в Сан-Диего, Калифорния
  • Подержанный Ford Focus в Сан-Франциско, Калифорния
  • Подержанный Ford Focus в Сан-Хосе, Калифорния
  • Подержанный Ford Focus в Сиэтле, Вашингтон
  • Подержанный Ford Focus в Вашингтоне, округ Колумбия

Обзор Ford Focus ST 2022

В этом суматохе мира мы не совсем наблюдаем, как переворачивает все, что нам дорого. Одна из великих констант — непоколебимость. Горячий хэтч Форд. Быстро, полезно, весело. Просто, может быть, не так дорого, как когда-то.

Топовый модельный ряд Focus с турбонаддувом объемом 2,3 литра был обновлен для 2022 года с новой передней частью (найдите значок в середине решетки радиатора, а не на передней кромке переднего бампера) и измененным интерьером. Хм. Мы вернемся к этому позже. Но очень мало что изменилось в динамике: вы по-прежнему получаете внушительные 276 л.с. и 310 фунт-фут крутящего момента, на которые можно опереться. Вам нужна стандартная шестиступенчатая механическая коробка передач, а не семиступенчатая автоматическая.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Это не выглядит слишком особенным…

ST, если вы избегаете окраски Mean Green (оранжевый больше не вариант), на самом деле довольно тонкий. Он почти не отличается от обычного литрового Focus ST-Line. Помогают опциональные 19-дюймовые колеса и заниженная подвеска. Но на самом деле панели нового Фокуса слишком выпуклые для такой жесткой посадки, которую мы хотим видеть в горячем хэтчбеке.

Но это противоречит главе инженерного отдела, созданному специально для ST. Такие вещи, как дифференциал с ограниченным проскальзыванием с электронным управлением, а не просто управление торможением проскальзывающего колеса (хотя оно тоже есть). Адаптивное демпфирование входит в стандартную комплектацию. Усилитель тормозов питается от электрического насоса, поэтому может компенсировать затухание, когда вы едете по трассе или спускаетесь с горного перевала. Подвеска конечно занижена (-10мм) и усилена. Рулевое управление тоже быстрее.

С чем мне играть?

В наши дни ни один спортивный автомобиль не может похвастаться уважением к себе без кнопки переключения режимов, а здесь она установлена ​​на рулевом колесе. Выбор: «скользко/мокро», «нормально», «спорт» и «трек». Это влияет на обычные вещи: карту дроссельной заслонки, порог ESP, улучшение звука. Добавьте пакет производительности, и это также разблокирует большую пропускную способность демпфера.

Поскольку дифференциал управляется электрически, вы также получаете больше блокировки (и, следовательно, больше крутящего момента) в спортивном и трековом режимах. Новый сервопривод также позволяет более резко реагировать на торможение в верхних режимах.

Реклама — Продолжение страницы ниже

Что нового внутри?

Что ж, Ford посмотрел на идиотское решение VW убрать все кнопки и спрятать все функции в сенсорном экране и подумал: «Вау, какая полная катастрофа со стороны когда-то благоразумного бренда. Давайте скопируем все это».

Итак, в дополнение к полностью цифровым циферблатам за рулевым колесом, все кнопки климат-контроля были удалены, а на приборной панели появился новый широкоэкранный режим, который примерно в два раза больше, чем в предыдущем режиме. Это делает Focus более современным внутри, чему дизайнеры должны быть очень довольны, но дизайнеры, кажется, никогда не утруждают себя испытаниями автомобилей в реальном мире. И это показывает.

Наш выбор из ассортимента

Ford

2.3 EcoBoost ST 5dr

34 985 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Отличный силовой агрегат, хорошая управляемость, испорченный салон.