Skip to content

Форд фокус 1 отзывы: Отзывы владельцев Ford Focus (Форд Фокус) — все плюсы и минусы, недостатки и личный опыт эксплуатации

Содержание

форд фокус 1 поколения, отзывы владельцев об автомобиле Ford Focus 1, обзор, технические характеристики и комплектации

Выбор марки авто …OpelBMWRenaultToyotaFordVolkswagenMazdaChevroletГод выпуска …201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000



МАРКИ АВТО

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3.5

  • Марка: Ford
  • Модель: Focus
  • Год выпуска: 1998 — 2005
  • Объем двигателя: 1400 см³ / 1600 см³ / 1800 см³ / 2000 см³
  • Кузов: хетчбэк / универсал / седан
  • Система питания: бензин / дизель
  • Привод: передний
  • Отрицательный отзыв

    2017-09-06

    Юрий (Ростов-на-Дону), о Ford Focus 1 (форд фокус 1 поколения)

    Автор: Юрий
    8314
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1. 8  Год выпуска: 2004

    Был у меня этот автомобиль. Выбирал его в спешке, не мудрено, что очень скоро он мне разонравился. Экстерьер…

  • Положительный отзыв

    2015-08-17

    Виталий (Волгодонск), о Ford Focus 1 (форд фокус 1 поколения)

    Автор: Виталий
    8860
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2005

    Уверен, что многие и сейчас думают о покупке седана Форд Фокус 1 2.0 л, надеюсь, эта статья вам поможет….

  • Положительный отзыв

    2015-07-03

    Василий (Курск), о Ford Focus 1 (форд фокус 1 поколения)

    Автор: Василий
    7826
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 2.0  Год выпуска: 2003

    Являюсь владельцем чистокровного американца Форд Фокус 1 2003 года, хэтчбек. Пробег сейчас 163 тыс.км,…

  • Положительный отзыв

    2013-08-08

    Андрей (Воронеж), о Ford Focus 1 (форд фокус 1 поколения)

    Автор: Андрей
    6332
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1.6  Год выпуска: 2004

    Купил этот автомобиль в 2010 с пробегом 47000 км. Перед покупкой тщательно проверил на сервисе. Из опций только…

  • Положительный отзыв

    2013-03-10

    Артур (Красноярск), о Ford Focus 1 (форд фокус 1 поколения)

    Автор: Артур
    6189
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1.8  Год выпуска: 2004

    Приобрел этот автомобиль для работы. Часто приходится перевозить инструменты и ящики на немалые расстояния….

  • Положительный отзыв

    2013-02-07

    Денис (Казань), о Ford Focus 1 (форд фокус 1 поколения)

    Автор: Денис
    9573
    0

    общий рейтинг

    Объем двигателя: 1. 8  Год выпуска: 2004

    Отзыв пишу впервые в жизни, прошу не ругать.
    Долго выбирал б/у автомобиль. Мало было денег, а хотелось найти…

Видео

Поделитесь своим мнением:

Комментарии и оценки

Сортировать по:
По году выпуска19751976197819791980198119841986198820012003Типу отзываПозитивныйНегативныйВопросыПоломки/ремонтСоветыТО / доработкиПо модификацииВ разработке

  • Безопасность
  • Надёжность
  • Внешний вид
  • Динамика
  • Комфорт
  • Экономичность

Средняя оценка
3. 5

Новости о FordВсе новости о FordДругие поколения FordИстории пользователей

Форд Фокус 1 и 2 поколения, описание, характеристики, отзывы

Форд Фокус является компактным автомобилем американской фирмы Ford. На территории РФ с 1999 года произвели и продали порядка 500 000 транспортных средств. По состоянию на 2010 год автомобиль стал самым продаваемым иностранным средством передвижения в России. В европейских странах модель регулярно включается в десятку самых покупаемых машин.

Кроме этого, авто получило премию «Автомобиль года в РФ 2012» в разделе «Малый средний класс». Семейное авто С-класса стало самой популярной моделью для российских водителей. Оно поменяло уже устаревающую версию Escort, которая отчаянно просилась на пенсию. Изначально новенький Фокус должен был стать бестселлером и стал им почти сразу после появления на автомобильном рынке. В этой статье Вы найдете обзор и описание первого и второго поколения Ford Focus. Весь модельный ряд Форд.

Содержание: [показать]

  • Первое поколение (1998-2005)
  • Рестайлинг 2002 года
  • Технические характеристики
  • Двигатель
  • Безопасность
  • Спортивные версии 1 поколения
  • ST170
  • RS
  • Второе поколение (2004-2011)
  • Безопасность
  • Модификации
  • Рестайлинг 2008 года
  • RS 2
  • RS500
  • Ford Focus первого и второго поколения фото
  • Тест драйв
  • Видео обзор

Первое поколение (1998-2005)

Происхождением Focus многие считают появление на Женевской премьере коцепт-версии машины Ghia concept, состоявшейся в 1992 году. «Тележку» под наименованием CW170 долго держали в тайне. Немалое количество иностранных автожурналистов считали, что именно она станет базой для «Фиесты», но они ошибались. Американская компания приготовила базу для совершенно другого автомобиля – «Фокуса».

Ни для кого не секрет, что большинство «фотоохотников» шпионили за новинкой, поэтому их работы появились уже в 1995 году. Конечно, на тот момент было нелегко говорить о деталях предстоящего авто, однако любая ее линия говорила о неудержимом веянии кардинальных изменений.

Новейшую философию дизайнерского проектирования изначально «зарегистрировали» в официальном порядке на скромной Ка (1996 г.), потом на Cougar (1998 г.) и в результате случилось то, что ожидали многие! Форд Фокус был официально представлен.

Интересно, что наименование машины утвердили лишь в первой части 1998 года – почти перед самым представлением новинки. Руководство компании долго сомневалось, оставлять ли новой модели имя Эскорт либо изменить название, которое бы соответствовало современным изменениям во внешнем облике. Нетрудно догадаться, что выбрали американцы.

Кардинальные перемены затронули не лишь внешность, а и салон транспортного средства. Грациозные и свободные линии немного заставляли вспомнить Мондео, хотя, с другой стороны, переплетались с небольшой Ка. Тяжелая, полностью независимая задняя подвеска Control Blade, которой так гордился «старший брат», стала дорогой для «Фокуса».

Исходя из этого, ее решили сделать по типу прессованного металла. Стоит напомнить, что к тому моменту большая часть транспортных средств С-класса имела заднюю полунезависимую подвеску. Авто-журналисты встретили авто громко и с пафосом.

Уровень комфортабельности и управление оценили по достоинству. Если сравнивать машину с конкурентами (Опель Астра и Фольксваген Гольф 4), она была явно лучше. Из ощутимых «козырей» американская новинка получила довольно демократичную цену.

Рестайлинг 2002 года

Дебютное семейство Форд Фокус 1 шло с четырьмя кузовными вариантами – 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Если сравнивать автомобиль с дебютным поколением, то обновленная модель действительно отличалась наличием нововведений.

Рестайлинговая машина обладала модифицированными фарами головного освещения со встроенными индикаторами и разграниченными частями. Установленный впереди бампер не имел уже индикаторов, однако заполучил вспомогательную накладку из пластика. Радиаторную решетку установили пониже, а «противотуманки» решили сместить.

Опционально новинка могла обладать ксеноном, аудиосистемой с чейнджером, системой навигации и климат-контролем. Размещенную в центре консоль тоже решили изменить – кроме формы изменили цветовую окраску, внеся на выбор несколько новых цветов.

Чуть-чуть поменялись кресла, были внесены другие цветовые решения по кузовной покраске. Вдобавок ко всему, появилась новая дизельная силовая установка, основанная на европейской модификации Zetec 1.6.

Технические характеристики

Двигатель

Если говорить про силовые агрегаты, то американская компания оснастила Фокус обширным перечнем двигателей. От старшей модели (Мондео) машина заполучила хорошие моторы Zetec-E с объемом 1.8 и 2.0 литра. От Фиесты – двигатели с небольшим потреблением топлива Zetec-SE объемом 1.4 и 1.6 литра.

С самого начала в списке моторов числился единственный дизельный «движок» – Endura TDDI, являвшийся прототипом концепт-версии Deutz, который компания применяла на машинах 1980-х годов. Позже, в 2002 году, его заменили на улучшенный двигатель Форд Фокус 1 Duratorq TDCI.

Вместе с силовыми установками работали 4 трансмиссии на выбор. Это могла быть 5-скоростная МТХ-75 на «механике» (синхронизирована с 2.0, RS, 1.8 TDCi и 1.8 TDDi), 5-скоростная IB5 на «механике» (работала с 1.4-, 1.6- и 1.8-литровым бензомоторами), 6-скоростная Getrag 285 также на «механике» и 4-скоростная 4F27E на «автомате» (ставили на «движки» объемом 1.6 и 2.0 литра).

Вдобавок ко всему, Форд приготовил для собственных покупателей версии со спортивным уклоном. Для 1 семейства это были 2 заряженные модификации: ST170 и RS.

Безопасность

Кроме главнейших потребительских преимуществ, авто довольно хорошо представило себя во время краш-тестов. Форд Фокус 1 поколения заполучил от компании EuroNCAP 4 звезды из 5 возможных по обеспечению безопасности водителя и пассажиров, а также 2 из 4 звезд в степени оценки безопасности пешеходов. Европейская компания подвергала проверкам пятидверную 1. 6-литровую модификацию.

Спортивные версии 1 поколения

ST170

Модель вышла под эгидой компании Ford в 2002. Позже спортивное авто начало продаваться по всему миру. Заряженная версия отличалась от штатной модификации усовершенствованным внешним обликом и салоном, мощным силовым агрегатом и спортивными параметрами главных узлов.

В серийном производстве модель продержалась до 2004 года, вслед за чем уступила свою нишу полноправному преемнику 2 семейства. Серия ST получила атмосферную 2.0-литровую бензиновую «четверку», развивающую 172 «лошади». Вместе с «движком» трудилась 6-скоростная «механика». Авто было переднеприводным.

В отличие от уже привычной модификации, Ford Focus ST170 разгонялся до первой сотни за 7.4-8.5 сек. Предельная скорость на уровне 216-220 километров в час. Во время средней езды мотор потреблял от 9.1 до 9.4 литра на каждые 100 км в смешанном цикле.

«Подогретую» машину построили на платформе С170, где была независимая схема «ходовки» впереди и сзади – стойки типа МакФерсон и «многорычажка» с функцией подрулирования.

Впереди стояли дисковые 300-миллиметровые тормозные механизмы с функцией вентилирования, а задние колеса шли с 280-миллиметровыми дисками. В целом авто отличалось спортивными нотками в экстерьере и салоне, довольно сильным мотором, удовлетворяющей динамикой, хорошей оснасткой, уверенной конструкцией и продуктивной системой тормозов.

RS

Автомобиль также вышел в 2002 году. Транспортное средство производили на Саарлуиском заводе до 2004 г. В общей сложности выпустили только 4 501 трехдверный хэтчбек. Внутри серии RS (Rally Sport) присутствовал 4-цилиндровый 2.0-литровый мотор Duratec, имеющий турбонаддув и непосредственный впрыск.

В результате он позволял развить 215 л. с при 5 500 оборотов в минуту и 310 Нм крутящего момента при 3 500 оборотах в минуту. Синхронизировали работу такого сильного «движка» с шестискоростной механической коробкой передач, которая передавала крутящий момент на переднюю ось.

Разогнаться до отметки 100 км/ ч можно было за 6. 7 сек. Максимальная скорость – 232 км/ч. За каждые пройденные 100 километров пути двигатель требовал около 10.1 литра топлива. «Первую» модель Фокус РС построили на платформе штатного Focus.

Подвеска была независимая, где впереди стояли стойки МакФерсон и винтовые пружины, а на задних колесах – многорычажная конструкция. Если впереди стояли дисковые вентилируемые механизмы, то на задних колесах решили разместить старые добрые барабанные устройства.

Внешность Ford Focus RS 1 обладает настойчивым внешним видом, нежели «штатная» версия, салоном, имеющим спортивные качества, сильным турбированным мотором, стабильной манерой поведения на дорожном участке и приятными динамическими показателями.

Второе поколение (2004-2011)

Впервые второе поколение автомобиля Форд Фокус показалось осенью 2004 года на Парижском автомобильном салоне. Американские специалисты показали присутствующим серийный вариант в 2 кузовах – 3-дверный и 5-дверный хэтчбек. Спустя небольшое время на автомобильном салоне Пекина продемонстрировали 4-дверный седан, производившийся в роли прототипа.

Вторая версия с наименованием С307 воспользовалась «тележкой» С1 – именно той, что и Вольво С40, В50, С70, Мазда 3 и Форд С-Макс. Руководство компании решило со вкусом именовать глобальную платформу для различных целей – «Global Shared Technologies» – такое имя было полностью оправданно.

Подвеску, хвалившую в 1 серии, переставили во второе поколение, но с некоторыми переменами. Кузовной каркас повысился в жесткости на 10 процентов, что положительно сказалось на управляемости. В размерах новинка тоже подросла. Новое транспортное средство обладало функцией:

  • KeyFree;
  • Солнцеотражающим ветровым стеклом;
  • Адаптивными передними фарами;
  • «Блютузом»;
  • Голосовым управлением аудиосистемы и телефона;
  • Системой климат-контроля.

Вдобавок ко всему, Ford Focus 2 получил новую трансмиссию в виде Durashift: 6-скоростная «механика» и 4-скоростной «автомат». В стилистическом вопросе новая модель была сделана опять по аналогу Мондео и Фиеста.

К ощутимым новшествам относят материалы оформления салона. Взамен недорогого пластика, блиставшего в дебютном семействе, начали применять пластик высокого качества. Центральную консоль доработали, поэтому она стала смотреться лучше и была схожа с Mondeo.  В линейке силовых агрегатов прошли некоторые изменения.

Работники предприятия модифицировали «движки» объемом 1.4 и 1.6 л, а силовые установки Zetec-SE и вовсе не устанавливались. Их заменили семейством Duratec с известным 1.6-литровым Duratec Ti-VCT, умеющим отключать клапана для того, чтобы экономить бензин.

Через какое-то время в обновленной модели его поменяли на 1.8-литровый Duratec. Уникальные «движки» объемом 1.6 и 1.8 л поменяли на Duratec HE. Его взяли с Мазда MZR. Семейство моторов на дизельном топливе также обновили. Два силовых агрегата: 1.6 л на 90 «лошадей и 2.0 л Duratorq решили приобрести у французов PSA.

Безопасность

Говоря о безопасности, стоит сказать, что Форд Фокус 2 смог удивить. Машина смогла забрать самые высокие баллы по безопасности от EuroNCAP. Американец получил 5 баллов по обеспечению безопасности для водителя и пассажиров, 4 балла по защите детей и 2 балла по защите пешеходов. «Фокусу» удалось перегнать по безопасности собственных передовых конкурентов в лице Рено Меган и Фольксваген Гольф.

Модификации

  • Ambiente;
  • Trend;
  • Comfort;
  • Ghia;
  • Ghia-SE;
  • Titanium;
  • Titanium-SE.

Рестайлинг 2008 года

Показанный осенью 2007 года на автомобильном салоне Франкфурта обновленный автомобиль в декабре того же года начали производить в серийном порядке. Уже в следующем году новинка поступила в дилерские центры. Новая машина стала разумным продолжением 2 серии в новой стилистической ветке американской фирмы под именем «Кинетический дизайн».

Исходя из прошедшего обновления прошлая версия «подарила» лишь сам кузов. Задняя и боковая часть поменялись несильно. Можно было заметить дверные подштамповки, рестайлинговый задний бампер, добавленный спойлер и измененную форму внешних зеркал. Переднюю область Форд Фокус 2 рестайлинг сильно изменили.

Всю светотехнику и детали кузова скопировали у Форд Мондео – можно выделить наличие фар с ломаной верхней линией, рельефного капота и выделенных колесных арок. В салоне добавили массивный серебристый вкладыш между «колодцами» датчика оборотов двигателя и датчиком скоростного режима. Моторы, комплектовавшиеся на рестайлинговом «Фокусе», не претерпели изменений.

RS 2

Вторая серия спортивной американской машины с индексом RS показалась на Международном автомобильном лондонском салоне 2008 года. В следующем году начали в серийном порядке производить данную «заряженную» машину. Спортивный Focus обладал переделанным «движком» от версии ST, обвесом спортивного типа и тремя разновидностями кузовной покраски.

Закончили выпускать Форд Фокус 2 РС в 2010 г. Сменила ее модель Ford Focus RS 500, которая отличалась кузовной покраской, немного иными габаритами и форсированным мотором. Речь о РС 500 пойдет немного ниже. Спортивную разновидность Ford Focus 2 RS выпускали лишь в трехдверном кузове хэтчбек и окрашивали в 3 оригинальных цветах – «Ultimate Green», «Performance Blue» и «Frozen White».

Спортивная машина обладала пластиковым обвесом аэродинамического типа с массивным спойлером. Благодаря этому удалось достичь низкого показателя по аэродинамическому кузовному сопротивлению, которое не переваливает значение 0.38 Сх. Внутри «РСки» есть 4 сидения, а сам интерьер оформили в спортивной стилистике с рельефными креслами Recaro.

Также есть беспрерывная центральная консоль и массивные циферблаты, которые облегчают считывание показателей. Как упоминалось выше, спорткар имел мотор Duratec от версии ST. Но силовую установку Форд Фокус 2 ощутимо модернизировали, что предоставило возможность повысить его показатели.

По факту это был 2.5-литровый 5-цилиндровый рядный мотор с 20-клапанным газораспределительным механизмом типа DOHC, однако он обладал впускным коллектором, усовершенствованной системой секвенциального впрыска бензина и турбиной Borg Warner K16, в которой было в 2 раза повышено давление наддува.

Такие изменения позволили увеличить мощность двигателя до 305 «лошадей» при 6 500 оборотах в минуту, а предел крутящего момента подрос до 440 Нм, удерживаемых в гамме от 2 250 до 4 500 оборотов в минуту. Теперь разгон до первой сотни занимал лишь 5.9 секунды, а максимальная скорость выросла до 263 км/ч.

Не стоит думать, что такой мощный двигатель «кушал» чересчур много топлива – в комбинированном городком режиме «движок» потреблял порядка 9.4 литра на каждые 100 километров. Исходя из своих уже состоявшихся традиций, Форд Фокус РС смог сохранить привод на передние колеса, где был автоматический самоблокирующийся дифференциал повышенного трения Quaife, распределяющий крутящий момент между передними колесами.

Касательно подвески: она независимая – впереди обладает спортивной подвеской RevoKnucle на платформе стоек McPherson, которая позволяет понизить нагрузку на стойки и повысить управляемость, а на задних колесах установили многорычажную систему Control Blade, которая компенсирует горизонтальные и вертикальные вибрации колес.

При помощи всех внедрений удалось повысить устойчивость Ford Focus 2 RS. Все колеса обладают вентилируемыми дисковыми тормозными устройствами с более надежными суппортами. Управлять спорткаром стало проще – появился гидравлический усилитель рулевого колеса. В общей сложности произвели больше 11 000 машин.

RS500

В марте 2010 года американский концерн Ford сообщил о том, что выпуск спорткара RS 2 семейства планируется полноценно остановить к осени того же года. Чтобы отметить данное «закрытие» руководство приняло решение выпустить «прощальную» лимитированную серию машин в эксклюзивной версии, тираж которой не превысит 500 единиц.

Ford Focus 2 RS500 отличался от своего «брата» кузовной окраской, удлиненной на 40 миллиметров колесной колеей и форсированным мотором. Лимитированный вариант спорткара красили в черную матовую краску «Panther Black Metallic».

Версия РС500 получила на центральной консоли металлическую вставку с выгравированным ручным способом идентификационным номером от 001 до 500, что, несомненно, добавило транспортному средству эксклюзива.

Силовой агрегат стоял такого же типа, как и у простой версии «Фокуса» 2 РС, однако он был подвергнут модернизации, что позволило увеличить степень форсирования, интегрировав новейший выпускной коллектор и усовершенствовав электронную систему. Это дало 350 лошадиных сил при 6 000 оборотах в минуту.

Крутящий момент вырос до отметки 460 Нм при 2 500 – 4 500 оборотах в минуту. Нетрудно догадаться, что разгонялась лимитированная серия быстрее – первая сотня занимала 5.6 секунды, а предельная скорость составляла 265 километров в час. Эксклюзивный вариант Focus 2 RS500 почти мгновенно разошелся по 20 странам Европы.

Советуем Вам прочитать статью: История компании Ford

Ford Focus первого и второго поколения фото

Читайте далее:

Тест драйв

Видео обзор

Ford Focus 1.0 Ecoboost обзор

Отзывы

  • Главная
  • Ford
  • Focus
  • Focus Hatchback

Ford оснастил крохотный 1-литровый турбированный бензиновый двигатель в Focus — но справится ли он с поставленной задачей?

Автор: John Simister

9 февраля 2012 г.

9 февраля 2012 г. 003

  • Мощный движок, громкий саундтрек
  • Будет ли реальная экономика соответствовать требованиям?

Что это?

Это самый экстремальный пример массового уменьшения объема двигателя: двигатель объемом всего 999 куб.см для перевозки Ford Focus. Этот крошечный мотор предназначен для замены обычного 1,6-литрового двигателя без турбонаддува, который раньше был центром тяжести линейки Focus, производя те же 123 л. официальные цифры. И весит на 30 кг меньше.

Технические особенности?

Длинноходный трехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, переменной синхронизацией впускного и выпускного распределительных валов и крошечным турбонагнетателем, способным раскручиваться до невероятных 248 000 об/мин.

Он полон умных вещей, таких как выпускной коллектор с водяным охлаждением, чтобы снизить температуру выхлопных газов и сократить потребность в дополнительных дозах топлива при высоких нагрузках, чтобы все было прохладно и без детонации.

ГРМ работает в масле, поэтому он бесшумен и вечен, а каналы охлаждения головки блока цилиндров разделены таким образом, что первоначально в обогреватель салона Focus подается только вода с горячей, выхлопной стороны, а остальная охлаждающая жидкость остается неподвижной в течение быстрый разогрев.

«Среднее эффективное давление в тормозной системе» является окончательным показателем эффективности двигателя. Безнаддувный двигатель здесь обычно имеет давление около 150 фунтов на квадратный дюйм (это пиковое давление на головку поршня), а хороший турбодвигатель значительно превышает 200 фунтов на квадратный дюйм. Этот крошечный EcoBoost развивает невероятные 348 фунтов на квадратный дюйм, и все это благодаря двигателю, чей чугунный блок достаточно мал, чтобы поместиться на листе бумаги формата А4.

Еще отзывы

Подробные обзоры
  • Ford Focus обзор
  • Ford Focus ST обзор
  • Обзор Ford Focus RS
Отзывы
  • Подержанный Ford Focus ST (Mk4, 2019 г. по настоящее время) обзор и руководство покупателя Н?
  • Dreamscience Ford Focus ST обзор
  • 2019 Ford Focus EcoBoost обзор

Каково это водить?

Он создает прекрасное глубокое, гладкое, звучное гудение, типичное для трех горшков, но делает его на удивление мало. Несмотря на отсутствие уравновешивающего вала — маховик и передний шкив намеренно разбалансированы для достижения того же результата — двигатель чрезвычайно цивилизован. Нет Focus более изысканный.

Турбо-лаг практически не обнаруживается, а крутящий момент на низких оборотах таков, что двигатель легко тянет длинную шестую передачу. В подаче мощности есть тяга и энергия, которых вы просто не чувствуете в обычном Focus 1.6.

Единственным недостатком является отсутствие торможения двигателем, отчасти из-за очень низкого внутреннего трения двигателя (используется масло 0W/20). Это уменьшение веса на носу делает рулевое управление более чувствительным, а баланс более нейтральным, что делает этот Focus самым маневренным на сегодняшний день.

В общем, Focus с двигателем 1.0 EcoBoost — лучший универсальный автомобиль в текущем модельном ряду. Поскольку бензиновые двигатели уменьшенного размера — это будущее основных автомобильных силовых установок, мы можем довольно хорошо относиться к жизни.

Как сравнить?

У конкурента Focus пока нет сравнимой трансмиссии, хотя похожие проекты должны быть на виртуальных чертежных досках по всему миру. По сравнению с Focus 1.6, мощность такая же, крутящий момент больше при 125 фунтах на фут (доступно всего от 1500 об / мин) против 118 фунтов на фут, и предлагается до 30 секунд форсирования при 148 фунтах на фут. Также есть повышение цены на 250 фунтов стерлингов. .

Что еще мне нужно знать?

Существует также менее мощная 99-сильная версия с пятиступенчатой ​​коробкой передач, и эксперименты с двигателем показали, что он способен развивать мощность 180 л. Последует безнаддувная версия мощностью около 75 л.с. Мы можем ожидать увидеть двигатель во всех нижних сегментах линейки Ford, а также в Focus, он будет в минивэнах C-Max и B-Max и, хотя официально еще не подтверждено, в Fiesta.

Технические характеристики

9014 8

Обзор Ford Focus 2023 | Топ Гир

«Форд Фокус» — очень важный автомобиль для мистера и мисс Автомобильный покупатель здесь, в Британии, хотя он и не пользуется такой популярностью, как раньше. Это, пожалуй, лучший пример того, что, несмотря на кажущийся неудержимым рост популярности кроссоверов, настоящие хэтчбеки по-прежнему господствуют.

Но Focus важен здесь, в Planet Top Gear, не только потому, что он не является внедорожником, потому что на протяжении многих лет он неизменно хорошо ездил, а также из-за того, что у нас выбрасывались некоторые из наших любимых горячих хэтчбеков. Мы прослезились, когда Ford объявил, что не будет еще одного RS, в основном благодаря постоянно ужесточающимся правилам выбросов, так что это сильное облегчение, что быстрый Focus живет в облике ST.

Реклама — Страница продолжается ниже

КАКОЕ ПОКОЛЕНИЕ МЫ СЕЙЧАС?

Только четвертый, но мы поняли вашу точку зрения — текущая итерация существует примерно с 2018 года и лишь слегка модернизировалась в конце 2021 года, получив новую переднюю решетку и стандартные светодиодные фонари спереди и сзади. Этот автомобиль четвертого поколения сразу стал лучше своего предшественника благодаря более гладкому профилю, более жесткой динамике и улучшенной безопасности при столкновении, поэтому Форду нечего было делать во время обновления. О, и он уже весил меньше, чем автомобиль третьего поколения — разумные 1325 кг для трехцилиндрового механического двигателя.

ЧТО НАсчет ИНТЕРЬЕРА?

Подтяжка лица в середине жизни также принесла очень небольшие обновления интерьера: все, кроме базовой комплектации Trend, получили гигантскую 13,2-дюймовую информационно-развлекательную систему, которая управляет навигацией, мультимедиа и подключением к телефону. Форд говорит, что экран — самый большой, который вы найдете в этом сегменте, но, что особенно важно, это происходит за счет надлежащих кнопок климат-контроля, которые теперь перемещаются в небольшую полосу в нижней части дисплея. Нам это кажется шагом назад.

Тем не менее, за рулем достаточно приятно. Передние сиденья, по общему признанию, не самые удобные, на которых мы когда-либо сидели, но сзади впечатляюще просторно благодаря значительно более длинной колесной базе, чем у тесного Focus третьего поколения. Объем багажника составляет 375 литров с поднятыми сиденьями, что всего на пять меньше, чем у Volkswagen Golf.

Здесь есть все обычные системы помощи водителю, которых ожидают покупатели в наши дни, и вы не только получаете помощь, но и подключены к сети. Загрузите приложение Ford, и вы сможете удаленно выполнять различные трюки — находить машину, проверять топливо, запирать и так далее. Информация о местных опасностях также предупреждает вас о любых потенциальных опасностях впереди, даже если происшествие не видно из-за поворота дороги или других транспортных средств.

Реклама — Страница продолжается ниже

ЧТО ПОД КАПОТОМ?

Здесь вы можете выбрать множество бензиновых и дизельных двигателей, но вот что важно: как и его аналоги Puma, Kuga и Fiesta, Focus теперь стал мягким гибридом со стартер-генератором, который подключен к 48-вольтовой сети. литий-ионный аккумулятор аккуратно спрятан под передними сиденьями.

Упомянутая батарея накапливает энергию, собранную при торможении и движении накатом, а затем использует ее для увеличения крутящего момента маленького 1,0-литрового двигателя EcoBoost, доступного в версиях мощностью 123 или 153 л. нагрузка.

С гибридными gubbins менее мощный двигатель (доступен в комплектации Trend с самой низкой спецификацией и выше) стоит чуть более 25 тысяч фунтов стерлингов, а более мощный двигатель (доступен в следующей комплектации Titanium и выше) стоит ближе к 26 тысячам фунтов стерлингов. Оба выбрасывают от 116 до 134 г/км CO2 и расходуют 47,9 миль на галлон и выше — увеличение примерно на 15% по сравнению с негибридным эквивалентом, и мы обнаружили, что эта цифра в основном достижима, если действовать осторожно. Стоит иметь в виду, что MHEV с меньшей мощностью может быть оснащен только семиступенчатой ​​коробкой передач DCT, а более мощная установка также может сочетаться с шестиступенчатой ​​​​механической коробкой передач.

Конечно, вы все еще можете получить 1,0-литровый бензин без всех этих мягких гибридов, плюс есть 1,5-литровый дизель для тех, кто все еще хочет заправляться из черного насоса. Но наш опыт показывает, что вам следует игнорировать их и выбирать гибрид. Подробнее об этом на вкладке «Вождение». Поездка, тем временем, приводит нас к следующему вопросу…

ЧТО-НИБУДЬ ЕЩЕ МЫ ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ?

Похоже, что вариантов подвески почти столько же, сколько и двигателей. Люки с наименьшей мощностью имеют торсионно-балочную установку. В нем используются пружины в форме банана, которые выталкивают внешнее заднее колесо наружу, когда автомобиль катится в повороте, удерживая продольный рычаг прямо, а колесо лучше выровнено.

Между тем, более мощные люки получают установку с коротким и длинным рычагом (как это было впервые в оригинальном Focus). Его преимуществами являются бесшумность движения и точность рулевого управления.

Кроме того, есть Focus Active в стиле кроссовера с дополнительной черной пластиковой облицовкой и тем, что Ford описывает как «подвеску для неровной дороги» с немного увеличенным дорожным просветом. Значит, это не настоящий внедорожник.

Универсалы имеют другую компоновку системы SLA, с амортизаторами, расположенными почти горизонтально, чтобы увеличить пространство в багажнике. Топовые модели также могут быть оснащены адаптивными амортизаторами. Есть смысл?

Вы можете прочитать наш долгосрочный обзор Ford Focus до фейслифтинга, нажав на эти синие слова.

Наш выбор из ассортимента

Ford

1.0 EcoBoost Hybrid mHEV 155 ST-Line 5dr

28 165 фунтов стерлингов

Каков вердикт?

«Успех в люке — это не только двигатель. У Focus есть и другие базовые характеристики».

BMW 1 серии или Mercedes A-класса впечатлят ваших соседей больше, но это вы водите свою машину, а не они. Этот Focus, особенно с более сложной настройкой задней подвески, по-прежнему остается самым приятным автомобилем в классе универсальных хэтчбеков, и неудивительно, что даже после четырех лет продажи четвертое поколение остается таким же популярным, как и прежде.

Рестайлинг среднего возраста предлагает еще больше стандартного оборудования для многих уровней отделки салона, и мы считаем, что новая передняя часть выглядит очень круто.

Все права защищены. Разработано в AlexGroup

Двигатель 999 см3, трехцилиндровый, с турбонаддувом, бензиновый
Максимальная мощность 123 л.
Максимальный крутящий момент 148 фунто-футов при 1500 об/мин
0–60 11,3 сек (заявлено 0-62mph)
Максимальная скорость 120mph
В продаже Весна 2012