Skip to content

Форд фокус 2023 год цена: Новый Форд Фокус 2022 2023: фото, комплектации и цены

Чего можно ожидать от старой неухоженной машины с пробегом

Маша Албегова

сижу рядом с водителем

Профиль автора

В июне 2021 мы с будущим мужем Мишей купили машину за 400 000 Р и за 11 месяцев владения потратили на ремонт еще 225 000 Р.

Мы живем в Ростове-на-Дону и старались купить машину к лету, чтобы своим ходом ездить на море и добираться на дачу. Миша недавно получил права, поэтому машину мы покупали впервые — без опыта и помощи специалистов. Когда в автосалоне нам сказали, что машина в нормальном состоянии, мы не стали проверять ее на подъемнике и купили сразу после осмотра.

Расскажу, что нам пришлось починить за 6000 км пробега и сколько денег мы в итоге потратили на ремонт.

Наш Форд сразу после регистрации в ГИБДД в 2021 году

Как мы искали автомобиль

Что выбирали. Мы брали первую машину, поэтому хотели купить среднеразмерный седан или хэтчбэк в хорошем состоянии, который не будет доставлять хлопот.

При выборе мы ориентировались на несколько критериев:

  1. Стоимость — 450 000—500 000 Р.
  2. Хорошее техническое состояние.
  3. Не старше 15 лет.
  4. Пробег до 180 000 км. Мы понимали, что в нашем бюджете машины будут возрастными, а пробег на них часто скручивают, но все равно старались его учитывать.
  5. Небольшой объем двигателя, чтобы сэкономить на страховке, налогах и топливе. Мы рассматривали варианты от 1,6 до 2 литров.
  6. Хэтчбэк или седан.
  7. Коробка-автомат, чтобы Мише было проще адаптироваться к вождению в городе.

Под наши запросы на рынке больше всего подходили три модели: Форд Фокус, Киа Рио и Рено Меган.

Где искали. Мы начали с сервисов объявлений — смотрели подходящие варианты на «Авито», «Авто-ру», «Дроме», «Автомаме», «Ключавто» и других площадках. Многие предложения сразу отбрасывали. Вот какие машины нам не подходили:

  1. С ограничениями на регистрацию.
  2. После серьезных ДТП.
  3. Из такси.
  4. В плохом состоянии на фото.
  5. С подозрительно хорошим описанием.
  6. С завышенной для модели ценой.

/list/probeg-do-luny/

Как определить автомобиль со скрученным пробегом без специального оборудования

Среднюю стоимость определяли по похожим объявлениям. Если видели, что продавец задирает цену, а машина не отличается меньшим пробегом, лучшей комплектацией или техническим состоянием, старались не звонить. Проще всего было фильтровать такие объявления на «Авито», потому что площадка указывает на оверпрайс.

«Авито» рассчитывает среднюю стоимость похожих моделей и прямо в объявлении подсказывает, что цена завышена

Были и хорошие объявления, но нам с ними не везло. Одни машины быстро продавались, а другие мы браковали при осмотре.

Первый раз Миша поехал смотреть Киа Сид 2010 года за 500 000 Р с «Авито». Он взял с собой специалиста по подбору авто, который в итоге отговорил от покупки. По его словам, продавец завысил цену, был перекупщиком и хотел записать в договоре купли-продажи сумму ниже реальной стоимости. За услуги эксперта мы заплатили 1600 Р.

Через несколько дней мы смотрели Форд Фиеста 2015 года за 495 000 Р. Оказалось, что продавец соврал про количество владельцев в объявлении и вообще показывал нам ПТС от другой машины.

/usedcar/

Как купить подержанный автомобиль

По описанию машина нам понравилась, но выяснилось, что в объявлении и ПТС были разные VIN

Чуть позже мы поехали смотреть Форд Фокус 2011 года за 450 000 Р. Машина оказалась ухоженной: в салоне было чисто и хорошо пахло. На кузове не нашлось ржавчины, а по сравнению с другими моделями того же возраста цена была невысокой. От этого автомобиля мы тоже отказались: нас отпугнуло треснутое лобовое стекло и коробка передач PowerShift, которая считается ненадежной.

На чем остановились. После нескольких неудач мы поняли, что потратим много времени на поиск. Приближалось лето, мы решили форсировать вопрос и стали смотреть варианты подержанных авто в салонах. В итоге нашли машину на сайте одного из дилеров.

/guide/vin/

Что можно узнать об автомобиле по VIN и сколько это стоит

Нам понравился Форд Фокус 2008 года за 400 000 Р. Несколько раз смотрели его на сайте салона и сходились во мнении, что машина старенькая, но неплохая.

Как покупали машину

В ближайшие выходные мы приехали смотреть авто. Среди знакомых опытных автомобилистов у нас не было, поэтому во всем разбирались сами. Эксперта нанимать не стали: автодилер позиционировал себя как продавец проверенных машин, а Миша кое-чему научился, когда смотрел прошлые варианты.

Вот что мы выяснили на месте:

  1. На одометре было 148 000 км, но продавец сказал, что пробег могли скрутить и нужно смотреть на общий износ автомобиля и состояние салона. По его словам, реальный пробег мог быть и 180 000 км.
  2. Пороги и арки не прогнили, но по всему кузову были мелкие сколы, царапины, рыжики и следы подкраски. Миша посчитал, что ждать хорошего состояния ЛКП у тринадцатилетнего Форда — наивно. К тому же мы решили, что он как неопытный водитель все равно что-нибудь поцарапает.
  3. В салоне сказали, что машина в хорошем состоянии, и предоставили результаты диагностики. По ним предстояло поменять передние тормозные диски и продиагностировать рулевую рейку. Мы решили довериться дилеру и не смотрели авто на подъемнике, потому что Миша без опыта все равно бы мало что увидел.
  4. Комплектацию мы посчитали средней, но надежной: в машине стояли проверенный двигатель объемом 1,6 литра и четырехступенчатый гидротрансформатор. Зимнего пакета, парктроников и круиз-контроля не было, зато были раздельный климат-контроль и экокожа.

После осмотра мы немного прокатились и решили покупать. Собирались откладывать на первый ипотечный взнос, а машину хотели получить поскорее, поэтому Миша взял кредит в 400 000 Р — ровно столько в итоге заплатили салону. На тот момент мы зарабатывали примерно 250 000 Р на двоих и не сомневались, что без проблем выплатим кредит и сможем содержать автомобиль.

/list/gray-diler/

Как серые автодилеры обманывают покупателей

Вместе с машиной шла услуга «Помощь на дороге». Мы ей пока не пользовались По кредиту платим 19 200 Р каждый месяц в течение двух лет — до июня 2023 года

Спустя несколько дней после покупки мы поехали регистрировать машину в ГИБДД. По закону машину нужно поставить на учет в течение 10 дней после покупки. Если опоздать, при регистрации придется заплатить штраф 1500—2000 Р.

Чтобы зарегистрировать машину в ГИБДД, мы оформили полис ОСАГО, а перед этим прошли техосмотр: без диагностической карты нам бы не выдали страховку. С 2022 года необязательно проходить техосмотр каждый год, но если бы мы купили машину сейчас, то ГИБДД по новым правилам потребовало бы диагностическую карту при регистрации.

п. 1 ст. 19.22 КоАП РФ

Регистрация машины обошлась нам в 14 430 Р. Вот что вошло в эту сумму:

  1. Полис ОСАГО — 11 430 Р.
  2. Госпошлина за номерные знаки — 2000 Р.
  3. Техосмотр — 1000 Р.

Мы оформили электронный полис ОСАГО, но его все равно пришлось распечатать для ГИБДД

Что сделали на первом ТО

После покупки мы сразу поехали в сервис менять технические жидкости, фильтры и передние тормозные диски — все, о чем нас предупредили в салоне. Еще решили заняться свечами зажигания и ремнем ГРМ, потому что ничего не знали об их состоянии. Заодно проверили ходовую и выяснили, что ее тоже нужно чинить.

Вот что заменили на первом ТО:

  1. Масляный и салонный фильтры.
  2. Моторное масло и жидкость гидроусилителя руля.
  3. Свечи.
  4. Тормозные диски и колодки.

/guide/auto-registration/

Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД

Еще нам заклеили покрышку: оказалось, в ней был саморез.

Через 10 дней снова приехали в сервис: поменяли ремень ГРМ, подушку двигателя, воздушный фильтр и прокладку клапанной крышки, из-под которой текло масло. Починили заднюю подвеску — поставили новые сайлентблоки и один из рычагов, чуть позже поменяли пыльник ШРУСа.

Масло в коробке передач поменяли в другом сервисе за 5000 Р. Правда, чек там не выдали.

Техобслуживание и ремонт после покупки — 86 287 Р

Тип работЧто делалиЦена
Ремонт, работы и запчастиПередние тормозные диски8720 Р
Работы по замене ремня ГРМ8400 Р
Работы по подвеске8080 Р
Комплект ремня ГРМ6920 Р
Задний рычаг5890 Р
Подушка двигателя5654 Р
Свечи зажигания, 4 шт.3952 Р
Водяной насос3485 Р
Передние тормозные колодки3227 Р
Жидкость ГУР, 2 л2640 Р
Монтажный комплект заднего рычага, 2 шт.2500 Р
Сайлентблоки заднего рычага, 3 шт.2414 Р
Прокладка крышки клапанов1998 Р
Комплект приводных ремней1993 Р
Пыльник ШРУСа1652 Р
Работы по тормозам1613 Р
Замена прокладки крышки клапанов1540 Р
Очистка тормозов, 2 л1065 Р
Замена пыльника ШРУСа895 Р
Замена свечей560 Р
Ремонт покрышки320 Р
Хомуты пыльника, 2 шт.204 Р
Смазка ШРУСа135 Р
ТО, работы и запчастиЗамена масла в АКПП5000 Р
Моторное масло 5W-30, 4 л3390 Р
Работы по ТО1470 Р
Салонный фильтр996 Р
Воздушный фильтр590 Р
Промывка двигателя497 Р
Масляный фильтр487 Р

Ремонт, работы и запчасти

Передние тормозные диски

8720 Р

Работы по замене ремня ГРМ

8400 Р

Работы по подвеске

8080 Р

Комплект ремня ГРМ

6920 Р

Задний рычаг

5890 Р

Подушка двигателя

5654 Р

Свечи зажигания, 4 шт.

3952 Р

Водяной насос

3485 Р

Передние тормозные колодки

3227 Р

Жидкость ГУР, 2 л

2640 Р

Монтажный комплект заднего рычага, 2 шт.

2500 Р

Сайлентблоки заднего рычага, 3 шт.

2414 Р

Прокладка крышки клапанов

1998 Р

Комплект приводных ремней

1993 Р

Пыльник ШРУСа

1652 Р

Работы по тормозам

1613 Р

Замена прокладки крышки клапанов

1540 Р

Очистка тормозов, 2 л

1065 Р

Замена пыльника ШРУСа

895 Р

Замена свечей

560 Р

Ремонт покрышки

320 Р

Хомуты пыльника, 2 шт.

204 Р

Смазка ШРУСа

135 Р

ТО, работы и запчасти

Замена масла в АКПП

5000 Р

Моторное масло 5W-30, 4 л

3390 Р

Работы по ТО

1470 Р

Салонный фильтр

996 Р

Воздушный фильтр

590 Р

Промывка двигателя

497 Р

Масляный фильтр

487 Р

Пыльник ШРУСа тоже решили заменить

Что отремонтировали за 6000 км

Мы привяжем события к показаниям одометра: так картина будет ярче.

150 000 км — 2000 км с покупки машины. В сентябре мы поехали на профилактическую диагностику. Выяснилось, что нужно менять тормозную жидкость, задние тормозные барабаны с колодками и короткие тросы стояночного тормоза.

В сервисе обнаружили, что в месте, где резиновая трубка от расширительного бачка соединяется с радиатором охлаждения, подтекает масло гидроусилителя. Нам предложили поменять весь обратный контур охлаждения жидкости ГУР вместе с радиатором за 50 000 Р. Мы решили не тратиться и до сих пор ездим так. В теплую погоду периодически подливаем, а зимой оно становится гуще от холода и почти не вытекает.

/guide/how-to-buy-used-autoparts/

Как покупать б/у запчасти для машины

Позже мы узнали, что на разборке радиатор в хорошем состоянии можно купить за 6000—8000 Р вместо 27 000 Р, которые мы заплатили бы в сервисе.

Сначала мы поменяли тормозную жидкость — и тогда же выяснили, что нужно ремонтировать задние тормоза В следующий раз нам рассчитали смету вместе с заменой обратного контура ГУР, но мы решили, что это дорого В итоге отремонтировали только тормоза, а жидкость ГУР периодически подливаем

152 000 км — 4000 км с покупки машины. В ноябре мы планово поменяли моторное масло и салонный фильтр, почистили форсунки, заклеили колесо и сделали диагностику ходовой. Снова обнаружили неполадки с ручником — теперь закис один из двух длинных тросов от рычага стояночного тормоза.

Еще нашли неполадки в ходовой и — самое неприятное — люфт со стуком в рулевой рейке. Нам сообщили, что дело в износе рулевого вала, а чтобы до него добраться, нужно разбирать рейку. Дальше были варианты: восстановить вал за 24 000 Р, если это возможно, или заменить рейку целиком за 50 000 Р. Выходило дорого, поэтому мы стали искать другой сервис.

/list/ne-bita-ne-krashena-odin-khozyain/

Как понять, что автомобиль побывал в аварии

Во время последнего визита в сервис ограничились плановым ТО: поменяли масло, фильтры и почистили форсунки Расчет стоимости ремонта рейки. Мы решили, что это дорого, и с тех пор ремонтируем авто в другом месте

Мы подумали, что можно ремонтировать машину дешевле, и по рекомендации знакомого обратились в гаражный автосервис «к Володе». Нам понравились расценки и качество работы, поэтому теперь мы постоянно отдаем машину ему.

Осенью мы ездили к Володе несколько раз:

  1. Отремонтировали вал рулевой рейки за 13 000 Р. Володя предложил за 5000 Р завальцевать новую трубку на радиатор ГУР, чтобы устранить течь масла, но пока не дошли руки.
  2. Почистили дроссельную заслонку за 600 Р: в одной из поездок в Азов машина стала странно работать на холостых оборотах и несколько раз заглохла.
  3. Снова чинили подвеску: Володя обнаружил много дефектов, которые не заметили в прошлом сервисе. На передних рычагах заменили шаровые и сайлентблоки, сзади поменяли стойки стабилизатора, задние поперечные тяги и левый рычаг, заодно поставили новые длинные тросы стояночного тормоза. Весь ремонт с запчастями обошелся в 21 790 Р, после сделали развал-схождение за 1300 Р.

/guide/pruzhiny-avto/

Пружины подвески: зачем нужны, когда менять, как подбирать

Пришла пора ставить зимнюю резину. Мы хотели, чтобы она хорошо справлялась с некачественными дорогами, поэтому решили не экономить и купили комплект новой Pirelli. Миша выбирал марку по отзывам в сети на «Ютубе»: там Pirelli называли мягкой, тихой и устойчивой к износам. В действительности так и оказалось, поэтому мы остались довольны покупкой.

Иногда Володя советует, как сэкономить. Например, отремонтировать узел, а не менять его целиком Резину мы меняли бесплатно — там же, где купили

На новогодних праздниках перестала работать печка. В ближайшем сервисе указали на поломку мотора отопителя, оценили ремонт в 7000 Р, но отказались браться, потому что не хотели разбирать всю переднюю панель.

В Ростове было −5 °C с сильным ветром и снегом, в машине обмерзали окна, ездить было невозможно. Володя в эти дни не работал, поэтому Миша сам вытащил мотор отопителя по инструкции с «Ютуба». В том же видео сказали, что он или загрязнен, или полностью неисправен.

6 способов сломать двигатель автомобиля

Наш был грязным, и мы надеялись его почистить, но Миша уронил мотор и сломал крыльчатку. Пришлось покупать новый: нашли китайский с хорошими отзывами за 1500 Р и сами установили на место.

От удара лопнуло несколько несущих элементов крыльчатки

Зимой мы добирались на работу общественным транспортом, а машина в основном стояла на парковке.

Весной решили купить летнюю резину на замену изношенной старой — на ней еще можно ездить, но мы за безопасность. Снова выбрали Pirelli, потому что зимой эти шины показали себя отлично.

Потом поехали к Володе делать диагностику подвески. Пришлось установить новый подшипник передней ступицы и заменить сайлентблоки задних рычагов. Еще поменяли масло гидроусилителя. Когда потеплело, оно снова стало подтекать — нужно завальцевать новую трубку на радиатор, как предлагал Володя. Еще предстоит поменять моторное масло, фильтры и проверить мотор, потому что он снова капризничает на низких оборотах.

/prava/supercar/

Права, если покупаете машину

Резину снова заменили бесплатно, а за прокатку дисков мы заплатили 3000 Р Володя не выдает чеки, но всегда согласует с нами стоимость деталей и работ

Техобслуживание и ремонт за 6000 км — 138 859 Р

Тип работЧто делалиЦена
Ремонт, работы и запчастиРемонт вала рулевой рейки13 000 Р
Работы по подвеске12 450 Р
Тормозные барабаны, 2 шт.7167 Р
Подшипник ступицы6870 Р
Сайлентблоки передних рычагов, 4 шт.4370 Р
Работы по тормозной системе3635 Р
Ремонт дисков3000 Р
Задние тормозные колодки2439 Р
Задний рычаг2410 Р
Шаровые опоры, 2 шт.2250 Р
Сайлентблоки задних рычагов, 2 шт.1930 Р
Задние подруливающие тяги, они же нижние поперечные рычаги, 2 шт.1850 Р
Мотор отопителя1500 Р
Короткие тросы стояночного тормоза, 2 шт.1494 Р
Длинные тросы стояночного тормоза, 2 шт.1470 Р
Развал-схождение1300 Р
Задние стойки стабилизатора, 2 шт.990 Р
Поиск утечек масла700 Р
Жидкость тормозная, 1 л692 Р
Чистка дроссельной заслонки600 Р
Ремонт покрышки595 Р
Ремкомплект задних колодок448 Р
ТО, работы и запчастиЛетние покрышки, 4 шт.29 720 Р
Зимние покрышки, 4 шт.25 800 Р
Работы по ТО3470 Р
Моторное масло 5W-30, 4 л2981 Р
Жидкость ГУР, 1 л1700 Р
Салонный фильтр973 Р
Промывка инжекторов, 1 л965 Р
Воздушный фильтр950 Р
Промывка двигателя650 Р
Масляный фильтр490 Р

Ремонт, работы и запчасти

Летние покрышки, 4 шт.

29 720 Р

Зимние покрышки, 4 шт.

25 800 Р

Работы по ТО

3470 Р

Моторное масло 5W-30, 4 л

2981 Р

Жидкость ГУР, 1 л

1700 Р

Салонный фильтр

973 Р

Промывка инжекторов, 1 л

965 Р

Воздушный фильтр

950 Р

Промывка двигателя

650 Р

Масляный фильтр

490 Р

ТО, работы и запчасти

Ремонт вала рулевой рейки

13 000 Р

Работы по подвеске

12 450 Р

Тормозные барабаны, 2 шт.

7167 Р

Подшипник ступицы

6870 Р

Сайлентблоки передних рычагов, 4 шт.

4370 Р

Работы по тормозной системе

3635 Р

Ремонт дисков

3000 Р

Задние тормозные колодки

2439 Р

Задний рычаг

2410 Р

Шаровые опоры, 2 шт.

2250 Р

Сайлентблоки задних рычагов, 2 шт.

1930 Р

Задние подруливающие тяги, они же нижние поперечные рычаги, 2 шт.

1850 Р

Мотор отопителя

1500 Р

Короткие тросы стояночного тормоза, 2 шт.

1494 Р

Длинные тросы стояночного тормоза, 2 шт.

1470 Р

Развал-схождение

1300 Р

Задние стойки стабилизатора, 2 шт.

990 Р

Поиск утечек масла

700 Р

Жидкость тормозная, 1 л

692 Р

Чистка дроссельной заслонки

600 Р

Ремонт покрышки

595 Р

Ремкомплект задних колодок

448 Р

На что еще тратили деньги

Топливо и парковка. В месяц мы заправляемся в среднем на 5000 Р и арендуем парковочное место за 2500 Р. В длинном и узком дворе машины мешают людям, особенно женщинам с коляской. К тому же нам комфортнее заехать на парковку и поставить машину на свое место, а не толкаться во дворе в попытке занять свободное пространство на тротуаре.

Машина с нами уже 11 месяцев — за это время на топливо и парковку мы потратили 82 500 Р.

Наша парковка — просто открытая площадка в двух минутах от дома

Купили магнитолу и зарядное устройство. Магнитолу заказали сразу после покупки авто, потому что хотели слушать музыку и включать навигатор на большом экране. Выбрали модель за 12 000 Р на «Алиэкспрессе», заодно там же купили камеру заднего вида за 1500 Р — она выводит изображение на экран магнитолы.

Поздней осенью и зимой мы несколько раз по 7—10 дней не ездили на машине. За это время аккумулятор разряжался, и приходилось искать кого-то с проводами, чтобы «прикурить». Для таких случаев мы купили пуско-зарядное устройство на 700 Вт — его мощности хватает, чтобы запустить двигатель даже с разряженным аккумулятором.

/guide/new-battery/

Как выбрать аккумулятор для легкового автомобиля

Магнитола почти год работает без нареканий Пуско-зарядное устройство — это еще и неплохой пауэрбанк на 13 000 мАч

Сколько денег потратили в итоге

Мы ездим на нашем Форде с июля 2021 года. Всего потратили на машину 335 576 Р. При этом на ремонт и техобслуживание ушло 225 146 Р — то есть больше половины стоимости машины.

Общие расходы за 11 месяцев на Форд Фокус 2008 года — 335 576 Р

Ремонт и ТО за 6000 км138 859 Р
Ремонт и ТО после покупки86 287 Р
Топливо и парковка82 500 Р
Регистрация и ОСАГО на первый год14 430 Р
Магнитола и зарядное устройство13 500 Р

Ремонт и ТО за 6000 км

138 859 Р

Ремонт и ТО после покупки

86 287 Р

Топливо и парковка

82 500 Р

Регистрация и ОСАГО на первый год

14 430 Р

Магнитола и зарядное устройство

13 500 Р

Что мы поняли

  1. За подержанное авто вы заплатите больше, чем отдадите продавцу. К стоимости автомобиля нужно добавить как минимум расходы на первое ТО и регистрацию автомобиля, а лучше быть готовым к неожиданным поломкам.
  2. Если у вас нет опыта, на осмотр машины лучше пригласить эксперта или опытного автомобилиста, который сможет заметить технические недочеты. Продавец, скорее всего, будет утверждать, что машина отличная: нужен кто-то опытный, кто это подтвердит или опровергнет.
  3. Не стоит торопиться и покупать машину, только потому что вы устали ее искать, особенно если ограничены в бюджете. Лучше пару месяцев походить пешком, чем потом регулярно терять время и деньги из-за плохого авто.
  4. В сервисе могут завышать цены на запчасти и работы, поэтому лучше рассмотреть несколько магазинов. Некоторые детали дешевле покупать на разборках.

Хотите написать такую статью для Т—Ж? Любой процесс, в котором в каком-то виде участвуют деньги, можно превратить в тему для Тинькофф Журнала. Прочитайте наш мануал для авторов и приносите заявку на статью.

Ford Focus Facelift 2023: комплектация, цена, экстерьер

Обновленный Ford Focus официально вышел в Китае, демонстрируя свои умеренные стилистические различия по сравнению с европейской моделью, дебютировавшей в прошлом году. Модель доступна как в виде седана, так и в виде хэтчбека, оснащенного одним неэлектрифицированным четырехцилиндровым бензиновым двигателем под капотом.

Китайский Ford Focus по стилю обновленная ближе к своему европейскому аналогу, чем раньше. Однако в китайском Focus решетка радиатора сливается с фарами для более агрессивного вида, вдохновленного истребителями, в то время как светодиодная графика также отличается. Кроме того, черная отделка решетки радиатора и воздухозаборников контрастирует с крыльями цвета кузова на переднем бампере.

Профиль остается неизменным, в то время как задняя часть получает немного более спортивный диффузор с двойными выхлопными трубами. Что касается длины, то хэтчбек измеряет 4401 мм, а седан 4 664 мм, сохраняя при этом ту же колесную базу в 2 705 мм. Китайские покупатели не получают активного варианта кроссовера, но они получают спортивную линию ST и новое издание S, вдохновленное снятым с производства Focus RS ST-Line оснащен 18-дюймовыми угольно-серыми легкосплавными дисками с красными тормозными суппортами, в то время как S Edition поставляется с глянцевыми черными колесами, черным задним спойлером и набором гоночных наклеек.

Внутри салона мы находим 8-дюймовую цифровую комбинацию приборов и 12,3-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран, включающий информационно-развлекательную систему SYNC + Zhi Mo, разработанную Ford и Baidu (в отличие от SYNC 4). Оборудование включает в себя аудиосистему B & O и комплект Ford Co-Pilot360 ADAS, предлагающий автономное вождение 2-го уровня. В зависимости от модели мы находим черно-синюю обивку, стиль из углеродного волокна и замшевую отделку, синие ремни безопасности и перфорированное кожаное рулевое колесо с красной прострочкой.

В отличие от европейского Focus, который доступен с мягким гибридным турбированным 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем, китайская модель получает более мощный неэлектрифицированный 1,5-литровый четырехцилиндровый агрегат EcoBoost мощностью 180 л. с. и до 270 Нм крутящего момента в режиме Overboost. Двигатель работает исключительно в паре со спортивной шестиступенчатой автоматической коробкой передач, которая отличается от европейской семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением и имеет три режима движения — стандартный, экономичный и спортивный. Мощность передается на переднюю ось, что позволяет разгоняться до 0-100 км /ч за 7,9 секунды.

Ford заявляет, что перенастроил подвеску и рулевое управление в обновленной модели, в то время как варианты ST-Line и S Edition получили более спортивное шасси, расположенное на 10 мм ближе к земле. Тормоза также модернизированы с 308 мм передними дисками и 302 мм задними дисками.

Обновленный Focus будет производиться совместным предприятием Changan Ford в китайском Чунцине. Обратите внимание, что это уже второй фейслифтинг для Focus четвертого поколения в Китае, после дебюта оригинала в 2018 году и первого фейслифтинга в 2020 году.

Ford Focus ST Edition 2023 Цена в США , Особенности и характеристики

CCP

Найти и сравнить

Изменить страну

Цены на велосипеды

Ford Focus ST Edition 2023 Цена в США не указана. Ford Focus ST Edition оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем Turbo Inline-4 мощностью 252 лошадиных силы и крутящим моментом 270 фунт/фут. Он имеет передний привод и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Вся информация на этой странице является неофициальной, но официальные характеристики, функции и  Ford Focus ST Edition Цена в США будет обновлена ​​после официального запуска.

2023 Ford Focus ST Edition Дата выпуска в США

Ожидаемая дата запуска Ford Focus ST Edition  в США — февраль 2023 года, а ожидаемая мировая цена — от 25 100 до 35 300 долларов.

Ознакомьтесь с самой последней информацией о цене Ford Focus ST Edition 2023 Цена в США и детали Технические характеристики, особенности и сравнение Ford Focus ST Edition 2023 Цены Особенности и детали Технические характеристики до 3 продуктов

Скрыть ▲

Подробнее ▼

Цена в $:
N / A

Общее количество ударов: 8031 ​​

Основная информация

Модель номер

Focus ST Edition 2023

Сделано в

American

Гарантия

3 года / 36 000 миль базовый, 5 лет / безрассудные мили, 5, 5

/36 000 миль, 5 лет / безрассудные. Годы / 60 000 миль трансмиссии и 5 лет / 60 000 миль гарантии помощи на дороге.

Доступные цвета

Синий металлик, магнитный металлик, белый оксфорд, черный теневой, красный металлик острого перца и тройное желтое трехслойное покрытие.

Тип тела

Хэтчбек

Двигатель

Двигатель Тип

2.0L Turbo inline-4 Газ

Мощность двигателя

252 л.с. При 5500 об / мин

Torque

270 LB-FT @ 25003

TOUR

Premium

Performance

Трансмиссия

Тип трансмиссии

Автоматическая

Тип привода

Передний привод

Коробка передач 0 Скорость 2 Рулевое управление0003

Steering Type

Power

Steering Gear Type

Rack and pinion with assist

Minimum Turning Radius

37.4 ft

Suspensions

Front Suspension

Strut

Back Suspension

Short And Long Arm

Размеры и вес

Длина

171,7 дюйма

Ширина

71,7 дюйма

Высота

58,4 дюйма

Колесная база

904032 10003

Kerb Weight

3,223 lbs

Tyres

Tyre Size

P235/40YR18

Wheel Size

18 in x 7 in

Brake System

Front Brake

Discs

Rear Brake

Discs

Топливо

Пробег по городу

22 миль на галлон

Пробег по шоссе

30 миль на галлон

Тип топлива

Premium

Вместимость

2 5 seater

Fuel Tank Capacity (Litres)

12. 4 gallons

No. of Doors

4 doors

Features

Air Conditioner

Yes

Heater

Yes

AntiLock Braking System

Yes

Центральный замок

Да

Усилитель руля

Да

Электрические стеклоподъемники

Да

Кожаные сиденья

Да

Безопасность

3

3

Да

Ассист тормоза

Да

Центральная блокировка

Да

Перевороты. Да0003

Датчик сбоя

Да

Проверка двигателя Предупреждение

Да

Задняя камера

Да

Анти-красочное устройство

Да

Entertainment

70003

Да

Audio System Relte Relte Relte Delote

Да

Да

Audio System Relectorment

Да

Да

Audio System Relectorment

Да

Да

Audio System Relectorment

Да

Да

Audio.

Динамики спереди и сзади

Да

Bluetooth

Да

USB и дополнительный вход

Да

Прочее Комфорт и удобство

Регулируемая рулевая столбец

Да

Регулируемое высоту сиденье

Да

Электрические регулируемые сиденья

Да

Электрический складной зеркал сзади

Да

Съемный/конвертируемый топ

Да

Low.

Да

Датчики парковки

Да

Держатель для бутылок

Да

Голосовое управление

Да

Лучшая цена Ford Focus ST Edition 2023 в США0013 N/A по состоянию на 20 ноября 2022 г.
Последняя версия Ford Focus ST Edition 2023 г. Цена в США обновляется ежедневно в магазинах/салонах на местном рынке и в прайс-листе, предоставляемом дилерами Ford в США. Предоставляем самые лучшие и дешевые цены / предложения или предложения Ford Focus ST Edition 2023 в США и полные спецификации, но мы не можем гарантировать, что информация на 100% верна (возможна человеческая ошибка), все цены указаны в долларах США и долларах США. и действительны на всей территории США, включая Нью-Йорк, Калифорнию, Техас. Возможны небольшие отклонения.

Для предложений, отзывов или любых ошибок в ставках или спецификациях, пожалуйста, отправьте электронное письмо.

Ford Focus 2023 года Цена, дата выпуска, двигатель

Конкретный Ford Focus 2023 года вряд ли претерпит некоторые изменения по сравнению с новым универсальным дизайном, как правило. Тем не менее, он будет иметь большой спойлер на крыше, меньшую мощность и высокую дозу энергии, отмеченную между 250 и 275. Насколько мы все знаем, эта сила должна исходить от 2-литрового многотрубного двигателя, но вы найдете слухи о 1,5-литровом генераторе. Эта мощность поставила бы его на первое место в его надежной коллекции, но она действительно дала бы немало преимуществ за плату за улучшенную настройку, и это маловероятно.

Вначале мы видели пару акцентных отведений внутри редуцированной фасции. Похоже, что это одна из многих последних версий, где все гриль-барбекю. Взорвался в размерах, просто используя 2023 MY. Он сужается внутри панели, поэтому передние фары получают больше площади, но и меньше места между ними. Похоже, что весь автомобиль в настоящее время имеет более значительный аспект по сравнению с нынешним Ford Focus 2023 года. Увеличение размера также должно обеспечить дополнительное пространство внутри. Это изменение было необходимо для того, чтобы Ford Focus 2023 года стал сопоставим с такими моделями, как Honda Civic и Volkswagen Golf. Размер никогда не будет адекватным, чтобы оставаться агрессивным. Также можно улучшить технологии и класс применяемой структуры Azure Oblong. Таким образом, конкретный интерьер оказался самой критикуемой частью предыдущих десятилетий, связанных с Ford Focus.

Может иметь очень адаптируемую во всем мире программу Ford Focus 2023 года. В основном автомобили Ford в сегменте C также основаны на аналогичной базе. Эти версии варьируются от кроссовера Kuga — Escape. Машина доберется до 2023 года, возможно, ее предоставят в следующем сезоне, как раз перед этим. Глобальные масштабы двери багажника не собираются трансформироваться, используя систему такого типа. Однако его колесная база будет на более длительное время. Из-за этого ваше пространство для ног, вероятно, будет увеличено вместе с грузовым помещением. Люди Форда должны выполнить максимально возможную работу, используя этот тип дизайна, используя растущий спрос на внедорожники.

Двигатель Ford Focus 2023 года

Новый Ford Focus 2023 года претерпел значительные изменения в капоте, а также полное преобразование нескольких трубчатых двигателей. Потому что это маленькие 3 сосиски могут быть не совсем авторитетными с более чем 250 л.с. Я думал, что Ford изменит дизайн 2-литрового 4-цилиндрового EcoBoost последней модели, чтобы получить дополнительную мощность и эффективность бензина, но гораздо более поздний отчет утверждает, что светло-голубой продолговатый может пойти с еще одной моделью, в первую очередь. Известно, что следующий Focus ST будет использовать 2,3-литровый силовой агрегат EcoBoost компании, который в настоящее время используется в основном в Mustang и Focus RS. Несмотря на то, что шпионские стратегии, как правило, не состоят из каких-либо намеков, замена имеет смысл, поскольку версия Focus RS, которая может оказаться на вершине, несомненно, должна быть гибридной, хотя формального подтверждения этому нет. Focus ST также является последним выходом Ford, использующим только топливо. Таким образом, можно без риска представить, как организация желает попрощаться.

Ford Focus 2023 Дата выпуска и цена

Совершенно новый Ford Focus 2023 года, тем не менее, Ford еще не объявил день начала продаж.