Содержание
Форд Фокус 3 — фото, характеристики машины и обоснование немаленькой цены
Несмотря на то, что конкуренты этого автомобиля предлагают не меньшие, а часто и большие возможности, Ford Focus остаётся самой продаваемой машиной в своём классе. Вероятно, по этой причине, производитель решился на значительное повышение цен, на новое, третье поколение Фокуса.
Эту машину часто определяли как народную, также как противоречивый, но популярный Renault Logan 2014. И, собственно, не просто так. Ford Focus 3 довольно часто встречается на дорогах нашей страны. Причём по статистике дилеров, популярностью пользуются как авто в кузове седан, так и хэтчбек, отстаёт от них только универсал.
В этом обзоре Форд Фокуса 3 мы посмотрим, чем расплачивается производители за повышение цены, что появилось нового и почему машина опять на волне популярности.
Сейчас, в 2014 году, когда уже анонсирован выход рестайлинга третьего поколения, можно с большим пониманием, основываясь, в том числе, на отзывах владельцев, рассказать обо всех плюсах и минусах данной модели.
Оглавление:
Агрессивный экстерьерНасыщенный салонДинамика и проблемыТест драйв 3-го поколенияБезопасность и новые опцииЗавершая обзор Ford Focus 3
Дерзкая внешность
В последнее время у многих автопроизводителей прослеживается тенденция к созданию более агрессивных городских автомобилей. Американская компания также пошла в этом направлении, и результатом такой политики стала внешность нового Форд Фокус 3.
Вид спереди на авто серебристого цвета
Особенно подчёркивает дерзость, «клыкастая» решетка радиатора. При взгляде на машину спереди мы видим очертания стремительного и быстрого автомобиля. Хотя, по факту выглядит Ford Focus 3 несколько лучше, чем едет, но обо всём по порядку.
На фотографии, радиаторная решетка выглядит несколько лучше, чем в живую. При приближении становится видна сплошная пластмасса позади решетки, что портит первое впечатление.
В целом же, Ford Focus 3 обрел более плавные линии, что создаёт впечатления скоростного автомобиля.
Машина в кузове хэтчбек серого цвета
Хорошо машина смотрится в красном цвете, потому как такая окраска немного скрывает несколько не европейский вид задних фар.
Габариты Форд Фокус 3:
- Длина – 4534 мм (седан), 4358 мм (хэтчбек), 4556 мм (универсал)
- Ширина – 1823 мм
- Высота – 1484 мм, 1505 мм (универсал)
Комплектации:
- Ambiente (толькохэтчбек)
- Ambiente Plus (толькохэтчбек)
- Trend
- TrendSport
- Sport Limited Edition (толькохэтчбек или универсал)
- Titanium
Цветовая гамма Форд Фокус 3
Blazer Blue
Colorado Red
Frozen White
Candy Red
Dark Micastone
Ink Blue
Lunar Sky
Midnight Sky
Moondust Silver
Panther Black
Насыщенный салон: привыкаем и наслаждаемся
Интерьер салона Форд Фокус 3 может, как порадовать, так и оставить в недоумении. Обновление передней панели ознаменовалось установкой новой аудио системы от компании Sony, а также добавлением большого количества кнопок, чем сразу же напомнила переднюю панель Opel Insignia предыдущего поколения.
Водительское место и передняя панель
Ниже, располагается управление двузонным климат контролем, вот к нему нет никаких претензий, работает отлично.
Большое удовольствие от поездки доставляют комфортные передние сидения. Они остались такими же, как и в предыдущем поколении, но это не делает их хуже. Выраженная боковая поддержка и удобство посадки это большой плюс, который можно поставить этой машине.
Третье поколение стало немного короче 2-го, и эти 10 см отразились на свободном пространстве сзади. Не подумайте, что там больше негде сидеть, просто теперь, при высоком росте, ваши ноги будут слегка упираться в выемки передних сидений. Не очень страшно, но все же неприятно.
Задний ряд сидений 3-го поколения
Приятное впечатление оставили материалы отделки и качество сборки салона. Если это дерматин, то хорошего качества, если ткань, то приятная на ощупь.
Улучшилась и шумоизоляция Форд Фокус 3 2014, в салоне теперь вполне тихо. Хотя, по отзывам владельцев можно сделать вывод, что очень многое зависит от шин. Потому как основным источником шума являются именно они.
Совсем небольшой багажник автомобиля в кузове седан
Багажник Форд Фокус 3 значительно уменьшился. Теперь объём багажного отделения составляет всего 372 литра – если говорить о седане, что значительно меньше, чем у конкурентов по гольф классу.
У авто в кузове хэтчбек объём и того меньше – 277 литров, а вот универсал вполне вместителен – 476 литров. При сложенных спинках задних сидений отношение объема седана, хэтчбека и универсала следующее – 872/1062/1502 литра.
Хорошая динамика с небольшими проблемами управления
Начнём с минусов. Руль авто не очень информативен, что создает небольшие неудобства при движении. Зато всё остальное в полном порядке. Подвеска настроена так что, с одной стороны, машина проглатывает большинство неровностей дороги, а с другой, авто не кидает в поворотах.
Динамика в целом, хорошая, но конечно, всё зависит от выбранного силового агрегата и коробки передач. На выбор предоставляется несколько типов бензиновых двигателей.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (город) | Расход (трасса) |
---|---|---|---|---|
Бензин (только хэтчбек) | 1.6 | 85 | 8.3 | 4.6 |
Бензин | 1.6 | 105 | 8.4 | 4.7 |
Бензин | 1.6 | 125 | 8.4 | 4.7 |
Бензин | 2.0 | 150 | 9.1 | 4.9 |
Самый слабый мотор, мощностью 85 лошадиных сил устанавливается только на хэтчбек и агрегатируется с механической коробкой. Какими либо вменяемыми динамическими характеристиками он не обладает, так что и говорить тут особо не о чем.
Два средних мотора объёмом 1.6 литра имеют средние технические характеристики, но вполне подходят для передвижения по городу. Так что данные моторы законно являются самыми популярными.
И ещё один, на сей раз более активный двигатель. Объём в 2 литра, мощность 150 л.с и крутящий момент в 202 Н/м, разгоняют машину весом почти 2 тонны до 100 км/ч за 9.3 секунды. Это вполне адекватное время даже для любителей погонять.
Самым интересным, во всём этом, является роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями – PowerShift. По отзывам владельцев Форд Фокус 3, единственным нареканием является лишь невнятное переключение передач вниз. А в остальном этот робот хорош как в городе, так и на трассе.
Клиренс составляет 150 мм, это не очень большой дорожный просвет для представителя этого класса. Однако это не помешает вам забираться на небольшие бордюры.
Безопасность и новые опции
В новом поколении, инженеры компании больше внимания уделили безопасности водителя и пассажиров. И хотя нельзя сказать, что раньше наблюдались какие-либо серьёзные проблемы, теперь на ваш выбор предлагается более внушительный список активных систем безопасности. Давайте посмотрим, что мы имеем.
- 6 подушек безопасности
- Шторки безопасности (дополнительная опция)
- Isofix — крепление для установки детского сидения
- ABS – антиблокировка тормозной системы
- EBD – распределение усилий тормозной системы
- EBA – система помощи в момент экстренного торможения
- ESP – курсовая устойчивость машины
- ASR – антипробуксовочная система
- HHC — помощь при начале движения в горку (у водителя есть несколько секунд для того чтобы переставить ногу с тормоза на газ, в это время электроника не даёт автомобилю скатываться)
- Контроль давления в колёсах
- Контроль слепых зон
- Передние и задние датчики парковки
- Автоматическая парковка с помощью электроники
Как видите вполне внушительный список. Конечно, большая часть предлагает в качестве дополнительного оборудования, но радует уже то, что есть из чего выбирать.
Безопасность по EuroNCAP
92%
Безопасность взрослых
92%
Безопасность детей
72%
Безопасность пешеходов
71%
Вспомогательные системы
Общая оценка безопасности
Безопасность по IIHS
G
Хорошо
A
Приемлемо
M
Слабо
P
Плохо
Фронтальный тест с малой зоной перекрытия (25%)
A
Фронтальный тест с частичным перекрытием (40%)
G
Боковой краш-тест
G
Оценка прочности крыши
G
Оценка безопасности подголовников
G
Завершая обзор
Рестайлинг 3-го поколения
Подводя итоги обзора Ford Focus 3 хочется сказать что, в целом, автомобиль производит хорошее впечатление и не зря является таким популярным.
Конечно, не обошлось и без минусов, но разве бывает идеальное авто. А так, на роль семейной, эта машина хорошо подходит.
Технические характеристики и расход топлива Форд Фокус 3
степень загрязнения | расход топлива на 100км | модель | |||
10 | 4.8 л. | трасса | 9.3 л. | город | 1.6 PowerShift Trend |
⇓ | ||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
Минимальное загрязнение | Максимальное загрязнение |
Опубликовано: Август 8, 2014
Хэтчбек Ford Focus проверили на «лосином тесте»
Ford Focus находится в четвертом поколении. Сейчас модель больше не представлена на своей родине, купить его можно только в Европе и на некоторых других рынках по всему миру. Хэтчбек сталкивается с неопределенным будущим, поскольку автопроизводитель реструктурирует свой бизнес. Но многие клиенты наверняка будут скучать по Focus, поскольку это один из лучших автомобилей для массового водителя.
Roush Performance представила набор обновлений TrakPak для Ford Mustang
Показательный пример — последний тест km77.com на лося обновленного Focus для европейского рынка. Тестовый автомобиль оснащен 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем EcoBoost с турбонаддувом и поддержкой мягкого гибрида, развивающим пиковую мощность 125 л.с. при 6000 об/мин. Это один из четырех доступных двигателей на этом рынке, а также более мощный 1,0-литровый вариант, 1,5-литровый дизель мощностью 116 л.с. и Focus ST с 2,3-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем мощностью 280 л.с.
Тестовый автомобиль ездит на шинах 215/50 R17 Continental EcoContact 6, а также стоит отметить, что он оснащен заводским комплектом ST-Line. Он добавляет немного более жесткую подвеску и многорычажную заднюю подвеску.
В качестве примечания: только модели ST-Line и универсал получают многорычажную подвеску сзади, в то время как остальная часть модельного ряда поставляется с завода с торсионной балкой.
Во время первой попытки Focus ведет себя не очень хорошо. Но это потому, что водитель не готов к реакции автомобиля. После нескольких других попыток синий хэтчбэк преодолевает лосиный тест со скоростью 76 км/ч, что является хорошим результатом для хэтчбека, которому сейчас пять лет.
Обновленная версия Focus текущего поколения дебютировала в ноябре 2021 года с новыми электрифицированными силовыми агрегатами, модернизацией дизайна и новой информационно-развлекательной системой. Изюминкой технического прогресса стало появление нового 13,2-дюймового сенсорного экрана с поддержкой беспроводных обновлений и беспроводной интеграции Apple CarPlay и Android Auto.
© 2007-2023.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Форд Фокус Обзор 2023 | Производительность и цены
Ford Focus отлично выглядит снаружи и получил большое техническое обновление внутри, но это не самый практичный хэтчбек, который вы можете купить.
Купите или возьмите в аренду Ford Focus по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена
27 080 фунтов стерлингов — 32 670 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 2622 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены
wowscore
Эта оценка присуждается нашей командой
эксперты-рецензенты
Эта оценка присуждается нашей командой экспертов-рецензентов
после длительных испытаний автомобиля
Что хорошего
- Новый информационно-развлекательный экран четкий и простой в использовании
- Большое удовольствие от вождения
- Просторная кабина
Что не так хорошо
- Не сделка это когда-то было
- Ботинок средний для класса
- Не большой выбор двигателей
Самый популярный: Ford Focus ST-Line 1.0 EcoBoost Hybrid mHEV 155 Auto
5 дверей
Бензин
автоматический
Получить предложения на этот автомобиль
Узнайте больше о Форд Фокус
Форд Фокус хорошая машина?
На протяжении более двух десятилетий Ford Focus был одним из самых популярных автомобилей в семейном автомобильном бизнесе, несмотря на то, что в наши дни в моде маленькие внедорожники. Но если вы не живете в дикой местности, вы, вероятно, не нужен 4×4, что делает Focus (и другие альтернативы, такие как Volkswagen Golf и Kia Ceed) разумной альтернативой.
На самом деле, покупка внедорожника немного похожа на то, как если бы вы надели туристическое снаряжение для еженедельного похода в магазин Tesco, в то время как Focus больше похож на удобную одежду для отдыха, только немного более стильную.
Компания Ford представила Focus незначительное обновление на 2022 год. Оно почти такое же, как и было, но огромный новый информационно-развлекательный экран, некоторые обновленные технологии двигателя и незначительные изменения стиля немного освежили ситуацию.
Изменения незаметны, но нельзя отрицать, что это стильная вещь, независимо от того, выбираете ли вы хэтчбек или универсал с большим багажником.
Опять же, дизайн салона остался прежним, за исключением одного очевидного дополнения в виде 13,2-дюймового информационно-развлекательного дисплея. Он огромен — на самом деле, даже слишком велик для того, насколько он близок к вам, — но он обновляет салон и использует новейшее программное обеспечение Ford, которое имеет современную графику и удобен в использовании. Вы также получаете стандартную беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.
Видео группового теста: Honda Civic против Vauxhall Astra против Ford Focus против Volkswagen Golf
Легко устроиться поудобнее, с большим количеством регулировок, обеспечивающих достойное положение за рулем, в то время как у всех, кроме самых высоких пассажиров, должно быть достаточно места для ног и над головой. Задние сиденья особенно впечатляют, поскольку они более просторны, чем большинство альтернатив.
Впрочем, в багажнике не о чем кричать. 391 литр — это средний показатель для класса, немного больше, чем у Volkswagen Golf, и немного меньше, чем у Honda Civic. Все они завалены почти 600-литровым багажником Skoda Octavia. Багажник Focus имеет удобную квадратную форму, позволяющую максимально эффективно использовать пространство, поэтому у вас не возникнет проблем с извлечением еженедельного магазина.
Выбор двигателя очень прост, так как предлагается всего два варианта 1,0-литрового бензинового двигателя мощностью 125 л.с. и 155 л.с., а также выбор механической или автоматической коробки передач. Более мощный двигатель — лучший выбор, потому что он такой же экономичный, как и менее мощная модель, расходует до 55 миль на галлон с механической коробкой передач, а также предлагает немного больше мощности, когда вам это нужно.
Также есть 1,5-литровый дизель мощностью 115 л.с., но на момент написания он недоступен из-за «нехватки поставок», в то время как высокопроизводительная модель ST оснащена 2,3-литровым бензиновым двигателем мощностью 280 л.с.
Фокус на вечеринках Focus уже давно приносит больше удовольствия от вождения, чем можно ожидать от семейного автомобиля, и последняя модель продолжает эту тенденцию. Если вы хотите получить максимальную отдачу от управления, не переходя на полный ST, у ST-Line есть более спортивная настройка подвески, которая делает его немного более увлекательным, не жертвуя слишком большим комфортом.
Ford снова сделал это: Focus превосходно управляется, теперь оснащен впечатляющим уровнем технологий и комплектом безопасности и предлагает хорошее пространство для семей.
Модели
Faux-SUV Active имеют более высокую и мягкую подвеску для тех, кто время от времени съезжает с проторенной дороги, и это также делает их наиболее удобными для длительных поездок по автомагистралям. Однако, какой бы Focus вы ни приобрели, на нем легко ездить по городу, оставаясь безупречным на более высоких скоростях.
В Ford Focus мало что может не понравиться. Он стильный, удобный, а модернизированная информационно-развлекательная система довела салон до стандартов 2022 года. Тот факт, что он довольно практичен, а также доставляет удовольствие от вождения, помогает заключить сделку.
Тем не менее, это немного дороговато, учитывая автомобили с более привлекательными значками, такие как Volkswagen Golf, а не хорошие перспективы, такие как Skoda Octavia и Kia Ceed.
Если вы ищете выгодное предложение на Ford Focus, ознакомьтесь с последними скидками, доступными через carwow, или ознакомьтесь с нашим ассортиментом подержанных моделей Ford Focus, выставленных на продажу.
Сколько стоит Форд Фокус?
Ford Focus имеет диапазон RRP от 27 080 до 32 670 фунтов стерлингов.
Однако с carwow вы можете сэкономить в среднем 2622 фунта стерлингов.
Цены начинаются от 24 687 фунтов стерлингов при оплате наличными.
Ежемесячные платежи начинаются с 281 фунта стерлингов.
Цена подержанного Ford Focus на carwow начинается от 9 фунтов стерлингов.,845.
Наши самые популярные версии Ford Focus:
Версия модели | цена автомобиля от | |
---|---|---|
1.0 EcoBoost Титаниум 5др | 24 687 фунтов стерлингов | Сравните предложения |
Ford Focus больше не является выгодной покупкой, поскольку многие его конкуренты уступают ему в цене. Это немного дороже, чем, например, Kia Ceed и Skoda Octavia, и находится на одном уровне с Volkswagen Golf, у которого немного больше привлекательности.
Производительность и комфорт вождения
Ford Focus удобен на трассе и весел в поворотах, но при этом немного слышен ветер и дорожный шум
В городе
Ford Focus отлично подходит для езды по городу, чувствуя себя легким и маневренным в пробках . Тем не менее, он немного жестче, чем большинство в этом классе, что является компромиссом для удовольствия на извилистых дорогах.
Модель ST-Line X с более жесткой подвеской и 18-дюймовыми легкосплавными дисками настолько же маневренна, насколько этот автомобиль преодолевает неровности, но при этом не раздражает и не мешает.
Более мощный бензиновый двигатель работает резво и отзывчиво. Рулевое управление хорошо взвешено, хотя те, кто проводит большую часть своего времени в городе, могли бы оценить, если бы оно было немного легче на более низких скоростях.
На автомагистрали
Проведите некоторое время на скорости 120 км/ч, и Focus станет впечатляюще совершенным, возможно, даже более совершенным, чем Volkswagen Golf. Ветер и дорожный шум немного слышны, но они не слишком навязчивы, поэтому вам остается наслаждаться комфортным вождением.
Сиденья обеспечивают поддержку, а удобное положение водителя означает, что вы чувствуете себя свежим после долгого путешествия.
Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию, но немного разочаровывает то, что в более дорогих комплектациях X нет адаптивной системы, которая может контролировать расстояние до впереди идущего автомобиля. Вместо этого он включен в пакет Driver Assist Pack стоимостью 575 фунтов стерлингов.
На извилистой дороге
Несмотря на то, что Focus удобен и утончен на автомагистралях, на извилистых загородных дорогах он действительно преуспевает. На сегодняшний день это лучший автомобиль в своем классе, особенно в облике ST-Line, где он держится в поворотах и не сбивается с толку на неровностях и неровностях дороги.
Вы заметите, что у Active немного больше раскачивание и чуть меньше сцепление с дорогой, но даже в этом случае он приносит больше удовольствия на поворотах, чем что-либо еще в этом классе.
Естественно, если ваша главная задача — управляемость и высокая производительность, вам следует перейти на модель горячего хэтчбека ST. Он получил множество хитрых технологий и механических улучшений, которые делают его таким же удобным на гоночной трассе, как и на школьном забеге.
Простор и практичность
Ford Focus впечатляюще просторен для пассажиров, особенно сзади, но багажник мог бы быть и больше для более высоких водителей, отчасти благодаря отличному положению водителя, в то время как все элементы управления легко находятся под рукой. Несмотря на то, что отделка салона темная, передняя часть не вызывает клаустрофобии, с достаточным пространством, чтобы дать ноге сцепления при длительных поездках.
Центральный подлокотник поднимается, открывая глубокое пространство для предметов, которыми вы, возможно, пользуетесь реже, а сверху можно разместить неглубокий лоток для мелких предметов, которые вы не хотите потерять. Перед ним находится лоток для подстаканников, который может вместить две бутылки разного размера благодаря продуманным регулируемым ручкам. Это также может быть закрыто, чтобы скрыть мелкие предметы, если это необходимо.
Под приборной панелью находится лоток для мобильного телефона, в который удобно помещаются даже самые большие современные смартфоны. Здесь также находится беспроводная зарядная панель на высококлассных комплектациях. Наряду с обычной 12-вольтовой розеткой расположены разъемы USB-A и USB-C, что означает, что все кабели смартфона должны быть покрыты без адаптеров.
Места на задних сиденьях
Места на задних сиденьях в Focus довольно много. Он легко поместит пару взрослых сзади с приличным пространством для ног и головой, хотя, если вы выберете вариант с панорамной крышей, более высокие люди могут обнаружить, что их волосы расчесываются на крыше.
Перевозить троих взрослых немного неудобно, хотя он более просторный, чем большинство альтернатив. В середине пола также есть небольшой горб, который может немного сузить пространство для ног, когда кто-то сидит посередине.
Багажное отделение
Багажник Ford Focus среднего размера — 390 литров, что немного больше, чем 380 литров в Golf, и меньше, чем 400 литров в Honda Civic. Это хорошее, полезное пространство, хотя под полом нет места для хранения вещей.
Сложите задние сиденья, и вы получите 1350 литров, что опять-таки выше среднего. Форду удалось изменить компоновку при фейслифтинге, убрав надоедливую кромку, которая появлялась в старых моделях при сложенных сиденьях. Это создает ровный пол и облегчает заталкивание предметов.
Стиль интерьера, информационно-развлекательная система и аксессуары
Обновленная информационно-развлекательная система является большим улучшением для Focus, но в остальном салон имеет довольно темный и скучный дизайн. Это умный, хотя и немного темный и приглушенный, с большим количеством мягких материалов в местах, к которым вы прикасаетесь, и царапающимся пластиком, обычно зарезервированным для мест, к которым вы не будете прикасаться.
Информационно-развлекательный дисплей с диагональю 13,2 дюйма теперь доминирует в салоне, и, несмотря на то, что он кажется вам немного близким, учитывая его размер, вы быстро приспосабливаетесь. В любом случае, это масштабное обновление 8,0-дюймовой системы в автомобилях до обновления, в то время как новое программное обеспечение Sync 4 имеет чистую современную графику и простое в использовании.
Стандартные автомобили оснащены аналоговыми приборами с небольшим дисплеем между ними, а автомобили X оснащены полностью цифровым дисплеем приборов. Эти высокотехнологичные автомобили также получают беспроводную зарядку телефона, что особенно полезно, учитывая, что в стандартной комплектации вы получаете беспроводные Apple CarPlay и Android Auto.
MPG, выбросы и налог
Одним из обновлений для обновленного Focus стало добавление технологии мягкого гибрида на двигатели с автоматической коробкой передач, которая призвана немного помочь в экономии топлива. Таким образом, механическая версия бензинового двигателя мощностью 125 л. с. не получает помощи от электричества, что дает ему тот же показатель экономии топлива на 55 миль на галлон, что и 155-сильная механическая версия (которая получает мягкую гибридную помощь). Что касается автоматики, двигатель мощностью 125 л.с. расходует до 53 миль на галлон, а 155-сильный — 54 мили на галлон.
Модель 155 с механической коробкой передач имеет самые низкие выбросы CO2 — до 134 г/км, а модель 125 с автоматической коробкой передач — самые высокие — до 149 г/км.
Когда дизельный двигатель снова поступит в продажу, по официальным данным, он может разогнаться до 64 миль на галлон при выбросе CO2 в 139 г/км.
Безопасность и охрана
Когда Ford Focus был протестирован Euro NCAP, он получил все пять звезд, получив особенно высокие оценки за защиту пассажиров.
Стандартная технология помощи водителю включает передние и задние датчики парковки, помощь в удержании полосы движения и помощь перед столкновением с автоматическим экстренным торможением и защитой пешеходов/велосипедистов.
В пакеты опций входит дополнительный комплект, например, камера заднего вида, индикатор слепых зон, проекционный дисплей, распознавание дорожных знаков и адаптивный круиз-контроль.
Надежность и проблемы
Ford в целом имеет довольно хорошую репутацию за надежность, но модели до обновления, которые продавались в период с 2018 по 2021 год, столкнулись с большим количеством отзывов. К ним относятся различные проблемы, в том числе проблема с педалью тормоза, маслоотделителем в двигателе и открытием задних дверей при опускании окна.
Фейслифтинг не продавался достаточно долго, чтобы знать, будут ли его отзывать, как автомобиль, который он заменяет, но перед покупкой стоит проверить правительственную онлайн-проверку отзыва.
В стандартной комплектации Ford Focus поставляется с трехлетней гарантией/60 000 миль, но вы можете приобрести расширенную гарантию на четыре года/80 000 миль или пять лет/100 000 миль.
Купите или возьмите в аренду Ford Focus по цене, которая вам понравится
Мы избавим вас от хлопот и торга при покупке автомобиля, найдя для вас выгодные предложения от местных и национальных дилеров
рекомендованная розничная цена
27 080 фунтов стерлингов — 32 670 фунтов стерлингов
Сред. carwow экономит 2622 фунта стерлингов от рекомендованной розничной цены
Самый быстрый Ford Focus
Ford Focus — успешный проект Ford Motor Company, который ведет свою историю с 1998 года. Он ассоциируется с различными типами кузова, такими как 3-х или 5-дверные хэтчбеки, 4-дверные седаны/салоны, 5-дверные универсалы. , 2-дверные купе и 2-дверные купе-кабриолеты. Он также предлагается с передним расположением двигателя FWD и 4WD. Автомобиль вмещает множество покупателей автомобилей с разнообразным диапазоном стилей кузова и вариантов трансмиссии. Ford, как общеамериканский бренд, предлагает высокую надежность бренда и послепродажное обслуживание.
Ford Focus — это успешный и недорогой проект Ford Motor Company. Небольшой семейный автомобиль / компактный автомобиль предлагается в различных вариантах кузова, таких как хэтчбек, 2-дверное и 4-дверное купе, седан и универсал / универсал. История Ford Focus восходит к 1998 году, когда он впервые был представлен автомобильному миру. Он был создан в соответствии с планом Александра Тротмана «Форд 2000», целью которого была глобализация разработки и предложение компактных автомобилей для всех.
У Ford Focus сменилось четыре поколения, а также за все это время он отследил множество изменений трансмиссии и силовых агрегатов. Кроме того, последнее четвертое поколение также предлагает гибридный вариант. Помимо ориентации на общий автомобильный рынок, Ford также предложил варианты, ориентированные на автоспорт. Они также предлагали Focus в категориях раллийных и туристических автомобилей. Ford, стремясь сделать Focus доступным по всему миру, предлагает его на таких рынках, как Европа, Китай, США, Канада, Мексика, Австралия, Таиланд и многие другие.
Последние автомобильные новости:
- Коллекция автомобилей чемпиона по боксу Канело Альвареса
- Ник Джонас Коллекция автомобилей известного американского поп-исполнителя и актера
- Вот коллекция автомобилей 50 Cent
9. Электрический хэтчбек Ford Focus 2016 года
Электрический хэтчбек Ford Focus 2016 года — самый медленный вариант Ford Focus в нашем списке. Автомобиль представляет собой эклектичный автомобиль с широкими возможностями. В этом электромобиле используется батарея на 23 кВтч, которая обеспечивает запас хода в 76 миль.
Различные доступные функции включают в себя хорошо изолированную кабину, тихую, приличный пробег для коротких и городских поездок, а также множество стандартных функций, которые дают ему преимущество перед конкурентами. В то время как, с другой стороны, на заднем ряду не хватает места, у него небольшой грузовой отсек и очень медленное ускорение. Цена автомобиля составляет 29 170 долларов.
2016 Ford Focus Электрический хэтчбек | Характеристики |
---|---|
Цена | 29 170 долларов США |
Силовой агрегат | Одиночный электродвигатель 23 кВтч |
Мощность | 143 л. с. |
Крутящий момент | 184 фунт-фут |
Трансмиссия | 1-скоростной прямой привод |
0-60 миль в час | 9,9 секунды |
Максимальная скорость | 84 мили в час |
В электрическом хэтчбеке Ford Focus 2016 года использовался один двигатель мощностью 23 кВтч, соединенный с 1-ступенчатой прямой передачей. Они разгоняют автомобиль от 0 до 60 миль в час менее чем за 9,9 секунды и выдают 143 лошадиных силы и крутящий момент 184 фунт-фут. Автомобиль также способен развивать максимальную скорость 84 мили в час.
8. Ford Focus седан 2015
Седан Ford Focus 2015 года также входит в состав третьего поколения Ford Focus. Автомобиль предлагает удивительный и тихий салон, впечатляющую управляемость и хорошо сложенный интерьер.
Также, говоря о новых функциях, модель 2015 года предлагает полностью переработанную модель. Кроме того, есть некоторые проблемы, такие как конкуренты, предлагающие лучшее ускорение, узкие задние сиденья и более жесткую и жесткую езду. Титановый вариант автомобиля стоит 23 170 долларов.
2015 Форд Фокус Седан | Технические характеристики |
---|---|
Цена | 23 170 долларов США |
Силовой агрегат | 2,0 л Рядный 4 |
Лошадиная сила | 160 л.с. |
Крутящий момент | 146 фунто-футов |
Трансмиссия | 6-ступенчатая коробка передач с автоматическим переключением передач |
0-60 миль в час | 8,35 секунды |
Максимальная скорость | 121 миль в час |
В седане Ford Focus 2015 года используется 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с 6-ступенчатой механической коробкой передач с автоматическим переключением передач. Они разгоняют автомобиль от 0 до 60 миль в час менее чем за 8,35 секунды и обеспечивают мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 146 фунт-фут. Автомобиль развивает максимальную скорость 121 миль в час.
7. Седан Ford Focus 2017 года
Седан Ford Focus 2017 года — еще один вариант третьего поколения модельного ряда Ford Focus. Этот автомобиль снова класса седан с доступной ценой и отличными ходовыми качествами с нагруженной информационно-развлекательной системой.
Кроме того, новые функции новой комплектации SEL с автоматической коробкой передач и информационно-развлекательной системой SYNC 3, расширенными функциями безопасности и комфорта. Титановый вариант автомобиля стоит около 23 575 долларов.
2017 Форд Фокус Седан | Технические характеристики |
---|---|
Цена | 23 575 долларов США |
Силовой агрегат | 2,0 л Рядный 4 |
Мощность | 160 л. с. |
Крутящий момент | 146 фунто-футов |
Трансмиссия | 6-ступенчатая коробка передач с автоматическим переключением передач, O/D |
0-60 миль/ч | 7,5 секунды |
Максимальная скорость | 155 миль в час |
Ford Focus Sedan 2017 года выпуска — это автомобиль с 2,0-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с повышающей передачей. Автомобиль выдавал 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, автомобиль мог разогнаться до 0–60 миль в час менее чем за 7,5 секунды, а максимальная скорость составляла 155 миль в час.
6. Форд Фокус Хэтчбек 2016
Хэтчбек Форд Фокус 2016 года — еще один представитель линейки Ford Focus третьего поколения. Автомобиль хорош с точки зрения топливной экономичности, места для хранения багажа и простой и удобной информационно-развлекательной системы.
Говоря о новых функциях, автомобиль получил новую информационно-развлекательную систему Sync 3, 1,0-литровый турбодвигатель с дополнительной коробкой передач, новые варианты цвета, такие как Kona Blue и Shadow Black, а также новый пакет внешнего вида SE EcoBoost с новыми 16 -дюймовые колеса. Говоря о ценах, титановый вариант стоит 23 725 долларов.
2016 Форд Фокус Хэтчбек | Технические характеристики |
---|---|
Цена | 23 725 долларов США |
Силовой агрегат | 2,0 л Рядный 4 |
Мощность | 160 л.с. |
Крутящий момент | 146 фунто-футов |
Трансмиссия | 6-ступенчатая автоматизированная механическая коробка передач |
0-60 миль в час | 7,1 секунды |
Максимальная скорость | 155 миль в час |
В хэтчбеке Ford Focus 2016 года использовался 2,0-литровый двигатель Inline-4 с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Разгон 0-60 миль в час менее чем за 7,1 секунды и максимальная скорость 155 миль в час. Показатели двигателя составляли 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента.
Читайте также:
- 10 самых дешевых автомобилей Volkswagen для покупки в 2022 году
- 10 самых дешевых автомобилей Nissan для покупки в 2022 году
5. Электрический хэтчбек Ford Focus 2018
Электрический хэтчбек Ford Focus 2018 также относится к четвертому поколению Ford Focus. Это поколение не изменилось по сравнению с предыдущим в 2018 году. Автомобиль предлагает отличную управляемость со спортивным качеством езды, имеет высококлассный и бесшумный салон, а также поставляется со стандартными функциями по цене, которую он предлагает.
Этот электромобиль оснащен одной аккумуляторной батареей емкостью 33,5 кВт·ч, которая обеспечивает достаточную тягу автомобиля и обеспечивает запас хода в 185 км при полной зарядке. Автомобиль доступен в восьми красивых цветах. Цена, по которой он предлагается, составляет 29 120 долларов.
2018 Ford Focus Электрический хэтчбек | Технические характеристики |
---|---|
Цена | 29 120 долларов США |
Силовой агрегат | Одиночный электродвигатель 33,5 кВтч |
Мощность | 143 л.с. |
Крутящий момент | 184 фунт-фут |
Трансмиссия | 1-скоростной прямой привод |
0-60 миль в час | 6,3 секунды |
Максимальная скорость | 84 мили в час |
В хэтчбеке Ford Focus Electric 2018 года использовался один двигатель мощностью 33,5 кВтч, соединенный с 1-ступенчатой прямой передачей. Они разгоняют автомобиль от 0 до 60 миль в час менее чем за 6,3 секунды и выдают 143 лошадиных силы и крутящий момент 184 фунт-фут.
4. Ford Focus ST Hatchback 2015
Ford Focus ST Hatchback 2015 года относится к третьему поколению Ford Focus. Автомобиль предлагает удивительное предложение с плюшевой кабиной и используемыми материалами, поскольку его мощность и экономичность идут рука об руку с потрясающей управляемостью на поворотах.
Говоря о новых функциях, есть стандартная камера заднего вида, обновленный внешний вид и интерьер, перенастроенная подвеска и усилитель руля, опциональное рулевое колесо с электроприводом и подогревом, а также новая окраска в черный магнитный металлик. Преобладает та же проблема заднего пространства для ног. Цена составляет около 24 370 долларов.
2015 Ford Focus ST хэтчбек | Технические характеристики |
---|---|
Цена | 24 370 долларов США |
Силовой агрегат | 2,0 л с промежуточным охлаждением Turbo Premium Inline-4 |
Мощность | 252 л. с. |
Крутящий момент | 270 фунто-футов |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
0-60 миль в час | 6,1 секунды |
Максимальная скорость | 154 мили в час |
В хэтчбеке Ford Focus ST 2015 года используется 2,0-литровый двигатель Intercooled Turbo Premium Inline-4 с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час менее чем за 6,1 секунды и развивает мощность 252 лошадиных силы и крутящий момент 270 фунт-фут при максимальной скорости 154 миль в час.
3. Седан Ford Focus 2016
Седан Ford Focus 2016 года относится к третьему поколению Ford Focus. Автомобиль в равной степени оснащен оборудованием Ford, таким как технология SYNC 3, доступная сейчас в стандартной комплектации, наряду с теневым черным и синим Kona, а также 17-дюймовыми колесами, доступными в качестве опции.
Кроме того, автомобиль Ford обеспечивает комфортную езду, достойную управляемость и высококлассный интерьер. С другой стороны, вариант двигателя 1,0 л обеспечивает недостаточное ускорение, имеет неусовершенствованную автоматическую коробку передач и предлагает меньше места во втором ряду. Стоимость автомобиля составляет около 18 000 долларов.
2016 форд фокус седан | Технические характеристики |
---|---|
Цена | 18 000 долларов США |
Силовой агрегат | 2,0 л Рядный 4 |
Мощность | 160 л.с. |
Крутящий момент | 146 фунто-футов |
Трансмиссия | 5-ступенчатая механическая |
0-60 миль в час | 5,7 секунды |
Максимальная скорость | 155 миль в час |
Седан Ford Focus 2016 года – это автомобиль с рядным 4-цилиндровым двигателем объемом 2,0 л и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль выдавал 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, автомобиль мог разгоняться до 100 км/ч менее чем за 5,7 секунды, а максимальная скорость составляла 155 миль/ч.
2. Ford Focus RS Хэтчбек 2018 года
Хэтчбек Ford Focus RS 2018 года относится к четвертому поколению Ford Focus. Этот вариант Focus — второй по скорости в нашем списке. Это поколение отслеживало изменения, такие как стандартная навигация и передние сиденья с электроприводом, с более широкими 19-дюймовые колеса.
Кроме того, говоря об особенностях, он имеет удивительно мощный двигатель объемом 2,3 л, отличную управляемость с полным приводом и улучшенную мощность двигателя даже на низких диапазонах. Кроме того, с двигателем и общей трансмиссией автомобиль может вернуть пробег в 22 мили на галлон. Говоря о цене, автомобиль предлагается за 41 120 долларов.
2018 Форд Фокус RS Хэтчбек | Технические характеристики |
---|---|
Цена | 41 120 долларов США |
Силовой агрегат | 2,3 л с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением |
Мощность | 350 л. с. |
Крутящий момент | 350 фунто-футов |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая |
0-60 миль в час | 4,7 секунды |
Максимальная скорость | 45,6 миль в час |
Хэтчбек Ford Focus RS 2018 года оснащен 2,3-литровым турбодвигателем Inline-4 с промежуточным охлаждением и 6-ступенчатой механической коробкой передач. Грузовик способен разогнаться до 0–60 менее чем за 4,7 секунды при мощности 350 лошадиных сил и крутящем моменте 350 фунт-футов.
1. Ford Focus RS Хэтчбек 2017
Хэтчбек Ford Focus RS 2017 относится к третьему поколению Ford Focus. Это самый быстрый из нашего списка. Этот вариант предлагает фантастическую мощность с двигателем с турбонаддувом.
Он также поставляется с опцией полного привода и очень хорошо управляется во влажных условиях. Глядя на предлагаемые функции, они действительно хороши, если смотреть на цену, по которой предлагается автомобиль. Автомобиль предлагается по цене 36 120 долларов.
2017 Форд Фокус RS Хэтчбек | Технические характеристики |
---|---|
Цена | $36 120 |
Силовой агрегат | 2,3 л с турбонаддувом, рядный 4-цилиндровый двигатель с промежуточным охлаждением |
Мощность | 350 л.с. |
Крутящий момент | 350 фунто-футов |
Трансмиссия | 6-ступенчатая механическая коробка передач с O/D |
0-60 миль в час | 4,5 секунды |
Максимальная скорость | 165 миль в час |
В хэтчбеке Ford Focus RS 2017 года использовался 2,3-литровый двигатель Inline-4 с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, а также 6-ступенчатая механическая коробка передач с повышающей передачей.