Skip to content

Форд фокус 3 хэтчбек цена бу: купить, продать и обменять машину

Ford Focus 2012 года Ценности и автомобили на продажу

Ford Focus 2012 года полностью переработан, что обеспечивает новый внешний вид, улучшенное качество, дополнительные функции и улучшенные опции в немного большем, но гораздо более динамичном пакете. Основанный на глобальной C-платформе Ford, этот компактный автомобиль с передним приводом отличается международным дизайном и представляет множество эксклюзивных для своего класса технологий, в том числе множество первоклассных удобств. Доступный в виде 4-дверного седана и нового 5-дверного хэтчбека, Focus 2012 года также предлагается в чисто электрическом автомобиле с запасом хода в 76 миль и впечатляющим городским рейтингом в эквиваленте 110 миль на галлон (MPGe). . В то время как новые Chevrolet Cruze и Honda Civic являются его ключевыми конкурентами, огромные проблемы также исходят от Mazda3, Nissan Sentra и Toyota Corolla, а также недавно переработанного и очень впечатляющего Hyundai Elantra и его двоюродного брата Kia Forte.

Подержанный Ford Focus 2012 года Цены

Даже больше, чем с запуском малолитражной Fiesta, Ford намеревается агрессивно позиционировать Focus 2012 года как премиальное предложение среди современных компактных автомобилей, основываясь на его впечатляющем списке передовых элементов дизайна и доступных обновлений. . Хотя рекомендуемая производителем розничная цена (MSRP) на новый Focus S и крупносерийные модели седана SE остается на виртуальном уровне 2011 года — менее 17 000 и 18 000 долларов соответственно — седан SEL стоит около 21 000 долларов, в то время как 4-дверный вариант Titanium и варианты с люком открываются в более высокое окно стоимостью от 23 000 до 23 500 долларов и может быть опционировано почти до 27 000 долларов — цифра, которая определенно поставит философию ценообразования и упаковки Ford в окончательное испытание в реальных условиях. Focus Electric 2012 года имеет довольно высокую цену чуть менее 40 000 долларов, но имеет право на получение федерального налогового кредита в размере до 7 500 долларов. В то время как kbb.com еще не оценил прогнозируемый процент перепродажи Focus 2012 года, этот новый и всесторонне улучшенный пакет почти наверняка сократит разрыв в остаточной стоимости с Honda Civic и Mazda Mazda3, которые в настоящее время лидируют в этом чрезвычайно чувствительном к цене сегменте. критическая арена.

Какая модель мне подходит?

Кондиционер

Аудиосистема AM/FM/CD с 4 динамиками

Передние стеклоподъемники и дверные замки с электроприводом

Передние дисковые/задние барабанные тормоза

Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе

Передние и задние стеклоподъемники с электроприводом

Автоматические фары

16-дюймовые стальные диски

Аудиосистема с 6 динамиками и голосовой информационно-развлекательной системой Sync

Двухзонный климат-контроль

Кожаный руль

Дисковые тормоза на 4 колеса

Информационно-развлекательная система с 8-дюймовым сенсорным экраном

Аудиосистема премиум-класса Sony с 10 динамиками, HD и спутниковым радио

Кнопка запуска двигателя

Спортивные сиденья

17-дюймовые спортивные алюминиевые диски

Аудиосистема премиум-класса Sony

Навигация

Камера заднего вида

Двухзонный климат-контроль

17-дюймовые колеса

Вождение подержанного Ford Focus 9 2012 г.

0005

Построенный на основе более жесткой и прочной конструкции кузова, подкрепленный полностью перенастроенной подвеской в ​​европейском стиле, которая обеспечивает лучшее демпфирование и контроль кренов, а также быстрое, хорошо взвешенное рулевое управление с электроусилителем, Ford Focus 2012 чувствует себя комфортно, уверенно и впечатляюще отзывчивым. действия водителя практически в любых условиях. Хотя повышение уровня отделки салона и сопутствующие усовершенствования колес и шин действительно влияют на плавность хода — особенно с 18-дюймовыми дисками и шинами 40-й серии, доступными на моделях Titanium — Ford проделал отличную работу, выявив лучшее из этого набора компонентов. независимо от конфигурации. Когда движение становится извилистым, новый Focus поддерживает стандартную систему контроля устойчивости AdvanceTrak с новой системой управления вектором крутящего момента, которая действует как дифференциал повышенного трения и помогает автомобилю более ловко ускоряться на выходе из поворотов. Несмотря на мягкую педаль, антиблокировочная тормозная система с хорошей модуляцией (диск/барабан в S/SE, диск/диск в SLE/Titanium) обеспечивает уверенные и плавные остановки.

Внутренний комфорт

Чуть более просторный, но с гораздо более роскошным внешним видом, чем его предшественник, салон Focus 2012 года отличается явно премиальным вкусом благодаря множеству мягких на ощупь поверхностей и обилию эффективно интегрированных звукопоглощающих материалов. Разборчивая приборная панель и удачно расположенные органы управления во всех версиях дополняются 8,0-дюймовым полноцветным сенсорным экраном, который заменяет обычный многофункциональный дисплей на моделях SEL/Titanium, оснащенных информационно-развлекательной/навигационной системой primo MyFord Touch. Заднее сиденье рассчитано на 2 взрослых среднего роста, но достаточно мягкое для троих детей. Складывание стандартных/дополнительных спинок задних сидений 60/40 в полуплоское положение увеличивает полезность обычного багажника седана объемом 13,2 кубических фута и увеличивает вместимость заднего отсека хэтчбека с 23,8 до 44,8 кубических футов.

Внешний стиль

И седан, и хэтчбек Focus демонстрируют новейшую эволюцию языка «кинетического дизайна» Ford, который стал более агрессивным и аэродинамичным. В то время как их общие размеры остаются такими же, как у седана 2011 года, немного более низкая линия крыши, более длинная колесная база и значительно более широкие размеры передней и задней колеи придают модельному ряду Focus 2012 года более плотный вид. Эффектно подчеркивают новый внешний вид стилизованные фары и задние фонари, при этом Focus EV имеет общие черты стиля со своим бензиновым аналогом, за исключением зарядного порта, установленного на видном месте на переднем крыле со стороны водителя. Выбор колес варьируется от 15-дюймовых стальных дисков для седана Focus S до 17-дюймовых алюминиевых дисков для вариантов Titanium и Electric, а также доступен 18-дюймовый апгрейд, который также включает в себя высокопроизводительные шины 235/40 и спортивную подвеску.

Любимые функции

MYFORD TOUCH
Опциональный для моделей Focus SEL и стандартный для комплектаций Titanium топовый информационно-развлекательный/телематический пакет Ford основан на еще более продвинутом и расширенном применении знаменитой системы голосового управления SYNC и включает в себя аудиосистема премиум-класса Sony с 10 динамиками, HD-радио, медиацентром, доступом к Wi-Fi в автомобиле и многим другим.

ПАКЕТ SUPER FUEL ECONOMY (SFE)
Пакет SFE, доступный для моделей SE с автоматическим переключением передач, включает в себя автоматически шарнирные, оптимизирующие аэродинамические характеристики решетки радиатора — невидимый элемент, увеличивающий пробег, который также можно найти на большинстве других моделей Focus, оснащенных коробкой передач PowerShift — как а также шины с низким сопротивлением качению, ветрозащитные колпаки и стильный задний спойлер, которые в совокупности увеличивают расход автомобиля по шоссе, рассчитанный EPA, до 40 миль на галлон.

Стандартные функции

Даже базовый седан Focus S оснащен впечатляющим набором электроусилителей, кондиционером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, дистанционным входом без ключа, радио с 4 динамиками, системой контроля устойчивости AdvanceTrac, передними дисковыми/задними барабанными тормозами и шесть подушек безопасности. Ключевые улучшения уровня SE включают задние стеклоподъемники с электроприводом, бортовой компьютер, программируемый MyKey, противотуманные фары и 16-дюймовые колеса/шины, в то время как SEL добавляет 6-ступенчатую автоматическую коробку передач PowerShift, двухзонный климат-контроль, SYNC, улучшенную аудиосистему, круиз-контроль. , светодиодное окружающее освещение, складывающиеся в пропорции 60/40 спинки задних сидений, дисковые тормоза на 4 колеса и 16-дюймовые легкосплавные диски. Топовая версия Titanium также предлагает запуск с помощью кнопки, MyFord Touch с аудиосистемой Sony HD с 10 динамиками, спутниковое радио Sirius (бесплатно шесть месяцев), спортивные сиденья, спортивную подвеску, 17-дюймовые колеса и комплект шин и многое другое.

Заводские опции

Новый Focus предлагает широкий выбор обновлений, связанных с иерархией моделей. На уровне S 6-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и дистанционный запуск доминируют в намеренно скромном списке, но седан SE предлагает это, а также люк с электроприводом, голосовую навигацию, пакеты Super Fuel Economy/Interior/Winter/Sport — все, кроме SFE также доступен на люках SE — технология MyFord Driver Connect / пакет SYNC, кожаная обивка и многое другое. Дополнительные функции для версий SEL и Titanium включают кожаную, голосовую навигацию и технологический пакет (активная система помощи при парковке, передние и задние датчики, камера заднего вида), а также премиальную телематическую/информационно-развлекательную систему MyFord Touch — стандарт для Titanium. Going Titanium также позволяет использовать специальную спортивную подвеску с 18-дюймовыми колесами с высокопроизводительными шинами. Чтобы упростить процесс заказа, кожаные сиденья являются единственным вариантом в меню Focus Electric.

Двигатель и трансмиссия

Все модели Focus 2012 года оснащены новым атмосферным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с непосредственным впрыском бензина и двойным независимым изменением фаз газораспределения Ford (Ti-VCT). Этот плавный фри-ревер развивает мощность 160 лошадиных сил и 146 фунт-фут крутящего момента — на 20 лошадиных сил и 10 дополнительных крутящих моментов по сравнению с его предшественником 2011 года — и может работать в паре с 5-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач или новой 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На моделях SE со спортивным пакетом/SEL/Titanium автоматический ручной переключатель передач добавляет возможность SelectShift через кулисный переключатель на рычаге переключения передач. Официальные цифры EPA ожидаются, но Ford ожидает примерно 10-процентного улучшения общей экономии топлива, а седаны SE с автоматической коробкой передач, оснащенные пакетом SFE для максимального пробега, по прогнозам, будут расходовать 40 миль на галлон на шоссе. Мотивацией Focus Electric является двигатель с постоянными магнитами мощностью 143 лошадиных силы, питаемый от литий-ионного аккумулятора емкостью 23 кВтч, который дает замечательный комбинированный рейтинг эквивалентности 105 миль на галлон от EPA.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
160 лошадиных сил при 6500 об/мин
146 фунт-фут крутящего момента при 4450 об/мин 37 миль на галлон (автомат SelectShift), 28/40 (триммер SFE, автомат)

Синхронный электродвигатель/генератор
Литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, 24 кВтч
107 кВт/143 л.с. диапазон: 76 миль
Эквивалент экономии топлива EPA по городу/шоссе: 110/99 MPGe

KBB Оценка автомобилей и методология оценки

Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждое транспортное средство, которое мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тихий салон и комфорт, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Ценности Ford Focus 2014 года и автомобили для продажи

На рынке компактных автомобилей с жесткой конкуренцией детали имеют значение во всем, и Ford Focus 2014 года учитывает эти детали. Focus отлично выглядит снаружи, не создавая впечатление, что он исчезнет из моды в ближайшие шесть месяцев. Интерьер современный и удобный — он просторный и предлагает широкий ассортимент премиальных функций и штрихов в восходящих комплектациях S, SE и Titanium. Вы можете иметь Ford Focus как 4-дверный седан или 5-дверный хэтчбек, и он полностью конкурентоспособен со всеми вероятными подозреваемыми, включая импортные шильдики Honda Civic, Hyundai Elantra, Kia Forte, Nissan Sentra, Toyota Corolla и Mazda Mazda3. , и его собратья Chevy Cruze и Dodge Dart. Совершаете покупки в этом сегменте рынка? Фокус заслуживает вашего внимания.

Подержанный Ford Focus 2014 года Цены

Рекомендованная производителем розничная цена Focus S 2014 года (MSRP) составляет около 17 000 долларов США, крупносерийный седан SE — около 19 000 долларов, а хэтчбек SE — около 20 000 долларов. Седан и хэтч Titanium стоят около 24 000 и 25 000 долларов соответственно, а при большом количестве опций будут стоить выше диапазона от 27 до 28 тысяч долларов. Эти цифры могут заставить некоторых покупателей рассмотреть альтернативные варианты, в частности, седан Hyundai Elantra и 5-дверный GT, оба из которых стоят дешевле и имеют немного лучшую оставшуюся стоимость. По цене около 40 000 долларов США без федеральных налоговых льгот или других стимулов, Focus Electric требует от покупателей внести немного зелени, чтобы стать зеленее. Проверьте закупочную цену Kelley Blue Book Fair, чтобы узнать, сколько покупатели действительно платят за Ford Focus 2014 года. Мы ожидаем, что Focus сохранит свою ценность примерно так же, как Dodge Dart и Chevy Cruze, но ниже Honda Civic, Hyundai Elantra и некоторых других импортных моделей.

Какая модель мне подходит?

Вход без ключа

Аудиосистема AM/FM/CD с Bluetooth

Кондиционер

15-дюймовые стальные диски

Круиз-контроль

Складывающееся заднее сиденье

Кожаная обивка

Двухзонный климат-контроль

8-дюймовый сенсорный экран и аудиосистема премиум-класса Sony

Старт с кнопки

17-дюймовые алюминиевые диски

8-дюймовый сенсорный экран и аудиосистема премиум-класса Sony

Навигация

Двухзонный климат-контроль

Кнопка запуска двигателя

Вождение подержанного Ford Focus 2014

Focus обеспечивает первоклассное вождение. Все уровни отделки салона отличаются комфортом при езде в сочетании с быстрой реакцией и внушающей уверенность стабильностью. Focus Titanium более высокого уровня отделки салона, оснащенный опционально доступными 18-дюймовыми колесами и шинами 40-й серии, имеет тенденцию ездить немного жестче, но управляется еще более отзывчиво. В тех случаях, когда плохая погода или сложные ситуации требуют некоторой помощи, контроль устойчивости AdvanceTrak в сочетании с системой управления вектором крутящего момента, которая передает мощность на колесо с наибольшим сцеплением, удерживает ситуацию на курсе. С передними дисковыми/задними барабанными тормозами на Focus S и 4-колесными дисками в более высоких комплектациях тормоза обеспечивают уверенную остановку. Даже Focus Electric можно считать забавным вождением.

Комфорт салона

Хотя салон Focus и не самый просторный в своем классе, он может похвастаться внешним видом и ощущением более дорогого автомобиля, усиливая этот премиальный характер множеством мягких на ощупь поверхностей и изобилием звукопоглощающих материалов. Разборчивая приборная панель и удачно расположенные органы управления во всех версиях дополняются 8,0-дюймовым полноцветным сенсорным экраном, который заменяет обычный многофункциональный дисплей на моделях Titanium информационно-развлекательной и навигационной системой MyFord Touch. Заднее сиденье рассчитано на двух взрослых среднего роста, но прилично мягкое на трех детей. Складывание спинок задних сидений в соотношении 60/40 в полуплоское положение увеличивает полезность стандартного багажника стандартного седана объемом 13,2 кубических фута и увеличивает вместимость грузового отсека хэтчбека с 23,8 до 44,8 кубических футов. Тем не менее, аккумуляторная батарея оставляет большую вмятину в грузовом отсеке Focus Electric.

Внешний стиль

Седан и хэтчбек Focus воплощают в себе агрессивный и аэродинамический вид, который эффективно усиливается за счет более низкого, гладкого наклона ветрового стекла и плавной линии крыши, подчеркнутой искусно стилизованными фарами и задними фонарями. Его со вкусом расклешенные крылья заполнены пакетами колес и шин, которые варьируются от всесезонных шин 195/65 на 15-дюймовых стальных дисках на седане Focus S до шин 215/55 с 17-дюймовыми алюминиевыми дисками на моделях Titanium. Топовый Focus Titanium также доступен с дополнительными 18-дюймовыми колесными дисками, которые включают в себя высокопроизводительные шины 235/40, а также спортивную подвеску.

Любимые функции

MYFORD TOUCH
Топовый информационно-развлекательный и телематический пакет Ford, входящий в стандартную комплектацию Titanium, основан на еще более совершенном и теперь более удобном для пользователя приложении известной системы голосового управления SYNC от автопроизводителя и включает в себя аудиосистема премиум-класса Sony с 10 динамиками, HD-радио, медиацентром, доступом к Wi-Fi в автомобиле и многим другим.

БОЛЬШОЙ ОПЫТ ВОЖДЕНИЯ
Инженеры Ford сделали все возможное, чтобы придать Focus 2014 модельного года достойные похвалы манеры поведения на дороге и комфорт, которые мы очень ценим.

Стандартные функции

Даже базовый седан Focus S может похвастаться впечатляющим набором электроусилителей, кондиционером, регулируемой по высоте рулевой колонкой, дистанционным входом без ключа, радио AM/FM/CD/MP3, антиблокировочной системой дисковых/барабанных тормозов и передние, передние боковые и боковые подушки безопасности, а в SE добавлены SYNC с MyFord Driver Connect, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, 4-колесные диски, программируемый MyKey и 16-дюймовые шины на легкосплавных дисках. Уровень отделки салона Titanium имеет кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, запуск с кнопки, SYNC / MyFord Touch, аудиосистему Sony HD с 10 динамиками, спутниковое радио Sirius и 17-дюймовые колеса и комплект шин. Богато оснащенный Focus Electric оснащен уникальными чехлами сидений из экоткани и имеет голосовую навигацию.

Заводские опции

4-дверный Focus S доступен с 6-ступенчатой ​​коробкой передач с двойным сцеплением и дистанционным запуском двигателя. Модели SE предлагают пакет внешнего вида (кожа, 17-дюймовые легкосплавные диски, противотуманные фары, спутниковое радио, задний спойлер и многое другое), пакет стиля интерьера (сиденья с двухцветной кожаной отделкой, согласованную внутреннюю отделку и рулевое колесо, коврики премиум-класса). и многое другое), спортивный пакет (спортивные тканевые сиденья, кожаный руль и ручка переключения передач, а также доступный задний спойлер). Также доступны зимний пакет, пакет Appearance Black, пакет Super Fuel Economy, люк с электроприводом и навигация. Покупатели Focus Titanium могут выбрать 5-ступенчатую механическую коробку передач, люк, навигацию, технологический пакет, пакет стилей, зимний пакет и пакет обработки.

Двигатель и трансмиссия

Все обычные модели Focus 2014 года оснащены безнаддувным 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива, в котором используется двухнезависимая система изменения фаз газораспределения Ford. Этот плавный двигатель со свободными оборотами развивает мощность 160 лошадиных сил и крутящий момент 146 фунт-футов и может работать в паре с 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач или 6-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На моделях SE со спортивным пакетом и моделями Titanium автоматическая механическая коробка передач добавляет возможность SelectShift через кулисный переключатель на рычаге переключения передач. Седаны SE с автоматическим переключением передач и пакетом SFE с максимальным пробегом оценивают рейтинг шоссе EPA на 40 миль на галлон, но звездой экономики является Focus Electric. Благодаря двигателю с постоянными магнитами мощностью 143 лошадиных силы, питаемому от литий-ионного аккумулятора емкостью 23 кВтч, этот сверхчистый хэтчбек демонстрирует выдающийся показатель расхода топлива в 105 миль на галлон от EPA.

2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
160 лошадиных сил при 6500 об/мин
146 фунт-фут крутящего момента при 4450 об/мин 37 миль на галлон (автоматическая SelectShift), 28/40 миль на галлон (триммер SFE, автомат)

Синхронный электродвигатель/генератор
Литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением 23 кВтч
107 кВт/143 л.с. 76 миль

KBB Обзор автомобилей и методология оценки

Наши рейтинги экспертов основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.