Содержание
Ford прекратит выпуск модели Focus в Европе :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
adv.rbc.ru
Читайте также
Фото: Ford
Ford может полностью прекратить сборку популярной модели Focus в ближайшем будущем. По данным издания Automotive News Europe, выпуск Focus в Европе может быть значительно сокращен уже в конце августа, а полностью модель покинет конвейер в 2025 году. Ранее Ford окончательно прекратил производство седанов и универсалов Mondeo в Европе, которые выпускали на протяжении почти 30 лет.
Правда, автомобиль под названием Focus сейчас выпускается не только в Европе. «Фокусы» делают и в Китае, причем они довольно сильно отличаются от машин, которые известны в Старом свете. И китайские Focus американская компания «убивать» не планирует.
adv.rbc.ru
2 марта Ford решил приостановить свою деятельность в России. «В связи со сложившейся ситуацией мы сегодня проинформировали наших партнеров по совместному предприятию, что приостанавливаем свою деятельность в России начиная с этого момента до дальнейшего уведомления», — было сказано в сообщении компании.
Ранее, в 2019 году, Ford заявил о прекращении сборки и импорта в России всех легковых автомобилей, а также о закрытии нескольких предприятий на территории страны. В итоге рынок покинули хэтчбеки и седаны Fiesta, Focus и Mondeo, кроссоверы EcoSport и Kuga, внедорожники Explorer, а также минивэны Tourneo.
Новости
Ford
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
ТОП 7 моделей среднего класса
301045
3
Содержание
- 1. Отличительные особенности автомобилей С-класса
- 2. Преимущества С-класса
- 3. Недостатки С-класса
- 4. Как выбрать машину С-класса?
- 5. Рейтинг автомобилей С-класса
- 2.1. Volkswagen Golf
- 2.2. Ford Focus III
- 2.3. Mitsubishi Lancer
- 2.4. Mazda 3
- 2.5. Honda Civic
- 2.6. Toyota Corolla
- 2.7. Hyundai Elantra
- 6. Заключение
Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).
Отличительные особенности автомобилей С-класса
Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.
Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.
Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс
Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода «золотой серединой». Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.
Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:
- В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
- При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
- На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
- Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л. Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.
Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией «Фольксваген». Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.
Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.
Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.
Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке «Рено», «Пежо», «Опель» и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал «Фольксваген» с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.
В России первым отечественным представителем С-класса стала «десятка». Она была выпущена в 1995 году.
Преимущества С-класса
Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:
- умеренные габариты кузова;
- первоклассная маневренность и управляемость;
- мощный мотор;
- надежная подвеска;
- экономичный расход топлива;
- ценовая доступность.
Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.
Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам
Экономичный расход топлива — основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.
Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.
Недостатки С-класса
Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.
Как выбрать машину С-класса?
После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв. Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.
Вам подробно расскажут о характеристиках
Рейтинг автомобилей С-класса
Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге — самые знаменитые представители категории.
Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf
Volkswagen Golf
Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия «Гольф» вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.
По мнение экспертов, «семерка» имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.
Ford Focus III
Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1. 5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.
Mitsubishi Lancer
В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.
Mazda 3
Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.
Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие «тройки» с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.
Honda Civic
Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.
Toyota Corolla
Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.
Hyundai Elantra
Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.
Заключение
Golf class — машины, которые станут разумным выбором для жителей большого города. При относительно невысоких эксплуатационных расходах вы получите авто, которое обеспечит высокий уровень комфорта во время передвижения.
Содержание
Ford Focus ST Edition 2023 Цена в США , Особенности и характеристики
CCP
Найти и сравнить
Изменить страну
Цены на велосипеды
Ford Focus ST Edition 2023 Цена в США не указана. Ford Focus ST Edition оснащен 2,0-литровым бензиновым двигателем Turbo Inline-4 мощностью 252 лошадиных силы и крутящим моментом 270 фунт/фут. Он имеет передний привод и 6-ступенчатую автоматическую коробку передач. Вся информация на этой странице является неофициальной, но официальные характеристики, функции и Ford Focus ST Edition Цена в США будет обновлена после официального запуска.
2023 Ford Focus ST Edition Дата выпуска в США
Ожидаемая дата запуска Ford Focus ST Edition в США — февраль 2023 года, а ожидаемая мировая цена — от 25 100 до 35 300 долларов.
Ознакомьтесь с самой последней информацией о цене Ford Focus ST Edition 2023 Цена в США и детали Технические характеристики, особенности и сравнение Ford Focus ST Edition 2023 Цены Характеристики и детали Технические характеристики до 3 продуктов
Скрыть ▲
Подробнее ▼
Цена в $:
N / A
Общее количество ударов: 9916
Основная информация
Модель №
Focus ST Edition 2023
Сделано в
American
Гарантия
3 года / 36 000 миль базовый, 5 лет / непревзойденные мили. Годы / 60 000 миль трансмиссии и 5 лет / 60 000 миль гарантии помощи на дороге.
Доступные цвета
Синий металлик, магнитный металлик, белый оксфорд, черный теневой, красный металлик острого перца и тройное желтое трехслойное покрытие.
Тип тела
Хэтчбек
Двигатель
Двигатель Тип
2.0L Turbo inline-4 Газ
Мощность двигателя
252 л.с. При 5500 об / мин
Torque
270 LB-FT @ 25003
TOUR
Premium
Performance
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Автоматическая
Тип привода
Передний привод
Коробка передач 0 Скорость 2 Рулевое управление0003
Steering Type
Power
Steering Gear Type
Rack and pinion with assist
Minimum Turning Radius
37.4 ft
Suspensions
Front Suspension
Strut
Back Suspension
Short And Long Arm
Размеры и вес
Длина
171,7 дюйма
Ширина
71,7 дюйма
Высота
58,4 дюйма
Колесная база
2 10003
Kerb Weight
3,223 lbs
Tyres
Tyre Size
P235/40YR18
Wheel Size
18 in x 7 in
Brake System
Front Brake
Discs
Rear Brake
Discs
Топливо
Пробег по городу
22 миль на галлон
Пробег по шоссе
30 миль на галлон
Тип топлива
Premium
Вместимость
2 5 seater
Fuel Tank Capacity (Litres)
12. 4 gallons
No. of Doors
4 doors
Features
Air Conditioner
Yes
Heater
Yes
AntiLock Braking System
Yes
Центральный замок
Да
Усилитель руля
Да
Электрические стеклоподъемники
Да
Кожаные сиденья
Да
Безопасность
3
3
Да
Ассист тормоза
Да
Центральная блокировка
Да
Перевороты. Да0003
Датчик сбоя
Да
Проверка двигателя Предупреждение
Да
Задняя камера
Да
Анти-красочное устройство
Да
Entertainment
70003
Да
Audio System Relte Relte Relte Delote
Да
Да
Audio System Relectorment
Да
Да
Audio System Relectorment
Да
Да
Audio System Relectorment
Да
Да
Audio.
Динамики спереди и сзади
Да
Bluetooth
Да
USB и дополнительный вход
Да
Прочее Комфорт и удобство
Регулируемая рулевая столбец
Да
Регулируемое высоту сиденье
Да
Электрические регулируемые сиденья
Да
Электрический складной зеркал сзади
Да
Съемный/конвертируемый топ
Да
Low.
Да
Датчики парковки
Да
Держатель для бутылок
Да
Голосовое управление
Да
Лучшая цена Ford Focus ST Edition 2023 в США0013 N/A по состоянию на 25 декабря 2022 г.
Новейший Ford Focus ST Edition 2023 г. Цена в США обновляется ежедневно в магазинах/салонах на местном рынке и в прайс-листе, предоставляемом дилерами Ford в США. Предоставляем самые лучшие и дешевые цены / предложения или предложения Ford Focus ST Edition 2023 в США и полные спецификации, но мы не можем гарантировать, что информация на 100% верна (возможна человеческая ошибка), все цены указаны в долларах США и долларах США. и действительны на всей территории США, включая Нью-Йорк, Калифорнию, Техас. Возможны небольшие отклонения.
Для предложений, отзывов или любых ошибок в ставках или спецификациях, пожалуйста, отправьте электронное письмо.
Ford Focus 2018 года Ценности и автомобили на продажу
Многолетний бестселлер в классе компактных автомобилей, Ford Focus 2018 года, доставляющий удовольствие от вождения, доступен в виде доступного седана или универсального хэтчбека. Высокотехнологичные функции и высокая топливная экономичность позволяют Focus конкурировать с Chevy Cruze, Mazda3, Hyundai Accent, Honda Civic, Toyota Corolla и Kia Forte. Доступны четыре уровня отделки салона, а также несколько силовых агрегатов, включая чрезвычайно экономичный 123-сильный 3-цилиндровый двигатель EcoBoost для седана Focus SE. Для энтузиастов Ford предлагает две высокопроизводительные версии хэтчбека Focus 2018 года с турбонаддувом: 297-сильный Focus ST и 350-сильный полноприводный Focus RS. Они конкурируют с VW Golf GTI и Golf R, а также с Honda Civic Si и Type R. Есть также полностью электрический Focus, который бросает вызов Chevy Bolt, Nissan Leaf и Volkswagen e-Golf и предлагает около 80 миль пробега.
Подержанный Ford Focus 2018 г. Цена
Базовый седан Focus S 2018 г. имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) от 19 000 долларов США. Варианты хэтчбека стоят примерно на 2500 долларов дороже. Ориентированный на производительность хэтчбек Ford Focus ST стоит около 26 000 долларов. Полностью электрический хэтчбек Focus EV стоит около 30 000 долларов, а новый RS поднимает цену примерно до 42 000 долларов. В отличие от некоторых электромобилей, Focus EV доступен во всех 50 штатах, а льготы потенциально могут стоить тысячи долларов. Цены на большинство моделей Focus соответствуют ценам конкурентов, таких как седаны Honda Civic и Toyota Corolla, но остаются дороже, чем базовые версии Kia Forte и Mazda3. Обязательно проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый Focus. Стоимость Focus при перепродаже традиционно была справедливой, но ниже таких лидеров, как Subaru Impreza и Honda Civic.
Вождение подержанного Ford Focus 2018 года
Немногие автомобили компактного класса доставляют такое же удовольствие от вождения, как Ford Focus 2018 года. Он хорошо управляется, его рулевое управление быстрое и отзывчивое, а его тормозная способность впечатляет. Стандартный 160-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель моделей S и SEL очень силен. Если мощность менее важна, чем экономия топлива, обратите внимание на седан SE, который оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Он выдает всего 123 лошадиных силы, но его расход значительно выше, чем у 2,0-литрового, в том числе 40 миль на галлон по шоссе. Большинству также понравится поездка, обеспечиваемая отделкой SE, которая может быть хорошо загружена и при этом оставаться значительно ниже 25 000 долларов. SEL и Titanium предлагают еще больше наворотов, в том числе шины большего размера и спортивную подвеску. 252-сильный Focus ST — впечатляющая работа: быстрая, веселая и удобная. В то время как 350-сильный полноприводный Focus RS — не что иное, как новый эталон на рынке высокопроизводительных малолитражных автомобилей.
Комфорт салона
Передние сиденья просторны, а передние сиденья Ford имеют правильную форму и поддержку. Новый Ford Focus 2018 года вмещает пять человек; К сожалению, у Focus на задних сиденьях больше места для головы и ног, чем у многих конкурентов. Элементы управления климат-контролем и кнопки на рулевом колесе просты в использовании, а синяя подсветка выглядит стильно и приятно для глаз. Внутреннее хранилище также хорошо продумано, с хорошо расположенными подстаканниками и небольшим отделением перед переключателем передач, которое идеально подходит для вашего телефона. Он даже включает USB-порт для легкой зарядки телефона. Уровень отделки салона Titanium добавляет роскоши, включая люк на крыше, подогрев передних сидений и рулевое колесо с подогревом.
Внешний вид
С гладким наклонным ветровым стеклом и со вкусом расширяющимися крыльями седан Ford Focus с правильными пропорциями выглядит привлекательно и спортивно. Но хэтчбек Focus — это взлетно-посадочная модель из двух, с европейским стилем и уникальными задними фонарями, которые подчеркивают ширину его заднего вида. Все модели SE и выше получают привлекательные легкосплавные диски с большими 17-дюймовыми дисками на моделях Titanium. Горячая модель ST и раскаленный RS, также хэтчбеки, обе имеют аэродинамические улучшения, которые заявляют о своих намерениях, но не вырывают мегафон. Они выглядят пикантно, но не смешно. Focus Electric можно узнать по дверце зарядного порта на левом переднем крыле и отсутствию выхлопной трубы.
Любимые функции
ACTIVE PARK ASSIST
Дополнительная функция всего за 395 долл. США. Эта умная система позволит вам припарковать ваш Ford Focus практически параллельно. После того, как система определит подходящее место, она сделает все за вас, а также проинструктирует вас, когда нужно нажимать на педали и переключать передачи.
ПАКЕТ TITANIUM TECHNOLOGY
Этот опциональный пакет стоит 795 долларов США и является очень выгодным. Он добавляет автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении, которое предупреждает водителя о приближающихся сбоку автомобилях при выезде с парковочного места. Этот пакет также добавляет оповещение о сохранении полосы движения, которое позволяет вам узнать, когда вы покидаете свою полосу движения.
Стандартные функции
Все новые модели Ford Focus 2018 года стандартно поставляются с MyKey, функцией, которая позволяет владельцам ограничивать максимальную скорость и другие настройки для молодых водителей. Другие стандартные функции Focus S включают кондиционер, регулируемую по высоте рулевую колонку, дистанционный вход без ключа и радио AM/FM/CD/MP3. Модели SE получают стандартную синхронизацию с MyFord Driver Connect, круиз-контроль, складывающееся заднее сиденье, камеру заднего вида и 16-дюймовые шины на легкосплавных дисках. Модели Titanium добавляют кожаную обивку, двухзонный климат-контроль, аудиосистему Sony с 10 динамиками, кнопочный запуск и Sync 3 с MyFord Touch; Модели Focus Electric получают чехлы на сиденья из экоткани и голосовую навигацию.
Заводские опции
Новый Ford Focus имеет несколько пакетов опций. Модели SE могут быть оснащены спортивным пакетом, который добавляет улучшения внешнего вида, подрулевые лепестки для автоматической коробки передач, измененные настройки подвески и 17-дюймовые колеса. Также доступны система предупреждения о слепых зонах, система предупреждения о движении по полосе и предупреждение о перекрестном движении сзади. Кроме того, доступен Ford Sync AppLink, позволяющий водителям Focus взаимодействовать с более чем 60 приложениями с поддержкой AppLink на своих телефонах с помощью автомобильной технологии Sync. Также доступны активная система помощи при парковке, которая может практически параллельно парковать автомобиль для вас, пакеты управления и зимние пакеты, а также навигация. Уровень отделки салона Titanium добавляет желаемые удобства, включая задние датчики парковки.
Двигатель и трансмиссия
В большинстве новых моделей Ford Focus используется 160-сильный 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-ступенчатой автоматической коробкой передач с двойным сцеплением. На моделях SE со спортивным пакетом и титаном автоматическая механическая коробка передач добавляет подрулевые лепестки SelectShift. Чтобы вывести экономию топлива на новый уровень, Ford Focus SE Sedan 2018 года оснащен 1,0-литровым 3-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Эта модель рассчитана на 40 миль на галлон при движении по шоссе. Модели Focus Electric оснащены двигателем с постоянными магнитами мощностью 143 лошадиных силы и запасом хода около 75 миль. Focus ST 2018 года использует 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом мощностью 252 лошадиных силы и сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач, а RS получает 2,3-литровый двигатель EcoBoost мощностью 350 лошадиных сил и стандартный полный привод.
1,0-литровый рядный 3-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
123 лошадиных силы при 6350 об/мин
148 фунт-фут крутящего момента при 5000 об/мин 2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель
160 лошадиных сил при 6500 об/мин
146 фунт-фут крутящего момента при 4450 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 25/34 миль на галлон (ручное управление), 26/38 миль на галлон (автомат), 27/38 миль на галлон (SelectShift с автоматической коробкой передач)
2,0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
252 л.с. при 5500 об/мин
270 фунт-фут крутящего момента при 2500 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 22/30 миль на галлон
2,3-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
350 лошадиных сил при 6000 об/мин
350 фунт-фут крутящего момента при 3200 об/мин
Синхронный электродвигатель/генератор (Focus EV)
Литий-ионный аккумулятор с жидкостным охлаждением, 23 кВтч
107 кВт/143 л. с. Методология проверки и оценки
Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.
Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.
Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе.