Skip to content

Форд фокус ст технические характеристики: Ford Focus ST — цены и характеристики, фотографии и обзоры

Содержание

Технические характеристики автомобиля Ford Focus II 2.5 ST (DA3)

Технические характеристики Ford Focus II 2.5 ST


Ford Focus II 2.5 ST


  1. Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru. Фото 1 из 7





  2. Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru. Фото 2 из 7





  3. Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru. Фото 3 из 7





  4. Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru.

    Фото 4 из 7





  5. Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru. Фото 5 из 7





  6. Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru. Фото 6 из 7





  7. Фотографии Ford Focus II 2.5 ST из каталога AutoNet.ru. Фото 7 из 7




Восхитительный новый Focus ST, который появится осенью 2005 — существенная эволюция фордовского бренда ST- бренда с чарующей индивидуальностью и высокими динамическими характеристиками. Это бескомпромиссный автомобиль для любителей спортивного вождения. Эта модель, идеально подходящая поклонникам активного вождения и при этом радующая комфортом и утонченностью.


Посмотреть технические характеристики других модификаций Ford Focus / Форд Фокус

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford Focus II 2.5 ST.

Продажа подержанных автомобилей Ford Focus









Посмотреть все предложения о продаже подержанных автомобилей Ford Focus / Форд Фокус


Отзывы владельцев автомобиля Ford Focus

  • 29. 10.2007

    Игорь


    Оценка автора


    Объективность


    После десятки, конечно небо и земля….машина большая, но габариты не чувствуются, после десяти тысяч заметно стала приёмистей. Немного качает в поворотах на большой скорости, грешу на резину. Предельно разгонял до 200км/ч, идёт плавно устойчиво, он пойдёт и больше но электроника ограничивает. Взял готовую в салоне, отказная, напичкана по полной, кроме автомата и кожи. Машина классная, не жалею.


    подробнее

  • 11. 04.2008

    Михаил


    Оценка автора


    Объективность


    За трехлетнию эксплатацию авто я поменял стартер и шруз.


    подробнее

  • 16.09.2007

    Иванов Сергей Михайлович


    Оценка автора


    Объективность


    Отличная машина. Полностью ею доволен.


    подробнее


Посмотреть все отзывы об автомобилях Ford Focus / Форд Фокус

Ford Focus ST: цена Форд Фокус СТ, технические характеристики Форд Фокус СТ, фото, отзывы, видео

Ford Focus ST: цена Форд Фокус СТ, технические характеристики Форд Фокус СТ, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Ford
  4. Ford Focus ST

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2023 года

Поиск
Все марки

Ford Focus ST — фото 1

Ford Focus ST — фото 2

Ford Focus ST — фото 3

Ford Focus ST — фото 4

Ford Focus ST — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Ford Focus ST

Модельный год2011
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм4360
Ширина, мм1825
Высота, мм1485
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л
Страна сборкиГермания

Модификации Ford Focus ST

Ford Focus ST 2.

0 MT

Максимальная скорость, км/ч248
Время разгона до 100 км/ч, сек6.5
ДвигательБензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см31999
Мощность, л.с. / оборотах250/5500
Момент, Н·м / оборотах360/2000-4500
Расход комби, л на 100 км6.8
Тип коробки передачМеханическая, 6 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Focus ST по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Ford Focus ST

Ford Focus ST, 2012 г

Садишься в Ford Focus ST и получаешь удовольствие от запуска двигателя и до самой отсечки. Самое изумительное, что нравится в Ford Focus ST — это управление и динамика. Достоинств больше намного, чем недостатков, но всё же есть и минусы, которые пока выявились. Поездив больше часа со скоростью 140-180, тормозов может не хватать (да и скорее всего через 15 тыс. они сотрутся, если постоянно вваливать). Поэтому после первого ТО лучше поставить вентилируемые, из хорошего сплава. Жёсткая передняя подвеска, ну это естественно для такого автомобиля, но на наших дорогах её можно «убить». Резина в принципе для повседневной езды при таких нагрузках очень даже не плохо, усиленный корд. Очень держит дорогу, как и в сухую погоду, так и в дождь. Расход: вваливаешь и заправляешься каждые три дня — 15-19 литров по городу. В данный момент держится 16 литров. Не вваливаешь, то у тебя один из самых экономичных моторов — от 6 до 8,5 литров в зависимости от пробок, заправляешься через неделю. Такая же ситуация и на трассе, едешь 100 км/ч: 5-7 литров, если 140-180 и выше 9,8-12 литров на сто км. Масло: за 8 месяцев долил 1,5 литра 11 тыс. пробег. Салон у Ford Focus ST — просто нет слов для такого автомобиля, где вся фишка не комфорт, в нём очень комфортно и удобно (тут много можно рассказывать), материалы качественные мягкие гипоаллергенные и не скрипят. Самый огромный минус — этот автомобиль подначивает к экстремально агрессивному вождению. Поэтому его содержание может повлечь дополнительные расходы.

   Достоинства: управление. Динамика. Экономичность, если не вваливать. Приятный салон.

   Недостатки: тормоза. Жесткая подвеска спереди.

  Денис, Сургут


Ford Focus ST, 2014 г

У Ford Focus ST отлично сработана комбинация коробки, двигателя и турбины. Подхватывает с самых низов, тяги – «вагон» (360 Нм) и он доступен почти сразу. Мне в салоне перекачали шины, было жестковато, но справились. Подвеска настроена для езды по городу и спринта на трассе, в меру мягкая, в меру жесткая. Да, лежачие полицейские дадут вам не понравятся, это не седан для старичков, не «Мерседес», но ямки, выбоины пролетает не заметив. Думаю, что она весьма и весьма энергоемкая в меру своей спортивной жесткости. В общем, для города — самое оно, главное не забывать притормаживать перед лежачими жрицами полосатых палочек. По трассе на 6-й передаче иду на 3000 оборотов — скорость 160 км/ч, расход еще во время обкатки на такой скорости 13-15 литров. Считаю такой показатель по оборотам, скорости и расходу очень и очень хорошими для обкатки. Место — спереди в Ford Focus ST удобно. Сиденья Recaro удобны для всех, кто в форме, очень развитая боковая поддержка не даст там усесться людям с солидным запасом прочности. Мне не важно, я строен (себя не похвалишь — никто не похвалит). Мой рост 191, за мной может нормально, не упираясь коленями мне в хребет, только девочка ростом до 170-и, другим будет неудобно. Еще есть проблемы с выгрузкой себя любимого в связи с той же боковой поддержкой, но машина удобная можно и не вылезать, а вообще наловчился и уже удобно. При заказе Ford Focus ST сознательно искал без электроскладывания зеркал, так как на морозе после мойки может промерзнуть все. Отличный звук двигателя, в Ford Focus ST стоит хитрая система, которая подает звук в салон, очень приятно звучит. Подогрев ветрового стекла — очень важная штука для жизни.

   Достоинства: отличный двигатель. Тянет хорошо. Коробка с хорошо подобранными числами. Удобные сиденья для езды. Отличный свет. Энергоемкая подвеска. Не электроручник.

   Недостатки: отвратительная штатная голова. Неудобные сиденья. Маловато места сзади. Толстые передние стойки.

  Александр, Санкт-Петербург


Ford Focus ST, 2012 г

Считаю, что для динамичного перемещения по плотному городскому трафику Ford Focus ST — оптимальный вариант. Еще люблю «механику», хоть и не всегда удобно, но только она позволяет контролировать машину именно так, как тебе нужно в данный момент. Машина довольно технологична, в Ford Focus ST много интересных опций, облегчающих жизнь автомобилиста. Особо хотелось бы отметить Ford Sync — голосовую систему управления на русском языке на движке Nuance, разработанную Фордом совместно с Майкрософт. Степень распознавания голоса практически 100%. Теперь телефон спокойно лежит в сумке, нужно кому-то позвонить, просто говоришь кому и вперед. Ну и система бесключевого доступа тоже очень удобная, просто открываешь дверь и заводишь кнопкой авто. Некоторые не в восторге от «кинетического» дизайна торпеды, но мне нравится, ощущения нахождения за штурвалом космического корабля присутствуют. Отдельного внимания заслуживает воздушный резонатор, при активном нажатии на педаль газа звук очень «породистый», как на Ягуаре V8. Что касается динамики, то ощутимой разницы между VW GTI TFSI и Ford Focus ST я не ощутил, зато ощутил необходимость активно помогать рулем при интенсивном разгоне. Видимо подключатся электроника, корректирующая траекторию.

   Достоинства: технологии. Удобство эксплуатации. Динамические характеристики.

   Недостатки: пока не найдены.

  Сергей, Санкт-Петербург


Ford Focus ST, 2012 г

Всем привет. Владею Ford Focus ST почти 3 месяца. Мне все очень нравится, комплектация СТ2 плюс дополнительный опции, всё для комфортного передвижения имеется — климат 2-х зонный , бесключевой доступ, довольно таки хорошие тормоза 320мм (правда со скобой). Подогрев лобового стекла (зимой не ездил, посмотрим, что представляет из себя), ксенон с ходовыми огнями, датчики света дождя, в общем — обычный набор в нынешних иномарках.

Плюсы Ford Focus ST с моей точки зрения: хорошая шумоизоляция, ничего нигде не скрипит (пробег скоро 10 тысяч), отличная динамика 248.8 л.с. в ПТС. Очень хороший большой багажник, ровный пол делается в машине. Если ехать спокойно, при скорости 110 ест 6 литров 98-го. Подвеска комфортная и в меру жесткая, по городу также в спокойном режиме спокойно 9 литров (98-го бензина). Тучки, которые закрывают кромки дверей, чтобы случайно не ударилась дверь при открывании (мало ли ураган подует в вашу сторону) — очень приятная мелочь. Музыка Sony, 9 колонок без сабвуфера, вместо него докатка. Качество материалов хорошее по сравнению со 2-м Фокусом плюс сборка не подкачала (делают Ford Focus ST в Германии). Возможно я что-то упустил, но плюсов очень много.

Минусы у Ford Focus ST конечно тоже есть, но гораздо меньше — слабое ЛКП, в первые же дни использования получил несколько сколов на капоте. Слабое лобовое стекло — 1 небольшой камушек и получил скол, разойдется ли он зимой – не знаю, а учитывая, что стекло с подогревом, это будет жестко, если придется менять когда-либо (ценник «космос» думаю, будет, ездил на VW 5 лет ни одного скола на лобовом или трещины — 124 тыс. км проехал). Воздушный фильтр заменить нужна хорошая физподготовка, просто так этот бочонок не вкрутить. Спереди пластик мягкий хороший, а на задней двери дешевый, но не скрипит, что радует. Вставки на передних сиденьях («рекаровские» комфортные «полуковши») из ткани пачкаются, думаю перешить.

Собственно все наверное. Масло Ford Focus ST не ест, в двигатель входит 5.3-5.5 масла примерно, цепь ГРМ вместо ремня. Расход — трасса при спокойной езде можно уложиться меньше 7 литров 98-го, по городу легко меньше 10 литров.

   Достоинства: очень много. Читайте отзыв.

   Недостатки: незначительные.

  Илья, Москва


Ford Focus ST, 2014 г

Иногда мне кажется, что Ford Focus ST даже более повседневный, семейный автомобиль, обладающий нотками спортивного авто. Хорошая шумоизоляция позволяет спокойно добираться домой вечером, не раздражая себя посторонним шумом. Все функции гражданского авто присутствуют, которые так же облегчает нам жизнь. Достаточно вместительный багажник — немаловажная часть в машине, которая имеет статус «семейная». Здесь «Форд» не подкачал и дает возможность помимо моей теннисной сумки запихнуть пару пакетов из магазина. Укороченная рейка не добавляет нервозности автомобиля, как скажем у авто с пропеллером на эмблеме. Можно проходить крутые повороты, не напрягаясь, наблюдая, как поток отстает от тебя. Подвеска, отличающаяся от подвески обычного «Фокуса» разве что клиренсом, дает возможность пройти этот поворот на высокой скорости, не заставляя себя волноваться, что авто может выйти из под контроля. Очень корректно работает настраиваемая противозаносная система, давая возможность «забрасывать» корму и воображать из себя мастера. Что касается использования автомобиля когда наступает выходной день. Здесь Ford Focus ST позволяет почувствовать себя настоящим пилотом. Так как в городе гонять опасно, я езжу на автодром в Шушары. Там полностью стоковый автомобиль ведет себя на уровне со многими уже нестандартными «хотхэтчами» или мне так хочется. Единственное, что это очень не хватает тормозов. После 3-4 кругов в «боевом» режиме тормоза начинают плыть, а педаль тормоза ослабевает. Также можно отметить турбину, особенность которой является равномерное раскручивание. Для города это очень хорошо, т.к. это позволяет ехать спокойно в городском режиме, без рывков. Что касается трека, то тоже никаких проблем нет, но хочется более резкого подхвата. Педаль газа у Ford Focus ST очень отзывчивая и информативна, что можно отнести, конечно, к плюсам. При резком нажатии на педаль газа турбина раскручивается и дует 1. 8 бара, правда со стороны происходит это плавно, но весьма напористо. Для трека необходима нормальная резина, штатная достаточно рано начинает плыть. По моим ощущениям получился очень сбалансированный автомобиль для повседневной езды, который может подарить незабываемые ощущения на треке. Пока для меня его мощности и настроек вполне достаточно.

   Достоинства: комфорт. Хорошая шумоизоляция. Удобный салон. Багажник. Динамика. Управляемость.

   Недостатки: не хватает тормозов.

  Влад, Санкт-Петербург

 

Обои рабочего стола Ford Focus ST

 

Обои Ford Focus ST

 

Объявления о продаже Ford Focus ST

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Ford Focus ST — обзор автомобиля

Ford Focus ST / Форд Фокус СТ

Новое поколение Ford Focus ST дебютировало на Парижском автосалоне еще в 2010-м году, но в продажу на российском рынке модель поступила в 2012 году. Это обусловлено желанием инженеров Ford порадовать фанатов модели превосходными показателями динамики и отличными ходовыми качествами, благодаря проведению множества тестов и испытаний. Новинка получила ярко-выраженный спортивный стиль, который подчеркивается 18-дюймовыми колесными дисками. Новая светодиодная оптика придает автомобилю особую элегантность. Комфортабельный интерьер Ford Focus ST 2011-го модельного года способен удивить высококачественными материалами отделки. При этом все оформлено со спортивным уклоном. Отдельного внимания заслуживают спортивные сиденья с прекрасной боковой поддержкой.

На российском рынке Ford Focus ST представлен в 3-х комплектациях. Базовый вариант включает в себя: электропакет, обогрев зеркал и стекол, кондиционер, аудиосистему с 6-ю динамиками, бортовой компьютер. Максимальная комплектация дополнительно может оснащаться би-ксеноновыми фарами, электроприводом сидений, камерой заднего вида, навигационной системой и многими другими опциями. Под капотом нового Ford Focus ST расположен 2-литровый силовой агрегат EcoBoost, мощностью 250 л. с. Этот мотор способен разгонять Focus ST до 100 км/час за 6.5 с.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Ford

Сообщить об ошибке

Ford Focus ST Особенности и спецификации

Классификация EPA

CARSIZE

DriveTrain

Передний привод переднего колеса

Код для заказа двигателя

NA

ТИП И ТРЕБУЕТСЯ

.

Рабочий объем (литры/кубические дюймы)

2,0 л/122

Топливная система

Прямой впрыск бензина

Максимальная мощность при об/мин

252 при 5500

Максимальный крутящий момент @ RPM

270 @ 2500

Система охлаждения (кварта)

NA

Код заказа передачи

44V

Описание передачи

Руко

Передаточное число первой передачи (:1)

3,23

Передаточное число второй передачи (:1)

1,95

Передаточное число третьей передачи (:1)

1,32

90900 Четвертая передача: 14 Передаточное число: 14 Передаточное отношение

0003 1,02

Пятое передаточное число (: 1)

1,12

Шестой передаточный числен

Размер сцепления

NA

Оценка парниковых газов EPA

NA

Выбросы CO2, 15K MI/год (тонны)

7,1

, Город/Шоссе (мили)

272. 80/372.00

Экономия топлива, комбинированный/город/шоссе (миль на галлон)

25 / 22 / 30

Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)

Н/Д / Н/Д / Н/Д

Объем топливного бака / бензобак Размер

12,4

AUX -топливный бак (галлоны)

NA

Колесная база (дюймы)

104,3

Длина (дюймы)

171,7

Ширина, без чурров (дюймы)

71,7

, без чурреров (дюймы)

71,7

, без чурроров (дюймы)

71,7

. (дюймы)

58,4

Ширина передней дорожки (дюймы)

61.2

Ширина задней дорожки (дюймы)

60,4

Минимальный заземление (дюймы)

NA

Высота подъема (дюймы)

Пассажир / сидячий

5

Общий объем пассажира (куб. футов)

90,7

Пространство для головы спереди (дюймы)

39,1

Пространство для ног спереди (дюймы)

03003 90,9 03004 03003 90,9 00004

55,6

Передняя комната для бедра (дюймы)

53,9

Второй ряд головной комнаты (дюймы)

37,9

Комната для ног второго ряда (дюймы)

33. 4

Второй ряды (дюймы)

52,6 33.4

Второй ряды (дюймы)

52,66

.

Второй ряд бедренной комнаты (дюймы)

52,8

БАГОДА (кубические футы)

NA

Грузовое пространство/зона с задним сиденьем вниз

44.8

Грузовое пространство/зона с задним сидением вверх

44.8

Грузовое пространство/зона с задним сидением вверх

.0003 23,8

Тип рулевого управления

Степля-Pinion

Коэффициент рулевого управления (: 1)

NA

ОТЧИТЕЛЬ, блокировку до блокировки

NA

Диаметр / радиус, сгиба

Диаметр поворота/радиус от стены до стены (футы)

Нет данных

Тип передней подвески

Стойка

Тип задней подвески

Короткий и длинный рычаг

Диаметр переднего амортизатора 090 (4 мм) 0

3 NA

Диаметр поглотителя заднего амортизатора (мм)

NA

Передний диаметр анти-роллов (дюймы)

NA

Задний диаметр анти-ролльной шар -Колесный диск

Антиблокировочная тормозная система

4 колеса

Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

12,6

Задние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)

07

00,3 , диаметр x ширина (дюймы)

NA

Размер переднего колеса (дюймы)

18 x 7

Материал переднего колеса

Алюминий

Размер передней шины

P235/40IR18

Размер заднего колеса (дюймы)

18 x 7

(дюймы)

18 x

Материал заднего колеса

Алюминий

Размер задней шины

P235/40YR18

Размер запасного колеса (дюймы)

Полноразмерный

Размер запасного колеса

Запасная шина

4

40004

Полноразмерный

Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)

NA

Максимальный вес прицепа, распределение веса сцепного устройства 900 03 04 (0 фунтов) NA

Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)

NA

Вес базового бордюра (фунты)

3223

МАКСПОРТАЦИЯ КРАНА СВОИ КРУМПОВ. 0004

NA

Ford Focus ST Specs for Other Model Years

  • 2017 Ford Focus ST
  • 2016 Ford Focus ST
  • 2015 Ford Focus ST
  • 2014 Ford Focus ST
  • 2013 Ford Focus ST

Engine: 2.0L GTDI

Коробка передач: 6-ступенчатая механическая

50-State Emissions System -inc: Стандартное оборудование во всех штатах

Передний привод

Передаточное число 4,06

590CCA Защита от падения Необслуживаемая аккумуляторная батарея

Газовые амортизаторы

Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости

Спортивная подвеска

Электроусилитель рулевого управления с датчиком скорости

12,4 гал. Топливный бак

Квази-двойной выхлоп из нержавеющей стали с полированной насадкой на выхлопную трубу

Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами

Задняя подвеска с короткими и длинными рычагами и винтовыми пружинами Передние вентилируемые диски, Brake Assist и Hill Hold Control

Дифференциал повышенного трения с активируемым тормозом

Колеса: 18-дюймовые Premium Rado, окрашенные в серый цвет алюминий

Шины: 18-дюймовые летние с рейтингом Y

Стальное запасное колесо

Полноразмерное запасное колесо, окрашенное внутри под грузовым отсеком

3 Прозрачное

3

Передний бампер в цвет кузова

Задний бампер в цвет кузова с черной вставкой бампера

Черная отделка боковых окон и черная отделка переднего ветрового стекла Ручное складывание и индикатор указателя поворота

Фиксированное заднее стекло с фиксированным интервалом стеклоочистителя, парка с подогревом стеклоочистителя и разверните

Световое стекло

Переменные перерывы. Включен замок задней двери с дверными замками с электроприводом

Автоматическое включение/выключение аэрокомпозитных галогенных дневных ходовых фар с задержкой выключения

Передние противотуманные фары

Огни периметра/приближения

Радио: AM/FM/MP3 — вкл.: 110 Вт, 6 динамиков и громкость в зависимости от скорости

Радио с поисковым сканированием, часами и системой передачи данных по радио

Сиденье водителя

Сиденье пассажира

60-40 Складывающаяся передняя скамья Откидная передняя подушка/спинка сиденья Заднее сиденье

Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением

Датчики температуры — вкл. Тахометр, Turbo/Supercharger Boost, температура масла, одометр и бортовой компьютер

Power задние окна

Кожаное рулевое колесо

Передняя чашка

Задняя часть чашки

Compass

Удаленная вход без ключа с передатчиком клавиш, вход с освещением и кнопкой Panic

Ключ Promecity для Doors and Patch Part

. Панель управления с органами управления на рулевом колесе

Кондиционер с ручным управлением

HVAC, включая воздуховоды под сиденьем

Перчаточный ящик

Подставка для ног водителя

Тканевая обшивка потолка

Вставка из тканевой обивки двери

Материал рычага переключения передач с имитацией кожи/металла

Спортивные сиденья из ткани с уникальным логотипом ST, вкл. Сиденье пассажира с ручным управлением (вперед/назад, наклон) и подголовники водителя и переднего пассажира с ручной регулировкой по 4 параметрам

Внутренняя отделка, в том числе: металлическая вставка в дверную панель и хромированные/металлические элементы интерьера

Зеркало заднего вида Day-Night

Козырек водителя и пассажира Косметические зеркала заднего вида с подсветкой водителя и пассажира

Напольная консоль с крытым местом для хранения и 2 розетками постоянного тока 12 В

Внутреннее освещение с плавным исчезновением

Передние фонари для карты

Ковровое покрытие

Скрытое хранилище грузового отсека

Жесткая крышка багажника

Светильники грузового отсека

Элементы управления FOB, вкл. : доступ в грузовой отсек

Система связи и развлечения SYNC, вкл.: улучшенное распознавание голоса, 911 Assist, 4,2-дюймовый ЖК-дисплей в центральном стеке, AppLink и 1 интеллектуальный USB-порт для зарядки, Bluetooth и элементы управления на рулевом колесе, SYNC AppLink позволяет вам управлять некоторыми из ваших любимых совместимых мобильных приложений с помощью вашего голоса. Он совместим с некоторыми смартфонами. платформы, команды могут различаться в зависимости от телефона и программного обеспечения AppLink

Корзина на приборной панели, корзины в двери водителя/пассажира и в задней двери

Отложенное питание аксессуаров

Электропривод дверных замков с функцией автоматической блокировки

Электропривод окон 1-го ряда с передними и задними окнами 1- Касание вверх/вниз

Systems Monitor

Trip Computer

Аналоговый вид

Внешний датчик температуры

Сиденья с задним материалом с тканью

Ручные регулируемые сдержанные аттракционы

Передний центр Armrest

2 Парафы для хранения сиденья

Securiloc (pats) Иммобилайзер

Охранная сигнализация по периметру

Фильтрация воздуха

2 розетки постоянного тока 12 В

Электронный контроль устойчивости (ESC)

ABS и противобуксовочная система

Боковые противоударные балки

Двухступенчатые боковые подушки безопасности водителя и пассажира

Предупреждение о низком давлении в шинах

Двухступенчатые передние подушки безопасности водителя и пассажира Датчик

Коленная подушка безопасности водителя

Система Mykey, включающая: ограничитель максимальной скорости, ограничитель громкости звука, раннее предупреждение о низком уровне топлива, программируемые звуковые сигналы и сигнализатор пояса с функцией отключения звука

Задние замки для безопасности детей

Внешние передние поясные и плечевые ремни безопасности, включая: задние центральные 3-точечные, регуляторы высоты и преднатяжители

Камера заднего вида

3 базовых года / 36 000 базовых миль

5 Трансмиссия, 00 лет / 0 Трансмиссия Мили

5 лет коррозии / неограниченное количество миль коррозии

5 лет помощи на дороге / 60 000 миль помощи на дороге

Ford Focus ST 2022 года цена и характеристики

staple теперь будет доступен только в комплектациях Performance ST и новых комплектациях ST X.

Созданная на основе обновленного Focus, эта модель получила измененный дизайн бамперов, увеличенную решетку радиатора и обновленные фары с новым дизайном дневных ходовых огней.

Это обновление также приводит к повышению цен на модели ST на 2600 долларов, при этом диапазон теперь открывается с 47 490 долларов, прежде чем дорожные расходы для вариантов с ручным и автоматическим управлением.

  • Показана модель для зарубежных стран

В некоторой степени это повышение цен оправдывается повторным введением системы контроля слепых зон, предупреждения о перекрестном движении сзади, подогрева передних сидений и аудиосистемы Bang and Olufsen с 10 динамиками, которые были удалены для Focus ST 2021 модельного года.

В верхней части линейки есть новая отделка ST X, которая имеет некоторое сходство с ограниченной серией ST-3 и предназначена для более премиального варианта с динамическими пиксельными светодиодными фарами и панорамным люком на крыше, среди других обновлений. .

Эта модель доступна только с автоматической коробкой передач и стоит 51 990 долларов без учета дорожных расходов .

Обе модели теперь оснащены 13,2-дюймовым сенсорным информационно-развлекательным дисплеем с новейшим программным обеспечением Ford Sync 4 и беспроводными технологиями Apple CarPlay и Android Auto.

Он также отказывается от сидений Recaro из предыдущего Focus ST и заменяет их комплектом передних сидений Ford Performance с 14-позиционной регулировкой мощности для водителя и переднего пассажира.

Ford также позволяет владельцам соединяться со своим Focus ST с помощью системы FordPass Connect, которая позволяет им дистанционно управлять запиранием/отпиранием дверей, локатором автомобиля, дистанционным запуском двигателя с предварительным кондиционированием кабины, а также проверять уровень топлива в автомобиле, состояние сигнализации. , и давление в шинах.

Эти модели Ford Focus ST 2022 модельного года поступят в продажу во втором квартале 2022 года.

Цены
  • Ford Focus ST X 2022 года с механической коробкой передач: 47 490 долларов США
  • Ford Focus ST 2022 года с автоматической коробкой передач: 47 490 долларов США
  • Ford Focus ST X 2022 года с автоматической коробкой передач: 51 990 долларов США

Все цены указаны без учета дорожных расходов

1 9

Двигатель

Ford Focus ST 2022 модельного года по-прежнему оснащается 2,3-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом , производящий 206 кВт мощности и 420 Нм крутящего момента.

Это передается на передние колеса только через шестиступенчатую механическую или семиступенчатую автоматическую коробку передач.

Экономия топлива

Ford Focus ST 2022 года потребляет 8,1 л/100 км с механической коробкой передач и 8,8 л/100 км с автоматической коробкой передач.

Все модели Ford Focus ST 2022 года имеют топливный бак на 52 л и требуют минимум 9Неэтилированный бензин премиум-класса с октановым числом 5.

Размеры

Ford Focus ST 2022 года имеет размеры 4393 мм в длину, 1825 мм в ширину и 1438 мм в высоту с колесной базой 2700 мм .

Объем багажника 273 л с задними сиденьями в вертикальном положении.

Обслуживание и гарантия

Все модели Ford Focus ST 2022 года требуют обслуживания каждые 12 месяцев или 15 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.

В дополнение к пятилетней гарантии с неограниченным пробегом Ford предлагает четыре года обслуживания Focus ST по ограниченной цене. Стоимость первых четырех услуг составляет 299 долларов.

Безопасность

Когда Ford Focus был протестирован ANCAP в 2019 году, он получил пять звезд.

Этот рейтинг был основан на оценке защиты взрослых пассажиров 96 %, защиты детей 87 %, защиты пешеходов 72 % и систем безопасности 72 %.

Все модели Ford Focus ST 2022 года стандартно поставляются со следующим оборудованием для обеспечения безопасности:

  • Автономное экстренное торможение (AEB) с предупреждением о столкновении и обнаружением пешеходов и велосипедистов оповещение о дорожном движении
  • Система помощи при проезде перекрестка
  • Передние и задние датчики парковки
  • Камера заднего вида
  • Напоминания о ремнях безопасности для всех сидений
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Фронтальные, боковые и боковые подушки безопасности
Стандартное оборудование

В стандартную комплектацию Ford Focus ST 2022 года входит следующее:

  • 18-дюймовые легкосплавные диски «magnetite matte»
  • Спортивные сиденья Ford Performance с электроприводом и регулировкой по 14 параметрам
  • Передние сиденья с подогревом
  • Светодиодные фары
  • Информационно-развлекательная система с 13,2-дюймовым сенсорным экраном
  • Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto
  • Цифровое радио DAB+
  • Спутниковая навигация
  • Беспроводная зарядная панель
  • Аудиосистема премиум-класса Bang & Olufsen с 10 динамиками
  • 12,3-дюймовая цифровая приборная панель

5 00444 Электронное приложение 3 Connect 9Pass3 Ford дифференциал повышенного трения (e-LSD)

  • Адаптивный круиз-контроль с центрированием полосы движения (только в ручном режиме)
  • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go и центрированием полосы движения (только автоматический)
  • Окружающее светодиодное освещение
  • Двухзонный климат-контроль
  • Электронный стояночный тормоз
  • Бесключевой доступ и запуск двигателя
  • Переход на топовую комплектацию ST X добавляет:

    • 19-дюймовые легкосплавные диски «magnetite matte»
    • Панорамный люк на крыше
    • Светодиодные фары Dynamic Pixel с автоматическим дальним светом
    • Проекционный дисплей (HUD)
    • Адаптивная спортивная подвеска
    • Держатель солнцезащитных очков45

      45

    Цвета

    Модельный ряд Ford Focus ST 2022 года доступен в следующих цветах:

    • Frozen White
    • Race Red
    • Mean Green
    • Magnetic Grey
    • Fantastic Red
    • Agate Black

    Каждый цвет, кроме Frozen White и Race Red, стоит дополнительно 650 долларов.