Содержание
Ford Kuga 1.6, 2.0, 2.5 бензин и дизель реальные отзывы о расходе топлива
Ford Kuga – кроссовер среднего класса, выпускаемый американской фирмой Ford с 2008 года. На сегодняшний день вышло два поколения модели, сейчас производится обновленная машина 2016 модельного года. Ford Kuga – это первый компактный кроссовер Ford, и ближайший конкурент моделям Toyota RAV4, Honda CR-V, Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan. Обратим внимание, что модель использует модульную платформу, на которое построены Ford Focus, Mazda 3 и Volvo S40. На российском рынке машина входит в число самых популярных в классе SUV, и выпускается на российском заводе в Елабуге. С 2013 году модель производится в Татарстане по полному циклу.
Навигация
- 1 Ford Kuga двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.
- 1.1 Поколение 1 (2008 – 2013)
- 1.2 Поколение 2 (2013-2016)
- 1.3 Рестайлинг поколения 2 (2016 – н. в.)
- 2 Ford Kuga отзывы владельцев
- 2. 1 Поколение 1
- 2.1.1 С двигателем 2.0 136 л. с. дизель
- 2.1.2 С двигателем 2.0 163 л. с. дизель
- 2.1.3 С двигателем 2.5 200 л. с. бензин
- 2.2 Поколение 2
- 2.2.1 С двигателем 1.6, 150 л. с. бензин
- 2.2.2 С двигателем 2.0 140 л. с. дизель
- 2.2.3 С двигателем 2.5 бензин
- 2. 1 Поколение 1
Ford Kuga двигатели. Официальная норма расхода на 100 км.
Поколение 1 (2008 – 2013)
Бензиновые:
- 2,5, 200 л. с., автомат, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км
Дизельные:
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, 10,2 сек до 100 км/час, 7,5/5 л на 100 км
- 2.0, 140 л. с., робот, полный, 10,6 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км
- 2.0, 164 л. с., робот, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 8,5/5,8 л на 100 км
Поколение 2 (2013-2016)
Бензиновые:
- 2,5, 150 л. с., автомат, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,2/6.5 л на 100 км
- 1,6, 150 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 8,3/5,6 л на 100 км
- 1,6, 150 л. с., автомат, полный, 10,7 сек до 100 км/час, 10,2/6,3 л на 100 км
- 1,6, 182 л. с., автомат, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 10,2/6.3 л на 100 км
Рестайлинг поколения 2 (2016 – н. в.)
Бензиновые:
- 2,5, 150 л. с., автомат, передний
- 1,5, 150 л. с.. автомат, полный
- 1,5, 182 л. с., автомат, полный, 10,1 сек до 100 км/час, 9,4/6,3 л на 100 км
Ford Kuga отзывы владельцев
Поколение 1
С двигателем 2.0 136 л. с. дизель
- Даниил, Липецк. У меня поддержанная Форд Куга, пробежала уже 160 тысяч км. Есть проблемы с коробкой передач и подвеской. Небольшие поломки с двигателем – это все из-за некачественного топлива. Предыдущие владельцы экономили на машине, хотя и цена ей справедливая. Взял под восстановление. Починил, сделал химчистку салона, теперь езжу и радуюсь. Под капотом дизель 2.0 литра, расход с ним 8-9 литров. Механическая КПП по-прежнему барахлит, но в целом ехать можно.
- Дмитрий, Воронежская область. Автомобиль понравился, особенно в моей комплектации – с двухлитровым дизелем и роботизированной КПП. Динамичный и комфортный, расход топлива от 8 до 10 литров на сотню.
- Ярослав, Санкт-Петербург. Взял Кугу на вторичке, попался незаезженный экземпляр, состояние отличное. Двухлитровый дизель доставляет только радость, он очень резвый и экономит топливо – в городе получается не больше 10 литров. Иногда выезжаю на бездорожье, но с осторожностью Запчасти-то дорогие.
- Яна, Липецк. Куга 2010 года, с механикой и двухлитровым дизелем. Считаю, что машины такого уровня надо обслуживать только у фирменного дилера, а не прибегать к кустарным методам. И экономить на них не нужно, ну разве что только на топливе – у меня выходит всего 9 литров на 100 км.
- Алексей, Томск. Машина 2008 года выпуска, сейчас на одометре 180 тысяч км. Езжу в основном по городу, на бездорожье выезжаю редко. Машина полноприводная, с роботизированной коробкой. Геометрическая проходимость неплохая, но быстро перегревается вариатор, если долго буксовать. В общем, поэтому тачка больше подходит для города. Понравился дизельный мотор мощностью 140 сил, он потребляет всего 9 литров в городском цикле. На трассе вообще получается пять литров. И это просто отлично, и никакого ГБО не нужно. Разгон до первой сотни всего за 11 секунд, максимальная скорость под 200 км/час. В салоне комфортно, водительское сиденье можно быстро подстроить под себя. Заливаю только качественное топливо проверенных брендов.
- Николай, Донецк. Автомобиль приобретен в 2009 году, с дизельным мотором 2.0 и механической КПП. Это одна из базовых версий, комфортный и динамичный авто. Развивает около 135 сил, потребляет в среднем 8-9 литров солярки на 100 км.
- Константин, Архангельск. Ford Kuga – достаточно надежный и экономичный городской кроссовер, а на бездорожье ему путь заказан, даже не смотря на полный привод и немаленький дорожный просвет. Дизель тяговитый, выдает 140 сил, но с ним тоже на бездорожье особо не повыпендриваешься. Все портит роботизированная КПП, которая не любит пробуксовок. Перегревается, и потом в салоне слышен запах горелого. А в остальном машина устраивает, расход топлива 9 литров на 100 км.
- Вероника, Красноярск. Ford Kuga 2011 года выпуска, проехала уже 80 тысяч км. Машина используется в основном для поездок по городу, никакого бездорожья. Жалко насиловать машину в грязи, а потом еще платить за треснувшие бампера как минимум. У меня Куга с двухлитровым дизелем, механической КПП и передним приводом. Расход топлива 8-9 литров на 100 км.
- Александр, Тульская область. Машина понравилась, в моей комплектации есть дизель объемом 2 литра и роботизированная КПП. Этот тандем считаю самым идеальным для города, особенно в условиях вечных пробок и светофоров. Расход топлива максимум 10 литров.
С двигателем 2.0 163 л. с. дизель
- Ольга, Воркута. Комфортный и быстрый автомобиль. Кажется, что этим универсальным сочетанием обладает только Форд Куга – настолько она мне пришлась по душе. Машина оснащена двухлитровым дизелем, который выдает 160 сил. Не особо современный, но звезды с неба хватать умеет. Ускорение до первой сотни всего за 10 секунд. Расход топлива 10-11 литров Это прекрасно, особенно с хорошо настроенной роботизированной КПП. На бездорожье пока не выезжала, да и вряд ли оно мне понадобиться. Ну разве что в городе, когда гололед и высокие сугробы. И полный привод есть, и приемлемый дорожный просвет. Так что на всякий случай эти вещи тоже необходимы.
- Елена, Вологодская область. Автомобиль для всех случаев, как говорит моя жена. Это она помогла мне подобрать семейную машину, чтоб был большой багажник, просторный салон и узнаваемый бренд. У нас дизельная версия мощностью 160 сил, с коробкой РКП потребляет в среднем 10 литров.
- Владимир, Самара. Форд Куга – кроссовер для городских и загородных поездок, и вылазок на природу. Моя дизельная Куга в городе требует 10-11 литров на сотню, к мощности 160 сил и роботу претензий нет.
- Ярослав, Великий Новгород. Подобрала себя недорогой и вместительный кроссовер, чтобы ездить по всем дорогам и на каждый день. С поставленными задачами машина справляется, но иногда закапывается в снегу, но потом обязательно выезжает. У мощного 160-сильного дизеля большой запас тяги, и это всегда спасает. Коробка робот – не особо надежный, но в городе я без него как рыба без воды. Расход топлива 11-12 литров на сотню в городском цикле.
- Борис, Тюмень. Мне автомобиль понравился, прекрасное средство передвижения на каждый день. В отличие от моей бывшей вазовской десятки, на Куге можно с комфортом и без поломок добраться до назначенного места, где бы оно не находилось. Машина с дизелем 2.0 и роботом потребляет 12 литров на 100 км.
- Дмитрий, Нижегородская область. Решил сэкономить на поддержанной Куге, у которой на одометре сейчас 170 тысяч км. Само собой, в машине было много колхоза, почти все даже важные детали – китайского производства. Но на удивление пока что едет, поживет увидим что дальше она преподнесет. В городе Куга потребляет 10-12 литров на 100. Под капотом стоит дизель 2 литра и коробка РКП.
С двигателем 2.5 200 л. с. бензин
- Борис, Днепропетровск. Взял самую топовую бензиновую Кугу, потратил на нее все свои сбережения. Очень хотел ее, и получил свое. В кредит брать не захотел – жаба давит отдавать банку проценты. Автомобиль оснащен 2,5-литровым мотором мощностью 200 сил, этот движок обеспечивает просто ураганную динамику. До первой сотни разгон за 8-9 секунд, стоит автоматическая коробка. Он тоже работает идеально, без всяких рывок, но если что можно переключиться в ручной режим. Есть все опции, короче все на лакшери-уровне. Расход топлива в среднем 12 литров на сотню.
- Толик, Николаев. Мне повезло – друг уехал за рубеж на заработки, и оставил машину мне. Пока что на время, но я уже решил что куплю себе такую же, можно даже и выкуплю эту Кугу. 200 сил, коробка автомат и полный привод – кажется, что это все о чем я мечтал после своей ржавой Дэу Нексии. Машина потребляет 12 литров в городском цикле.
- Лариса, Москва. Машина комфортная, для бездорожья более менее сгодится, только надо снимать бампера. Расход бензина с двигателем 2.5 и АКПП 12-13 литров при самой динамичной езде.
- Давид, Минск. У меня Куга 2014 года, с пробегом 90 тысяч км. С тех пор как потерял семью, использую машину как рабочую лошадку. Полностью убрал задние сиденья, в салоне образовался удобный погрузочный отсек. Развожу по городу курьерские посылки. Это может быть что угодно – от документов до мелкой и крупной бытовой техники. В багажник помещается абсолютно все, даже небольшой холодильник. У меня 200-сильная Куга с автоматической КПП, в городе ест от 10 до 12 литров.
- Влада, Пятигорск. Это самая универсальная легковушка, с таким то двигателем. Он у меня развивает 200 лошадей, это почти как у горячего хэтча Фольксваген Гольф ГТИ. В общем машина подкупает своей динамикой и практичностью. Расход бензина на 100 км около 10-12 литров.
- Алексей, Брянск. Мне досталась Форд Куга с 2,5-литровым мотором мощностью 200 лошадей, есть коробка автомат, полный привод и все опции короче. Машина порадовала, очень быстрая и экономичная – в городе кушает не больше 12 литров.
Поколение 2
С двигателем 1.6, 150 л. с. бензин
- Александр, Иркутск. Машина своих денег стоит. Я был готов отдать свои кровные за Кугу в топовой комплектации с 1,6-литровым турбомотором. Автомобиль оснащен коробкой автомат. Есть все опции, включая мультимедиа-систему и парктроник. Порадовали мягкие пластики в салоне, да и сам интерьер выглядит прилично. Машина достаточно надежная, в городском цикле потребляет до 10 литров на 100 км. Есть полный привод.
- Ирина, Краснодарский край. Ford Kuga – мой автомобиль мечты, которую я воплотила в реальность. Очень люблю мощные машины, вот как этот кроссовер. С двигателем 1.6 и механикой расход топлива 8-10 литров в городском цикле.
- Валентин, Московская область. Автомобиль на каждый день, пускай даже это внедорожник. Куга – универсальная машина, с мощным мотором и идеально настроенным шасси. Потребление топлива в городе всего 8 литров, и все это благодаря 1,6-литровому мотору мощностью 150 сил. Разгор до сотни за десять секунд – один из лучших показателей в классе за такую цену. И Фольксваген Тиган в подметки не годится моему Форду.
- Вячеслав, Тамбов. Универсальный авто, выезжаю с ним на город и на трассу, а для бездорожья этот автомобиль не предназначен. Ну разве что в пределах города, но не в какой-нибудь глуши. Куга запросто закапывается, не смотря на мощный 1,6-литровый мотор. Расход по городу около 8-10 литров с коробкой МКП.
- Ярослав, Кубань. Машина 2015 года, еще почти новая. Очень рад своей покупке, этот Форд радует нас каждый день. Неплохой семейный кроссовер, с большим багажником и весьма мягкой подвеской. У меня версия 1.6 с АКПП, средний расход топлива 7-10 литров на 100 км.
- Анатолий, Питер. На Форде Куга можно без проблем колесить по неглубокому бездорожью, что дает возможность беспрепятственного выезда на природу, на пикничок так сказать. Мой авто оснащен автоматом и мощностью 150 сил, и потребляет в среднем 11 литров на 100 км.
- Ярослав, Санкт-Петербург. Моя Куга пробежала больше 100 тысяч км, полет отличный. Купил в 2014 году в дилерском центре, все как положено. Вот недавно выплатил кредит, и теперь Куга абсолютно свободна от этих банков. Машина оснащена 150-сильным мотором и автоматической коробкой. Хорошая разгонная динамика цепкие тормоза. В общем шасси понравилась, как и довольно плотная подвеска. Она в меру жестковата, а крены в поворотах минимальные. Наверное, за счет этого инженерам Форда удалось добиться такой прекрасной управляемости. Понравился красиво оформленный салон в спортивном стиле. Есть много полезных функций и кнопок. Расход топлива с 1,6-литровым мотором от 6 до 9 литров на 100 км.
- Никита, Свердловск. Машина достаточно комфортна для города, и динамичная на трассе. Думал, что 1,6-литрового мотора такой махине не хватит. Но 150 сил превосходно справляются со всеми поставленными задачами. С механической КПП расход топлива не больше 10 литров даже при самой динамичной езде.
- Даниил, Ленинградская область. Ford Kuga – мой третий внедорожник после УАЗа Патриот и Шнивы. Само собой, иномарка это совершенно другой уровень, о чем тут вообще говорить и сравнивать. Но и цена тоже совсем не та, хотя я нисколечко не пожалел. Некоторые конкуренты еще дороже. У меня машина 2015 года, с 1,6-литровым мотором и автоматом. Хорошо едет, прекрасно тормозит и управляется. Расход топлива от 9 до 10 литров на 100 км.
- Дарья, Воркута. Типичный городской кроссовер для каждодневных поездок. При старте со светофора машина ведет себя энергично, турбонаддув ощущается почти сразу после нажатия на газ. С мотором 1.6 и автоматом моя Куга потребляет всего 8-9 литров на сотню.
С двигателем 2.0 140 л. с. дизель
- Александр, Петропавловск. Машина мне оказалась по душе – заводная и компактная тачка с двухлитровым дизелем мощностью 140 сил и АКПП. Есть полный привод и прочие опции. Автомобиль потребляет около 9-11 литров на 100 км.
- Борис, Нижегородская область. Машина комфортная, на все случаи жизни. Мне досталась можно сказать за копейки – покупал на вторичке, с пробегом 150 тысяч км. Куга 2014 года выпуска, в неплохом состоянии, ездить можно. По подвеске и в области днища все оказалось целым, а это самое главное при первом осмотре. С электрикой особо не заморачивался и не проверял, главное что все работает. Сейчас на одометре под 200 тысяч км. Автомобиль радует своей динамикой и отличными тормозами. Очень мощный дизель на 140 лошадей. Кажется, что под капотом скрывается не меньше трех литров. Расход топлива с коробкой автомат около 11-12 литров в городском цикле.
- Константин, Белгород. Покупал в 2015 году по объявлению. Поддержанная Форд Куга образца 2013 года, владелец говорит из первой партии – мол, он стал одним из первых покупателей. По документам вроде все сходится, но мне это особо не важно. Гораздо важнее, что под капотом – а там 2-литровый дизельный мотор с МКП. Расход топлива в среднем 8-9 литров, что очень хорошо.
- Станислав, Киев. Автомобиль универсальный, радует всех членов моей семьи. С ним хоть на работу или на рыбалку, в какое-нибудь дальнее путешествие. Куга себя везде оправдывает, с дизелем 2.0 и автоматом потребляет не более 11 литров.
- Максим, Ставропольский край. Мне Кугу подарили на день рожденья. До нее у меня была поддержанная копейка, досталась от отца. А Куга – мой первый внедорожник. Само собой, я тоже заработал на эту машину, а предки просто помогли, хотя вложили большую часть. Что касается самой машины, она меня полностью устраивает. Потенциал мотора объемом 2 литра (дизель) таков, что когда нужно, можно и навалить как следует. Например на светофоре. Есть механическая КПП, она проблем не доставляет, как у многих других владельцев. Расход топлива 8-9 литров.
- Василиса, Ленинградская область. Машина понравилась, мечтала именно такую. У нее прям такой радостный дизайн снаружи и внутри, хочется просто смотреть и любоваться. Я сама художник и дизайнер, и наверное поэтому так сильно пристаю к оформлению своего первого автомобиля. У меня Куга с мотором 2.0 и роботом, потребляет от 8 до 12 солярки на 100 км.
С двигателем 2.5 бензин
- Максим, Донецк. У меня Форд Куга второго поколения, с 2,5-литровым 150-сильныа агрегатом и автоматической коробкой. Довольно мощный автомобиль, с тяговитым мотором. Но иногда кажется, что этому атмосфернику не хватает мощности. Это чувствуется, особенно когда пытаешься переключится на следующую передачу при высоких оборотах. В общем, машина попалась с неоднозначным мотором. Вроде бы и едет, но не совсем. Расход топлива 12-13 литров на 100 км. В салоне комфортно – тихо, понравились материалы отделки, мягкие пластики и оснащение в целом. Есть полный привод, и с ним управляемость получше, чем на переднем приводе – перед покупкой проходи тест-драйв обеих машин, поэтому знаю о чем говорю.
- Маргарита, Свердловск. Купила автомобиль с двигателем 2.5 и автоматом. Есть полный привод, с ним лучше управляемость – по крайней мере, так сказал консультант в магазине. Может и правда, но коробка оказалась излишне задумчивой, и это факт. Возможно, из-за этого получается 12-13 литров на 100 км.
- Петр, Калининград. Автомобиль новый, купила только что. Первые впечатления пока что самые положительные. Мотор 2,5, автоматическая КПП, все опции в салоне. Все работает идеально. Машина потребляет от 10 до 12 литров бензина.
- Денис, Ростов. Машина понравилась, как раз для города и дальних путешествий. С Фордом Кугой у нас появилась традиция – каждое лето ездить с семьей на море или на какой-нибудь курорт в другую страну, или в крайнем случае в Крым. Машина не подводит, она надежная и отлично управляется. Динамики 2,5-литрового мотора хватает с лихвой, разгон до сотни за 11 секунд – что еще нужно для удовлетворения семейных потребностей? Ну разве что низкие расходы на эксплуатацию, и в этом плане Куга тоже весьма порадовала – в городе расход 11-12 литров, а на трассе получается 8-10 литров. Покупаю только оригинальные запчасти, да и то очень редко.
- Анна, Пятигорск. Кугу я заказала с 2,5-литровым двигателем и автоматической КПП. Уже проехала 50 тысяч км, полет нормальный. С этим автомобилем мне еще предстоит совершить много дел. Расход топлива у нее порядка 12 литров.
- Елена, Тамбов. Попалась Куга в хорошем состоянии, с пробегом 150 тысяч км. Версия 2014 года, с коробкой автомат и 2,5-литровым мотором. Прошлый владелец сделал капремонт и продал мне, так что я езжу с комфортом и не жалуюсь. Расход 12 литров по городу.
Дмитрий, Таганрог. Достойный автомобиль как для работы, так и семьи. У меня версия с 2,5-литровым двигателем, который выдает 150 лошадей. Есть коробка автомат, полный привод, дополнительные опции, полный электропакет и т. д. Короче, комфорт в этой тачке обеспечен всем пассажирам. Машина потребляет всего максимум 12 литров на 100 км. - Олег, Белгород. Ford Kuga 2016 года, машина второго поколения, после рестайлинга. Сразу скажу, что кроссовер меня сразу поразил своим модным дизайном на фоне конкурентов. Нет ни одной лишней детали, все так как и должно быть. Расход топлива 10 литров в среднем. Под капотом стоит 2,5-литровый мотор и коробка автомат.
Расход топлива Форд Куга, Ford Kuga, Куга отзывы владельцев
Содержание статьи
- Технические характеристики и официальные нормы расхода топлива Ford Kuga
- Первое поколение 2008-2013
- Второе поколение 2013-2016
- Рестайлинг 2016
- Факторы, влияющие на расход
- Отзывы владельцев
- Еще отзывы
Компактный кроссовер Ford Kuga начал продаваться с 2008 года. В 2013 году появилось второе поколение, а в 2016 был проведен рестайлинг модели. Жесткая конкуренция в этом сегменте заставила разработчиков внимательно отнестись к техническим характеристикам авто. Новая линейка двигателей Форд Куга отличается экономичностью. Да и расход топлива на 100 км в них один из лучших в своем классе. Это подтверждают отзывы пользователей (см в в конце статьи). Рассмотрим подробнее — какой Расход топлива Форд Куга в различных комплектациях.
Технические характеристики и официальные нормы расхода топлива Ford Kuga
При разработке этой модели инженерам Форд удалось найти почти идеальный баланс между функциональностью и комфортом. У Ford Kuga отличная динамика и очень неплохая проходимость. Это достигается за счет применения разработанной шведскими специалистами из Вольво муфты Халдекс. При выезде на бездорожье она переносит часть тягового усилия на заднюю ось.
В первом поколении предлагался один бензиновый 2,5-литровый двигатель мощностью 200 л с с отличной динамикой. И два дизеля объемом 2.0 л. Все они оказались очень надежными. При этом расход топлива Форд Куга, особенно у дизелей, оказался очень неплохим.
Во втором поколении Ford Kuga прибавились силовые агрегаты 1.6 л с мощностью 150 и 182 лошадиных сил. Их технические характеристики обеспечивали хорошую тягу. При этом потребление топлива у них значительно снизилось. После рестайлинга модели Ford Kuga объем двигателей уменьшился до 1.5 л с теми же мощностями.
Первое поколение 2008-2013
Первое поколение Форд Куга комплектовалось единственным бензиновым двигателям объемом 2.5 л мощностью 200 лошадиных сил. Он работал в паре с автоматической полноприводной трансмиссией. Это обеспечивало авто неплохую проходимость и динамику. До 100 км/ч авто разгонялось за 9,7 секунды. При этом расход бензина Ford Kuga был довольно большим. Для такого объема: 14,6 л по городу, 10,2 л в смешанном цикле и 7,9 на трассе.
Дизельные моторы 2.0 литра мощностями 140 и 163 л с отличались более скромным аппетитом. С механикой эти машины расходуют в смешанном цикле всего 6,2 л солярки на 100 км. В городском режиме этот показатель составляет 7,4 л на 100 км, а на свободной дороге падает до 5,5 л дизеля. Коробка автомат и полный привод увеличивают расход топлива, особенно в городе. Где он возрастает до 8,5 л на сотню. Тем не менее, эта версия Ford Kuga по расходу топлива, динамическим и эксплуатационным характеристикам пользуется наибольшей популярностью.
Второе поколение 2013-2016
Это поколение Ford Kuga вышло в 2013 году с новыми, более экономичными силовыми агрегатами. Двигатель 2,5 л был дефорсирован до 150 л с. С новой коробкой автомат он показал отличные характеристики по экономичности. По трассе всего 6,5 л, в смешанном цикле 8,2 л на 100 км, а в городе 11,2 л бензина. Максимальная скорость снизилась до 185 км/ч. Но это не мешает уверенно чувствовать себя на любой дороге.
Появилась более доступная версия Куга с двигателем 1. 6 и мощностью 150 сил с автоматической коробкой и механикой. С МКПП в городском режиме этот мотор расходует 8,3 л бензина на 100 км. По трассе всего 5,3 л, а в смешанном цикле – 6,6 литров. На автомате с полным приводом расход топлива увеличивается до 10,2 л по городу, 6,3 л на шоссе, в среднем – 7,7 л. Предлагается версия с тем же объемом, форсированная до 182 л с. На полном приводе с автоматом и аналогичным расходом топлива.
Обновленные дизели 2.0 потребляют не более 6 л в городском трафике. На свободной дороге расход составляет 4,7 л, а смешанном режиме – 5,2 л.
Рестайлинг 2016
После рестайлинага в Форд Куга 2017 изменения коснулись не только внешности. Он получил новые двигатели EcoBoost 1.5 л с мощностями 150 и 182 л с и улучшенными динамическими характеристиками. На них устанавливается только полный привод с автоматом. При этом на Форд Куга расход топлива снизился. Они потребляют 9,3 л/100 км по городу. На шоссе этот показатель 6,2 л, средний – 7,4 литра.
Факторы, влияющие на расход
Несмотря на то, что разработчики прикладывают максимум усилий, чтобы снизить расход топлива, некоторые владельцы Ford Kuga говорят о его прожорливости. Это не совсем так. По экспертному мнению на Форд Куга устанавливаются очень экономичные моторы. Но многое зависит он сторонних факторов. Одни из них – трансмиссия. Ведь варианты с передним приводом потребляют меньше горючего. Но за это приходится платить пониженной проходимостью и худшим сцеплением с дорогой, особенно зимой.
На расход влияют и другие факторы.
- Стиль езды помогает сэкономить до 25% топлива. Нужно избегать резких разгонов, а обороты держать в диапазоне 1800-2600 для дизелей. И от 2000 до 3000 для бензиновых версий.
- Состояние двигателя, подвески, трансмиссии должно быть нормальным. Для чего требуется периодическое прохождение ТО.
- Использование электрооборудования и электроники. Если следить за расходом энергии, можно существенно снизить потребление. Один кондиционер увеличивает его, в среднем, на 10%.
- Сезонные факторы – в зимний период потребление увеличивается. За счет длительных прогревов и забора в мотор холодного воздуха. Особенное внимание нужно обратить на переобувание авто в зимнюю резину.
Про Форд Куга отзывы владельцев представлены ниже.
Отзывы владельцев
- Юрий, Киев. Давно являюсь фанатом Форда, поэтому покупая машину в 2015 году, не колебался и взял новый Куга с бензиновым двигателем 2,5 л. Теперь всем доволен, в том числе расходом. В городе Расход топлива Форд Куга 12 л, но зато я чувствую уверенность. На трассе получается около 8 л если экономить. На скоростях в районе 120-130 км/ч расход не превышает 9,5 л. Радует, что можно заливать 92-й бензин, что никак не влияет на работу мотора.
- Ярослав, Самара. Брал Кугу б/у, но у знакомого, поэтому все о ней знал. Опасения о том, что под капотом дизель 2.0 TDCi MT, развеялись после первого сезона. Прежде всего, радует экономичность, в любом режиме реальный расход топлива не превышает 9 л. А на трассе у Ford Kuga расход топлива можно добиться 5 л на сотку. На качественной солярке легко заводится в любую погоду, очень хорошо тянет по снегу и бездорожью.
- Елена, Воронеж. Моя Куга 1.6 – яркий представитель паркетников, предназначенных для города. 150 лошадиных лошадок под капотом очень бодро тянут со старта на светофоре. Автомат переключается без рывков и задержек. Расход тоже радует, я постоянно езжу по городу и средний показатель здесь не превышает 9 л. Полного бака хватает на 650 км, или на полторы недели в моем режиме.
Еще отзывы
- Григорий, Омск. Взял дизельный Куга 2.0 с движком 163 силы. Получил отличную тягу, выручающую как на трассе, так и при выезде на относительное бездорожье. Но такой шик приходится компенсировать расходом. В городе расход Форд Куга дизель поднимается до 11 л на сотню. На трассе у Ford Kuga расход топлива укладывается в 7 литров. В смешанном режиме получается 8-9 литров на 100 км пробега.
- Владимир, Одинцово. Решился в 2017 году вложиться в новый Форд Куга 1.5 EcoBoost Trend Plus на 150 лошадиных сил. Моторчик бежит очень бодро, тяги хватает даже на бездорожье. Правда в дебри не заезжал, но на рыбалку можно ехать смело. Что касается расхода Ford Kuga, даже по городу потребляется не более 9,5 л. А на чистой дороге показатель расход Форд Куга автомат опускается до 6,5, что для такой махины прекрасная цифра.
О том, как без особых усилий и затрат дать вторую жизнь автомобилю, второй ресурс, дополнительную мощность и всегда экономить около 1 литра топлива во всех режимах см по ссылке вверху любой страницы сайта.
Или в статье через строку «Поиск»: Вторая жизнь и второй ресурс для любого автомобиля, экономия топлива и дополнительная мощность. Как этого достичь?
Всем удачи на дорогах!
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Линкануть
Запинить
Adblock
detector
Какое топливо для Форд Куга?
Если вы только что купили новый автомобиль, арендовали его для какой-либо поездки или просто думаете об этом, Какое топливо лучше всего подходит для вашего Ford Kuga? Поход на бензоколонку для большинства из нас довольно часто является дилеммой, поэтому сегодня мы постараемся помочь вам узнать какое топливо выбрать для своего Ford Kuga? Для этого сначала рассмотрим разные виды топлива на форд куга дизель, а дополнительно какое топливо выбрать для форд куга бензин .
Какое топливо использовать для Ford Kuga дизель?
Итак, начнем с топлива для Ford Kuga с дизельным двигателем. Важно знать, что, в отличие от бензиновых двигателей, вам повезло, все виды топлива совместимы с вашим двигателем, и вы не рискуете, предпочитая одно топливо другому. Однако между двумя типами дизельного топлива, которые вы найдете на бензоколонке, есть различия, и мы сейчас узнаем, чем они отличаются.
Дизельное топливо Premium для Ford Kuga или B7 дизель
Итак, мы начнем с дизельного топлива премиум-класса для Ford Kuga , это дизельное топливо, которое мы находим по цене самого дешевого , поэтому оно на самом деле является лучшим среди водителей Ford Kuga . В дополнение к его привлекательной цене, он состоит из добавок, таких как антикоррозионные агенты или другие моющие средства, которые улучшат срок службы вашего двигателя и ваш допуск . Он может включать до 7% биотоплива.
Отличное дизельное топливо для Ford Kuga или дизель B10
.
Дизельное топливо Excellium для Ford Kuga или B10 также называется дизельным топливом для экстремальных холодов , потому что зимой добавляются специальные присадки для борьбы с зимними температурами. Кроме того, оно было создано, чтобы выйти за рамки первого дизеля, поэтому в его состав входят дополнительных присадки, которые позволяют еще больше снизить трение в двигателе и, таким образом, улучшить его характеристики.
Какое топливо выбрать для бензина Форд Куга?
Теперь мы собираемся перейти к более сложной части 9Топливо 0003 для Ford Kuga , на самом деле важно знать, что в зависимости от года выпуска вашего Ford Kuga вы не сможете использовать все виды топлива, присутствующие на заправке, вот список доступных видов топлива для бензина Ford Kuga. и их специфика.
Топливо бензиновое SP95 E5 для Ford Kuga
Топливо, наиболее используемое владельцами бензиновых двигателей Ford Kuga, соответствует большинству бензиновых автомобилей , выпущенных после 1991 г. в хорошем рабочем состоянии.
Топливо SP95 E10 для Ford Kuga
Чуть дороже своей прошлой версии, SP95 E10 отличается от другой версии наличием этанола в количестве около 10% , что придает ему более низкую диффузию парниковых газов выхлоп , тем не менее может использоваться только Ford Kuga, изобретенным после 2000 года. .
Топливо SP98 E5 для Ford Kuga
Это Топливо по преимуществу для Ford Kuga бензин , на самом деле его состав позволяет , чтобы избавиться от до 99% внутренних отложений, связанных со сгоранием блока двигателя , его можно использовать для всех автомобилей, которые датируются 1991 годом, но это, однако, самый дорогой из всех доступных .
Топливо на основе суперэтанола E85, E85
Последнее топливо, доступное для вашего Ford Kuga, — это суперэтанол E85, это , состоящий на 85% из биоэтанола и только на 15% из SP95 , что делает его менее загрязняющим топливом, кроме того, это самое дешевое топливо. благодаря налоговым льготам. . Однако его можно использовать ТОЛЬКО на Ford Kuga с системой «Flex-Fuel» . Перед использованием убедитесь, что ваша система совместима.
Если вам нужно больше руководств по Ford Kuga, перейдите в нашу категорию Ford Kuga.
Ford Kuga Этанол E85 Flexifuel
- Дом
- Новости
- Ford Kuga Этанол E85 Flexifuel
Ford Kuga Ethanol E85 Flexifuel
В качестве возобновляемой альтернативы бензину биоэтанол находится на пике популярности: во-первых, он уже присутствует в бензине на уровне 5 или 10% (E5 или E10), что способствует снижению импорт ископаемого топлива на ту же сумму. Но прежде всего Е85 (до 85% биоэтанола) привлекает все больше потребителей своим весомым аргументом: цена за литр более чем в два раза ниже, чем у неэтилированного бензина. И, несмотря на 23-процентный перерасход, который он вызывает (более низкая плотность энергии), финансовая выгода составляет сотни евро в год.
Хотя развитие сети станций, предлагающих E85, неравномерно в зависимости от страны, во Франции, например, 1467 станций раздают E85 (данные за август 2019 г.), т.е. 16% французских станций обслуживания. А всего на суперэтаноле работает более 100 000 автомобилей, часть из которых оснащена двигателями на Е85, часть устанавливается производителями в качестве заводской комплектации. Это связано с тем, что требуется специальная адаптация двигателя, и примерно в 2006 году во Франции произошла первая волна модернизации, которую возглавил Ford, а затем такие бренды, как Dacia и Renault. Но низкие налоговые льготы и зачаточная сбытовая сеть не позволили этому топливу в свое время взлететь. Однако недостатка в преимуществах нет. Это возобновляемое топливо без ограничений по использованию: его нужно заправлять только на заправочной станции, оборудованной специальным насосом, но ничто не мешает использовать обычный неэтилированный бензин 95 или 98, что исключает опасения, что закончится бензин, как в случае с газомоторным или электромобилем.
Те же характеристики, неизменный звук двигателя, идентичные приборы: за рулем версии Flexifuel, никакой разницы с оригинальной бензиновой версией. Мы находим 1,5-литровый турбодвигатель, который дает семейству Ford очень приличную производительность (менее 10 секунд от 0 до 100 км / ч), его динамичную управляемость на дороге и хороший уровень комфорта. С другой стороны, именно в бортовом компьютере разница будет очевидна, с более высоким расходом топлива, что нормально для автомобиля, работающего на биоэтаноле (+23 до 25%).
На смешанной трассе, проходимой в медленном темпе, мы оставались ниже 10 л/100 км, что является высоким, но все еще приемлемым, учитывая эти характеристики. В результате этого чрезмерного расхода запас хода неизбежно уменьшается, но, к счастью, бак предлагает хорошую емкость со своими 60 л. Достаточно, чтобы насладиться качествами Kuga без частых остановок для дозаправки. Мы протестировали версию с механической коробкой передач, но Kuga Flexifuel также доступен с автоматической коробкой передач с тем же двигателем. Трансмиссия 4×4 отсутствует.
Всего на 100 евро больше, чем бензиновая версия EcoBoost мощностью 150 л.с., эта версия E85 сразу же привлекла покупателей, что побудило Ford of France убрать оригинальную бензиновую версию из ассортимента и резко сократить продажи дизельной версии. Следует отметить, что вместо примерно 1000 евро, необходимых для одобренной электронной коробки, дополнительные затраты тем более ниже, поскольку они включают в себя модификации двигателя (специфическая топливная система, электронное управление и впрыск, усиление седла клапана), которые гарантируют долгосрочную работу. и позволяют сохранить гарантию производителя. При цене менее 30 000 евро в версии Titanium это конкурентоспособный семейный внедорожник, но это поколение впереди. Обратите внимание, что версия с механической коробкой передач имеет право на получение надбавки за конверсию. Следует помнить, что, кроме того, регистрация автомобиля в большинстве департаментов бесплатна (кроме Бретани и Пикардии, где она бесплатна на 50%, и в Центре-Валь-де-Луар, где она остается платной). Наконец, для компаний 80% НДС на это топливо подлежит возмещению.
Все просто, Kuga E85 — абсолютно единственная на сегодняшний день, предлагающая такое оригинальное оборудование. Единственная другая возможность работать на этаноле — через утвержденные коробки для переоборудования E85, но будьте осторожны, они систематически теряют гарантию производителя. Ford только что объявил, что будет продавать этот тип коробки передач (марка Biomotors) в своей сети, но, осторожно, производитель объясняет, что она предназначена для автомобилей, у которых истек срок гарантии… С развитием спроса, будем держать пари, что другие производители скоро присоединится к этому рынку. Ford упоминает об адаптации двигателей меньшего размера для автомобилей B-сегмента, напоминая при этом, что никакие технологические возражения не исключают сочетания E85 и гибридизации.
Решение, предложенное этим Kuga FlexiFuel, чертовски привлекательно, особенно с учетом недавних мер, касающихся стандартов омологации, которые позволяют избежать любых ошибок (60 евро на версии BVA).