Содержание
Технические характеристики Subaru Ascent 2023
- Плюсы: Стандартный полный привод; дорожный просвет выше среднего; полезные рейлинги на крыше; простое управление; отличная видимость.
- Минусы: Простой интерьер; отключенный стаж вождения; техника родительской безопасности вертолета.
Даже с примечательными обновлениями в этом году Subaru Ascent 2023 года на самом деле не стоит выше и вне переполненного поля семейных кроссоверов с тремя рядами сидений. О, в стандартной комплектации он поставляется с полным приводом и большим дорожным просветом, чем у большинства, но его вряд ли можно назвать крепким горным козлом среди семейных кроссоверов. Есть также те, которые делают более дерзкие заявления снаружи, более роскошны внутри и лучше управляются. Некоторые из них еще более просторны или универсальны. Честно говоря, трудно не указать большинству покупателей на Kia Telluride, Hyundai Palisade или Toyota Highlander Hybrid.
Фото: autoblog.com
Дело, однако, в том, что Ascent действительно не для обычных покупателей трехрядных кроссоверов. Это для самых преданных клиентов Subaru, особенно для тех, кто перерос свои Forester и Outback. По общему признанию, это очень много людей в наши дни, учитывая постоянно растущую популярность Subaru. А с Ascent они получат массу дополнительного пространства, но с тем же самым дорожным просветом в 8,7 дюйма, мощными рейлингами на крыше, удобным управлением и строгим дизайном салона. Ascent даже едет как Outback, что не всегда хорошо, но, по крайней мере, это будет знакомо. В то же время, даже если вы новичок в бренде Subaru, нет никаких причин, по которым вы не могли бы так же влюбиться в те же самые черты, особенно если у вас есть склонность к приключениям на свежем воздухе.
Ascent претерпит заметные изменения в 2023 году. Обновленный стиль пытается создать более квадратный и прочный внешний вид с большей решеткой радиатора и фарами более агрессивной формы. По сути, теперь он меньше похож на гигантский Outback. Однако внутри он на самом деле больше похож на Outback благодаря новому вертикально ориентированному сенсорному экрану, позаимствованному у кроссовера Subaru. Беспроводная связь Apple CarPlay и Android Auto теперь также входит в стандартную комплектацию. Пакет технологий помощи водителю EyeSight был обновлен за счет обновленных датчиков и программного обеспечения, чтобы работать более плавно и в более широком диапазоне условий. Это включает в себя камеру, способную лучше обнаруживать пешеходов и велосипедистов. Те Ascents с предупреждением о слепых зонах также получают автоматическую помощь при экстренном рулевом управлении. Окончательно,
На что похожи интерьер и автомобильные технологии Outback?
С места водителя упаковка Ascent демонстрирует прагматичную философию Subaru в отношении дизайна автомобиля. Все датчики легко увидеть и прочитать с первого взгляда, ручки и кнопки легко найти — как те, что на программной информационно-развлекательной системе с сенсорным экраном, так и физические на рулевом колесе и центральной консоли. Здесь не так много умных мест, как в Hyundai Palisade или Toyota Highlander, но в общей сложности по всему салону разбросано 19 подстаканников. Предусмотрите частые остановки в туалете.
Фото: autoblog.com
С точки зрения дизайна, нельзя сказать, что интерьер такой уж привлекательный, особенно по сравнению с Palisade, Highlander, Telluride, CX-9, Pathfinder. Так что да, почти все. Гигантский технический интерфейс в портретном стиле, добавленный в 2023 году, вряд ли улучшит ситуацию, но, по крайней мере, все это соответствует серьезной атмосфере Subaru. Даже графика этого сенсорного экрана находится на разумной стороне, с большими, легко идентифицируемыми и нажимаемыми виртуальными кнопками. Это не причудливо, но работает хорошо — возможно, это неофициальный слоган Subaru. Качество материалов приятно среднее, и, хотя оно не совсем соответствует премиальной атмосфере всех этих конкурентов, яркие цвета и кожа, покрывающая приборную панель, ценятся.
Все это говорит о том, что если вы перейдете на Ascent с чего-то еще в линейке Subaru, вы будете чувствовать себя абсолютно как дома. Это особенно верно сейчас, когда Ascent разделяет технический интерфейс Outback — нет никаких шансов, что вы почувствуете себя обманутым из-за того, что самая большая и дорогая модель Subaru не имеет доступа к новейшим и лучшим функциям.
Фото: autoblog.com
Насколько велико восхождение?
Для тех, кто уже в семье Subaru, Ascent представляет собой явный шаг вперед по сравнению с другими кроссоверами марки. Он на 5,5 дюйма длиннее Outback, на 3 дюйма шире и на 5,2 дюйма выше. Он на целых 14,7 дюйма длиннее Forester, на 4,5 дюйма уже и на 3,5 дюйма короче. Он также имеет дополнительный ряд сидений. Однако по сравнению с другими трехрядными кроссоверами его размеры средние, если не считать того, что он выше, чем у большинства. Отчасти это связано с лучшим в своем классе дорожным просветом в 8,7 дюйма, но также и с его высокой квадратной теплицей.
6-футовому пассажиру будет достаточно места во втором ряду, который регулируется в зависимости от места для ног и угла наклона спинки сиденья. В верхних комплектациях покупатели могут выбирать между парой капитанских кресел или скамьей для трех пассажиров. Мы обнаружили, что они в основном равны с точки зрения комфорта. С пассажирами третьего ряда в Ascent обращаются лучше, чем во многих конкурентах (в частности, в Toyota Highlander, Mazda CX-9 и Ford Explorer). Если пассажиры среднего сиденья готовы немного сдвинуть свои сиденья вперед, у 6-футового пассажира сзади достаточно места для комфортного сидения в течение некоторого времени. Для детей это означает еще больше комфорта и пространства.
Что касается груза, Ascent предлагает 17,6 кубических футов грузового пространства за третьим рядом, что является средним показателем для этого сегмента. Это больше, чем у Mazda CX-9 (14,4 кубических фута), Toyota Highlander (16,0) и уходящей Honda Pilot (16,5), но меньше, чем у Hyundai Palisade (18,0), Ford Explorer (18,2), VW Atlas (20,6) и Kia теллурид (21.0).
Фото: autoblog.com
Максимальный объем груза является одним из лидеров в своем классе и составляет 86,5 кубических футов, что почти наверняка является результатом того, что он довольно квадратный — всегда хорошо, когда дело доходит до груза. Для всего, что не помещается внутри, у Ascent есть большие дополнительные рейлинги на крыше для любых багажников, держателей и других аксессуаров, которые могут у вас быть. И поверьте нам, владельцы Subaru, как правило, имеют их.
Каковы характеристики расхода топлива и производительности Ascent?
Единственным силовым агрегатом Ascent является 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, выполненный в фирменной оппозитной конфигурации Subaru (горизонтально-оппозитной, а не V-образной или рядной). Мощность передается на все четыре колеса через бесступенчатую трансмиссию (CVT) . Производя 260 лошадиных сил и 277 фунт-фут крутящего момента, мы обнаружили, что этот двигатель может чувствовать себя так же быстро при спокойной езде по городу, как и его конкуренты, но мы знаем, что их более высокая мощность приводит к более быстрому разгону от 0 до 60 миль в час и больше уверенный разгон при полной загрузке.
Тем не менее, владельцы, живущие на больших высотах (как и многие владельцы Subaru), оценят постоянную мощность турбокомпрессора, который не дает Ascent чувствовать себя задыхающимся на высотах, где безнаддувные двигатели начинают терять мощность. Другими словами, четыре цилиндра не обязательно меньше, чем шесть, и он даже справляется с той же тяговой способностью в 5000 фунтов, что и большинство конкурентов.
Оценки экономии топлива EPA не были доступны на момент написания этой статьи, но, поскольку не было указано никаких изменений в трансмиссии на 2023 год, маловероятно, что они сильно изменятся по сравнению со следующими оценками на 2022 год. Ascent 22 года вернул 21 милю на галлон по городу, 27 миль на галлон по шоссе и 23 мили на галлон вместе взятые, в то время как Limited, Touring и Onyx Edition вернули 20/26/22.
Фото: autoblog.com
Каково вождение Ascent?
Покупатели трехрядных кроссоверов с меньшей вероятностью будут отдавать предпочтение динамике вождения, но если вам это нужно, Ascent, вероятно, окажется в нижней части вашего списка. Рулевое управление является точным и точным, но оно также довольно легкое и не очень привлекает водителя. Подвеска мягкая, чтобы обеспечить комфортную езду по неровному асфальту, и, хотя она устойчива и надежна, те, кто привык к отзывчивому автомобилю, не будут в восторге. Однако те, кто привык к Subaru Outback , будут чувствовать себя как дома.
В Ascent нет спортивных режимов, с которыми можно было бы возиться, только стандартная базовая настройка, но единая настройка кажется хорошо продуманной и отсортированной. Турбо-четвёрка Subie излучает мощную мощь. Было несколько раз, когда мы ловили двигатель врасплох во время поездки, и нам приходилось ждать секунду, пока турбо не раскрутится, но мы закончили поездку, думая, что его мощности достаточно. Мы смогли буксировать прицеп Airstream, который чуть меньше максимального веса Ascent в 5000 фунтов, и мы обнаружили, что он без проблем разогнал груз до нужной скорости и снова опустил его. Вариатор по большей части имитирует ощущение традиционной автоматической коробки передач. Он работает хорошо и не мешает хорошему вождению.
Наши первые впечатления от Ascent, когда он был новым в 2019 году. Среди других подробностей о его дизайне и конструкции мы сразу поняли, что Subaru извлекла уроки из своих ошибок с Tribeca.
Круглый стол от нескольких редакторов Autoblog , оценивающих достоинства и недостатки Ascent после недели реальных впечатлений от вождения.
Subaru Ascent против Mazda CX-9: два лидера класса бок о бок
Мы проехали этих двух симпатичных трехрядных конкурентов подряд, чтобы более конкретно сравнить впечатления от вождения между ними. Из нашего заключения:
«Посчитайте их, и вы увидите, что Subaru Ascent выиграл три из пяти наших категорий. По этой мере, это победитель этого сравнения. Но, как это часто бывает, в действительности все гораздо сложнее».
Какова цена Ascent 2023?
Стоимость Ascent 2023 года начинается с 35 120 долларов, что на 1700 долларов больше, чем у предыдущей модели. Новый Ascent поступит к дилерам зимой 22 года. Базовые цены для всех комплектаций указаны ниже и включают в себя сбор за пункт назначения в размере 1225 долларов США.
- Базовая версия: 35 120 долларов;
- Премиум: 37 720 долларов;
- Onyx Edition: 42 520 долларов;
- Limited: 42 820 долларов;
- Onyx Edition Limited: 47 520 долларов;
- Touring: 49 420 долларов.
Мы бы начали покупки Ascent с отделки Premium из-за нескольких ключевых обновлений: предупреждение о слепых зонах, заднее защитное стекло, сиденье водителя с электроприводом в восьми направлениях, кожаный руль, задний климат-контроль, 8-дюймовый сенсорный экран, автомобильный Wi-Fi и всепогодный пакет, который добавляет подогрев зеркал, подогрев сидений и антиобледенитель стеклоочистителя. В Premium также есть ряд полезных опций, которые вы не можете добавить к базовой модели и которые включены в более высокие уровни отделки салона. По сути, это ваш лучший выбор, если вы хотите построить Ascent с функциональным оборудованием, которое вам нужно, без причудливых вещей Limited и Touring. Версия Onyx Edition выделяется своими эксклюзивными черными колесами и деталями экстерьера (внизу справа), стеклянной крышей и водоотталкивающей серой обивкой салона со светло-зеленой строчкой.
Фото: autoblog.com
Каковы рейтинги безопасности Ascent и функции помощи водителю?
Каждый Ascent включает набор технологий помощи водителю EyeSight от Subaru. Это включает в себя предупреждение о прямом столкновении, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, а также адаптивную систему круиз-контроля, которая может удерживать вас в центре полосы движения в дополнение к поддержанию скорости и расстояния до автомобилей впереди. Все, кроме базовой комплектации, включают предупреждение о слепых зонах и перекрестном движении сзади, а также автоматическое аварийное рулевое управление. Автоматическое торможение задним ходом и система предупреждения о невнимательности водителя включены в модели Limited и Touring.
Subaru обновила этот пакет к 2023 году, добавив новые датчики и программное обеспечение, что, по-видимому, привело к улучшению обнаружения пешеходов и велосипедистов, а также к более плавной работе.
Это, безусловно, может быть хорошо, хотя мы обычно находим технологию помощи водителю Subaru немного гиперактивной. По сути, они являются вертолетными родителями систем помощи водителю, часто издают звуковые сигналы и мигают в случаях, когда это не обязательно требуется. Конкурирующие системы менее навязчивы.
Ascent получил пять из пяти звезд от NHTSA за защиту от лобового, бокового и общего столкновения. Страховой институт дорожной безопасности присвоил ему награду Top Safety Pick+ за наилучшие характеристики в каждой отдельной категории. Это редкий подвиг.
Собираем отзывы владельцев о Subaru XV: идеал не для всех
Если мало ли кто-то не знает, Subaru XV — это в общем-то маркетинговая разновидность модели с легендарным именем Impreza.
Увы, последние генерации «Импрез» оказались настолько неудачными и дорогими, что стандартные модификации давно вылетели с российского рынка.
В итоге японцы пошли проверенным путем, подняв хетчбеку клиренс, обклеив кузов некрашеным пластиком и в итоге убрав из названия привычное имя. Так получился компакт-кроссовер XV, чьи продажи держались не только на модном форм-факторе, но и на преданности покупателей, которые были уверены, что за не самые большие деньги покупают частичку той самой легенды, на которой когда-то побеждал Колин Макрей.
Откатав c 2011 года не одну модификацию Subaru XV и погрузившись в отзывы владельцев, стало понятно, что «сектой» владельцев «Субару» все-таки до сих пор называют не зря — столько оценок «5» и давно не существующих характеристик в описаниях трудно встретить. Однако, будем откровенны, и объективных мнений на автомобиль достаточно, причем многие из них от владельцев Subaru прошлых лет, заставших «золотую эпоху» марки. Итак.
Не хватает мощности двигателей
Фото: Пресс-служба Subaru.
Subaru XV всю свою жизнь оснащается двумя бензиновыми, само собой, оппозитными двигателями объемом 1.6 (114 л.с.) и 2.0 (150 л.с.), большая часть из которых продана вместе с вариатором Lineartronic. Конечно, очень забавно читать, как владельцы выкручиваются, описывая, что «в целом динамики хватает для большинства задач» и «из стритрейсеров я давно вырос», но в итоге все равно признают, что «мотора не хватает». И это правда.
Даже с 2.0-литровым двигателем Subaru XV разгоняется до 100 км\ч почти за 11 секунд, чего вполне достаточно в городе и с горем пополам на трассе — чаще всего владельцы жалуются именно на загородные выезды, когда приходится совершать частые обгоны.
А вот те, кто выбирают базовые модификации с агрегатом 1.6, уже потом узнают, что такое 14 секунд до «сотни» и как быстро рассчитать траекторию обгона троллейбуса. В итоге, судя по отзывам, купленная для себя XV 1.6 чаще всего переходит в собственность супруги, либо другого хозяина.
В защиту Subaru можно сказать, что, во-первых, среди описаний минимальное количество жалоб на вариатор. И это тоже правда: японцы из имеющихся небольших ресурсов действительно выжали максимум, так что настройки коробки и в целом ездовых характеристик позволяют в спокойном ритме движения уверенно взаимодействовать с автомобилем. Во-вторых, оба мотора достаточно экономичны. Даже 2.0-литровый агрегат без особых проблем удается держать в пределах расхода 10 литров на 100 км в городе.
Антисемейные ценности
Фото: Пресс-служба Subaru.
Как оказалось, Subaru XV нередко покупают как единственный автомобиль в семью, что очень быстро оборачивается целым ворохом нюансов. Ведь по сути — это компактный хетчбэк «гольф-класса», о чем, как оказалось, многие покупатели забывают.
Если с посадкой и эргономикой у модели особых проблем нет, то с дополнительным комфортом — масса. Владельцы отмечают практически полное отсутствие полочек и ниш для мелочевки — в дверные карманы «с трудом влезают перчатки».
Меломаны жалуются на «убогую» мультимедию. Большая часть владельцев удивляется недорогим отделочным материалам, в которых практически неискоренимы сверчки и скрипы. Заявленному классу не соответствует шумоизоляция, о чем владельцы обычно пишут после первого путешествия, рассуждая о том, что придется ехать как минимум на проклейку колесных арок.
Ну и главная претензия, которая изначально была очевидна — маленький багажник объемом всего 310 литров.
«Один нормальный чемодан — все, что может увезти Subaru XV с собой», — негодуют владельцы. Опять же, нередко встречаются забавные отзывы фанатов, которые, рассуждая о достаточности багажника, убеждают себя и других, что проблема решается покупкой бокса на крышу. Хотя на самом деле проблема решается покупкой более вместительной машины, причем за те же деньги.
Вера в полный привод
Фото: Пресс-служба Subaru.
Чуть ли ни через отзыв можно встретить фразу о том, что одним из решающих аргументов покупки Subaru XV стало наличие «постоянного симметричного» полного привода, в отличие от всех остальных «недокороссоверов». Некоторые фанаты «Субару» на полном серьезе пишут в отзывах о том, что полноприводная трансмиссия их XV не уступает по возможностям «Нивам».
Тут можно только снять шляпу перед маркетологами японской марки, которые поддерживают свою легенду, спустя столько лет после ее исчезновения.
Дело в том, что того самого «постоянного» и «симметричного» привода на Subaru давно нет. Разве что легендарную трансмиссию еще можно встретить на базовых модификациях машин с механической коробкой передач. А вот все Subaru с вариатором оснащаются обычной кроссоверной многодисковой муфтой, которая имеет малюсенький преднатяг на заднюю ось — в стандартном положении дается около 5% момента. При пиковых нагрузках тяга достигает максимум 40%.
Что касается симметрии, то она осталась чисто конструктивная: расположение деталей трансмиссии зеркально относительно вертикальной оси. Например, левая и правая полуоси кроссовера одинаковые. Такая структура позволяет эффективно распределять развесовку, но к распределению крутящего момента по осям не имеет никакого отношения.
Как это ни странно, но среди отзывов можно найти владельцев XV, которые прямо пишут о том, что сунувшись на бездорожье об этом довольно быстро пожалели. Хотя машина, в том числе благодаря хорошей геометрии и неплохо настроенной электронике способнее большинства конкурентов, предел возможностей находит быстро.
Дорогое обслуживание
Фото: Пресс-служба Subaru.
Почти все об этом слышали перед покупкой, понадеявшись на «настоящее японское качество», уже в ходе эксплуатации многие узнают, что такое обслуживание Subaru и оппозитного двигателя в частности. Тут, опять же, все зависит от того, относится владелец к числу «субаристов» или нет.
Первые считают за норму проходить ТО каждые 7500 км, менять свечи со съемом двигателя и перебирать действительно отличную по характеристикам подвеску каждые 70-80 тыс. км. Автовладельцы, впервые купившие «Субару» после европейских автомобилей, смотрят на первых как на не совсем здоровых людей.
Так или иначе, большинство в отзывах предупреждают, что Subaru — это действительно надежная, но не очень дешевая в обслуживании машина. Увы, встречаются и те, кому достается «ушатанный» вариант после какого-нибудь «раллиста». В этом случае новый владелец может утонуть в особенностях ремонта Subaru.
Выводы
Фото: Пресс-служба Subaru.
Если вы собрались покупать Subaru XV на основании отзывов в интернете, надо быть втройне внимательнее, поскольку «субаристы» — это сообщество, где машина является объектом культа.
Да, у нее действительно большой список достоинств, и при грамотном выборе XV может стать очень хорошим вариантом для покупки. Однако и перечень нюансов за машиной тянется длинный. Если вы фанат марки, то на недостатки, как и все, закроете глаза, а вот если нет, то переоценивать обычный хетчбэк гольф-класса с не самым мощным двигателем и массой технических тонкостей точно не нужно.
2023 Subaru Forester Обзор, цены и характеристики ряды сидений, приятные ходовые качества.
Обзор
Subaru Forester 2023 модельного года с суровым внешним видом и практичным салоном — это компактный кроссовер, пользующийся популярностью на улицах. Его манера вождения не так приятна, как у конкурирующих внедорожников, таких как Honda CR-V и Volkswagen Tiguan, но это тихая и комфортная поездка, которая доставит вас к следующему месту кемпинга без возражений. Перевозить свое снаряжение в Forester тоже легко, так как его большой задний грузовой отсек вмещает более крупные предметы, а остальная часть салона усеяна продуманными отсеками для хранения. Полный привод является стандартным, но оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 л. За исключением слишком спартанской базовой модели, Forester щедро оснащен, и все модели в стандартной комплектации поставляются с набором функций помощи водителю от Subaru.
, где этот автомобиль занимает
1
Honda CR-V
, начиная с: 32 355 долл. США
2
MAZDA CX-50
Начало с: 28,825 долл. США
3
MAZDA CX-5
. Volkswagen Tiguan
ОТ 28 245 долларов США
5
Kia Sportage
ОТ 27 285 долларов США
12
Subaru Forester
ОТ 27 620 долларов США
Что нового в 2022 году?
После прошлогоднего обновления стиля Forester не претерпит никаких изменений в 2023 году. Он по-прежнему предлагается в базовой и премиальной комплектациях, а также в прочных моделях Wilderness и High-End Touring.
Pricing and Which One to Buy
Base
$27,620
Premium
$30,620
Sport
$32,190
Limited
$34,300
Wilderness
$35,245
Touring
$37,720
While the Limited и Touring намного интереснее, мы считаем, что модель Premium предлагает лучшее сочетание цены и возможностей. Внешние улучшения — 17-дюймовые колеса, задний спойлер и боковые зеркала заднего вида в цвет кузова — делают его менее похожим на арендованный автомобиль, а интерьер включает в себя такие предметы роскоши, как панорамный люк на крыше, водительское сиденье с электроприводом, регулируемое по 10 параметрам. , откидывающиеся спинки задних сидений, встроенная точка доступа Wi-Fi и аудиосистема с шестью динамиками.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Все модели Forester оснащены одним и тем же 2,5-литровым оппозитным четырехцилиндровым двигателем мощностью 182 лошадиных силы и могут буксировать 1500 фунтов. Бесступенчатая автоматическая коробка передач (CVT) направляет мощность двигателя на фирменную систему полного привода Subaru. На нашем испытательном треке нашему испытательному автомобилю Forester Wilderness потребовалось 8,0 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час — не совсем захватывающая производительность, но она удовлетворит потребности большинства покупателей. Тем, кто ищет больше динамики, стоит обратить внимание на CR-V или версии 9 с турбонаддувом.0088 Mazda CX-5 и Kia Sportage . Для внедорожника без каких-либо спортивных намерений управляемость Forester вполне компетентна. Поездка уступчивая и изысканная, рулевое управление точное, а тормоза достаточно сильны для экстренных остановок.
Подробнее о внедорожнике Forester
- Subaru Forester 2023 года на 550 долларов больше, чем модель
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
- Ограниченные гарантийные покрытия 3 года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию 5 лет или 60 000 миль
- БЕЗПОРТНОЕ ПЕРЕДАЧНОЕ ПЕРЕПОЛЯЩИ
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 5-местный, 4-дверный универсалЦЕНА
Базовый/протестированный: 33 945 долл. США/36 015 долл. США
Опции: пакет аудио и навигации, 1850 долларов; Защитная пластина двигателя, $220ДВИГАТЕЛЬ
DOHC, 16-клапанный, 4-цилиндровый, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 152 дюйма 3 , 2498 см 3
Мощность: 182 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент: 176 фунто-футов при 4400 об/минТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматическийШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажка
Тормоза, передний/правый: 12,4-дюймовый вентилируемый диск/11,2-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Yokohama Geolandar A/T G015
225/60R-17 99T M+S 3PMSFРАЗМЕРЫ
Колесная база: 104,9 в
Длина: 182,7 дюйма
Ширина: 72,2 дюйма
Рост: 68,9 дюйма
Пассажирский объем: 108 футов 3
Объем груза: 27 футов 3
Снаряженная масса: 3659 фунтовC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 8,0 сек
1/4 мили: 16,3 секунды @ 86 миль в час
100 миль/ч: 24,1 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,7 с 90 177
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,3 с 90 177
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,9 с 90 177
Максимальная скорость ( C/D est): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 181 фут 90 177
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,77 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 22 мили на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 28 миль на галлон
Дальность действия по шоссе: 460 мильЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 26/25/28 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит моя машина?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Subaru WRX
2024 Subaru Impreza
2022 Subaru WRX
2023 Subaru Solterra
Advertisement — Continue Reading Below
2024 Subaru Crosstrek
2023 Subaru Impreza
2022 Subaru Impreza
2023 Subaru Crosstrek
2023 Subaru Ascent
2023 Subaru Legacy
2023 Subaru BRZ
2023 Subaru Outback
Реклама. Требуемое топливо
Обычный неэтилированный H-4
Рабочий объем (литры/куб. дюймы)
2,5 л/152
Топливная система
Бензин с непосредственным впрыском
Maximum Horsepower @ RPM
182 @ 5800
Maximum Torque @ RPM
176 @ 4400
Cooling System Capacity (quarts)
NA
Transmission Order Code
NA
Transmission Description
CVT w /OD
Количество скоростей коробки передач
7
Передаточное число первой передачи (:1)
3,60 — 0,75
Передаточное число второй передачи (:1)
Нет данных
: Передаточное число третьей передачи0003
NA
Четвертое передаточное число (: 1)
NA
Пятое передаточное соотношение (: 1)
NA
Шестой редуктор (: 1)
NA
СЕЙВЕТНОЕ передач (: 1)
0,56
Передаточное число заднего хода (:1)
3,69
Передаточное число главной передачи (:1)
3,70
Передаточное число раздаточной коробки, высокое (:1)
, низкое передаточное число (Раздаточная коробка, низкое передаточное число
1)
NA
Размер муфты
NA
EPA Greenhouse Gas Score
NA
CO2 Emissions, 15K mi/year (tons)
6. 1
Range, city/highway (miles)
431.60 / 547.80
EPA Fuel Economy, combined/city/ шоссе (миль на галлон)
29 / 26 / 33
Эквивалент EPA по экономии топлива (для гибридных и электрических транспортных средств), комбинированный/город/шоссе (MPGe)
Н/Д / Н/Д / Н/Д
Топливо Емкость / размер бензобака
16,6
Емкость дополнительного топливного бака (галлоны)
NA
Колесная база (дюймы)
105.1
Длина (дюймы)
182,7
Ширина, без зеркал (дюймы)
71,5
высота (дюймы)
9000.19.5
(дюймы). )
61,6
Ширина задней дорожки (дюймы)
61,8
Минимальный просмотр заземления (дюймы)
8,7
Высота отверстия задней двери (дюймы)
NA
Ширина отверстия задней двери (дюймы)
NA
.0003
NA
Высота подъема (дюймы)
28,5
Пассажир / вместимость сидений
5
Общий объем пассажира (кубические футы)
107,6
Передняя голова (дюймы)
40,2 9000
Комната (дюймы)
43,3
Передняя комната для плеч (дюймы)
58,1
Передняя тазобедренная комната (дюймы)
54,5
Вторая рядная комната (дюймы)
37,6
Вторая лента нога (дюймы))
39,4
Второй ряды для плечевых комнат (дюймы)
57,2
Второй ряд бедренного помещения (дюймы)
53,5
Площадь грузового пространства/область позади первого ряда (дюймы)
69,9
. Длина позади второго ряда (дюймы)
35,7
Длина грузового пространства/зоны позади третьего ряда (дюймы)
Нет данных
Ширина грузового пространства/зоны по поясной линии (дюймы)
51,2
Ширина между кузовами )
43,3
Высота грузового слоя (дюймы)
32,4
Грузовое пространство/площадь за передним рядом (кубические футы)
69,1
Площадь грузового пространства/площадь за вторым рядом (кубические футы)
26,9
. / Площадь за третьим рядом (кубические футы)
26,9
Тип рулевого управления
Стешенная плита
Коэффициент рулевого управления (: 1)
NA
ОТЧЕТ, блокировку к блокировке
NA
Диаметр поворота / Radius, Bock To Lock
NA
. бордюр к бордюру (футы)
35.4
Диаметр поворота / радиус, стена к стене (футы)
NA
Тип передней подвески
Спорт
Задняя подвеска тип
NA
Диаметр переднего удара (MM)
NA
.
Диаметр заднего амортизатора (мм)
NA
Диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
Диаметр заднего стабилизатора поперечной устойчивости (дюймы)
NA
ТипТормозная система0003
Диск на 4 колеса
Антиблокировочная система тормозов
Диск на 4 колеса
Передние тормозные диски, диаметр x толщина (дюймы)
12,4
задние барабаны, диаметр x ширина (дюймы)
NA
Размер переднего колеса (дюймы)
18 x 7
Материал переднего колеса
Алюминий
Размер задней колеси (дюймы)
18 x 7
Материал заднего колеса
Алюминий
Размер задних шин
P225/55HR18
Размер запасного колеса (дюймы)
Compact
Запасное колесо
сталь
Speck Size
Compcact
Steel
Размер Tire.
Максимальное тяговое усилие (фунты)
1500
Максимальный вес прицепа, собственный вес сцепного устройства (фунты)
1500
Максимальный вес дышла, собственный вес сцепного устройства (фунты)
150
Максимальный вес прицепа, сцепление с распределением веса (фунты)
1500
Максимальный вес языка, сцепление с распределением веса (фунты)
150
Вес базового бордюра (фунты)
3594
. (фунты)
0,00
Максимальная грузоподъемность (фунты)
NA
Вес бордюра
NA
MAMPATER CRANKING CRANKing AMPS при 0 ° F
NA
Максимальная способность генератора (усилители)
NA
.0003
NA
Subaru Forester Specs for Other Model Years
- 2022 Subaru Forester
- 2021 Subaru Forester
- 2020 Subaru Forester
- 2019 Subaru Forester
- 2018 Subaru Forester
- 2017 Subaru Forester
- 2016 Subaru Forester
- 2015 Subaru Forester
- 2014 Subaru Forester
- 2013 Subaru Forester
- 2012 Subaru Forester
- 2011 Subaru Forester
- 2010 Subaru Forester
- 2009 Subaru Forester
- 2008 Subaru Forester
- 2007 Subaru Forester
Двигатель: 2,5 л, DOHC, 16 клапанов, 4 цилиндра, вкл.
Трансмиссия: Lineartronic CVT, вкл.: 7-ступенчатая ручная трансмиссия, подрулевые лепестки переключения передач и X-MODE: двухрежимная система с системой контроля спуска (HDC)
Передаточное число 3,70
891 фунт
Функция автоматической остановки и запуска двигателя
Трансмиссия с режимом, выбираемым водителем
Постоянно работающая система All-Wheel
Масляный радиатор двигателя
Аккумулятор с защитой от выбега
Буксировочное оборудование, включая: Trailer Sway Control 900
Газовые амортизаторы
Передние и задние стабилизаторы поперечной устойчивости
Рулевое управление с электроусилителем и датчиком скорости
16,6 гал. Топливный бак
Одинарная выхлопная труба из нержавеющей стали с полированной насадкой на выхлопную трубу
Ступицы с постоянной блокировкой
Передняя подвеска со стойками и винтовыми пружинами
Задняя подвеска на двойных поперечных рычагах с винтовыми пружинами
Дисковые тормоза на 4 колеса с ABS на 4 колеса, передние и задние вентилируемые диски, система экстренного торможения, система удержания на подъеме и электрический стояночный тормоз
Дифференциал повышенного трения с активируемым тормозом
Колеса: 18″ x 7,0 J, темно-серые, машинная отделка, сплав
Шины: 225/55R18 98H All-Season
Стальное запасное колесо
Компактное запасное колесо внутри Груз
Прозрачная краска
Экспресс-открытие/закрытие раздвижных стеклянных панорамных люков 1-го и 2-го ряда с солнцезащитным козырьком с электроприводом
Передний бампер в цвет кузова с металлической вставкой бампера
Задний бампер в цвет кузова с черной накладкой/панелью Акцент и металлическая вставка в бампер
Дверные ручки в цвет кузова
Хромированные боковые окна и черная отделка ветрового стекла
Металлическая боковая вставка, черная боковая облицовка кузова и черная отделка колесных ниш
Металлические боковые зеркала с электроприводом и подогревом с ручным складыванием и индикатором сигнала поворота
Фиксированное заднее окно с переменным перерывающим стеклоочистком и дефростером
Глубоко -тонированное стекло
Переменные перерывы. Доступ к грузовому отсеку
Замок задней двери/задней двери с дверными замками с электроприводом
Только рейлинги для багажника на крыше
Автоматическое включение/выключение проектора Светодиодный ближний/дальний свет Дневной свет Автоматическое выравнивание Направленно-адаптивный автоматический дальний свет фар
Габаритные огни/габаритные огни
Светодиодные стоп-сигналы
Фары с автоматическим включением дальнего света
Передние противотуманные фары
Радио: Subaru Starlink 8.0″ Мультимедийная навигационная система — включая: AM/FM стерео HD Радио с CD-плеером, одиночный Возможность работы с файлами MP3/WMA/CRR/RW, мультисенсорный экран с высоким разрешением, голосовое управление, потоковая передача аудио по Bluetooth, подключение к телефону без помощи рук и возможность обмена текстовыми сообщениями без помощи рук (см. информацию о совместимости с мобильным телефоном на сайте subaru.com). ), связь ближнего радиуса действия (NFC), возможность управления iPod, радио SiriusXM All Access (бесплатная пробная версия/подписка на 4 месяца после), интеграция со смартфоном для облачных приложений AHA, Android Auto, Apple CarPlay, Pandora и Starlink (см. subaru.com для доступности приложений), обновление аудиосистемы USB, элементы управления аудио и Bluetooth на рулевом колесе, дополнительный входной разъем 3,5 мм и два порта USB A для входа/зарядки
Радиоприемник с поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости и системой радиоданных
Фиксированная антенна
Harman/kardon Аудиосистема с 9 динамиками, вкл.: сабвуфер и усилитель с максимальной выходной мощностью, эквивалентной 576 Вт
2 ЖК-монитора Вход The Front
Передние ковшеобразные сиденья с подогревом, включая: сиденье водителя с электроприводом, регулировка по 10 параметрам, поясничная опора с электроприводом, 2 положения, память положения сиденья водителя, 8 положений, пассажирское сиденье с электроприводом, регулировка по высоте и наклону, подголовники водителя и Карман в спинке переднего пассажира и защита от хлыстовых травм
Сиденье водителя, регулируемое по 8 направлениям
Сиденье пассажира
60-40 Складывающееся раздельное сиденье, обращенное вперед, с подогревом, с ручной наклонной спинкой, складывающейся вперед, заднее сиденье
Рулевая колонка с ручным наклоном/выдвижением Одометр и бортовой компьютер
Задние стеклоподъемники с электроприводом
STARLINK (требуется подписка) Мобильная точка доступа в Интернет
Кожаный/металлический руль с подогревом
Передний подстаканник
Задний подстаканник
Функция Valet
Дистанционный вход без ключа со встроенным передатчиком ключей, 2-дверный бордюр/вежливость, вход с подсветкой, выключатель зажигания с подсветкой и кнопка паники
Бесконтактный ключ для дверей и запуска с кнопки : Усилитель доступа к грузовому отсеку и механическое топливо
Круиз-контроль с органами управления на рулевом колесе
Регулировка дистанции с функцией Stop-Go
HVAC -inc: воздуховоды под сиденьями и воздуховоды консоли
Двухзонный передний автоматический кондиционер с голосовым управлением
Бардачок с подсветкой и подсветкой
Подставка для ног водителя
Тканевая обивка потолка
Внутренняя отделка, в том числе: металлическая вставка приборной панели, металлическая вставка консоли и хром/металлическая отделка Акценты интерьера
Материал рычага переключения передач под кожу/металл
Вставка из кожзаменителя в обивку двери
Перфорированная кожаная обивка, включая: серебристую строчку или строчку цвета слоновой кости
Зеркало заднего вида Day-Night
Косметические зеркала для водителя и пассажира с подсветкой для водителя и пассажира, вспомогательное зеркало для водителя и пассажира
Полноразмерная напольная консоль с крытым местом для хранения, мини-потолочная консоль с местом для хранения и 3 розетками постоянного тока 12 В
Передние фонари карты
Fade -To-Off Внутреннее освещение
Полное ковровое покрытие -включая: ковровое покрытие переднего и заднего напольных ковриков
Ковровое покрытие и виниловый/резиновый коврик
Скрытое отделение для хранения в багажном отделении
Рулонное покрытие багажного отделения
Автоматическая защелка багажника/люка
Освещение грузового отсека
FOB Controls -inc: доступ в грузовой отсек
Интеллектуальное устройство дистанционного запуска двигателя управления, SiriusXM Traffic and Travel Link (бесплатная пробная версия/подписка на 3 года после) и обновление навигационной системы TomTom: USB/Map Over The Air (MOTA) (3 года бесплатных обновлений карт)
Memory Settings -inc: Дверные зеркала и HVAC
Ящик для приборной панели, ящики для дверей водителя/пассажира и задних дверей
Дверные замки с электроприводом и функцией автоматической блокировки
Стеклоподъемники первого ряда с электроприводом и функцией 1-Touch Up/Down
Системный монитор
Бортовой компьютер
Снаружи Датчик температуры
Цифровой/аналоговый внешний вид
Задние подголовники с ручной регулировкой
Передний центральный подлокотник и задний центральный подлокотник
Сиденья с кожаной спинкой
Сигнализация по периметру
Иммобиляйзер
3 12 В.
2022 года0106 С рейтингами экономии топлива EPA, которые соответствуют большей части сегмента компактных кроссоверов (26 миль на галлон по городу, 33 мили на галлон по шоссе), Forester, вероятно, удовлетворит покупателей, ищущих экономичность. В нашем тесте на экономию топлива на шоссе со скоростью 75 миль в час наш тестовый автомобиль Forester Touring пропустил свой рейтинг экономии топлива на шоссе на 1 милю на галлон, вернувшись на 32 мили на галлон. Тем не менее, эта цифра соответствует результату Toyota RAV4 . Для получения дополнительной информации об экономии топлива Forester посетите веб-сайт Агентства по охране окружающей среды .
Интерьер, комфорт и груз
Кабина Forester проста, без излишеств, с удобной посадкой и отличным обзором. Интерьер нашей модели Touring был красиво отделан кожей карамельного цвета на сиденьях, дверных панелях и приборной панели; текстурированная пластиковая отделка, наложенная на остальную часть салона, тоже выглядела и ощущалась высококачественной, в то время как глянцево-черный пластик на центральной консоли и хромированные и матовые металлические пластиковые накладки довольно хорошо украсили салон. Заднее сиденье достаточно просторное (третьего ряда нет), и даже взрослые найдут удобное место для дорожных поездок. Мы помещаем 11 наших чемоданов за задним сиденьем и колоссальные 23 со сложенными задними сиденьями. Это больше, чем CX-5 или RAV4 могли собрать, но CR-V вмещал до 25 единиц ручной клади со сложенными задними сиденьями.
Разница между автомобилем и водителем
Информационно-развлекательная система и возможности подключения
Все модели Forester стандартно поставляются с информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и новейшим интерфейсом Starlink от Subaru. Модели Base, Premium и Sport стандартно поставляются с 6,5-дюймовым дисплеем, но более крупный 8,0-дюймовый дисплей является дополнительным для Sport и стандартным для моделей Limited и Touring. Два порта USB предусмотрены для пассажиров на передних сиденьях; еще два являются дополнительными и находятся на задней части центральной консоли, что дает пассажирам на заднем сиденье возможность использовать свои смартфоны. Навигация не является обязательной, но для тех, кто решил придерживаться более низкой модели, возможности Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и могут предоставлять пошаговые инструкции, транслируемые с устройства пользователя. Бортовой Wi-Fi через соединение для передачи данных 4G LTE является стандартным для всех, кроме базового Forester.
Как купить и обслуживать автомобиль
Функции обеспечения безопасности и помощи водителю
Все модели стандартно поставляются с набором функций помощи водителю EyeSight от Subaru, основанных на камерах. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Forester посетите Национальное управление безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и Страховой институт дорожной безопасности ().0088 IIHS ) веб-сайты. Ключевые функции безопасности включают:
Гарантия и техническое обслуживание
Гарантия Forester является базовой, и покупатели будут платить из кармана для визитов технического обслуживания. Конкуренты, такие как Sportage и , Hyundai Tucson , оба из которых предлагают 10-летнюю/100 000-мильную гарантию на трансмиссию, и RAV4, который предлагает два года бесплатного планового обслуживания, обеспечивают здесь большую ценность, чем Subaru.