Skip to content

Форум фокус 2: Bluetooth Ford Focus 2 6000 CD.

Содержание

Ford Focus 2005–2011 — типичные неисправности — журнал За рулем

LADA

УАЗ

Kia

Hyundai

Renault

Toyota

Volkswagen

Skoda

Nissan

ГАЗ

BMW

Mercedes-Benz

Mitsubishi

Mazda

Ford

Все марки

Модель, которая выпускалась с 2005 по 2011 год, славится высокой живучестью — многие экземпляры весьма бодры даже после 200 000 километров. Неплохой вариант можно подобрать за небольшие деньги, только бойтесь машин с таксомоторным прошлым.

Ford Focus

Ford Focus

Седан и хэтчбеки «второго» Фокуса (C307) собирали во Всеволожске, универсал и кабриолет везли с европейских заводов. Рестайлинг 2008 года серьезно освежил внешность и интерьер, но технической начинки коснулся слегка.

ДОСТОИНСТВА

  • Огромный выбор вариантов кузова в сочетании с различными моторами. 
  • Комфортный и продуманный салон с неплохими материалами, отличные сиденья.
  • Сбалансированная подвеска-долгожитель, отличная управля­емость. 
  • Несложен и недорог в обслуживании.

НЕДОСТАТКИ

  • Много слабых мест в электрической части: замки и стеклоподъемники, обогрев сидений, отопительная система, освещение номерных знаков, часто перегорают лампы.
  • Производитель рекомендует только АИ‑95 (для бензиновых двигателей).
  • Некоторые моторы склонны к масложору.
  • Хромированное покрытие деталей кузова плохо переносит зиму.

До рестайлинга у Фокуса был отдельный замок лючка бензобака, «привязанный» к центральному замку. Оба в холодный сезон нередко хандрят.

До рестайлинга у Фокуса был отдельный замок лючка бензобака, «привязанный» к центральному замку. Оба в холодный сезон нередко хандрят.

МОТОРЫ. Российский Focus продавали с бензиновыми двигателями 1.4 (80 л.с.), 1.6 (100 и 115 л.с.), 1.8 (125 л.с.) и 2.0 (145 л.с.). Предлагали также турбодизель 1. 8 (115 л.с.), но спрос на него был крайне низок.

Материалы по теме

Ford Fiesta: полный список неисправностей

Самым надежным и долговечным признан древний 100‑сильный Zetec 1.6, причем чаще его выбирали в сочетании с автоматической коробкой. У мотора 1.4 тоже нет врожденных недостатков, но ввиду малой мощности его обычно больше «крутят», что сказывается на ресурсе.

У моторов 1.8 и 2.0 семейства Duratec предусмотрен «вечный» цепной привод ГРМ (ходит по 200 000 км). Оба большие маслоежки. Двигатель 1.8 вдобавок бывает «внезапно нестабилен» из-за недоработанной прошивки ЭБУ.

Все моторы чувствительны к качеству топлива и нуждаются в упреждающей замене свечей и масла. Привычный интервал 15 000 км слишком утопичен, а для турбодизеля и 8000 км многовато.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ. Фокусам мощностью 100 л.с. предназначалась 5-ступенчатая механика IB5, к недостаткам которой можно отнести лишь слабые синхронизаторы второй передачи. На версии 1.8 и 2.0 ставили 5-ступенчатую коробку MTX75 — у нее из-за низкого уровня масла изнашиваются валы и зубчатые венцы шестерен (мораль: следим за уровнем).

В целом обе коробки не донимают поломками и работают долго, равно как и ветеран мирового рынка — 4-ступенчатый автомат 4F27E (с «ручным» режимом). Лишь после 150 000 км он может попросить ремонта гидроблока клапанов и замены соленоидов регулятора давления.

ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ БОЛЯЧКИ

Материалы по теме

3 авто С-класса с пробегом, которые дешевле и круче, чем новый Hyundai Solaris

  • Походившие дви­гатели требуют ­неусыпного контроля уровня масла.
  • Амортизаторы, ступичные подшипники, стойки стабилизатора можно считать расходниками.
  • Нейтрализатор живет меньше, чем «в среднем по больнице», а его выход из строя может привести к гибели мотора.
  • Обычный ГУР у версий с моторами 1.4 и 1.6 склонен к накоплению конденсата, при заморозках перепускные клапаны могут отказать, что приводит к течи.
  • У подержанного Фокуса полезно проверить печку во всех режимах.
  • Посвистывающий моторчик — сигнал о скорой кончине.

Машины в базовых комплектациях нарасхват брали таксопарки, поэтому небольшой пробег у таких версий на вторичке вызывает повышенные подозрения.

Euro NCAP: 2004 год: суммарно — 5 звезд; водитель/пассажир — 5 звезд, ребенок — 4 звезды, пешеход — 2 звезды.

Самые массовые предложения на вторичке: 1.6 (100 л.с.) с автоматом, 1.8 с механикой.

ОПТИМАЛЬНЫЙ ВЫБОР: 1.6 (100 л.с.) с механикой или автоматом.

ЗА ТЕ ЖЕ ДЕНЬГИ: Skoda Octavia, Mazda 3, Opel Astra, Chevrolet Cruze, Kia сee’d

  • Сэкономить на ТО и ремонте автомобиля Ford Focus поможет специализированная литература, а для удобства проведения работ рекомендуем установить упоры капота. Уберечь радиатор от камней и грязи и придать автомобилю более спортивный вид можно при помощи сеток защиты радиатора.

Фото: Ford

Наше новое видео

Тест китайских кроссоверов Chery Omoda C5 и FAW T77

Китайский DFSK EC35 заменит Ларгус?

Двигатель Мустанга и клиренс 300 мм — крутой «уазик» из Америки

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем в Дзен

Отзывы о Ford Focus (3)

Безымянный

Ford Focus 2007 / срок владения более 5 лет

Достоинства:

Надежный автомобиль. Прекрасная управляемость, вместительный салон, большой багажник.

Недостатки:

Все хромированные элементы облезают очень быстро.

Комментарий:

Написать отзыв

Новости smi2.ru

Президентский фонд культурных инициатив

Игорь Игоревич

Матвиенко

Композитор, продюсер (председатель
экспертного совета)

Марина Николаевна

Абрамова

Директор ФГБУ «Роскультцентр», директор
Фестиваля-форума «Российская креативная
неделя»

Сергей Валерьевич

Анурьев

Генеральный директор компании «ЛитРес»

Сергей Витальевич

Безруков

Художественный руководитель Московского
губернского театра

Дмитрий
Александрович

Бертман

Генеральный директор – художественный
руководитель ГБУК г. Москвы «Московский
музыкальный театр «Геликон-опера» под
руководством Дмитрия Бертмана»

Иван Николаевич

Бурляев

Композитор, член правления Гильдии
Композиторов Союза кинематографистов
Российской Федерации

Евгений
Германович

Водолазкин

Писатель, литературовед, доктор
филологических наук

Ольга Владимировна

Егошина

Театральный критик, профессор Школы-студии МХАТ

Татьяна Андреевна

Журавлева

Директор Центра городских компетенций
Агентства стратегических инициатив

Григорий
Анатольевич

Заславский

Ректор Российского института театрального
искусства – ГИТИСа

Алена Игоревна

Кремер

Вице-президент Ассоциации
Коммуникационных Агентств России,
управляющий партнёр DPG Russia

Кирилл Игоревич

Крок

Директор Государственного академического
театра им. Е.Б.Вахтангова

Владислав
Валерьевич

Маленко

Поэт, режиссер, художественный руководитель Московского государственного музея
С.А. Есенина

Ирина Геннадьевна

Мастусова

Исполнительный директор Ассоциации
анимационного кино

Эрнест Гедревич

Мацкявичюс

Тележурналист, телеведущий,
директор института «Первая Академия медиа»
РЭУ им. Г.В. Плеханова

Фатима Рафиковна

Мухомеджан

Директор Благотворительного фонда
«Искусство, наука и спорт»

Игорь Михайлович

Намаконов

Генеральный директор Федерации креативных индустрий

Оксана Ивановна

Орачева

Генеральный директор Благотворительного
фонда Владимира Потанина

Сергей Васильевич

Першин

Генеральный директор АНО «Центр
развития культурных инициатив»

Иван Александрович

Рудин

Художественный руководитель ГБУК
«Московский государственный
симфонический оркестр»

Надежда Юрьевна

Соловьева

Председатель Ассоциации концертно-театральных и билетных организаций
«КТИБО»

Софья Сергеевна

Троценко

Основатель Центра современного искусства «Винзавод», председатель Экспертного совета
Агентства креативных индустрий (АКИ)

Василий Зурабович

Церетели

Исполнительный директор ГБУК
«Московский музей современного
искусства»

Алексей Алексеевич

Шалашов

Генеральный директор ФГБУК «Московская
государственная академическая
филармония», президент Союза концертных
организаций России

Дмитрий Олегович

Швидковский

Ректор ФГБОУ ВО «Московский
архитектурный институт (государственная
академия)», доктор искусствоведения,
заслуженный деятель искусств Российской
Федерации

Александр
Яковлевич

Школьник

Директор Музея Победы, заместитель секретаря Общественной палаты Российской
Федерации

Арман

Яхин

Генеральный директор студии визуальных
эффектов Main Road Post

новых сообщений | Ford Focus Форум

Новые сообщения | Форд Фокус Форум

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Новые сообщения
Популярный
Новая витрина
Новая галерея
Новости и статьи
Ищу ответы

Проблема со спидометром и коробкой передач 2004 Focus ZTS 2.3l

  • Лили86
  • МК I Технология

 от
Leelee86

Транзитное соединение

  • JN3n
  • КОМАНДНЫЙ пит-стоп

2

 по
Потерянный в пути

Возможна утечка наддува?

  • ГОПАКГО1229
  • Штаб-квартира Ford Focus ST

 по
ГОПАКГО1229

Двигатель дергается или глохнет

  • Эрик Хэнсон
  • Тюнинг Duratec

2

 по
ТЕПЛО

Отсутствует кронштейн салонного фильтра на mk1.5 с завода

  • ТУНЕКС
  • МК I Технология

 по
ТУНЕКС


Липкий

Как добавить заводской круиз-контроль Focus 2005-2007 гг.

  • brandin_z71
  • МК I Технология

 по
ТУНЕКС


Липкий

Специальные выпуски FTW!!!

  • Драконикс
  • Фокус Заявление Автомобили

 по
ТУНЕКС

Кона багажник на крышу

  • МайкиП
  • Фокус Заявление Автомобили

 по
ТУНЕКС

Новый член

  • Филиал Текс
  • Представление новых участников

 по
ТУНЕКС

Построен в Великобритании, RS 500 л.

с. + Трековый автомобиль.

  • Джекстрат
  • Принудительная индукция и закись азота

141516

 от
ТЕПЛО

Проверка компрессии в цилиндре

  • Кейтбсмит22
  • Штаб-квартира Ford SVT Focus

 по
амк49

Грохот/скрежет трансмиссии

  • мутный
  • Проблемы/Обслуживание/Отзывы

2

 от
амк49

Ужасная экономия топлива, но нет индикатора проверки двигателя

  • Йенс VS
  • МК I Технология

 по
амк49

Разъем генератора

  • Ркбаузер
  • Штаб-квартира Ford SVT Focus

 по
амк49

двигатель ztec форд фокус 2000г.


  • робкаш78
  • Представление новых участников

  • Тормоза EBC
  • Тормоза EBC

 по
Тормоза EBC

Вот новый для работы с ремнями

  • техасголд
  • Представление новых участников

 по
ТЕПЛО

2000–2004 Ford Focus Motor (2,0 л) по сравнению с Ford Ranger 1993 2,3 л Motor — новичкам нужны разъяснения

  • 1wordrv
  • Представление новых участников

 по
амк49

Новый член

  • МРДОН
  • Представление новых участников

 по
МРДОН

Снятие головки блока цилиндров Ford focus zetec/svt / ремонт прокладки головки блока цилиндров

  • Джони
  • Штаб-квартира Ford SVT Focus

 по
Рунесиний

Новый член

  • лакиджон91
  • Представление новых участников

 от
ручкапингвин

Продается

2000-2007 ZX3 2-дверный багажник Thule на крышу * БОЛЬШЕ НОВЫЙ В КОРОБКЕ *

  • WTP33
  • Внешний вид
  • Беллингем, Вашингтон

4

03 СВТ ЗАБРОШЕН НУЖНА ПОМОЩЬ

  • СВТ1218
  • Штаб-квартира Ford SVT Focus

 от
Фастджефф

Ford focus SE 2003 года заменить сцепление и рабочий цилиндр, а гидравлический штуцер треснул, я не могу найти ни одного дилера, снятого с производства, это

  • Мартинсвайф3
  • Штаб-квартира Ford Focus RS

 от
ТЕПЛО

300-сильная версия Top Speed ​​NA Duratec Build

  • максимальная скорость
  • Тюнинг Duratec

567

 от
кокслахлан1

Тормоза EBC на выставке Performance Racing Industry 2022

  • Тормоза EBC
  • Тормоза EBC

 от
Тормоза EBC

Автомобильная погоня.

..

  • сксвтфокус
  • КОМАНДНЫЙ пит-стоп

 от
сксвтфокус

Хотеть купить

WTB: задняя ступица SVT

  • Петик
  • Обращение с
  •  Остин, Техас

Раздача тормозов EBC — ноябрь 2022 г.


  • Тормоза EBC
  • Тормоза EBC

 от
Усы

Помощь! Нет огней приборной панели, задних фонарей или меток

  • эффективный пар
  • МК I Технология

 от
техасголд

Двигатель вентилятора отопителя

  • мдауниэлектрик
  • КОМАНДА Focaljet: Флорида

 от
Кобра1

Зажим жгута проводов приборной панели SVT 2003 г.


  • ЛуСВТ
  • МК I Технология

 от
ТЕПЛО

Не заряжается, индикаторы/коды не заменены, помогите пожалуйста

  • наемникdwarf68
  • МК I Технология

 от
ТЕПЛО

Ревенант СВТ

  • Покойся с миром, СТИВ
  • Зетек Тюнинг

 от
ТЕПЛО

MK1 Экобуст

  • ЗамаскированныйSPI
  • КОМАНДА Ригз

234

 от
ЗамаскированныйSPI