Skip to content

Фото хендай гетц: Hyundai Getz ( ) — , , , : 868

Содержание

Hyundai Getz: цена Хёндэ Гетц, технические характеристики Хёндэ Гетц, фото, отзывы, видео

Технические характеристики Hyundai Getz

Год выпуска2005
Тип кузоваХэтчбек
Длина, мм3825
Ширина, мм1665
Высота, мм1490
Количество дверей5
Количество мест5
Объем багажника, л254-1130
Страна сборкиЮжная Корея

Модификации Hyundai Getz

Hyundai Getz 1.1 MT

Максимальная скорость, км/ч154
Время разгона до 100 км/ч, сек15. 6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31086
Мощность, л.с. / оборотах66/5500
Момент, Н·м / оборотах99/3200
Расход комби, л на 100 км5.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Getz 1.4 AT

Максимальная скорость, км/ч167
Время разгона до 100 км/ч, сек13.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31399
Мощность, л.с. / оборотах97/6000
Момент, Н·м / оборотах125/3200
Расход комби, л на 100 км6. 5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Getz 1.4 MT

Максимальная скорость, км/ч174
Время разгона до 100 км/ч, сек11.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31399
Мощность, л.с. / оборотах97/6000
Момент, Н·м / оборотах125/3200
Расход комби, л на 100 км5.9
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Getz 1.

6 AT

Максимальная скорость, км/ч170
Время разгона до 100 км/ч, сек11.9
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31599
Мощность, л.с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах144/3200
Расход комби, л на 100 км6.7
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Hyundai Getz 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч180
Время разгона до 100 км/ч, сек9.6
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31599
Мощность, л. с. / оборотах106/5800
Момент, Н·м / оборотах144/3200
Расход комби, л на 100 км6.0
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Hyundai Getz по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Hyundai Getz

Hyundai Getz, 2006 г

Машинку взял «с ноля» в автосалоне. Первый автомобиль. Выбирали с женой. Решили, что Hyundai Getz — оптимальный вариант. И как для мужика, так и для дамы. Тем более что отзывы на него были вполне хорошие. Общее впечатление — отличное. Вполне удобный семейный автомобиль. Брали Hyundai Getz с «полным фаршем» (кондиционер, «противотуманки» и прочие приятности). Клиренса немного не хватает для дачи, но не критично. По топливу как то по городу многовато получается. Но особо не слежу за этим. Компьютера бортового нет, а без него учет вести трудно. Только интуитивно. Объема 1.4 л для города хватает. Для трассы — маловато. За два года зимы — проблем с запуском не было. Заменил лампы на более мощные. Штатные слабоваты.

По сервису — штатные ТО по расписанию, где менялось все согласно регламента. Также заменил «дворники», вскоре будет замена тормозных колодок. Были «непонятки» с печкой. С самого начала эксплуатации — точнее тысяч с 5-ти начала шелестеть. Потом на второй зиме это вылилось в падение мощности обогрева салона. Обратился в сервис — за брак не признали. «Содрали» за чистку. Так же немного напрягало переключение коробки со второй на первую. Иногда шло туговато. Но сейчас, в принципе, на это внимание не обращаю, возможно, все притерлось. Оказался, Hyundai Getz критичен к качеству бензина (или бензин плохой иногда продают). Если бензин «бодяжный», то на малых скоростях бывает тяжеловато.

   Достоинства: плюсов много. Если вкратце, то Getz — это удобный семейный автомобиль с оптимальным соотношением цена качество.

   Недостатки: маловат объем багажного отделения. Места для пассажиров также не много. Боковые стойки широковаты — мешают обзору. Поначалу это очень напрягало. Расход топлива по городу.

  Алексей, Екатеринбург


Hyundai Getz, 2007 г

Машина очень надёжная, сидя за рулем Hyundai Getz, ты понимаешь, что делали её не так, лишь бы деньги «срубить». Нет, это машина сделана по совести. Она отличается маневренностью, экономичностью. Если у вас небольшая семья, то этот автомобиль вам прекрасно подойдёт. Завести эту машину не составляет труда при любой погоде, неважно, сколько градусов за окном, пусть даже на градуснике 40 градусов мороза, всё равно Hyundai Getz заводится с полуоборота. Хотя до этого стояла во дворе на протяжении 12 часов. И дороги наши тоже не страшны машине, потому что она очень маневренная, и мы с ней легко и беспрепятственно проезжаем каждую ямку, каждый ухаб. Да, бывало несколько раз, когда «чиркала» я бордюры, но тут уже ничего не поделать, потому что меня к ним так и манит.

Да, машина без проблем. Никаких действительных и важных проблем не было. С момента приобретения Hyundai Getz пришлось заменить только лишь колодки тормозов. Несколько недовольна работой кондиционера и печки. Когда за окном мороз (-38), то в салоне холодно, а при сильной жаре (+40), так сразу же душно в салоне. Ну а с другой стороны, чего же нарекать, ведь авто и не создавалось для работы при таких температурах.

   Достоинства: маневренность, экономичность, запуск двигателя при минусовой температуре.

   Недостатки: серьезных проблем не было.

  Анастасия, Москва


Hyundai Getz, 2010 г

Хороший городской автомобиль, довольно шустрый. Нравится своей управляемостью, практичностью, функциональностью, проходимостью, вместительностью и просторностью салона с учетом небольших габаритов автомобиля. Отличные тормоза, вне зависимости от дорожного покрытия, всегда можно рассчитывать на EBD и ABS. Мощности двигателя Hyundai Getz вполне достаточно для города. Хорошая подвеска, довольно прочная, попадал в яму — обошлось без неприятностей.

Когда скорость поднимается выше 140 км/ч, становится довольно страшновато, потому что Hyundai Getz начинает «болтать», но после 155 км/ч все пропадает, машине возвращается уверенность. В числе недостатков отмечу, что в задней части машины что- то стучит, вроде бы звук идет от пластиковых деталей, не очень похоже на подвеску. Обзорность сзади при повороте направо плохая. Клиренса недостаточно. Расход топлива в городском цикле можно было бы уменьшить. Зимой у меня выходит около 10,5 литров на «сотню».

   Достоинства: динамика. Управляемость. Практичность. Функциональность. Вместительность. Просторность.

   Недостатки: дорожный просвет. Обзорность.

  Артур, Воронеж

 

Обои рабочего стола Hyundai Getz

 

Обои Hyundai Getz

 

Видео Hyundai Getz — тест драйвы

 

Объявления о продаже Hyundai Getz

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Hyundai Getz / Хёндэ Гетц

Hyundai Getz — компактный легковой автомобиль южнокорейской компании Hyundai Motors, выпускаемый с 2005 года. Модель выпускается только с кузовом хэтчбек в 3- или 5-дверном вариантах. Наиболее распространен 5-дверный вариант. Силовой каркас кузова обеспечивает хорошую пассивную защиту. Этому способствуют 4 подушки безопасности и активные подголовники передних сидений. Предотвратить опасные ситуации призваны системы ABS и EBD. Кроме того, по заказу может быть установлена система динамической стабилизации. В линейку моторов входят как бензиновые, рабочим объемом 1.1 – 1.6 л, так и дизельный 1.5-литровый. На российский рынок версии с дизельными моторами не поставляются.

За весь период выпуска, Hyundai Getz сумел занять свою нишу на российском рынке. Как правило, модель по душе молодым, неопытным драйверам, которые ищет компактный и легкий в управлении автомобиль.

основные недостатки и слабые места модели

Хендай Гетц (Hyundai Getz) — пятиместный субкомпактный хэтчбек В-класса, выпускавшийся корейским концерном Hyundai Motor. Благодаря компактным размерам, невысокой стоимости покупки и экономичности, данная модель практически с первых дней появления на рынке пользуется устойчивым спросом среди автолюбителей. Даже спустя 8 лет после прекращения производства, этот автомобиль остается довольно востребованным на вторичном рынке. Большинство владельцев Хендай Гетц положительно отзываются об этой машинке и рекомендуют ее к покупке. А вот насколько хорош этот малыш на самом деле, и какие у него слабые места я расскажу вам в этой статье.

Немного истории:

Впервые Хендай Гетц был представлен в рамках Франкфуртского автосалона в 2002 году. Данная модель стала первым автомобилем, который был разработан европейским центром компании Hyundai. Прототипом для этого авто является концепт Hyundai TB, представленный корейцами годом ранее на Токийском автошоу. Главной изюминкой новинки стал внушительный объем салона при достаточно скромных внешних габаритах. Автомобиль представлен в двух вариантах кузова – трех- и пятидверный хэтчбек. Несмотря на то, что, изначально Гетц позиционировался как «глобальная модель», на рынках США, Канады и Китая в продаже он так и не появился.

В 2005-м был проведен рестайлинг модели, после которого было изменено ее название — GETZ II. В ходе обновления экстерьера изменений претерпели решетка радиатора, передняя и задняя оптика. Преобразился и интерьер. Здесь появилось новее рулевое колесо, иное оформление приборной панели и центральной консоли. Также модернизации подверглись подрамник двигателя и выхлопная система, а в качестве опции начали предлагать систему стабилизации. Кроме того, была увеличена мощность топовых агрегатов, а в СНГ начали продавать машины с моторами объемом 1.1, 1.4, и трехдверным исполнением кузова. А на европейском рынке в продаже появилась лимитированная версия авто — Getz Cross. О прекращении производства Хендай Гетц было объявлено в 2009 году, а его место в модельном ряду должен был занять Hyundai i20. Несмотря на это в большинстве стран, включая СНГ, модель оставалась в продаже вплоть до 2011 года.

Лакокрасочное покрытие кузова традиционно для бюджетных машин из Кореи не отличается своей износостойкостью, из-за чего те или иные детали кузова регулярно перекрашивали. Найти на сегодняшний день Хендай Гетц в полностью родной краске – задача не из легких, поэтому, при выборе, в первую очередь необходимо искать наличие шпаклевки и смотреть на качество ремонтных работ. Не отличается кузов и стойкостью к коррозии, как результат, без своевременного вмешательства до дыр прогнивают пороги, арки и крышка багажника. Также склонны к коррозии кромка крыши и капот автомобиля (сильно ржавеют места сколов). Нужно отметить, что металл здесь неплохого качества, однако, отсутствие оцинковки и должного ухода с годами приводят к существенным проблемам.

Достаточно слабо защищено и днище автомобиля, поэтому проводить дополнительную коррозионную обработку настоятельно рекомендуется. Ржавчина может появиться и внутри автомобиля — при наличии влаги (проникает через уплотнители) под ковролином в салоне и багажнике со временем начинает корродировать металл и сварочные швы. Найти ржавчину можно и под капотом, здесь в первую очередь коррозия поражает швы стаканов и моторного щита.

Из прочих неприятностей стоит выделить не лучшее качество защитного пластика передней оптики (затирается и мутнеет), хрупкий пластик бамперов и его крепления (зимой ломается даже при незначительном ударе). Нельзя не упомянуть и про слабые уплотнители дверей, а также ненадежность замка багажника и ограничителей дверей (служат 100-150 тыс. км). Единственное, что радует, так это невысокая стоимость покупки новых деталей. Претензии можно предъявить и к дворникам. Во-первых, у дорестайлинговых версий нет прерывистого режима работы. Для устранения недостатка придется устанавливать модуль переключателя дворника от рестайлингового авто. Во-вторых, трапеция стеклоочистителей и ось в корпусе заднего дворника склонны к коррозии, и при редком использовании могут заклинить. Для профилактики нужно обрабатывать WD-40. Кроме того, поводки дворников быстро ржавеют, на скорость это конечно не влияет, но общий вид авто портит. Перед покупкой авто с рук убедитесь в работоспособности тросов открывания багажника и лючка бензобака (со временем закисают).

Силовые агрегаты

На выбор покупателей Хендай Гетц были предложены четыре бензиновых мотора — 1.1 (66 л.с.), 1.3 (65 л.с.), 1.4 (97 л.с.), 1.6 (102 л.с.) и дизельный агрегат объемом 1.5 (82-101 л.с.). В приводе ГРМ почти у всех моторов трудится ремень (у 16-клапанных установлена цепь, которую нужно менять ближе к 200000 км). По регламенту замена ремня должна проводиться раз в 90000 км, однако, столько он может и не продержаться (рвется на пробеге 65-80 тыс. км).

Основные нарекания на бензиновые ДВС вызваны неустойчивым холостым ходом (требуется чистка дросселя и регулятора холостого хода), наличием рывков и дерганий во время разгона (проблема вызвана неудовлетворительным состоянием системы зажигания и топливного фильтра). Свечи зажигания следует менять раз в 15-20 тыс. км, так как при их неисправности снижается ресурс кислородного датчика и катализатора. Еще к недугам моторов можно отнести слабую гофру выхлопной системы и плохую герметичность ДВС («потеет» маслом). Со временем начинают течь клапанная крышка, сальники и система вентиляции картера.

У машин с пробегом под 150000 км внимания требуют гидрокомпенсаторы (подходят от ВАЗа производства Ina) и катализатор. Ближе к 200000 км появляется масложор, который с увеличением пробега будет прогрессировать. При первых признаках проблемы следует заменить маслосъемные колпачки, кольца и текущие сальники, иначе уже к 250000 км придется раскошелиться на «капиталку» движка. Особое внимание следует уделять и опорам двигателя, так как при сильном износе они могут уронить ДВС на привод колеса. Владельцам авто с литровым агрегатом необходимо следить за чистотой радиатора охлаждения и температурой ДВС, так как при перегреве коробит головку блока цилиндров. Из эксплуатационных минусов стоит выделить громкую работу и вибрации, но производитель это списывает на особенность данной серии ДВС (G4E).

Дизель

Хендай Гетц с дизельным мотором D3EA нечастый гость на вторичном рынке, так как нам официально не поставлялся. Из слабых мест данного агрегата стоит выделить капризность топливной аппаратуры, в которой чаще всего беспокоят форсунки и ТНВД. Доставляют проблем и шайбы под форсунками — прогорают, из-за этого двигатель быстро зарастает нагаром. Частенько подводит и блок управления (ЭБУ), при наличии сбоев в котором могут зависать обороты. У машин, в которых ни разу не чистили сеточку маслозаборника в поддоне, ближе к 200000 км мотор начинает испытывать масляное голодание (приводит к провороту вкладышей коленвала). Нужно отметить, что при наличии проблемы контрольная лампа на щитке приборов не всегда срабатывает при снижении давления масла. После 200000 км внимания требуют маслосъемные колпачки (увеличивается расхода масла) и турбонагнетатель. Также может потребоваться замена ГБЦ (покрывается трещинками).

Трансмиссия

Для Хендай Гетц были доступны две коробки передач — 5-ступенчатая механика (M5AF3) и 4-ступенчатый автомат (A4AF3/ A4BF2 и A4CF1/A4CF2). Несмотря на то, что обе КП имеют японские корни (разрабатывались компанией Mitsubishi) особой надежностью не отличаются. В механике чаще всего подводят подшипники. Так, например, срок службы выжимного подшипника составляет всего 60-80 тыс. км. Несвоевременная замена детали чревата ускоренным износом лепестков корзины, повреждениями вилки выключения и корпуса трансмиссии. Ненамного дольше хватает подшипников первичного и вторичного валов, которые могут начать шуметь после первых ста тысяч километров пробега.

Кроме того, КП чувствительна к чистоте смазки — работа на грязном масле ускоряет износ дифференциала и шестерни коробки. В запущенных случаях это может привести к досрочной замене узла (при заклинивании дифференциала повреждается главная пара и корпус КП). Могут привести к значительным поломкам и текущие сальники приводов — снижается уровень масла в коробке. Из менее существенных неприятностей стоит выделить не слишком надежный привод переключения передач, в котором со временем изнашивается шарнир кулисы, упорные втулки и растягиваются троса.

Не лучше обстоят дела и с надежностью АКПП, особенно у дорестайлинговых версий. Досрочный отказ автомата чаще всего вызван скромным ресурсом соленоидов и датчиков оборотов, а также неудачной системой охлаждения и утечками смазки, которые пагубно влияют на АКПП. Не отличаются особой надежностью золотники и проводка в соленоидах. При жесткой эксплуатации уже к 100000 км пробега возможны проблемы с дифференциалом, накладками блокировки ГДТ и втулками насоса гидротрансформатора (проворачиваются). На дорестайлинговых авто, при сильных нагрузках быстро сдаются барабан Direct Clutсh (разбиваются втулки) и маслонасос. Отсутствие должного обслуживания приводит к досрочному отказу гидроблока, фрикционов в пакетах, подшипников дифференциала и барабана Овердрайв. Чтобы продлить срок службы АКПП, следует менять масло каждые 40000 км и установить внешний масляный фильтр.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Хендай Гетц

Данная модель наделена традиционной для этого класса подвеской. На передней оси применены стойки МакФерсон, на задней — балка. Что касается надежности ходовой, то существенных претензий к ее долговечности нет. Помимо стоек и втулок стабилизатора (ходят 30-50 тыс. км), достаточно быстро сдаются оригинальные амортизационные стойки, которые могут нуждаться в замене спустя 60000 км пробега. А вот опорные подшипники способны продержатся больше 100000 км. Остальные детали в зависимости от условий эксплуатации служат 100-150 тыс. км. Большинство деталей задней подвески, по сути, являются вечными и могут потребовать внимания разве что вследствие неосторожной езды. Если регулярно перегружать авто, преждевременно выходят из строя амортизаторы и проседают пружины. Еще из недостатков ходовой можно выделись склонность ее деталей и мест креплений к коррозии. Данная неприятность не только усложняет процесс ремонта, но и может стать причиной дополнительных затрат. Так, например, при закисании болта, которым крепится сайлент-блок переднего рычага к подрамнику, придется резать подрамник.

В системе рулевого управления применен реечный механизм. На большинстве экземпляров установлен гидроусилитель руля, реже встречаются версии с электроусилителем MDPS. У машин без усилителя (стоковые версии) во время движение по разбитой дороге или при повороте руля может скрипеть рулевая колонка (требуется протяжка всех соединений). У версий с электроусилителем часто подводит карданчик червячного вала, при износе которого появляется ощутимый люфт. Кроме того, у таких машин может докучать электрика и датчики. У версий с ГУР не отличаются надежностью соединения патрубков и уплотнения насоса. На пробеге 120-150 тыс. км возникает необходимость регулировки зацепления шестерни и рулевой рейки (появляется люфт), и замены подшипников рулевого вала (хрустят при повороте руля). У машин с ГУР, рейка, как правило, не требует внимания 150-200 тыс. км., с ЭУР ремонт механизма может потребоваться на первых ста тысячах пробега. Наконечники рулевых при бережной эксплуатации способны продержатся около 100000 км, тяги — до 200000 км.

Главная претензия к тормозной системе Хендай Гетц это склонность ее деталей к закисанию, в результате чего колеса могут подклинивать. Чтобы избежать возможных проблем, сервисмены рекомендуют при замене колодок обязательно смазывать подвижные детали. Кроме того, при замене передних тормозных колодок нужно менять и прижимные пружины. Если установить обратно старые — колодки могут стучать.

Салон

Декоративные панели интерьера, как и полагается бюджетнику, выполнены из жесткого пластика, который с годами наполняет салон всевозможными звуками. Усугубляет проблему с акустическим комфортом и отсутствие шумоизоляции. По этой же причине с приходом морозов на крыше образовывается ледяная корка, а под обшивкой потолка скапливается конденсат. Несмотря на дешевизну отделки, салончик получился крепким и стойко противостоит старению. Единственное, что может сильно выдавать возраст, так это пластиковый руль (при отсутствии защитной оплетки быстро покрывается царапинами). Еще из минусов стоит выделить склонность каркаса передних кресел к коррозии. Есть нарекания и на наполнитель сидений, который под габаритными водителями со временем просаживается.

Так как сложной электроники у Хендай Гетц нет, ломаться здесь особо нечему. Из того, что может со временем нуждаться в ремонте, нужно выделить вентилятор климатической системы (начинает выть). Для восстановления нормальной работоспособности мотор вентилятора нужно перебрать и смазать. С годами подводит и привод стеклоподъемников (при наличии ржавчины на направляющих стекла, перестает работать). Также не отличаются живучесть кнопки обогрева сидений и электрических стеклоподъемников.

Итог:

Если вы ищите недорогой, но при этом практичный автомобильчик для повседневной эксплуатации, то Хендай Гетц является неплохим вариантом для приобретения. Что касается надежности автомобиля, то существенных проблем при должном уходе она не доставляет, главное при покупке не нарваться на полностью укатанный экземпляр.

 

 

Если вы являетесь или являлись владельцем Хендай Гетц, пожалуйста поделитесь своим опытом, указав сильные и слабые стороны авто. Возможно, именно ваш отзыв поможет другим выбрать выбрать б/у автомобиль.

АвтоАвеню

Hyundai Getz Изображения — Изображения автомобилей Getz, фотографии интерьера и экстерьера

Объявление

Посмотреть галерею изображений Hyundai Getz. У Getz 1 фото и 360 просмотров. Взгляните на вид спереди и сзади, вид сбоку и сверху и все фотографии Getz. Также Hyundai Getz доступен в 0 цветах.

Hyundai Getz

Доля

рупий. 3,29 — 5,21 лакх *

Срок действия этой модели автомобиля истек

КУПИТЬ Б/У

1

/

1

1

1 003

Изображения интерьера и экстерьера Getz

Изображения экстерьера Getz

Не уверен, какую машину купить? Позвольте нам помочь вам найти автомобиль вашей мечты * EMI: 6 975 рупий

16,8 км/л. Руководство

  • Getz GVSCВ данный момент просматривается

    4 36 813 рупий * EMI: 9 202 рупий

    15,3 км/чРуководство plManual

  • Getz GLS ABSСейчас просматривается

    483 083 рупий * EMI: 10 150 рупий

    16,8 kmplРуководство

  • Getz GLXСейчас просматривается

    : 900 5 рупий

    2 EMI 10 920

    15,3 км/чРучная

  • Варианты Getz

    Объявление

    Trending Hyundai Cars

    • Hyundai Verna

      10,90 — 17,38 лакхов *

    • 7 -.7 Hyundai Creta

      3. .20 лакх

      *

    • Hyundai Venue

      7,72 — 13,18 лакхов *

    • Hyundai i20

      7,46 — 11,88 лакхов 3 10239

      9 * 0011 Hyundai Aura

      6,33–8,90 лакха *

    Hyundai Cars

    • Hyundai Exter

      рупий 6 лакх Ориентировочная цена

      Ожидаемый запуск: 16 июня 2023 г. ах Ориентировочная цена

      Ожидаемый запуск: 01 августа 2023 г.

    • Hyundai i20 2024

      7,20 лакха Ориентировочная цена

      Ожидаемый запуск: 01 января 2024 г. 02 Rs.20 LakhРасчетная цена

      Ожидаемый запуск: январь 02, 2024

    • Hyundai Stargazer

      10 лакх Ориентировочная цена

      Ожидаемый запуск: 15 февраля 2024 с

      *Цена со склада в Нью-Дели

      Фотографии Hyundai Getz, характеристики — Фотографии и изображения автомобиля 227 2004

      2003
      2002

      • Технические характеристики Hyundai Getz
      • Hyundai Отзывы
      • У вас есть проблемы с машиной?

      Hyundai Getz фотографии, характеристики не США или Канада. Он доступен в трех- и пятидверном кузове хэтчбек, а также с 4-ступенчатой ​​автоматической или 5-ступенчатой ​​механической коробкой передач.

      На момент запуска в 2002 году были доступны бензиновые двигатели объемом 1,1, 1,3 и 1,5 литра или турбодизельные двигатели объемом 1,5 литра. С 2004 года в линейку был введен новый двигатель объемом 1,1 л и двигатель объемом 1,4 л, пришедший на смену 1,3-литровому. 1,6-литровый двигатель заменил 1,5-литровый. Однако доступность вариантов двигателей зависит от рынка.

      Hyundai Getz б/у

      Бензиновый двигатель объемом 1,6 л недоступен в Новой Зеландии, а также в некоторых странах Юго-Восточной Азии и Южной Америки

      • Hyundai Getz производительность:
      • Двигатель 1,1 л SOHC 65 л.с. (48 кВт) 0–100 км/ч: 15,4 с, максимальная скорость 159 км/ч (99 миль/ч) MT
      • Двигатель 1,4 л DOHC 97 л.с. (72 кВт) 0–100 км/ч: 10,6 с, максимальная скорость 176 км/ч (109 миль/ч) MT
      • Двигатель 1,6 л DOHC 106 л.с. (79 кВт) 0–100 км/ч: 9,6 с, максимальная скорость 184 км/ч (114 миль/ч) MT

      Фейслифтинг 2006 года

      Фейслифтинг модели 2006 года показал, что Getz получил вариант с 4-цилиндровым 1,5-литровым дизельным двигателем, обновленную приборную панель и внутреннюю панель и отделку, новый дизайн передней и задней части, подушки безопасности водителя и переднего пассажира. В Великобритании кондиционер и боковые подушки безопасности устанавливались на все модели в стандартной комплектации.

      Уровни отделки салона

      Уровни отделки салона были UK GSi, CDX и Sport. Однако в Австралии и Новой Зеландии XD и XE были основными комплектациями.

      Безопасность

      В Австралии Hyundai Getz 2002–2004 годов был оценен в рейтинге безопасности подержанных автомобилей 2006 года как обеспечивающий «значительно худшую, чем в среднем» степень защиты пассажиров в случае аварии.

      получил почетные 4 звезды (из пяти) в краш-тестах EuroNCAP 2004 года. Это привело к тому, что EuroNCAP назвал «достаточно сбалансированной производительностью» и «в целом хорошей» защитой детей в автомобиле. Однако было отмечено, что конструкция автомобиля мало способствовала защите пешеходов.

      Отражая рыночные приоритеты и контроль над ценой, некоторое оборудование для обеспечения безопасности либо недоступно, либо доступно только в качестве дополнительных опций для некоторых моделей на некоторых рынках.

      Все права защищены. Разработано в AlexGroup