Skip to content

Французские автомобили марки список на русском языке: Все о французских марках автомобилей. Значки машин из Франции

Французские Авто Марки (Топ 4)

Как всё начиналось?

История автомобилестроения во Франции насчитывает более двухсот лет. Более того, именно здесь работа над созданием над одной первых моделей автомобиля достигла успеха! В 1883 году вниманию публики был представлен работающий вариант модели самоходного экипажа, который приводился в движение при помощи двигателя внутреннего сгорания. А уже в 1890 была основана компания по выпуску первых авто, которая почти полвека с большим успехом производила французские машины элит-класса.

Топ 4 популярных французских авто

Сегодня достижения автопрома Франции известны всему миру, а производственные мощности автомобилестроительных предприятий, как и заводов, работающих по лицензии, можно встретить далеко за пределами страны. Однако, в число наиболее известных и востребованных, эксперты по-прежнему включают лишь четыре марки машин Франции.

 

Ситроен

Марка Ситроен – Citroën

Возраст марки «Ситроен» можно считать весьма почтенным: компания была основана более ста лет назад. Французский промышленник А. Ситроен стремился к созданию промышленной империи, которая обеспечит население бюджетными, качественными автомобилями. Выпуск эксклюзивных авто Ситроен — этой, уже легендарной французской марки автомобилей, обычно приурочен к проведению чемпионатов и ралли.

Сегодня на предприятиях Citroën, входящего в группу «Peugeot», производятся французские автомобили абсолютно разных форматов:

  • минивены;
  • седаны;
  • кабриолеты;
  • хетчбеки;
  • паркетники.

Марка Пежо – Peugeot

«Пежо» не только один из наиболее известных, но, вне сомнений, старейший бренд французских автомобилей. Авто Пежо, украшенные фигуркой знаменитого серебристого льва, превосходно показали себя на самых разных дорогах.

Наиболее востребованными во всём мире признаны:

  • Кроссоверы, отличающиеся компактными размерами в сочетании с экономичностью потребления горючего.
  • Роскошные, просторные седаны, элегантные и статусные.

Рено

Марка Рено – Renault

Компания «Рено» также успела отпраздновать столетний юбилей. Популярность авто Рено подтверждается впечатляющими цифрами. Продукция этого французского бренда экспортируется в сто двадцать стран мира, где в общей сумме, продается более двух с половиной миллионов авто в год.

Такой успех не случаен, он стал результатом выверенного соотношения между ценой и качеством, стильным, оригинальным дизайном и превосходными техническими характеристиками.

Бугатти

Марка Бугатти – Bugatti

Марка машин Бугатти, поражающих воображение мощью и стильным, эффектным дизайном, также существует более ста лет. Её основателем стал инженер Э. Бугатти, выбравший в качестве одного из профильных направлений производство престижных французских спортивных моделей, и непрерывно совершенствующий модели спорткаров.

Бренд французских авто Бугатти, переживший немало взлётов и падений, неизменно ассоциируется с полноприводными гиперкарами, отличающимися невероятно экстравагантным, футуристичным дизайном в сочетании с мощнейшим мотором и высокотехнологичным оборудованием.

 

Отметим, что, хотя цены на французские авто достаточно высоки, специалисты считают их более, чем оправданными. Французские авто отвечают самым взыскательным требованиям, они надёжны, комфортны, безопасны и респектабельны.

Среди характерных особенностей французских авто специалисты отмечают высокую прочность металла кузова (оцинкованная сталь), а также технологии нанесения и прочности лакокрасочного покрытия.

Читайте также: Как правильно купить автомобиль во Франции

В число наиболее известных и востребованных марок французских авто эксперты включают лишь четыре марки машин Франции.

Ситроен — Citroën

Пежо — Peugeot

Рено — Renault

Бугатти — Bugatti

125 летний юбилей фирмы Daimler AG. История автомобилей «Бенц» в России

«Без новаторского духа моего прадеда история моторизации была бы совершенно другой».

Юта Бенц

Мой славный «Бенц»

Станислав Кирилец (Stanislav Kiriletz (Германия), иллюстрации из архива автора, его помощников и концерна Daimler AG

29 января 2011 года знаменитая немецкая фирма Daimler AG торжественно отпраздновала славный юбилей. Ровно 125 лет назад инженер Карл Фридрих Михаэль Бенц подал заявку в германский «Императорский патентамт» на изобретённый им «моторный экипаж». Полученный патент за номером 37435 стал «свидетельством о рождении» автомобиля.

Концерн Daimler пригласил на торжество около 1400 почётных гостей. Выступали шеф концерна Дитер Цече и канцлер Ангела Меркель. Говорили много о глобальных успехах фирмы, о новых технологиях, постоянно звучало слово «Даймлер». Но многие любители автомобильной истории во всём мире огорчены тем, что после «свадьбы» с американской фирмой Chrysler в 1999 году богатая традициями немецкая фирма, известная всем с 1926 года как Daimler-Benz AG, вычеркнула имя Карла Бенца из своего официального названия и переименовала себя в Daimler Chrysler AG. Мало того, даже после «развода» с Chrysler в 2007 году имя изобретателя автомобиля, несмотря на то, что оно по-прежнему стоит на логотипе автомобилей Mercedes-Benz, так и не вернулось в название концерна. Сейчас это просто Daimler AG.

В ознаменование юбилея первого автомобиля отдадим должное его «родителю» и расскажем об автомобилях «Бенц» в России в период с 1891 по 1926 год. То есть начиная со времени появления самого первого «самодвигателя» на Земле Российской и вплоть до слияния заводов Daimler и Benz.

Изобретение Карлом Бенцем автомобиля, ставшее логическим завершением «промышленной революции» ХIХ века, вывело человечество на новый этап развития. Вскоре началось бурное развитие автомобилизма, и не «последнюю скрипку» в этом сыграла немецкая фирма «Бенц»! На рубеже XIX – XX веков десятки автомобильных предприятий во всём мире полностью или частично копировали автомашины этой фирмы.

Первый «мотор» в России появился в Одессе. Осенью 1891 года его привёз на пароходе из Марселя главный редактор газеты «Одесский листок» В.В. Навроцкий. По мнению некоторых советских историков, это была изготовленная во Франции по лицензии Даймлера машина «Панар-Левассор». Однако самый ранний источник, одесский «Справочник автомобилиста» 1913 года, утверждает – это был немецкий «Бенц». Оснований не доверять одесским летописцам нет. Кому, как не им, лучше знать марку автомобиля Навроцкого. В 1894 году фирма «Бенц», ставшая к тому времени крупнейшим производителем самоходных экипажей, экспортировала первый автомобиль в Россию. Машина попала в Москву. В том же году Техническая контора «Карл Шпан» с отделениями в Санкт-Петербурге и Москве взяла на себя официальное представительство фирмы «Бенц» в Российской империи. С 1895 года несколько «Бенцев» уже ездили по Петербургу и другим городам. До 1897 года фирма поставила в Россию 19 легковых автомобилей.

В конце XIX века и другие представители фирмы «Бенц» в Российской империи начали торговлю автомобилями: Павел Пироне – в Баку, Гуго Герман Мейер – в Риге и Виктор Форселиус – в Або (ныне Турку, Финляндия). В это же время появились первые моторные омнибусы на петербургских и московских улицах. В 1899 году Карл Шпан поставил в Россию несколько 8- и 12-местных автобусов «Бенц», в испытании которых активно участвовала петербургская фирма «Фрезе и К°». Вскоре П.А. Фрезе испытал и грузовой автомобиль «Бенц». Вероятно, в его планы входило и производство в России грузовиков и автобусов немецкой конструкции в России. В каталоге фабрики «Фрезе» за 1901 год был изображён 1,25-тонный грузовой «Бенц». Однако с 1902 года Фрезе начал штучное производство автомобилей более прогрессивной системы французской фирмы «Де Дион-Бутон». В начале ХХ века началось «наступление» французских автомобилей на автомобильный рынок Российской империи, и фирма «Бенц», выпускавшая машины консервативной конструкции, надолго уступила свою лидирующую позицию.

С 1900 года «Бенц» предлагает грузовые автомобили грузоподъёмностью 1,25; 2,5 и 5 т с 2-цилиндровыми двигателями мощностью от 5 до 14 л.с. С 1903 года, после ухода Карла Бенца, основанный им завод приступает к радикальной модернизации своей продукции, концентрируя усилия исключительно на изготовлении легковых автомобилей. Грузовиков и автобусов в производственной программе фирмы «Бенц» больше нет. Однако потерянные позиции фирмы в России вернуть было не просто. Тем более что с началом в 1904 году Русско-японской войны и последовавшим на ней экономическим и политическим кризисом автомобилизация России практически сходит на нет. «Застой» продолжается до конца 1906 года…

С 1907 года в России начался экономический рост, давший второе дыхание моторизации страны. Германские автозаводы, в первую очередь фирма «Бенц», решили восстановить утраченные позиции на российском рынке. К распространению «Бенцев» в России были привлечены новые партнёры: Торговые дома «Е. Фейтельберг» в Риге, «К. Весле и К°» в Одессе и «Б.А. Яцкевич» в Екатеринославе, «Ф.В. Альсоп» в Харькове, Акционерное общество «Густав Лист» в Москве и Товарищество «Феррум» в Варшаве. В Санкт-Петербурге открывается новое отделение фирмы – «Бенц Гараж». Издаются каталоги на русском языке. Мало того, чтобы импонировать русским покупателям, на автомобили, экспортируемые в Россию, ставятся эмблемы на русском языке. Список всех спортивных побед фирмы «Бенц» в России занял бы несколько страниц. Достаточно отметить победу Виктора Эмери на гонке Петербург–Москва 1908 года, призовые места в пробегах на Приз императора Николая II 1910 и 1911 годов, наконец, всероссийский рекорд скорости, установленный гонщиком Францем Хёрнером на 200-сильном «Бенце» в заездах на одну версту на Волхонском шоссе под Петербургом в мае 1913 года, – 202,168 км/ч. Любопытно, что рекорд Хёрнера продержался в России до 1952 года!

Успех не заставил долго ждать. Начиная с 1907 года марка легковых машин «Бенц» снова в списке лидеров автомобильного рынка России. Легковые «Бенцы» появляются в собственном Его Императорского Величества гараже, во владении великих князей, элиты русского общества и обывателей, в различных государственных структурах и на службе Русской императорской армии. А 16 мая (29 мая по новому стилю) в столице началось формирование 1-й Учебной автомобильной роты. Одним из первых автомобилей, поступивших в Учебную автороту, стал 45-сильный «Бенц». Через два года в испытательном пробеге штабных и санитарных автомобилей Военного ведомства принял участие другой 45-сильный «Бенц», оборудованный специальным карбюратором, позволявшим использовать в качестве топлива не бензин, а керосин. Это был первый опыт испытания такой конструкции в России, причём опыт удачный: «Детальный осмотр нового керосинового карбюратора выяснил, что применение керосина не оказывает никакого вредного влияния на состояние двигателя».

С 1907 года компания «Бенц» возвращается на рынок коммерческих автомобилей. Понимая, что после долгого перерыва в этой сфере деятельности начать производство конкурентоспособных грузовиков и автобусов «с нуля» нелегко, «Бенц» начинает работу в кооперации с имеющей в этом деле большой опыт, расположенной неподалёку «Южно-Германской автомобильной фабрикой» в городе Гаггенау. Эта фабрика «прославилась» постоянной сменой как своих владельцев, так и торговых марок.

Легковые автомобили, грузовики и моторные омнибусы «Гаггенау» (будем называть их так – в России они продавались под этой маркой) нашли своих покупателей на всех континентах.

Прославили фирму прежде всего грузовики и автобусы. В 1907–1911 годах «Южно-Германская автомобильная фабрика» в Гаггенау производила гамму грузовых автомобилей различного назначения грузоподъёмностью от 1 до 6 т и мощностью от 18 до 60 л. с.

Осенью 1907 года петербургский инженер Б.А. Иванов учредил Санкт-Петербургское товарищество автомобильно-омнибусного сообщения (СПТАОС). Ознакомившись на I Международной автомобильной выставке с автобусами «Гаггенау», он заказал у петербургского торгового агента фирмы Леопольда Геллера 14 двухпалубных автобусов вагонной компоновки. Автобусы этой марки курсировали и на других городских и междугородных маршрутах Российской империи.

В 1908 году московский завод «Густав Лист» изготовил два пожарных автомобиля на шасси «Гаггенау». А 11 мая 1908 года в Москве во время проведения II Международной автомобильной выставки Московское отделение Российского автомобильного общества впервые в стране организовало испытательный пробег грузовых автомобилей по Петербургскому шоссе на дистанцию 100 вёрст по маршруту Москва–Подсолнечная–Москва. В пробеге приняли участие шестнадцать грузовиков различных фирм-участников выставки. Все машины были разделены на три категории по грузоподъёмности: до 2,5; от 2,5 до 4,5 т; 5-тонные машины и нагружены балластом. Основным критерием оценки был расход горюче-смазочных материалов на «пудо-версту», который подсчитывался в денежном эквиваленте. На оценку влияли надёжность автомобилей и их «пригодность к русским дорогам». Лучший результат показал немецкий грузовик «Бюссинг». Третье место занял «Гаггенау».

«Грандиозное испытание грузовозов для определения степени пригодности той или иной системы грузовика для военных целей», – так охарактеризовал первый испытательный пробег военных грузовых автомобилей 1911 года московский журнал «Автомобилист». В пробеге Военного ведомства успешно выступили два грузовика «Гаггенау» (один из них с прицепом), после чего машины этой марки стали поступать в Русскую армию.

Автомобили «Гаггенау» нашли своё место в различных государственных структурах – на службе Фельдъегерского корпуса, Главного управления почт и телеграфов и других ведомств. Частные предприниматели охотно приобретали машины этой марки. Торговали ими в России упомянутые фирмы «Г. Лист», «Е. Фейтельберг», «К.  Весле и К°», «Л. Геллер».

С 1908 года Германское военное министерство проводило политику субсидирования покупки и эксплуатации населением «военнопригодных» грузовых автомобилей грузоподъёмностью от 3,5 до 6 т. Их владельцы в свою очередь в случае войны были обязаны безвозмездно предоставить свои грузовики для армии. Субсидии были ограничены и выдавались только на автомобили, прошедшие всесторонние испытания военным министерством и отвечавшие жёстким требованиям в отношении надёжности и долговечности. Эти меры привели к значительному повышению качества продукции германских фирм, получивших право на субсидии. Среди них числились и машины марки «Гаггенау».

Вскоре крупным потребителем грузовых автомобилей из города Гаггенау становится Русская императорская армия. Во втором российском «Пробеге грузовозов, организованном Военным министерством» в сентябре–октябре 1912 года», вызвавшим огромный интерес среди иностранных автопроизводителей, приняли участие сразу восемь грузовых автомобилей «Бенц» (к тому времени грузовики из Гаггенау стали известны под маркой «Бенц-Гаггенау» или просто «Бенц»), грузоподъёмностью от 1,5 до 5 т. Вне конкурса шёл топливозаправщик на 5-тонном шасси «Бенц-Гаггенау» с трёхсекционной цистерной, оборудованной для перевозки 3567 л бензина и по 769 л керосина и масла. Дистанцию 2331 версту (для 4–5-тонных машин укороченный маршрут – 2042 версты) все они прошли без поломок. Две машины получили оценку «хорошо», а пять – «отлично». В том же году в крепости Карс был произведён успешный опыт по перевозке тяжёлого орудия на горных дорогах с подъёмом до 20° «двойной тягой» при помощи двух сцеплённых 4-тонных грузовиков «Бенц».

С 1912 года фирма «Бенц», несмотря на жёсткую конкуренцию с более чем двумя сотнями европейских и американских автомобильных заводов, становится крупнейшим поставщиком автомобилей на российский рынок. Например, в Санкт-Петербурге в 1910 году только в частном владении находилось 49 «Бенцев» и 30 «Гаггенау» из общего числа 1056 автомобилей; в 1911 соответственно 112 и 49 из 1479; в 1912 – 161 и 29 из 1774; а к лету 1913 – 214 и 33 из 2364. В Москве, где традиционно были популярны французские машины, в 1909 году было зарегистрировано всего пять автомобилей «Бенц» и один «Гаггенау» из общего количества 264; в 1910-м – 39 и 6 из 519; а летом 1912-го их стало 95 и 9 из 826. В других городах империи положение было аналогичным – в Одессе в 1913 году из состоявших на учёте 239 автомобилей 31 – марки «Бенц», из них 13 грузовых принадлежали Одесской почтовой конторе.

На IV Международной автомобильной выставке 1913 года в Петербурге Почётный диплом Военного ведомства был выдан фирме «Бенц». Грузовоз (3 т) – за рациональную конструкцию, простоту, большую надёжность машины. Экспонировавшийся на выставке пожарный автомобиль «Бенц» был награждён Малой золотой медалью Министерства торговли и промышленности.

Автомобили «Бенц» добрались даже до Дальнего Востока. В составе автомобильной команды крепости Владивосток с 1911 года состояли два штабных автомобиля этой марки. В 1911–1912 годах в мастерских Средне-Амурской железной дороги переделали девять 11-местных 25-сильных автобусов «Бенц-Гаггенау» для движения по рельсам в качестве пассажирских дрезин. Они курсировали на участке Малиновка–Екатеринославка, перевозя пассажиров и 27 пудов почтового груза на крыше.

С началом Первой мировой войны по известным причинам поставки автомобилей «Бенц» в Россию прекратились. Однако по Закону о военно-автомобильной повинности Военное министерство мобилизовало и реквизировало (с выплатой стоимости машин) значительное количество «Бенцев» у населения и предприятий, а автомобили подданных Германии и Австро-Венгрии подлежали конфискации. Несмотря на массовые закупки автомашин в союзных России странах и полное отсутствие немецких запчастей, к концу Первой мировой войны в парке легковых автомобилей Русской армии, как ни странно, всё ещё преобладали немецкие машины «Бенц» довоенной постройки. К лету 1917 года в войсках имелось 326 легковых и 85 грузовых автомобилей этой марки.

Сами же немцы всю войну снабжали автомобилями, артиллерийскими тягачами, судовыми и авиационными двигателями «Бенц» не только свою армию, но и армии своих союзников – Австро-Венгрии, Турции, Болгарии.

Отгремели русские революции 1917 года, битвы Первой мировой и революционные бои 1919 года в Германии, закончилась и Гражданская война в России. Обе обескровленные войнами и революциями страны – Германия (Веймарская Республика) и Советская Россия пострадали как никто другой и стремились к возобновлению нормальных торговых и экономических отношений.

Тем временем в Германии события развивались не в радужных тонах. Надвигались необратимые трагические события – затяжной финансовый и экономический кризис, гиперинфляция, невиданный в истории размах биржевых спекуляций, массовая безработица и обеднение населения. Дальнейшее существование фирмы находится под угрозой, но положение спасает завод в Гаггенау, получивший большие заказы на автобусы. Экспорт грузовиков тоже помог фирме удержаться на плаву. Сразу после войны «Бенц» начинает производство сельскохозяйственных и дорожных тракторов – бывшие артиллерийские тягачи осваивают мирные профессии.

3 февраля 1922 года в Берлине было основано Русско-германское торговое акционерное общество («Русгерторг») с участием германского и советского капитала. Филиалы «Русгерторга» открылись в Петрограде, на проспекте 25-го Октября, 7–9 (так был переименован Невский проспект) и в Москве, на Петровке, 17. Не последним объектом торговли между двумя республиками стали автомобили. «Русгерторг» среди прочих марок немецких машин поставлял в Советскую Россию легковые и грузовые «Бенцы». Во времена НЭПа автомобили «Бенц» можно было приобрести в Москве и через контору ЦУГАЗ (Варварская пл., «Деловой двор») и в «Авто-Магазине» ГУМа (угол Ветошного ряда и Никольской) даже частным лицам. Количество поставок немецких автомобилей в Советскую Россию так и не смогло приблизиться к довоенному уровню, однако оставшиеся в стране «допотопные» машины, капитально отремонтированные на советских заводах, продолжали ездить по российским дорогам. Мало того, вплоть до конца 1920-х годов старые «Бенцы» под управлением таких известных российских спортсменов-автомобилистов, как Иванов, Крюков, Удольский, брали призы и награды в автомобильных пробегах и гонках и ставили рекорды скорости, правда, уступавшие дореволюционным.

Параграф № 5 договора об объединении от 29 июня 1926 года гласил: «Название объединённой фирмы должно быть изменено, новая фирма должна также включать в себя имя Бенца».

Однако, как мы видим, имя Карла Бенца осталось ныне только частью автомобильной марки, но исчезло из названия концерна. «Бенцовский» лавровый венок ещё присутствует на эмблеме автомобилей, но исчез с рекламных плакатов, флагов и вывесок концерна. «Славный Бенц» медленно, но верно уходит из автомобильной истории.

Автор благодарит за помощь Игоря Акопова, Ивана Баранцева, Геннадия Канинского, Дениса Орлова

«Mein Benz!» – под этим слоганом в 1913 году появился знаменитый рекламный плакат фирмы «Бенц» в Германии и других странах. Миловидная дама с радостной улыбкой на лице обнимает автомобиль, опознанный как «бюджетная» модель Benz 8/20. Рекламный сюжет молодой женщины с «машинкой» на руках был не нов – ранее его использовали и другие фирмы – «Опель», «Панар-Левассор»… Но именно рисунок неизвестного художника для рекламы «Бенц» привлёк к себе большой интерес во всём мире. Знаменитый слоган повторялся на многих языках. «My Benz!» – в Англии, «Mia Benz!» – в Италии. Французы изменили его на трудно переводимый на русский язык «Avoir sa Benz!» – что-то вроде «Имея Бенц!». В России же к прямому переводу с немецкого добавили прилагательное – «Мой славный Бенц!».

Во время Первой мировой войны место «дамы с машинкой» и других излюбленных довоенных сюжетов – гоночные болиды или шикарные лимузины на рекламных плакатах фирмы занимают солдаты Германской армии со штабными и грузовыми «Бенцами», аэропланы, подводные лодки.

В 1921 году дама вновь появляется на рекламе – уже в соответствующей моде 20-х годов одежде – вместо платья длинная юбка с разрезом, блузка, на шляпке перо. Даже лицо дамы эмансипировано – ярко накрашенные глаза, интригующая улыбка… В руках уже более престижный дорогой «автомобильчик» Benz 27/70. Эти старые рекламные плакаты являются предметом особой гордости концерна Daimler AG и сегодня.

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Названия французских автомобильных марок — Список и логотипы французских автомобилей

Французские автомобили чрезвычайно популярны на европейском рынке — согласно опросу, около 25% автомобилей, эксплуатируемых в Европе, сделаны во Франции. Хотя несколько крупных автомобильных компаний разместили производственные мощности во Франции, традиционными французскими автомобильными марками по преимуществу остаются Peugeot, Citroen и Renault.

Среди других автомобильных брендов, заслуживающих упоминания, стоит упомянуть Venturi, производителя экзотических автомобилей, расположенного в Монако, и особенно Bugatti, легендарного производителя суперкаров, возродившегося после того, как в 1919 году его приобрела компания Volkswagen.98.

Alpine — еще одна французская автомобильная марка, известная своими гоночными и спортивными автомобилями. Мы также упомянем в этой статье другие компании по производству автомобилей, которые все еще существуют сегодня во Франции, и даже те, которых уже нет.

Contents

  • List And Logos Of All French Car Brands
    • Most Popular Car Companies from France
  • Peugeot
  • Citroen
  • Renault
  • Bugatti
  • Alpine
  • Venturi
    • Other Active Auto Manufacturers Of France
  • Aixam-Mega
  • De La Chapelle
  • Ligier
  • Microcar
  • Panhard
  • PGO
    • Non-Active Car Makes List Of France
  • Arola SARL
  • Ballot
  • Chenard-Walcker

Список и логотипы всех французских марок автомобилей

Логотипы французских марок автомобилей

Французские производители автомобилей входят в десятку лучших в мире и производят около 3 миллионов автомобилей в год.

Самые популярные автомобильные компании Франции

Благодаря этим ведущим французским маркам автомобилей французские автомобили широко известны во всем мире. Вы можете знать большинство из этих компаний по производству автомобилей.

Peugeot

Peugeot 308

  • года: 1882 — Присутствие
  • Штаб -квартира: Sochaux, France
  • Основатель: Armand PeugeOt
  • Parents.0004 http://www.peugeot.com/
  • Дополнительная информация: Логотип Peugeot, история и модели

Логотип Peugeot

Одна из самых известных компаний-производителей автомобилей, Peugeot имеет долгую историю во Франции и Европе. . Начиная с середины девятнадцатого века, бренд постепенно развивался, пока не стал одной из ведущих европейских автомобильных компаний с мировым признанием. Краеугольный камень экономики Франции, совместно с Citroen, Peugeot производит немногим менее 1 миллиона автомобилей в год и нанимает 83 000 человек.

Но этот французский автогигант очень хорошо понимает ограничения и проблемы рыночной экономики, особенно во времена экономического кризиса. Именно поэтому компания перенесла часть своих производственных площадок в Россию, Латинскую Америку и Китай, хотя уже начала производить автомобили в остальной Европе.

Второй квартал 2014 года Peugeot завершил с ростом продаж: общий объем поставок по всему миру составил около 725 000 автомобилей. Это хорошая новость для бренда, который в настоящее время начинает получать признание китайских и российских потребителей.

Его новейшая модель, 108, получила высокую оценку критиков как за дизайн, так и за производительность (конечно, в пределах доступного автомобиля). Эта модель теперь является конкурентом Toyota Aygo и Citroen C1.

Citroen

Citroen C5 x

  • лет: 1919-Присутствует
  • Штаб-квартира: Saint-Uuen, France
  • Основатель: André
  • 13 . 0003 Веб-сайт: http://www.citroen.com

  • Дополнительная информация: Логотип Citroen, история и модели

Логотип Citroen

Другая половина группы PSA Peugeot Citroen славится своим радикально инновационным подходом к производству автомобилей. , что было заметно с тех пор, как компания стала единственной, которая начала массово производить автомобили за пределами США.

Обладая таким же широким охватом, как у Peugeot, Citroen удалось значительно увеличить продажи в первом квартале 2014 года. Китай остается ключевым игроком: Citroen Dongfeng демонстрирует рост на 16%. Слияние Dongfeng и Citroen в 1992 привели к продажам на китайском рынке нескольких моделей, среди которых C2 является самой популярной.

Одной из лучших моделей 2014 года для автомобильных компаний Франции является новый C4 Picasso, продано 127 000 единиц с момента его запуска, и C-Elysee с изысканным дизайном, специально предназначенным для завоевания международных рынков.

Renault

Renault Megane E-Tech

  • Годы: 1898 – настоящее время
  • Штаб-квартира: Булонь-Бийанкур, Франция
  • Основатели: Луи Рено, Марсель Рено, Фернан Рено
  • Веб-сайт: http://group.renault.com/
  • Дополнительная информация: Логотип Renault, история и модели

    Renault2 мощный логотип

  • 7 Столп французской автомобильной промышленности, Renault может похвастаться доступными автомобилями, которые включают в себя легковые автомобили и фургоны. Хотя в прошлом французская автомобильная компания также производила грузовики и автобусы, в настоящее время ее основные производственные площадки (среди которых Dacia в Румынии и Samsung Motors в Южной Корее) сосредоточены только на Clio, Megane, Captur, Koleos, Scenic и несколько других.

    Приобретение бывших автозаводов в Румынии и Южной Корее в конечном итоге привело к выпуску ряда французских автомобилей под национальными брендами: Sandero, Logan, Lodgy и Duster для Румынии и Renault Samsung, Scala и Talisman для Южной Кореи. Именно эти более дешевые модели особенно хорошо продаются в развивающихся странах.

    Renault также рассматривала идею электромобилей, что в конечном итоге поставило Renault Zoe в число самых популярных британских автомобилей, опередив подключаемый модуль Volvo V60 и Mitsubishi Outlander. Будучи довольно доступной альтернативой, Renault завоевал признание европейцев, тем самым увеличив общий объем продаж электромобилей в 2014 году9.0005

    Bugatti

    Bugatti Chiron Super Sport

    • года: 1945 — Присутствует
    • ОТВЕТА: Molsheim, Elsace, France
    • Основатель: ETTORE BUGATTI
    • Основатель: ETTORE BUGATTI
    • . http://www.bugatti.com/
    • Дополнительная информация: Логотип, история и модели Bugatti

    Созданная семьей в Эльзасии в начале двадцатого века, компания Bugatti имела очень извилистую историю, прежде был недавно приобретен Volkswagen. На данный момент единственными моделями, выпускаемыми под этой маркой, являются знаменитые Bugatti Veyron, Grand Sport и Super Sport.

    Логотип Bugatti

    Другие модели этого роскошного спортивного бренда включают «Jean Bugatti», «Meo Constantini», «Rembrandt Bugatti», «Black Bess» или «Ettore Bugatti», все они выпущены ограниченным тиражом в честь важных персон. в истории этой компании.

    Alpine

    Alpine A110 S

    • лет: 1955 — Присутствие
    • Штаб -квартира: Dieppe, France
    • Основатель: Джин -rédélé
    • .0004 Renault S.A.
    • Веб-сайт: http://www.alpinecars.com/

    Логотип Alpine

    Список французских автопроизводителей был бы неполным без упоминания этого спортивного бренда, основанного в конце пятидесятых. Alpine известна созданием гоночных и спортивных автомобилей и добилась всеобщего признания, производя автомобили сразу после Второй мировой войны. Еще одной причиной его популярности была ассоциация с Renault, которая производила двигатели для Alpine до того, как приобрела ее в семидесятых годах.

    После приобретения названия были изменены с «Alpine» на «Renault Alpine».

    Вентури

    Вентури Фетиш

    • Годы: 1984 — Присутствует
    • Штаб -квартира: Fontvieille, Monaco, French Riviera
    • /родительская компания: Claude и Gérard Godeft. /www.venturi.fr/

    Venturi logo

    Venturi, одна из довольно роскошных французских автомобильных марок, хорошо известна своими роскошными электромобилями, которые она продает. В отличие от других своих собратьев, Renault и Peugeot, этот бренд появился недавно – он был основан в начале восьмидесятых годов. Желая взять на себя обязательство поставлять исключительно электромобили, Вентури разработал две известные модели, которые привлекли внимание всего мира: Fetish и Eclectic.

    Последний привлек внимание средств массовой информации из-за своей довольно неуклюжей формы и того, что он является первым в мире транспортным средством на солнечной энергии. Fetish, полностью электрический спортивный автомобиль, может похвастаться запасом хода в 340 км и максимальной скоростью 110 миль в час. Цены немного завышены – всего $400 000, так как эта модель выпускается всего 5 штук в год.

    Другие действующие автопроизводители Франции

    Это некоторые другие автопроизводители из Франции, которые существуют до сих пор и о которых стоит упомянуть.

    AIXAM-MEGA

    AIXAM CUPE GTI

    • Годы: 1983-Присутствие
    • Штаб-квартира: AIX-LES-Bains, Savoie, France
    • Fulder/Parent Company: AROLA
    • : . ://aixam.com/

    Логотип Aixam

    Компания Aixam-Mega со штаб-квартирой в Экс-ле-Бен является французским производителем автомобилей, специализирующимся на выпуске микроавтомобилей и компактных автомобилей. Компания была основана в 1983 году после приобретения производителя микроавтомобилей Arola и представила свой первый автомобиль в 1984, известный как 325D.

    С тех пор Aixam стала одним из самых популярных производителей микроавтомобилей во Франции и несколько раз появлялась на Британском международном автосалоне.

    de la Chapelle

    De la Chapelle Logo

    • Годы: 1970 — Присутствует
    • Штаб -квартира: Недоступно
    • Основатель/родительская компания: xavier de la Chapelle
    • Веб -сайт: HTP:///http://http:///http://http:///http://http:///http:///htt www.delachapelle.com/fr/

    Французский автопроизводитель De La Chapelle, основанный в 1970 году, как следует из названия. Компания была основана Ксавье Де Ла Шапелем и начинала как производитель реплик автомобилей Bugatti. Компания представила множество красивых вариантов ранних моделей Bugatti, но в 1998 году решила создать собственную линейку родстеров.

    Сейчас компания является одним из лучших производителей гранд туреров и родстеров и продолжает расти, представляя свой модельный ряд спортивных автомобилей.

    LIGIER

    LIGIER LOGO

    • Годы: 1968 — НАСТОЯЩИЕ
    • Штаб -квартира: Abrest, France
    • Основатель/родительская компания: Guy Ligier
    • Веб -сайт. /

    Французская автомобильная компания Ligier со штаб-квартирой в Абресте была основана бывшим игроком в регби и автогонщиком Ги Лижье. Компания специализируется на производстве легковых и спортивных автомобилей и представила свой первый автомобиль в 1971, которым был Ligier JS2, оснащенный двигателем Ford V6 со средним расположением двигателя. После выпуска JS2 компания перешла к производству микроавтомобилей, таких как Ligier X-Too и Ambra CLS, которые приобрели большую популярность в конце 90-х годов.

    Microcar

    Microcar Logo

    • Годы: 1984 — Присутствие
    • Штаб -квартира: Недоступно
    • Основа/родительская компания: Bénéteau Group
    • Веб -сайт: 4 HTTTP.

    Компания Microcar, основанная в 1987 году, является французским производителем автомобилей, который, как следует из названия, специализируется на микроавтомобилях. Компания обычно начинала как производитель парусных лодок, но в 2000 году перешла на производство автомобилей. Она объединилась в одного из ведущих производителей микроавтомобилей во Франции и крупнейшего производителя квадрициклов. В 2008 году компания перешла во владение Ligier Automobiles, но даже тогда обоим брендам удалось сохранить свою индивидуальность и производственные мощности.

    Panhard

    Логотип Panhard

    • года: 1891 — Присутствие
    • Штаб -квартира: Париж, Франция
    • Основатель/родительская компания: René Panhard, Emile Levassor
    • . teampanhard.org/

    Компания Panhard, основанная еще в 1891 году, является французским производителем автомобилей и в основном специализируется на производстве военных и легких тактических транспортных средств. Компания была образована после приобретения известной компании Auverland. На ранних этапах Panhard производила гражданские автомобили, одними из самых популярных из которых были Levassor Dynamic, Panhard HBR, DB LE Mans и Panhard 24. Однако после заключения сделки компания теперь занимается производством военных автомобилей. автомобили, такие как Panhard 178, 75 и 60-7.

    PGO

    PGO logo

    • Years: 1985 – Present
    • Headquarters: Gilles and Olivier Prevot
    • Founder/Parent Company: Saint-Christol-lès-Alès, France
    • Website: http ://www.pgo.fr/

    PGO — частная автомобильная компания во Франции, выпускающая спортивные автомобили. Компания работает на том же рынке, что и Morgan, Donkervoort, Wiesmann и Lotus, и все их творения считаются идеальными для ценителей стиля и индивидуальности. Она начала с производства реплик знаменитого Speedster II, но затем перешла к выпуску собственной линейки двухместных спортивных автомобилей в ретро-стиле. В 2005 году компания была куплена Al Sayer International, в рамках которой в 2008 году была представлена ​​знаменитая Hemera.

    Список неактивных автомобилей Франции

    Это компании-производители автомобилей из Франции, которые через некоторое время остановили производство. Но в те дни они внесли большой вклад в автомобильную промышленность.

    AROLA SARL

    AROLA SARL

    • Годы: 1975-1983
    • Штаб-квартира: Lyon-Corbas, France
    • . Основатель/родитель: Daniel Manon
    • Веб-сайт

      4. в Lyon-Corbas, Arola SARL, как вы можете видеть на картинке выше, была производителем микроавтомобилей. Транспортными средствами, произведенными этой компанией, можно было управлять без прав из-за их простых для понимания операций вождения. Однако из-за невозможности уложиться в сроки производства компания была вынуждена прекратить производство, а затем в 1983.

      БЕЛОТ

      БЕЛОТ

      • Годы: 1905 — 1932
      • Штаб -квартира: Edouard and Maurice Ballot
      • Основатель/родительская компания: Brune, Paris, France
      • .

        Ballot был французским производителем автомобилей, который начинал с производства промышленных и судовых двигателей, но затем, в 1919 году, начал производство автомобилей. Компания специализировалась на производстве легковых автомобилей и добилась огромного спортивного успеха в конце 20-х годов, представив знаменитый кабриолет 2LTS. Однако в 1931 компания была поглощена Hispano-Suiza, после чего в 1932 году ее деятельность прекратилась. Основатель/материнская компания: Ernest Chenard, Henri Walcker, Lucien Chenard

      • Веб-сайт: Not Available

      Chenard-Walcker, также известный как «Chenard and Walcker», был производителем коммерческих автомобилей, базирующимся в Женвилье, Франция. . Сначала компания специализировалась на производстве велосипедов и трехколесных велосипедов, но затем перешла в автомобильную промышленность. На ранних стадиях он приобрел большую популярность и представил много надежных и мощных автомобилей, но из-за недостаточного капитала ему пришлось повысить цены. Многие люди переключили свое внимание на более доступные автомобили, и в результате компания обанкротилась в 1936, который в конечном итоге подходит к концу в 1946 году.

      Мы надеемся, что вам понравилась наша коллекция всех французских марок автомобилей, а также список и логотипы ведущих французских автопроизводителей. Ознакомьтесь с подборкой марок автомобилей.

      Французские марки автомобилей, компании и производители | Марки автомобилей

      Слово «француз» неизменно вызывает у большинства людей одинаковые ассоциации. Это элегантность, шарм, великолепие, утонченность, оригинальность, красота и стиль. Все характеристики, несомненно, можно отнести и к французским маркам автомобилей. Но при этом французские автопроизводители ставят качество и безопасность превыше всего.

      За свою историю французская автомобильная промышленность прошла нелегкий путь к мировому признанию. Именно французский изобретатель Николя-Жозеф Кюньо в 1769 году изготовил первый самоходный автомобиль с паровым двигателем, хотя все лавры часто приписывают Карлу Бенцу, изобретшему первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

      С 1900-х по 1930-е годы Франция была ведущей державой в автомобилестроении, произведя на пике своего развития 253 тысячи автомобилей в 1929 году. Но в середине 19В 30-е годы из-за нестабильной экономической ситуации она уступила место британскому и немецкому автопрому.

      Со временем французские производители добились больших успехов, разрабатывая технологии и внедряя новые стили кузова, чтобы их автомобили отвечали самым разным потребностям людей. Они также начали выпускать так называемые автомобили эконом-класса, чтобы сделать их доступными для всех.

      Неудивительно, что французские автомобили могут похвастаться многочисленными наградами «Автомобиль года в Европе» и «Автомобиль года в мире». В настоящее время французская автомобильная промышленность с годовым объемом производства около 3 миллионов автомобилей входит в десятку крупнейших в мире наряду с Японией, США, Германией и Китаем.

      Основные французские автомобильные компании

      В автомобильном мире Франция известна своими гигантскими компаниями PSA Peugeot Citroën и Renault S. A. PSA начала свою коммерческую деятельность во Франции около двух столетий назад. За это время она выросла в огромную транснациональную корпорацию с автомобильными заводами по всему миру и выпускает около 3 миллионов автомобилей марок Peugeot и Citroën в год. Группа Renault объединяет три бренда: Renault, Dacia и Renault Samsung Motors, ежегодно реализуя около 2,8 млн автомобилей. Он представлен в 128 странах с основным рынком сбыта в Европе. Другие второстепенные бренды, такие как Venturi, Bugatti, Alpine, также имеют заслуженных поклонников.

      Альпийский

      Основана: 1955
      Основатель: Жан Ределе
      Штаб-квартира: Дьепп, Франция
      Родитель: Renault
      Веб-сайт: alpine-cars.com

      Alpine — французский производитель автомобилей, специализирующийся исключительно на производстве гоночных и спортивных автомобилей. Она была основана Жаном Ределе, владельцем гаража, в Дьеппе в 1955 году. На протяжении всей истории компания тесно сотрудничала с Renault S. A., поскольку они использовали их двигатели и получали большую финансовую поддержку. С бензиновым кризисом в 1973 Alpine оказались в затруднительном положении. Но проблема была решена с поглощением гигантом Renault. Стоит отметить, что автомобили Alpine выиграли несколько национальных и международных соревнований, таких как «Тур де Франс» и чемпионат мира по ралли. В настоящее время Alpine производит в основном бренды Renault Sport, хотя ранее они выпускали несколько уличных моделей, таких как A108, A110, A310 и другие.

      Бугатти

      Основан: 1909
      Основатель: Этторе Бугатти
      Штаб-квартира: Мольсхайм, Эльзас, Франция
      Веб-сайт: www.bugatti.com

      Bugatti – это действительно нарицательное имя роскошных и мощных автомобилей, завоевавших международное признание и любовь благодаря великолепному дизайну и многочисленным победам в гонках. Компания была основана Этторе Бугатти в 1909 году в городе Мольсхайм, принадлежавшем тогда Германской империи. Производитель выпустил около 8000 автомобилей, которые поразили мир не только своей красотой, но и гоночной мощью. Первая гоночная удача восходит к 1929 году, когда Bugatti Type 35 выиграл первый Гран-при Монако. Компания достигла вершины успеха в конце 1930-е годы, когда гонщик Жан-Пьер Вимиль дважды выиграл гонку «24 часа Ле-Мана». Но большая удача вскоре сменилась трагедией: сын Бугатти, Жан Бугатти, погиб во время испытаний гоночного автомобиля. В 1947 году умер основатель бренда Этторе Бугатти, что фактически означало конец марки. В настоящее время он принадлежит немецкой группе Volkswagen.

      ПСА Пежо Ситроен

      Пежо

      Ситроен

      Год основания: 1919
      Основатель: Андре Ситроен
      Штаб-квартира: Сент-Уан, Франция
      Родительская компания: Groupe PSA
      Веб-сайт: www.psa-peugeot-citroen.com

      История создания этого гигантского производителя автомобилей уходит своими корнями в начало 1810 года, когда братья Пежо преобразовали зерновой завод в металлургический завод, производящий изделия для пошива одежды и часов. В 1890 году Арман Пежо выпускает свой первый бензиновый автомобиль, положив тем самым начало автомобильному бизнесу. В 1976 году Peugeot S.A. приобрела компанию Citroen, которая тогда была на грани банкротства. С тех пор совместная компания широко известна как PSA Peugeot Citroen и продает свои автомобили под брендами Peugeot и Citroën.

      В настоящее время Группа является основным французским экспортером, вклад которого в торговый баланс страны составляет около 4,5 млрд евро. С 2011 года PSA Peugeot Citroën практически полностью обновила производственную линию, разрабатывая и запуская концептуально новые бренды. В 2012 году он был вторым по величине производителем автомобилей в Европе, уступая только Volkswagen Group. В последнее время PSA сосредоточилась на развитии своих интересов в Китае, Латинской Америке и России.

      Вентури

      Год основания: 1984
      Основатель: Клод Пуаро; Gérard Godfroy
      Штаб-квартира: Fontvieille, Monaco
      Владелец: Gildo Pallanca Pastor
      Веб-сайт: www.venturi.fr

      Venturi Automobiles — французский производитель автомобилей, основанный в Монако в 1984 году. целью конкурировать в «Большом туризме» наряду с такими широко обсуждаемыми брендами класса люкс, как Bugatti, Ferrari и Porsche. Но хотя автомобили Venturi отлично выступали на различных соревнованиях, сама марка была малоизвестна за рубежом и имела незначительный капитал. В 2000 году эти проблемы привели к банкротству. В 2001 году Джильдо Палланка Пастор приобрел компанию и изменил свое направление на производство двигателей с электрическим приводом и электромобилей. Таким образом, в 2006 году появился новый бренд Venturi Fétish, который оказался первым в мире спортивным электрическим автомобилем.

      Renault

      Основан: 25 февраля 1899 г.
      Основатель: Луи Рено; Марсель Рено; Fernand Renault
      Штаб-квартира: Boulogne-Billancourt, France
      Веб-сайт: group.renault.com

      История компании Renault начинается 24 декабря 1898 года, когда Луи Рено проехал на своем изобретении – автомобиле с прямым приводом Voiturette – вверх по крутому склону улицы. Лепик в Париже.