Skip to content

Галант 8 рестайлинг отзывы: Отзывы владельцев Mitsubishi Galant VIII

Содержание

бензина и дизеля на автомате и механике




Mitsubishi Galant – среднеразмерный седан бизнес-класса, ближайший конкурент моделям Toyota Camry, Honda Accord, Volkswagen Passat, Ford Mondeo и другим авто D-класса. В производстве с 1974 года. В различных поколениях модель выпускалась в кузовах седан, хэтчбек и универсал. До последнего времени Galant предлагался на рынке только в кузове седан. К тому же, он считался самым доступным представителем данного сегмента. В 2004 году дебютировал Galant девятого поколения. В 2008 году вышла его рестайлинговая версия, а в 2012-м производство Galant было полностью прекращено из-за низкого спроса.

Содержание

Mitsubishi Galant двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 6

Бензиновые (1987-1992)

  • 1.6, 79 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 85 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 90 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 94 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 1,8, 135 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 145 л. с., механика/автомат, полный/передний, 8.5 сек до 100 км/час, 12,5/8,5 л на 100 км
  • 2,0, 160 л. с., механика/автомат, полный/передний
  • 2,0, 170 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 210 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 220 л. с., механика, полный
  • 2,0, 240 л. с., механика, полный
  • 2,0, 109 л. с., механика/автомат, полный/передний, 11,4 сек до 100 км/час, 10,3/7 л на 100 км

Поколение 7 (1992-1998)

Бензиновые:

  • 1,8, 135 л. с., механика/автомат, передний
  • 1,8, 110 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 1,8, 116 л. с., автомат, передний
  • 1,8, 126 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 140 л. с., автомат/механика, передний
  • 2,0, 137 л. с., механика/автомат, передний/полный, 9,7 сек до 100 км/час, 10,7/6,8 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 170 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 2,0, 195 л. с., автомат, передний
  • 2,0, 200 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,0, 215 л. с., автомат, полный
  • 2,0, 240 л. с., механика, полный
  • 2,0, 150 л. с., механика/автомат, передний
  • 2,4, 150 л. с., механика/Автомат, передний
  • 2,5, 170 л. с., механика, полный, 8,8 сек до 100 км/час, 15/8,8 л на 100 км

Дизельные:

  • 2,0, 90 л. с., механика, передний, 13,9 сек до 100 км/час, 8,5/5,5 л на 100 км
  • 2,0, 94 л. с., механика/автомат, полный/передний

Поколение 8 (1996-2006)

Бензиновые:

  • 1,8, 135 л. с., автомат/механика, передний
  • 1,8, 140 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,8 ,150 л. с., автомат/механика, полный, 9,7 сек до 100 км/час, 11,4/6,4 л н 100 км
  • 2,0, 136 л. с., механика, передний, 9,7 сек до 100 км/час, 11,4/6.4 л на 100 км
  • 2,0, 136 л. с., автомат, передний, 11,9 сек до 100 км/час, 12,6/7 л на 100 км
  • 2,0, 145 л. с., автомат/механика, полный/передний, 9,7 сек до 10 км/час, 12/6,7 л на 100 км
  • 2,4, 165 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 2,4, 144 л. с., автомат/механика, полный/передний
  • 2,4, 150 л. с., механика/автомат, передний/полный, 10,2 сек до 100 км/час, 12/6.6 л на 100 км
  • 2,5, 200 л. с., механика/автомат, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 13/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., механика, передний, 8,6 сек до 100 км/час, 13/6,7 л на 100 км
  • 2,5, 163 л. с., автомат, передний, 9,9 сек до 100 км/час ,13,3/7,2 л на 100 км
  • 2,5, 260 л. с., автомат, полный
  • 2,5, 280 л. с., механика/автомат, полный
  • 3,0, 197 л. с., автомат, передний, 9 сек до 100 км/час, 16/8,7 л на 100 км

Поколение 9 (2004-2008)

Бензиновые:

  • 2,4, 158 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 13,5/7,2 л на 100 км

Рестайлинг поколения 9 (2008-2012)

Бензиновые:

  • 2,4, 160 л. с., автомат, передний, 11,5 сек до 100 км/час, 13,5/7. 2 л на 100 км

Mitsubishi Galant отзывы владельцев

Поколение 6

  • Константин, Липецк, 1.6 79 л. с. бензин. У меня Mitsubishi Galant 1990 года выпуска, покупал его в конце 1990-ых годов. Тогда в стране было полно поддержанных иномарок, завезенных из-за границы. Так что выбор был огромный, даже получше чем сейчас. Правда, хлама было намного больше, чем машин в хорошем состоянии. Но мне повезло, попался экземпляр с пробегом 78 тысяч км. С 1.6-литровым бензиновым мотором. Его мощности в 79 л. с. хватает в городских условиях. В целом, движок годится для неторопливой езды. Машина комфортная, подвеска хорошо адаптирована для наших дорог. Средний расход на уровне 8-9 литров на 100 км, заливаю 92-й бензин.
  • Михаил, Таганрог, 1.8 94 л. с. бензин. Мой Galant 1991 года выпуска проехал 170 тысяч км, и до сих пор держится молодцом. Вот что значит японская техника, она всегда в строю. Атмосферный 94-сильный мотор – надежный, тяговитый, и экономичный, потребляет 10 литров на 100 км.
  • Олег, Московская область, 1.6 79 л. с. бензин. У меня Галант в самой базовой комплектации, с 79-сильным бензиновым мотором. Бюджетный и неприхотливый кар на каждый день. Живучий и выносливый, с непробиваемой подвеской. В городе потребляет до 8-9 л на сотню.
  • Дмитрий, Ярославль, 1.8 94 л. с. Машиной доволен, езжу на Галанте до сих пор. Это моя первая иномарка, досталась от отца. Помню тот день, как мы его покупали – у одного перекупщика, дело было в 1999 году. Версия с 94-сильным 1.8-литровым мотором, который поддерживает 92-й бензин. Добротный и неприхотливый авто на каждый день. Вместительный салон и емкий багажник. Отличная семейная и практичная тачка, иногда даже вызывает ностальгические чувства. Галант – машина моего детства, потребляет до 9-10 литров на 100 км. Тачка моего детства.
  • Алексей, Нижний Новгород, 1.8 135 л. с. У меня Галант с автоматической КПП и мощным 135-сильным мотором. В городе потребляет 11-12 литров при энергичной езде, езжу обычно на высоких оборотах, благо спортивное шасси автомобиля настраивает на быструю езду.
  • Татьяна, Николаев, 1.8 90 л. с. бензин. Машина досталась от мужа. Состояние отличное, не смотря на 150 тысяч на одометре. Средний расход 92-го бензина достигает 9-10 литров/100 км.

Поколение 7

С двигателем 1.8
  • Руслан, Ленинградская область. Машиной доволен, покупал тачку с пробегом у давнего знакомого. Экземпляр 1998 года выпуска, текущий пробег 180 тысяч км. 1.8-литровый движок поддерживает 92-й бензин, потребляет в среднем 10 литров на 100 км. Тачка выглядит стильно и брутально. В экстерьере и интерьере Mitsubishi Galant нет ничего лишнего, все сделано просто и по делу, не то что Nissan Juke – у моей жены. Я вообще любитель подобной классики, прям тащусь от нее. Все эти вибрации, шумы и рычащий мотор – это по мне, даже адреналин подымает и настраивает на быструю езду. Такой мой Галант, мощный и экономичный авто.
  • Константин, Минск. Машина понравилась, мне ее родственники подарили за ненадобностью. Mitsubishi Galant 1997 года выпуска, с 1. 8-литровым мотором. Долго стоял в гараже, и перед первым запуском пришлось немного повозиться с электрикой. Седан потребляет от 8 до 12 литров в зависимости от манеры вождения.
  • Павел, Калининград. Галант – оптимальный авто по соотношению цены, качества и производительности. Купил вариант с пробегом под 100 тысяч, еще более менее свежий экземпляр. Мотор 1.8 работает с четкой механикой, а средний расход на уровне 10 литров/100 км.
  • Екатерина, Ярославль. Тачка что надо для моих нужд. Используется в основном в городе – на работу и обратно домой. А перед и после работы надо еще детей отвезти в детский сад, а потом забрать. В общем, Галант – добротная семейная машина на каждый день. Потребляет 10 литров с мотором 1.8.
  • Юрий, Брянск. У меня поддержанный Mitsubishi Galant, проехал на нем 100 тысяч км – никаких серьезных поломок, машина работает как часы. Потребляет от 10 до 11 литров на 100 км, езжу всегда настолько быстро, насколько позволяет 1.8-литровый мотор. Галант настраивает на агрессивную езду, прям не удержаться. Я очень доволен покупкой.
  • Алексей, Ставропольский край. Классный автомобиль, версия 1998 года, машина проехала под 200 тысяч км. Езжу и жалуюсь, с комфортом, чистой душой и удовольствием. От этой тачки у меня только положительные эмоции, она весьма быстрая в городе и практически не ломается, хотя на одометре порядка 140 тысяч км. 1.8-литровый мотор потребляет 9-10 литров на сотню, на трассе можно уложиться в 8-9 литров на 100 км. Похвалю Галант за вместительный салон, добротные материалы отделки и хорошее качество сборки.
С двигателем 2.0
  • Константин, Смоленск. Мой Galant проехал 150 тысяч км, спасибо что живой еще. Крепкий и выносливый авто, с мужественным дизайном. Классно едет, также похвалю мощную разгонную и тормозную динамику. Двухлитровое сердце кушает от 10 л/100 км.
  • Олег, Воркута. Галант – оптимальный вариант для работы в такси. До него ездил на дишманском Логане, который мне надоел. Галант – более игривый, мощный и спортивный авто, доставляет радость каждый день. Сажусь за руль с удовольствием, надо же как повезло мне. Машина с мотором 2.0 потребляет 10-11 литров на 100 км.
  • Николай, Пенза. У меня Galant 1998 года выпуска, с мощным двухлитровым бензиновым мотором. С ним в городе укладываюсь в 11 литров на 100 км, если ехать в основном на средних оборотах. Если поднажать от души, то получится 12 литров. Это уже немало, но есть возможность заливать 92-ой бензин. К тому же, в багажнике моего Галанта установлено ГБО итальянского производства – в салоне газом не воняет. Машина отлично звукоизолирована от внешней среды, подвеска энергоемкая. На трассе Галант потребляет максимум 9-10 литров/100 км.
  • Антон, Липецк. Классный автомобиль, созданный для моих потребностей. Эксплуатируется в городских и загородных условиях. Я турист, объездил половину России, но тогда у меня был Renault Logan. В этой раз планирую рвануть в Восточную Европу. Возьму с собой фотоаппарат, и конечно – Mitsubishi Galant. Езжу пока что по городу, занимаюсь обкаткой перед дальним приключением скажем так. Машина с 2-литровым мотором потребляет от 10 до 12 литров на 100 км.
  • Татьяна, Нижегородская область. Тачка что надо для моих нужд, семейный и практичный авто для ежедневных поездок. Заранее знала, какой мне нужен авто. Ну конечно, японский, пускай даже поддержанный. У меня двухлитровая версия Galant, со средним расходом 11 л/100 км.
  • Михаил, Приозерск. Галант мне понравился, машина на все случаи жизни. Езжу с комфортом и не жалуюсь. Автомобиль потребляет в пределах 10 л/100 км, оснащен мощным и надежным 2-литровым мотором, работающим с автоматической КПП. Коробка работает плавно, настраивает на динамичную езду.
С двигателем 2.5
  • Константин, Нижний Новгород. У меня Mitsubishi Galant 1998 года выпуска, с мощным 2.5-литровым мотором. Двигатель бензиновый, добротный атмосферник, проверенный временем. Уверенно тянет со всех оборотов, в его надежности не сомневаюсь. За 200 тысяч км с машиной ничего страшного не произошло, тачка отлично адаптировано для наших дорог, езжу с комфортом и проблем не знаю. Обслуживаю в собственном гараже, покупаю только оригинальные запчасти, которые можно найти на разборке. Галант мне обходится недорого, в городе потребляет 12 литров на 100 км, заливаю 92-й бензин.
  • Владислав, Пермский край. Mitsubishi Galant – легендарный автомобиль, и этим все сказано. У нас вся семья колесила на Галантах. Сначала дед, потом отец, и вот теперь я. Кстати, деду Галант достался по блату, он же партийный был. Так что Галант для меня имеет особое значение. Жаль, что его перестали выпускать. Езжу на нем до сих пор, у меня кстати версия 1997 года, от отца. С мотором 2.5 л и автоматом укладываюсь в 11-12 литров на 100 км.
  • Карина, Симферополь. Машина понравилась, идеальный вариант для ежедневных поездок, путешествий и т. п. Вся семья довольна, дети и теща в восторге от моего приобретения. Галант в хорошем состоянии, надежный и экономичный. Не смотря на мощный 2,5-литровый мотор, можно уложиться в 11 литров.
  • Павел, Ростов. Мощный и надежный автомобиль на каждый день. У меня Galant с 2.5-литровым мотором и автоматом. Коробка настроена как надо, хорошо раскрывает потенциал двигателя. В городском цикле укладываюсь в 12 литров, за городом получается 9-10 литров/100 км. Похвалю Галант за практичные и качественные материалы в салоне. Кстати, сзади уместятся трое рослых пассажиров.

Поколение 8

С двигателем 1.8
  • Алексей, Минск. Галант мне достался от брата, как только я сдал на права. Так что это моя первая иномарка. Изначально думал взять что-нибудь попроще, да вот подвернулся случай – брат собирался продавать машину, и я тут я такой нарисовался – отдай-ка мне его. Автомобиль 2000 года выпуска, в неплохом состоянии, оснащен 1.8-литровым мотором и автоматом. Потребляет в пределах 10-11 литров на 100 км, заливаю 95-й дизайн. Тачка выглядит стильно, спортивно и в какой-то мере презентабельно. На Галанте не стыдно припарковаться у какого-нибудь Бентли, хотя почему должно быть стыдно, ведь Галант – почти бизнес-класс.
  • Дмитрий, Оренбург. Машиной доволен, мне достался поддержанный Mitsubishi Galant. Автомобиль 2005 года выпуска, в отличном состоянии, хоть и с пробегом 100 тысяч км. Покупал в 2015 году, за два года накатал еще 40 тысяч км. Классная тачка, очень вместительная, и достаточно быстрая, даже не фоне более современных конкурентов. 1.8-литровый движок все таки еще способен навалить. Разгон до сотни за 10 сек, максималка под 200 км/час, а средний расход топлива на уровне 10 литров.
С двигателем 2.0
  • Александр, Ставропольский край. Mitsubishi Galant – автомобиль-легенда, работаю на нем в такси. Для этих целей эта машина – самый что ни на есть подходящий вариант. Не смотря на возраст, автомобиль не досаждает поломками, обслуживается только у дилеров. Я второй владелец, за восемь лет эксплуатации поменял только коробку передач. Что касается расходников, это само собой разумеется. Фильтры, масла, бензин – заливаю и меняю своевременно, согласно регламенту. Машина все таки поддержанная, и надо за ней ухаживать, как за любой другой техникой. У меня Галант с двухлитровым мотором, потребляет максимум 12 литров/100 км.
  • Ярослав, Московская обл. Галант – идеальный транспорт для семейных нужд. К тому же, машина используется для работы в такси, там она, можно сказать, незаменимый вариант, пришедший на смену моему ВАЗ-2107. В городе укладываюсь в 11 литров на 100 км, под капотом установлен 2-литрвоый мотор с механикой.
  • Олег, Иркутск. Похвалю Галант за хорошую обзорность, непробиваемую подвеску, мощный мотор и достойную динамику. В салоне места вдоволь, можно развалиться хоть впятером. Средний расход 11-12 литров.
  • Дмитрий, Оренбург. У меня Mitsubishi Galant 2005 года выпуска, оснащенный двухлитровым мотором. Его динамики хватает, чтобы разогнаться за 10 сек до первой сотни. Максималка на уровне 200-210 км/час. Салон просторный на уровне D-класса. Автомобиль надежный, поломками не досаждает. К тому же, он ремонтопригодный и дешевый в обслуживании. В городе укладываюсь в 10-12 литров в зависимости от характера вождения.
  • Максим, Брянск. Машина понравилась, езжу на Галанте уже второй год. Пока что не пожалел, что приобрел поддержанного японца. На данный момент пробег 120 тысяч км, все ремонтные работы – в основном по мелочи, проводятся в дилерском центре. Я не мастер-ломастер, и полагаюсь на квалицифированных людей, знающих толк в этом деле. Машина оснащена мотором 2.0 и автоматом, расход по городу на уровне 12 литров.
  • Михаил, Краснодарский край. Пользуюсь Галантом уже 15 лет, и продавать пока не собираюсь. Я к машине уже привык, езжу с комфортом и не жалуюсь на надежность этого японского чуда. Изучил его до дыр, для этого у меня есть собственный гараж. Покупаю только поддержанные запчасти, новые детали ни к чему – они нынче дороги, и их не сыщешь. Само собой, Галант ломается, причем довольно часто. Любая техника когда-нибудь даст сбой, даже японская. Но в целом, я машиной доволен, Галант мне обходится дешево, основные затраты только на бензин. Кстати, 2-литровый мотор с автоматом потребляет 11-12 литров.
С двигателем 2.4
  • Екатерина, Тамбов. У меня Mitsubishi Galant с 2.4-литровым бензиновым движком. Хороший добротный атмосферник, проверенный временем. За 170 тысяч пробега этот 150-сильник ни разу не подвел, а вот надежность подвески оставляет желать лучшего. В городе укладываюсь в 12 литров/100 км. Машина потребляет 95-й бензин. Галант – достойный представитель своего класса. Жалко, что его сняли с производства. Я купил бы следующее поколение, а так пока езжу на старичке.
  • Николай, Москва. У меня Galant 2000 года выпуска, с мотором 2.4 и автоматом. Мощный и крепкий авто, езжу на нем по 14-15 часов в день. Седан проехал 130 тысяч км без каких-либо серьезных происшествий, и тем самый доказал свою надежность. В городском цикле укладываюсь в 11-12 литров.
  • Юрий, Таганрог. Машина вполне устраивает, я кстати давно подыскивал себе недорогой седан бизнес-класса. Новую Волгу покупать не хотел, в итоге выбор пал на поддержанный Галант. Машиной доволен, динамика и управляемость – все на высоком уровне. Расход 12 литров.
  • Александр, Питер. Mitsubishi Galant – стоящий автомобиль, он до сих пор выглядит актуально. С его 2,4-литровым мотором можно зажечь по полной программе, особенно на светофорах. В общем, эдакая городская зажигалка на каждый день. Потребляет от 10 до 13 литров, заливаю АИ-95.
  • Василий, Оренбург. Комфортный и, главное, качественный автомобиль. Галант мне посоветовали друзья, у одного дружбана кстати был точно такой же. Автомобиль оснащен 2.4-литрвоым мотором. Движок выдает приемлемые 165 лошадей, что позволяет разогнаться до 220 км/час. Отличная динамика и управляемость, тут удивляться нечему – у Мицубиси с этим проблем никогда не было. Расход по городу на уровне 12 литров.
  • Павел, Брянск. Классная машина, оптимальный транспорт на каждый день. С 2005 по 2015 год Галант проехал 160 тысяч км. Держался молодцом до последнего, пока я его не разбил. Добротный был авто, светлая память ему. Расход 10-12 литров.
  • Маргарита, Екатеринославль. Тачка что надо, обслуживается в гараже, да и то лишь по мелочи. Никаких крупных поломок, езжу и не жалуюсь – сел и поехал что называется. Галант отлично управляется, и к тому же неплохо приспособлен для наших разбитых дорог. 2,4-литровый мотор потребляет 10-13 литров в зависимости от характера езды.
С двигателем 2.5
  • Максим, Пятигорск. Mitsubishi Galant у меня с 2004 года. Обслуживаю тачку своевременно, никогда не пропускаю прохождение ТО покупаю только оригинальные запчасти – это и есть мой рецепт живучести моего автомобиля. Тачка ни разу не сломалась, не смотря на разные условия эксплуатации. У меня 2.5-литрвоая версия с автоматической КПП. Бодрый разгон и превосходная управляемость. Подвеска в меру энергоемкая, хотя иногда возникают пробои – все таки ходовая часть настроена жестко, чтобы исключить крены в поворотах. Словом, эдакий компромисс между комфортом и управляемостью.
  • Денис, Нижний Новгород. Galant мня впечатлил с первого дня поездки. Машина выглядит брутально и спортивно, и так же себя ведет на дороге. Это один из немногих авто, про который можно сказать с уверенностью – внешность не обманывает. 2.5-литровый атмосферник любит обороты, что очень хорошо. Расход топлива в городе 12 литров, на трассе укладываюсь в 8-10 литров.
  • Нина, Пермский край. Галант – оптимальный авто с точки зрения мощности и характеристик. 2,5-литровый мотор – не новый, но позволяет уверенно держаться в городском потоке, даже с запасом. И к тому же, движок весьма экономичен и надежен, в городе расход достигает 12 литров.
  • Михаил, Казань. Мой Галант оборудован топовым оснащением. 2,5-литровый движок наделяет седан огромным разгонным потенциалом, с которым чувствуешь себя чуть ли не на вершине – в городе и на светофорах всех обгоняю. А на трассе можно по достоинству оценить первоклассную плавность хода Mitsubishi Galant. Все таки не зря машина относится к бизнес-классу, наравне с Toyota Camry. Для 2005 года машина выглядит достойно, и способна дать фору любому конкуренту. Средний расход 12 литров, а при постоянно нажатой педали в пол доходит до 13 л.

Поколение 9

С двигателем 2.

4

  • Дмитрий, Новосибирск. Галант на удивление хорошо приспособлен к холодным условиям, и не боится плохих дорог. Двигатель заводится с пол оборота, и исправно работает без особых забот. 2,4-литровый бензиновый мотор потребляет 14-15 литров на 100 км. Порадовало, что столь роскошный бизнес-седан «любит» 92-й бензин.
  • Михаил, Москва. Отличная машина, идеальна для ежедневных поездок и дальни путешествий. В салоне места запасом – как спереди, так и сзади. Функций предостаточно, но все же не на уровне современных конкурентов. В целом, Галант стоил своих денег и в 2012 году, когда я его купил. Езжу до сих пор, заливаю 15 литров бензина в расчете на 100 км пути.
  • Алексей, Саратов. Mitsubishi Galant – мой первый бизнес-седан, покупал его на вторичке. До него ездил на ГАЗ-3110, после которого мне еще больше захотелось настоящий премиум-автомобиль, хоть и с некоторыми оговорками. Мой Галант оснащен 2,4-литровым мотором и потребляет от 11 до 15 л в зависимости от характера езды.
  • Антон, Липецк. Приобрел Мицубиси Галант в 2004 году, на замену ГАЗ-31105. Я районный чиновник, мне нужен был недорогой и комфортный автомобиль с личным водителем. С точки зрения пассажира машина нравится. Мягко едет, пробоин в подвеске почти не ощущается, ну разве что по лежачим полицейским. Седан оснащен 2.4-литровым мотором мощностью 158 лошадей. В городе укладываемся в 14 литров на сотню, есть возможность заправлять 92-м бензином. Езжу на Галанте до сих пор, правда пришлось сменить уже трех водителей. Тачка не новая, но все еще надежная. Обслуживается регулярно в дилерском центре.
  • Дмитрий, Иркутск. Машиной доволен, идеальный автомобиль для семейных и рабочих потребностей. Я частный предприниматель, подыскивал себе недорогой седан бизнес-класса. В середине 2000-ых годов Галант был одним из самых дешевых авто этого класса. Начитался про него отзывов – все пишут, мол, что надежный и отлично приспособлен для российских условий. Убедился в этом на практике, спустя 20 тысяч пробега. Мой Галант оснащен 2,4-литровым мотором и автоматической КПП. Расход по городу на уровне 14-15 литров, заправляю 92-ым бензином.
  • Олег, Минск. У меня Галант 2011 года, с мощным 2,4-литровым атмосферником. Пожалуй, это лучший представитель своего класса. Машина что называется без понтов, выглядит строго и презентабельно. К тому же, в салоне тоже глазу зацепиться не за что – у меня базовая версия, в которой даже нет центрального дисплея. Но для меня главнее управляемость и динамика, и с этим у Галанта полный порядок. Разгон до сотни за 11 сек, средний расход на уровне 14 литров.
  • Денис, Магнитогорск. Автомобиль дарит мне удовольствие на целый день, езжу на нем по 14-15 часов. Машина используется в элитном такси, мои клиенты довольны. Галант комфортный и способен быстро ездить, благо 2.4-литрвоый движок способен на многое. Потребляет до 15 л.
  • Леонид, Брянск. В 2017 году моему Галанту исполняется 10 лет, за это время машина проявила себя с хорошей стороны. Быстрая и надежная, с полноценным пятиместным салоном и огромным багажником. С мотором 2.4 потребляет от 12 до 14 л/100 км.
  • Карина. Сочи. Машина понравилась, стоит своих денег. Мощная и комфортная, надежность на уровне. Расход 14 литров, заливаю 92-й бензин.
    Алексей, Днепропетровск. У меня Galant с 2010 года, 2.4-литровая версия с автоматом. Похвалю машину за достойную динамику для бизнес-класса, непробиваемая подвеску, минимальные крены в поворотах, функциональный салон и хорошую управляемость. Расход в городе составляет 14 литров.





Митсубиси Галант — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии » Авто центр ру

Девятое поколение Mitsubishi Galant — это один из первых автомобилей, который пришел в Россию не из Японии или Европы. Автомобиль является типичным «американцем», который прошел модернизацию специально для российского рынка.

Российская версия получила аккумулятор повышенной емкости, более мощные генератор и стартер, увеличенный дорожный просвет. Еще спустя полгода машина претерпела легкий рестайлинг. Изменилась внешности Мицубиси Галант, появилась новая решетка радиатора, увеличился размер противотуманных фар, изменился дизайн задних фонарей.

В салоне следует выделить кнопки управления круиз-контролем и аудиосистемой на лицевой части руля. В отделке салона вместо прежних алюминиевых вставок появились вставки «под дерево». Боковая поддержка спинки передних кресел отлично фиксирует сиденье водителя и переднего пассажира. Благодаря электрорегулировкам можно без труда найти наиболее удобное положение за рулем. Синяя подсветка панели приборов сменилась на оранжевую. Пластик передней панели приятный и мягкий на ощупь, однако, не отличается высоким качеством.

На заднем диване просторно — пассажиры даже могут свободно закинуть ногу на ногу, причем, не ощущая никакого дискомфорта. Просторный салон является несомненным козырем производителя, он компенсирует…
читать дальше

Девятое поколение MitsubishiGalant — это один из первых автомобилей, который пришел в Россию не изЯпонии или Европы. Автомобиль является типичным «американцем»,который прошел модернизацию специально для российского рынка.

Российская версия получила аккумулятор повышеннойемкости, более мощные генератор и стартер, увеличенный дорожный просвет. Ещеспустя полгода машина претерпела легкий рестайлинг. Изменилась внешности Мицубиси Галант, появилась новаярешетка радиатора, увеличился размер противотуманных фар, изменился дизайнзадних фонарей.

В салоне следует выделить кнопки управлениякруиз-контролем и аудиосистемой на лицевой части руля. В отделке салона вместопрежних алюминиевых вставок появились вставки «под дерево». Боковаяподдержка спинки передних кресел отлично фиксирует сиденье водителя и переднегопассажира. Благодаря электрорегулировкам можно без труда найти наиболее удобноеположение за рулем. Синяя подсветка панели приборов сменилась на оранжевую.Пластик передней панели приятный и мягкий на ощупь, однако, не отличаетсявысоким качеством.

На заднем диване просторно — пассажиры даже могутсвободно закинуть ногу на ногу, причем, не ощущая никакого дискомфорта. Просторный салон является несомненным козырем производителя, он компенсируетдостаточно простоватую отделку.

Объем багажного отделения составляет 435 литров.Увеличить его не получится, т.к. не предусмотрена трансформация заднегосиденья. Крышку багажника можно открыть с помощью рычажка в салоне или с кнопкина ключе зажигания.

На российский рынок MitsubishiGalant поставляется только с одним мотором — четырехцилиндровым2,4-литровым MIVEC.С таким мотором мощность автомобиля составляет 158 л.с. В паре с двигателемработает 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с функцией ручного выборапередач.

Автомобиль МицубисиГалант имеет солидный список оборудования, при аналогичной цене конкурентыне могут им похвастаться. Стандартная версия имеет автоматическую коробкупередач, круиз-контроль, ABS,ESP,электростеклоподъемники на всех дверях, противотуманные фары, 6 подушекбезопасности, аудиосистему с шестью динамиками, многофункциональное рулевоеколесо, 16-дюймовые колесные диски из легкосплавного металла.

Топовая комплектация Mitsubishi Galant будет иметь кожаный салон, электролюк, аудиосистемус 8-ю динамиками, сабвуфер и вставки «под дерево».

Модификации Митсубиси Галант

Mitsubishi Galant I

Mitsubishi Galant II

Mitsubishi Galant III

Mitsubishi Galant IV

Mitsubishi Galant IX

Mitsubishi Galant V

Mitsubishi Galant VI

Mitsubishi Galant VII

Mitsubishi Galant VIII

Двигатели Митсубиси Галант

1.3 (86 л.с.), 1.5 (95 л.с.), 1.6 (100 л.с.), 1.8 (105 л.с.), 2.0 (125 л.с.), 1.6 (75 л.с.), 2.0 (98 л.с.), 2.0 GLX (86 л.с.), 1.6 GLX (75 л.с.), 2.0 GLS (102 л.с.), 2.0 Turbo ECi (170 л.с.), 2.3 Turbo-D (84 л.с.), 3,8 (261 л.с.), 3,8 (233 л.с.), 2,4 (158 л.с.), 2.4 i 16V MIVEC (158 л.с.), 3.8 i V6 (235 л.с.), 1.8 Turbo-D (82 л.с.), 2.0 GLS (90 л.с.), 2.0 Turbo ECi (150 л.с.), 2.3 GLS (112 л.с.), 1.6 (90 л.с.), 1.8 (86 л.с.), 1.8 (E32A) (86 л.с.), 1.8 (E32A) (90 л.с.), 1.8 Turbo-D (75 л.с.), 2.0 (109 л. с.), 2.0 (E33A) (109 л.с.), 2.0 GTI 16V (146 л.с.), 2.0 GTi 16V (144 л.с.), 2.0 GTI 16V 4×4 KAT (150 л.с.), 1.8 (116 л.с.), 1.8 (E52A) (116 л.с.), 1.8 GLSI (126 л.с.), 1.8 i (135 л.с.), 2.0 24V V6 (240 л.с.), 2.0 GLSI (137 л.с.), 2.0 GLSI 4×4 (137 л.с.), 2.0 GLSTD (90 л.с.), 2.0 V6-24 (150 л.с.), 2.5 V6-24 4×4 (170 л.с.), 2.0 (137 л.с.), 2.0 GDi 16V (145 л.с.), 2.0 TDI (90 л.с.), 2.4 GDI (150 л.с.), 2.4 GDi 16V (145 л.с.), 2.5 24V (163 л.с.), 2.5 i VR-4 Type-V 4WD (280 л.с.), 3.0 i V6 24V GTZ (197 л.с.)
Отзывы Митсубиси Галант
Средняя оценка
на основе 155 оценок
4.3
Средняя оценка класса 4.12
Выбранные отзывы

автомобиль солидный,но двигатель не любит высоких оборотов,но динамичен.

Добавлена: 21.02.2013
смотреть оценку полностью >

двигатель 163ЛС хорошо тянет на холостых обор., работает ровно и хорошо на каждой передаче.

Добавлена: 26.12.2007
смотреть оценку полностью >

после смены сцепления,немного скрипит 2ая передача,но кор. передач работает тихо.

Добавлена: Mariusz, 15.07.2013
смотреть оценку полностью >

ее когда-то какой-то самоделкин в своем гараже раскрутил, а когда собирал то не знал зачем нужна трубка циркуляции масла, я ее обратно поставил и теперь передачи одним пальцем включаются

Добавлена: dolar2, 03.05.2013
смотреть оценку полностью >

Решил написать о своем 9-ом галанте, 158 лошадей, 2,4 объем))) машина моего начальника — в день проезжаем до 150 км. На первый взгляд думал, что лошадок чуть больше, но потом посмотрел в доки и увидел, что 158). Ездим только по городу, на 95 бензе. Расход 16 л. на сотню. С уверенностью говорю вам, что машина качественная, надежная, в дубак заводится без проблем, есть подогрев передних сидений. Как то раз меня сзади таранули — пострадал бампер- его ремонт обошелся нам около 25-ти тыс, сам бампер, плюс покраска, плюс еще там всякие мелочи.
Что касается ходовки — едет мягко, мощи для езды по городу – за глаза. Багажник хороший такой, вместительный. Не очень мне вот только нравится ночной свет фар, хотя в салоне наоборот, молодцы, сделали хорошо! Бак с ключа открывается – неудобно, на мой взгляд. Внешне тоже авто не плохо смотрится — особенно после мойки))) Год проездил — ничего ВООБЩЕ не беспокоило. Так что, я думаю, что авто очень даже ничего, на пять с плюсом. Всем пока!

Добавлена: aut uzywam w usa i ma 80000 mil, 07.01.2014
смотреть оценку полностью >

Купил свою нынешнюю машину с рук, пробег 33 тыс., до меня на машине ездила девушка: машина в идеальном состоянии. Шумоизоляция слабая, хорошо слышен движок, салон тканевый, но качественный, ни скрипа никакого, ничего не слышно. Многие жалуются, что бортового компа нет, а мне он в принципе и не нужен… все настраиваю один раз и все… расход бензина определяю так, опыт за рулем большой)) Хорошая подвеска, на мой взгляд, мягкая, упругая. Просвет хороший, пузом не цепляю ничего, тормоза хорошие. Хочу поставить фильтр салонный. Очень нравится на галанте ездить, комфортно, намного комфортнее, чем на санте. Еще хочу добавить, на Санте у меня и люк и все эти электронные навороты были, а я ими не пользовался- как настроил все после покупки-так и не трогал ничего почти 4 года. В общем, машиной доволен, все меня устраивает.

Добавлена: tomek, 24.09.2013
смотреть оценку полностью >
Все отзывы Митсубиси Галант
Добавить ваш отзыв о Митсубиси Галант

Фотографии Митсубиси Галант

Mitsubishi Galant Ralliart

Mitsubishi Galant Ralliart Fortis

Mitsubishi Galant 2009

Mitsubishi Galant VIII Sedan — galeria spolecznosci

Расход топлива Митсубиси Галант

Средний расход топлива
на основе 161 оценки

9.6

6.8

11.2
Все отзывы Митсубиси Галант
Добавить ваш расход по Митсубиси Галант
Типичные слабые пункты Митсубиси Галант
1. Митсубиси Галант — Митсубиси Галант америка — ошикба P0750.
Тема: Митсубиси Галант. Добавлено: Darkmaster, 20.11.2016.
Категория: двигатель
Комментарии (1)
Все типичные слабые пункты Митсубиси Галант
Добавить проблему

Mitsubishi Galant GS 1994 года — долгосрочное завершение

Цивилизованный седан для масс

Видео по теме

Полный обзор Mitsubishi Galant

Предлагая на рынке США всего восемь моделей, Mitsubishi может сосредоточить много времени и энергии на каждом продукте. Единственным игроком в жестко конкурентном сегменте седанов среднего размера является Galant, который эмигрировал из Японии и теперь производится на заводе Diamond-Star в Нормале, штат Иллинойс. Представление Галанта в 1989 получил награду «Импортный автомобиль года». В 1994 году спортивный седан Mitsubishi был полностью переработан, с большей мощностью, большим количеством стандартных функций и большим количеством улыбок на милю.

Рестайлинг удался с точки зрения продаж; Респонденты нашего опроса владельцев назвали внешний вид / стиль основной причиной покупки Galant. Его характеристики безопасности (стандартные двойные подушки безопасности, зоны деформации спереди и сзади, трехточечные ремни с регулируемыми креплениями и опциональные антиблокировочные тормоза) были вторыми по значимости мотиваторами покупки. Цена сместилась на третье место (линейка моделей Galant — S, ES, LS, GS — начиналась с 13 600 долларов). Наш долгосрочный GS основан на $20,49.4, а также с дополнительными опциями (ABS, вход без ключа) и местом назначения, его проверенная цена в 22 061 доллар по-прежнему была хорошей для этого сегмента рынка. На четвертом месте в списке факторов, влияющих на покупку, оказались качество и производительность.

Показания одометра на нашем автомобиле, который давно эксплуатируется, превышают средний показатель владельцев чуть менее чем на 600 миль (18 321 для них; 18 888 для нас). Только 9,6 процента выбрали, как и мы, более спортивную пятиступенчатую механическую коробку передач; 90,4 процента выбрали простую в управлении четырехступенчатую автоматическую коробку передач. Респонденты показали лучшие результаты в плане экономии топлива, расходуя чуть более 25 миль на галлон для четырех- и пятиступенчатой ​​трансмиссии вместе взятых, по сравнению с нашими 22,9.-миль на галлон в среднем.

Хотя более 75 процентов владельцев с энтузиазмом рекомендовали Galant другим, только 69,4 процента заявили, что купят еще один автомобиль Mitsubishi; 10,8%, вероятно, больше не купят Galant и не порекомендуют его другим. В целом, Galant получил скорее хорошие, чем отличные оценки. Из восьми категорий производительности только две управляемости и удовольствия от вождения получили более высокий процент отлично, чем хорошо. И только обработка получила комбинированную оценку хорошо/отлично выше 9.0 процентов.

У нашего многолетнего Galant было 15 разных пилотов в течение года с нами, и хотя мнения о внешнем стиле разделились (одним понравился спортивный вид, другие сочли его слишком общим), все согласились с тем, что управляемость была первоклассной. Наши тестовые цифры подтверждают наши чувства, а также чувства респондентов: скорость 64,0 миль в час в слаломе и рейтинг 0,80 г на заносе. «Очень быстрая и маневренная машина», — написал один из редакторов. Управляемость была оценена 54 процентами владельцев как отличная, при этом 39процентов называют это хорошим. Galant также получил высокие оценки за удовольствие от вождения. Чуть более 44% сказали, что водить машину было здорово, в то время как 39% считают, что это всего лишь ступенька ниже. «Он управляется как спортивный автомобиль», — сказал один из респондентов.

Хотя 47,6% считают, что ускорение их Galant было хорошим, по сравнению с 36,9%, которые сказали, что оно было превосходным, наш долгосрочный автомобиль, оснащенный 2,4-литровым 16-клапанным четырехцилиндровым силовым агрегатом DOHC, разгонялся до 100 км/ч за 8,1 секунды. и преодолел отметку в четверть мили за 16,1 секунды на скорости 85,5 миль в час. Это сравнимо с седанами, такими как Acura Legend и Lexus ES 300, оба из которых имеют более мощные двигатели V-6 и имеют более высокие надбавки. В целом показатели также показали, что больше владельцев (47,1 процента) оценили свои Galants как хорошие, а не как отличные (41,7 процента). Оценки торможения были аналогичны характеристикам производительности. Наши инструментальные испытания на скорости 60-0 миль в час показали тормозной путь в 132 фута, что сравнимо со многими другими автомобилями этого класса и ценового диапазона.

Редакторы и владельцы сходятся во мнении, что Galant не хватает места на заднем сиденье. В то время как 37,1 процента сказали, что общий комфорт был превосходным, только 23,3 процента сообщили об превосходных задних сиденьях. «Примерно через полтора часа после нашей поездки в Биг-Беар, — признался один из редакторов MT, — пассажиры начали ныть о том, что им неудобно. Это была настоящая пытка для водителя!»

Еще одна область недовольства: 35,7% владельцев заявили, что сталкивались с серьезными проблемами со своими автомобилями. Проблемы с тормозами (26,2 процента) возглавляли списки тех, у кого были проблемы, многие обвиняли в этом роторы, которые часто деформировались. Электрические стеклоподъемники также отказывались работать должным образом (23.1), выскакивая из направляющих или вообще не работая. Мы столкнулись с этим с нашим долгосрочным и проследили это до деформированного рабочего канала, который был заменен по гарантии. Проблемы с электричеством составляли 20 процентов проблем; у нас был залипающий переключатель стеклоподъемника с внутренним коротким замыканием, ослабленный провод заземления, из-за которого не работало освещение в багажнике, и противоугонная система, которая продолжала включаться и выключаться. Это не большие причуды, но они все равно заставят вас посещать ваш дилерский центр чаще, чем вам хотелось бы. Другие жалобы включали проблемы с электрическими замками, проблемы с выравниванием и медленную систему размораживания окон; некоторые считали, что качество материалов было немного ниже, чем у ранее принадлежавших Mitsubishis.

Когда мы отвезли наш автомобиль в автосалон для обслуживания, к нам отнеслись внимательно, и наш автомобиль был своевременно отремонтирован. Более 37 процентов респондентов считают, что отношение к ним в сервисном отделе их дилера было превосходным; еще 34,6 процента сказали, что это хорошо. Примечательно, что 7,8% жаловались на плохое обслуживание — относительно высокий показатель для наших опросов. Отсутствие запчастей на складе было названо основной проблемой, а также продолжительностью времени, необходимого для выполнения услуги. Другие сказали, что хотели бы, чтобы к ним относились более лично, например, помыли машину по возвращении или продлили часы работы дилерского центра.

Методы продаж не были столь популярны, и большинство назвали их хорошими (41,1%), а не отличными (31,4%). Почти 28 процентов считают, что обращение в выставочном зале было средним или хуже. Тактика давления, отсутствие знаний о продукте, грубое отношение и отсутствие последующих действий после продажи заставили некоторых владельцев переосмыслить свои покупки. С другой стороны, один владелец был в восторге от того, что его дилерский центр доставил машину к его дому за 75 миль, а другой отметил, что она наконец нашла дилерский центр, в котором уважают женщин. (Почти 60 процентов респондентов были женщинами.) Еще один водитель отметил, что его семья купила восемь автомобилей у одного и того же продавца.

Те, кто считал Galant удачной покупкой, будут рады услышать, что в середине 95 года Mitsubishi представит модельный ряд с 24-клапанным двигателем V-6 с двигателем SOHC объемом 2,5 л/155 л. модель. Выпуклость капота также была удалена, потому что высокая крышка распредвала от DOHC GS больше не нужна. Новой моделью станет Galant LS V-6, и, помимо прочего, она будет предлагать полностью автоматический кондиционер, задние дисковые тормоза, бортовую систему дистанционного управления HomeLink, двухцветный салон и кожаные сиденья.

С таким большим количеством предложений в сегменте среднего размера добавление двигателя V-6 к серии Galant сделает его еще более сильным соперником. А с учетом приверженности Mitsubishi повышению удовлетворенности клиентов, а также стандартов своей продукции, продаж и обслуживания, это «новое мышление» должно перенести производителя с двойным гражданством в следующее столетие.

Выглядит хорошо! Подробнее?

СТАТИСТИКА ЖИЗНИ
Главный водитель
Женский 58,2%
Мужской 40,2
Оба поровну 1,6
Возраст основного водителя
25-29 13,7%
30-34 10,9
35-39 13,7
40-44 15,3
45-49 15,3
50-54 7,7
55-59 3,8
60-64 2,7
65 лет и старше 12,0
Цена продажи
Среднее $17 994
Диапазон 15 000–22 500 долл. США
Менее 16 000 долларов США 9,3%
16 000–16 999 долл. США 23,5
17 000–17 999 долл. США 20,4
18 000–18 999 долл. США 19,8
19 000–19 999 долл. США 7,4
20 000–20 999 долл. США 9,9
21 000 долларов США и более 9,9
Пробег
Общее количество миль автомобиля 3 407 616
Среднее количество миль/автомобиль 18 321
Средняя миля на галлон, город/шоссе 25,3 (ман.)
  25,2 (авто. )
1994 Мицубиси Галант ГС
ЦЕНА
Базовая цена 20 494 долл. США
Цена после испытаний 22 061 $
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ/ТРАНСМИССИЯ
Тип кузова 4-дверный, 5-местный
Конфигурация автомобиля Передний двигатель, передний привод
Подушка безопасности Двойной
Конфигурация двигателя Рядный-4, DOHC,
  4 клапана/цилиндр
Объем двигателя, куб.см/куб.см 144/2350
Мощность, л. с. при об/мин, нетто SAE 160 @ 6000
Крутящий момент, фунт-фут при об/мин, нетто SAE 160 @ 4250
Трансмиссия 5-ступ. чел.
Передаточное число 3,18:1
РАЗМЕРЫ
Колесная база, дюйм/мм 103,7/2635
Длина, дюйм/мм 187.0/4750
Высота, дюйм/мм 53.1/1350
Дорожный просвет, дюйм/мм 4,1/105
Собственная масса, фунт 2954
Распределение веса, вперед/назад, % 62/38
Запас топлива, галлон 16,9
Экономия топлива,  
EPA, город/шоссе, мили на галлон 22/29
ШАССИ
Подвеска, ф/р Многоканальный/многоканальный
Рулевое управление Рейка и шестерня, усилитель
Тормоза, ф/р Вентилируемые диски/диски, ABS
Колеса 15 x 6,0, литой алюминий
Шины 195/60HR15, Goodyear Eagle GA
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ
Ускорение, 0-60, сек 8. 1
Четверть мили, сек/час 16,1/85,5
Торможение, 60-0, фут 132
Боковое ускорение, g 0,80
Слалом, км/ч 64,0
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Общий пробег 18 888
Контрольный пробег 18 883
Расход топлива, галлонов 823,0
Стоимость топлива $1058,52
Средняя миля на галлон 22,9
Дополнительные расходы на масло 3 кварты/$8
Общее обслуживание 297,55 $
Проблемные зоны Нет
Общие эксплуатационные расходы 1364,07 $
Эксплуатационные расходы/миля 7,2
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОКУПКЕ
Что повлияло на ваш выбор Galant?
Внешний вид/стиль 86,1%
Элементы безопасности 67,9
Цена 57,8
Репутация 43,3
Качество 41,7
Производительность 41,7
Обращение с 41,2
Элементы комфорта 41,2
Вы бы купили другой автомобиль Mitsubishi?
Да 69,4%
10,8
Возможно 19,9
Вы бы порекомендовали этот автомобиль другим?
Да 75,8%
10,8
Возможно 13,4
ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ/КОМФОРТ СОЗДАНИЯ
  Отлично Хорошо Средний Ярмарка Бедный
Рейтинг производительности 41,7% 47,1% 8,6% 1,1% 1,6%
Удовольствие от вождения 44,4 39,0 13,9 1,6 1. 1
Ускорение 36,9 47,6 11,8 2,7 1,1
Торможение 38,0 47,1 12,3 0,5 2.1
Обращение с 54,0 39,0 5,3 1,1 0,5
Общий комфорт 37,1 51,1 8,1 3,2 0,5
Комфорт пассажира/заднего сиденья 23,3 43,3 27,8 3,9 1,7
Общее качество 38,2 43,0 8,6 4,8 5,4
РЕЙТИНГИ ДИЛЕРОВ
  Отлично Хорошо Средний Ярмарка Бедный
Практика продаж 31,4% 41,1% 15,7% 6,5% 5,4%
Практика обслуживания 37,4 34,6 12,8 7,3 7,8
СИЛЬНЫЕ/СЛАБЫЕ СТОРОНЫ
Механические проблемы
64,3%
Да 35,7
Типы механических проблем
Тормоза 26,2%
Электрические стеклоподъемники 23,1
Электрика 20,0
Силовые замки 10,8
Выравнивание 7,7
Роторы 7,7
Особые жалобы
Автомобильный шум 17,8%
Жалоб нет 11,7
Мощность 9,2
Комфорт 8,0
Разморозка 6,7
Качество материалов 6,7
Трансмиссия 2,5
Конкретные лайки
Тип 48,1%
Обращение с 35,8
Комфорт 22,8
Производительность 15,4
Мощность 11,7
Расход бензина 9,9
Элементы безопасности 8,6
Какие изменения вы бы хотели?
Больше комфорта 12,6%
Без изменений 10,6
Больше мощности 10,6
Меньше шума автомобиля 9,3
Лучшее торможение 7,3
Лучшее качество изготовления 6,6
Популярные страницы
  • Обзор информационно-развлекательной системы и салона Subaru WRX: это настоящий автомобиль!
  • Porsche только что сменил логотип.

    Можете ли вы сказать, какой из них новый?

  • 2025 VW ID Buzz 3-рядный первый взгляд: американцы наконец получат Van!
  • Смотрите «24 часа Ле-Мана 2023» ЭКСКЛЮЗИВНО на MotorTrend+ и MotorTrend TV
  • Wild Twin-Turbo Ram 1500 TRX уничтожает четвертьмильные рекорды скорости

Рекомендуемые истории MotorTrend

Лучшее 4- Дверные спортивные автомобили и седаны на 2023 год

Уильям Ирвин Льюис |

Задняя часть среднемоторного Corvette, возможно, просочилась на новом фото

Алекс Линс|

Состояние FCA: Dodge Challenger достигает успеха, Fiat находится в стадии разработки

Алиса Приддл |

Генеральный директор Aston Martin о Valhalla, Vanquish и Lapping the Ring

Дункан Брэди |

Бразильский магазин арестован за продажу поддельных Ferrari и Lamborghini

Duncan Brady|

Получите видео-фикс Chevrolet Corvette Stingray 2020 года прямо здесь!

Посох Motor Trend|

Популярные страницы
  • Обзор информационно-развлекательной системы и интерьера Subaru WRX: это настоящий автомобиль!
  • Porsche только что сменил логотип. Можете ли вы сказать, какой из них новый?
  • 2025 VW ID Buzz 3-рядный первый взгляд: американцы Van наконец-то получат!
  • Смотрите «24 часа Ле-Мана 2023» ЭКСКЛЮЗИВНО на MotorTrend+ и MotorTrend TV1029

Обзор арендованного автомобиля: Mitsubishi Galant 2012 года — класс: C-

Деловая поездка застала меня в Де-Мойне, штат Айова, весной 2014 года. У меня были встречи на месте, две в Висконсине и одна заключительная встреча в Чикаго перед отъездом домой. Я забронировал «компактный» автомобиль от Dollar Rent a Car, потому что у них была самая низкая цена среди крупных компаний в аэропорту.

Мне вручили ключи от Mitsubishi Galant 2012 года. Однако я был удивлен, что Dollar включила в свой парк Galants или любые Mitsubishi, если уж на то пошло. За исключением нескольких богатых подростков с Evos в моем родном городе на юге Калифорнии, я почти не вижу Mitsubishi.

Мой назначенный Галант 2012 года в космосе 19 был белого цвета. Я сразу заметил, что крышка заднего бампера была изрядно поцарапана из-за небрежно брошенного багажа. Кузов и двери со стороны водителя также подверглись износу. Внутри одометр показывал 50 240 миль. Машина была не девственница. Я уже жалел, что не попросил что-то другое у встречного парня внутри. Я собирался провести в этой штуке три дня и почти 700 миль!

Я достал свой GPS-навигатор и подключил его к разъему для принадлежностей. Мне также нужно было зарядить свой мобильный телефон, но была только одна вилка для принадлежностей. – Думаю, я подожду, чтобы зарядить телефон в отеле.

Двигатель завелся легко, и я заглох. Я насчитал три переключения передач. У этой штуки был ЧЕТЫРЕХСТУПЕНЧАТЫЙ автомат? Разве у Kia не было шестиступенчатой ​​​​автоматической коробки передач в Optima 2012 года? И Camry пятиступенчатая, а Altima вариаторная? Вау, этот Galant был, гм, уникальным… в каком-то смысле устаревшим!

Несколько вещей быстро прояснились. Рулевое управление было на самом деле довольно быстрым, даже слишком. Рулевое колесо чуть больше, чем я считал оптимальным, но в руках было приятно. Когда я нажал педаль газа, трансмиссия очень неохотно переключалась на пониженную передачу, но когда это произошло, 2,4-литровый двигатель начал тянуть — к счастью. Я улыбнулась. Этот маленький двигатель любил обороты! В отличие от некоторых других недорогих базовых моделей с четырьмя цилиндрами, этот Galant был прилично хорошо звукоизолирован — ни один из типичных 4-цилиндровых гудящих звуков не был слышен при обычном вождении. Однако когда я опустил правую ногу, она на самом деле запела для меня. Мне это понравилось!

На следующий день, с заряженным телефоном, я попытался подключить телефон к радио — но — упс, нет Bluetooth. Затем я поискал дополнительный вход, чтобы подключиться к звуковой системе по старинке. Нет, аукс разъема тоже нет. Думаю, я бы не стал слушать свои MP3 в конце концов. AM-радио кто-нибудь?

На остановке с пончиками я воспользовался моментом, чтобы прогуляться. Передние шины были изношены — на обоих показывались индикаторы износа — очевидно, оригинальные. Задняя часть была заменена, но был очевиден некоторый фестончатый износ внутренних плеч — это был слабый скрежет, который я слышал на автостраде. Итак, двигатель не гудит, но задние колеса гудит. Иногда арендодатели просто хотят дронить!

Наконец-то мне удалось удобно расположить сиденье с ручной регулировкой. Я заметил, что обивка выглядит чертовски хорошо, учитывая бесчисленные задницы, которые были на этом сиденье. Ковер на самом деле тоже выглядел прилично.

Mitsubishi Galant 2012 года — очень, очень простой автомобиль. Внешний дизайн есть. Да, это действительно слабая похвала. Он настолько общий, что вокруг него может быть синяя полоса со словом «автомобиль» или «транспортное средство», написанным по бокам. С определенных ракурсов можно увидеть намеки на Maxima 2003 года, а с другого ракурса — на Impala последнего поколения. Это очень, очень просто.

После 650+ миль за три дня, вот мои выводы:

Мне понравился резвый, оборотистый двигатель, руль, все три зеркала заднего вида, звукоизоляция, пространство для плеч и бедер и место для ног на заднем сиденье. Мне не понравилось отсутствие дополнительного разъема, подключения Bluetooth или второго выхода для аксессуаров. Ручка стояночного тормоза на центральной консоли напрямую касалась моего правого бедра во время обычного вождения, а маркировка ручки функции HVAC была маленькой, и ее было трудно увидеть без очков.

Короче говоря, в этом Mitsubishi Galant нет ничего «плохого». Его недостатки в основном очевидны только при прямом сравнении с конкурентами. В частности, Kia Optima, которую я арендовал несколько раз, имеет больше информационно-развлекательных функций (Bluetooth, дополнительный разъем, разъемы питания) и гораздо более гармоничный внешний вид. Camry, это… Camry, которую я тоже брал напрокат: скромная, но хорошо продуманная и выполненная. В конце концов, я полагаю, что самым прямым конкурентом этого автомобиля был Dodge Avenger, еще одна королева бюджетных арендных лотов.

Обычный Galant, собранный в Ил, — это прекрасный взгляд на очень, очень большие проблемы, с которыми Mitsubishi столкнулась на рынке США. Автомобиль просто не конкурентоспособен со своими соперниками. Hyundai/Kia заняла нижний сегмент рынка, который когда-то занимала компания Mitsu. Форд и Дженерал Моторс производят автомобили, которые неплохо конкурируют с Тойотой и Хондой. Это оставляет Мицубиси в bbbbbaaaaddddd место-арендная площадка с маленькими седанами Dodge.

В качестве подержанного автомобиля Galant может подойти покупателям, ищущим максимальную ценность.