Содержание
Штрафы с камер видеофиксации — проверить онлайн и посмотреть фото
Немногим раньше отслеживанием нарушителей занимались только сотрудники ГАИ, которое сейчас именуется ГИБДД – они составляли протокол на месте нарушения и тут же выписывали штраф.
Времена изменились: сегодня в 2021 году инспекторы получили мощную технологическую поддержку в виде камер, а именно фото и видео фиксации. Они способны фиксировать как фото, так и видео, которые помогают выявлению нарушений за рулём.
Штрафные санкции, применяемые к водителям инспекторами ГИБДД, призваны нормализовать обстановку на дрогах и стимулировать автолюбителей соблюдать правила езды. Свод правил для безопасного вождения был издан во избежание неприятностей и несчастных случаев, однако не все автолюбители с радостью соблюдают правила дорожного движения.
Все предписания с видеофиксации рекомендуется оплачивать в установленный срок, чтобы не нажить новых проблем.
Содержание статьи
- 1 Установленные сроки проверки
- 1. 1 Что делать, если сроки вышли?
- 2 Как проверить наличие штрафов с камер?
- 2.1 На интернет-портале ГИБДД
- 2.2 На стороннем сайте ГИБДД
- 2.3 Автомобильный сайт автоcod
- 2.4 Портал Госуслуг
- 3 Что делать, если не согласен со штрафом с камеры?
- 4 Про оплату
- 5 Рекомендуем посмотреть видео:
Установленные сроки проверки
Большинство камер фото- и видеофиксации предназначается для регистрации нарушений скоростного режима либо других действий – к примеру, выезда на встречную полосу или отсутствия пристёгнутого ремня безопасности, проезда на красный свет и т.д.
Установка распознаёт госномер, и затем через несколько дней приходят штрафы на почтовый адрес нарушителя, на основании полученных данных в базе ГАИ с камер видеофиксации. Такие письма названы в народе «письмами счастья».
Подобные отправления содержат в себе квитанцию на штраф, который нужно оплатить. Также в ней присутствует следующая информация:
- Место события, его время и дата;
- Сделанная расшифровка конкретного нарушения;
- Размер взноса, который следует заплатить.
Назначение большей части установленных фиксирующих камер заключается в том, чтобы сфотографировать и зафиксировать несоблюдение режима скорости. Важно, что во время такой регистрации виновники, как правило, получают минимальный штраф, который придет в ближайшие дни.
Что делать, если сроки вышли?
Для того чтобы проверить и, при необходимости, обжаловать предписание, у автолюбителя в распоряжении не более 10 суток, а допустимый срок оплаты суммы в пришедшей квитанции составляет 2 месяца.
Некоторые люди забывают о том, что штраф необходимо погасить, бывает также, что автовладелец забывает о самом существовании предписания. Так делать не следует: если не соблюсти установленные сроки оплаты, впоследствии, возможно, придётся заплатить в 2 раза больше (не менее 1000 руб), или даже получить арест сроком до 15 дней, или общественные работы сроком до 50 часов. Статья, регламентирующая это, присутствует в КоАП.
Как проверить наличие штрафов с камер?
Выписанные штрафы с камер видеофиксации проверить можно по-разному несколькими способами. Ранее данные можно было проверить с помощью диспетчерского отдела ГАИ, набрав его номер или посетив лично. На сегодня проверка взысканий намного упростилась, и теперь на это не уходит так много времени: для того чтобы узнать наличие штрафных санкций с камеры видеофиксации понадобится лишь информация о госномере и номер ВУ или СТС.
На интернет-портале ГИБДД
В первом случае проверка осуществляется в онлайн-режиме на интернет-портале ГИБДД – там можно посмотреть данные по нарушениям с видеокамер на интересующий автотранспорт.
В предложенной форме выводятся сведения о номере авто и номере СТС, а также фото автомобиля в момент нарушения ПДД с видимым номерным знаком.
Помимо этого система предоставит весь список ещё непогашенных штрафов или же выдаст уведомление об их отсутствии. Заходите, набираете адрес сайта – www.gibdd.ru, и смотрите.
На стороннем сайте ГИБДД
Существует и ещё один вариант проверки онлайн – портал www.shtrafy-gibdd. ru. Тут необходимо ввести госномер авто и номер ВУ – так можно увидеть интересующую информацию не только по авто, но и по самому водителю.
Если проверка онлайн по каким-либо причинам недоступна, можно использовать для получения информации сервис SMS-сообщений, отправив текст ГИБДД_номер авто_номер прав на номер 9112.
Автомобильный сайт автоcod
Кроме этого, задолженность жители столицы могут узнать на сайте автокод – также там можно обжаловать предписания за неоплаченную парковку.
Портал Госуслуг
Также информацию с камер видеофиксации можно получить через портал Государственных услуг, однако сделать это можно лишь предварительно подтвердив свою личность. Впрочем, есть и плюсы – сделав такую проверку один раз, впоследствии можно использовать довольно обширный перечень услуг, сэкономив значительное количество минут жизни.
После входа на сайт необходимо авторизоваться, а затем выбрать раздел под названием МВД РФ. Далее нужно кликнуть по ссылке Предоставление сведений, тщательно заполнить все обозначенные поля и подать заявление в ГИБДД, кликнув по соответствующей иконке. После ввода номера автотранспорта портал выдаст все выписанные штрафы ГИБДД, среди которых найдутся и те, что привязаны к номеру ВУ владельца авто. Задолженность можно оплатить здесь же.
Что делать, если не согласен со штрафом с камеры?
Если автолюбитель после проверки не согласен с выписанной квитанцией и штрафом видеофиксации, её можно оспорить.
На это отведено до десяти рабочих суток с того момента, как письмо о видеонарушении было получено (дата получения отслеживается по штемпелю почты).
Также в письме обязательно всегда должно присутствовать фото с места нарушения или стоп-кадр из видео. При этом гос номер должен быть хорошо виден. Бывают ситуации, когда штрафные санкции выписываются владельцу автосредства, но нарушение было совершено другим водителем, имевшим право управления транспортом. Для разъяснения можно подать обращение в центр авто-видео-фиксации правонарушений.
В этом центре осуществляется поиск и последующий просмотр имеющейся записи из видеокамер во время правонарушения, причём цветной и в хорошем качестве, поэтому можно попросить все необходимые данные и чёткую фотографию, а также зафиксированное скоростное превышение.
Если полученное предписание явно необоснованно, можно подать апелляцию сразу же на месте, или сделать это при помощи сайта. После поданного водителем заявления происходит вторичный просмотр – если же и в этом случае нарушитель не соглашается с результатом, дело впоследствии передаётся в судебные органы.
Во время суда рассматриваются те же самые видео, что были предоставлены автолюбителю, и, как правило, факт нарушения подтверждается.
Про оплату
Через сколько же можно оплатить квитанцию, подтверждённую в судебном порядке? На последующую оплату даётся 70 дней.
Следует помнить, что наказания за превышение скоростных ограничений оспорить практически невозможно, так как данные видеорегистраторов в расчёт не берутся, поскольку они не являются признанным сертифицированным измерительным прибором.
Рекомендуем посмотреть видео:
Что делать, если штраф ГИБДД пришел без фотографии — ГАИ
- ГАИ
- ПДД
Фото: sputnik. by
Смартфон оповестил о получении электронного «письма счастья»: вы заходите в приложение — штраф за превышение максимальной разрешенной скорости есть, а снимков с камеры автоматической фотофиксации нет. Что же в такой ситуации делать? Нужно ли погашать задолженность, а если нет, то как постановление правильно оспорить? На эти и другие вопросы отвечает портал «АвтоВзгляд».
Кристина Извекова
Такое, чтобы штраф отображался без снимков с придорожных комплексов, пусть и нечасто в последнее время, но все же случается. Важно помнить, что это может произойти из-за банального сбоя мобильного приложения, особенно, если вы пользуетесь сторонним, неофициальным. А потому имеет смысл на некоторое время отложить постановление «в ящик» — попробовать зайти в него снова через пару часов или дней, если фотоматериалы так и не подгрузятся.
Параллельно стоит заглянуть в государственные сервисы — «пробить» машину по госномеру на сайте ГИБДД или в «Госуслугах». Если снимки не найдутся и там, то ничего не останется, кроме как ждать бумажного штрафа. Пришел, но тоже без фотографий? Или, может, у вас вообще нет возможности получить реальное постановление (вдруг живете не адресу регистрации)? Впрочем, не важно: схема дальнейших действий едина для всех.
Фото: www.ktrk.kg
В соответствии с КоАП постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное на основании данных автоматической фиксации, должно содержать в себе изображение этого самого нарушения (ст.28.6, ч.7 ст.29.10 КоАП РФ). Следовательно, если фотографии к штрафу не прилагаются, то это — весомый повод его обжаловать. Но для начало надо запросить снимки в ГИБДД — например, подав заявление через те же «Госуслуги».
— В направленном послании выражается просьба предоставить медиаматериалы, на основании которых было вынесено постановление о наложении штрафа. В случае если информация, полученная с камер, искажена или содержит данные другого автомобиля, то обжаловать штраф можно без особого труда, — объяснил порталу «АвтоВзгляд» Самвел Меграбян, юрист «Единого Центра Защиты».
«Правильные» фотографии так и не нашлись? Тогда смело составляем жалобу. Во-первых, ссылаемся на положение части 1 статьи 1.6 КоАП РФ («Обеспечение законности при применении мер административного принуждения»), которое предполагает не только наличие законных оснований для применения наказания, но и соблюдение установленного законом порядка привлечения лица к административной ответственности.
Фото: АвтоВзгляд
Во-вторых, подчеркиваем, что отсутствие фотоматериалов, очевидным образом свидетельствующих о допущенном нарушении ПДД и, следовательно, совершенном административном правонарушении, ставит под сомнение законность вынесенного постановления. Ну а в-третьих, напоминаем, что распределение бремени доказывания не отменяет действия принципа презумпции невиновности.
— В последнее время количество подобных дел увеличивается в арифметической прогрессии по разным причинам. Например, постановления ошибочно направляются собственнику транспортного средства, который на протяжении продолжительного периода таковым уже не является. То есть автомобили перепродали, а данные в базах не обновились, — делится своим опытом наш собеседник.
Как бы то ни было, оплачивать штрафы без фотографий не стоит. Однако здесь важно не упустить срок подачи жалобы — напомним, что это 10 календарных дней с момента выдачи постановления на руки. И даже если речь идет «всего о 250 рублях»: со сбоями в системе можно и нужно бороться. Тем более что в законе вполне однозначно говорится о том, что документ, не содержащий медиаматериалов — пустая бумажка.
- Лайфхак
- Эксплуатация
Почему моторы «едят» масло с аппетитом
97875
- Лайфхак
- Эксплуатация
Почему моторы «едят» масло с аппетитом
97875
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
превышение скорости, сплошная линия, штрафы, суд, видеофиксация, письма счастья, ПДД, КоАП, мобильные приложения
Photo Radar Enforcement — Город и округ Денвер
Денвер постоянно работает над тем, чтобы сделать среду более удобной для пешеходов, велосипедистов и безопасной для жителей всех видов транспорта и с любым уровнем подготовки. Принудительное использование фотографий — важный инструмент, который меняет поведение водителя для повышения безопасности. Используя современные и надежные технологии, чтобы сделать наши дороги более безопасными для всех, Денвер стремится к умной безопасности.
Программа действует как умножитель сил, позволяя нашим полицейским действовать более безопасно и эффективно, не теряя при этом контроля над соблюдением правил дорожного движения. Эта программа напрямую поддерживает цель Vision Zero – исключить аварии со смертельным исходом на наших дорогах.
Штрафы за фото
Место нарушения | Сумма |
---|---|
Жилой район или улица, граничащая с парком | 40 долларов |
Школьная/рабочая зона | 80 долларов |
Фото перекрестка на красный свет — сквозное нарушение | $75 |
Фото перекресток на красный свет — нарушение пешеходного перехода | 40 долларов |
* Минимальная дополнительная плата в размере 29 долларов США взимается, если требуется личное обслуживание, однако стоимость может быть выше, если стоимость обслуживания выше.
Места правоохранительных органов
Фотофургоны
Фотофургоны размещаются на улицах жилых домов с установленным ограничением скорости 35 миль в час или менее, на улицах, граничащих с парками с установленным ограничением скорости, и в зонах безопасности, которые включают школьные и рабочие зоны по всему городу и округу Денвер. Запланированные развертывания происходят в две смены с 6:00 до 9:00.:30 вечера.
Photo Red Lights
В настоящее время в городе есть четыре перекрестка, оборудованные оборудованием Photo Red Light, которое круглосуточно и без выходных отслеживает дорожное движение и регистрирует инциденты, которые анализируются и публикуются Департаментом полиции Денвера.
- 6-й и Каламат E/B
- 6-й и Линкольн E/B
- 8-й и Шпир W/B
- 36-я улица и Квебек N/B
Дополнительная информация
Защита фотографий повышает безопасность
Камеры светофора помогают обеспечивать безопасность наших пешеходных переходов и предотвращают опасные аварии при боковом столкновении. Фоторадар помогает снизить скорость для защиты уязвимых групп населения в школьных и строительных зонах, жилых кварталах и парках.
В Денвере данные ясно демонстрируют пользу безопасности этой программы. В четырех местах, где работают камеры на красный свет, количество случаев проезда на красный свет уменьшилось, а несчастных случаев стало меньше.
Данные с фургонов фоторадаров также убедительны. Присутствие фургона в течение пяти дней подряд приводит к снижению превышения скорости на 21% (транспортные средства, превышающие установленную скорость на 10+ миль в час).
Аварии, промахи и пешеходы
Национальное исследование
Национальное исследование продемонстрировало спасительное влияние программ фотоконтроля. В городах, в которых были включены камеры на красный свет, на душу населения было на 21% меньше аварий со смертельным исходом при проезде на красный свет. В городах, которые отключили камеры на красный свет, на душу населения было на 30% больше аварий с проездом на красный свет [цитата: Статистическая информация Страхового института дорожной безопасности, июль 2016 г.].
Оценка безопасности камер для красных фонарей — Министерство транспорта США, Федеральное управление автомобильных дорог
Программа камер красных фонарей г. Нью-Йорка: обзор программы 1994–2015 гг. — Департамент транспорта г. Нью-Йорка
скорость используется в Денвере для повышения безопасности дорожного движения с 1998 года. Программа красных фонарей действует с 2008 года. В настоящее время в Денвере есть четыре перекрестка, оборудованных камерами светофора, и работает 5 фургонов для фотоскоростного движения в две смены 7 дней в неделю.
Отслеживание данных в программах принудительного контроля фотографий происходит регулярно, включая отчеты, составленные DPD и Public Works. Технологии продемонстрировали влияние на скорость и количество аварий. Было показано, что наличие фургонов с фоторадарами значительно снижает превышение скорости там, где они используются.
Photo Speed Program
- Агент Photo Enforcement ВСЕГДА находится в фургоне во время правоприменения
- Знак «Фоторадар используется» должен отображаться на расстоянии 300 футов перед фургоном
- Радиолокационное оборудование ежегодно сертифицируется, а калибровка проверяется до и после каждого применения
- Реализация РАБОЧЕЙ ЗОНЫ согласовывается со строительными компаниями и CDOT
- Во время школьных занятий приоритетом является обеспечение соблюдения правил в школьных зонах
Фото программы «Красный свет»
- Штрафы начисляются за нарушения «стоп-бар» и за «сквозные» нарушения
- Карт перекрёстков программы «Красный свет»:
Программа принудительного применения фотографий — это умный и эффективный инструмент, который позволяет полицейскому управлению Денвера работать эффективнее, чтобы повысить безопасность всех жителей Денвера. Многие организации выразили поддержку использованию фотоконтроля в качестве инструмента для поддержания безопасных районов, пешеходных переходов и общей безопасности дорожного движения. К ним относятся Международный институт безопасности дорожного движения , Колорадская ассоциация начальников полиции, окружная прокуратура Денвера, Денверская комиссия по проблемам старения, Комиссия по делам людей с ограниченными возможностями, Walk Denver, и различные RNO, включая Capitol Hill United Neighbours .
Обзор процесса
Команда преданных делу людей работает над обеспечением целостности программы. Полицейское управление Денвера проявляет бдительность, начиная от установки оборудования и заканчивая выдачей штрафа. Кроме того, после того, как предписание было вынесено, существует процедура оплаты штрафа и погашения предписания.
Процесс цитирования Отдела по защите прав на фотографии (PDF, 121 КБ)
Часто задаваемые вопросы
В: Как выбираются места принудительного исполнения?
Денвер работает над продуманным использованием технологии фотокрасного света. Решения о размещении наших подъездов с принудительным проездом на красный свет и радиолокационных фургонов определяются с учетом множества факторов, включая:
- Жалобы жителей на проблемы со скоростью
- Данные соответствия
- Зоны ограничения скорости для защиты уязвимых слоев населения, такие как школьные зоны, CDOT и другие зоны строительства улиц/шоссе
В: Начисляются ли баллы по моей лицензии?
Нет, в отличие от штрафа за превышение скорости (или штрафа за проезд на красный свет), выписанного сотрудником полиции на месте происшествия, о штрафах за фоторадар не сообщается в Департамент транспортных средств.
В: Почему выдаются билеты за остановку после остановки?
Камеры светофора обеспечивают безопасность и чистоту пешеходных переходов для пешеходов, особенно для инвалидов и пожилых людей. Необходимо обеспечить доступность и безопасность пешеходных переходов, особенно для маломобильных и слабовидящих, в том числе пожилых людей.
Нарушение стоп-линии (пересечение белой полосы на пешеходном переходе) выдается только в том случае, если передние колеса автомобиля полностью пересекли белую стоп-линию . Этот тип нарушения влечет за собой штраф в размере 40 долларов США. Если две задние шины транспортного средства пересекли белую стоп-линию, штраф устанавливается в размере 75 долларов США. Водители могут повернуть направо на красный свет, но только после полной остановки за стоп-линией.
В: Имеет ли значение снижение скорости?
Да. Это может быть разницей между фатальным или выживающим столкновением.
В: Я слышал, что нарушение принудительного соблюдения требований к фотографиям является незаконным, и мне не нужно за это платить. Это правда?
Нарушение правил дорожного движения, связанное с фотографией, влечет за собой те же юридические обязательства, что и любое другое нарушение правил дорожного движения. По указанию городского совета Денвер сначала выпускает уведомление о нарушении в качестве рекомендации с просьбой ответить в течение 15 дней. Если владелец транспортного средства не предпримет никаких действий в течение 45 дней, Уведомление об оценке штрафа (PAN) будет отправлено лично или заказным письмом. PAN — это юридический документ, взимающий плату с указанного лица, и владелец транспортного средства по закону обязан отвечать на этот PAN. Дополнительная плата взимается, если необходимо выдать PAN. Если этот юридический документ будет проигнорирован, может быть вынесено заочное решение, и цитата может быть отправлена в коллекции.
Законодательное собрание штата ограничило максимальный размер штрафа, связанного с нарушением режима светофора, до 75 долларов и нарушением скорости при фотосъемке до 40 долларов (80 долларов, если в школьной зоне), а также постановило, что никакие баллы не могут быть выставлены против лицензии за нарушения.
В: Является ли эта программа просто способом заработать деньги для города?
Единственная причина, по которой используется фотоконтроль, заключается в том, что он повышает безопасность на дорогах Денвера. Камеры светофора предназначены для воздействия на поведение водителя. Данные из программы показывают, что программа работает по назначению. Приблизительно 75 процентов нарушений правил проезда на красный свет совершаются нарушителями впервые. Это означает, что после того, как водитель получил штраф, маловероятно, что он снова проедет на красный свет. Их поведение изменяется, и количество сбоев, таким образом, снижается. Более того, по мере изменения поведения водителей нарушений становится меньше, а значит, и штрафов меньше.
Хотя эти доходы не распределяются по какой-либо конкретной цели, штрафы, взимаемые городскими властями, в предыдущие годы использовались для значительного расширения мультимодальных вариантов обеспечения безопасности в городе, включая улучшенные пешеходные переходы, повышение безопасности перекрестков и исследования безопасности, связанные с Vision Zero. . Средства также были использованы для улучшения, модернизации и замены светофоров, а также для установки мер по снижению дорожного движения в районе.
Как и в случае со всеми штрафами, налагаемыми Департаментом полиции Денвера, доходы от них поступают в Общий фонд.
В: Система когда-нибудь дает сбой и ошибочно выдает цитаты?
В случае фургонов с фоторадарами внутри автомобиля находится живой человек из подразделения фотоконтроля (PEU), который отслеживает все зафиксированные инциденты. Персонал PEU проходит такое же обучение по использованию радара, что и сертифицированные радаром офицеры в форме, и, как и офицеры в форме, выдающие билеты, наша политика заключается в том, что агент PEU должен точно оценить скорость транспортного средства в пределах +/- 5 миль в час, чтобы получить ссылку на быть выпущенным. Все сообщения о красных фонарях с фотографиями проверяются агентом DPD PEU, чтобы определить, имело ли место нарушение. Уведомления о нарушении выдаются первому зарегистрированному владельцу транспортного средства, и у владельца есть несколько вариантов проверки достоверности зафиксированного инцидента и оспаривания нарушения, включая перенос даты суда.
Выдаются не все обнаруженные нарушения. Фактически, с 2009 по 2013 год было выдано только 58,8% обнаруженных нарушений фотокрасного света и 79,5% выявленных нарушений фоторадаров. Причины невыдачи включают плохое изображение водителя, засорение номерного знака, нечеткие изображения сцены и ошибку наблюдения.
Вопросы о вашем цитировании?
В: Что произойдет, если я проигнорирую уведомление о нарушении?
Отсутствие ответа на уведомление может привести к тому, что Департамент полиции Денвера санкционирует уведомление о наложении штрафа. Это Уведомление о начислении штрафа будет лично доставлено сервером обработки и приведет к взиманию платы за обслуживание в размере не менее 29 долларов США..00. Если уведомление о наложении штрафа будет вручено, вы должны будете явиться в суд, если оплата не будет получена за 5 рабочих дней до даты ответа/предъявления обвинения, указанной в уведомлении о начислении штрафа.
Дата ответа/предъявления обвинения указана в врученном Уведомлении об оценке наказания. Этот ответ по дате является вашей датой предъявления обвинения. Вам нужно будет оплатить штраф и расходы, включая плату за личное обслуживание, представить заявление водителя без фотографии или назначить водителя (не обязательно) в течение 15 дней с даты ответа/предъявления обвинения. Если вы хотите заявить о своей невиновности, вам необходимо явиться в окружной суд Денвера, кабинет 135, к 17:00 в назначенную дату ответа.
В: Получу ли я баллы в свой водительский стаж за фото-талон на скорость/красный свет?
№ Фото Нарушения скорости — это нулевые нарушения правил дорожного движения, о которых не сообщается в Департамент транспортных средств.
В: Что делать, если я не тот человек, который изображен в уведомлении о нарушении?
Вы можете подписать и отправить по почте «Аффидевит водителя без фотографии», расположенный на оборотной стороне вашего Уведомления о нарушении или Уведомления об оценке наказания. Вы должны предоставить разборчивую и четкую ксерокопию водительского удостоверения вместе с «Аффидевитом водителя без фотографии». Показания под присягой и подтверждающая документация будут рассмотрены сотрудником Департамента полиции Денвера, и будет принято решение относительно личности фактического водителя. Если потребуется дополнительная информация, с вами может связаться отдел по обеспечению соблюдения требований к фотографиям. В большинстве случаев вы будете уведомлены по почте о результатах проверки Департаментом полиции Денвера.
- Если будет установлено, что вы не являетесь водителем, дело против вас будет прекращено.
- Если ваше аффидевит не будет принято, Уведомление о нарушении останется на ваше имя. Если вы назначите окончательное слушание по вашему делу, а ваше «Аффидевит водителя без фотографии» не будет принято, в день окончательного слушания появится агент по принудительному исполнению с фотографией.
Ложное заявление о том, что вы не являетесь водителем на фото, может привести к уголовному преследованию и наказанию в соответствии с Пересмотренным муниципальным кодексом Денвера 38-40, Ложная информация.
В: Должен ли я идентифицировать водителя, совершившего нарушение, и что произойдет, если я это сделаю?
Вы не обязаны назначать (или идентифицировать) водителя, чтобы ваше «Аффидевит без фотографии» было рассмотрено Департаментом полиции Денвера.
Если вы решите выдвинуть кандидатуру водителя, информация о назначении под присягой будет проверена сотрудником Департамента полиции Денвера. Если оно будет принято, уведомление о нарушении против вас будет аннулировано и отправлено на имя назначенного лица. Если уведомление о наложении штрафа было вручено и/или подано в окружной суд Денвера, Департамент полиции Денвера через нашего городского прокурора подаст ходатайство о прекращении дела против вас, и лицу будет выдано уведомление о нарушении или уведомление о начислении штрафа. вы номинировали.
Если Аффидевит о назначении не будет принят, Уведомление о нарушении останется на ваше имя. Если вы вынесете свое дело на окончательное слушание, а ваша кандидатура другого водителя не будет принята, в день окончательного слушания появится агент по обеспечению соблюдения требований к фотографии.
В: Как я могу запросить проверку принудительного цитирования фотографии?
Позвоните в отдел контроля за соблюдением прав на фотографии по телефону 720-337-1114, если вы хотите запросить пересмотр вашего заявления о принудительном использовании фотографий. Обратите внимание:
- Рецензии на цитирование — это вежливость, а не право.
- Все проверки должны быть запланированы заранее, позвонив в отдел контроля за соблюдением требований к фотографиям.
- Проверка не может привести к отклонению или отмене уведомления против вас.
- Обязательно просмотрите изображения в Интернете, прежде чем обращаться к нам за рецензией. Если вы не можете получить доступ к своим изображениям в Интернете, позвоните в отдел по защите прав на фотографии.
- Никакие документы, относящиеся к конкретной скорости фотосъемки или правоприменению фотокрасного фонаря, не будут представлены или переданы вам во время проверки.
- Этот обзор не является открытием в соответствии с Правилами суда штата Колорадо.
- Проверка не является возможностью обсудить достоинства нарушения или программы принудительного применения фотографий.
- Оскорбительное поведение и язык недопустимы. Лица, проявляющие такое поведение, будут немедленно выведены из учреждения, и им может быть предъявлено обвинение в нарушении общественного порядка DRMC 38-89 или другие соответствующие обвинения.
- В Комнате Обзора запрещено любое оружие.
- Все лица могут быть обязаны пройти металлоискатель перед входом в комнату.
Если вы считаете, что был указан не тот автомобиль или человек, позвоните в отдел контроля за соблюдением прав на фотографии для проверки, пока вы разговариваете по телефону. Этот телефонный обзор не будет касаться того, являетесь ли вы изображенным водителем, но будет касаться того, указан ли правильный человек или транспортное средство как нарушивший правила.
В: Как я могу заявить о своей невиновности?
Чтобы не признать себя виновным, вы должен принести купон на самостоятельную подачу (уведомление об оценке штрафа) или уведомление об оценке штрафа, которые вы лично вручили в окружной суд Денвера, отдел дорожного движения, комната 135, 1437 Bannock St., Denver, CO 80202 в городе между С 8:00 до 20:00 с понедельника по четверг и с 8:00 до 17:00 по пятницам, чтобы представить свое заявление о невиновности и назначить дату окончательного слушания. Пожалуйста, не звоните в суд, запрашивая информацию о вашем заявлении о принудительном исполнении фотографии. Они не могут ответить ни на какие вопросы, касающиеся уведомлений о нарушении. Они могут только ответить на вопросы, связанные с судом, касающиеся вашего цитирования.
Вам не нужно заявлять о своей невиновности, чтобы полицейское управление Денвера рассмотрело ваше уведомление о правонарушении в отношении водителя, которого нет на фото, или кандидатуры.
В: Почему меня лично уведомили, если я оплатил штраф или не признал себя виновным?
Если отдел по обеспечению соблюдения требований к фотографии Департамента полиции не получит от вас ответа до даты, установленной для ответа в уведомлении о нарушении, будет распечатано уведомление о начислении штрафа и отправлено на сервер обработки для личного вручения. Оплата или отмена уведомления может произойти после отправки уведомления на сервер обработки.
Все лично врученные жалобы проверяются сотрудником Департамента полиции Денвера. Если платеж был получен и зачислен до персонального обслуживания, или уведомление было отменено иным образом (не водитель на фото, неправильно прочитанный номерной знак и т. д.), плата за персональное обслуживание будет отменена. Если оплата получена после личного обслуживания, эта плата будет уплачена. Если причитается плата за личные услуги, вы получите письмо с указанием этого.
Ресурсы для водителей
Безопасное вождение защищает вас и общество. Вот несколько советов, как быть безопасным водителем:
- Советы по безопасному вождению от Департамента транспорта штата Колорадо
- Советы по безопасному вождению от Центра контроля заболеваний
- Как безопасно управлять автомобилем в зимних условиях, от Национального управления безопасности дорожного движения
.
Вождение с отвлечением внимания является опасной и растущей проблемой для всех сообществ. Узнайте больше и позаботьтесь о более безопасном вождении без отвлекающих факторов на https://www.codot.gov/safety/distracteddriving.
Оплатить билет на фоторадар
Оплатить билет онлайн
Большинство билетов можно оплатить онлайн. Вам понадобится номер уведомления и код города. Номер уведомления напечатан на лицевой и оборотной сторонах вашего уведомления.
Оплатить онлайн сейчас
Оплатить билет по почте или через почтовый ящик
Мы принимаем чеки, кассовые чеки и денежные переводы для оплаты по почте или через почтовый ящик. Пожалуйста, указывайте номер вашего уведомления и/или номерной знак во всех платежах, отправляемых по почте и подлежащих оплате «Менеджеру по финансам».
Электронная почта:
Denver Photo Enforcement Program
Платежный центр
1550 Лаример Стрит Люкс 309
Denver, CO 80202
Или внесите платеж по телефону:
Отдел дорожного движения суда округа Денвер
Комната 140
1437 Баннок-стрит
Денвер, Колорадо 80202
ПРИМЕЧАНИЕ. Это только ящик для приема платежей. Вы не можете произвести оплату с клерком.
Время обработки Пожалуйста, подождите 7-14 дней с даты отправки для обработки вашего платежа. Прежде чем звонить в отдел контроля за соблюдением прав на фотографии, проверьте выписку из своего банковского счета относительно статуса платежа. ПРИМЕЧАНИЕ. Если вы не отправите письмо по указанному выше адресу, это приведет к задержке обработки.
Как запросить принудительное исполнение
Использование фотографий повышает безопасность, особенно пешеходов. Если вас беспокоит безопасность на участке дороги в Денвере и вы хотите потребовать принудительного исполнения, вы можете связаться с нами напрямую по адресу [email protected].
Фотофургоны могут работать в жилых районах (скорость не более 35 миль в час), на улицах, граничащих с парками, в школьных и рабочих зонах.
Программа защиты прав на фотографии в Райской долине | Paradise Valley, AZ
Почему важен фоторадар?
В 1987 году полицейское управление Райской долины стало первым агентством в стране, которое использовало фотоконтроль. В то время Совет санкционировал использование фотоконтроля в ответ на неуклонное увеличение столкновений в городе. В том же году было зарегистрировано более 400 дорожно-транспортных происшествий. После того, как была развернута фотосистема, в городе произошло снижение количества столкновений на 42%. Безопасность дорожного движения всегда была одной из главных забот наших жителей. В 2013 году Целевая группа общественной безопасности, комитет, состоящий из 50 жителей, потребовала расширения программы принудительного применения фотографий. Это расширение было завершено, и в 2017 году в городе было зарегистрировано всего 208 столкновений. Общее сокращение дорожно-транспортных происшествий на 50% по сравнению с цифрами, о которых сообщалось 30 лет назад, с учетом увеличения количества населения/трафика и отвлечения внимания водителей является определенным успехом.
Использование фотографий повышает безопасность дорожного движения двумя способами. Это помогает предотвратить столкновения и уменьшает ущерб, наносимый людям и имуществу, когда они происходят. Камеры фотоконтроля настроены на запись нарушения, когда транспортное средство движется со скоростью 11 миль в час, превышающей установленное ограничение скорости. Это удерживает скорость движения в городе ниже, поскольку люди стремятся оставаться ниже этого порога в 11 миль в час. Более низкая скорость соответствует гораздо более короткому расстоянию, необходимому для остановки. На скорости 40 миль в час автомобиль проедет 59 футов, прежде чем водитель распознает необходимость остановиться и начнет тормозить. На скорости 40 миль в час этот автомобиль на сухом асфальте может остановиться после включения тормозов чуть более чем через 76 футов. Водителю со скоростью 40 миль в час потребуется в общей сложности 135 футов с момента, когда он распознает аварийную ситуацию, чтобы остановиться. При скорости 51 миля в час тот же автомобиль проедет в общей сложности 236 футов с момента обнаружения аварийной ситуации до остановки. В то время как автомобиль, движущийся со скоростью 51 миля в час, превышает ограничение скорости только на 28%, этому автомобилю потребуется на 75% больше времени, чтобы остановиться. Чем короче тормозной путь, тем меньше и менее серьезных столкновений.
Несмотря на то, что столкновения все еще случаются, наличие фотопринудительного контроля часто снижает ущерб, наносимый людям и имуществу. Более низкие скорости также напрямую приравниваются к менее серьезным столкновениям. Средний автомобиль среднего размера весит около 3500 фунтов. При скорости 40 миль в час этот автомобиль в движении представляет более 253 000 джоулей кинетической энергии (энергия, преобразованная в повреждения во время столкновения). При скорости 51 миля в час этот же автомобиль представляет более 412 000 джоулей кинетической энергии. В то время как автомобиль, движущийся со скоростью 51 миля в час, по-прежнему превышает ограничение скорости только на 28%, этот автомобиль будет обладать на 63% большей энергией, чтобы нанести ущерб при столкновении. Меньшая кинетическая энергия означает меньший ущерб людям и имуществу при столкновении. Более того, Райская долина — это жилой комплекс. Таким образом, наши главные дороги в Линкольне и Татуме проходят через тихие районы с подъездными путями, соединяющимися с этими магистралями. Правоприменение фото является важным инструментом для поддержания качества жизни этих жителей.
Программа контроля соблюдения правил дорожного движения с помощью мобильных фотографий
Райская долина была первым полицейским управлением в стране, которое внедрило программу обеспечения безопасности дорожного движения с использованием устройств измерения скорости в сочетании с фотосъемкой и компьютерами для обеспечения соблюдения правил скорости. В программе используется полумаркированный полицейский автомобиль, который размещает радар по диагонали на проезжей части. Транспортное средство, попадающее в луч радара с превышением заданной скорости, введенной в компьютер, фотографируется спереди и сзади. Делаются фотографии любого нарушения и приводится имя водителя транспортного средства. Поскольку программа была учреждена в 1987, количество дорожно-транспортных происшествий сократилось примерно на 45%. Транспортные средства Mobile Radar размещаются в различных местах по всей Райской долине и обычно остаются в этом районе в течение 24 часов.
Нарушители правил светофора и фиксированные камеры контроля скорости
Полицейское управление Райской долины также имеет систему фотоконтроля для нарушителей правил светофора и нарушений скорости. Эта система имеет датчики, встроенные в проезжую часть, которые подключены через компьютер к сигналам светофора перекрестка. Когда фаза красного света активна, датчики обнаруживают транспортные средства, въезжающие на перекресток, когда горит красный свет. Снова делаются фотографии и приводится имя водителя транспортного средства.
Во время красных, желтых и зеленых циклов одни и те же датчики измеряют скорость транспортных средств, въезжающих на перекресток, и также выдаются штрафы за превышение скорости. Как и в случае с автомобилем с фоторадаром, для предъявления обвинения в суде требуется только фактический водитель автомобиля.
Photo Enforcement Brochure
Photo Enforcement Brochure
|