Skip to content

Где находится вин на форд фиеста 2023: купить, продать и обменять машину

Запчасти Ford (Форд). Автозапчасти — Ижевск



В ассортименте предлагаемых к покупке запчастей для иномарок, запчасти для автомобилей Ford (Форд) в силу их чрезвычайной популярности стоят обособленно. Огромный выбор запчастей доступен для заказа, как оптом, так и в розницу. Наши каталоги, а подбор запчасти мы производим четко по VIN вашего авто, насчитывают более 1,5 миллионов оригинальных автозапчастей. Не нашли в наличии — обратитесь в наш интернет магазин. Мы продаём запчасти для автомобилей Форд с доставкой в любой город Удмуртии.


Для заказа и приобретения запасных частей для ФОРД в Ижевском офисе интернет-магазина VIN18 Вы можете воспользоваться следующими каталогами автозапчастей ФОРД, уточнить их стоимость и срок поставки ОНЛАЙН:


1. Выбрать КАТАЛОГ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ДЛЯ ТО ФОРД (таких как тормозные колодки ФОРД, тормозные диски ФОРД, масляные и воздушные фильтра, свечи) исходя из модели Вашего автомобиля ФОРД:


 




 



 


Автозапчасти для ФОРД Фокус Седан


Автозапчасти для ФОРД Фокус Хэтчбек


Автозапчасти для ФОРД Фокус универсал


Автозапчасти для ФОРД Мондео


Автозапчасти для ФОРД Фьюжн


Автозапчасти для ФОРД Фиеста


Автозапчасти для ФОРД Маверик


Автозапчасти для ФОРД Си Макс/C-Max


Автозапчасти для ФОРД Куга


Автозапчасти для ФОРД Ренджер/Ranger


Автозапчасти для ФОРД Галакси/Galaxy


Автозапчасти для ФОРД Транзит


Автозапчасти для ФОРД Турнео Коннект


Автозапчасти для ФОРД Эдж


Автозапчасти для ФОРД Эксплорер


Автозапчасти для ФОРД Эскейп



 


2. ОРИГИНАЛЬНЫЙ КАТАЛОГ АВТОЗАПЧАСТЕЙ ФОРД ПО VIN пригодится, если Вам нужны более «серъезные» автозапчасти для Вашего ФОРД — рулевые наконечники ФОРД, стойки, амортизаторы, рулевая рейка, кузовные детали (бампер, капот, фары, двери) приготовьте VIN Вашего автомобиля (он есть на свидетельстве о регистрации автомобиля, в страховом полисе) — Вы можете выбрать любую оригинальную запчасть с помощью автокаталога ФОРД, после чего уточнить ее стоимость и срок поставки.


 




 



Перейти в каталог оригинальных автозапчастей ФОРД (потребуется VIN) интернет-магазина VIN18



 



 


3. КАТАЛОГ АКСЕССУАРОВ ФОРД — по нему Вы можете подобрать и приобрести ковры салона для ФОРД, дефлекторы окон («ветровики») ФОРД Фокус, ФОРД Фьюжн, ФОРД Мондео, ФОРД Фиеста и других моделей, защиту картера и многие другие аксессуары для Вашего ФОРД.


 




 


 



Перейти в каталог автомобильных аксессуаров и тюнинга для ФОРД интернет-магазина VIN18

 



 


4. КАТАЛОГ МОТОРНЫХ МАСЕЛ ФОРД, ТРАНСМИССИОННЫХ МАСЕЛ И ЖИДКОСТЕЙ В ГУР — по нему Вы можете подобрать и приобрести оригинальные автомобильные моторные масла для автомобиля ФОРД производства компании Ford Motors Co., трансмиссионные масла для автомобиля ФОРД, а также жидкости в ГУР.


 


 




 



Перейти в каталог моторных масел ФОРД интернет-магазина VIN18



Перейти в каталог трансмиссионных масел ФОРД интернет-магазина VIN18



 



5. КАТАЛОГ ПОЛЕЗНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ АКСЕССУАРОВ — в нем Вы найдете множество полезных дорожных аксессуаров (компрессоры, зарядные устройства, автоаптечки, сигналы разныъ форм и звуковой силы) а также автоэлектроника — парковочные радары (парктроники), дневные ходовые огни (DRL), противотуманные фары а также различные аксессуары и мелочи для поддержания Вашего ФОРД в полном порядке.


 


 




 



Перейти в каталог автомобильных мелочей и аксессуаров интернет-магазина VIN18 |



Из истории компании Ford


«Ford Motor Company» — знаменитая на весь мир американская автомобилестроительная компания, основанная в 1903 году не менее известным и знаменитым Генри Фордом. С первых дней компания специализируется на выпуске автомобильной техники под торговой маркой «Форд». Однако достижения компании не ограничиваются только выпуском автомобилей.


Настоящую всемирную известность компания получила благодаря смелым новаторским идеям своего владельца. Ford стала первой промышленной компанией в мире, применившей в своём производстве конвейерную сборку автомобилей. Решение было настолько прорывным и значительным, что вскоре повлекло настоящую революцию во всей автомобильной индустрии того времени. не зря Генри Форд видел реализацию задачи «поставить весь мир на колеса» в качестве основной миссии своей компании.


Примечательно, что в 1903 году был продан первый автомобиль компании, а уже в 1907 году компания заключила соглашение с первым своим представителем в России. Генри Форд видел в России не только перспективный рынок, но и огромный потенциал для сотрудничества. Так в 1931 году под руководством компании Ford был создан автомобилестроительный завод в Нижнем Новгороде, начавший выпуск автомобилей ГАЗ-А (Ford А) и ГАЗ-АА (Ford АА), а в более близком нам 2002 — завод во Всеволожске.


Менеджеры нашей компании всегда готовы оказать помощь в выборе наиболее качественных деталей и узлов для Вашего автомобиля Форд. Мы знаем всё про сочетание цена-качество и будем рады прийти Вам на помощь. Все технические консультанты «Vin18» являются профессиональными автомеханиками.


список неисправностей и недостатков авто

Форд Фиеста 6 (Ford Fiesta MK7) — шестое поколение субкомпактного автомобиля В-класса, выпускаемого компанией Ford Motor. Данная модель неоднократно занимала высокие места в рейтинге самых продаваемых автомобилей в Европе, уступая популярностью только легендарному Гольфу. На рынках СНГ модель менее востребована среди автолюбителей, так как для своего класса эта машинка имеет достаточно высокий ценник. А вот стоит ли она тех денег, которые за нее просят сейчас, и попробуем разобраться.

Немного истории:

Концепт Форд Фиеста 6, который получил название Ford Verve, впервые представили в рамках Женевского автосалона осенью 2007 года. При разработке новинки за основу была взята платформа Ford B3 platform. В ноябре этого же года был показан концепт седана, предназначенного для американского рынка. Серийная версия авто дебютировавшая в 2008-м внешне практически полностью повторяла черты представленного ранее концепт-кара. Производство модели было налажено на заводе Ford в Кёльне (Германия). Спустя год сборку начали осуществлять на втором заводе компании, расположенном в Валенсии (Испания). Также производство автомобиля производится в Китае, Таиланде и Мексике. На выбор покупателей было предложено три типа кузовов — 3-х и 5-дверйный хэтчбек, седан и фургон.

В 2011-м состоялся дебют спортивной версии хэтчбека с приставкой ST, производство которого началось лишь спустя 2 года. В 2012-м модель подверглась рестайлингу, в ходе которого были модернизированы решетка радиатора и двигатели. Также стала доступна новая роботизированная трансмиссия PowerShift DPS-6 с двумя сцеплениями. В этом же году Форд Фиеста 6 перестали поставлять на российский рынок, но после трехлетнего перерыва продажи авто были возобновлены. В 2015 году было объявлено о начале производства модели на Российском на заводе Ford Sollers в Набережных Челнах. Начиная с 2016-года Ford начал сворачивать выпуск модели в Европе. В России, Индии и Китае производство шестого поколения Форд Фиеста продлилось до 2019 года.

Лакокрасочное покрытие очень мягкое, из-за чего стремительно обрастает мелкими царапинами и сколами. У машин российской сборки на порогах, в проемах задних дверей и арках с годами краска может начать морщится и облазить кусками. Внешние кузовные панели выполнены из достаточно тонкого металла, из-за чего при попадании камешка появление вмятин неизбежно. К коррозионной стойкости железа особых нареканий пока нет, но в случае некачественного ремонта кузова появление ржавчины неизбежно. Чаще всего кузовные панели начинают ржаветь изнутри (кузов оцинкован только снаружи), из-за чего владельцы не всегда успевают своевременно устранить проблему (металл прогнивает до дыр).

При осмотре Форд Фиеста 6 на предмет коррозии внимательно стоит осматривать зону вокруг нижних креплений передних крыльев у порогов, кромки порогов в задних арках. Также стоит заглянуть под торцевую заглушку передней двери, расположенной над верхней петлей. Если машина живет на улице коррозию можно найти и на крыше — под пластиковыми накладками (актуально для хетчбэков). Виновником данной неприятности является некачественный заводской шовный герметик, который с годами рассыхается и пропускает влагу. По этой же причине в нишах багажника может скапливаться влага. При осмотре днища автомобиля особое внимание следует уделить швам чашек кузова, нише топливного бака, кронштейнам, вентиляционному отверстию заднего лонжерона и задней части арки — ржавеют при скоплении грязи. Также следует проверить состояние Vin-номера, расположенного под креслом переднего пассажира (ржавеет).

Из менее существенных недостатков отмечается хрупкость фиксаторов опор фары, которые легко повредить при замене лампочки. Если поврежденную опору не заменить, во время движения она будет вибрировать и может повредить краску на крыле и бампере. Также есть нарекания на прочность крепления штатных брызговиков и заглушки крюка в заднем бампере. Еще водители сетуют на небольшой вес дверей, из-за которой замки работают с неприятным звуком. У седанов со временем проминается и начинает пропускать влагу уплотнитель крышки багажника.

Недостатки силовых агрегатов Форд Фиеста 6

Форд Фиеста 6 доступен для покупки с бензиновыми моторами семейства Sigma — 1. 25 (FUJA), 1.4 (FXJA) и 1.6 (FYDA), трехцилиндровым литровым турбомотором серии Ecoboost (M1JE) и дизельными ДВС 1.4 и 1.6.

Силовые агрегаты семейства Sigma достаточно надежны (ресурс около 250000 км), но не любят плохого топлива — быстро приходят в негодность свечи, катушки и топливные форсунки. Еще одним уязвимым местом является фильтр бензонасоса (быстро засоряется), неудовлетворительное состояние которого приводит к быстрому износу насоса. Немало проблем может доставить и система охлаждения. Так, например, после 5 лет эксплуатации начинают разрушаться резиновые патрубки (пропускают антифриз), закисают быстросъемные крепления патрубков, разрушается корпус термостата. Не радует ресурсом и термостат. После 150000 км пробега появляется масложор — до 300 грамм на 1000 км (причина в поршневых кольцах). На ранних стадиях справится с недугом удается применением более вязкого масла или раскоксовкой поршневой. У движка объемом 1.6 при экономии на обслуживании и качестве смазки к 100000 км пробега проблем могут доставить фазорегуляторы (установлены в приводе распредвалов).

В приводе ГРМ этих моторов установлен ремень, который по регламенту необходимо менять раз в 120000 км, но нередки случаи когда он изнашивался раньше (рвется). Так как гидрокомпенсаторы для этих агрегатов не предусмотрены, раз в 90-100 тыс. км следует проводить регулировку тепловых зазоров клапанов. У машин с большим пробегом нужно быть готовым к капризам заслонок изменения геометрии впуска (подклинивают) и системы вентиляции. Впускной коллектор и крышка ГБЦ выполнены из пластика и могут деформироваться при перегреве. Плохо переносят высокие температуры сальники и прокладки. На дорестайлинговых авто нужно следить за клапаном управления фазовращателем на выпускном распредвале (находится вверху клапанной крышки), так как в случае его поломки ДВС может остаться без масла (вытекает). У турбированной версии 1.6 (устанавливается у Fiesta ST) к вышеперечисленным неприятностям добавляется слабая система питания. Кроме того, даже на малом пробеге, нередки такие неприятности как: проворот вкладышей, прогар поршней и повреждение шатунов.

А вот у турбированного двигателя серии Ecoboost поршневая группа лучше адаптирована к нагрузкам, но назвать его надежным не поворачивается язык. Чаще всего виновником дорогостоящего ремонта является ремень ГРМ, который находится в масляной ванне. Заявленный ресурс ремня 240000 км, однако в реальности он начинает крошиться на пробеге 140-160 тыс. км. Еще одним минусом является высокая стоимость обслуживания механизма — замена ремня, уплотнения передней крышки, болтов и звезд ГРМ обойдется минимум в 800 у.е. Если ремень своевременно не заменить продукты износа быстро забьют маслоприемник мотора, с последующим масляным голоданием ДВС и ускоренным износом его деталей. Недешево обходится и ремонт турбины, в которой после 100000 км пробега разбивается отверстие под вал перепускного клапана. Ближе к 150000 км владельцам приходится менять толкатели ТНВД и трубки высокого давления. Как и у ДВС старшей серии не отличаются надежностью патрубки системы охлаждения (трескаются после 5 лет эксплуатации). Поршневая турбомотора редко ходит больше 250000 км.

Дизель

Дизельные моторы устанавливаемые на Форд Фиеста 6 имеют французские корни (разработка концерна PSA) — DLD-415 (DV4TD), Duratorq UGJC (DV5TED4), DLD-416 (DV6TED4). Особых проблем от этих движков ждать не стоит, так как французские дизеля славятся своей надежностью и отсутствием серьезных механических проблем. Из минусов можно выделить излишнюю капризность топливной аппаратуры, особенно у 1.5-литрового агрегата, и высокую стоимость ремонта. У стокового движка скромным ресурсом отличается турбина, мембрана ВКГ и демпферный шкив коленвала.

У мотора Duratorq очень быстро коксуется клапан ЕГР из-за чего существенно снижается тяга (приходится чистить каждые 30-50 тыс. км). Склонен к загрязнению и сажевый фильтр (требует замены после 100000 км). Еще одним слабым местом является турбина, в которой при длительном движении на высоких оборотах усиливается выработка втулок крыльчатки турбины. Кроме того этот агрегат плохо адаптирован для зимней эксплуатации.

У самого мощного движка (DLD-416) чаще всего подводит система смазки турбокомпрессора — в магистрали подвода масла образуется осадок. Решения проблемы две: чистить масляный канал и его фильтр при каждом ТО, либо менять трубопровод раз 50-60 тыс. км. Если этого не делать, на длительный ресурс турбины можно не рассчитывать. Еще к недугам стоит отнести склонность поршневой и маслоприемника масляного насоса к закоксовке. На авто первых годов выпуска встречаются моторы с некачественными распредвалами (изнашиваются кулачки). Ресурс поршневой дизелей при должном обслуживании составляет 350000+ км.

Трансмиссия

Для Форд Фиеста 6 предлагалось три типа коробок передач — механика IB5, автомат 4F27Е и робот PowerShift Getrag 6DCT250. Механическая трансмиссия в целом неплоха, но не рассчитана агрессивную манеру вождения. Так, например, если владелец часто устраивает гонки на светофоре уже к 150000 км может потребоваться замена подшипников и валов, шестерен и дифференциала, клин которого чреват повреждением корпуса. При подборе авто на вторичке обязательно слушайте коробку на предмет посторонних шумов (желательно проводить процедуру на подъемнике). Из мелких неприятностей отмечается ненадежность сальника правого привода (течет). После 100000 км пробега снижается мягкость переключений непрогретой коробки. Данный недуг лечится промывкой фторопластовых шарниров балансира механизма переключения передач (расположен на КПП). При бережном обращении и периодической замене смазки (раз в 60000 км), коробка способна продержатся до 400000 км.

Неплохой запас прочности и у четырехступенчатого автомата 4F27Е. Первые поломки трансмиссии, так или иначе связана с задней крышкой. Износ посадочного места на суппорте крышки приводит к снижению давления масла. Еще к слабым местам можно отнести не слишком удачные фрикционы (выгорают при проскальзывании), сальники (текут), обрезиненные поршни и тормозную ленту. При агрессивной манере вождения быстро сдается накладка ГДТ, пакеты Overdrive и реверса, а также есть риск убить дифференциал (начинает шуметь). Из плюсов АКПП стоит отметить ее ремонтопригодность, плюс проведение промежуточных ремонтных работ можно осуществить не снимая коробку.

Робот Getrag 6DCT250 оснащен сухим сцеплением и считается самой проблемной трансмиссией, к тому же продать автомобиль с РКПП будет непросто. Самым уязвимым местом является электронный блок управления, который в сервисе называют модулем TCM — несвоевременно переключает передачи. Проблемным считается и сальник, установленный между коробкой и ДВС (течет после перегрева), негерметичность которого приводит к снижению срока службы сцепления. Неисправное сцепление в свою очередь ускоряет износ механических элементов коробки. Еще к минусам стоит отнести небольшой ресурс механизма включения передач и приводных электромоторов. А вот механическая часть трансмиссии надежна — синхронизаторы, подшипники, валы, шестерни и дифференциал.

Надежность подвески, рулевого и тормозов Форд Фиеста 6

Ходовая представляет собой сочетание МакФерсон и торсионной балки. Подвеска неплохо настроена благодаря чему обеспечивает хороший уровень комфорта и управляемости. Неплохо обстоят дела и с надежностью деталей подвески, однако пара проблемных мест здесь все же есть. Чаще всего внимания требуют расходники стабилизатора, особенно при использовании неоригинальных запчастей. У дорестайлинговых машин опорные подшипники недостаточно хорошо защищены от грязи и влаги, из-за чего ближе к 100000 км, при повороте руля появляется хруст. Если своевременно обратить на проблему внимание, подшипники удастся спасти, проведя их разборку, промывку и смазку. Следует уделять внимание и пыльникам приводов, так как при наличии на них повреждений (трещины) быстро сдаются шарниры.

На удивление мало служит и подвесной подшипник промежуточного вала правой полуоси. Об износе подшипника поведает гул и скрежет, который появляется только при прямолинейном движении, а позже не проходит и при повороте колес. Амортизаторы, шаровые опоры, ступичные подшипники и сайлент-блоки рычагов в среднем служат 130-160 тыс. км. Задняя подвеска, если не пытаться ее убить преднамеренно, не доставляет хлопот до 250000 км, позже могут начать расслаиваться сайлент-блоки балки. Если авто часто загружать под завязку есть риски поломки задних пружин (отламываются крайние витки).

В рулевом применен реечный механизм дополненный электромеханическим усилителем с электродвигателем на рулевой колонке. Надежность усилителя не вызывает вопросов, но в случае его поломки приходится менять рулевую колонку, что довольно дорого. На возрастных экземплярах, внимания требует датчик момента усилителя, вернуть к жизни который нередко удается перепаяв шлейф. А вот рейка дает о себе знать на первых ста тысячах километров пробега — разбиваются боковые втулки. Еще из минусов нужно выделить склонность к коррозии вала. Если не притормаживать на ухабах быстро разбивается карданчик рулевой колонки с пластиковыми втулками крестовины.

Тормоза у Форд Фиеста 6 надежны. Единственный их недостаток это склонность к коррозии внутренней части механизма, из-за чего не всегда удается заметить проблему своевременно. При наличии скрипов тормозов (могут скрипеть когда педаль не нажата), необходимо провести профилактические работы — чистка и смазка тормозных механизмов.

Салон и электроника

Отделочные материалы салона, для данного класса автомобилей, достаточно высокого качества. Передняя панель выполнена из мягкого пластика, качественные и ткани обивки кресел. Не вызывает вопросов и качество сборки. Из недостатков стоит выделить ненадежность рычага климатической системы и его ограничителя, при неисправности которых перестает работать заслонка переключения направления потоков. Еще к минусам можно отнести применение хрупких защелок крепления — ломаются при демонтаже панелей, особенно зимой. В большинстве случаев после выполнения демонтажа деталей интерьера, салон начинает неприятно поскрипывать. Несущественные следы износа отделки салона появляются ближе к 100000 км. Первыми, как правило, затираются руль, рычаг КПП и боковины валика водительского сиденья. У машин российской сборки, из-за недостаточной герметичности стыка передней левой стойки и поперечины в салон может попадать влага.

А вот электрооборудование у Форд Фиеста 6 менее удачно. Из основных неприятностей нужно отметить небольшой срок службы щеток моторчика печки, добраться до которого достаточно проблематично. Нередко встречаются жалобы на малый срок службы лямбда-сенсоров, разъемов задней оптики и потолочного светильника. При появлении на панели приборов гирлянды из ошибок (чаще всего это ESP, ABS, Check), необходимо проверить состояние датчиков АБС (нуждаются в чистке) и аккумулятора, так как обычно причина именно в них. Еще одной неприятностью является самопроизвольное отключения компрессора кондиционера после длительной работы (обледеневает испаритель после чего срабатывает защитный режим). Устраняется недостаток перекалибровкой блока, управляющего работой компрессора.

Итог:

Стоит признать, что Форд Фиеста 6 стал менее надежным чем предыдущая генерация, однако назвать этот автомобиль проблемным будет неправильно. Если ответственно подойти к выбору подержанного Форд Фиеста 6 и в дальнейшем не экономить на обслуживании, машинка длительно время не будет докучать поломками.

Достоинства:

  • Стильный дизайн
  • Экономичность
  • Невысокая стоимость обслуживания
  • Маневренность

Недостатки:

  • Мало места в салоне
  • Роботизированная КПП
  • Маловат дорожный просвет
  • Тонкий металл кузова

 

Технические характеристики Форд Фиеста 6
Тип кузоваХэтчбек 3-Дв.Хэтчбек 5-Дв.Седан
Габариты, мм 3950 x 1787 x 14333969 x 1722 x 14954409 x 1722 x 1495
Колесная база, мм248924892489
Клиренс, мм155167
Диаметр разворота, м10,210,210,2
Масса, кг104111361151
Грузоподъёмность, кг449414414
Общий вес авто, кг149015501565
Объем багажника, л

281

295 (979)

455

Ёмкость топливного бака, л

45

42

 

Если Вы являетесь владельцем данной модели автомобиля, пожалуйста, опишите проблемы, с которыми Вам пришлось столкнуться за время эксплуатации авто. Возможно, именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

 

2023 Ford Fiesta ST пятидверные спецификации хэтчбека

MRLP $ 33 490

6,3 л/100 км

Не протестировано

около 2023 Ford Fiesta St

2023 Ford Fiesta ST -задний хот-weepback 2023 FEES который был выпущен на австралийский рынок 01.01.2022 и классифицирован как WG MY22. Fiesta считается легкой из 25 тыс. автомобилей, построенных в Германии, с ценами , начинающимися с 33 490 долларов без учета дорожных расходов.

Fiesta — переднеприводная 5-дверная машина с 5 сиденьями, оснащенная 1,5-литровым двигателем TURBO 3 мощностью 147 кВт (при 6000 об/мин) и крутящим моментом 320 Нм (при 4500 об/мин) с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. . Ford утверждает, что Fiesta ST потребляет 6,3 л/100 км неэтилированного бензина премиум-класса в комбинированном цикле по городу и шоссе, при этом выбрасывая 144 г CO 9 . 0017 2 . Он имеет топливный бак на 45 литров, что означает, что он должен проехать 714 км на одном полном баке.

Fiesta имеет размеры 1469 мм (57,8 дюйма) в высоту, 4068 мм (160,2 дюйма) в длину, 1735 мм (68,3 дюйма) в ширину с колесной базой 2493 мм (98,1 дюйма), что дает в общей сложности 1217 кг (2683,0 фунта) собственного веса. . Fiesta ST стандартно поставляется с шинами 205/40 R18 V спереди и 205/40 R18 V сзади. Требуется обслуживание каждые 12 месяцев или 15 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. Гарантия 60 месяцев без ограничения пробега.

Автомобиль Ford Fiesta ST 2023 года имеет дорожный просвет 121 мм.

Номер VIN можно найти на переднем полу со стороны водителя, а табличка о соответствии требованиям расположена на нижней средней стойке со стороны прохода. Пример номера VIN будет похож на WF0%XXGAH%KC12345.



Отзывы

Нет текущих обзоров этого варианта. Щелкните здесь, чтобы просмотреть обзоры других вариантов Ford Fiesta

37474

40034 40034444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444444474744474744744.Cylinders

0039 75mm × 60mm (3. 0in × 2.4in)

.0034

Ford Fiesta ST Details
Price $33,490
Series WG MY22
Body Style five-door hatchback
Release date 01/01/2022
Дата снятия с производства
Тип привода FWD
Расположение таблички с номером VIN спереди, сбоку 9003
Compliance plate location Pass Side Lower B-Pillar
VIN Example WF0%XXGAH%KC12345
Country of origin Germany
Segment СВЕТ ОТ 25K
Рейтинг безопасности ANCAP
Количество дверей

Seating capacity 5
Ford Fiesta ST Engine Specifications
Type TURBO DIRECT F/INJ
Size 1497cc, 1. 5L
Power @ RPM 147KW @ 6000rppm (197,1 л.с.)
Крутящий момент @ RPM 320NM @ 4500RPM (236,0 фута-футов)
turbocharged three-cylinder
Number of Valves 16
Valves DUAL OVERHEAD CAM
Euro Rating EURO 5
Compression передаточное отношение 9,70
Отношение мощность/масса 120,8 кВт/т
Диаметр цилиндра/ход
Ford Fiesta ST Drivetrain and Wheels
Transmission Six-speed Manual
Drive type front wheel drive
Тип рулевого управления Стойка и шестерня — Поворотная помощь
Круг поворота 11,0M (36,1 FT)
Брейк (передний).0040

DISC — VENTILATED
Brake (rear) type DISC
Front tyre & wheel size 205/40 R18 V — 7Jx18
Rear tyre & wheel size 205/40 R18 V — 7Jx18
Тип передней подвески Стабилизатор поперечной устойчивости, стойка Макферсона, независимая, рычаг поперечной устойчивости
4 Тип задней подвески0040

Coil Spring, полузависимый
Ford Fiesta ST Fuel Shiecation (средний общий) 6,3 л/100 км
Расход топлива город (средний) 7,8 л/100 км
Fuel consumption highway (average) 5. 5L / 100km
Vehicle range 714.3km (443.8 miles)
Emission standard EURO 5
E10 compatible
CO 2 Выбросы (комбинированные) 144G / 100 км
CO 2 Эмиссии (город) CO 2 Эмиссии (город) CO 2 (город)

CO 2 (город)0011 178g / 100km
CO 2 emissions (highway) 125g / 100km
Ford Fiesta ST Dimensions
Length 4068mm (160. 2 inches)
Width 1735mm (68.3 inches)
Height 1469mm (57.8 inches)
Wheelbase 2493mm (98.1 inches)
Front track
Rear track
Ground clearance 121mm (4.8 inches)
Unladen weight 1217kg (2683.0
Ford Fiesta ST Towing Capacity
Braked towing capacity
Unbraked towing capacity
Ford Fiesta ST Warranty
Warranty length 60 months
Гарантийный пробег Без ограничений км
Ford Fiesta ST Сервис
Межсервисный интервал (км) 15,000 km
Service interval (months) 12 months
Ford Fiesta ST Options
Standard Features
  • Engine Immobiliser
  • Limited Slip Differential
  • Electronic Brake Распределение усилия
  • Пакет двойных передних подушек безопасности
  • Bluetooth-соединение
  • Антиблокировочная система тормозов
  • Дневные ходовые огни — светодиодные
  • Система контроля тяги
  • Нагреваемые передние сиденья
  • Система мониторинга давления в шинах
  • Мониторинг слепых мест
  • Специальный бамп
  • .
  • Крышка багажника
  • Задний спойлер с установленным люком
  • Задние фонари — светодиодные
  • Предупреждение о выходе из полосы движения
  • Предупреждение о лобовом столкновении
  • Антенна — на крыше типа «пчелиное жало»
  • Система сигнализации/дистанционная защита от кражи
  • Кожаный руль
  • Рулевое колесо с регулировкой наклона и выдвижения
  • Подвеска Performance
  • Система помощи при парковке — Заднее колесо
  • Запасное колесо 905 /Временный
  • Круиз-контроль Интеллектуальный/Активный
  • Аварийные стоп-сигналы — мигающие
  • Кнопка запуска
  • Система распознавания голоса
  • Точки крепления детского сиденья
  • Emergency Assist
  • Launch Mode Control
  • Side Skirts
  • Subwoofer
  • Sunvisors with Vanity Mirrors
  • Body Coloured Exterior Mirrors
  • Rear Privacy Glass
  • Pedestrian Recognition
  • Seatbelts — Reminder for Front Seats
  • Fog Lights — Светодиод
  • Поясничная опора обоих передних сидений
  • Система удержания полосы движения
  • Запасной ключ зажигания
  • Бамперы в цвет кузова
  • Автоматическая система остановки/запуска
  • Apple Car Play
  • Фары с функцией автоматического включения/выключения
  • Зеркала с электроприводом, подогревом и складыванием
  • Сиденье пассажира с ручной регулировкой в ​​4 направлениях Стеклоочистители
  • Зеркала с электроприводом и индикаторами
  • Задний стеклоочиститель/омыватель
  • Красные тормозные суппорты
  • Электрические стеклоподъемники с управлением одним касанием
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Heated Steering Wheel
  • Emergency Brake Assist
  • Android Auto
  • Automatic Air Con / Climate Control
  • Active High Beam Control
  • Sunglass Holder
  • Sound System with 10 Speakers
  • Satellite Navigation
  • Reversing Camera
  • Headlights — Автоматическое выравнивание
  • Детское сиденье — Система крепления ISOFIX
  • Напольные коврики — передние и задние
  • Замки задних дверей с защитой от детей
  • Hill Start Assist
  • Кожаная ручка передач
  • Руководство по сиденье водителя Регулирована 4 -й путь
  • Система активного выпускного клапана
  • Выбор режима водителя
  • Пусть пуговица
  • . Зеркала с подсветкой
  • Автономное экстренное торможение
  • Противотуманные фары — передние с функцией поворота
  • Дополнительный разъем USB
  • Легкосплавные педали
  • Interior Carpeted
  • Active Brake Assist
  • FORD MYKEY
  • Intelligent Speed ​​Assist
  • Dual Exhaust Tips
  • USB Input Socket
  • Side Airbags — Front Seats side
  • Multi-media System with 8 inch Touch Screen
  • AppLink
  • Мониторинг водителя
  • Передний бампер Special
  • Распознавание велосипедистов
  • Передняя решетка Special
  • Светодиодные матричные фары
  • Автоматический/интеллектуальный ограничитель скорости
  • Traffic Sign Recognition & Adaptive Speed ​​Limiter
  • Embossed Headrests
  • Sports Seats — Front
  • Torque Vectoring Control
  • Sports Mode
  • Ambient Interior LED Lighting Package
  • Track Mode
  • Performance Shift Light
  • Leather Interior Pack Partial Кожаные сиденья
  • Беспроводная зарядка
  • Ford Pass Connect
  • Система распознавания знаков скорости
  • Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости
  • Digital Audio Broadcast Radio Plus
  • Электрические стеклоподъемники с функцией глобального открывания и закрывания
  • Зеркало заднего вида с автоматическим затемнением
  • Хромированные насадки на выхлопные трубы
  • Многофункциональный экран управления
  • Накладки на пороги дверей
  • Multi-95 Рулевое колесо
  • Многофункциональный дисплей
  • Кожаный рычаг ручного тормоза
Дополнительные функции