Содержание
Как получить диагностическую карту в 2020-2021 годах: порядок действий, стоимость, проблемы
Чтобы оформить полис ОСАГО, каждому водителю нужна диагностическая карта, а для ее получения нужно пройти техосмотр. Чаще всего это просто формальность, но уже скоро «пройти» ТО без визита на станцию будет невозможно.
Содержание статьи
- 1 Что такое диагностическая карта
- 2 Для чего и на какой срок выдается диагностическая карта
- 3 Сколько стоит диагностическая карта
- 4 По какой причине могут аннулировать диагностическую карту
- 5 Что нужно для получения диагностической карты
- 6 На какой срок выдается диагностическая карта
- 7 Можно ли оформить страховку без диагностической карты
Что такое диагностическая карта
Этот документ пришел на смену техталону. Чтобы получить диагностическую карту, владелец или водитель автомобиля должен обратиться на пункт техосмотра (он обязательно должен иметь аккредитацию). Техосмотр машины может проводить и частный эксперт – если он получил лицензию. Все результаты обследования технического состояния заносятся в диагностическую карту, данные о ней фиксируются в едином реестре – ЕАИСТО, а запись об этом хранится 5 и более лет.
Документ формируется в электронной форме, он оформлен в виде таблицы. Диагностическая карта оформляется в 2 экземплярах (один остается у эксперта и хранится 3 года, второй выдается владельцу), она заверяется подписью эксперта, проводившего технический осмотр автомобиля. На основании данных из диагностической карты следует заключение о возможности или о запрете эксплуатации машины. Каждый документ имеет уникальный номер, состоящий из 15-20 знаков, этот номер заносится в ЕАИСТО. Чтобы проверить подлинность диагностической карты, достаточно сделать запрос в электронный реестр, указав этот номер.
Если диагностическая карта была повреждена или утеряна, владелец машины может обратиться к оператору техосмотра за дубликатом, его выдадут бесплатно.
Для чего и на какой срок выдается диагностическая карта
Диагностическая карта в обязательном порядке нужна при оформлении полиса ОСАГО. Документ является подтверждением факта прохождения автомобилем осмотра технического состояния. Сотрудники страховой компании обязательно проверят его наличие в едином реестре, и если не обнаружат техосмотр, откажут в оформлении страховки.
Не нужна ДК только при оформлении полиса ОСАГО на новые машины – возраст которых не превышает 3 лет (с марта 2021 г. будет 4 года).
Сколько стоит диагностическая карта
Сама по себе диагностическая карта не стоит ничего, плата берется за сам техосмотр автомобиля. Цены на ТО устанавливаются аккредитованными пунктами техосмотра. При формировании стоимости будут учитывать регион, в котором проводится техосмотр, а также категорию транспортного средства. Цены на техосмотр по РФ варьируются в таком диапазоне:
Название транспорта | Минимальная стоимость ДК | Максимальная стоимость ДК |
---|---|---|
грузовики | от 770 р. | до 1630 р. |
автомобили класс «В» | до 800 р.![]() | |
пассажирский транспорт | от 1290 р. | до 1560 р. |
мототранспорт | до 240 р. | |
прицепы | от 600 р. | до 1050 р. |
По какой причине могут аннулировать диагностическую карту
После вступления весной 2021 г. новых правил прохождения технического осмотра, инспекторы ГИБДД смогут аннулировать диагностические карты. Причиной может стать тот факт, что остановленный водитель не проходил техосмотр на самом деле, или прошел его с нарушениями. Если один из этих фактов будет выявлен, то сотрудник ГИБДД передаст эту информацию страховой компании.
Если выяснится, что владельцу автомобиля оператор пункта техосмотра выдал диагностическую карту без проведения собственно осмотра транспортного средства, его привлекут к ответственности. Если сотрудники ГИБДД остановят водителя, который управляет машиной, но при этом не прошел техосмотр, то ему придется заплатить штраф в размере 2000 р.
Что нужно для получения диагностической карты
Формально получить ДК можно одним способом – пройти техосмотр по всем правилам. Перед техосмотром водителю лучше найти все серьезные поломки, способные повлиять на работоспособность транспортного средства. Например, если лобовое стекло со стороны водителя имеет повреждения, то техосмотр автомобиль не пройдет. У водителя должны быть в наличии огнетушитель (с действующим сроком годности), аптечка с непросроченными препаратами, знак аварийной остановки.
Для прохождения ТО владельцу машины нужно иметь при себе свой паспорт и водительское удостоверение, свидетельство о государственной регистрации автомобиля, техпаспорт. Если собственник поручит пройти технический осмотр своему представителю, то на его имя должна быть выписана нотариально заверенная доверенность.
Перед выдачей диагностической карты эксперт проводит техосмотр, в ходе которого осматривает все важные узлы и агрегаты, способные повлиять на безопасную эксплуатацию машины, например:
- Выявляет наличие огнетушителя, знака аварийной остановки, аптечки.
- Проводит осмотр автомобиля при помощи специального оборудования.
- Выполняет замеры технических жидкостей, необходимых для эксплуатации машины, показателей токсичных выхлопов.
- Проверяет работу тормозной системы, электроники.
- Изучает состояние шин, фар, функциональность стеклоомывателей, стеклоочистителей.
- Оценивает работу рулевого управления.
- Проводит осмотр дверных замков.
При проведении ТО с марта 2021 г. будет проводиться фотофиксация. Автомобиль фотографируют до и после прохождения осмотра. Фотографии подписываются ЭЦП оператора, после чего передаются в единую базу данных на хранение. На фото должны быть видны: марка, модель, цвет кузова, государственный номер автомобиля (для грузовиков – 1 фото с изображением передней части, 2 фото задней части). Все фотографии должны иметь географические координаты проведения ТО, точное время и дату. При выявлении каких-нибудь неточностей диагностическую карту аннулируют.
Все данные, которые будут выявлены в ходе технического осмотра, эксперт заносит в ЕАИСТО. При отсутствии неисправностей владельцу выдадут диагностическую карту.
Если эксперт при проведении осмотра автомобиля найдет серьезные неисправности, из-за которых эксплуатация станет опасной, то владельцу откажут в выдаче диагностической карты. Ему придется в течение 20 дней устранить все неполадки, после чего повторно пройти ТО. В этом случае при повторном ТО будут осматриваться только те узлы и агрегаты, которые были неисправны.
При пропуске 20-дневного срока придется проходить полный технический осмотр, за который нужно будет заново заплатить.
Некоторые владельцы автомобилей не смогли с первого раза пройти техосмотр из-за предвзятого отношения экспертов. В своих комментариях они делятся неудачным опытом. Например, один из водителей не смог пройти техосмотр из-за тусклого света лампы стоп-сигнала, низкого свечения правой фары. Еще эксперту не понравилось, что в машине капает масло и сечет глушитель. Владелец устранил все неполадки, после чего заново приехал к оператору, решив по-честному пройти техосмотр. В итоге эксперт опять отказал, отметив в карте течь масла. В итоге клиент отогнал машину на СТО, где мастера не выявили течи масла. После такого техосмотра у него остался неприятный осадок, ему придется опять тратить деньги на ремонт или же лично договариваться с экспертом.
На какой срок выдается диагностическая карта
Срок действия диагностической карты зависит от типа транспортного средства и от его возраста:
Тип автомобиля | Допустимая максимальная масса | Возраст транспортного средства (с момента изготовления) | Срок действия ДК |
---|---|---|---|
Легковые и грузовые автомобили | до 3,5 т | 3 – 7 лет | 2 года |
Легковые и грузовые автомобили | до 3,5 т | от 7 лет | 1 год |
Грузовые автомобили | от 3,5 т | 1 год | |
Транспортные средства для перевозки опасных грузов, людей | 6 мес.![]() |
С марта 2021 года транспортным средствам придется проходить ТО:
- Автомобили, полуприцепы, грузовики, мотоциклы, прицепы до 3,5 т, возраст 4 – 10 лет – 1 раз в 2 года.
- Автомобили возраст от 10 лет – 1 раз в год.
- Автобусы, грузовики от 3,5 т, пассажирские автомобили от 8 мест, легковые такси, учебные машины, авто перевозящие опасные грузы, со спец. сигналами возраст от 5 лет – 1 раз в полгода.
- Такси до 5 лет – 1 раз в год.
Можно ли оформить страховку без диагностической карты
Если владелец автомобиля не прошел ТО, то он все равно может оформить ОСАГО. В страховой компании ему выдадут временный полис, действующий в течение 20 дней. Его стоимость составляет приблизительно 20 % от цены обычной страховки. Такая страховка необходима водителю для транспортировки транспортного средства на СТО для техосмотра или в место, где она будет поставлена на учет. Если для прохождения техосмотра понадобится больше 20 дней, то временный полис придется переоформить.
Владельцам автомобилей, возраст которых не превышает 3 лет (с марта 2021 г. – 4 года), ОСАГО оформят без диагностической карты. Полис будет действовать в течение 1 года. Новые правила прохождения технического осмотра начнут действовать с марта 2021 г. Перенос вступления в силу закона, принятого Госдумой осенью 2019 г., обусловлен сложной ситуацией с пандемией коронавируса. До марта 2021 г. водители смогут оформлять ОСАГО без диагностических карт.
Как получить диагностическую карту по новым правилам
Как сообщил генеральный директор оператора техосмотра Андрей Мозгин, из-за продления действия диагностических карт количество желающих пройти ТО среди владельцев легковых машин сократилось практически на 90 процентов. Однако у владельцев автобусов такая необходимость осталась. А так как в этом принимают участие и сотрудники ГИБДД, то организуется запись на ТО, списки согласуются с ГИБДД, назначается время проведения этой процедуры. В общем, чтобы узнать, как проходят ТО по новым правилам, надо приехать на проверку автобусов. Они точно прибудут в назначенное время.
Итак, эксперт-техник и инспектор ГИБДД на месте, ворота открываются, заезжает автобус. Первое, что делает эксперт-техник, — фотографирует его спереди на смартфон. Эта фотография вместе с координатами и местом съемки будет внесена в диагностическую карту, когда ее начнут оформлять.
Затем он забирает у водителя документы и передает их инспектору. Инспектор сверяет госномер, а также идентификационный VIN-номер с документами. При осмотре других машин это делает сам эксперт. После этого начинается сама проверка. Эксперт замеряет давление во всех шинах, проверяет протектор, работу дворников, поворотники, аварийку, стоп-сигналы, фонари заднего хода. На стенде проверяются тормоза. Дальше машина загоняется на вибростенд. Эксперт с инспектором спускаются в смотровую яму. Пока стенд дергает колеса из стороны в сторону, эксперт проверяет люфты в подвеске а также в рулевом управлении. Инспектор выполняет чисто наблюдательную функцию. По его словам, техническое состояние проверяет эксперт. А он контролирует его работу. Измеряется дымность. Автобус ведь дизельный. Если бы это была бензиновая машина, замерили бы СО. Далее проверяют настройку фар с помощью специального устройства, внутри которого по шкале опрелеляется, как подается свет. У этого автобуса граница четкая.
Следующий этап — проверка аптечек, огнетушителей и противооткатных упоров. Автобус не для внутригородских перевозок. Проверяется наличие ремней безопасности на всех сидениях и их работоспособность. Так же проверяется работа автоматических дверей. Вообще всего проверятся 69 различных позиций. Все они указаны в самой диагностической карте. После чего делается фотография автобуса сзади. Техосмотр закончен, эксперт удаляется оформлять диагностическую карту в электронном виде.
В карту вносятся фотографии с координатами и временем. Без этого оформления не начнешь. Эксперт отмечает в карте все необходимые пункты. Система ЕАИСТО довольно проста и понятна. Напротив соответствующего пункта о соответствии устройств освещения установленным требованиям ставится пометка о их несоответствии. А в заключении ставится пометка о невозможности эксплуатации. Эксперт ставит подпись и направляет карту инспектору. Тот, войдя в свой личный кабинет в ЕАИСТО, получает эту карту, проверяет все указанные в ней сведения, ставит свою подпись, подтверждая невозможность эксплуатации.
Автобусу надо будет поменять лампочку и приехать на повторное ТО. Для этого потребуется снова на него записаться.
Надо сказать, что с первого раза техосмотр автобус не прошел. Не горел габарит. Как пояснил Андрей Мозгин, более 80 процентов транспорта не проходит техосмотр с первого раза. Наиболее частые недостатки — это перегорела какая-нибудь лампа. Или просрочен огнетушитель. Все это не критично для безопасности, но техосмотр с такими недостатками не пройти. На старых автобусах обычное явление течь масла, проблемы с тормозами.
Но вот приезжает еще один автобус. Этот на повторную проверку. Проблема была та же — лампа перегорела. В этой ситуации проверятся только ранее выявленный недостаток. Но перед этим также обязательно делается фотография с указанием координат и времени. Лампа горит, можно допускать к эксплуатации. Делается вторая фотография.
Более 80 процентов транспорта не проходит техосмотр с первого раза. Наиболее частый недостаток — перегорела какая-нибудь лампа
В карту добавляются новые фотографии с координатами и временем съемки. Эксперт ставит подпись, что недостатков не выявлено и направляет карту инспектору. Тот получает снова получает ее в системе ЕАИСТО в своем личном кабинете, проверят все данные, ставит свою подпись. Диагностическая карта отправляется оператору. А тот направляет ее на почту клиенту. По его желанию может ее распечатать.
При проверке всего остального транспорта инспектор карту не подписывает и личного участия в техосмотре не принимает. Это единственное важное отличие между проведением техосмотра автобусов и всех остальных машин.
Как рассказал Андрей Мозгин, сейчас пункты ТО и выживают только за счет автобусов. Впрочем, они проверяют и легковушки. Правда, желающим пройти ТО все-таки рекомендуется записаться заранее. В день, когда на пункте ТО были корреспонденты «РГ», он работал только по проверке автобусов, по графику, утвержденному подразделением ГИБДД.
Pci-diagnostic-cards — Все производители — eTesters.com
Материнские платы (8)
Приложения
- ПК (11)
- ПК-карта (10)
- Диагностика ПК (10)
- Дисплей (9)
- Дефект (8)
- Звук (8)
- Динамик (8)
- Сигнал (7)
- Память (6)
- Мощность (6)
- Светодиод (5)
- Отладка ПК (4)
- Тест ПК (4)
- Тест (4)
- Кан-автобус (3)
- Компьютер (3)
- ЖК-дисплей (3)
- Параллельный (3)
- Время (3)
- Временной код (3)
- USB (3)
- MiniPCI (2)
- Колодец (2)
- мини-PCI (2)
- МОЖЕТ (1)
- CAN-шина (1)
- Связь (1)
- Протокол связи (1)
- Определите (1)
- Уровень (1)
- Сеть (1)
- PCIe (1)
- Протокол (1)
- Надежность (1)
- Серийный номер (1)
- Последовательная связь (1)
- Стандарты (1)
Производители
- Шэньчжэнь Sintech Electronic, Inc.
(12)
- АкК Индуком (1)
- Силикон Контрол Инк. (1)
Искать все продукты:
Показать фильтры
Отображение результатов продукта. 1 — 14 из 14 найденных продуктов.
PCI 2-битная диагностическая карта для настольного ПК
ST8661 — Shenzhen Sintech Electronic, Inc.
1. Эта карта может работать на настольном слоте PCI. Легко устанавливается и подходит для разъема PCI. 2. Устранение дефектов путем кодирования звуков разницы со встроенным динамиком. Он может диагностировать сигнал материнской платы, который показывает проблему ЦП, памяти, видеокарты и т. Д. 4. Светодиодные дисплеи показывают результат диагностики материнской платы. Особенно полезно определить, в чем проблема, когда при включении компьютера не обнаруживается дисплей или машина зависает.
Сброс шины PCI и рабочий индикатор сигнала CLK. (Когда индикатор горит, это означает, что соответствующий сигнал в порядке.
Порт Mini PCI и LPT, 2-битная диагностическая карта
ST8660 — Shenzhen Sintech Electronic, Inc. с параллельным портом (LPT), на который выводятся POST-коды, USB обеспечивает питание. 2.Двухбитный семисегментный цифровой дисплей отображает POST-коды. Две точки на панели дисплея — это индикатор сигнала RESET и индикатор сигнала IRDY. 3. Устранение дефектов путем кодирования звуков разницы со встроенным динамиком.
Порт Mini PCI и LPT, 4-битная диагностическая карта
ST8662 — Shenzhen Sintech Electronic, Inc.
), на который выводятся POST-коды, USB обеспечивает питание. 2. Значение четырехбитного кода «инициативного кода» анализатора ПК указано, и это «0000» или «FFFF». «Инициативный код» ясно в взглянуть мельком. В то время как значение «инициативного кода» обычного двухбитового анализатора ПК является неопределенным, и человек не может точно различить его невооруженным глазом. Судебные дефекты кодированием разностных звуков со встроенным динамиком。
4-битная диагностическая открытка PCI и ISA для настольного ПК
ST8667 — Shenzhen Sintech Electronic, Inc.
Быстрая и простая установка в открытый слот PCI или ISA материнской платы вашего ПК. Легко читаемый светодиодный дисплей на дисплее .Помогает выявить проблему при устранении неполадок. Может использоваться для определения неисправности процессора или материнской платы.
Двухсторонняя диагностическая карта PCI для настольного ПК
ST8665 — Shenzhen Sintech Electronic, Inc.
1. Эта карта может работать в настольном слоте PCI. Легко устанавливается и подходит для разъема PCI. 2. Устранение дефектов путем кодирования звуков разницы со встроенным динамиком. Он может диагностировать сигнал материнской платы, который показывает проблему ЦП, памяти, видеокарты и так далее.
2-битная диагностическая карта PCI со светодиодным индикатором кабеля для настольного ПК
ST8664 — Shenzhen Sintech Electronic, Inc.
1. Эта карта может работать в настольном слоте PCI. Легко устанавливается и подходит для разъема PCI. 2. Устранение дефектов путем кодирования звуков разницы со встроенным динамиком. Он может диагностировать сигнал материнской платы, который показывает проблему ЦП, памяти, видеокарты и так далее.
миниая карточка PCI стороны abserve размера 2 диагностическая для настольного ПК
ST8666 — Shenzhen Sintech Electronic, Inc.
карточка 1.This может работать на настольном слоте PCI. Легко устанавливается и подходит для разъема PCI. 2. Устранение дефектов путем кодирования звуков разницы со встроенным динамиком. Он может диагностировать сигнал материнской платы, который показывает проблему ЦП, памяти, видеокарты и т. Д. 4. Светодиодные дисплеи показывают результат диагностики материнской платы.
Особенно полезно определить, в чем проблема, когда при включении компьютера не обнаруживается дисплей или машина зависает
PCI+Mini PCI-E+mini PCI+LPC port Плата порта отладки диагностического теста ПК
ST8679 — Shenzhen Sintech Electronic, Inc.
На ЖК-дисплее отображается результат диагностики материнской платы. Особенно полезно определить, в чем проблема, когда при включении компьютера не обнаруживается дисплей или машина зависает. Сброс шины PCI и рабочий индикатор сигнала CLK. (Когда индикатор горит, чтобы указать, что соответствующий сигнал в порядке.
) Совместимость с материнскими платами Phoenix, Award и AMI Bios, которые имеют слот шины PCI, порт mini pci, mini pci-e или LPC. . Интеллектуальный анализ кода, соответствующий причине неисправности, и дает диагностическую программу! Он может отображать автоматическое прекращение выполнения несколько раз.
PCI+ISA 4-битная диагностическая карта после отладки ПК для настольных ПК
ST8663 — Shenzhen Sintech Electronic, Inc.
1. Он подходит для настольных компьютеров с PCI или ISA, на которые выводятся POST-коды. 2. Значение «инициативного кода» анализатора ПК с четырехбитным кодом указано, и оно равно «0000» или «FFFF». «Инициативный код» понятен с первого взгляда. В то время как значение «инициативного кода» обычного двухбитового кода PC Analyzer является неопределенным, и человек не может точно различить его невооруженным глазом.
Судебные дефекты кодированием разностных звуков со встроенным динамиком。
Порт PCI+LPT 4-битная диагностическая открытка для настольных ПК и ноутбуков
ST8671 — Shenzhen Sintech Electronic, Inc. а также ноутбук и настольный компьютер с USB и параллельным портом (LPT), на который выводятся POST-коды. USB обеспечивает питание. » или «FFFF». «Инициативный код» понятен с первого взгляда. В то время как значение «инициативного кода» обычного двухбитового анализатора ПК является неопределенным, и человек не может точно различить его невооруженным глазом. Судебные дефекты кодированием разностных звуков со встроенным динамиком。
Анализатор шины PCI/тренажер
PCI650 — Silicon Control Inc.
Silicon Control представляет экономичный анализатор и тренажер для систем PCI. Этот анализатор PCI 3-го поколения сочетает в себе высокопроизводительное аппаратное обеспечение со сложным и интуитивно понятным программным интерфейсом. Результатом стал мощный диагностический инструмент для анализа шин на одной сменной плате.
Стандартный интерфейс контроллера CANbus
PCI360 — AcQ Inducom
Плата PCI контроллера CANbus PCI360 основана на SJA1000. SJA1000 предоставляет интерфейс к популярной шине CAN, которая поддерживает как стандартные (11-битные), так и расширенные (29-битные) идентификаторы сообщений. Светодиоды предоставляют диагностическую информацию. Сеть CAN представляет собой протокол последовательной связи, эффективно поддерживающий распределенное управление в реальном времени с высоким уровнем надежности.
Что такое диагностическая карта?
Диагностическая карта — это аппаратное обеспечение, которое позволяет компьютерным специалистам тестировать и диагностировать материнскую плату компьютера. Эти устройства могут идентифицировать коды ошибок (также известные как звуковые коды), а также сообщать о состоянии других устройств, подключенных к системе. Для того, чтобы диагностическая карта работала, материнская плата должна работать и иметь работающий процессор и BIOS. Если эти компоненты не работают, диагностический инструмент бесполезен. Некоторые диагностические инструменты поставляются со съемным дисплеем, поэтому технические специалисты могут видеть коды ошибок, даже когда корпус закрыт. Независимо от типа карты вам нужно будет выбрать карту, которая имеет различные диагностические возможности. Хотя многие недорогие карты могут не иметь всех функций, необходимых для комплексной диагностики, хорошая карта должна давать точные результаты для множества различных ошибок.
Существует несколько способов использования диагностической карты для устранения неполадок компьютера. Одним из наиболее важных применений является определение причины проблем с компьютером. Использование диагностической карты может помочь определить точное местонахождение аппаратной проблемы. Когда экран черный или на мониторе нет изображения, можно использовать диагностический инструмент для определения источника ошибки. Диагностическая карта также может помочь определить, связана ли проблема с программным или аппаратным обеспечением.
Диагностическая карта необходима, если компьютер не прошел проверку. Есть много компонентов, которые могут выйти из строя, включая материнскую плату. Диагностическая карта помогает определить неисправный компонент и устранить проблему. Водитель не может рисковать жизнями других людей в неисправном или неисправном автобусе. Более того, если техник обнаружит отсутствие диагностической карты, его оштрафуют на 800 рублей.
Диагностическая карта использует внутреннюю программу самотестирования BIOS для определения неисправности компьютера. Результаты теста отображаются кодом. Карта включает справочную таблицу для идентификации каждого кода. Диагностическая карта — чрезвычайно полезный инструмент для ремонта компьютера, если у вас черный экран или проблема с динамиком. С помощью правильной карты вы можете решить многие проблемы с компьютером. Устройство является важным инструментом для диагностики проблем с ПК.
Несмотря на сложность компьютерных систем, диагностическая карта может быть полезна для многих целей. Некоторые диагностические карты позволяют ЦП компьютера выполнять самотестирование при включении питания. Например, почтовая открытка может пригодиться при проблемах с материнской платой. POST-код — это сообщение, указывающее на проблему в BIOS. Карты другого типа, называемые диагностическими картами PCI, могут помочь идентифицировать ЦП без использования внешних инструментов.
Некоторые диагностические карты позволяют тестировать другие компоненты, например материнские платы. Карта ISA также может отображать сообщение об ошибке. Карта ISA может быть полезна для обнаружения проблем с питанием компьютера. Некоторые карты POST также имеют светодиоды для проверки напряжения источников питания. Эта карта является неотъемлемой частью здоровья компьютера и может спасти вам жизнь. В этом руководстве содержится информация о том, как диагностировать различные сбои с помощью ПК.
Диагностическая карта POST может обнаруживать проблемы с материнской платой и другие аппаратные проблемы. Карта POST имеет встроенный дисплей для отображения сбоев, но интерпретировать их по-прежнему сложно. К счастью, некоторые материнские платы поставляются с диагностической картой POST, и это может помочь вам в устранении неполадок компьютера. Если вам интересно, что такое карта POST, она может помочь вам устранить другие проблемы на вашем компьютере.
Диагностическая карта ISA позволяет проверить аппаратное обеспечение вашего компьютера. Это карта ISA. Карта PCI — то же самое. Диагностическая карта PCI предназначена для поиска конкретных неисправностей на ПК.