Содержание
Mercedes-Benz представил электрический Gelandewagen :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv. rbc.ru
Фото: Mercedes-Benz
adv.rbc.ru
Читайте также
Компания Mercedes-Benz представила полностью электрическую версию внедорожника G-Class на автосалоне IAA, который открылся в Мюнхене 6 сентября. На мотор-шоу продемонстрировали концепт под названием EQG. Дебют серийной версии модели состоится в следующем или 2023 году.
Внешне новинка практические ничем не отличается от обычного внедорожника. «Зеленый» Gelandewagen получил закрытую решетку радиатора со светящейся эмблемой, особый бокс для хранения зарядного кабеля, диодные ленты по бокам, 22-дюймовые колесные диски и багажник на крыше.
adv.rbc.ru
Электрический G-Class сохранил рамную конструкцию с неразрезным задним мостом и независимой подвеской спереди. В движение внедорожник приводят четыре электромотора. Все остальные характеристики концепта пока держатся в секрете.
На данный момент уже существует электрический G-Class. Причем разработкой этой машины занимался не сам «Мерседес», а австрийская компания Kreisel Electric. Один из первых экземпляров «зеленого» внедорожника был передан Арнольду Шварценеггеру.
Такой автомобиль оснащен электрическим агрегатом на 360 кВт (490 л.с.). Внедорожник способен ускоряться с места до «сотни» за 5,6 с, а его максимальная скорость составляет 183 км в час. Двигатель питается от комплекта аккумуляторов на 80 кВт·ч, который позволяет проехать без подзарядки примерно 300 километров.
Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Какие компании останутся в России в 2023 году, какие уйдут, а какие появятся. Автомобильный рынок изменится до неузнаваемости :: Autonews
Фото: Shutterstock
adv.rbc.ru
Читайте также
Наша жизнь, вероятно, никогда не будет прежней, как минимум в том, что касается автомобильной ее составляющей. Геополитическая ситуация последних месяцев серьезно сказалась на автопроме: локальное производство почти на всех российских заводах было приостановлено, некоторые фабрики уже закрылись, зарубежные цепочки поставок нарушены, а объем продаж по сравнению с прошлым годом сократился почти на 60%. Что дальше? Если обстановка в мире в ближайшее время радикально не изменится, 2023 год может выглядеть примерно так.
Привычные игроки покинут рынок, но не до конца
adv.rbc.ru
О полном прекращении деятельности на территории России пока что объявили только три компании — Renault, Nissan и General Motors. Остальные предпочитают хранить молчание или ограничиваются обтекаемыми фразами — мол, следим за ситуацией и будем принимать решения исходя из нее. Однако в ближайшие недели и месяцы мы можем услышать множество невеселых новостей.
👉 General Motors ушел из России. Какие заводы были, какие авто выпускались
Вскоре после 24 февраля большинство зарубежных компаний решили, гласно или негласно, дождаться осени — и только потом что-то серьезно менять. Тогда казалось, что полгода — вполне достаточный срок, чтобы появилась хоть какая-то ясность. Однако на дворе уже октябрь, и предсказать, когда и чем закончится нынешний конфликт, сегодня не возьмется никто. В то же время, каждый месяц работы в режиме неопределенности — это серьезные затраты: на работу официальных представительств, операционные расходы, поддержку остановленных заводов в рабочем состоянии и так далее.
Неудивительно, что серьезные решения все-таки начинают приниматься. Toyota уже объявила, что закрывает фабрику в Санкт-Петербурге и ищет на нее покупателя. Аналогичные новости (пока, впрочем, неофициальные) появлялись по поводу совместного предприятия Mazda и Sollers во Владивостоке. Также на днях калининградский «Автотор» перестал собирать автомобили Hyundai и Kia из тех комплектующих, которые были запасены еще в начале весны — теперь предприятие приступило к переналадке конвейера под другие модели не объявленной пока марки.
Фото: Петр Ковалев / ТАСС
Судя по всему, похожих известий можно ожидать и насчет остальных зарубежных предприятий: собственного завода Hyundai и Kia в Санкт-Петербурге, расположенной неподалеку площадки Nissan, калужских фабрик концерна Volkswagen и Stellantis/Mitsubishi, подмосковного завода Mercedes-Benz. Собирать новую продукцию им попросту не из чего.
За прошедшие полгода не появилось ни одного стабильного канала поставки комплектующих — и похоже, что быстро решить эту проблему не удастся. Даже такая сравнительно мелкая задача, как подбор альтернативного поставщика ESP для автомобилей Lada, растягивается чуть ли не до 2024 года. Проще говоря, почти для всех привычных компаний из Европы, США, Кореи и Японии ведение бизнеса в России сейчас фактически невозможно, и в ближайшем будущем вряд ли возможным станет.
👉 Mercedes-Benz планирует продать свой завод в России
Впрочем, это не означает, что производители дружно покинут нашу страну с концами. Да, после истощения остатков складских запасов продавать им фактически будет нечего, но останутся гарантийные обязательства перед существующими клиентами как минимум на несколько лет, да и сохранение отношений с дилерами — дело важное, если в будущем появится возможность вернуться и возобновить деятельность. Иными словами, готовьтесь к потоку новостей в стиле «Компания ХХХ меняет формат бизнеса в России, оптимизирует штат сотрудников и продолжает действовать в интересах клиентов, но о полном уходе речь не идет».
Вскоре после публикации этого материала стало известно, что Nissan прекращает деятельность в России, а все его активы переходят к институту НАМИ, подконтрольному Минпромторгу.
Те, кто остался, могут сильно вырасти
Принцип «свято место пусто не бывает», как правило, работает безотказно — и первые подтверждения этого мы видим уже сейчас. Смотрите, какие бренды уже появились или вскоре появятся в России: Evolute, Omoda, Hongqi, Iran Khodro, SAIPA, Tank, Skywell — и это не считая возрожденного «Москвича». Который, вероятнее всего, будет выпускать китайские автомобили JAC с незначительными изменениями.
👉 Рассекречен модельный ряд возрожденной марки «Москвич». Фото
Само собой, каждый из этих игроков (и наверняка другие, которые пока не объявили о своих планах) попытаются найти как можно больше места под угасающим солнцем российского покупательского спроса. Но надо понимать, что совсем легкой жизни у новичков все равно не будет — им, как минимум, придется конкурировать с компаниями, которые пришли на наш рынок раньше и уходить не собираются. Ну и с теми, кто изначально в этой стране рожден.
Фото: Максим Мишин, пресс-служба мэра и правительства Москвы
Главной силой, разумеется, останется Lada. Тольяттинский концерн пользуется моментом, чтобы нарастить долю рынка на фоне вымирания бюджетного сегмента — ведь ни «Солярисов», ни «Рапидов» в отечественных салонах больше не будет. Планы у «АвтоВАЗа» на следующий год грандиозные: выйти на объем в 500, а то и 800 тысяч машин. При условии, что весь объем рынка вряд ли превысит полтора миллиона экземпляров (скорее всего, результат будет еще ниже) это будет значить, что для остальных останется не так много места.
Категорию лучших из остальных, вероятно, составит «большая китайская тройка» на российский лад — Haval с собственным заводом в Туле, Geely со сборочным предприятием в Белоруссии, а также Chery, у которой локального производства нет, зато есть большие амбиции. Эти марки уже хорошо знакомы нашему покупателю, машины получаются плюс-минус пристойные, дилерские сети раскинуты по всей стране. И если уже сейчас на долю китайских производителей приходится более 30% российских продаж, то в 2023 году машины из Поднебесной могут занять все, что не заняли Lada и УАЗ.
Неофициальный импорт станет привычным делом
Долгие годы «серые» дилеры играли в России на вторых ролях: импортировать машины по неофициальным каналам было просто нерентабельно из-за курса рубля и заградительных пошлин. Но теперь ситуация изменилась — обрыв поставок и дефицит привели к лавинообразному росту цен у официальных продавцов, зато ослабление доллара и евро сделало приобретение машины за рубежом снова выгодным.
Автомобили теперь везут отовсюду — из Европы и Японии, из Кореи и Америки, шерстят рынки соседних государств вроде Белоруссии, Грузии и Казахстана. При этом такие же модели, как у российских официальных дилеров, зачастую оказываются намного дешевле. Да, «серые» варианты лишены заводской гарантии, но здесь надо вернуться к предыдущей мысли: если все пойдет так, как идет, гарантия в 2023 году останется только у «Лады» и «китайцев».
Сейчас сложно предположить, какую долю рынка займет неофициальный импорт, но он точно станет нормой жизни — хотя бы потому, что спрос на привычные марки автомобилей никогда не сойдет на нет, а купить их по «белым» каналам будет невозможно. Причем через границы будут ехать как новые, так и подержанные экземпляры, а наладить поставки постараются в первую очередь те дилеры, которые все это время работали с официальными представительствами тех же марок — просто потому, что разбираются в продукте, умеют его обслуживать и продавать, да и выживать как-то надо.
Фото: Shutterstock
Однако в настоящее время непонятно, как это будет реализовано на практике. Зарубежные продавцы в принципе не горят желанием работать с клиентами из России, тем более если речь идет о юрлицах. Основной поток сейчас обеспечивают деятельные частники, ищущие сговорчивых партнеров за рубежом, они же придумывают способы обхода новых препятствий вроде закрытия европейских сухопутных границ с Россией. Можно сказать, что именно от этих ребят будет зависеть будущее альтернативного рынка страны, а заодно и судьба многих дилеров.
В этой неопределенности может найтись и позитив — точнее, уже находится. На российские дороги попадает все больше автомобилей, которые никогда у нас не продавались легально — и зачастую это машины необычные, классные и просто прикольные. Поэтому, с одной стороны, официальный ассортимент неминуемо сократится, но с другой — разнообразия в потоке может стать даже больше.
Ну, а символом грядущего 2023 года предлагаем назначить машины для самых искушенных ценителей — последние из официальных партий. Они гордо будут стоять на самом видном месте, поражать космическими ценниками и манить настоящей заводской гарантией на несколько следующих лет. И не так важно, будет ли она работать в реальности: гарантийный «Гелик» из прошлой жизни — чем не главный понт новой реальности?
Mercedes Benz AMG G63 2023 Цена в России, характеристики и характеристики
КПК
Найти и сравнить
Изменить страну
Цены на велосипеды
Mercedes Benz AMG G63 2023 Цена в России 15 500 000 руб
( 250 000 долларов США )
2023 Mercedes Benz AMG G63 оснащен 4,0-литровым бензиновым двигателем Twin-Turbo V8 мощностью 585 лошадиных сил и крутящим моментом 627 фунт-футов с полноприводной 7-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Проверить самые свежие Цена Mercedes Benz AMG G63 2023 Цена в России и подробности Характеристики, характеристики и сравнение Mercedes Benz AMG G63 2023 Цены Характеристики и детали Характеристики до 3-х товаров
Скрыть ▲
Подробнее ▼
Цена в рублях:
15 500 000
Цена в долларах США: $250,000
Всего просмотров: 4410
Базовая информация
Номер модели
Benz AMG G63 2023
Сделано в
Американская гарантия
3
3
0003
Basic: 4 года / 50 000
Доступные цвета
Ярко-синий металлик, Синий кавансит металлик, Изумрудно-зеленый металлик, Черный магнетит металлик, Серебристый Мохаве металлик, Черный обсидиан металлик, Красный рубеллит металлик, Полярно-белый
Тип корпуса
3
Внедорожник
Двигатель
Тип двигателя
4,0 л Twin-Turbo V8 Gas
Мощность двигателя
585 л.с. при 5250 об/мин
0002 Компания цилиндров
8
Производительность
Трансмиссия
Тип трансмиссии
Автоматическая
Тип привода
Полный привод
Шечатая коробка
70003
Управление
Steering Type
. -Круговой шар
Минимальный радиус поворота
44,6 фута
Подвески
Передняя подвеска
Независимая двойная поперечная балка
Задняя подвеска
Жесткая ось с пружиной катушки
Размеры и вес
Высота
88 В
Колесо.
Размер шин
P325/55VR22
Размер колес
22 x 9,5 дюймов
Тормозная система
Передний тормоз
Диски
Задний тормоз0002 Диски
Топливо
Пробег в Сити
11 МП
Менее на шоссе
11 миль на галлон
Тип топлива
Бензин
.
25,4 галлона
Количество дверей
4 двери
Характеристики
Кондиционер
Да
Отопитель
Да
Антиблокировочная система0003
Да
Центральная блокировка
Да
Рулевое управление
Да
ВОДЕРА
Да
Кожаные сиденья
Да
БЕЗОПАСНОСТЬ
АНТИ-ЛОКА
Центральный замок
Да
Дверные замки с электроприводом
Да
Замки для безопасности детей
Да
Задние ремни безопасности
Да
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РЕСКОВЕТЫ РЕСКА ВОЗДЕЛЕНИЯ
Да
ДВЕРНЫЕ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Да
Регулируемые сиденья
Да
Монитор давления в шинах
Да
Система управления стабильностью транспортного средства
Да
Двигатель.
Да
Предупреждение проверки двигателя
Да
Камера заднего вида
Да
Противоугонное устройство
Да
Развлечения0003
сенсорный экран
Да
Аудиосистема пульт дистанционного управления
Да
Динамики спереди и назад
Да
Bluetooth Connectivity
Да
USB и вслед Рулевая колонка
Да
Регулируемое по высоте сиденье водителя
Да
Цифровые часы
Да
Дымовые фары
Да
Электрическое складное зеркало заднего вида
Да
Низкий топливный предупреждение о предупреждении
Да
Задняя лампа
Да,
Датчики парковки
Да
Держитель бутылки
Да
CONTROL
YES 9000
CONTROL
YES 9000
. Да
Лучшая цена Mercedes Benz AMG G63 2023 2023 года в России составляет 15 500 000 рублей по состоянию на 5 декабря 2022 года
Новейший Mercedes Benz AMG G63 2023 года Цена в России обновляется ежедневно из магазинов местного рынка/Выставочных залов и цена Список предоставленный дилерами Мерседес в рублях, мы пытаемся предоставить самые лучшие и дешевые цены/предложения или сделки на Mercedes Benz AMG G63 2023 в России и полные спецификации, но мы не можем гарантировать, что информация на 100% верна (человек возможна ошибка), Все цены указаны в рублях и долларах США и действительны на всей территории России, включая Москву, Новосибирск, Санкт-Петербург Возможны незначительные отклонения.
Для предложений, отзывов или любых ошибок в ставках или спецификациях, пожалуйста, отправьте электронное письмо.
Внедорожник Mercedes-AMG G 63
G-Rex
Настроить сейчас
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]
0,0 с
0–100 км/ч
4,0-литровый двигатель AMG V8 с двойным турбонаддувом
AMG SPEEDSHIFT TCT 9G
220 км/ч (с электронным ограничением)
Запускать
Внутреннее ускорение
Внешнее ускорение
Проходить мимо
Запуск…
Начинать
Стоп
Edition 55
Юбилей как заявление: выпуск 55th Year.
Вот уже 55 лет мы определяем производительность по-новому. Это включает в себя характеристики внедорожника. Эта специальная модель G 63 отдает дань уважения впечатляющей истории и воплощает ее в жизнь благодаря внешнему виду, отмеченному сильным характером. Уникальные печатки и ярко-красный цвет определяют интерьер, в то время как прозрачная фабричная опалово-белая яркая и заметная фольга передают силу наружу. Безошибочное сочетание, которое делает этот эксклюзивный G-Class Edition настоящим заявлением.
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы [1]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | СО 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]
Выразительный экстерьер
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]
Показать больше информации
Надпись «V8 BITURBO»
Истинная сила таится внутри. Элегантно интегрированная надпись «V8 Biturbo» на боках автомобиля является видимым признаком сущности, лежащей в основе каждого AMG.
Накладка радиатора AMG
Накладка радиатора AMG впечатляет вертикальными ламелями и центральной звездой из блестящего хрома. Таким образом, Mercedes-AMG G 63 существенно отличается от модели начального уровня тем, что на первый план выдвигается динамичный характер автомобиля.
Легкосплавные диски AMG
Легкосплавные диски эффектного мощного дизайна. Легкосплавные колесные диски AMG диаметром 50,8 см (20 дюймов) с 10 спицами, окрашенные в цвет серый титан, полированные, с шинами 275/50 R 20 на 9Колеса .5 J x 20 ET35, запасное колесо на задней двери с шиной 265/50 R 20.
Высокопроизводительная тормозная система AMG
Большие вентилируемые и перфорированные тормозные диски обеспечивают отличное замедление. Точная управляемость и малое время отклика обеспечивают оптимальную безопасность на дороге и вне ее. Электрический стояночный тормоз встроен в суппорт заднего моста и может активироваться и отключаться нажатием кнопки. №
Чтобы визуально подчеркнуть эффективность тормозной системы, передние и задние тормозные суппорты окрашены в красный цвет с черной надписью AMG.
Выхлопная система AMG Performance, на выбор
Выхлопная система AMG Performance обеспечивает еще более эмоциональное звучание двигателя в салоне одним нажатием кнопки. От типичного AMG до сдержанного, звук выхлопной системы AMG Performance полностью адаптируется к текущей выбранной программе движения с помощью трех регулируемых заслонок ОГ. Водитель также может изменить звуковые характеристики одним нажатием кнопки. Это оборудование позволяет максимально расширить звуковой ландшафт, от комфортного до очень эмоционального.
Две дополнительные заслонки ОГ обеспечивают еще большую дифференциацию звуковых характеристик. Звуковые характеристики зависят от выбранной в данный момент программы вождения – от богатой в программах вождения C и S до подчеркнуто спортивной в режиме S+. Управление осуществляется с помощью регулируемой заслонки ОГ без потери мощности. Управление заслонками выпуска отработавших газов зависит как от частоты вращения двигателя, так и от нагрузки, что гарантирует 100% отдачу мощности. При желании шум холодного пуска можно уменьшить в программах движения C и S.
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы [1]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы [1]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы [1]
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]
Роскошный интерьер
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]
В Mercedes-AMG G 63 больше места для всех пассажиров. Сиденья нового дизайна из тончайшей кожи наппа с ромбовидной прострочкой и значком «AMG» предлагают не только роскошь, но и определенное чувство безопасности.
Показать больше информации
Комбинация приборов AMG предлагает захватывающий дизайн AMG и ценную информацию для спортивных водителей. Главное меню AMG, включая RACE TIMER и начальный экран AMG, отображается в высоком разрешении и в цвете на центральном многофункциональном TFT-дисплее с диагональю 11,4 см. Эксклюзивность и спортивность визуально подчеркиваются, среди прочего, спидометром со шкалой 280 км/ч и логотипом AMG, а также характерным для AMG дизайном. С RACE TIMER можно измерять и сохранять время круга.
Эксклюзивный интерьер предлагает что-то особенное для самых взыскательных клиентов. Тщательно подобранные комбинации соответствуют самым высоким стандартам качества. Индивидуальная высококачественная отделка включает кожу наппа, кожаную приборную панель, эксклюзивные цветовые вариации и согласованную контрастную строчку. Гармоничный общий образ подчеркивает эксклюзивный характер интерьера.
№
Накладки на входные двери AMG из цельной нержавеющей стали с надписью «AMG» придают дополнительный спортивный характер и повышают ценность интерьера. В то же время они защищают дверную поверхность от царапин.
Цифры в виде отдельных аппликаций подчеркивают эксклюзивный дизайн IWC аналоговых часов AMG. И цифры, и стрелки сделаны из тонкого металла.
Улучшенная производительность
Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]
Показать больше информации
4,0-литровый двигатель V8 от Mercedes-AMG может похвастаться взрывной мощностью в сочетании с очень точно регулируемой выходной мощностью. Турбокомпрессоры с двойной спиралью расположены между головками цилиндров («горячий внутри V») для лучшего отклика. Отключение цилиндра при частичной нагрузке обеспечивает еще большую эффективность.
Эта трансмиссия с 9 передачами и функцией двойного выключения сцепления обеспечивает чрезвычайно динамичное ускорение и сверхкороткое время переключения, а также экономичный стиль вождения. Систематическая дальнейшая разработка аппаратного и программного обеспечения позволила дополнительно оптимизировать время реакции. Это означает, что команды водителя могут выполняться быстрее, чем когда-либо прежде. Переключения передач выполняются без прерывания тягового усилия. Сверхбыстрое, отзывчивое многократное переключение на более низкую передачу — еще одна сильная сторона AMG SPEEDSHIFT 9.G-ТРОНИК. Например, с помощью кикдауна водитель может переключаться непосредственно с 9-й на 6-ю или с 5-й на 2-ю передачу.
Автоматическое выключение двигателя при остановке, например, в пробках или на светофорах, снижает расход топлива и выбросы, а также экономит расходы на топливо. Функция ECO start/stop идеально интегрирована в систему привода и срабатывает особенно быстро. Это обеспечивает более длительные фазы простоя двигателя и, следовательно, еще большую экономию. Другие преимущества включают низкий уровень шума и комфортные пусковые характеристики.
В условиях бездорожья G-Класс остается непревзойденной легендой. Он легко и с впечатляющими результатами осваивает ключевые внедорожные дисциплины, например, преодолеваемость склонов, дорожный просвет, глубина преодоления брода, угол въезда/съезда и боковые уклоны. Тяги только на одном колесе достаточно, чтобы двигаться вперед. Это обеспечивается взаимодействием полного привода, блокировок дифференциалов, рамы лестничного типа и подключаемой понижающей коробки передач. Гармоничная настройка подвески и демпфирования дополнительно обеспечивает оптимальный комфорт даже в самых сложных условиях вождения.
Благодаря регулируемой системе демпфирования с электронным управлением это стальное шасси обеспечивает как спортивную динамику вождения, так и типичный для бренда комфорт в дальних поездках.