Skip to content

Гелик новый фото: Мерседес Гелендваген 2022-2023 — цена, фото, описание, купить новый Mercedes G-Класс в Москве

Интерьер нового Mercedes-Benz G-Class раскрыт на фото

  • Главная
  • Новости
  • Интерьер нового Mercedes-Benz G-Class раскрыт на фото

Несколько снимков салона внедорожника следующей генерации появились в Сети.

Шпионские снимки модели Mercedes-Benz G-Class нового поколения были опубликованы в социальной сети Instagram на странице пользователя mb.cars. Напомним, премьера нового «Гелика» состоится в начале следующего года в Детройте.

Сейчас в Сети «всплыли» фото живого интерьера G-Class, на которых запечатлена передняя панель, центральный тоннель и задний ряд сидений. По опубликованным изображениям можно сделать вывод, что «Гелик» получил новый салон, информационно-развлекательную систему с экраном диагональю 12,3 дюйма и сенсорную панель управления, а селектор трансмиссии теперь будет находиться на рулевой колонке.

G-Class нового поколения сохранит рамную конструкцию, но при этом станет значительно легче, в том числе за счет более широкого применения алюминия. Кроме того, на замену гидроусилителю придет электромеханический, обновится подвеска и состав силовой гаммы: в нее войдет дизельная «шестерка» объемом 2,9 литра и бензиновая «турбовосьмерка» объемом 4,0 литра. Двигатели будут сочетаться с девятидиапазонным «автоматом».

Напомним, недавно Mercedes-Benz анонсировал выпуск прощальных версий G-Class в кузове W463.

Mercedes-Benz
Mercedes-Benz G-класс

 

Новые статьи

Статьи / Обзор

Последний бензиновый Porsche Cayenne – прощай, аналоговый тахометр и привет, рекордная мощность

Китай – крупнейший рынок не только для собственного автопрома, но и для европейского «премиума». В первом квартале 2023-го Porsche поставил в Китай 21 365 автомобилей – на 21% больше, чем за. ..

811

3

2

20.04.2023

Статьи / Обзор

Tucson для бедных или Creta для богатых: обзор Hyundai Mufasa

На Шанхайском автосалоне презентовали новый кроссовер Hyundai, который мог бы заменить ix35, если бы он у нас был. Впрочем, в какой-то мере он его все равно заменит: корейские модели давно з…

1431

1

2

19.04.2023

Статьи / Новые авто

Все потенциальные новинки 2023 года в России: гибрид, пикап и премиум под красным флагом

В первой части материала о китайских новинках российского рынка мы назвали те модели, которые появятся в продаже в 2023 году почти со стопроцентной вероятностью. С момента публикации прошла…

1716

1

0

17.04.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв

30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53

Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан  газировки за одну копейку (с сиропом…

9590

9

784

09.12.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella

Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию…

8429

3

864

29.11.2022

Тест-драйвы / Тест-драйв

Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo?

В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в…

7409

8

9

07.04.2023

Mercedes-Benz G-Class 2019 – новый Гелик представлен в Детройте

Новый Mercedes G-класс 2018-2019 года представлен официально на авто шоу в Детройте. Новая генерация немецкого внедорожника Mercedes G-Class сменит легендарный Гелендваген первого поколения, выпускаемый с 1979 года, который за долгие годы производства прошел путь от породистого всепроходца до шикарной модели премиум класса с отменными внедорожными характеристиками. В нашем обзоре новый Mercedes Gelandewagen AMG 2018-2019 года – фото, цена и комплектации, технические характеристики нового поколения Гелика. Продажи нового Мерседес Г-класс в Европе и России стартуют в июне 2018 года по цене от 107040 евро за версию Mercedes-Benz G 500 с 422-сильным бензиновым V8 biturbo от AMG в компании с автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

фото Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

В нашем предварительном обзоре мы подробно рассказали об интерьере нового Гелендваген. Так что в данной статье сосредоточим внимание на кузове и, понятное дело, на его современном дизайне, а также технической начинке нового поколения G-Class. Техника нового Gelandewagen впитала практически все наработки немецкого производителя, созданные почти за 40 лет производства первого поколения модели. При этом разработчики постарались максимально улучшить новый Гелик во всех отношениях, выведя новинку на более высокий уровень.

New Mercedes-Benz G-Class сохранил знакомый и узнаваемый образ предшественника, но заметно увеличился в размерах. Новинка подросла в длину на 53 мм до внушительных 4715 мм и стала шире на целых 121 мм, демонстрируя кузов шириной в 1881 мм. Увеличение внешних габаритных размеров кузова возможно и не сильно заметно снаружи, но явно бросается в глаза как только попадаешь в салон нового внедорожника.

Водителю и переднему пассажиру выделена на 38 мм больше места для ног, в передней части салона на уровне плеч прибавилось 38 мм, а на уровне локтей 68 мм. Пассажирам второго ряда места для ног отныне стало на 150 мм больше, на уровне плечей прибавка составляет 27 мм, а на уровне локтей 56 мм. Так что в салоне нового Мерседес Г-класс намного просторнее, чем в салоне предшественника, готового отправиться на заслуженный отдых.

В основе нового поколения немецкого внедорожника лежит, разумеется, рама, изготавливаемая из стали высокой прочности. Новый кузов со стальным каркасом и навесными деталями из алюминия (крылья, капот и двери) демонстрирует отменные характеристики жесткости на кручение — 10162 Нм/град (у старой модели 6537 Нм/град). Высокопрочная сталь и алюминий позволили снизить снаряженную массу нового Гелендвагена на целых 170 кг по сравнению с внедорожником прошлого поколения, и это несмотря на увеличившиеся габаритные размеры кузова.

Минимальный дорожный просвет увеличился на 6 мм до 241 мм, глубина преодолеваемого брода 700 мм (+100 мм к показателям предшественника). Геометрическая проходимость кузова увеличилась пусть и не значительно, но все равно приятный бонус.
Угол въезда -31 градус, угол преодолеваемой рампы – 26 градусов, угол съезда – 30 градусов.

От техники вернемся к новому дизайну экстерьера кузова Гелика и отметим, что перед нами стильно подправленый легкими штрихами и современным оборудованием (светодиодные фаоры головного света и габаритные фонари со светодиодной начинкой), знакомый и полюбившийся образ прежней модели автомобиля. Все настолько знакомо и привычно, что непосвященному человеку даже покажется, что Mercedes G-Class просто пережил очередной рестайлинг… на самом же деле, перед нами абсолютно новый кузов, но сохранивший знакомые черты предшественника.

Передняя часть кузова с возвышающимся над крыльями капотом, круглыми фарами и прямоугольной фальшрадиаторной решеткой, компактным бампером. Сбоку кузов новинки вовсе почти не отличим от модели прошлого поколения, как, впрочем, и сзади. Одним словом, как был G-Class «кубиком», так и остался.

фото салон Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2019 года.
Новый Гелендваген построен на заново созданной раме лестничного типа с полностью независимой передней подвеской на двойных поперечных рычагах (крепится напрямую к раме, без подрамника). Сзади установлен усиленный неразрезной мост, крепящийся к раме четырьмя продольными рычагами и тягой Панара. Подвеска пружинная, спереди подвеска со сжатием в 8,5 см и отбоем в 10 см, сзади сжатие пружин подвески 8,2 см, а отбоя аж 14,2 см. Рулевая рейка с электрическим усилителем, тормоза всех колес дисковые.

фото рама Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

фото шасси Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

Привод полный, с тремя блокировками дифференциалов. Распределение тяги между передними и задними колесами по умолчанию 40 на 60 в пользу задней оси. Понижающая передача с передаточным числом 2,93. В наличии также электроника, изменяющая характеристики работы двигателя, коробки передач, рулевого управления и подвески в зависимости от выбранного режима: Comfort, Sport, Eco, Individual или G-Mode (внедорожный режим).

фото кузов Mercedes-Benz G-Class 2018-2019

С начала продаж новый Гелендваген будет доступен только в одной версии, это Mercedes-Benz G 500 с бензиновым 4,0-литровым двигателемV8 biturbo (422 лс 610 Нм) в компании с новой 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач (9G-Tronic). Заявленный производителем расход топлива составит не менее 11,1 литров бензина в комбинированном цикле.
К концу 2018 года компания Mercedes обещает предложить покупателям более широкую линейку бензиновых и дизельных двигателей V6 и V8 для нового поколения Гелика.

Источник

Хелик ван Ринсвоуд | Премия Exposure Awards 2015 Entry

Аарон Шуман , директор/редактор журнала SeeSaw, Великобритания

Ада Такахаши , директор, галерея Роберта Коха, США

Афтон Альмараз , 90, старший фоторедактор 5 Getty, 90 изображений в США 02 Аида Мулунех , основатель и генеральный менеджер, Desta for Africa Creative Consulting PLC, Эфиопия

Алан Тейлор , старший редактор The Atlantic, США

Алессандра Каподаккуа , инструктор, фотограф и независимый куратор, Нью-Йоркский университет, Италия

Алессия Главиано , старший фоторедактор Vogue Italia и L’Uomo Vogue, Италия

Алекс Уэбб , фотограф Alex 0003 Beckera

5 Magnum

5

, Редактор отдела приобретения, Kehrer Verlag Publishers, Германия

Алона Пардо , Куратор, Barbican Art Gallery, Великобритания

Эми Фейтельберг , Фотохудожник, Square, США

Эми Перейра , оператор-постановщик, куратор и консультант, США

Эми Вольф , фото-директор, Hearst Digital Media, США

Энди Гринакр , оператор-постановщик, журнал Telegraph, Великобритания

5 это González Fernández , основатель и генеральный директор PhotoIreland Foundation, Ирландия

Анна Диксон , визуальный руководитель, поиск изображений, Google, США

Анна Голдуотер Александр , главный оператор, WIRED, США

Анна Грипп , главный редактор Photonews, Германия

Анна Уокер Скиллман , владелец/директор, Jackson Fine Arts, США

Анн Буржуа-Виньон , исполнительный креативный директор, Великобритания

Anne Farrar , главный оператор National Geographic Traveler, США

Anne McNeill , директор Impressions Gallery, Великобритания

Anne Morin , директор diChroma Photography, Испания

Энн Уилкс-Такер , куратор Музея изящных искусств, Хьюстон, США

Энтони Диксон , фоторедактор, South China Morning Post, Гонконг

Арианна Ринальдо , художественный руководитель, Cortona Мове, Испания

Ариэль Шанберг , исполнительный директор, Delaware Valley Arts Alliance, США

Азу Нвагбогу , директор Фонда африканских художников, Нигерия

Барбара Чеферин , Владелец, Galerija Fotografija, Словения

Барбара Танненбаум , куратор отдела фотографии, Художественный музей Кливленда, США

Бернадетт Туазон , главный оператор, CNN Digital, США

Бевин Дубровски, куратор , специалист по фотографии, BBD Photography, США

Бизи Сильва , основатель и директор Центра современного искусства, Нигерия

Бонни Рубинштейн , художественный руководитель, CONTACT Photography Festival, Канада

Бретт Рогирс , фоторедактор, CNN. com, США

Брайан Пол Клэмп , владелец/директор галереи ClampArt, США

Брайан Сторм , основатель и исполнительный продюсер, MediaStorm 9005 9000, США 3 Бронвен Латимер , старший фоторедактор The Washington Post, США

Бруно Цешель , директор Self Publish, Be Happy, Великобритания

Карлос Карвальо , директор FestFoto de Porto Allegre, Бразилия

Кэролайн Хантер , фоторедактор, журнал Guardian Weekend Magazine, Великобритания

Кэролайн Уолл , директор, галерея Роберта Манна, США

Кэтрин Эдельман , владелец, галерея Кэтрин Эдельман, США

9000, куратор Celia Davies , Arts Council England, UK

Селина Лансфорд , художественный руководитель и главный куратор, Fotografie Forum Frankfurt, Germany

Charles Guice , основатель/директор, Charles Guice Contemporary, USA

Шарлотта Коттон , куратор и писатель, США

Шарлотта ван Линген , руководитель отдела презентации, Музей Хет Валкхоф, Нидерланды

Челси Матиаш , старший редактор, Digital Storytelling, США 05 0902 Крис Литтлвуд , независимый куратор, Кристофер Литтлвуд, Великобритания

Крис Пихлер , основатель и издатель, Nazraeli Press, США

Кристофер МакКолл , директор, Pier 24 Photography, США

Кристофер Раушенберг , член-основатель Коллектива и галереи фотографов Blue Sky, США

Кристи Хавранек , фотодиректор, Huffington Post, США

Клэр График , руководитель фотогалереи 900, Великобритания

Клод Бюссак , директор Международного фестиваля PHotoEspaña, Испания

Кори Келлер , куратор, Музей современного искусства Сан-Франциско, США

Коринн Тапиа , Директор, Галерея Sous Les Etoiles, США

Кристина Де Миддель , Художник, Хуана де Айзпуру, Великобритания

Дафне Англес , Журналист, The New York Times Париж, Франция

Дафна Палмер Галерея Френкеля

Дариус Хаймс , руководитель международного отдела фотографии, Christie’s, США

Даррен Чинг , владелец, Klompching Gallery, США

Дэвид Алан Харви , фотограф, Magnum Photos, США0005

Дэвид Кэмпбелл , директор программ, World Press Photo, Нидерланды

Дэвид Чики , издатель Radius Books, США

Дэвид Дрейк , директор, Ffotogallery, UK

40903 0 Дэвид Херн , фотограф, Magnum Photos, Великобритания

Дебора Клочко , директор, Музей фотоискусства, США

Дебра Кломп , Чинг Владелец/директор, Klompching Gallery, США

Дениз Вольф , старший редактор Aperture, США

Деви Льюис , владелец, Dewi Lewis Publishing, Великобритания

Дмитрий Бек , главный оператор журнала Polka Magazine, Франция

Дина Митрани Владелец галереи , Dina Gallery , США

Донна Коэн , фото-директор, Bloomberg LP, США

Д-р Шахидул Алам , директор фестиваля фотографии Чоби Мела, Бангладеш

Эд Кэри , директор, Галерея 291, USA

Eder Chiodetto , независимый фотокуратор, Бразилия

Elena Boille , заместитель главного редактора и фоторедактор, Internazionale, Италия

Елена Фирсова , управляющий редактор журнала Foto&Video Российская Федерация

Эли Домит , директор галереи East Wing, Катар

Элинор Каруччи , фотограф, США

Элиза Медде , редактор журнала FOAM, Нидерланды 9Тел.

Эмилия ван Линден , арт-консультант, Emilia Van Lynden Art Consultancy, Нидерланды

Эмма Боукетт , главный оператор, журнал FT Weekend Magazine, Великобритания

Энрико Боссан , руководитель проекта, Galerrie delle prigioni, Италия

Энрико Стефанелли , основатель, президент и художественный руководитель фестиваля Photolux, Италия

Эрик Врунс , главный редактор журнала GUP Magazine, Нидерланды

, Эван – главный и веб-редактор журнала Juxtapoz, США

Березнер Евгений , заместитель генерального директора, Государственный музейно-выставочный центр «РОСИЗО», Россия

Фелиция Анастасия , основатель и креативный директор фотогалереи «Анастасия», США

Фиона Роджерс , главный операционный директор, Magnum Photos, Великобритания

Фиона Шилдс , руководитель отдела фотографии, The Guardian, Великобритания

Франческа Морисини , фоторедактор Condé Nast Hodson

3

5

5

, Профессор фотографии, Брайтонский университет, Великобритания

Франсуаза Калье , координатор программы, фестиваль фотографий в Ангкоре, Франция

Фред Ритчин , декан школы, Международный центр фотографии, США

Frits Gierstberg , куратор, Музей фотографии Нидерландов, Нидерланды

Гайя Триполи , фоторедактор, The New York Times, Великобритания

Гейл Маровиц , креативный директор, The Visual Strategist 03 000vie, США 90 ве Фасселл , Старший фоторедактор, The New Yorker, США

Жиль Штайнманн , Фоторедактор, Neue Zürcher Zeitung, Швейцария

Джулия Тикоцци , Фоторедактор, La Repubblica, Италия

Грег Хобсон , куратор отдела фотографий, Национальный музей СМИ, Великобритания

Гюнтер Дитрих , директор галереи Photo Edition, Германия

Хамида Глазго , исполнительный директор/куратор Центра художественной фотографии, США

Ханна Уотсон , директор TJ Boulting Gallery и Trolley Books, Великобритания

Хидеко Катаока , главный оператор, Newsweek, Япония

Ян Шайв , генеральный директор и основатель Tandem, США0005

Иата Каннабрава , фотограф и организатор фестивалей, Estudio Madalena, Бразилия

Ихиро Хаями , директор Токийского института фотографии, Япония 0003 Джейкоб Ауэ Соболь , фотограф, Magnum Photos, Дания

Джеймс Эстрин , фотограф/редактор блога Lens, The New York Times, США

Жан-Жак Вио , менеджер по цифровому маркетингу, Leica Camera, Германия

Джефф Гейтс , ведущий продюсер, Смитсоновский музей американского искусства, США

Джефф Мурфут , редактор, BETA Developments in Photography, Австралия

Дженнифер Блессинг4, старший куратор 9000 фотографии, Гуггенхайм, США

Дженнифер Мюррей , исполнительный директор Filter Photo, США

Дженнифер Пасторе , исполнительный директор по фотографии, журнал WSJ, США

Дженни Сметс , оператор-постановщик, Vrij Nederland, Нидерланды

Джессика Лим , директор фотофестиваля и семинаров в Ангкоре, Камбоджа

Джесси Вендер , фоторедактор, The New York Times 9000, США 9000 03 Джоанна Мильтер , оператор-постановщик, THE NEW YORKER

Джоан Юнга Янг , директор Y&G Art, Южная Корея

Йохан Шёстрём , куратор выставок, Художественный музей Гётеборга, Швеция

Джон Дункан , редактор Source Photographic Review, Великобритания

Джолин Хэнсон , директор галереи G2, США

Джон Джонс , руководитель отдела фотографии, Tortoise Media, Великобритания

2 , владелец/фотограф, De La Gallery, США

Джули Лоу , директор, Catherine Edelman Gallery, США

Жюльен Журдес , соучредитель и главный операционный директор, Blink. la, США

Кейси Бёрдетт0004, фоторедактор, Adweek, США

Карен Дэвис , директор/совладелец, Davis Orton Gallery, США

Карен Маккуэйд , куратор, Галерея фотографов, Великобритания

Karol00zie, художественный директор , Krakow Photomonth, Польша

Кэти Моран , старший редактор журнала National Geographic, США

Кэти Райан , главный оператор журнала The New York Times Magazine, США

Кейси Олсен , консультант по искусству и оценщик изобразительного искусства, Kevin Barry Fine Art, США

Кеннет Дикерман , фоторедактор, The Washington Post, США

Котти Гайдос , куратор и главный редактор Детройтского центра современной фотографии, США

Кристен Греш , куратор отдела фотографий, Музей изящных искусств Бостона, США

Ларс Беринг , управляющий директор, World Press Photo, Нидерланды

Лаура Мойя , Директор, Photolucida, США

Лаура Прессли , Исполнительный директор, ЦЕНТР, США

Лорен Форд , Директор по вводу в эксплуатацию и продюсер, Dazed Magazine, Великобритания Африка

Лесли Мартин , креативный директор, Aperture Foundation, США

Линда Бенедикт-Джонс , исполнительный директор, Центр фотографии Silver Eye, США

Лиза Дж. Сатклифф , куратор отдела фотографии и медиаискусства, Художественный музей Милуоки, США

Луиза Клементс , художественный руководитель, Derby QUAD Limited и Международный фестиваль фотографии FORMAT, Великобритания

Люк Рабей , владелец, 44 Gallery , Бельгия

Люси Белл , директор Lucy Bell Fine Art, Великобритания

Люси Контичелло , главный оператор, M Magazine, Le Monde, Франция

Маартен Шилт , издатель и галерист, Schilt , Нидерланды

Магдалена Эррера , главный оператор, GEO France, Франция

Манила Камарини , фоторедактор, D La Repubblica, Италия

Мануэль Ривера-Ортис , президент и основатель Фонда Мануэля Ривера-Орис Фотография и кино, США

Марк Прюст , художественный руководитель, фотоконсультант и куратор, Нидерланды

Марсель Фейл , заместитель художественного директора, FOAM, Нидерланды

Марсия Аллерт , главный оператор The Dallas Morning News, США

Маргарет Келли , директор отдела выставок и художественных ярмарок, Pace/Macgill Gallery, США

Марджи Дадли , владелец галереи Open Shutter США

Марион Хислен , Делегат по фотографии, Министр культуры, Франция

Марк Муррманн , фоторедактор, Mother Jones, США

Мартин Парр , Фотограф, Magnum Photos, Великобритания

Мэри Вирджиния Суонсон , консультант по фотомаркетингу, педагог, автор, США

МэриЭнн Камиллери , основатель The Magenta Foundation, Канада

МэриЭнн Голон , главный оператор, The Washington Post 9000, США Мэтью Крейг , соучредитель и генеральный директор Blink, США

Мэтью Такер , тележурналист/продюсер, BBC News Online, Великобритания

Майя Бысков , руководитель проекта, Centrifuge, Германия

Мэйзи Харрис , помощник куратора, Музей Гетти, США

Миган Лурам , главный оператор, The New York Times, США

Мелисса Райан , заместитель директора по фотографии, журнал Nature Conservancy, США

Миа Дил , главный оператор, журнал Fortune, США

Майкл Дуни , директор, галерея Джарвиса Дуни, Германия

Майкл Фамигетти , редактор журнала Aperture, США

Майкл Фоули , владелец галереи Foley, США

Майкл Хоппен , владелец галереи Michael Hoppen, Великобритания

Майкл Мак , основатель MACK Books, Великобритания

2 90 ниже , Белфастский фотофестиваль, Великобритания

Мишель Данн Марш , главный специалист по стратегии Северо-западного фотографического центра, США

Мияко Ёсинага , директор галереи Микайо Ёшинга, США

Молли Робертс , старший фоторедактор журнала National Geographic, США

Моника Альенде , художественный руководитель GetxoPhoto & Landskrona Foto Festival, Великобритания , основатель и директор фотофестиваля Head On, Австралия

Мухаммед Мухейсен , фотожурналист, лауреат Пулитцеровской премии, Нидерланды

Муцуко Ота , главный редактор журнала IMA, Япония

Надав Кандер , отмеченный наградами фотограф, Великобритания

Накамори Ясуфуми , помощник куратора, Музей изящных искусств Хьюстона, США

Natalie Matutschovsky ,90 Art04 Photography Director, 90 Art04, 90 Art04, Natalie Matutschovsky Apple, США

Наташа Иган , исполнительный директор Музея современной фотографии Колумбийского колледжа, США

Ньюша Таваколян , фотограф, Magnum Photos, Иран

Николя Хименес , главный оператор, Le Monde, Франция

Олива Мария Рубио , директор Artística de La Fábrica, PhotoEspaña

Оливье Лоран , фоторедактор, США 900 Washington Post 0 900 Post 003 Патрисия Ланца , арт-консультант и креативный директор, США

Пол ди Феличе , старший преподаватель визуальных искусств, Люксембургский университет, Люксембург

Паула Тонарелли , Исполнительный директор, Музей фотографии Гриффин, США

Павел Банка , главный редактор журнала Fotograf, Чехия

Павел Шипульски , куратор, Месяц фотографии в Кракове, Польша

Peggy Sue04, 90 Amison Художественный руководитель галереи East Wing, Катар

Филипп Проджер , старший научный сотрудник, Йельский центр британского искусства, США

Раффаэла Лепанто , фоторедактор/Лондонский университет искусств, Великобритания

Ребекка Морс , куратор отдела фотографии Уоллис Анненберг, LACMA, США

Регина Мария Анценбергер , основательница галереи Анценбергер, Австрия

Регина Монфорт , 02 09Evidence, Фоторедактор, США Ричард А. Брукс , заместитель фотодиректора Азиатско-Тихоокеанского региона, Agence France-Presse (AFP), Гонконг

Ричард Ренальди , фотограф, Richard Renaldi Photography, США

Роджер Арчибальд 9Рой Kahmann , основатель и владелец галереи Kahmann | Журнал GUP, Нидерланды

Руи Прата , директор Museu da Imagem, Португалия

Рут Оффен , директор/куратор галереи WaterWorks, США

Саша Лекка , заместитель фоторедактора, журнал Rolling Stone, США

Сэди Куорриер , старший фоторедактор, журнал National Geographic, США

Сэм Барзилай , креативный директор, United Photo Industries and Photoville05, США

Сара Лин , главный оператор, журнал National Geographic, США

Шон Коркоран , хранитель гравюр и фотографий, Музей города Нью-Йорка, США

Шон О’Хаган , критик и писатель, The Guardian и The Observer, Великобритания

Сельва Барни , основатель и редактор, Fantom Editions, Италия

Серж Белет , старший менеджер, Национальная выставочная галерея Канады , Канада

Шоаир Мавлиан , Директор и куратор, PHOTOWORKS, Великобритания

Сильвия Мангиаларди , Художественный руководитель, Encuentros Abiertos, Аргентина

Саймон Бейнбридж 9 Редакционный директор, Британский журнал фотографии

Шивон Бонакер , старший фоторедактор, The New Yorker, США

Стейси Бейкер , помощник фоторедактора, The New York Times Magazine, США

Стивен Мейс , исполнительный директор, Tim Hetherington0 Trust, США

Стивен Перлофф , редактор, The Photo Review, США

Стивен Эванс , исполнительный директор, FotoFest International, США

Суджонг Сонг , независимый профессиональный фотограф, Южная Корея

Susan Spiritus , владелец галереи Susan Spiritus, США

Susan White , фото-директор, WeWork, США

Susan Zadeh , основатель/главный фотограф, Eyemazing Editions, Нидерланды

3 Taj

5

0004 , Соучредитель Fabl and Daylight Books, США

Томас Силиг , директор музея Фолькванг, Швейцария

Тодд Хидо , художник и фотограф, США

Тодд Джеймс , старший фоторедактор Национального географического общества, США

Тодд Тубутис , директор Художественного музея Университета Западной Вирджинии, США

Томока Ая , владелец/директор The Third EyeGallery Aya, Токио, Япония

Ute Noll , фотодиректор, Du Kulturmagazin, Германия

Volker Lensch , фоторедактор, Stern Magazine, Германия

Whitney Johnson , вице-президент по визуальному опыту, National Geographic, США

Вим Мелис , куратор, Noorderlicht Photography, Нидерланды

Ксавье Канонн , директор, Musée de la Photographie, Бельгия

Ксавье Соул , генеральный директор Agence VU & Gallery 9005 90 VU0, Франция Ясунори Хоки , издатель и главный редактор Super Labo Publishing, Япония

Юко Ямадзи , куратор Музея фотоискусства Киёсато, Япония

Юми Гото , куратор, редактор, издатель, основатель Reminders Project, Япония

Ютинг Дуан , основатель и директор фестиваля, Lianzhou Foto, Китай

Helix — Rotten Tomatoes

Страница сериала

Список серий

Спираль

28 отзывов

250+ оценок

Что нужно знать

Действительно жуткий и сочащийся мурашками, Helix неожиданно погружается в свой мир и своих персонажей, с напряженным сюжетом, который продолжает вызывать интерес по мере его развития.
Читать отзывы критиков

Купить

Подписка

Купить

Купить

Куантико

Стараться

Сплетница

Бахрома

Оценить и оставить отзыв

Проверено

  • Оцените этот сезон

    5″ data-star-lower-threshold=»0.5″> Уф, это было гнило.

    Мех, время прошло.

    Это хорошо — рекомендую.

    Отлично!

    Так свежо: обязательно нужно увидеть!

  • Вы почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

  • Шаг 2 из 2

    • Фанданго

    • AMCTheatres.com или приложение AMCНовый

      Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашей электронной почте. Подробнее

    • Синемарек

      Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Королевский

      Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Театральная касса или еще где

    Выбрав подтверждение своего билета на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

    Почти у цели! Просто подтвердите, как вы получили свой билет.

  • Оцените этот сезон

    Уф, это было гнило.

    Мех, время прошло.

    5″ data-star-lower-threshold=»3.5″> Это хорошо — рекомендую.

    Отлично!

    Так свежо: обязательно нужно увидеть!

    • Фанданго

    • AMCTheatres.com или приложение AMCНовый

      Введите номер подтверждения вашего билета, который находится в вашей электронной почте.Подробнее

    • Синемарек

      Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Королевский

      Вскоре

      Мы не сможем проверить ваш билет сегодня, но это будет полезно знать на будущее.

    • Театральная касса или еще где

    Выбрав подтверждение своего билета на этот фильм, вы позволяете нам сверить адрес электронной почты, связанный с вашей учетной записью Rotten Tomatoes, с адресом электронной почты, связанным с покупкой билета Fandango на тот же фильм.

  • Вы еще не закончили проверку, хотите отправить как есть?

    Вы всегда сможете отредактировать свой отзыв позже.

  • Вы уверены?

    Другие кинозрители считают проверенные отзывы более надежными.

  • Хотите внести изменения в отзыв перед закрытием?

  • Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

    Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

    Уже готово? Еще несколько слов могут помочь другим решить, стоит ли смотреть

    Они не смогут увидеть ваш обзор, если вы отправите только свою оценку.

    Изображение является примером электронного письма с подтверждением билета, которое AMC отправила вам при покупке билета. Подтверждение вашего билета # находится под заголовком вашего электронного письма, который гласит «Информация о бронировании вашего билета». Чуть ниже написано «Подтверждение билета №:», за которым следует 10-значный номер. Этот 10-значный номер является вашим номером подтверждения.

    Номер подтверждения вашего билета AMC можно найти в электронном письме с подтверждением заказа.

Эпизоды

  • Патологоанатом CDC доктор Алан Фаррагут и его команда сталкиваются лицом к лицу с невообразимыми ужасами, когда они прибывают на базу Arctic Biosystems для исследования странного ретровируса.

    Подробнее

  • Команда доктора Фаррагута пытается разобраться с инфицированными жертвами нападения Питера и сдержать вирус.

    Подробнее

  • Команда считает, что вирус удалось локализовать, но смертельные секреты и интриги гноятся и распространяются так же быстро, как и вирус.

    Подробнее

  • По мере того, как кризис нарастает, а Уокер пытается выжить на уровне R, подозрения растут, поскольку команда хранит секреты друг от друга.

    Подробнее

  • Подозрение и смерть преследуют базу; члены команды начинают понимать, что никто не является тем, кем они кажутся.

    Подробнее

  • Алан и Джордан успешно расшифровывают вирус; Хатаке лечит Уокера до прибытия вертолета корпорации.

    Подробнее

  • Хатаке спасает Уокера от наемников Саттона.

    Подробнее

  • Саттон держит Уокера в плену; векторы начинают атаку и выхватывают тело Питера.

    Подробнее

  • Созданы маловероятные союзы; Алан и Уокер берутся за опасную миссию.

    Подробнее

  • Алан и Уокер отправляются на заброшенную спутниковую станцию ​​и узнают правду о плане Хатаке.

    Подробнее

Просмотреть все фотографии

Информация о телесезоне

  • Жанры:
    Драма, Научная фантастика, Боевик, Ужасы
  • Сеть:
    СИФИ
  • Дата премьеры:
    10 января 2014 г.
  • Исполнительные продюсеры:

    Рональд Д. Мур,

    Линда Обст

Актеры и съемочная группа

Билл Кэмпбелл

Доктор Алан Фаррагут

Актер

Хироюки Санада

Доктор Хироси Хатаке

Актер

Кира Загорского

Доктор Джулия Уокер

Актер

Марк Ганиме

Майор Серхио Бальерос

Актер

Джордан Хейз

Доктор Сара Джордан

Актер

Мигвун Фэйрбразер

Даниил Аэров

Актер

Новости и интервью для

Helix

Все критики (28)
|

Лучшие критики (12)
|

Свежий (22)
|

Гнилой (6)

Полный обзор…

Том Конрой

Медиа жизнь

Полный обзор…

Нил Гензлингер

Газета «Нью-Йорк Таймс

Полный обзор…

Роберт Ллойд

Лос-Анджелес Таймс

Полный обзор…

Роберт Бьянко

США сегодня

Полный обзор…

Гейл Пеннингтон

Сент-Луис Пост-Отправка

Полный обзор…

Морин Райан

Хаффингтон пост

Полный обзор…

Роб Оуэн

Питтсбург Post-Gazette

Полный обзор…

Джек Керн

Цинциннати СитиБит

Полный обзор…

Джордан Фарли

Журнал SFX

Полный обзор…

Молли Фриман

Hollywood. com

Полный обзор…

Джойс Слейтон

Медиа здравого смысла

Полный обзор…

Джозеф Крацер

Какая культура

Просмотреть все отзывы критиков (28)

Отзывы зрителей о

Helix: Сезон 1

  • 15 января 2023 г.

    Отличное научно-фантастическое шоу. Хороший актерский состав, хороший сюжет, смотрел уже несколько раз.

    Джим н

  • 14 июня 2022

    это довольно смотрибельно, пока вы можете приостановить свое недоверие к любому их медицинскому жаргону. кажется, они думают, что опиоиды и противовирусные препараты — единственные существующие лекарства, что довольно банально, но это забавно, пока вы притворяетесь, что это имеет смысл.

  • 23 февраля 2021 г.

    Несмотря на то, что я не фанат детективов, ужасов или триллеров, этот сезон был отличным сочетанием всего в научно-фантастическом сеттинге. Особенно мне симпатичны идеи, которые они вкладывают во вселенную. Кроме того, есть убедительная актерская игра и загадочность, которые заставляют вас жаждать большего. Но вы не получите его во втором сезоне. Второй сезон не только плохо написан, но и почти не имеет ничего общего с Helix и первым сезоном.

    Матиас Ф.

  • 23 февраля 2021 г.

    Это было нормальное шоу. Я все же предпочел бы безымянный сериал «Нечто» вместо этого.

  • 23 ноября 2020 г.

    Первые 5 эпизодов на самом деле довольно напряженные и превращаются в сногсшибательную загадку. Но после этого, благодаря глупому сценарию и плохой игре Джордана Хейса, колеса отваливаются в мгновение ока и больше никогда не возвращаются.

    Джексон М

  • 30 января 2019 г.

    Тупой и скучный. Избегайте любой ценой!

  • 24 января 2019 г.

    То, что изначально начиналось как интересный сериал, быстро превратилось во что-то, что я едва мог вынести. Наука была точной, что было удивительно, но врачи не вели себя «этичным» или научно-логичным образом. Для тех, у кого нет научной подготовки, она представляет собой достойное развлечение, и для тех, у кого она есть. Вы сильно раздражены глупостью и иррациональностью (и нелогичным поведением) присутствующих ученых.

  • 11 ноября 2018 г.

    Плохо сыгранные, нереалистичные образы. Много затрат на спецэффекты, так что жаль, что немного больше внимания не было уделено другим аспектам шоу.

  • 18 октября 2018 г.

    Посмотрел только 3 серии и возненавидел их.