Содержание
Новый Mercedes Gelandewagen (W464) 2018-2019 фото видео, цена, характеристики Мерседес Гелендваген
Этот автомобиль уже при жизни стал легендой и объектом поклонения своих многочисленных почитателей. Его полюбили за бескомпромиссные внедорожные свойства, брутальный дизайн и роскошь. Однако, как и любая другая модель, данная также нуждается в периодической модернизации, чтобы достойно конкурировать в своем сегменте. Немцы решили пойти дальше и представили общественности абсолютно новый вседорожник, но с узнаваемыми фирменными чертами. Каков он на деле?
Содержание статьи:
- 1 Технические характеристики
- 2 Отзыв владельца
- 3 Тест-драйв
- 3.1 Внешний облик
- 3.2 Внутреннее убранство
- 3.3 За рулем
Официальная премьера нового Mercedes-Benz Gelandewagen состоялась в январе 2018 года на мотор-шоу в Детройте. Перед публикой предстал внедорожник, который сохранил большую часть фирменных черт предшественника – в том, что касается дизайна экстерьера, а также заводской индекс W464.
Однако по заверению представителей Mercedes, это абсолютно новая машина, которая с точки зрения технической составляющей и оснащения имеет мало общего со своим предшественником.
Да и что говорить, даже сам кузов новинки практически полностью воссоздан заново. Все кузовные элементы абсолютно новые, при этом передние и задние фары теперь полностью светодиодные.
А все, что досталось машине от прежнего Гелендвагена – это ручки дверей, форсунки омывателя головной оптики и кожух запасного колеса. Сохранился и коэффициент лобового сопротивления – все те же 0,54 единицы.
Читайте также: Автосалон в Детройте 2018 — самые яркие и захватывающие новинки
В то же время, разработчики сделали огромный упор на безопасность, в том числе и пешеходов: передняя часть нового Мерседеса получила особые указатели сигналов поворота, которые проваливаются в крылья при ударе, а также капот с возросшим расстоянием до силового агрегата.
Что касается салона, то из ключевых нововведений здесь можно наблюдать абсолютно новую центральную консоль с огромным дисплеем мультимедиа, иную приборную панель (в двух вариантах исполнения – аналоговый либо цифровой), роскошный центральный тоннель, вместительный бокс-подлокотник, подстаканники. Гамма отделочных материалов стала не только разнообразней, но и качественней.
Список оборудования Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) 2018—2019 включает в себя:
- Виртуальную панель приборов с дисплеем в 12,3 дюйма.
- Мультимедийно-развлекательный комплекс с экраном в 12,3 дюйма.
- Климат-контроль на три зоны.
- Аудиосистему премиум-класса Burmester с 16 динамиками.
- Кожаную обивку салона.
- Передние кресла с электрическими регулировками, массажем, вентиляцией, обогревом.
- Трехспицевое рулевое колесо с мультиуправлением и кожаной оплеткой.
- Систему спутниковой навигации.
- Систему кругового обзора.
- Электромеханический стояночный тормоз.
- Светодиодную оптику головного освещения.
- Светодиодные противотуманные фонари.
- Зеркала бокового вида с сервоприводами и подогревом.
- Систему контроля слепых зон кузова.
- Систему адаптивного круиз-контроля.
- Распознавание пешеходов.
- Автоматическое экстренное замедление.
- Автоматический парк-ассист.
- Регулируемый диван второго ряда.
- Передние и задние парктроники.
- Систему бесключевого пуска двигателя.
Цена нового Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) в базовом исполнении G400 d на рынке Европы составляет немногим более 80-ти тысяч евро.
Сколько будет стоить новинка в России?
Цена на российскую модификацию Гелендвагена (G500) начинается с отметки в 107 тысяч 400 евро
Технические характеристики
Силовая гамма немецкого внедорожника представлена:
- Турбодизелем 2.9 литра (G400) с рядным расположением шестью цилиндров. Мощность – 340 лошадиных сил.
- Бензиновыми турбомоторами 4.0 V8 (G500) и 4.0 V8 (G63). Мощностной потенциал исчисляется 422 и 612 силами соответственно.
Все двигатели сочетаются с автоматической трансмиссией на девять ступеней (9G-Tronic). В свою очередь с ней работает и раздаточная коробка.
Кузовные параметры:
Длина (мм) | Ширина (мм) | Высота (мм) |
4825 | 1931 | 1969 |
Новый Мерседес Гелендваген основан на стальной лестничной раме. Передняя подвеска сделана независимой, а вот задняя по-прежнему представляет собой неразрезной мост, но с четырьмя рычагами и тягой Панара. При этом немцы сделали его симметричным. Кроме того, создатели изменили кинематику стоек амортизаторов и пружин.
В системе постоянного полного привода также можно наблюдать значительные реформы. А именно, центральный механический дифференциал теперь распределяет тягу в соотношении 40:60 – в пользу задней оси. Его блокировкой занимается электронноуправляемая муфта, которая имеет функцию принудительного замыкания.
Отзыв владельца
Со сменой поколений Мерседес Гелендваген не растерял своей популярности. Наоборот, этот автомобиль стал еще более востребован у обеспеченных слоев населения ввиду того, что обрел технологичное оснащение и высокий уровень комфорта.
«Гелик» всегда мне нравился. Он является для меня истинным внедорожником класса люкс, который действительно способен на подвиги при езде по бездорожью. В этом я убедился лично, когда увидел такой Мерседес (правда, прошлого поколения) в действии. Поэтому выхода новой генерации модели я ждал с нетерпением и стал одним из первых, кто оформил на него предзаказ у официального дилера марки.
Автомобиль достался мне в модификации G500. В настоящее время пробег на одометре равен 16 тысячам километров. Что можно сказать по прошествию данного периода эксплуатации?
Начнем с плюсов:
- Комфортабельный салон с красивой передней панелью и удобными креслами.
- Шикарная динамика разгона.
- Выдающиеся внедорожные способности.
- Приемлемый комфорт.
- Качественная сборка.
- Отличная шумоизоляция.
А теперь, о минусах:
- Валкая управляемость.
- Слабая устойчивость на высокой скорости.
- Большой расход бензина – в среднем, около 20 литров.
Новый Гелендваген нравится мне даже больше, чем предыдущий. Причина тому – более удобный салон. А вот к дизайну лично у меня есть претензии – головные фары получились уж слишком большими и дисгармонируют с радиаторной решеткой, лишая автомобиль некоторой доли брутальности, которая была присуща предшественнику.
Тест-драйв
Внешний облик
Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) 2018—2019 года узнается в потоке моментально. Кузов новинки сохранил угловатые черты и пропорции, при этом обзавелся новой полностью светодиодной оптикой головного освещения, которая интригует окантовкой дневных ходовых огней.
Дорожный клиренс у модели нового поколения возрос – до 241 миллиметра, что вкупе с короткими свесами кузова наверняка позволит штурмовать глубокие броды, колеи, либо же пробираться по ухабистой или скалистой местности. Однако вряд ли кто-то будет использовать немецкий внедорожник по его прямому предназначению, ведь весь его вид олицетворяет собой высокий статус и роскошь, которые будут выделять владельца Гелендвагена из общей массы.
Внутреннее убранство
После спартанских, а также архаичных дизайнерских решений предшественника интерьер новинки выглядит не только более продуманным, но и футуристичным. Последнее достигается высокой центральной консолью с огромным дисплеем мультимедиа, который отличается высококачественной графикой.
Сам мультимедийно-развлекательный комплекс обладает множеством функций, в числе которых поддержка современных мобильных интерфейсов, система кругового обзора камер в формате видео, доступ в интернет и многое другое.
Панель приборов имеет два варианта – аналоговый либо полностью виртуальный. В первом случае основные показания утоплены в колодцы и читаются отлично за счет крупной оцифровки, во втором – перед глазами находится жидкокристаллический экран, на который выводится множество бортовых показаний, при этом дизайн приборов можно менять по своему усмотрению.
За рулем
Базовой версией для нового Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) 2018—2019 стала модификация G400 d. Ее особенностью является турбодизельный 422-сильный мотор. Он обеспечивает внедорожник достойной динамикой разгона, однако ожидать от него резкости, «подхвата» не стоит – его возможностей хватает ровно настолько, чтобы быть быстрее подавляющего большинства соседей по потоку и не более того.
После 140 километров в час набор хода замедляется, хотя ехать быстрее уже не хочется и причина тому – рыскание автомобиля по дороге.
Читайте также: Обновленный Mercedes-Benz S-класс – классика роскоши
Слабая устойчивость на высоких скоростях является фирменной чертой Гелендвагена, которая намекает на то, что для быстрой езды он не предназначен (если речь не идет о версии AMG). В то же время управляемость новинки удалось оптимизировать – машина меньше кренится в виражах, а информативности на руле относительно модели предыдущего поколения серьезно прибавилось, что не может не радовать.
Радует и уровень ездового комфорта. Адаптивная подвеска имеет несколько режимов работы, но какой бы параметр не был выбран, на неровностях толчки почти не ощущаются – это является серьезным прогрессом для рамного внедорожника. Кроме того, стоит отметить и выдающуюся звукоизоляцию: звука двигателя практически не слышно, равно как и свиста ветра, шелеста покрышек, поэтому дальние путешествия будут проходить приятно и непринужденно.
Итоги: Новый Mercedes-Benz Gelandewagen (W464) во многом абсолютно новый автомобиль. Еще никогда Гелендваген не был столь роскошен, комфортен и продуман. Однако в дань традициям и истории модели дизайн новинки остался практически прежним. Кому-то это не понравится, но стоит помнить, что именно брутальный, прямолинейный кузов стал визитной карточкой G-Class и привлек к нему многочисленных поклонников.
Фото нового Mercedes-Benz Gelandewagen (W464):
Новый Mercedes-Benz G-класса стал независимым на одну ось — ДРАЙВ
Александр Тычинин,
. Фото компании Mercedes-Benz
Во время испытаний прототипы нового Гелендвагена накатали более двух тысяч километров по внедорожным маршрутам на горе Шокль. Это неподалёку от австрийского города Грац, в котором и налажено производство G-класса.
Публикация технических подробностей нового поколения легендарного Мерседеса G-класса совпала с утечкой официальных фотографий. Мы уже щупали интерьер, а сейчас, что называется, заглянем под кожу и обсудим «железо». Заявлено, что при разработке нового Гелендвагена основное внимание было уделено повышению его внедорожных способностей. Напомним, что проходимец из Граца сохранит лонжеронную раму, три блокировки, получит алюминиевые детали, а наиболее серьёзная модернизация коснётся шасси, которое проектировали вместе с инженерами из подразделения AMG.
Китайцы выложили картинки, не дожидаясь релиза. Как и предполагалось, классический силуэт остался без изменений. Новый Гелендваген легче всего опознать по фарам, решётке радиатора и переднему бамперу.
В базовой комплектации — панель приборов с аналоговыми шкалами и стрелками. За сдвоенные «планшеты» придётся доплатить. Сзади прибавка в коленях — целых 15 см. Предусмотрены третья зона климата и центральный подлокотник.
Передний мост заменён независимой подвеской на двойных поперечных рычагах. Подрамника нет — ради увеличения клиренса шарниры расположены как можно выше непосредственно на раме, которая в этом месте имеет дополнительную распорку. В рулевом механизме — рейка с электроусилителем. Сзади — усиленный мост более сложной конструкции: как гласит релиз, с каждой стороны будет аж по четыре продольных рычага вместо одного. Так себе решение с точки зрения надёжности, зато ход обеих подвесок увеличился, а дорожный просвет стал на шесть миллиметров больше и теперь составляет 241 мм. Глубина преодолеваемого брода выросла с 60 см до 70.
Ход сжатия передней подвески составляет 8,5 см, отбоя — десять. Показатели заднего моста — 8,2 и 14,2 см соответственно. В качестве упругих элементов по-прежнему используются пружины.
Вероятно, первыми дебютируют версии G 500 и G 63 с четырёхлитровой «битурбовосьмёркой» M176/177 с разной степенью форсировки. Затем Гелендваген получит новые дизельные и бензиновые рядные «шестёрки». Подтверждено, что семиступенчатый «автомат» заменят девятиступенчатым, специально адаптированным для G-класса. Другое принципиальное изменение касается полного привода и раздаточной коробки. Теперь она установлена не отдельно, а пристыкована к основной коробке передач. И если нынешний Гелендваген имеет симметричный межосевой дифференциал, то у нового момент распределяется в соотношении 40:60 в пользу задней оси. Передаточное число «понижайки» возросло с 2,1 до 2,93.
Геометрическая проходимость улучшилась незначительно. Угол съезда составляет те же 30 градусов, угол въезда вырос на один градус, до 31º, а угол рампы — 26º, на два больше, чем раньше. Показатели AMG-моделей будут чуть скромнее.
Новая электронная архитектура позволила оснастить внедорожник специальным комплексным алгоритмом для бездорожья. Называется G-Mode. Он оптимизирует настройки силового агрегата, адаптивных амортизаторов и рулевого управления. Режим включается автоматически при переходе на понижающую передачу или при блокировке одного из трёх дифференциалов. На приборной панели загорается буква «G». Водителю поможет и круговой обзор, а любителям помесить грязь предложат зубастые 18-дюймовые шины. Премьера нового G-класса состоится в этом месяце на автошоу в Детройте.
Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Твитнуть
Отправить
© 2005–2022 ООО «Драйв», свидетельство о регистрации СМИ №ФС77-69924 16+
Полная версия сайта
Michal Helik Stock-Fotos und Bilder
- CREATIVE
- EDITORIAL
- VIDEOS
- Alle
- Sport
- Entertainment
- News
- Archiv
- Beste Übereinstimmung
- Neuestes
- Ältestes
- Am beliebtesten
Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum
Editorial-Kollektionen auswählen >
Картинка по адресу Einbetten
Durchstöbern Sie 409
michal helik Стоковая фотография и фотография. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken.
Показаны редакционные результаты для michal helik. Либер в Креативе сучен?
Михал Хелик из Барнсли празднует забитый второй гол своей команды во время матча чемпионата Sky Bet между Барнсли и Бристоль Сити на … …Михал Хелик из Барнсли празднует забитый второй гол своей команды во время матча чемпионата Sky Bet между Барнсли и Бристоль Сити в… Михал Хелик позирует для портрета, когда подписывает контракт с Хаддерсфилд Таун из Барнсли 26 августа 2022 года в Хаддерсфилде. , Англия. Михал Хелик из Барнсли забивает свой второй гол в игре во время матча чемпионата Sky Bet между Барнсли и Миллуоллом на стадионе Оквелл … Михал Хелик из Барнсли забивает второй гол своей команды во время матча чемпионата Sky Bet между Барнсли и Бристоль Сити. на стадионе Оквелл … Михал Хелик из Барнсли празднует второй гол своей команды во время матча чемпионата Sky Bet h между Барнсли и Бристоль Сити в . .. Михал Хелик из Барнсли не дает Карлану Гранту из Вест Бромвич Альбион забить гол во время матча чемпионата Sky Bet между Барнсли и Уэст … Михал Хелик из Барнсли не дает Карлану Гранту из Вест Бромвич Альбион забить гол во время матч чемпионата Sky Bet между Барнсли и Уэстом … Майкл Хелик из ФК Барнсли празднует с товарищем по команде Коли Вудро после того, как забил первый гол своей команды во время матча чемпионата Sky Bet между … Михал Хелик из Барнсли забивает свой второй гол в игре во время матч чемпионата Sky Bet между Барнсли и Миллуоллом на стадионе Оквелл … Михал Хелик из Барнсли забивает первый гол своей команды после Скотта Дэвиса из Транмер Роверс во время матча третьего раунда Кубка Англии между Барнсли и … Михал Хелик из Барнсли празднует гол первый гол их команды во время матча третьего раунда Кубка Англии между Барнсли и Транмер Роверс на … Стивену Флетчеру из Сток Сити бросает вызов Михал Хели. k из Барнсли во время матча чемпионата Sky Bet между «Сток Сити» и «Барнсли» на . .. Михал Хелик из Барнсли получает красную карточку от судьи Тима Робинсона во время матча чемпионата Sky Bet между Редингом и Барнсли на Мадейски … Михал Хелик из Польши жесты во время международного товарищеского матча между Польшей и Россией на Муниципальном стадионе 1 июня 2021 г. в … Михал Хелик из Польши наблюдает во время отборочного матча чемпионата мира по футболу FIFA 2022 между Сан-Марино и Польшей на стадионе Сан-Марино 05 сентября, …Майкл Хелик из Барнсли празднует забитый второй гол своей команды во время матча чемпионата Sky Bet между Барнсли и Бристоль Сити на … Майкл Хелик из Барнсли во время матча чемпионата Sky Bet между Хаддерсфилд Таун и Барнсли на стадионе Джона Смита в апреле 21 августа 2021 г. в … Михал Хелик из Барнсли во время матча чемпионата Sky Bet между Барнсли и Лутон Таун на стадионе Оквелл 17 августа 2021 г. в Барнсли, … Михал Хелик из Б. Арнсли во время матча чемпионата Sky Bet между Барнсли и Шеффилд Уэнсдей на стадионе Оквелл 20 марта 2021 года в . .. Михал Хелик из Польши наблюдает за тренировкой Польши — Евро-2020 на Polsat Plus Arena 17 июня 2021 года в Гданьске. , Польша. Михал Хелик из «Хаддерсфилд Таун» празднует гол во время матча чемпионата Sky Bet между «Хаддерсфилд Таун» и «Халл Сити» на стадионе Джона Смита… Михал Хелик из Польши реагирует во время отборочного матча чемпионата мира по футболу 2022 года между Сан-Марино и Польшей на стадионе «Сан-Марино». 5 сентября… Михал Хелик из Барнсли во время матча чемпионата Sky Bet между «Хаддерсфилд Таун» и «Барнсли» на стадионе Джона Смита 21 апреля 2021 года в… Михал Хелик из Польши в действии во время отборочного матча чемпионата мира по футболу FIFA 2022 в Катаре между Венгрией и Польшей 25 марта 2021 года в Будапеште… Михал Хелик и Этьен Камара из Хаддерсфилда аплодируют путешествующим болельщикам после поражения в игре чемпионата Sky Bet между Ротером am United … Михал Хелик дебютирует за Хаддерсфилд Таун во время игры чемпионата Sky Bet между Хаддерсфилд Таун и Уиган Атлетик на стадионе Джона . .. Михал Хелик позирует для портрета, подписывая контракт с Хаддерсфилд Таун из Барнсли 26 августа 2022 года. в Хаддерсфилде, Англия. Михал Хелик из Польши борется за мяч во время отборочного матча чемпионата мира по футболу FIFA 2022 между Польшей и Сан-Марино на Национальном стадионе PGE на … Каллум Стайлз, Джордан Уильямс, Джаспер Мун, Михал Хелик и Коли Вудро из Барнсли реагируют, когда они покидают поле после поражения в Sky … Майкл Хелик из Барнсли во время матча чемпионата Sky Bet между Wycombe Wanderers и Barnsley в Адамс-парке 17 марта 2021 года в Хай … Майкл Хелик из Барнсли в действии во время Матч чемпионата Sky Bet между Барнсли и Миллуоллом на стадионе Оквелл 27 февраля 2021 г. в … Михал Хелик из Барнсли во время матча чемпионата Sky Bet между Барнсли и Лутон Таун на стадионе Оквелл в августе 17, 2021 в Барнсли, … Мика Хелик из Барнсли во время полуфинала плей-офф чемпионата Sky Bet, матч 2-го этапа между Суонси Сити и Барнсли на стадионе Либерти в мае … Михал Хелик из Барнсли во время плей-офф чемпионата Sky Bet. Полуфинальный матч второго этапа между Суонси Сити и Барнсли на стадионе Либерти на … Михал Хелик из Хаддерсфилд Таун отбивает мяч головой во время игры чемпионата Sky Bet между Хаддерсфилд Таун и Кардифф Сити на стадионе Джона … Этьен Камара, Михал Хелик, Пэт Джонс и Дэвид Касуму из «Хаддерсфилд Таун» празднуют победу после финального свистка игры чемпионата Sky Bet… Михал Хелик из «Хаддерсфилд Таун» во время игры чемпионата Sky Bet между «Хаддерсфилд Таун» и «Уиган Атлетик» на стадионе Джона Смита… Михал Хелик позирует для портрета, расписываясь в «Хаддерсфилд Таун» из Барнсли 26 августа 2022 года в Хаддерсфилде, Англия. 2 в Хаддерсфилде, Англия. Михал Хелик позирует для портрета, когда подписывает контракт с «Хаддерсфилд Таун» из Барнсли 26 августа 2022 года в Хаддерсфилде, Англия. Стадион в сентябре… Михал Гелик из Польши наблюдает за матчем отборочного турнира чемпионата мира по футболу FIFA 2022 между Сан-Марино и Польшей на стадионе Сан-Марино 5 сентября… Пауло Соуза, менеджер Польши, беседует с Михалом Хеликом из Польши во время Матч отборочного турнира чемпионата мира по футболу FIFA 2022 между Сан-Марино и Польшей в Сан-Марино. .. Никола Нанни из Сан-Марино и Михал Хелик из Польши соревнуются за воздушный мяч во время матча отборочного турнира чемпионата мира по футболу FIFA 2022 между Сан-Марино… Битвы Михала Хелика из Барнсли за мяч с Антуаном Семеньо из Бристоль Сити во время матча чемпионата Sky Bet между Бристоль Сити и … Михал Хелик из Хаддерсфилд Таун во время матча чемпионата Sky Bet между Хаддерсфилд Таун a и Суонси Сити на стадионе Джона Смита в … Джоэл Латибодер из Суонси Сити направляется к воротам, которые защищают Бен Джексон, Ли Николлс и Михал Хелик из Хаддерсфилд Таун во время Sky Bet … Михал Хелик из Хаддерсфилд Таун приветствует болельщиков после матч чемпионата Sky Bet между «Хаддерсфилд Таун» и «Суонси Сити» на стадионе «Джон… Крис Уиллок из Куинз Парк Рейнджерс» и Михал Хелик из «Хаддерсфилд Таун» сражаются за мяч во время чемпионата Sky Bet между Куинз Парк… Крис Уиллок из «Куинз Парк Рейнджерс» и Михал Хелик из Хаддерсфилд Таун сражаются за мяч во время чемпионата Sky Bet между Куинз Парк . .. Михал Хелик из Хаддерсфилд Таун празднует победу после матча чемпионата Sky Bet между Куинз Парк Рейнджерс и Хаддерсфилд Таун в Лофтусе … Михал Хелик из Хаддерсфилд Таун празднует победу после матча чемпионата Sky Bet между Куинз Парк Рейнджерс и Хаддерсфилд Таун в Лофтусе … Михал Хелик из Хаддерсфилд Таун во время Sky Матч чемпионата Bet между Куинз Парк Рейнджерс и Хаддерсфилд Таун на Лофтус-роуд в ноябре… Крис Уиллок из Куинз Парк Рейнджерс и Михал Хелик из Хаддерсфилд Таун сражаются за мяч во время матча чемпионата Sky Bet между Куинз… Крис Уиллок из Куинс Парк Рейнджерс и Михал Хелик из Хаддерсфилд Таун сражаются за мяч во время матча чемпионата Sky Bet между Куинз … Михал Хелик из Хаддерсфилд Таун выходит перед матчем чемпионата Sky Bet между Куинз Парк Рейнджерс и Хаддерсфилд Таун на Лофтус-роуд на … Михал Хелик из Хаддерсфилд Таун во время матча чемпионата Sky Bet между Блэкберн Роверс и Хаддерсфилд Таун в Ивуд Парке 5 ноября, … Михал Хелик из Хаддерсфилд Таун во время матча чемпионата Sky Bet между Блэкберн Роверс и Хаддерсфилд Таун в Ивуд Парке 5 ноября, . .. фон 7
Helix Electric — Подрядная электротехническая компания
ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ПРОЕКТЫ
Гордая история превосходства
Helix Electric привносит страсть, партнерство и гордость в каждый проект.
AES Ловай Солар
Лаваи, Гавайи
Пендри Парк Сити
Парк-Сити, Юта
520 Западный Эш (Лума)
Сан-Диего, Калифорния
1640 Бродвей
Окленд, Калифорния
Медицинское учреждение Калифорнии (CHCF) – Стоктон
Стоктон, Калифорния
Клуб Аскайя
Хендерсон, Невада
Дата-центр Cobalt в Шайенне
Лас-Вегас, Невада
Региональный транспортный интермодальный центр Анахайма (ARTIC)
Анахайм, Калифорния
Турецко-американский общественный центр
Лэнхэм, Мэриленд
КАРЬЕРА
УСИЛЕНИЕ СВОЕЙ КАРЬЕРЫ
Helix нанимает очень умных и трудолюбивых людей и дает им взлетно-посадочную полосу — и ответственность — чтобы блистать. Если вы амбициозны и талантливы, вас ждет успех в Helix.
Присоединяйтесь к нашей команде
Отзывы клиентов
НА HELIX МОЖНО ПОЛОЖИТЬСЯ ВСЕГДА
Мы построили прочные отношения с нашими клиентами, основанные на честности, доверии и надежности. Мы делаем то, что говорим, и стремимся к исключительным результатам.
«Приверженность Helix профессионализму и знаниям в электростроительстве превзошли все мои ожидания, и я с нетерпением жду начала работы с Helix над будущими проектами и с большим уважением рекомендую их, эту проектную команду и рабочих всем и каждому».
«Команда Balfour Beatty выражает благодарность за хорошо выполненную работу. Команда Helix на месте тесно сотрудничала с нашей командой по безопасности, чтобы обеспечить безопасность всех в соответствии с нашей программой «Нулевой вред», при этом соблюдая график и координируя свои действия с другими профессиями. Helix с легкостью справлялся со сложными и уникальными проблемами установки и всегда имел план, как выполнить работу безопасно и эффективно».
«Полевая бригада Helix продемонстрировала чрезвычайное усердие и преданность проекту во всех важных аспектах; Безопасность, качество, соблюдение графика и продемонстрировали отличную командную работу с Маккарти и всеми другими участниками проекта».
«Ваша команда была очень организованной, чрезвычайно отзывчивой и всегда готова помочь найти решение проблем, с которыми мы столкнулись. Проект не был бы таким успешным без отличной команды, которую вы собрали для этого проекта. Спасибо за вашу преданность и обслуживание клиента.»
«Как вы понимаете, найти замечательных людей — это ключ к успеху любой команды или проекта в современной экономике. Мы не смогли бы завершить этот проект досрочно или в рамках бюджета без вклада и поддержки, которую оказала ваша команда».
«Команда Helix понимала важность CAISO для штата Калифорния и приняла все меры предосторожности, чтобы обеспечить электрическую магистраль «мирового класса» и соответствующую инфраструктуру и оборудование для удовлетворения потребностей, включая надежность, столь важную в нашем бизнесе».
«Мастерство всех сотрудников Helix было почти идеальным, и именно поэтому я всегда стараюсь использовать их для каждой работы. Проект всегда выполнялся вовремя или с опережением недельного графика. Основываясь на своем опыте, я бы порекомендовал Helix для любых видов электромонтажных работ, независимо от местоположения или типа».
«Как руководитель проекта AES Lawai Solar, LLC, представляющего AES Distributed Energy, я бы порекомендовал Группу возобновляемых источников энергии Helix Electric, Inc. нашим партнерским EPC и буду работать напрямую с Группой возобновляемых источников энергии Helix в будущем. ”
«Было приятно работать с Helix над проектом Федеральной инспекционной станции международного аэропорта Сан-Диего. Команда проекта Helix обеспечила отличное обслуживание клиентов и смогла тесно сотрудничать с моей командой дизайнеров, чтобы обеспечить удовлетворенность наших общих клиентов, когда мы взялись за этот очень быстрый и технический проект».
«На протяжении всего проекта эта команда Helix демонстрировала позицию «может сделать». Такое отношение позволяло эффективно планировать, решать проблемы и продолжать работу. В результате этот проект был завершен в срок, и университет высоко оценивает их индивидуальные и совместные усилия».
«Проект CHCF был успешным по многим направлениям. Helix Electric сыграла ключевую роль в реализации высококачественного проекта в чрезвычайно сложном графике. Калифорнийское управление исправительных учреждений и реабилитации ценит усилия, приложенные Helix».
«Компания Helix Electric предоставила Администрации регионального аэропорта Сан-Диего превосходные услуги в рамках проекта Green Build. Нам очень повезло, что у нас был подрядчик по электроснабжению, который смог не отставать от жесткого графика и оставаться в рамках ограничений по стоимости».
«Команда Helix продемонстрировала все качества, которые генеральные подрядчики ищут в субподрядчиках, такие как обширные знания по своей специальности, наличие рабочей силы, оперативность, исключительное обслуживание клиентов, понимание потребностей владельца, сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами и профессиональное поведение. Вы и ваша команда предоставили потрясающие услуги, и я с нетерпением жду совместной работы с вами над другим проектом в будущем».
«Команда проекта Helix постоянно обеспечивала превосходное обслуживание клиентов и могла анализировать изменения объема и беспрепятственно внедрять эти изменения из офиса в поле без каких-либо продлений или задержек в и без того жестком графике. Компания Helix придерживалась очень агрессивного графика строительства этого крупномасштабного, очень сложного восстановления и реконструкции этого исторического проекта. Я чувствую, что Helix был сильным активом для нашей команды».
«Мы были приятно удивлены тем, что высокий уровень мастерства, в том числе качество установки, а также опытный полевой и офисный персонал отразились в повседневном отношении каждого сотрудника Helix, с которым мы имели удовольствие работать».
«PCL Construction Services, Inc. и я лично много раз работали с Helix за последние годы и всегда получали высокую оценку их трудовой этики, отношения «командного игрока» и приверженности выполнению качественного проекта для Наши клиенты. »
«Команда Helix продемонстрировала все качества, которые владельцы ищут в субподрядчиках, такие как исключительная широта и глубина знаний в своей области, отличное обслуживание клиентов, доступность для консультаций, понимание ограничений и проблем проекта, сотрудничество со всеми заинтересованными сторонами и профессиональное поведение. Команда Helix предоставила потрясающие услуги, и я с нетерпением жду, когда наши пути снова пересекутся в будущих проектах».
«Pankow высоко оценивает усилия, приложенные Helix Electric, их персоналом, локальным и внешним руководством. Компания Helix сыграла важную роль в прокладке современной электрической системы через историческое здание с соблюдением высочайших стандартов безопасности и качества».
«Во время проекта мы часто использовали Helix в качестве примера того, что нужно делать и как добиться цели. Ваша команда всегда была активной и позитивной. Должен сказать, что без Helix работа пошла бы не так хорошо, как раньше.