Skip to content

Гибдд в свао обмен прав: ГИБДД СИГНАЛЬНЫЙ ПРОЕЗД 9 | Официальный сайт

«Кто последний?»: как жителям новых регионов меняют права в ГАИ Москвы

https://ria.ru/20230130/gai-1848346667.html

«Кто последний?»: как жителям новых регионов меняют права в ГАИ Москвы

«Кто последний?»: как жителям новых регионов меняют права в ГАИ Москвы — РИА Новости, 30.01.2023

«Кто последний?»: как жителям новых регионов меняют права в ГАИ Москвы

В Москве вовсю идет обмен водительских документов жителям новых регионов: приходится разбираться в том числе со следами украинской бюрократии, выдававшей целых… РИА Новости, 30.01.2023

2023-01-30T11:36

2023-01-30T11:36

2023-01-30T11:41

авто

общество

москва

гибдд мвд рф

украина

московская область (подмосковье)

россия

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152644/72/1526447209_0:221:2500:1627_1920x0_80_0_0_0123617337e4633345eac1d70d074bd4.jpg

МОСКВА, 30 янв — РИА Новости. В Москве вовсю идет обмен водительских документов жителям новых регионов: приходится разбираться в том числе со следами украинской бюрократии, выдававшей целых пять видов прав, зачастую с одними и теми же номерами. Корреспондент РИА Новости побывал в подразделении ГИБДД на Лобненской улице и выяснил, какие сложности возникают при обработке заявлений, а также пообщался с сотрудниками отделения и со счастливыми обладателями новых водительских документов. Граждане, кто последний? Подразделение ГИБДД на Лобненской улице до недавнего времени было единственным в Москве, где жители новых субъектов могли обменять национальные водительские права на российские. Ажиотаж был таким, что очереди у входа в отделение появлялись еще до открытия. Как рассказали РИА Новости работники отделения, кто-то из жителей новых субъектов и вовсе не знал, что поменять национальные права на российские можно до 2026 года, а кто-то решил «ускорить процесс» и приехал в Москву из регионов Центральной России. На столе ответственного сотрудника три стопки заявлений на обмен прав от жителей новых субъектов, обосновавшихся в Москве, Подмосковье и остальных регионах России. Самая увесистая – регионы. Именно оттуда зачастую и приезжают в Москву обменивать водительские права, сетует один из работников. Тем не менее, процесс идет несмотря ни на что. Один за другим люди сдают необходимые документы, после чего обмен и начинается. Вновь присоединившихся к очереди с вопросом «кто последний?» отправляют к импровизированной стойке информации. Начало положено – документы ушли в оборот. Место принятия решений После того, как документы на обмен приняты, их направляют на рассмотрение. Получив их, сотрудники решают, одобрить заявление или отклонить. Место принятия решений – небольшая комната в подразделении, чем-то напоминающая миграционный центр: у каждого работника на столе лежит несколько паспортов Украины, ДНР и ЛНР. Заявления рассматривают с учетом «объективных особенностей», рассказывает один из полицейских. По его словам, к ним относятся дата открытия категорий или, например, стаж управления транспортным средством – все эти данные должны быть отражены в российских правах. Работа проводится в рамках декабрьского постановления правительства – именно оно и определило, как будет проходить обмен. Среди сотрудников подразделения, вероятно, уже и не осталось таких, кто бы не выучил его наизусть – при консультации правительственный документ даже цитируют. Двое из ларца, не одинаковых с лица Сам обмен обывателю видится достаточно простым: старый документ предоставил, что-то подписал – новый документ получил. Казалось бы, максимум – полчаса, не более. Тем не менее порой на оказание услуги приходится тратить довольно много времени: когда-то это дополнительный анализ водительских прав, а когда-то — материал проверки, если попадается подделка. «На Украине было целых пять вариантов водительских удостоверений, пять! И вот это с каждым же надо разобраться. Так у них еще и такое бывает, что одинаковые серия и номер удостоверений закреплены за разными людьми. Два разных человека, а серия и номер прав абсолютно одинаковые, только регионы выдачи различаются», – рассказывает собеседник из числа работников подразделения. Сразу же полицейский приносит «доказательство абсурда». И правда: на водительских удостоверениях два совершенно разных человека, а серии и номера документов абсолютно одинаковые. Это далеко не единственная сложность при проверке документов, с которой сталкиваются инспекторы. Важно определить и оригинальность прав. Необходимая техника для этого в подразделении имеется. «Порой нам попадаются и фальшивые украинские водительские права. Наверное, думают, что мы не заметим. Замечаем, собираем материал проверки за использование подделки», – продолжает собеседник. Улыбнитесь, вас снимают Если вопросов ни к гражданину, ни к его водительскому удостоверению нет, наступает самая долгожданная часть процедуры обмена – получение российского документа. «После этапа принятия решения материалы, которые рассмотрены госинспектором, передаются в кабинет, где производится изготовление водительского удостоверения…По регламенту на это требуется пять минут», – рассказывает полицейский. Само производство российских прав состоит из нескольких этапов, добавляет инспектор. Сначала фотографирование, потом печать документа и оформление. «Фотостудия» (а весь процесс изготовления проходит именно тут) в подразделении работает как пит-стоп «Формулы-1». Сотрудник только успевает выдать заявителю новенькие права, как в кабинет приглашают очередного счастливчика. «Наконец-то поменял права… Да (прошло быстро), ожидалось дольше, получилось до обеда….Думал, дольше будет», – сказал РИА Новости один из новоиспеченных обладателей российского водительского удостоверения по имени Сергей. Еще один заявитель, Александр, в ходе фотографирования на удостоверение признался, что немного нервничает. «Фотография всегда некрасивая», – сказал он, но тут же на уточняющий вопрос заявил, что рад, что наконец-то получает российские водительские права. Тем не менее на фотографии Александр получился прекрасно, и, получив права, с довольным лицом вышел из «фотостудии». На Александре поток желающих обменять водительские права не остановился. Кто-то приходит вместе с товарищами, а кто-то и вовсе целыми семьями. Москве – еще четыре Спрос на обмен прав оказался настолько высоким, что руководство столичной полиции приняло решение открыть еще четыре новых пункта. С понедельника, 30 января, принимают и обрабатывают заявления в отделениях ГИБДД на Варшавском шоссе, улицах Вернисажная, Твардовского и Нижние Поля. Руководство подразделения на Лобненской улице также призвало заявителей не выстраиваться в очередь с самого утра: в отделении будет свободнее в субботу или во второй половине рабочего дня. «Записываться, занимать очереди с четырех-пяти (утра), как вам рекомендуют, не требуется», – заверил замначальника подразделения ГИБДД на Лобненской улице Кирилл Пчелинцев.

https://ria.ru/20230130/prava-1848285668.html

https://ria.ru/20230126/lada-1847598117.html

https://ria.ru/20230125/kitay-1847226235.html

https://ria.ru/20230124/granitsa-1847022041.html

https://ria.ru/20230123/avto-1846876416.html

https://ria.ru/20230112/avtomobili-1844274765.html

https://ria.ru/20230118/inomarki-1845607887. html

https://ria.ru/20230130/vozhdenie-1848281007.html

москва

украина

московская область (подмосковье)

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2023

Владимир Лаврентьев

Владимир Лаврентьев

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/152644/72/1526447209_19:0:2482:1847_1920x0_80_0_0_3ae6b5c336c3a65aaffb26ef16da3cdc.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4. 7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Владимир Лаврентьев

авто, общество, москва, гибдд мвд рф, украина, московская область (подмосковье), россия

Авто, Общество, Москва, ГИБДД МВД РФ, Украина, Московская область (Подмосковье), Россия

МОСКВА, 30 янв — РИА Новости. В Москве вовсю идет обмен водительских документов жителям новых регионов: приходится разбираться в том числе со следами украинской бюрократии, выдававшей целых пять видов прав, зачастую с одними и теми же номерами.

Корреспондент РИА Новости побывал в подразделении ГИБДД на Лобненской улице и выяснил, какие сложности возникают при обработке заявлений, а также пообщался с сотрудниками отделения и со счастливыми обладателями новых водительских документов.

Жителям новых регионов рассказали, где поменять водительские удостоверения

30 января, 00:58

Граждане, кто последний?

Подразделение ГИБДД на Лобненской улице до недавнего времени было единственным в Москве, где жители новых субъектов могли обменять национальные водительские права на российские. Ажиотаж был таким, что очереди у входа в отделение появлялись еще до открытия.

Как рассказали РИА Новости работники отделения, кто-то из жителей новых субъектов и вовсе не знал, что поменять национальные права на российские можно до 2026 года, а кто-то решил «ускорить процесс» и приехал в Москву из регионов Центральной России.

На столе ответственного сотрудника три стопки заявлений на обмен прав от жителей новых субъектов, обосновавшихся в Москве, Подмосковье и остальных регионах России. Самая увесистая – регионы. Именно оттуда зачастую и приезжают в Москву обменивать водительские права, сетует один из работников.

Тем не менее, процесс идет несмотря ни на что. Один за другим люди сдают необходимые документы, после чего обмен и начинается. Вновь присоединившихся к очереди с вопросом «кто последний?» отправляют к импровизированной стойке информации. Начало положено – документы ушли в оборот.

В российских автосалонах закончились автомобили Lada Xray

26 января, 14:49

Место принятия решений

После того, как документы на обмен приняты, их направляют на рассмотрение. Получив их, сотрудники решают, одобрить заявление или отклонить. Место принятия решений – небольшая комната в подразделении, чем-то напоминающая миграционный центр: у каждого работника на столе лежит несколько паспортов Украины, ДНР и ЛНР.

Заявления рассматривают с учетом «объективных особенностей», рассказывает один из полицейских. По его словам, к ним относятся дата открытия категорий или, например, стаж управления транспортным средством – все эти данные должны быть отражены в российских правах.

Работа проводится в рамках декабрьского постановления правительства – именно оно и определило, как будет проходить обмен. Среди сотрудников подразделения, вероятно, уже и не осталось таких, кто бы не выучил его наизусть – при консультации правительственный документ даже цитируют.

Китай стал лидером по импорту новых легковых автомобилей в Россию

25 января, 04:32

Двое из ларца, не одинаковых с лица

Сам обмен обывателю видится достаточно простым: старый документ предоставил, что-то подписал – новый документ получил. Казалось бы, максимум – полчаса, не более.

Тем не менее порой на оказание услуги приходится тратить довольно много времени: когда-то это дополнительный анализ водительских прав, а когда-то — материал проверки, если попадается подделка.

«На Украине было целых пять вариантов водительских удостоверений, пять! И вот это с каждым же надо разобраться. Так у них еще и такое бывает, что одинаковые серия и номер удостоверений закреплены за разными людьми. Два разных человека, а серия и номер прав абсолютно одинаковые, только регионы выдачи различаются», – рассказывает собеседник из числа работников подразделения.

В Госдуме разъяснили предложенные поправки о проезде через границу

24 января, 11:51

Сразу же полицейский приносит «доказательство абсурда». И правда: на водительских удостоверениях два совершенно разных человека, а серии и номера документов абсолютно одинаковые.

Это далеко не единственная сложность при проверке документов, с которой сталкиваются инспекторы. Важно определить и оригинальность прав. Необходимая техника для этого в подразделении имеется.

«Порой нам попадаются и фальшивые украинские водительские права. Наверное, думают, что мы не заметим. Замечаем, собираем материал проверки за использование подделки», – продолжает собеседник.

В России отозвали более 47 тысяч автомобилей Toyota и Lexus

23 января, 17:27

Улыбнитесь, вас снимают

Если вопросов ни к гражданину, ни к его водительскому удостоверению нет, наступает самая долгожданная часть процедуры обмена – получение российского документа.

«После этапа принятия решения материалы, которые рассмотрены госинспектором, передаются в кабинет, где производится изготовление водительского удостоверения…По регламенту на это требуется пять минут», – рассказывает полицейский.

Само производство российских прав состоит из нескольких этапов, добавляет инспектор. Сначала фотографирование, потом печать документа и оформление.

«Фотостудия» (а весь процесс изготовления проходит именно тут) в подразделении работает как пит-стоп «Формулы-1». Сотрудник только успевает выдать заявителю новенькие права, как в кабинет приглашают очередного счастливчика.

Исследование показало, какие автомобили россияне покупали чаще всего

12 января, 03:58

«Наконец-то поменял права… Да (прошло быстро), ожидалось дольше, получилось до обеда….Думал, дольше будет», – сказал РИА Новости один из новоиспеченных обладателей российского водительского удостоверения по имени Сергей.

Еще один заявитель, Александр, в ходе фотографирования на удостоверение признался, что немного нервничает.

«Фотография всегда некрасивая», – сказал он, но тут же на уточняющий вопрос заявил, что рад, что наконец-то получает российские водительские права.

Тем не менее на фотографии Александр получился прекрасно, и, получив права, с довольным лицом вышел из «фотостудии».

На Александре поток желающих обменять водительские права не остановился. Кто-то приходит вместе с товарищами, а кто-то и вовсе целыми семьями.

Эксперт рассказал, какие иномарки перестанут продавать в 2023 году

18 января, 02:10

Москве – еще четыре

Спрос на обмен прав оказался настолько высоким, что руководство столичной полиции приняло решение открыть еще четыре новых пункта. С понедельника, 30 января, принимают и обрабатывают заявления в отделениях ГИБДД на Варшавском шоссе, улицах Вернисажная, Твардовского и Нижние Поля.

Руководство подразделения на Лобненской улице также призвало заявителей не выстраиваться в очередь с самого утра: в отделении будет свободнее в субботу или во второй половине рабочего дня.

«Записываться, занимать очереди с четырех-пяти (утра), как вам рекомендуют, не требуется», – заверил замначальника подразделения ГИБДД на Лобненской улице Кирилл Пчелинцев.

Автоэксперт назвал правила вождения в снег и гололедицу

30 января, 02:15

Адреса МРЭО ГИБДД Москва: замена водительского удостоверения

И так, где обменять и получить водительские права в Москве. Сначала таблица с адресами отделений ГИБДД и ниже интерактивная карта, потом таблица с МФЦ и после снова интерактивная карта.
Но прежде о документах.

Содержание

Документы необходимые для замены прав в Москве

Чтобы заменить водительское удостоверение в связи с истечением срока действия, предоставьте следующие документы согласно п. 30 ПП № 1097:

  1. Заявление о получении нового водительского удостоверения взамен старого. Ознакомьтесь с нашей статьей о том, как правильно заполнить заявление для замены прав с образцом.
  2. Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность, например, заграничный паспорт, военный билет, временное удостоверение личности и др.
  3. Медицинское заключение, подтверждающее отсутствие противопоказаний к управлению транспортными средствами. Этот документ действителен в течение 12 месяцев со дня получения согласно п. 12 Приказа Минздрава № 344н. Наша статья с пошаговой инструкцией получения медицинского заключения для водительских прав.
  4. Водительское удостоверение, которое подлежит замене.

Обратите внимание! Предоставьте в ГИБДД документ об оплате госпошлины по своему желанию. Если вы этого не сделаете, ГИБДД запросит соответствующую информацию через систему межведомственного взаимодействия.

См. также: Какая госпошлина за замену водительских прав в этом году + как получить скидку, где и как оплатить

Таблица адресов отделений ГИБДД с номерами телефонов

ОтделениеАдресКод подразделенияКонтактный телефон
Отделение регистрации МО ГИБДД ТНРЭР №3 ГУ МВД России по г. МосквеБольшая Косинская ул., 1Б1145023+7 (495) 700-52-52
Отделение регистрации МО ГИБДД ТНРЭР № 5 ГУ МВД России по г. Москвеул. Академика Глушко, 131145063+7 (495) 711-81-03
Отделение регистрации МО ГИБДД ТНРЭР № 1 ГУ МВД России по г.  МосквеВолховский пер. 16/20 стр. 31145013+7 (499) 261-10-95
Отделение МО ГИБДД ТНРЭР № 3 ГУ МВД России по г. Москвепросп. Мира, 207, корп. 11145020+7 (499) 187-17-57
ГИБДДВаршавское ш., 170А
МО ГИБДД ТНРЭР № 3 ГУ МВД России по г. Москвеул. Юности, 11145230+7 (495) 375-16-00
Управление ГИБДД ГУ МВД России по г. Москвеул. Садовая-Самотёчная, 11145519

8 (800) 222-74-47

+7 (495) 623-70-70

МО ГИБДД ТНРЭР № 2 ГУ МВД России по г. Москвеул. Пяловская, 2111451097 (499) 905-72-58
Отделение МО ГИБДД ТНРЭР № 1 ГУ МВД России по г. Москвеул. Лобненская, 201145110+7 (495) 485-59-73
Отделение МО ГИБДД ТНРЭР № 3 ГУ МВД России по г. Москве2-я ул. Измайловского Зверинца, 2А

1145103

 

+7 (499) 166-66-53

Зеленоград, Госавтоинспекция

Ор ДПС ГИБДД УВД по ЗелАО ГУ МВД России по г. Москве

г. Зеленоград ул. Крупской, 1, стр. 11145100+7 (499) 733-84-54
Отделение МО ГИБДД ТНРЭР № 1 ГУ МВД России по г. Москвеул. Вагоноремонтная, 271145001+7 (495) 484-93-20
ОБ ДПС ГИБДД УВД по САО ГУ МВД России по г. Москвеул. Смольная, 61145690+7 (499) 747-65-23
Отделение регистрации Межрайонного отдела ГИБДД технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы № 3 ГУ МВД России по г. Москве Сигнальный пр., 91145019+7 (499) 903-69-80
ОБ ДПС ГИБДД УВД по СВАО ГУ МВД России по г. Москве ул. Вешних Вод, 10, стр. 11145620+7 (495) 616-09-01
Отделение МО ГИБДД ТНРЭР № 5 ГУ МВД России по г. Москве г. Троицк, Октябрьский пр-т д. 201145250+7 (495) 851-33-70
Отделение регистрации МО ГИБДД ТНРЭР № 2 ГУ МВД России по г. Москве Хорошевское ш. , 401145040+7 (495) 9401119
ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЮАО ГУ МВД России по г. Москве

 

Каширское ш., 76, корп. 1

1145650+7 (499) 323-75-33
Отделение ГИБДД ТНРЭР № 5 ГУ МВД России по г. Москвеул. Киевская, д. 201145250+7 (499) 249-11-55
МО ГИБДД ТНРЭР №2 ГУ МВД России по г. Москвеул. Твардовского, д. 8, корп. 51145220+7 (499) 740-11-30
1 ОЭР МО ГИБДД ТНРЭР № 4 ГУ МВД России по г. Москвеул. Нижние поля, д.35 стр.21145104+7 (495) 349-65-51
МОТОТРЭР ГИБДДул. Полбина, 35, корп. 31145640+7 (499) 3565606
ДМО ГИБДД ТНРЭР № 5 ГУ МВД России по г. МосквеВаршавское ш. 170Д1145250(495) 382-94-42
ОБ ДПС ГИБДД УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москве

 

Курьяновский бул., 2/24

1145640+7 (499) 356-56-06
Отдельный батальон ДПС ГИБДД УВД Западного округа по г.  МосквеСколковское ш., 291145670+7 (495) 448-35-45
Управление государственной инспекции безопасности дорожного движения главного управления МВД России по Московской области

Слесарный пер., 1

 

1146511+7 (495) 688-64-10
3 батальон ДПС 1сп ДПС ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. МоскваДмитровское ш., д. 122 Б1145513+7 (495) 4859120
Отдельный батальон Дорожно-патрульной службы ГИБДД УВД по ЮВАО ГУ МВД России по г. Москвеул. Полбина, д. 251145640+7 (499) 3565606
Отдельный батальон Дорожно-патрульной службы ГИБДД УВД по СЗАО ГУ МВД России по г. Москвеул. Исаковского, д. 351145680+7 (495) 7509000
Отдельный батальон Дорожно-патрульной службы ГИБДД УВД по ВАО ГУ МВД России по г. МосквеИзмайловское ш., д. 73 Б, стр. 11145630+7 (499) 1666553
2 ОЭР МО ГИБДД ТНРЭР № 1 ГУ МВД России по г. Москвеул. Большая Ордынка, д. 81145101+7 (495) 953-28-63
1 батальон полка Дорожно-патрульной службы ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москвеул. Красносельская Нижняя, д. 5, стр. 111145611+7 (499) 2644374
1 батальон 1 Специализированного полка Дорожно-патрульной службы ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москвеул. Заозерная, д. 15Б1145511+7 (495) 7000959
4 батальон полка Дорожно-патрульной службы ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. МосквеВолков пер., д. 101145614+7 (499) 2538673
1 батальон 2 Специализированного полка Дорожно-патрульной службы ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москвеул. Кременчугская, д. 211145501+7 (499) 2332170
Отделение Межрайонного отдела Государственной инспекции безопасности дорожного движения технического надзора и регистрационно-экзаменационной работы № 4 ГУ МВД России по г. Москвеул. Перерва, д. 211145025+7 (495) 3490541
3 Специализированный батальон Дорожно-патрульной службы ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москвеул. Косыгина, д. 181145503+7 (499) 1370122
4 Специализированный батальон Дорожно-патрульной службы ГИБДД на спецтрассе ГУ МВД России по г. Москвеул. Полины Осипенко, д. 61145502+7 (495) 7549468
Специализированный отдел регистрации и государственного технического осмотра АМТС, экзаменационной работы ЦСН БДД МВД РоссииЛенинградское шоссе, д 591100103+7 (499) 725-06-90
Полк Дорожно-патрульной службы ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москвеул. Пантелеевская, д. 221145610+7 (495) 6848306
3 батальон полка Дорожно-патрульной службы ГИБДД УВД по ЦАО ГУ МВД России по г. Москвеул. Люсиновская, д. 12 А1145613+7 (499) 2372869

Список адресов ГИБДД на Яндекс картах

Она позволит проложить маршрут до нужного места с максимальной экономией времени.

Кроме адресов, на карте можно найти дополнительную важную информацию:

  • Режим работы.
  • Номера телефонов.
  • Отзывы и оценки граждан, воспользовавшихся услугами конкретного отделения.
  • Фотографии улицы и здания, которые облегчат поиски.
  • Станцию ближайшего метро.

Адреса МФЦ таблицей

Выдают готовые права на машину не только в Госавтоинспекции – их можно получить и в отделении МФЦ. Подобная возможность закреплена в п.2 Постановления Правительства РФ от 24 октября 2014 № 1097 «О допуске к управлению транспортными средствами».

Статья в тему: Как получить права в МФЦ после успешной сдачи экзамена в ГАИ

НазваниеАдресТелефон
МФЦ пр. Маршала Жукова, 35, корп. 1+7 (499) 940-98-51
Центр госуслуг района Мещанский пер. Слесарный, 5+7 (499) 940-36-50
Центр госуслуг района Тверской

 

Настасьинский пер., 7

+7 (495) 777-77-77
Мои документы

 бульвар Энтузиастов, 2

 

+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Гольяново Щелковское шоссе, д.2+7 (495) 777-77-77
ГБУ МФЦ города Москвы пер. Вознесенский, 22+7 (499) 940-10-60
МФЦ района Пресненский ул. Большая Декабрьская, 13+7 (495) 777-77-77
МФЦ Мои документы ул. Бутырская, 17А+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг районов Нижегородский и Лефортово пр. Завода Серп и Молот, 10+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг Мои документы ул. Лётчика Бабушкина, 1, корп. 1,+7 (495) 777-77-77
Мои документы, центр государственных услуг

 

Якиманский пер., 6, стр. 1

+7 (495) 777-77-77
Центр предоставления государственных услуг Мои документы района Некрасовка ул. Маресьева, 1+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Замоскворечье ул. Бахрушина, 13+7 (495) 777-77-77
МФЦ Мои документы города Москвы 2-й Очаковский пер., 6+7 (495) 777-77-77
Центр государственных услуг пер. Сивцев Вражек, 20, 1 этаж+7 (495) 777-77-77
МФЦ Выхино

 ул.

Ташкентская ул., 21

+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Зюзино

 ул.

Одесская, 21/29

+7 (495) 777-77-77
Мои документы Челобитьевское ш., 12, корп. 1+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Западное Дегунино ул. Ангарская, 1, корп. 3+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Филевский Парк ул. Новозаводская, 25, корп. 1+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Басманный Центросоюзный пер., 13, стр. 3+7 (495) 777-77-77
Мои документы Чапаевский пер. , 16+7 (495) 777-77-77
МФЦ района Лосиноостровский

 ул.

Изумрудная,18/14

+7 (495) 777-77-77
МФЦ «Мои документы»

 

Рублёвское ш., 42, корп. 1

+7 (495) 777-77-77
Мои документы

 ул.

Лобненская, 4А,

+7 (495) 587-88-88
Центр госуслуг «Мои документы» ул. Салтыковская, 29А+7 (495) 777-77-77
Многофункциональный центр предоставления государственных услуг ул. Вавилова, 81, корп. 1, 1,2 этажи+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Новогиреево ул. Алексея Дикого, 3+7 (495) 777-77-77
Мои документы Варшавское ш., 47, корп. 4+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Басманный Центросоюзный пер., 13, стр. 3+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Южнопортовый

 

3-й Крутицкий пер. , 11

+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Сокольники ул. Стромынка, 2+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Ивановское ул. Молостовых, 1Г+7 (495) 777-77-77
МФЦ «Мои документы»

 ул.

Россошанская, 4, корп. 2

+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Коньково ул. Академика Волгина, 25, корп. 1+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Южное Бутово ул. Горчакова, 11+7 (495) 777-77-77
Мои документы ул. Мелиховская, 4А+7 (495) 777-77-77
Центр предоставления государственных услуг Мои документы района Тропарёво-Никулино просп. Вернадского, 97, корп. 3+7 (495) 777-77-77
Центр государственных услуг «Мои документы» района Ростокино ул. Бажова, 6+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Красносельский

 ул.

Верхняя Красносельская, 3, стр. 2

+7 (495) 777-77-77
МФЦ госуслуг района Ярославский Ярославское ш., 116, корп. 1+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Черемушки ул. Новочерёмушкинская, 55, корп. 2+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Восточное Измайлово Измайловский просп., 91А,+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг Мои документы, Чертаново Северное Варшавское ш., 128, корп. 2+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Митино

 

Новотушинский пр., 10

+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Соколиная Гора ул. Большая Семёновская, 23А+7 (495) 777-77-77
Центр предоставления государственных услуг Мои документы района Ново-Переделкино ул. Новопеределкинская, 12А+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг районов Левобережный, Молжаниновский, Ховрино Ленинградское ш. , 108+7 (495) 777-77-77
Мои документы

 

Пролетарский просп., 18

+7 (495) 777-77-77
Центр предоставления государственных услуг Мои документы района Беговой ул. Правды, 33+7 (495) 777-77-77
Мои документы Пресненская наб., 2, ТРЦ Афимолл Сити, 1 эт.+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Тимирязевский Мои документы

 ул.

Тимирязевская, 8, корп. 1

+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг районов Богородское и Метрогородок Открытое ш.,8+7 (495) 777-77-77
Центр предоставления государственных услуг Мои документы района Войковский

 

ул. Космонавта Волкова, 10

+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Щукино ул. Маршала Василевского, 15+7 (495) 777-77-77
Центр предоставления государственных услуг Мои документы района Коптево Соболевский пр. , 20+7 (495) 777-77-77
Центр предоставления государственных услуг Мои документы района Преображенское ул. Большая Черкизовская, 5, корп. 8, стр. 1+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Восточный ул. 9 Мая, 12, Восточный административный округ, Восточный район+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Отрадное

 ул.

Каргопольская, 9

+7 (495) 777-77-77
МФЦ ул. Новый Арбат, 13, эт. 2+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Кузьминки

 

Волжский бул., 41, корп. 3

+7 (495) 777-77-77
Центр предоставления государственных услуг Мои документы районов Можайский и Кунцево ул. Маршала Неделина, 40+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Куркино

 

Новокуркинское ш., вл 1

+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Головинский

 

Головинское ш. , 5, ТЦ Водный, 2 этаж

+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Перово

 ул.

3-я Владимирская, 9А,

+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг «Мои Документы» ул. Викторенко, 2/1+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Измайлово

 ул.

10-я Парковая, 20

+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Хорошевский ул. Куусинена, 19, корп. 2+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг районов Северное Тушино и Южное Тушино ул. Василия Петушкова, 13, корп.1+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Люблино

 ул.

Люблинская, 53

+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Косино-Ухтомский

 ул.

Большая Косинская, 16, корп. 1,

+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг районов Восточное Дегунино и Бескудниковский

 ул.

Дубнинская, 40А, корп. 1

+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Свиблово Игарский пр., 8+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Северное Измайловоул. 15-я Парковая, 40Б+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Лианозовоул. Абрамцевская, 3В+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Марфино

 ул.

Гостиничный пр., 6А

+7 (495) 777-77-77
Центр предоставления государственных услуг «Мои документы» района ХамовникиСмоленский бул., 24, стр. 1+7 (495) 777-77-77
ГБУ МФЦ Мои документы района Северное Медведковоул. Полярная, 31, стр. 1+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Алтуфьевский

 

Алтуфьевское ш., 56А

+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Раменки

 ул.

Мичуринский просп., вл31к1

+7 (495) 777-77-77
Центр государственных услуг «Мои документы» ул. Полярная, 2+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Вешняки ул. Вешняковская, 17Г+7 (495) 777-77-77
Центр предоставления госуслуг «Мои документы» района Даниловский

 ул.

Хавская, 26, эт. 1, 2

+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Алексеевский ул. Бориса Галушкина, 19, корп. 3+7 (495) 777-77-77
Центр госуслуг района Покровское-Стрешнево

 ул.

Тушинская, 17, ТЦ Праздник, 12 эт.

+7 (495) 777-77-77

Список адресов МФЦ на Яндекс картах

По ней вы сможете проложить самый оптимальный маршрут на любом транспорте, а также пешком или на велосипеде. Помимо адресов на карте можно найти:

  • Режим работы (в основном, все МФЦ работают с 8 утра до 8 вечера).
  • Номер телефонов.
  • Фотографии здания и улицы.
  • Отзывы и оценки пользователей, которые помогут сделать правильный выбор.
  • Ближайшую станцию метро, если вы будете добираться подземным транспортом.

Статья в тему: Какие документы нужны для получения водительских прав + как писать заявление на получение, бланк и образец

Согласно последним изменениям в законодательстве, для получения водительского удостоверения необязательно обращаться по месту прописки. Вы можете подать заявление в любое отделение МФЦ или Госавтоинспекции.

При дистанционном обращении необходимо указать, где именно вы будете получать пластиковую карточку.

Верховный суд штата Орегон запрещает полицейским задавать случайные вопросы во время остановок

Недавнее постановление Верховного суда штата Орегон запретило спорную полицейскую практику: полицейские больше не могут использовать сломанный задний фонарь или отсутствие сигнала в качестве оправдания для проверки автомобиль водителя для незаконного оружия или наркотиков.

Постановление предписывает полицейским придерживаться вопросов, «разумно связанных» с причиной остановки водителя, что фактически лишает правоохранительные органы возможности превратить обычную остановку движения в ловлю рыбы за более серьезное правонарушение.

Правоохранительные органы, с которыми связалась ОПБ, находятся на разных стадиях пересмотра решения и создания новых инструкций для офицеров. В то время как офис шерифа округа Клакамас и полицейское управление Салема заявили, что они оба ожидают указаний от своих окружных и городских прокуроров, соответственно, полицейские управления в Бивертоне и Грешаме, а также полиция штата Орегон работали над учебным бюллетенем. Полицейское управление Портленда заявило, что пересматривает свои протоколы обучения и обновляет офицеров.

В то время как многие из этих правоохранительных органов теперь велят офицерам поддерживать разговор во время этих остановок, связанных с нарушением правил дорожного движения, они говорят, что постановление предоставляет некоторую свободу действий, если офицер находится в опасности или у него есть веские основания полагать, что преступление произошло.

«Если депутат остановит кого-то за нарушение правил дорожного движения, подойдет, почувствует запах алкоголя и увидит налитые кровью глаза, плохую координацию рук, это будет обоснованным подозрением на вождение в нетрезвом виде», — сказал сержант. Дэнни ДиПьетро, ​​представитель офиса шерифа округа Вашингтон. «Тогда они могут узнать об этом преступлении».

Но офицеры больше не могут произвольно задавать вопросы о наличии оружия или наркотиков.

«Каждому офицеру или заместителю в этом случае придется ежедневно менять то, как они проводят свои остановки», — сказал ДиПьетро. «Это очень важно».

Решение связано с делом Марио Арреола-Ботелло, которого в 2015 году остановил сотрудник полиции Бивертона за то, что он не подал сигнал поворота. Арреола-Ботелло согласился на обыск своей машины, в результате чего офицеры обнаружили на полу пакет с метамфетамином.

Адвокат Арреолы-Ботелло, Джошуа Кроутер, утверждал, что обыск его машины был неконституционным, поскольку он был вызван вопросами, выходящими за рамки того, что полиции должно быть разрешено задавать во время обычной остановки движения.

Суд первой инстанции и Апелляционный суд штата Орегон ранее отклонили этот аргумент. Оба суда сослались на прецедент, когда офицеры могли уйти от темы во время «неизбежного затишья» во взаимодействии, которое обычно происходит, когда водитель занят поиском своих прав и регистрации.

Верховный суд штата Орегон посчитал иначе.

«Проще говоря, «неизбежное затишье» не дает офицеру возможности задавать вопросы, не относящиеся к делу, если только офицер не может обосновать запрос другими основаниями», — говорится в постановлении.

Защитники гражданских прав говорят, что это решение, скорее всего, обеспечит необходимую защиту цветным людям, которые, согласно имеющимся данным, с гораздо большей вероятностью увидят, как обычные остановки движения превратятся в расследование.

«Это решение закрывает лазейку в защите наших конституционных прав, которую полиция использовала для проведения обысков без ордера», — сказал Леланд Бакстер-Нил, штатный юрист ACLU штата Орегон. «И эти поиски были непропорционально нацелены на цветных людей».

В опубликованном в прошлом году отчете, анализирующем сбор данных об остановках движения в Портленде за 2016 год, говорится, что коренные американцы и чернокожие водители «обыскивались со значительно более высокими показателями по сравнению с общими показателями остановок».

Эта тенденция не ограничивается Орегоном. В записке amicus в поддержку защиты Ассоциация адвокатов по уголовным делам штата Орегон и Ресурсный центр правосудия штата Орегон указали на анализ 55 миллионов остановок транспорта, который показал, что цветные люди более чем в два раза чаще становятся жертвами такого рода эскалации полиции, чем средний водитель.

В то время как в целом водители обыскивались во время остановки движения в 3,4% случаев, чернокожие водители обыскивались в 7,6% времени, а водители латиноамериканского происхождения обыскивались в 8,7% случаев.

Боббин Сингх, исполнительный директор Ресурсного центра правосудия штата Орегон, назвал решение Верховного суда «символически невероятно важным для цветных сообществ», поскольку оно дает гарантии того, что наихудшим сценарием остановки движения является штраф за нарушение правил дорожного движения, а не арест.

«Как цветной человек, я скажу, что это то, чего ожидают белые люди». он сказал. «Цветные люди, когда их останавливает полиция, на самом деле не знают, где границы».

Теперь водители могут вступать в эти диалоги, зная, что их вряд ли спросят об оружии или наркотиках. Но менее ясно, должны ли водители ожидать услышать менее наводящие вопросы, такие как «Откуда вы едете?»

Государственный защитник Джошуа Кроутер сказал, что, по его мнению, постановление отменит эти вопросы, а также такие пустые разговоры, как «Вы смотрели игру Blazers прошлой ночью?»

«Причина, по которой [офицеры] оправдали остановку, определяет границы возможного разговора», — сказал он. «Он довольно узкий».

Но некоторые полицейские управления утверждали, что ограничение светской беседы противоречит здравому смыслу и излишне ужесточает и без того напряженные отношения.

«Наши офицеры и дальше будут дружить, так сказать. Мы не собираемся становиться роботами», — сказал Эрик Бандей, представитель полицейского управления Хиллсборо. «Мы собираемся спросить, как проходит их день и как погода».

Представитель Министерства юстиции штата Орегон заявил, что Верховный суд штата Орегон имеет высшую инстанцию ​​по делу, и поэтому министерство не может обжаловать это решение в Верховном суде США.

Полицейские остановки дорожного движения имеют мало общего с общественной безопасностью

Опасность полицейских остановок неоднократно демонстрировалась, от Родни Кинга в 1991 году до Донте Райта в начале этого месяца. Остановки являются наиболее распространенной формой взаимодействия полиции и граждан, но для многих граждан они также являются наиболее опасными.

Хотя многие люди считают контроль за соблюдением правил дорожного движения основным аспектом работы полиции, так было не всегда. Учитывая опасность остановок на дорогах и их непропорциональное воздействие на чернокожих и других цветных людей, преимущества безопасности дорожного движения не перевешивают потенциальные опасности.

Эволюция контроля за соблюдением правил дорожного движения с течением времени

Контроль за соблюдением правил дорожного движения является обязанностью полиции с момента изобретения и широкого использования автомобилей и других транспортных средств. Автомобили считались опасными, и изначально не существовало никаких правил или положений, регулирующих их использование. Возмущенные авариями и другими проблемами безопасности, гражданские лица потребовали поддержки общественной безопасности, несмотря на то, что сами правоохранительные органы не используют автомобили.

Контроль за дорожным движением начался в 1920-х годах с «дорожных линчевателей», которые регулировали вождение, раздавая билеты, отслеживая номерные знаки и следя за высокоскоростными водителями. По мере того, как полиция получала доступ к большему количеству технологий, эта роль все больше падала на них. С тех пор полиция использовала остановочные пункты для остановки, задержания и обыска людей (PDF), которые, по их мнению, занимаются преступной деятельностью.

В настоящее время остановки дорожного движения являются одним из наиболее распространенных действий полиции. Офицеры, участвующие в обеспечении соблюдения правил дорожного движения, могут по своему усмотрению решать, останавливать ли водителя на основании длинного списка потенциальных нарушений, включая недостаточно раннее использование сигнала поворота, неиспользование фар в пасмурный день или громкий выхлоп. Офицеры имеют дополнительное право по своему усмотрению в отношении того, как обработать остановку, в том числе будут ли они проводить обыск автомобиля, выдавать штраф, арестовывать водителя или отпускать его.

Вопрос о том, может ли офицер инициировать обыск после остановки, вызвал дебаты о гражданских свободах и гарантиях водителей в соответствии с Четвертой поправкой, но Верховный суд подтвердил право офицеров проводить обыск транспортных средств и остановки под предлогом. Предлоговые остановки позволяют полицейским останавливать водителей за незначительные нарушения правил дорожного движения в качестве предлога для расследования другой преступной деятельности. Из-за большой свободы действий офицеров эти остановки были особенно подвержены предвзятости полиции, что приводило к непропорциональному ущербу для чернокожих и других цветных людей.

Дорожные остановки увеличивают вред и травмы

Исследования полицейских остановок неизменно обнаруживают широко распространенные расовые различия: черные водители чаще, чем белые водители, останавливаются в городах по всей стране. Эти различия усиливаются при рассмотрении скорости поиска транспортных средств; Черные и латинские водители гораздо чаще ищутся, чем белые водители. В Северной Каролине чернокожие водители на 63% чаще останавливались и на 115% чаще подвергались обыску во время остановки, чем белые водители, несмотря на то, что у белых водителей чаще обнаруживали контрабанду.

Хотя подавляющее большинство остановок и обысков не приводят к аресту, крайне расистский характер этих взаимодействий подрывает доверие общества к полиции. Кроме того, задержания полицией невиновных людей наносят психологический ущерб, особенно чернокожим американцам, которые продолжают испытывать коллективную травму в результате насилия со стороны полиции. Полиция убивает чернокожих более чем в два раза чаще, чем белых, несмотря на то, что они составляют 13 процентов населения США.

Законы, запрещающие безобидные действия, такие как освежители воздуха или другие предметы, подвешенные к зеркалу заднего вида, позволяют полиции практически беспрепятственно инициировать остановку движения. Кроме того, политики и активисты указали на существенные расовые различия в правоприменении в отношении марихуаны во время предлоговых остановок. Исследователи обнаружили, что в двух штатах, где марихуана была недавно легализована, поиски чернокожих, латиноамериканских и белых водителей сократились. Однако расовое неравенство в отношении остановок транспорта сохранялось, несмотря на то, что марихуана была исключена как причина для обыска автомобиля.

Глубоко укоренившиеся расовые различия в правилах дорожного движения и продолжающиеся убийства чернокожих водителей показывают, что, независимо от намерений, вред от дорожных остановок намного перевешивает любую потенциальную пользу для общественной безопасности. Остановки не приводят ни к повышению доверия к полиции, ни к повышению восприятия безопасности среди членов сообщества, а часто имеют прямо противоположный эффект. В некоторых случаях остановки движения могут привести к снижению числа дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев. Но они не должны приводить к опасным для жизни взаимодействиям.

Куда нам двигаться дальше?

Политики изучили способы сократить частоту остановок и информировать людей об их правах. Одна из таких реформ, которая, как было установлено, снижает количество обысков и уровень преступности, требует, чтобы офицеры получали письменное согласие на обыск транспортных средств при отсутствии вероятной причины. После реализации этой реформы в двух городах Северной Каролины поиск согласия сократился на 95 процентов.

Чтобы ограничить возможность сотрудников полиции использовать предлоговые остановки для оправдания обысков, политики предложили снизить приоритетность нарушений правил дорожного движения, таких как непристегнутый ремень безопасности или просроченный номер регистрации транспортного средства. Сокращая количество возможностей остановить людей, этот подход направлен на минимизацию опасных взаимодействий между полицией и водителем и расового неравенства в действиях полиции по своему усмотрению во время остановок.

Некоторые защитники прав и исследователи предложили вообще исключить полицейских из системы контроля за соблюдением правил дорожного движения, утверждая, что единственный способ устранить риски и уменьшить травматизм чернокожих на остановках — это переложить рутинные дорожные обязанности на полицию. Одним из вариантов является автоматизация контроля за соблюдением правил дорожного движения с помощью камер контроля скорости или камер контроля светофора. Но политики должны осознавать последствия такой политики, учитывая расистскую историю слежки за чернокожими общинами в стране.

Чтобы решить эту проблему, некоторые защитники настаивают на принятии инклюзивных стратегий вовлечения сообщества, с помощью которых члены сообщества определяют свои собственные решения в области общественной безопасности. Чтобы эффективно бороться с насилием со стороны полиции и наследием расизма, направленного против чернокожих, политики могли бы отстранить офицеров от деятельности по обеспечению соблюдения правил дорожного движения, прислушиваться к людям, наиболее пострадавшим от остановок, и передать полномочия членам сообщества определять и решать их проблемы общественной безопасности.