Skip to content

Gmb подшипники ступицы отзывы о запчастях: GMB отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

GMB отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт

Уникальных запчастей 12 605

Товарных групп 19

www.gmb.jp

  Один из крупнейших производителей водяных помп, деталей подвески и других автозапчастей

 GMB – крупное японское предприятие, имеющее десяток заводов в Соединенных Штатах, Японии, а также Южной Корее. Клиентами предприятия являются Central Automotive, всемирно известные Delphi, Koyo Machine Industries и еще ряд известных компаний. Вся продукция компании располагает сертификатом ISO 9002 и ее качество сопоставимо с качеством запчастей от Nachi, NSK, Koyo, а также NTN.

  В каталогах GMB автолюбители могут найти следующее: вязкостные муфты вентиляторов, элементы автомобильной подвески, помпы, подшипники, ролики ремней газораспределительных механизмов, а также крестовины. Одобрительные отзывы покупателей собирают помпы, подшипники и ролики, а вот качество крестовин от GMB не отличается стабильностью.

  Как отмечают автолюбители, продукцию GMB можно сравнивать с оригинальными комплектующими с завода автоконцерна. Однако запчасти японской фирмы иногда подделывают. Обращайте внимание на упаковку: дизайн (особенно часто на коробках с подделкой неправильно написано имя компании) и качество полиграфии. На фирменных коробках надписи либо нанесены на специальную пленку, или отпечатаны на самом материале. Подделки имеют только наклейку. Изучая саму запчасть, заострите свое внимание на качестве оттисков и наличии конвейерных меток. Кроме того, GMB не имеет дочерних предприятий. Запчасти в коробках “Sowa” и “FuDD” – подделки.

Сравнение GMB с другими брендами

rv» data-dtr=»0″ data-in-cart=»0″>

ПроизводительКодОписаниеОтправка ГОРОДЦена, USDПродавец
GMBGT10170Шків привідного паса {0}»>Сегодня8.17Показать
Hyundai/Kia2481026020Ролик ременя грмСегодня16.64Показать
Profit10142075Ролик {0}»>Сегодня8.67Показать
Febest1288GETZ1288-getz febest ролик ременя грм паразитнийВ наличии4.55Показать
Sato TechV203142Sato ролик {0}»>В наличии8.92Показать
Kavo PartsDID3003Натяжний роликЗавтра7.88Показать
Parts-MallPSAC002 4-1.6 99-10″>Hyundai accent(lc/mc)/elantra(xd)/getz(tb), kia rio(jb) 1.4-1.6 99-10Сегодня10.86Показать
SKFVKM85145Ролик паска приводного hyundai elantra/getz 1.6 dohc 00-Сегодня10.84Показать
SNRGE38401Ролик обводной грмСегодня10.85Показать
Japan PartsBEH02НатяжительСегодня11.46Показать

Запчасти GMB ГМБ

Система охлаждения

    Помпа водяная (насос) охлажденияВискомуфта (вязкостная муфта) вентилятора охлажденияПомпа водяная (насос) охлаждения, в сборе с корпусомПомпа водяная (насос) охлаждения, дополнительный электрическийОхлаждающая жидкостьВентилятор (крыльчатка) радиатора охлаждения

Рулевое управление

    Наконечник рулевой тяги внешнийТяга рулеваяНаконечник рулевой тяги внутреннийТяга рулевая праваяРычаг маятниковыйТяга рулевая леваяКрестовина рулевого механизмаНаконечник поперечной рулевой тягиНаконечник рулевой тяги внутренний левыйСошка рулевого управленияНаконечник центральной рулевой тяги задний правыйТяга рулевая центральнаяТяга рулевая в сбореНаконечник центральной рулевой тяги задний левыйТяга рулевая в сборе праваяНаконечник рулевой тяги внутренний правыйТяга рулевая в сборе леваяНаконечник центральной рулевой тяги левый

Ремни — ролики — натяжители

    Ремень агрегатов приводнойРолик натяжителя ремня ГРМРолик ремня ГРМ паразитныйРемень ГРМРолик приводного ремня паразитныйНатяжитель приводного ремняРолик натяжителя приводного ремняНатяжитель ремня ГРМРемень ГРМ, комплектРолик натяжителя балансировочного ремняРемень балансировочного валаНатяжитель ремня балансировочного валаАмортизатор натяжителя приводного ремняШкив вискомуфты (крыльчатки) системы охлаждения

Задний мост — подвеска

    Ступица задняяСтойка стабилизатора заднегоПодшипник ступицы заднейКрестовина карданного вала заднегоСтойка стабилизатора заднего праваяСтойка стабилизатора заднего леваяТяга поперечная задней подвескиСтупица задняя праваяСтупица задняя леваяПодшипник ступицы задней наружныйПодшипник полуоси заднего мостаПодшипник дифференциала заднего мостаПодшипник ступицы задней внутреннийШаровая опора задней подвески верхняяРычаг задней подвески поперечный правыйРычаг задней подвески поперечный левыйРычаг задней подвески верхний левыйРычаг задней подвески верхний правыйПодшипник хвостовика заднего моста внутреннийРычаг задней подвески нижний левыйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний правыйПодшипник полуоси заднего моста внутреннийПодшипник хвостовика заднего моста наружныйРычаг (тяга) задней подвески продольный нижний левыйРычаг задней подвески нижний правыйШаровая опора задней подвески нижняя правая

Передний мост — балка — подвеска

    Шаровая опора нижняяПодшипник ступицы переднейСтупица передняяСтойка стабилизатора переднегоСтойка стабилизатора переднего праваяСтойка стабилизатора переднего леваяШаровая опора верхняяРычаг передней подвески нижний левыйРычаг передней подвески нижний правыйПодшипник ступицы передней/заднейШаровая опора нижняя праваяШаровая опора нижняя леваяРычаг передней подвески верхний левыйРычаг передней подвески верхний правыйПодшипник ступицы передней наружныйРычаг передней подвески нижний левый/правыйПодшипник полуоси переднего мостаПодшипник ступицы передней внутреннийРычаг передней подвески верхний левый/правыйПодшипник цапфы переднейКрестовина полуоси переднейОсь рычага переднего верхнегоПодшипник дифференциала переднего моста

Сцепление

    Подшипник сцепления выжимнойКомплект сцепления (3 части)

Генератор и компоненты

    Подшипник генератораШкив генератора

Привод — полуоси — ШРУСы

    ШРУС наружный переднийПодвесной подшипник передней полуосиПолуось (привод) передняя леваяПыльник ШРУСа передней полуоси внутренний

Блок — поршневая группа

    Опорный подшипник первичного вала КПП (центрирующий подшипник маховика)

Коробка передач — раздатка

    Крестовина карданного вала переднегоПодвесной подшипник карданного валаПодшипник КППВал карданный задний, в сбореПодшипник первичного вала КППФланец переднего карданного вала

Амортизаторы — пружины — опоры

    Опора амортизатора переднегоОпора амортизатора переднего левогоОпора амортизатора переднего правогоБуфер (отбойник) амортизатора переднего

Стартер и компоненты

    Подшипник стартера

Крепление двигателя, коробки

    Подушка (опора) двигателя задняяПодушка (опора) двигателя праваяПодушка (опора) двигателя передняя

Топливная группа — контроль впуска

    Ролик натяжителя ремня ТНВДМодуль топливного насоса с датчиком уровня топлива

Вкладыши моторные

    Вкладыши коленвала коренные, комплект, 1-й ремонт (+0,25)

Прокладки — сальники — уплотнения

    Прокладка водяной помпыПрокладка головки блока цилиндров (ГБЦ)

Фильтры

    Фильтр воздушный

Головка блока — распредвал — ГРМ

    Натяжитель цепи ГРМ распреддваловРаспредвал двигателяПостель распредвала

Система очистки окон, фар

    Насос-мотор омывателя стекла переднего

Официальные дилеры

GMB отзывы.

Реальные отзывы о запчастях

Топ 100

GMB — один из ведущих японских проектировщиков и производителей таких автокомпонентов, как водяные помпы, ролики ремней ГРМ, крестовины, детали подвески, вискомуфты вентилятора, комплекты ступиц, рулевые наконечники, шаровые опоры, рулевые тяги, подшипники. Продукция GMB поставляет на конвейеры таких автогигантов как Toyota, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, Kia, Renault, Suzuki, GM. На вторичном рынке запасных частей клиентами компании являются SKF, Koyo, Dana Group, Delphi, Clark, GKN Group. Заводы, помимо Японии, расположены также в Южной Корее, Китае, Индии и США. Производитель сертифицирован согласно европейским стандартам ISO 9001, ISO 9002, ISO TS 16949, ISO 14001. Производственные ресурсы, отделы продаж и дистрибьюторы компании находятся в более чем 40 странах мира.
Основано 1943.
Поставки на конвейер: Toyota, Nissan, Mitsubishi, Hyundai, Kia, Renault, Suzuki, GM.

ISO 9001, ISO 9002, ISO TS 16949, ISO 14001

Фильтр:

Сортировка:

  • org/Review»>

    Иван Гость

    добавлено: 05 авг 2022

    Бренд уже не тот. Помпа потекла через год, ступичный Подшипник загудел через 5000 тыс.

  • Александр Гость

    добавлено: 28 июн 2022

    Начитался отзывов о ненадежности данных запчастей, думал ну раз производят значит покупают и ходят все равно, а отзывы пишут те кому не повезло. В итоге на Audi a6 c5 был куплен ступичный подшипник, установлен, после чего через 300км по трассе захрустел, крайне не рекомендую

  • Олег Надежный

    добавлено: 17 апр 2022

    Подшипник не закрытый. Нет сальников.

  • Михаил Гость

    добавлено: 15 фев 2022

    Отличные шаровые 30000 тыщ прошли без проблем Новый хозяин тоже не менял ещё их, не знаю сколько проехал Точно лучше CTR

  • org/Review»>

    Pareni Гость

    добавлено: 15 дек 2020

    Наверное стало много подделок, стояла помпа GMB потекла через 15 тыс. км.

  • Алексей Гость

    добавлено: 07 дек 2020

    Передняя ступица. Проехал 10 тыс.км, пока не гудит.

  • Артем Фриц Надежный

    добавлено: 17 ноя 2020

    Менял шаровую от gmb, очень мало смазки было в ней изначально, из за чего пелец быстро износился буквально 20000 тысяч пробежал.

  • Владимир О. Надежный

    добавлено: 04 сен 2020

    Поменял шрус от gmb, три дня он начал хрустеть и чуствуется вибрация. Расстроен.

  • org/Review»>

    Вован Гость

    добавлено: 04 авг 2020

    Ставил передние ступицы gmb, уже 3й год пошел, пока полет нормальный.

  • Gollandec16 Сторонний

    добавлено: 04 июл 2020

    Ставил gmb и итог через 40ткм потекла. Заменил грм и помпу фирмы мандо.

    источник: partreview.ru

  • gem222 Сторонний

    добавлено: 27 июн 2020

    Всё как обычно — загудела ступица. Замена была произведена 17 ткм. Снял — GMB.

    источник: partreview.ru

  • FOUS Сторонний

    добавлено: 29 мая 2020

    На ступице GMB Gh31190 пробег составил около 40 тыс. Оригинальный ступица отходила 80. GMB Gh31190 после демонтажа стало понятно, смазки внутри нет совсем.

    источник: partreview.ru

  • remdiga Гость

    добавлено: 24 мая 2020

    Купил шаравоую правую от gmb все отлично откатал 90 000 тыс снова поменял.

  • Robert370 Сторонний

    добавлено: 19 мая 2020

    В связи с кризисной ситуацией поставил gmb, ходят нормально. Из бюджетных вариантов самый приемлемый.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 07 мая 2020

    Сама помпа водяная — норм, отлита качественно, крыльчатка металлическая, а вот прокладка, которая в комплекте — ..авно.

    источник: detaleks. ru

  • Feador777 Сторонний

    добавлено: 29 апр 2020

    В планах купить помпу aisin на GMB много нареканий.

    источник: partreview.ru

  • Jenek1987 Сторонний

    добавлено: 23 апр 2020

    Нашел причину гула, поехал на сто, машину подняли на подъемнике и стали слушать подшипники ступиц фонендоскопом и выявили, что шумит правый подшипник. Но он на городских скоростях не подавал никаких признаков износа.

    источник: partreview.ru

  • Gamlet Надежный

    добавлено: 22 апр 2020

    Купил рулевую тягу от фирмы gmb, полетели шарниры, вкладыш очень слабый быстро износился.

  • org/Review»>

    harttdie Сторонний

    добавлено: 03 апр 2020

    Судя по гравировке на ступице, купил не SAT, а GMB. Хер згает, что она в этой коробке делала, но она намного лучше, чем SAT.

    источник: partreview.ru

  • Sallaxer Сторонний

    добавлено: 18 мар 2020

    Стойки стаба советую от GMB. Мне они очень сильно понравились, в отличии от CTR. В плане того, что лучше продуманы, дольше прослужат. 

    источник: partreview.ru

  • WST-2014 Сторонний

    добавлено: 15 мар 2020

    При очередном ТО, выявил, что имеет люфт заднее колесо, не было гула. Ступица стояла Timken. Так как год назад установил на перед ступицу GMB, естественно заказал заднюю. После установки оказалось, что она имеет люфт.

    источник: partreview.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 12 мар 2020

    Ступичный подшипник GMB прошёл 70 тыс км

    источник: detaleks.ru

  • Без имени Сторонний

    добавлено: 10 мар 2020

    Оригинальные подшипники ступиц GMB качественны и долговечны, однако, в случае если цена ниже аналогов, можете быть уверены, что перед вами подделка и после установки вы это ощутите люфт и биение. Подделок достаточно много.

    источник: detaleks.ru

  • Rim27 Сторонний

    добавлено: 06 мар 2020

    Я себе ставил подшипник GMB гавно редкое, 2000 прошёл и загудел. Час поставил фирму SNR. Пока полет нормальный. Прошёл больше 8000.

    источник: partreview.ru

  • Andre0959 Сторонний

    добавлено: 03 мар 2020

    Менял передние ступицы с начала одну потом другую, установил GMB. Менял по причине гудения, смазка высохла и начали ступицы гудеть. Биения не было, менял года 3 назад. Проехал на них уже тысяч 50-60, пока нареканий нет!

    источник: partreview.ru

  • komendor7533 Сторонний

    добавлено: 01 мар 2020

    Самый правильный будет ILJIN, он же идет в оригинале. Ставил на одну сторону GMB (только он был в наличии), ничего, уже 30 тык. прошел. 

    источник: partreview.ru

  • Domomonster Сторонний

    добавлено: 27 фев 2020

    Ролик обводной «GMB» арт GT20060. Ролик натяжителя ремня грм «GMB» арт GT20050. Ставлю всегда вот эти, проблем не возникало.

    источник: partreview.ru

  • MyDRbIi-49 Сторонний

    добавлено: 18 фев 2020

    Я ставил ремни Gates, ролики GMB — там смазка приличная).

    источник: partreview.ru

  • Константин67 Сторонний

    добавлено: 15 фев 2020

    Покупал лет 10 назад помпу GMB, нормально работала и проблем с ней не было 2 года отработала потом продал вместе машинкой))).

    источник: partreview.ru

  • Outlander24 Сторонний

    добавлено: 03 фев 2020

    Помпы GMB нормальные. Есть HEPU подороже.

    источник: partreview. ru

Добавить отзыв о бренде GMB

Имя *

быстрый отзыв

надежный отзыв

Email *
на вашу почту придет подтверждение

Ваша оценка *

1
2
3
4
5

Текст отзыва *

Выберите фотографии
максимальное кол-во фотографий 2

Зарегистрироваться чтобы повысить рейтинг отзыва

Колесные подшипники и ступица в сборе

Почему GMB СТУПИЧНЫЕ ПОДШИПНИКИ И СТУПИЦЫ В СБОРЕ?

Не все ступичные подшипники и ступицы одинаковы. Вот что отличает нас.

Подшипники из высококачественной стали

Подшипники GMB изготовлены из высокопрочной стали GCR15, подвергнуты запатентованному процессу для достижения максимальной твердости, а затем окончательно обработаны G-10.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Высококачественная сталь GCR15 используется для предотвращения преждевременного выхода из строя из-за экстремальных температур и высоких нагрузок в нормальных условиях эксплуатации. Смола G-10 является одной из самых прочных из доступных «стекловолоконных смол». Необработанные стальные подшипники показали признаки задира уже после нескольких тысяч миль имитационных испытаний на различных скоростях. В то время как обработанные стальные подшипники показали, что они прослужили более ста тысяч миль при моделировании испытаний.

Профилированная втулка из высококачественной стали

Подшипники колеса и ступицы GMB в сборе содержат специальную консистентную смазку для подшипников. Эта специальная смазка для подшипников обладает превосходными смазывающими свойствами, улучшенным рассеиванием тепла, стойкостью к вымыванию водой и лучшей способностью связывать масло, чтобы подшипники работали с оптимальной производительностью!

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Этот процесс обеспечивает структурную целостность стали за счет устранения необходимости сварки или создания слабых мест внутри узла ступицы для повышения прочности, производительности и надежности.

Специальная консистентная смазка для подшипников

Подшипники GMB изготовлены из высокопрочной стали GCR15, подвергнуты запатентованному процессу для достижения максимальной твердости, а затем окончательно обработаны G-10.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Без смазки самый лучший в мире подшипник очень быстро выйдет из строя. Поэтому важно использовать высококачественную смазку, которая продлит срок службы подшипника.

Тройное и четверное уплотнение кромки

В узлах ступичных подшипников GMB используется тройная и четверная технология уплотнения кромок. В этом методе используется устойчивая к высоким температурам резина для обеспечения максимальной защиты подшипников от пыли, воды и дорожного мусора.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Уплотнение имеет решающее значение для защиты подшипника от посторонних загрязнений, а также для сохранения смазки подшипника. Продолжительное воздействие посторонних загрязняющих веществ, таких как пыль, вода и дорожный мусор, может быстро привести к нарушению смазывающих свойств смазки подшипников, появлению ржавчины или полному заклиниванию подшипника, что лишает подшипник его основной функции. В таких случаях вы можете столкнуться с чрезмерной вибрацией, чрезмерным шумом или даже катастрофическим отказом.

OEM-датчики ABS

Датчики ABS, используемые со ступицами колес GMB в сборе, изготавливаются с проволочными кожухами премиум-класса с содержанием меди 99,90 % на внутренней проводке для большей электропроводности и оптимальной производительности. Наши датчики тщательно тестируются с использованием новейшего современного оборудования, чтобы гарантировать, что сигнальные волны соответствуют или превышают спецификации OE, а также детекторы электромагнитного излучения для обнаружения шума и устранения радиопомех.

ПОЧЕМУ ЭТО ВАЖНО?

Единственной функцией датчиков ABS является измерение скорости вращения колеса, а затем передача собранной информации в модуль управления двигателем (ECM) автомобиля, чтобы помочь антиблокировочной тормозной системе контролировать устойчивость автомобиля в различных условиях. Благодаря проволочным кожухам премиум-класса, повышенной электропроводности и тщательным испытаниям мы можем гарантировать высокий уровень производительности, надежности и долговечности, которые вы ожидаете от своего автомобиля.

Расскажите своим клиентам о профилактическом обслуживании!

Профилактическое техническое обслуживание является ключом к максимальному повышению производительности и долговечности любого ступичного подшипника. Вот список советов по техническому обслуживанию, которыми вы можете поделиться с вашими клиентами:

  1. При замене подшипника колеса и ступицы в сборе осмотрите и очистите поверхность точки крепления, чтобы обеспечить ровную установку
  2. Осмотрите зажимные гайки на предмет зачистки внутренней резьбы и ржавчины
  3. Убедитесь, что кабель ABS закреплен и не касается движущихся частей
  4. При необходимости заменяйте детали подвески, чтобы предотвратить ненужный износ подшипников
  5. Меняйте шины при каждой второй замене масла, чтобы обеспечить равномерный износ шин и плавность хода
  6. Затяните болт с правильным крутящим моментом, указанным производителем оригинального оборудования для вашего автомобиля.
  7. Проверяйте колесные проушины на надлежащий крутящий момент при каждом обороте шины
  8. Проверяйте правильность установки колес не реже одного раза в год
  9. ИЗБЕГАЙТЕ ВЫБОИН

3 причины избегать низкокачественных ступиц колес в сборе

Может возникнуть соблазн установить недорогую ступицу в сборе, чтобы сэкономить деньги. Однако низкая цена будет стоить вам качества. Вот некоторые вещи, о которых следует подумать, прежде чем принимать решение.

Ступица колеса является важным компонентом транспортного средства, поскольку она отвечает исключительно за то, чтобы колесо оставалось прикрепленным к автомобилю. Он также выполняет ряд других важных функций. Низкокачественная ступица колеса в сборе не так надежна, как ступица оригинального качества. Установка некачественной ступицы в сборе может вызвать несколько серьезных проблем, в том числе:

1. Неисправность системы ABS

Каждая ступица современного автомобиля оснащена датчиком скорости вращения колеса ABS. Датчик связывается с системой управления ABS и системой контроля тяги о скорости вращения колеса. Система управления ABS управляет тормозами во время аварийной остановки. Система контроля тяги помогает водителю восстановить контроль над автомобилем, когда он начинает заносить.

Производители автомобилей тратят много времени на разработку компонентов ABS и антипробуксовочной системы, поскольку они являются ключевой частью системы безопасности автомобиля. В результате эти компоненты различаются по конструкции от производителя к производителю и даже от автомобиля к автомобилю. Компании вторичного рынка, производящие дешевые ступицы в сборе, часто экономят, пытаясь использовать один и тот же компонент для многих автомобилей. Вот почему дешевые втулки довольно часто вызывают проблемы с ABS или системами контроля тяги.

Когда датчик ABS работает неправильно или выходит из строя, может произойти несколько вещей:

  • Загорается сигнальная лампа ABS, что требует посещения сервисной службы каждый раз, когда она загорается.
  • Система ABS работает неправильно или вообще не работает.
  • Система контроля тяги не работает, что может быть опасно в сырую погоду.

2. Шум и вибрация

При использовании некачественной ступицы в сборе вы можете испытывать повышенный шум и вибрацию. Они не обязательно указывают на неисправность, но все же мешают и влияют на качество езды.

3. Преждевременный выход из строя ступицы колеса

Дешевые ступицы обычно поставляются с некачественным уплотнением подшипника.