Skip to content

Гофра для выхлопной: Купить гофру для глушителя для выхлопной системы по низкой цене в Москве

Гофра глушителя. Устройство автомобильной гофры глушителя.

Главная / Гофра глушителя

  • Диагностика и неисправности гофры
  • Замена гофры глушителя
  • Установка гофры глушителя

Гофра глушителя автомобиля является одной из наиболее важных частей глушителя, играя роль эластичного соединения в выхлопной системе. Необходимость её установки обусловлена тем, что неизбежным результатом работы двигателя авто является возникновение вибраций, которые в числе прочего передаются и на выхлопную систему. Именно для гашения этих вибрации нужна эластичная гофра глушителя.

Помимо своего наиболее часто употребляемого названия, немного реже можно встретить и такие обозначения: гофро-элемент, компенсатор вибрации и гибкие соединения. Всё это обозначает один из важных элементов автомобиля, необходимый для уменьшения детонации. Помимо этого устройство гофры глушителя позволяет значительно снизить технологические нагрузки на выхлопной тракт. Это своего рода предохранитель, предотвращающий разрушение выхлопной системы автомобиля. Поэтому местом установки гофро-элемента обычно является приёмная труба или другой участок, где имеются повышенные вибрационные нагрузки.

Если кратко суммировать, то гофра глушителя выполняет следующие функции:

— выполняет роль эластичного соединительного элемента между частями выхлопной системы авто;
— компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя;
— гасит колебания, которые возникают при старте автомобиля.

Устройство гофры глушителя может быть самым различным. Она может состоять из двух или трёх слоёв, а также иметь одинарную или двойную усиленную оплётку. От этого зависит, насколько она будет справляться с возложенными на неё функциями, а также её долговечность. От целостности гофры зависит, будут ли попадать отработанные газы в салон авто, следовательно, и Ваш комфорт в процессе езды. Помимо этого нарушения целостности компенсатора вибрации может привести к перегреву глушителя, а значит и снижению качества работы всей выхлопной системы.

Так как на гофру приходится максимальное количество нагрузок, то она и чаще всего подвергается разрывам и поломкам, если сравнивать ее с другими элементами выхлопной системы. Устройство гофры глушителя в основном предполагает вероятность механических поломок, например из-за наезда на препятствия. Хотя материалом данного компенсационного элемента обычно является высоколегированная сталь, обеспечивающая её высокую прочность и долговечность, но механические повреждения отнюдь не являются редкостью. Помимо наездов на препятствия и других ударных нагрузок, гофро-элемент может выйти из строя по причине неудовлетворительного состояния подушек двигателя, износа резинок крепления глушителя. Забитый катализатор — самая частая причина выхода гофры глушителя из строя. Нередки случаи, когда повреждения гофро-элемента, также как и других элементов выхлопной системы (прогар приемной трубы и прокладки коллектора, а также появление трещины в коллекторе), может произойти по причине выхода из строя катализатора, в том случае, если компенсатор вибрации установлен перед ним. Если катализатор забит то отработанные газы не находят выхода вследствие чего повышается давление и разрушается гофра. Кроме этого гофра глушителя может выйти из строя по причине наличия соли и реагентов на дорогах. Ещё одна, довольно распространённая, причина – это наличие специальных присадок в топливе, которые повышают его октановое число.

Признаком выхода ее из строя является резкий шум в процессе работы в передней части машины или под капотом. Причём при её полном выходе из строя шум может быть оглушающим. Второй признак — появление запаха отработанных газов в салоне автомобиля.

Помимо этого возможна и значительная потеря мощности автомобиля, что проявляется на современных моделях, где утечки в выхлопной системе приводят к неправильной работе датчика кислорода. В этом случае необходимо немедленно заменить гофру глушителя, чтобы вибрация не привела к разрушению выхлопной системы.

Следует сразу сказать, что устройство гофры глушителя не предполагает её ремонт. Возможна только полная ее замена. При этом необходимо обратить внимание и на состояние катализатора, так как повреждения этих элементов в большинстве случаев взаимосвязаны.

При ремонте, несомненно, более рентабельно будет установить новую гофру глушителя, чем менять всю выхлопную трубу. Не стоит приобретать наиболее дешёвые гофры, так как это далеко не лучший вариант и такие компенсаторы вибрации не прослужат Вам долго. Для установки гофры требуется опытный сварщик, который не перекалит ее и не прожжет. Поэтому лучше всего доверить эту работу серьёзному автосервису.

Выбор и замена гофры глушителя

03.07.2020

Поломку гофры глушителя не видно, но хорошо слышно: автомобиль начинает громко рычать, действуя на нервы и водителю, и окружающим. Что это за деталь? Почему она так часто прогорает? И можно ли отказаться от неё, сделав глушитель цельным? Разбираемся в устройстве и назначении гофры.

Зачем нужна гофра глушителя

Двигатель автомобиля во время работы не только вибрирует, но и заметно «кивает» при сбросе и подаче газа. Именно поэтому он крепится на упругих опорах-подушках, компенсирующих колебания и клевки. Но к выпускному коллектору двигателя герметично (а как же иначе) пристыкован глушитель, который — пусть и через резиновые подвесы — прикреплен к кузову машины. Чтобы соединить относительно неподвижный глушитель и вибрирующий двигатель, нужен гибкий переходник — гофра, играющая роль демпфера. Гофру можно назвать эластичным предохранителем системы выпуска — без неё глушитель и выпускной коллектор двигателя разрушались бы от вибраций.

Гофра глушителя есть в большинстве автомобилей, но не во всех — иногда в качестве демпфера используется уплотнительное шарнирное кольцо из графита, стянутое специальными болтами с пружинами. На выбор инженеров влияет расположение двигателя в моторном отсеке (продольное или поперечное), его вибронагруженность и протяжённость выхлопной системы. Некоторые старые автомобили обходились и без гофры, и без шарнирного кольца — но это, скорее, исключения. Большинству современных машин для защиты системы выпуска требуется полноценная гофра глушителя.

Типы гофр

Конструкция гофры глушителя всегда многослойная — слоёв может быть 3, 4 и более (чем больше, тем долговечнее, но тем ниже эластичность). Выделяют два основных типа гофр: Innerbraid, напоминающую плетённую из металлических волокон сетку, и Interlock, представляющую собой гибкий рукав из стальных пластин. Внешне они выглядят одинаково, но вот внутри Interlock видна стальная «чешуя», в то время как внутренний защитный слой Innerbraid выполнен из такой же «плетёнки», как и наружный.

Гофры Interlock иногда называют оригинальными, поскольку именно такой тип гофр обычно установлен на автомобиле с завода. Как правило, они долговечнее, но стоят дороже, чем Innerbraid, и менее распространены. Хотя качественная усиленная гофра Innerbraid тоже служит достаточно долго.

Причины поломки гофры

Чаще всего гофра просто прогорает от времени, ведь температура выхлопных газов — около 500 °C. Если гофра находится в нижней части глушителя, то её можно повредить механически, ударившись днищем о камень или бордюр. Наконец, гофра может банально проржаветь от морской соли или дорожных реагентов.

На некоторых автомобилях гофра выходит из строя чаще из-за особенностей выхлопной системы. Также жизнь гофры заметно сокращают неисправные опоры двигателя и ослабший крепёж элементов глушителя (например, хомуты катализатора). Если новая гофра прогорела спустя всего несколько месяцев после замены, тщательно проверьте подушки двигателя и крепления выпускной системы, прежде чем вновь заменить её.

Признаки выхода гофры из строя

Поскольку гофра находится под машиной, увидеть её без подъёмника или смотровой ямы сложно. Проблема с ней чаще всего диагностируется по звуку — двигатель начинает слишком громко работать при нажатии на педаль газа. Со временем звук прогрессирует: «спортивный» рык глушителя превращается в назойливый рёв, от которого болит голова, а все соседи знают, когда вы возвращаетесь домой, и шлют лучи добра…

Также прогоревшая гофра начинает пропускать выхлопные газы, что можно почувствовать в салоне, и это достаточно опасно для людей в машине, особенно если долго стоять в пробке. Поэтому меняйте гофру при первых признаках неисправности и следите за её состоянием при каждом обслуживании машины на подъёмнике.

Выбор и замена гофры

При покупке новой гофры глушителя обращайте внимание на длину и внутренний диаметр старой — они должны совпадать. Слишком длинная гофра может дребезжать, слишком короткая — порваться. Параметры указаны в маркировке: например, у гофры Masuma 65×280 внутренний диаметр составляет 65 мм, а длина — 280 мм.

Самостоятельно заменить гофру, скорее всего, не получится, если у вас в гараже нет болгарки и сварочного аппарата. На некоторых машинах гофра крепится быстросъёмными хомутами, но чаще всего она является гибкой секцией участка трубы, которую придётся вырезать и вварить новую — понадобятся услуги сварщика. Обычно замена гофры занимает не более часа.

Покупайте качественные гофры, ездите в тишине и не рычите на дороге без необходимости.

Товары

Сортировать
Фильтр

Сначала популярныеСначала дешевыеСначала дорогиеПо алфавиту

Показывать по

306090120

Фильтр

Сначала популярныеСначала дешевыеСначала дорогиеПо алфавиту

Фильтр

Масляный фильтр: ключевая мелочь

Не экономьте на тормозах!

Типы автомобильных аккумуляторов.

Как правильно выбрать АКБ

Посмотреть все

ЩИТ ВЫХЛОПНОГО ШЛАНГА СО ГОФРОФИЛЬОМ (ДЛИНА ФУТОВ / 12 ФУТОВ 6 ДЮЙМОВ / КАТУШКА 50 ФУТОВ)

ЗАКАЗАТЬ НАПРЯМУЮ: 800-639-2715

ПОИСК: КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ИЛИ ПОЗИЦИЯ №

нет отзывов об этом товаре. Войдите, чтобы оставить отзыв.

Описание Товар HM ЗАКАЗ № Статус Рег Цена Цена шт купить
ВЫТЯЖНОЙ ШЛАНГ 1 1/2 ДЮЙМА, ЭКРАНИРОВАННЫЙ, ГОФРИРОВАННЫЙ (НА НОГАХ) НМХ-252-1120 767801 В наличии 15,29 $ / ФУТ
ВЫТЯЖНОЙ ШЛАНГ 1 1/2″ ЭКРАНИРОВАННЫЙ, ГОФРИРОВАННЫЙ, 50-ФУТОВАЯ КАТУШКА НМХ-252-1120 и 767801 В наличии 685,99 $ / СО
ВЫТЯЖНОЙ ШЛАНГ 1 3/4″ ЭКРАНИРОВАННЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ (НА НОГАХ) НМХ-252-17500 118128 В наличии 15,99 $ / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 1 3/4 ДЮЙМА, ЭКРАНИРОВАННЫЙ, ГОФРИРОВАННЫЙ, ДЛИНА 12 ФУТОВ 6 ДЮЙМОВ HMH-252-17500 и 118128 В наличии 154,99 $ / ЛГ
ВЫТЯЖНОЙ ШЛАНГ 2 ДЮЙМА ИЗ ГОФРИРОВАННОГО ЭКРАНА, ДЛИНА 12 ФУТОВ 6 ДЮЙМОВ HMH-252-2000&1 145775 В наличии 142,99 $ / ЛГ
ВЫТЯЖНОЙ ШЛАНГ 2 ДЮЙМА, ЭКРАНИРОВАННЫЙ, ГОФРИРОВАННЫЙ (НА НОГАХ) НМХ-252-20000 145775 В наличии 16,79 $ / ФУТ
ВЫТЯЖНОЙ ШЛАНГ 2 1/2 ДЮЙМА, ЭКРАНИРОВАННЫЙ, ГОФРИРОВАННЫЙ (НА НОГАХ) НМХ-252-2120 760695 В наличии 17,89 $ / ФУТ
ВЫПУСКНОЙ ШЛАНГ 2 1/2″ ЭКРАНИРОВАННЫЙ ГОФРИРОВАННЫЙ 50-ФУТОВЫЙ КАТУШОК НМХ-252-2120 и 760695 В наличии 876,99 $ / СО

*Изображения товаров приведены только для иллюстрации и могут не отражать товар в точности. Пожалуйста, обратитесь к описанию товара.

Обозначает товар, которого нет на складе. Эти товары не регулярно хранятся в наших магазинах, и может потребоваться дополнительное время, чтобы прибыть от нашего поставщика (поставщиков) и понести входящие перевозки.

Морской гофрированный шланг для влажных выхлопов премиум-класса — серия 252 — MPI

Системы влажных выхлопов

Серия 252

Гофрированный (двухпроволочный)

Наш гофрированный морской шланг для влажных выхлопов премиум-класса сертифицирован для работы с влажными выхлопами. Обладает теми же характеристиками, что и наши выхлопные шланги премиум-класса с мягкой стенкой (серия 200) и с твердой стенкой (серия 250). Кроме того, гофрированная конструкция с двойной спиралью, встроенной между двумя спиральными шнурами из вискозы, обеспечивает превосходную прочность и гибкость. Цветовая маркировка с синей полосой. Соответствует стандарту SAE J2006 R2 или превосходит его, а стойкость к озону вдвое превышает требования стандарта SAE J2006.

Разработан для обеспечения максимальной устойчивости к теплу, атмосферным воздействиям, ультрафиолетовому излучению и озону. Температурный диапазон составляет от -20°F до 220°F (от -29°C до 104°C).

ABYC рекомендует двойное крепление каждого соединения Т-образными болтами повышенной прочности серии 720 для максимальной безопасности согласно разделу 1.7.1.10 ABYC.

Технические характеристики

Артикул И.Д. В ММ Н.Д. ММ Вес (фунт/фут)
252-4000 4 дюйма 4. 000 101,6 4,630″ 114.3
252-5000 5 дюймов 5.000 127 5,625 дюйма 142,9
252-6000 6 дюймов 6. 000 152,4 6.500″ 165,1
252-8000 8 дюймов 8.000 203,4 8,875″ 225,4
252-3120 3-1/2” 3. 500 89,9 4.000″ 101,6
252-3000 3 дюйма 3.000 76,2 3.500″ 88,9
252-2120 2-1/2″ 2. 500 63,5 2,875 дюйма 73.1
252-2000 2 дюйма 2.000 50,8 2,380″ 60,5
252-2140 2-1/4″ 2. 250 57,2 2.500″ 63,5
252-2380 2-3/8″ 2.375 60,3 2,625 дюйма 66,7
252-1120 1-1/2″ 1. 500 38,1 1,875″ 47,6
252-1580 1-5/8″ 1,625 41,3 2.000″ 50,8
252-1340 1-3/4″ 1. 750 44,5 2,125 дюйма 54,0
252-1780 1-7/8″ 1,875 47,6 2,250 дюйма 57,2

Серия 252

Артикул И.

Все права защищены. Разработано в AlexGroup