Содержание
Оцинковка кузова автомобиля — качественно и недорого!
Под воздействием кислорода и влаги сталь начинает окисляться, что приводит к появлению всеми нелюбимой ржавчины. Чем так опасно данное явление? Оно разрушает металлоконструкции изнутри, ухудшает их прочность, снижает эксплуатационный срок и просто придает неэстетичный внешний вид. Особенно актуальна эта проблема для автомобилистов, которые прилагают максимум усилий для сохранения качества своих дорогостоящих транспортных средств.
Наша организация предлагает нанесение коррозиестойкого покрытия, способного защитить машины от деструктивного окружающего влияния. Так, особо эффективной является оцинковка кузова автомобиля – недешевая, но самая результативная технология, использующаяся по всему миру для достижения максимального эффекта.
Оцинковка автомобилей и ее виды
Цинкование представляет собой нанесение тонкого слоя защитного вещества, которое точно повторяет форму металлоизделия, надежно и равномерно покрывая все транспортное средство. Такой слой окисляется при взаимодействии с кислородом, но образующаяся при этом оксидная пленка становится непреодолимым барьером между внешней агрессивной средой и стальной поверхностью.
Какие виды оцинковки мы предлагаем клиентам:
- Горячее цинкование – один из самых простых способов, который, однако, позволяет создать качественное и долговечное покрытие. Обработка кузова автомобиля осуществляется в специальной емкости с расплавленным цинком, в которую машина полностью помещается, и выдерживается несколько минут при температуре до 455°C.
- Холодное цинкование – наиболее простой метод антикоррозийной защиты, который напоминает обычную покраску (только вместо жидкого ЛКМ в распылителе находится цинкосодержащий грунт). Такая оцинковка не отличается надежностью и долговечностью, которая присуща другим аналогам, зато характеризуется своими неоспоримыми преимуществами. Например, ее можно проводить не только на территории завода, но и в любом другом месте.
Она обойдется гораздо дешевле, чем та же горячая оцинковка кузова.
- Гальваническое цинкование – еще один популярный способ, значительно отличающийся от перечисленных выше видов. Покрытие кузова автомобиля цинком происходит в растворе электролита, под действием электрического разряда. Такой слой защищает даже труднодоступные места, а также характеризуется продолжительным эксплуатационным сроком.
Основные этапы цинкования
В первую очередь металлические изделия подлежат предварительной обработке, во время которой автомобиль очищается от грязи, жирных пятен, следов нефтепродуктов, окалины, грунтовки, ржавчины и прочих нежелательных покрытий. Наша компания предлагает для этих целей очистку абразивом, в роли которого может использоваться кварцевый песок, стальная или чугунная дробь и т.д. Важно отметить, что дробе- и пескоструйная обработка кузова образует на поверхности стали шероховатость, увеличивающую его уровень адгезии с антикоррозийным слоем.
Только после того, как загрязнения и ржавчина будут удалены, а сама металлоконструкция – очищена от пыли, можно приступать к главной стадии. Описывать подробно ее мы не будем: с детальным описанием каждого вида оцинковки можно ознакомиться в отдельных статьях на данном сайте. Отметим лишь, что наши специалисты рекомендуют полностью оцинковывать автомобили, а не ограничиваться частичной обработкой.
Технология оцинковки: преимущества и недостатки
Среди минусов данного способа можно выделить только один имеющий значение момент: владельцу транспортного средства придется выложить немалую сумму за проведение антикоррозийной защиты. Но этот недостаток вполне можно компенсировать многочисленными преимуществами, которыми отличается оцинковка деталей автомобиля.
К ним относятся:
- самовосстановления пленки при нарушении целостности;
- предельно надежная защита от образования ржавчины;
- экологическая безопасность, безвредность для людей;
- увеличение срока эксплуатационной пригодности;
- ограждение стали от механических повреждений;
- вполне приемлемая скорость проведения работ;
- нанесение цинка на труднодоступные участки;
- высокая степень адгезии цинка с металлом.
Виды оцинковки кузова и чьи машины не ржавеют
Для многих автомобилистов оцинкованный кузов является одним из главных факторов при покупке машины. Наличие оцинковки говорит о долговечности кузовной части и защите от ржавчины на ближайшие годы использования. Но является ли она панацеей, и машины каких автопроизводителей меньше всего поддаются коррозии?
Что такое оцинкованный кузов?
Прежде чем говорить об автопроизводителях, нужно разобраться в следующем моменте. Оцинковка – это процесс покрытия деталей кузова цинком, что в конечном итоге позволяет защитить металл от коррозии. При этом оцинкование бывает как частичным, так и полным. В первом случае, процессу подвергаются определенные наиболее уязвимые части кузова, в частности, бампера, капот и крылья. Во втором случае, кузов будущего автомобиля полностью покрывают цинком, причем делают это различными способами.
Какие виды оцинковки бывают?
Насчитывается несколько способов, среди которых выделяют цинкрометалл, холодную, гальваническую и горячую оцинковку. Первые два вида не отличаются хорошими защитными свойствами, так как в них используются специальная краска и цинкосодержащая грунтовка соответственно, призванные защитить металл от ржавчины. У цинкрометалла слабые защитные свойства при влажных условиях, а холодная оцинковка до боли боится малейших сколов.
Гальванический способ на данный момент является одним из самых распространенных в виду своей дешевизны и доступности. На производстве будущий кузов автомобиля опускают в специальный электролит, содержащий цинк, и пропускают через него ток. На металле кузова образуется защитная пленка, которая позволяет производителю гарантировать защиту от коррозии в районе 10-12 лет.
Но самым качественным способом является горячая оцинковка, при которой кузов может быть защищен от сквозной коррозии на протяжении более 15 лет. Этот вид схож с предыдущим, вот только вместо электролита используется жидкий цинк, разогретый до температуры в 4000 градусов. После такой горячей ванны на кузове остается слой защитного металла толщиной в 10−15 мкм.
Чьи машины лучше защищены от коррозии?
Издание Inc-News и его эксперты провели исследование и назвали четыре бренда, автомобили которых практически не ржавеют. На четвертом месте расположилась немецкая компания Porsche, а третья строчка досталась шведской Volvo, автомобили которой не раз признавались самыми надежными в мире. На данный момент, второе и третье место в европейских тестах NCAP принадлежит моделям XC90 и XC60, а сдвинула их с пьедестала почета новенькая Mazda CX-30. К слову, обе эти компании используют горячую оцинковку.
На второй строчке надежности находится компания BMW, применяющая гальваническую обработку для всех своих автомобилей. На первом же месте находится Honda со своим легендарным нержавеющим CR-V. Как и баварцы, Хонда в данной модели использует гальванический двухсторонний способ оцинковки кузова. Правда, до 1998 года наносили лишь обычный антикоррозионный слой.
Оцинковка кузова не является панацеей от ржавчины. Да, она способна уберечь кузов от приближающейся беды в виде коррозии на ближайшие годы. Но лишь адекватная эксплуатация автомобиля, своевременное обслуживание и бережный уход за ним станут главным вашим оружием в борьбе с «рыжей бестией».
оцинковать весь кузов?
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Я видел целые рамы, оцинкованные, но слышал ли кто-нибудь о том, что весь кузов автомобиля электропокрыт цинком? практически каждая поверхность автомобиля будет защищена от ржавчины навсегда. для этого, очевидно, потребуется большое оборудование и, вероятно, это будет стоить дорого. но вы бы заплатили 1000 долларов или около того, чтобы убедиться, что ваша самая ценная вещь никогда больше не заржавеет.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 31 Сообщений
Я думаю, что он может покоробиться от жары…
My$0.02
Ответить
Сохранить
Как и
, они продают оцинкованный листовой металл, и он не деформирован. Я не верю, что процесс требует много тепла.
Ответить
Сохранить
Как и
«Гальванизация», как вы сказали, является электролитическим процессом и не выделяет тепла. Это то, что они обычно используют на предварительно отформованных листовых металлах, таких как детали кузова. То, о чем вы говорите, это «горячее окунание», как и говорится, погружение деталей в расплавленный цинк. Это используется для более тяжелых стальных деталей, некоторых заготовок из листового металла и т. д.
Гальваника отлично подходит для частей тела, если вы можете найти того, кто это сделает. Возможно, вы захотите обсудить это с компанией, которая этим занимается, и узнать, как они хотят ее подготовить, могут ли они снять краску, могут ли они избавиться от ржавчины и т. д. Им также придется окунуть ее в кислоту, и вы, возможно, просверлить дренажные отверстия и т. д., чтобы убедиться, что кислоты не осталось.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Умасс сказал:
.
………….
, но вы бы заплатили 1000 долларов или около того, чтобы убедиться, что ваша самая ценная вещь никогда больше не заржавеет.Нажмите, чтобы развернуть…
Оцинкованный металл ржавеет, просто на это уходит больше времени.
Ответить
Сохранить
Нравится
Реакции:
1
гальваника ( P ) Код произношения (g
)
тр.в. оцинкованная, оцинкованная, гальванопластика
- Для стимуляции или шока электрическим током.
- Пробудить к осознанию или действию; шпора: «Вопросы, которые когда-то волновали электорат, теряют актуальность» (Артур М. Шлезингер-младший).
- Для покрытия (железа или стали) устойчивым к ржавчине цинком.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Просто потому, что я хочу быть прав:
«Гальванизация» названа в честь Луиджи Гальвани, который экспериментировал с электричеством (что-то вроде Франкенштейна, с лягушачьими лапками). Первоначально этот термин использовался для обозначения процесса гальванического покрытия, но теперь он также широко используется для обозначения горячего погружения, особенно в США.0004
На самом деле не имеет значения, важно, чтобы вы использовали правильный процесс для правильного приложения. Гальванический цинк намного тоньше, чем цинк, нанесенный горячим способом, поэтому вам действительно нужно знать разницу, когда вы просите кого-нибудь покрыть ваши детали.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
В большинстве случаев применение современных технологий окраски/покрытия обеспечивает хорошую защиту от коррозии. Для еще большей защиты от коррозии вы, вероятно, могли бы нанести на голую сталь грунтовку с высоким содержанием цинка (неорганический цинк), а затем эпоксидную смолу в качестве герметизирующего слоя. Мы все время видим это в промышленных применениях — неорганический цинк, эпоксидная смола, уретановое верхнее покрытие. Сталь, окрашенная с помощью этого процесса, обычно прослужит более 20 лет, прежде чем потребуется перекраска из-за атмосферного воздействия.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
GRN69CHV сказал:
В большинстве случаев применение современных текущих методов окраски/покрытия обеспечивает хорошую защиту от коррозии.
Нажмите, чтобы развернуть…
Это был каламбур или ты просто пытался встать на сторону Олле?
Шучу
Ответить
Сохранить
Как и
, меня в основном беспокоят области, которые я не могу полностью закрасить. как внутри коромысла внутри cowel внутри ect расчалок тела. Насколько я понимаю, оцинкованная поверхность не будет ржаветь до тех пор, пока все цинковое покрытие не окислится, по крайней мере, локально. это связано с тем, что цинк находится выше в ряду химической активности, что означает, что он легче реагирует с образованием оксидов.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Херб сказал:
Это был каламбур или ты просто пытался встать на сторону Олле?
Шучу
Нажмите, чтобы развернуть…
Не так много действий в этой теме, нужно о чем-то поспорить, чтобы сделать ее более интересной, кстати, забыл упомянуть, что важно правильно смыть цинковое покрытие, чтобы краска держалась. Я думаю, что FO FDYFO проделал большую домашнюю работу по этому вопросу, если вы серьезно относитесь к этому, вам нужно проверить его веб-сайт или отправить ему личное сообщение.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Нравится
Да Олле, сегодня медленный день.
Я пошел посмотреть на рамку Пита. Это лучше, чем фотографии на его сайте.
Собственно говоря, сейчас я разбираю свою раму, чтобы отправить ее в В. А. Гаванизин для погружения. Я отремонтировал все опоры крепления кузова и проверил их прямолинейность. Я упаковываю свои передние нижние рычаги управления и опускаю их вместе с задними частями вместе с поперечиной и кронштейнами бампера. Процесс (погружение в кислоту) удаляет всю ржавчину перед погружением и покрытием. Кроме того, важно сказать производителям покрытий, чтобы они пропустили масляную ванну на последнем этапе. Как только это будет сделано, он в значительной степени защищен от ржавчины, а покраска будет только косметической.
Кстати, Пит вымыл раму белым уксусом, прежде чем покрасить ее грунтовкой и краской на водной основе. Вышло здорово.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
, я хочу, чтобы с моим прицепом для лодки loadrite сделали все, что угодно… годы погружения в соленую воду и отсутствие ржавчины. Я бы хотел, чтобы моя рама выглядела так!
Винс
Ответить
Сохранить
Нравится
Только что поговорил с местным парнем, который занимается горячим погружением. Он сказал, что все, что они делают, это ванну с кислотой и бросают ее в ванну с расплавленным цинком при температуре 850 градусов по Фаренгейту. Не должно быть проблемой окунуть в него любую вещь, которую вы хотите. Только не ждите, что покрасить его в первый раз будет легко, и не планируйте ремонт после него. Сварка убьет вас в кратчайшие сроки, не верьте мне на слово, умрите, пытаясь доказать, что я не прав.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как и
Винс, ваш лодочный прицеп был погружен в горячий цинк, чтобы оцинковать его. Вот что я делаю со своей рамой. Вот как.
http://www.chevelles.com/forums/showthread.php?t=81729&highlight=*********
Перейдите на веб-сайт Пита http://home.comcast.net/~petelohr/einstyn1 /einstyn-06.htman и прочтите, что он сделал. Это на самом деле дешево.
Мы используем Virginia Gavanizing http://www.ctg.net/vagalvanizing/, расположенную в Ричмонде, но если вы выполните поиск в Google по запросу «гальванизация», вы можете найти место ближе к дому. Просто убедитесь, что вы внимательно прочитали запись Пита.
:палец вверх:
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Как
Herb,
Ваша рамка выглядит потрясающе. Ты будешь красить или оставишь так?
Винс
Ответить
Сохранить
Вроде
Ну. Это еще не мой кадр. Я свой сейчас сломаю. Но если вы заметили, JD в то же время сделал трейлер для лодки.
Краска не обязательна и предназначена исключительно для косметических целей. НО, если вы не покрасите оцинкованную раму, она тускнеет, как ограждение. Думаю, вы могли бы очистить его. Кстати, краска, которую вы обычно используете для оцинкованного металла, на акриловой основе на водной основе, очень легко моется.
Хорошей новостью об этом процессе является то, что он удаляет ржавчину и покрывает каждую часть рамы. Никакой другой процесс не может гарантировать, что ржавчина будет удалена внутри коробчатой области или что ее затем покрасят для защиты. За 250 долларов, почему бы вам не сделать это?
Трудно поверить, что поблизости от Филадельфии нет места, где занимаются цинкованием. Ведь Морская верфь там.
Увидеть меньше
Узнать больше
Ответить
Сохранить
Например,
, так что каков вердикт, могу ли я сделать это со всем кузовом автомобиля, если я смогу найти достаточно большой магазин, чтобы справиться с этим. по большей части я думаю, что любой магазин, который может погрузить раму, может сделать корпус. тело короче, чем слава, единственная проблема будет с ростом, но насколько высоким может быть тело 40 дюймов?
Ответить
Сохранить
Типа
Не знаю, о чем вы все говорите, но действительно ли вы говорите о погружении тела в горячую воду? Это лучший способ сделать раму, но я бы не стал делать это с телом.
Ответить
Сохранить
Например,
, да, поскольку название гласит «оцинковать весь кузов автомобиля», мы отклонились от темы, говоря об этих ребятах, оцинкованных рамах. почему бы вам не гальви целое тело. некоторые люди упоминали чрезмерное нагревание, но, возможно, я мог бы использовать электрохимический процесс вместо ванны с расплавленным цинком.
Ответить
Сохранить
Нравится
1 — 20 из 31 сообщений
- Это старая тема, вы можете не получить ответа и могли
возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.
Верх
Горячеоцинкованный стальной лист для кузова автомобиля Цена | Поставщик и производитель
Технические характеристики горячеоцинкованного стального листа (лист GI):
1) Производительность: около 15 000 тонн стального листа в месяц.
и рулонный продукт
2) Марка: SGCC, DX51D, Q195, все в соответствии с требованиями заказчика.
запрос
3) Стандарт: JIS G3302 1998, ASTM A653M/A924M 2004, все
по желанию заказчика
4) Толщина: 0,13 мм — 4,0 мм, все доступные
5) Ширина: 600 мм — 1250 мм, все доступные
6) Стандартный размер: 3’x6′, 4’x4′, 4’x5′, 4’x6′, 4’x8′, 5’x10′,
и т. д.
7) Удлинение: мин. 7%
8) Вес цинкового покрытия: 60 г/м 2 -600 г/м 2 (z180, z200, z275,
з275, з300)
9) Прочность на растяжение: 28,1 кгс/мм 2 — 49,2 кгс/мм 2
10) Кромка: фрезерная кромка, обрезанная кромка
11) Типы оцинкованного листового металла: все наши модели
изготовленный на заказ
12) Обработка поверхности:
13) Блестки:
Различные типы горячеоцинкованного стального листа (GI
Лист):
Мы можем изготовить оцинкованный лист для дальнейшей обработки,
таких как тисненый листовой металл, стальной лист в клетку, перфорированный стальной металл,
гофрированный кровельный лист и предварительно окрашенный оцинкованный стальной лист. Мы предоставляем
различные шаблоны для этих разных типов. Пожалуйста, проверьте металлический лист
таблица типов ниже. Все типы металлических листов изготавливаются на заказ.
Shanghai Metal Corporation Стандартный калибр листового металла:
Упаковка для горячеоцинкованного стального листа (GI Sheet)
Shanghai Metal Products упаковывается и маркируется в соответствии с правилами и запросами клиентов. Особое внимание уделяется предотвращению любых повреждений, которые могут быть вызваны во время хранения или транспортировки. Кроме того, на внешней стороне упаковок имеются четкие этикетки, облегчающие идентификацию идентификационного номера продукта и информации о качестве.
1) Шанхайский стандарт металла
2) Индивидуализация
Применение горячеоцинкованного стального листа (лист GI):
1) Строительство и строительство: кровля, вентиляционные каналы, перила, перегородки и т. д.
2) Дальнейшая обработка: покрытие базовой плиты
3) Электроприборы: холодильник, стиральная машина, магнитофон, микроволновая печь и т. д.
Товарищество по производству оцинкованных кузовов
поддержка рынка перспективных коррозионно-стойких листовых сталей для автомобилей. Программа направлена на повышение производительности гальванизированных усовершенствованных высокопрочных сталей за счет совершенствования технологических процессов на автомобильных линиях цинкования и расширения возможностей покрытий на основе цинка.
Восемьдесят процентов финансирования программы поступает от сталелитейной промышленности, чье участие в разработке и управлении программой приводит к прямой передаче результатов в автомобильную промышленность. В настоящее время результаты программы GAP используются во многих передовых конструкциях транспортных средств.
Производители цинка и стали приближаются к следующему технологическому прорыву в производстве легких материалов для кузовов автомобилей
Сталелитейная и гальваническая промышленность должны идти в ногу с достижениями, достигнутыми в производстве конкурирующих материалов, и превзойти их, например использование алюминия в Ford F 2015 года. Пикап -150 — оставаясь лидером по стоимости.
Таковы цели Партнерства по производству оцинкованных кузовов (GAP), созданного в 1999 году под эгидой Международной ассоциации цинка в Дареме, Северная Каролина. Фрэнк Гудвин, директор по технологиям и развитию рынка ассоциации, возглавляет исследование GAP.
GAP — это совместная программа производителей стали и цинка «для продвижения и защиты усовершенствованных высокопрочных сталей с цинковым покрытием», — говорит Гудвин. Сталь использовалась для изготовления автомобилей с начала 1900-х годов, но характеристики коррозионной стойкости стали стандартом для автомобилей, начиная с начала 19 века.80-х, когда японские автомобили вышли на рынок США.
У автомобилей североамериканского производства были «настоящие проблемы со ржавчиной», с которыми нельзя было справиться, просто используя более тяжелую и дорогую краску. К середине 1980-х «вам действительно приходилось гальванизировать всю машину, если вы хотели выдать гарантии».