Содержание
Проверка на штрафы ГИБДД по водительскому удостоверению, Проверить автомобиль на штрафы ГИБДД по водительскому удостоверению
- >
Отзывы о банках
4
Подключение опции
Добрый, подключила опцию, которую хотела, самостоятельно не смогла, в банке мне помогли. Спасибо большое.
Читать
Наталия,
1
Если что-то не так — на месяц забудьте что у вас есть деньги в этом банке
Банк никак не реагирует на ни на обращения, ни на предоставление документов. Будьте готовы, что вы не сможете пользоваться Вашими деньгами. Пришел запрос на документы — предоставил в тот же день, поскольку все средства законны и с них уплачены налоги, их источник также законный. 27.10.2022, в день запроса, сразу же предоставил весь пакет и пояснения. 01.11.2022 по результатам звонка в кол центр. ..
Читать
Андрей,
5
Когда очень нужны деньги
Очень выручаетв трудную минутувот необходимо купить эту вешь сейчас а денег не хватает и тут кредитная карта под рукой и броблема решена
Читать
Сергей Васильевич,
1
Досрочное погашение
Решили улучшить жилищные условия. Нашли покупателя , но Банк отказал в продаже квартиры. Со слов риэлтора ранее была погашенная просрочка Со слов сотрудника колл центра — банку не выгодно досрочное погашение и продажа квартиры другому банку. Завтра погашу оставшуюся задолжность по ипотеке, переведу свою ЗП в другой банк
Читать
Венера,
Клиентский рейтинг банков
Банк | Рейтинг | Отзывы |
---|---|---|
1. Точка | 4,97667786135399 | 680 |
2. Совкомбанк | 4,94133902687951 | 19686 |
3. Тинькофф Банк | 4,93256716111583 | 48632 |
4. Экспобанк | 4,78920385530617 | 720 |
5. Уральский Банк реконструкции и развития | 4,42444616424073 | 1384 |
Полный рейтинг
Рейтинг банков по активам
Банк | Объем, () | Изм. (год) |
---|---|---|
1. Сбербанк | 39 112 млрд | +12,86% |
2. ВТБ | 19 535 млрд | +14,49% |
3. Газпромбанк | 8 337 млрд | +19,13% |
4. Альфа-Банк | 5 910 млрд | +35,31% |
5. Россельхозбанк | 4 369 млрд | +8,19% |
Полный рейтинг
Рейтинг банков по прибыли
Банк | Объем, () | Изм. (год) |
---|---|---|
1. Сбербанк | 100 217 млн | +15,62% |
2. Альфа-Банк | 6 051 млн | -72,83% |
3. Тинькофф Банк | 4 536 млн | -38,17% |
4. ЮниКредит Банк | 3 157 млн | +33,68% |
5. Всероссийский Банк развития регионов | 2 891 млн | +327,87% |
Полный рейтинг
Рейтинг банков по объему вкладов
Банк | Объем, () | Изм. (год) |
---|---|---|
1. Сбербанк | 9 712 млрд | -3,96% |
2. ВТБ | 2 821 млрд | +21,49% |
3. Россельхозбанк | 1 191 млрд | +8,29% |
4. Газпромбанк | 1 013 млрд | -2,85% |
5. ФК Открытие | 545 млрд | -7,18% |
Полный рейтинг
Проверка авто
Проверка автоПроверка автоисторииПроверка автоистории по гос номеруПроверка истории по базе ГИБДДПроверка истории регистрации в гибдд по vinИстория авто по номеру кузоваИстория авто по птсИстория авто по вин коду в гибддИстория авто в гибдд
Проверка КБМ
Проверка КБМПроверка КБМ по базе ЕАИСТОПроверка КБМ по базе РСАПроверка КБМ по вин кодуПроверка КБМ по водительскому удостоверениюПроверка авто на штрафы по фамилииПроверка авто на штрафы по гос номеруПроверка авто на штрафы по вин кодуПроверка на штрафы по водительскому удостоверению
Проверка регистрации авто в ГИБДД
Проверка регистрации авто в ГИБДДПроверка регистрации автоПроверка регистрации авто по вин кодуПроверка регистрации транспортного средства в ГИБДДПроверка регистрации в ГИБДДПроверка техосмотра по базе ЕАИСТОПроверка техосмотра по базе ЕАИСТО ГИБДДПроверка техосмотра по базе ГИБДДПроверка техосмотра по гос номеруПроверка техосмотра по вин коду
Проверка техосмотра
Проверка техосмотраПроверка техосмотра АвтоПроверка техосмотра авто по гос номеруПроверка транспортного средства на штрафы ГИБДДПроверка транспортного средства по базе ГИБДДПроверка транспортного средства по базе РСАПроверка транспортного средства по вин коду в ГИБДДПроверка вин кода авто по базе ГИБДДПроверка вин кода по базе ГИБДД
Как проверить штрафы ГИБДД онлайн
24 марта 2021ЛикбезЖизнь
Список сайтов и приложений, которые помогут не оказаться в должниках у Госавтоинспекции.
Поделиться
0
Зачем нужна проверка штрафов ГИБДД
Если у вас есть машина, периодически узнавать о неоплаченных штрафах ГИБДД стоит как минимум по нескольким причинам:
- Если не погасить старый штраф за 70 дней (10 дней даётся на обжалование, 60 — собственно на уплату), можно получить новый — в двукратном размере.
- В течение первых 20 дней значительную часть штрафов ГИБДД разрешается заплатить со скидкой 50%, так что выгодно не тянуть с этим.
- Иногда случаются технические ошибки. Может, вы оплатили штраф, но деньги до адресата не дошли. Соответственно, необходимо разбираться, чтобы не попасть в число должников.
Поэтому лучше держать руку на пульсе и проверять, нет ли у вас непогашенных квитанций от ГИБДД. Для этого подойдёт один из сервисов, указанных ниже.
Где проверить штрафы ГИБДД
1. Сайт ГИБДД
На сайте дорожной инспекции есть специальный сервис для проверки штрафов. Чтобы получить информацию, нужно указать госномер автомобиля и номер свидетельства о регистрации транспортного средства.
Скриншот: гибдд.рф
Проверка штрафов на сайте ГИБДД →
2. Портал «Госуслуги»
Нужная кнопка есть прямо на главной странице. Данные о штрафах подтягиваются автоматически по номерам вашего водительского удостоверения и свидетельства о регистрации транспортного средства.
1 / 0
2 / 0
Если вы ещё не вводили в личном кабинете информацию о документах, это нужно исправить.
1 / 0
2 / 0
3 / 0
Проверка штрафов ГИБДД на сайте «Госуслуги» →
3. Сайт мэра Москвы
На сайте mos.ru также доступна проверка штрафов ГИБДД, в том числе специфических для Москвы санкций за неоплаченную парковку, которые выписывают сотрудники «Администратора Московского парковочного пространства».
Скриншот: mos.ru
Проверка штрафов ГИБДД на сайте мэра Москвы →
4. Сайты и приложения банков
У крупных банков для уплаты штрафов обычно есть отдельные сервисы. И они также справляются с функцией проверки. Достаточно ввести номер водительского удостоверения или свидетельства о регистрации автомобиля, чтобы узнать, выставляла ли ГИБДД вам счёта.
5. Сервис «ЮMoney»
«ЮMoney» — это бывшие «Яндекс.Деньги». Сервис переименовали, но многие услуги сохранили, в том числе и возможность проверить штрафы ГИБДД.
Скриншот: yoomoney.ru
Проверка штрафов ГИБДД на сайте «ЮMoney» →
У «ЮMoney» также есть специальные приложения.
Загрузить
Цена: Бесплатно
appbox fallback https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yoo.fines&hl&hl=ru&gl=ru
6. Сервис «@штрафы» на Mail.ru
Похожий инструмент от другого IT‑гиганта также позволяет узнать, есть ли у вас задолженность по штрафам ГИБДД.
Скриншот: gibdd.mail.ru
Проверка штрафов ГИБДД на Mail.ru →
7. Специальные приложения
Для каждой операционной системы они есть в ассортименте, но работают одинаково — подтягивают данные всё из тех же баз ГИБДД. Так что можно выбрать любое понравившееся приложение с высоким рейтингом.
Загрузить
Цена: Бесплатно
Загрузить
Цена: Бесплатно
Этот материал был опубликован в феврале 2017 года. В марте 2021-го мы обновили текст.
Читайте также 🚗🚦📑
- 15 гаджетов, которые пригодятся каждому автомобилисту
- Что должно быть в автомобильной аптечке и как её использовать
- Как выбрать видеорегистратор, который не подведёт
- 8 способов легко и быстро выучить ПДД
- 10 вещей, которые не стоит делать за рулём
Московские пробки: цена авторитаризма
В настоящее время московские пробки, вероятно, самые большие в мире. Они показывают фундаментальную проблему России. Материально средний класс окреп, но немногочисленная правящая элита игнорирует остальное население. Карл Маркс сказал бы, что экономическая база переросла политическую надстройку. В конечном счете, московские пробки показывают, как сильно Россия нуждается в демократии.
В течение многих лет движение в Москве становится все хуже. В последний день октября он замер на шесть часов с четырех до десяти вечера. Основной причиной является впечатляющий экономический бум в России, но во многих странах ежегодный рост составляет 7 и более процентов в течение десятилетия, хотя лишь немногие пострадали так же сильно, как Москва. Яркими примерами являются Тегеран и Лагос во время их нефтяного бума в XIX веке.70-х и Бангкоке бума 1990-х.
Когда я ездил по Москве 20 лет назад, пробок не было. Нормальная скорость в центре города была 100 км/ч, а припарковаться можно было где угодно. Советский Союз был не обществом массового потребления, а обществом элиты, где автомобили и дороги были зарезервированы для элиты. В Москве было всего около 300 000 автомобилей. Массы были переведены на коллективный транспорт в метро, а велосипеды были запрещены даже в центре города.
Когда Россия ввела рыночную экономику в 1992 правительство прекратило ограничивать поставку автомобилей населению посредством нормирования, крайнего протекционизма и непомерных налогов. Москвичи могли выбирать сами, и они хотели машины, как и все в мире. Сегодня в Москве более 3 миллионов автомобилей.
Но правительство не приспособилось к новой ситуации. Причина не экономическая, а политическая. Поскольку демократизация в России никогда не была более чем частичной, а теперь и вовсе сошла на нет, правительство служит элите, а не народу, а дорожная полиция является верным винтиком в авторитарном колесе. Его первоочередная функция — расчищать дороги для высших государственных чиновников. Часто выключают светофоры, потому что какой-то чиновник хочет свободно ездить. Для президента дороги могут быть закрыты на пару часов. Никто не считает социальные или индивидуальные издержки перебоев в движении.
Яркой иллюстрацией являются утренние пробки на Рублевском шоссе. Однажды утром я ехал навстречу этому московскому хаму. Сотни привилегированных экипажей спорили друг с другом, пытаясь выяснить, кто имеет самый высокий статус и какие конкретные выгоды они могут извлечь для себя в этом поистине гоббсовском мире. Единственным сюрпризом было то, что никто из телохранителей не начал стрелять, но вскоре это могло случиться.
Катализатором ноябрьского застоя стало то, что многие дороги в центре города были закрыты из-за визита в Москву президента Анголы, а президент России хотел свободно передвигаться со своим гостем. Пресс-секретарь ГИБДД заявила, что так делают во всем мире, что не соответствует действительности. Кроме того, она категорически отрицала, что варенье было настолько плохим. Наконец, она утверждала, что виноваты сами водители.
Так и есть. Российская полиция не несет ответственности за порядок. В условиях демократии дорожная полиция должна помогать населению, наводя порядок и снижая количество смертей в результате дорожно-транспортных происшествий. В России, напротив, дорожную полицию мало волнуют превышение скорости, вождение в нетрезвом виде и, в конечном счете, смерть. Следовательно, в России один из самых высоких показателей смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в мире. Точно так же обычную полицию не волнует уровень убийств, что делает уровень убийств в России одним из самых высоких в мире. Сыновья министров могут сбивать невинных людей в пьяном виде.
Вместо этого, позаботившись о первых лицах, российские ГАИ позволяют обогащаться за счет вымогательства, демонстрируя тем самым превосходство государства над обществом. Пьяному или превышению скорости водителю, возможно, придется заплатить более высокую взятку, чем в противном случае, но он может продолжить свое опасное путешествие. Во многих странах есть камеры, которые объективно фиксируют превышение скорости и движение на красный свет. Во всех благоустроенных странах введены системы, в которых все штрафы должны оплачиваться банковским переводом или чеками, а полицейским никогда нельзя платить наличными.
Сегодня в России хорошо функционирующая платежная система, и преобладающее получение полицейскими наличных платежей свидетельствует лишь о том, что правительство принимает их коррумпированность и пренебрежение к жизням простых граждан. Старая советская клептократия, которая позволяла чиновникам воровать до тех пор, пока воровство было умеренным, все еще сохраняется.
За последние несколько лет в России ГИБДД переименовали, и они получили огромные новые ресурсы, но смертность на дорогах не уменьшается, а пробки становятся все хуже, потому что задачи ГИБДД не изменились. Причина не в том, что это особенно сложно, а в служебной незаинтересованности. Многие другие постсоветские страны успешно реформировали ГАИ.
Старый советский артефакт — милицейские посты на границах всех областей. Они были созданы для того, чтобы контролировать, чтобы по стране не перемещались посторонние люди, такие как колхозники и иностранцы. Они не играют никакой роли в свободном обществе, но пока они упорствуют, находящиеся под рукой полицейские неизбежно будут заниматься вымогательством. Несколько постсоветских стран упразднили эти полицейские посты. Президент Акаев сделал это в Киргизии, а Ющенко сделал то же самое, будучи премьер-министром в 2000 году. В Украине упразднение этих полицейских постов освободило торговлю внутри страны, которая остается столь обремененной в России. В Грузии президент Саакашвили сделал логический вывод и вообще упразднил совсем вредную ГАИ.
С новым подъемом государственной власти в России количество привилегированных людей с голубыми огнями и эскортом увеличилось до многих тысяч. Не верьте, что какое-либо административное регулирование уменьшит их количество. В Украине, напротив, эти пресловутые псевдоофициальные конвои почти исчезли вместе с демократией для всех, кроме президента и премьер-министра. Даже у них не выключены все светофоры, как это сделал президент Кучма.
Даже идеальная полиция не смогла бы навести порядок в московском движении. Вся политика благоприятствовала интересам элиты за счет населения. Почему вам нужно проехать несколько километров, прежде чем вам разрешат повернуть налево? Почему дорожным работам разрешено блокировать так много дорог на такое долгое время? Почему неправильно припаркованные машины могут блокировать и тротуары, и улицы? Почему международные дорожные планировщики не были приглашены, чтобы разобраться в этой неразберихе? Только недавно были предприняты попытки согласовать светофоры.
То же самое относится и к инвестиционной политике. Почему в Москве так мало многоуровневых переходов? Почему так мало парковок строится? Как можно было строить ТЦ «Манеж», не предусмотрев парковочных мест?
Очевидный ответ на все эти вопросы: элите наплевать на население, потому что власть в России исходит от президента, а не от народа.
В следующий раз, когда застрянешь в московских пробках, подумай об этом! Может ли Кремль (забудьте выхолощенную мэрию!) решить транспортную проблему Москвы, не слушая людей? Я так не думаю. Главной причиной ужасающих московских пробок является высокомерие властей. Современное сложное общество нуждается в обратной связи со своим населением, чтобы стать сильнее. Как в марксистском фарсе, новый российский авторитаризм воссоздает ошибку Советского Союза: построить систему, которая слишком централизована и жестка, чтобы функционировать в современном обществе.
Россия разная, Числова Ольга
Ольга Числова
- ковид-19
- Европа
- интеллектуальная собственность
- данные
- защита данных
Этот пост является частью серии статей о приложениях для отслеживания контактов. Вы можете прочитать наше введение в серию и получить ссылки на другие статьи здесь .
Ни одна из недавно внедренных в России систем отслеживания контактов не предназначена для использования работодателями. Мониторинг осуществлялся государством с исключительной целью обеспечения соблюдения физическими лицами федеральных и местных законов о борьбе с COVID-19. Если системы докажут, что лицо нарушило применимые правила, оно может быть подвергнуто административному штрафу и/или уголовному преследованию.
Только одна из трех описанных ниже систем слежения представляет собой приложение, которое можно установить на смартфон. Однако его можно использовать только человеком, который отказался от госпитализации после положительного результата теста на COVID-19.
Приложение для наблюдения за больными в Москве
Лицам с положительным результатом теста на COVID-19, проходящим лечение на дому, медицинские учреждения предлагают использовать специальное приложение. Приложение может быть загружено на смартфон физического лица, но не может использоваться лицом, не внесенным в список пользователей. По завершении лечения лица все личные данные, которые были обработаны во время лечения, должны быть уничтожены, и человек не сможет повторно использовать приложение.
Возник спор о том, использует ли приложение шифрование и собирает ли оно больше данных, чем было заявлено изначально.
Цифровые проездные
Система электронных проездных документов предназначена для контроля использования транспорта местными жителями в Москве и Московской области. Местное население попросили оставаться дома; выход из дома без законного основания наказывается штрафом.
Право человека покинуть дом на автомобиле или общественном транспорте определяется при подаче заявления на получение разрешения на поездку. Если работодатель физического лица не указан в списке компаний, которым разрешено продолжать деятельность во время режима повышенной готовности, объявленного российскими властями в связи с COVID-19пандемии, человеку будет отказано в разрешении на поездку по работе. Большинству российских предприятий было приказано прекратить работу с 1 апреля. Если человек запрашивает разрешение на частную работу более двух раз в неделю, ему также будет отказано. При запросе разрешения на работу люди должны предоставить свои личные данные и номерной знак автомобиля, а также указать подробную причину поездки и имя своего работодателя.
Разрешения выдаются в виде QR-кодов, которые могут быть проверены дорожной полицией. Информация о разрешениях также передается в ГИБДД, которые с помощью камер наблюдения (изначально предназначенных для выявления водителей, нарушающих правила дорожного движения) отслеживают номерные знаки автомобилей в городе/МО. Сотрудники ГИБДД проверяют, было ли получено разрешение на проезд таких автомобилей. Для использования общественного транспорта и такси также требуется QR-код, подтвержденный водителем в случае такси. Штраф за проезд без разрешения составляет примерно 70 долларов США.
Федеральная система розыска
В России пока нет системы, которая позволяла бы пользователям самостоятельно проверять, находятся ли они в непосредственной близости от инфицированного человека или на территории инфицированных людей. Правительство поручило государственным учреждениям и операторам мобильной связи разработать такое приложение, но маловероятно, что оно будет запущено в ближайшем будущем.
В настоящее время федеральная система розыска работает довольно ограниченно: власти предписывают операторам мобильной связи либо напоминать лицам, которые должны самоизолироваться, о том, что они должны соблюдать это требование, либо отслеживать их местоположение с помощью GPS и предупреждать их о нарушении требования самоизоляции влекут за собой штрафы.
Вы можете найти более подробную информацию о вышеуказанных приложениях/системах/разрешениях в нашем предыдущем блоге.
Что делать тогда?
Если компания хочет ограничить доступ в свои помещения лиц, которые потенциально могут заразить сотрудников или посетителей, она может попросить посетителей заполнить анкету, в которой они должны ответить на вопросы, касающиеся их здоровья и тех, в которые они пришли для связи, а также предоставить другие персональные данные. Очевидно, что компании придется доверять ответам, поскольку у нее нет инструмента для их проверки. Если при составлении анкеты компания задает только те вопросы, которые она обязана задавать по закону (например, в настоящее время работодатели должны задавать своим работникам определенные вопросы, связанные со здоровьем, для подтверждения отсутствия у них заболеваний, являющихся основанием для обязательной самодиагностики). изоляция), ему не нужно будет получать письменное согласие на обработку данных заинтересованных лиц. Если вопросы выходят за рамки обязательных, то, скорее всего, будет обязано собрать письменные согласия, оформленные по установленной законодательством форме.
Поскольку пандемия в России началась позже, чем в континентальной Европе и США, Россия только недавно начала обсуждать ослабление карантинных ограничений; до пика распространения коронавируса еще далеко. В ближайшие недели мы ожидаем, что законодатель издаст инструкции для работодателей о том, как они должны организовать рабочие процессы после снятия карантина, в том числе какую информацию они могут запрашивать у сотрудников и посетителей, чтобы снизить риск заражения вирусом.