Содержание
Авто за материнский капитал — Эксперт.ру — Новости материнский капитал. Материнский капитал. Материнский капитал новости. Новости Госдума. Госдума новости. Новости России. Покупка автомобиля. Семейный автомобиль. Программа Семейный автомобиль. Россия новости. Новости 25 мая 2022 (25 мая 2022)
Демография
Социальная политика
Материнский капитал
25 мая 2022, 11:17
Коллаж: Тамара Ларина
Зампред комитета Госдумы по просвещению Яна Лантратова обратилась к вице-премьеру Голиковой с предложением дать возможность использовать материнский капитал на покупку автомобиля, пишут «Известия».
В обращении указывается, что с этой инициативой депутат вышла в правительство после многочисленных просьб родителей, поступающих в ее адрес. Лантратова предложила позволить тратить маткапитал на покупку машины в рамках программы льготного кредитования «Семейный автомобиль». Программа, напомним, действует до конца 2023 года.
Издание уточняет, что подобную поправку в законодательство уже инициировали в 2017 году фракции КПРФ, «Справедливая Россия» и ЛДПР. Тогда правительство ответило отказом, указав, что проект закона не учитывает интересы ребенка, при рождении которого возникло право на дополнительные меры поддержки, так как автомобиль оформляется только на одного из супругов.
Между тем, по информации ТАСС, в некоторых регионах уже допускается использование маткапитала в указанных целях. В частности, разрешение на приобретение автомобиля посредством материнского капитала действует в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Калининградской, Смоленской, Ростовской областях, на Сахалине, в республиках Карелия и Бурятия, а также в Ненецком АО.
Госпрограмма «Семейный автомобиль» была запущена в 2015 году. Ее условия предполагают льготу на покупку авто для семей с двумя и более детьми. В рамках госпрограммы государство субсидирует таким гражданам 10% от стоимости автомобиля. Если речь идет о семьях, проживающих на Дальнем Востоке, то субсидия составляет 25% от стоимости приобретаемого транспортного средства.
Реклама
Новости партнеров
Новости СМИ2
№47
Читать или подписаться
Первый месяц бесплатно
От 120 руб
«без комментариев» — у властей Норвегии нет претензий к воевавшему на Украине нацисту — ИноТВ
Норвежский нацист воевал на стороне Украины в составе «иностранного легиона», пишет NRK. Как сообщается, 22-летний гражданин Норвегии в прошлом был осуждён на родине за хранение и кражу оружия. В социальных сетях мужчина опубликовывал кадры с нацистской символикой и открыто высказывал свои расистские взгляды. Тем не менее спецслужба скандинавской страны не стала комментировать действия соотечественника.
В феврале этого года правительством Украины был сформирован «интернациональный легион» – вооружённая группировка из числа иностранных добровольцев, находящаяся в подчинении Министерства обороны Украины. В ряды этого подразделения записался гражданин Норвегии, который на протяжении нескольких лет открыто поддерживает нацистскую идеологию. Среди прочего, он активно делился нацистскими символами и своими симпатиями к национал-социализму в социальных сетях. Мужчина публиковал фотографии со свастикой и нацистскими флагами, а также писал расистские сообщения в отношении чернокожих и евреев, пишет NRK.
Как сообщается, норвежец с ранних лет интересовался оружием и Второй мировой войной. В интернете он показывал приобретённые старые военные автомобили. В марте прошлого года 22-летнему мужчине был вынесен приговор о незаконном хранении и краже оружия после того, как его остановили с крупной партией запчастей для оружия на пути в Норвегию из Германии. По данным экспертов по оружию криминальной полиции Норвегии, запчасти были заимствованы из пулемётов и пистолетов-пулемётов и легко могли быть переоборудованы в полуавтоматическое или полностью автоматическое оружие. В ходе расследования было также установлено, что подозреваемый незаконно хранил патроны дома и на работе. Более того, мужчина попался на краже зенитной пушки из музея, за что в марте 2021 года он был приговорён к тюремному заключению сроком на один год и два месяца. В ноябре того же года полиция снова предъявила мужчине обвинение в нарушении закона об оружии. Министерство обороны Норвегии оказало помощь в связи с обыском в его доме, сообщает NRK.
В течение года норвежец ездил на Украину с целью присоединиться к «иностранному легиону». Это подтвердил директор по коммуникациям группировки изданию NRK в электронном письме, однако не сообщил более подробной информации о том, к какому подразделению был прикреплён норвежец и как долго он находился в «легионе». Согласно рекрутинговой странице формирования, данное военное подразделение для тех, кто хочет активно воевать, и для людей с боевым опытом. По данным NRK, мужчина уже вернулся в Норвегию и отказывается давать комментарии.
Журналисты нашли в социальных сетях несколько улик, которые могли связывать этого человека с Украиной. В октябре норвежец выложил снимок, на котором мужчина в форме отдаёт нацистское приветствие, и аналогичные фотографии он размещал в своём профиле. Лицо на фото частично закрыто, но имеет явное сходство с осуждённым норвежцем. Части фамилии норвежца также видны на униформе, а на груди у мужчины значок с изображением украинского флага и эмблема, похожая на украинский герб. Вокруг плеча виднеется синяя повязка, которую украинские военнослужащие носят на своей форме для того, чтобы сослуживцам было легче определить принадлежность бойца к своей группировке. NRK попросили представителей военного подразделения прокомментировать тот факт, что этот человек, по-видимому, отдал нацистское приветствие, сражаясь за «иностранный легион». «Каждый имеет право иметь свои политические взгляды, если они не распространяют их и не вызывают конфликтов и столкновений. Официальных претензий к нему, пока он служил в легионе, у нас не было», — ответил представитель «иностранного легиона» редакции газеты.
В августе мужчина опубликовал ещё одно фото, на котором изображены красный нацистский флаг, флаг с украинскими цветами и свастикой и флаг с гербом полка «Азов»*. Полицейская служба безопасности Норвегии ранее заявляла, что люди с экстремистскими взглядами, которые возвращаются из зон боевых действий, могут представлять повышенную угрозу для страны, ввиду того что, находясь там, они могли пройти обучение и получить опыт применения насилия. Обретение такого опыта может сделать людей более склонными к насилию. Представители службы безопасности этот конкретный случай оставили без комментариев, заключает издание.
* «Азов» — организация признана террористической по решению Верховного суда РФ от 02.08.2022.
Texas Auto Show представляет модельный ряд автомобилей 2023 года на Ярмарке штата Техас
29 сентября – 22 октября 2023 г.
Делани Гранберри |
Опубликовано в: Пресс-релизы.
Пристегнитесь на Техасский автосалон 2022 года! В программу сегодняшней пресс-конференции, посвященной Дню СМИ, вошли громкие заявления от длинного списка ведущих производителей. С 1913 года автошоу является важной частью Ярмарки штата Техас, и Ярмарка гордится тем, что постоянно обеспечивает привлекательную среду, в которой производители могут взаимодействовать с потребителями посредством дисплеев и опыта.
Неважно, являетесь ли вы страстным фанатиком автомобилей или просто хотите посмотреть на новейшие модели, это мероприятие — идеальное место для всех, кто связан с автомобилями. Основные моменты от каждого производителя, представленные на сегодняшней пресс-конференции, можно найти ниже.
CHEVROLET
Компания Chevrolet использовала Ярмарку штата Техас для демонстрации модернизированного пикапа Silverado HD. Помимо Silverado HD, Chevy также представила Silverado EV 2024 года, Equinox 2024 года и Blazer EV 2024 года. Новый Corvette Z06 2023 года также представлен на выставке.
«Мы очень рады впервые представить новый Silverado HD на Ярмарке штата Техас, — сказал Майкл МакФи, директор по маркетингу Chevy Trucks. «Техасцы полагаются на свои грузовики, чтобы усердно работать. Мы разработали Silverado HD так, чтобы наши клиенты предпочитали его за истинные возможности грузовика».
FORD
Ford представляет свою совершенно новую линейку Ford F-Series Super Duty 2023 года — всего через несколько дней после ее презентации — на Ярмарке штата Техас. На этой неделе компания объявила, что инвестирует 700 миллионов долларов и добавляет 500 производственных рабочих мест для поддержки производства линейки, которая отличается непревзойденными возможностями, передовыми технологиями и набором облачных сервисов для нового уровня производительности. В дополнение к широчайшей линейке двигателей в классе от 6,7-литрового бензинового двигателя Power Stroke V8 до 7,3-литрового V8 с улучшенным воздухозаборником и настройкой, F-Series Super Duty 2023 года является первым пикапом в США со встроенным Возможность 5G.
NISSAN
Nissan Pathfinder Rock Creek 2023 года, впервые представленный лично на автосалоне в Техасе, поднимает тему «возвращения к прочности» нового Pathfinder на новый уровень возможностей с большей мощностью, внедорожным настроенная на дорогу подвеска, увеличенный дорожный просвет и вседорожные шины. Pathfinder помогает владельцам совершать более авантюрные путешествия с добавлением версии Rock Creek, вдохновленной бездорожьем, разработанной для водителей, желающих рискнуть подальше от тротуара.
RAM
Сегодня Dodge Ram представил новый Ram 2500 Heavy Duty Rebel 2023 года на Ярмарке штата Техас. Эта новая модель расширяет линейку тяжелых грузовиков бренда и предлагает уникальное и исключительное сочетание внедорожных характеристик без ущерба для возможностей буксировки и грузоподъемности. Также представлена новая модель Ram 1500, созданная для обслуживания скорой медицинской помощи (EMS). Эта новейшая модель «Built to Serve» чествует героев на передовой, которые ежедневно оказывают неотложную медицинскую помощь и спасают жизни. Производство модели EMS Ram 1500 «Built to Serve» начнется в
Сборочный завод в Стерлинг-Хайтс (Мичиган) в четвертом квартале 2022 года. Посетители ярмарки также могут совершить дикую поездку на Ram TRX Thrill Ride на Ярмарке штата Техас 2022 года — тест-драйв размером с Big Tex, расположенный прямо напротив из пивного сада Магнолия.
TOYOTA
В этом году Toyota представила совершенно новую Sequoia 2023 года наряду с несколькими другими моделями 2023 года, включая Tundra, Highlander, RAV4 Hybrid и Corolla Cross Hybrid. Абсолютно новая Toyota Sequoia 2023 года соответствует своему мощному и легендарному тезке со стандартной гибридной трансмиссией i-FORCE MAX, которая обеспечивает мощность 437 л.с., 583 фунт-фут. крутящего момента и максимальной тяговой способности до 9520 фунтов. Новая Sequoia теперь собирается на заводе Toyota в Сан-Антонио, наряду с Tundra. Кроме того, чтобы отпраздновать 40-летие 4Runner th , Toyota предлагает уникальную специальную версию 4Runner 40th Anniversary 2023 года, предназначенную только для полноприводных автомобилей. Соответственно, 4040 таких специальных выпусков доступны для наших энтузиастов здесь, на рынке США.
Техасский автосалон на ярмарке штата Техас идеально подходит для посетителей, желающих приобрести новый автомобиль или просто узнать больше о доступных на сегодняшний день вариантах. можно иметь. В дополнение к ознакомлению с самыми популярными новыми аттракционами, посетители могут насладиться веселыми интерактивами и живыми выступлениями на различных автомобильных выставках на Ярмарке. Ознакомьтесь с полным списком автомобилей и интерактивных материалов, представленных на Техасском автосалоне 2022 года, на сайте TexasAutoShow.BigTex. com. Техасский автосалон и Ярмарка штата Техас проходят с пятницы, 30 сентября, по воскресенье, 23 октября 2022 г.
Поделиться
Монтажная область 1
Администрация Байдена-Харриса объявляет об утверждении планов первых 35 штатов по созданию инфраструктуры зарядки электромобилей на 53 000 миль автомагистралей
Среда, 14 сентября 2022 г.
Двухпартийный закон президента Байдена об инфраструктуре предусматривает выделение 5 миллиардов долларов в виде формулы NEVI для помощи штатам в установке зарядных устройств для электромобилей вдоль автомагистралей между штатами
Дополнительное финансирование для зарядки электромобилей ожидается
FHWA 34-22
Контактное лицо: [email protected]
Тел.: (202) 366-0660
ВАШИНГТОН – Сегодня администрация Байдена-Харриса объявила о создании более двух третей инфраструктуры для электромобилей (EV) Планы развертывания от штатов, округа Колумбия и Пуэрто-Рико были утверждены досрочно в рамках Формульной программы национальной инфраструктуры электромобилей (NEVI), созданной и финансируемой в соответствии с двухпартийным законом президента Байдена об инфраструктуре. Благодаря этому раннему одобрению эти штаты теперь могут разблокировать более 9 долларов.22 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 000 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 0 000 000 000 000 0000000000000 000000000000000000 M миль автомагистралей по всей стране. Финансирование по формуле NEVI в соответствии с двухпартийным Законом об инфраструктуре, которое предоставляет 5 миллиардов долларов в течение пяти лет, поможет построить удобную, надежную и доступную сеть зарядки электромобилей по всей стране. Более быстрое внедрение электромобилей является важной частью национальных целей в области климата, поскольку в настоящее время на транспорт приходится более четверти всех выбросов. Утвержденные планы доступны на веб-сайте FHWA, а таблицы финансирования на все пять лет программы NEVI Formula можно посмотреть здесь.
«Сегодня, благодаря финансированию в рамках закона президента Байдена о двухпартийной инфраструктуре, мы делаем важный шаг к созданию общенациональной сети зарядки электромобилей, где найти зарядку так же просто, как найти заправочную станцию», — сказал министр транспорта США Пит Буттиджич . . «С первым набором разрешений, о которых мы объявляем сегодня, 35 штатов по всей стране — с губернаторами-демократами и республиканцами — будут двигаться вперед, чтобы использовать эти средства для установки зарядных устройств для электромобилей через регулярные и надежные интервалы вдоль своих дорог».
«Обеспечение доступности зарядки электромобилей для всех американцев имеет решающее значение для создания транспортного сектора, который улучшает нашу окружающую среду и снижает нашу зависимость от нефти и газа», — сказала министр энергетики США Дженнифер М. Гранхольм . «Эта первая группа из 35 планов от штатов, округа Колумбия и Пуэрто-Рико теперь имеет зеленый свет для создания своих частей национальной сети зарядки, чтобы водители могли меньше тратить на транспортные расходы, уверенно добираясь до работы, заряжая по пути. ”
До сегодняшнего утверждения Государственные департаменты транспорта (DOT) могли начать укомплектование штатов и мероприятия, непосредственно связанные с разработкой их планов. После утверждения плана штаты могут получить компенсацию за эти расходы, и теперь у них есть широкий спектр вариантов использования их финансирования NEVI Formula для проектов, непосредственно связанных с зарядкой транспортного средства, которые могут включать модернизацию существующей и строительство новой инфраструктуры зарядки электромобилей. затраты на эксплуатацию и техническое обслуживание этих зарядных станций, установку оборудования для электроснабжения на месте, взаимодействие с общественностью и заинтересованными сторонами, деятельность по развитию рабочей силы, вывески на зарядных станциях для электромобилей, деятельность по обмену данными, а также соответствующий анализ карт и деятельность. Предлагаемые стандарты для зарядки электромобилей требуют, чтобы электрики, работающие над установкой инфраструктуры для зарядки электромобилей, были сертифицированы в рамках Программы обучения инфраструктуре электромобилей, некоммерческой, признанной в отрасли программы обучения.
«Благодаря приверженности руководителей штатов, которые усердно работали над созданием сетей зарядки электромобилей, которые работают для их жителей, мы смогли быстро и досрочно утвердить эти планы зарядки штата», — сказала исполняющая обязанности администратора федеральных автомобильных дорог Стефани Поллак . «Мы пересматриваем оставшиеся планы и готовимся завершить процесс к намеченной дате 30 сентября, если не раньше. Наша совместная работа по донесению идеи президента Байдена о национальной сети электромобилей до общин по всей Америке слишком важна, чтобы ждать».
Следующие 35 планов, представленных штатами, округом Колумбия и Пуэрто-Рико, составляют первую группу, планы развертывания инфраструктуры NEVI EV одобрены Министерством транспорта США:
Аризона | Мэн | Огайо |
Арканзас | Мэриленд | Оклахома |
Калифорния | Массачусетс | Орегон |
Колорадо | Мичиган | Пенсильвания |
Коннектикут | Миннесота | Пуэрто-Рико |
Делавэр | Миссисипи | Род-Айленд |
округ Колумбия | Монтана | Южная Дакота |
Флорида | Небраска | Теннесси |
Грузия | Невада | Юта |
Канзас | Нью-Гэмпшир | Вашингтон |
Кентукки | Нью-Мексико | Висконсин |
Луизиана | Северная Дакота |
Программа формулы NEVI — это лишь один из видов финансирования, доступного для продвижения нашего будущего электромобилей в рамках экономической программы президента Байдена. Дополнительные источники финансирования включают:
- Закон о снижении инфляции , который снизит прейскурантную цену на электромобили, предоставит американцам налоговые льготы на покупку новых и подержанных электромобилей, а также сделает доступными дополнительные 3 миллиарда долларов, чтобы помочь поддержать доступ к зарядке электромобилей для экономически неблагополучных сообществ через программу грантов доступа и справедливости к соседям.
- Закон о чипах и науке , который укрепит лидерство США в области полупроводников, предоставив 52,7 миллиарда долларов США на исследования, разработку, производство и развитие рабочей силы в области полупроводников в Америке. Это включает 39 долларов СШАмлрд в виде производственных стимулов, в том числе 2 млрд долларов на устаревшие чипы, используемые в автомобилях.
- Десять процентов программы NEVI Formula Program, которая каждый финансовый год выделяется министру транспорта для заполнения пробелов в национальной сети за счет дискреционных грантов.
- Программа дискреционных грантов на сумму 2,5 миллиарда долларов для инфраструктуры зарядки и заправки топливом , которая обеспечит соответствие развертывания зарядных устройств приоритетам администрации Байдена-Харриса, включая обязательства по обеспечению справедливости для расширения доступа к зарядке электромобилей в сельских, недостаточно обслуживаемых и перегруженных сообществах.
- Совокупное финансирование в размере 7 миллиардов долларов США для поддержки сквозной внутренней цепочки поставок для внутреннего производства аккумуляторов для электромобилей , доступное через Министерство энергетики.
Федеральное управление автомобильных дорог рассмотрело планы развертывания инфраструктуры электромобилей штата в тесном сотрудничестве с Объединенным управлением энергетики и транспорта и работает над тем, чтобы как можно быстрее утвердить все планы. Остальные планы будут по-прежнему пересматриваться по мере их утверждения. Когда план будет одобрен, DOT штата смогут получить доступ к финансированию для развития своей инфраструктуры зарядки электромобилей за счет средств программы NEVI Formula Program.
FHWA также работает над соответствующими мерами по установлению основных правил расходования средств по формуле NEVI. FHWA опубликовала Уведомление о предлагаемом нормотворчестве (NPRM) с предлагаемыми минимальными стандартами и требованиями для проектов, финансируемых в рамках программы NEVI Formula Program, и планирует оперативно завершить разработку норм сейчас, когда период комментариев завершен. FHWA также предложила отказ от покупки в Америке, который позволит в течение короткого периода времени наращивать производство зарядных устройств для электромобилей внутри страны; период комментариев по предложению об отказе открыт до 30 сентября 2022 г.
Федеральное управление автомобильных дорог и Объединенное управление энергетики и транспорта будут продолжать оказывать прямую техническую помощь и поддержку штатам по мере рассмотрения и утверждения планов, а также в течение всего срока действия программы NEVI Formula.