Содержание
Транспорт и вождение
Автор статьи: Алексей | Опубликовано: 19.08.2022
Полис ОСАГО на сегодняшний день является необходимым документом страхования автогражданской ответственности, и обязанность каждого автовладельца своевременно застраховать автомобиль по ОСАГО. На сегодняшний день оформить полис ОСАГО на машину можно онлайн, то есть через интернет, не посещая офис страховой компании. Но при оформлении электронного полиса ОСАГО водители зачастую сталкиваются с трудностями и не могут купить или […]
Автор статьи: Алексей | Опубликовано: 15.08.2022
Не секрет, что многие водители стараются приобрести красивые, или так называемые блатные номера на свой автомобиль. Многие предприимчивые бизнесмены и сотрудники ГИБДД и вовсе устраивают фактически оптовую торговлю красивыми регистрационными знаками. Чтобы пресечь подобные спекуляции, МВД совместно с Минэкономразвития разработали концептуальную схему, согласно которой водители смогут покупать красивые номера на машины официально, непосредственно в ГИБДД, […]
Автор статьи: Алексей | Опубликовано: 09. 06.2022
В современных реалиях, когда бензин стабильно дорожает, а доходы у большого числа граждан не успевают за ростом цен, многие водители делают выбор в пользу установки в авто газового оборудования, так как при целом ряде минусов минусах газ обладает существенным плюсом — его стоимость ниже, чем стоимость бензина. Установка ГБО в автомобиль требует регистрации внесенных изменений […]
Автор статьи: Алексей | Опубликовано: 01.06.2022
Для регистрации автомобиля в ГИБДД обязательно требуется паспорт транспортного средства, или ПТС. Несмотря на введение электронного ПТС, миллионы водителей по всей стране имеют на руках бумажные документы. И зачастую происходят неприятные ситуации, когда мы теряем ПТС, либо документ приходит в негодность. В связи с этим, многие подписчики задают вопрос, можно ли сделать замену ПТС на […]
Автор статьи: Алексей | Опубликовано: 18.05.2022
Передвигаться по дорогам общего пользования на автомобиле можно лишь при условии, что это авто зарегистрировано в ГИБДД. То есть поставка машины на учёт в ГАИ является обязательной для всех водителей. С недавних пор зарегистрировать транспортное средство в ГИБДД можно, предварительно подав заявку на Госуслугах. Поэтому далее мы подробно разберем, как поставить машину на учет в […]
Автор статьи: Алексей | Опубликовано: 16.02.2022
Переоформление автомобиля на нового владельца при покупке / продаже является обязательным процессом, однако, естественно, далеко не каждый покупатель спешит перерегистрировать купленный автомобиль на себя. Действительно, ведь налог и штрафы по-прежнему будет получать прежний владелец. Такой своеобразный вид халявы (до поры до времени). Прекращение регистрации автомобиля позволяет сообщить ГАИ, что Вы продали транспортное средство (ТС), и […]
Автор статьи: Алексей | Опубликовано:
Не секрет, что согласно действующему на сегодняшний день законодательству невозможно пользоваться автомобилем без целого пакета правильно оформленных документов: СТС, ПТС, номеров государственного образца и прочих. Также автомобилисты знают, что для утилизации или при угоне автомобиля необходимо снять его с учета в ГИБДД. С недавних пор существует возможность снять машину с регистрации через портал Госуслуг. Итак, […]
Автор статьи: Алексей | Опубликовано: 15.02.2022
Что необходимо в первую очередь гражданину, собирающемуся пополнить ряды автовладельцев на дорогах страны, помимо, собственно покупки автомобиля? Конечно, это получение водительского удостоверения государственного образца. Получить водительские права на сегодняшний день можно только после прохождения обучения и сдачи теоретической и практической частей экзамена в ГИБДД. Кстати, после лишения водительских прав, также необходимо заново сдавать экзамен в […]
Как проверить штрафы ГИБДД через Госуслуги в личном кабинете: инструкция как узнать задолженность
Сегодня информационный портал Госуслуги вошел в число наиболее востребованных среди российских граждан онлайн-сервисов. Это объясняется удобством его использования и обширными функциональными возможностями, которые предоставляются пользователям. Важно отметить, что проверка штрафов ГИБДД через Госуслуги относится к числу часто выполняемых операций.
Как проверить штрафы ГИБДД через личный кабинет в Госуслугах?
Порядок проверки
Преимущества онлайн проверки штрафов ГИБДД через Госуслуги
Недостатки проверки штрафов ГИБДД
Как проверить штрафы ГИБДД через личный кабинет в Госуслугах?
Важным преимуществом портала Госуслуги при работе с данными о штрафах ГИБДД выступает отсутствие необходимости полноценной регистрации пользователя. Вполне достаточно осуществить упрощенную процедуру, предусматривающую указание паспортных данных.
Кроме того, чтобы проверить штрафы ГИБДД на сайте Госуслуги потребуется ввести еще и сведения о водительском удостоверении и автомобиле пользователя. Аналогичные государственные услуги могут быть получены при личном посещении любого из региональных МФЦ, работающих сегодня по всей Российской Федерации.
Фото №1. Официальные данные статистики посещений сайта Госуслуги
Порядок проверки
Одним из достоинств портала Госуслуги выступает большое количество предоставляемых пользователю функциональных возможностей. Причем их число все время увеличивается, что связано с постоянным совершенствованием сайта.
Чтобы узнать задолженность по штрафам ГИБДД, потребуется авторизоваться в личном кабинете. Затем следует выполнить процедуру добавления данных о водительских правах и автомобиле. Это позволит упростить дальнейшее использование информационной системы, избавит от необходимости повторного введения указанных сведений, а также обеспечит оперативное уведомление пользователя о новых штрафных санкциях.
Как добавить авто в личном кабинете
Для добавления данных о транспортном средстве в базы данных портала Госуслуги следует предпринять такие действия:
- авторизоваться на сайте;
- перейти в раздел «Каталог госуслуг», после чего активировать подраздел «Транспорт и вождение»;
- нажать кнопку с изображением плюса, расположенную над фразой «Добавить транспортное средство»;
- заполнить открывшуюся форму, указав необходимые программе сведения – название авто, норме ТС и номер свидетельства о его регистрации.
Фото №2. Последовательность действий на сайте Госуслуги
Фото №3. Добавление ТС в базу данных сервиса
Фото №4. Завершающий этап процедуры
Пошаговая инструкция
Процедура поиска штрафов ГИБДД на сайте Госуслуги начинается с авторизации в личном кабинете информационной системы. Затем осуществляются такие операции:
Важно отметить, что в предоставляемой пользователю информации автоматически указывается возможность оплатить штраф с 50%-ной скидкой, которая предоставляется в том случае, если с момента вынесения решения о санкциях прошло не больше 20 суток.
Данный факт выступает дополнительным аргументом в пользу того, чтобы найти и проверить наличие неуплаченных штрафов ГИБДД на сайте Госуслуги.
Преимущества онлайн проверки штрафов ГИБДД через Госуслуги
Актуальность вопроса о том, как проверить информацию о штрафах ГИБДД на портале Госуслуги, объясняется очевидными достоинствами этого метода поиска интересующих водителя сведений. Самыми значимыми из них следует считать такие:
- оперативное внесение сведений о штрафах и проведенных платежах;
- официальный статус предоставленных сайтом сведений;
- возможность как узнать задолженность, так и оплатить ее непосредственно на сайте государственных услуг;
- минимальный набор требований при регистрации на портале, выполнение которых достаточно для получения данных о штрафах ГАИ;
- эффективно работающая служба техподдержки сайта Госуслуги, позволяющая оперативно получить консультации и помощь по телефону, e-mail или в чате личного кабинета.
Недостатки проверки штрафов ГИБДД
В настоящее время сложно назвать какие-либо серьезные недостатки сервиса проверки штрафов ГИБДД, предоставляемого порталом Госуслуги. По большому счету, к числу таковых можно отнести невозможность определить, на кого из нескольких водителей, допущенных к управлению транспортным средством, был наложен штраф в том случае, когда наказание выносится на основании видео- и фотоматериалов, полученных с камер наблюдения.
Лучшие предложения дня
Сравни.ру
Энциклопедия
Финансы
Штрафы ГИБДД
Проверка штрафов ГИБДД через Госуслуги
Транспорт и общественные работы
Главная > Транспорт и общественные работы
Поделиться:
Metrobus
Metrorail
Metromover
Транзитный проездной
STS
Спланируйте поездку
Читайте обновления сервиса и предупреждения для пассажиров, планируйте свой маршрут и отслеживайте движение автобусов и поездов в режиме реального времени.
Интернет и мобильные услуги
Отмена или подтверждение поездки STS
Подтверждение и отмена поездок онлайн. Клиенты могут получить доступ к системе, введя свой идентификационный номер клиента и пароль.
Мобильное приложение GO Miami-Dade Transit
Загрузите приложение GO Connect на свой телефон сегодня. Планируйте поездку, отслеживайте поездку,
приобрести мобильный пропуск и многое другое.
Оповещения о транспорте
Подпишитесь на оповещения о проблемах с обслуживанием, которые могут повлиять на ваши поездки на общественном транспорте.
Транспортные услуги для лиц с ограниченными возможностями (ADA)
Для людей с ограниченными возможностями созданы условия для доступа и проезда на общественном транспорте. Любое лицо, которое считает, что оно или она подверглись дискриминации по признаку инвалидности, может подать официальную жалобу в департамент.
Открытые потоки данных
Компиляция файлов используется для предоставления информации о расписании.
Программа Disadvantage Business Enterprise Program
DBE — это федеральная программа, которая обеспечивает равные возможности и участие в контрактах, поддерживаемых Департаментом транспорта.
Просмотреть дополнительные услуги
Сообщить о проблемах
Жалоба ADA
Жалоба на обслуживание
Обслуживание карты EASY
Проблемы безопасности
Подозрительная деятельность
Потерянные вещи
Лицензии
Информация о лицензиях, проверках и обучении водителей и транспортных средств по найму. Также узнайте о законодательстве штата для транспортного средства транспортной сетевой компании (TNC).
Лицензия службы скорой помощи
Округ Майами-Дейд регулирует работу частных компаний скорой помощи и скорой помощи государственного сектора.
(муниципальная пожарно-спасательная служба 911).
Перевозки по найму
Отдел регулирования пассажирских перевозок выдает лицензии и регулирует деятельность такси,
лимузины, легковые автомобили, школьные автобусы и многое другое.
Лицензия шофера по найму и программа обучения
Все водители по найму должны получить регистрацию шофера в округе и соответствовать
квалификационные требования.
Свидетельство о перевозке на маршрутных такси
Поставщики транспортных услуг должны иметь Свидетельство пассажирского автотранспортного перевозчика
Транспорт. Водители должны иметь регистрацию шофера по найму, а транспортные средства
должны быть осмотрены.
Свидетельство о транспортировке в неэкстренных случаях
Поставщики услуг должны иметь
перевозка лиц на носилках, в инвалидных колясках или недееспособных
и делает нецелесообразным обращение за медицинской помощью в пути.
Лицензия на аренду лимузинов
Транспортные средства, предоставляющие лимузины, должны иметь лицензию на аренду. Лимузины
не оборудованы счетчиками.
Сертификат пассажирского автомобильного перевозчика
Предоставляет контрактные, чартерные, пассажирские и специальные пассажирские перевозки.
Сертификат специальной транспортной службы (STS)
Любой, кто заключил контракт с округом на оказание специальных транспортных услуг
для компенсации необходимо получить транспортное свидетельство СТС.
Лицензия на такси
Перевозит не более 8 пассажиров и предоставляет услуги по предварительному заказу или вызову на улице.
Должен быть оборудован таксометром, а пассажир сам определяет маршрут и пункт назначения.
Частный школьный автобус
Водители частных школьных автомобилей должны иметь регистрацию водителя (лицензия)
от отдела регулирования пассажирских перевозок округа Майами-Дейд.
Лицензии на поиск
Присоединяйтесь к Неделе мобильности
Зайдите в Правительственный центр, чтобы насладиться музыкой, подарками и многим другим в среду, 26 октября.
в Центре Стивена П. Кларка.
Станьте водителем автобуса на полную ставку и получите бонус в размере 5000 долларов США
Подайте заявку сейчас, чтобы стать автобусным оператором на полную ставку и получить бонус в размере 5000 долларов. Приложения
принимаются до 31 декабря 2022 г.
шаттл и дайте обратную связь.
Помогите повысить безопасность в нашей транспортной сети
Заполните опрос Vision Zero и поделитесь своими комментариями и предложениями о нашем транспорте
сеть.
Студентам предоставляются скидки на проезд
Если вы учитесь на дневном отделении школы K-12 или колледжа, вы можете иметь право на
скидка.
Проект модернизации Metromover
Metromover для повышения надежности и доступности оборудования к 2025 году.
Skip Feed
Твиты от Go Miami-Dade
О нас
Мы соединяем людей с местами, предоставляя высококачественную, безопасную, надежную, чистую и эффективную систему общественного транспорта, которая удовлетворяет потребности в поездках растущего населения округа, и мы предоставляем жизненно важные системы и услуги транспортной инфраструктуры.
Наша система общественного транспорта включает:
- Метробус
- Метрорельс
- Метровоз
- Служба специального транспорта
Мы предоставляем все светофоры по всему округу, а также все дорожные знаки, уличные указатели и разметку тротуаров, а также все уличные фонари, принадлежащие округу и штату. Мы строим, эксплуатируем и обслуживаем разводные и стационарные мосты, канавки, ремонтируем поверхность проезжей части, ограждения и полосы отчуждения вдоль дорог округа. Мы также эксплуатируем и обслуживаем Rickenbacker и Venetian Causeways.
Мы управляем коммунальной службой ливневых вод округа для защиты от наводнений и качества воды, а также обслуживаем систему вторичных каналов.
Разрешения на все работы в пределах полосы отвода и соблюдение кодекса в отношении неразрешенных работ также находятся в ведении нашего отдела общественных работ.
Узнайте больше о наших местных правилах и административных распоряжениях о равных возможностях трудоустройства, программе для малоимущих предприятий, доступных услугах общественного транспорта и подаче жалобы на дискриминацию (Раздел VI) на общественном транспорте.
Расширение систем общественного транспорта и предоставление стимулов
Общественный транспорт может включать автобусы, поезда, трамваи, троллейбусы, паромы, паратранзит или скоростные системы общественного транспорта. Инвестиции в общественный транспорт имеют потенциальную безопасность дорожного движения, качество воздуха, активный транспорт и доступность, тем самым улучшая связанные с этим результаты для личного здоровья.
В общественном транспорте значительно ниже частота аварий и меньшая тяжесть аварий, чем в автомобильном транспорте. Исследование, проведенное в 2014 году, показало, что в поездках на общественном транспорте общая смертность составляет менее половины от общей смертности по сравнению с поездками на автомобиле на пассажиро-милю, а пассажиры общественного транспорта имеют примерно одну десятую смертности на милю по сравнению с пассажирами автомобилей (Litman, 2014). Общественный транспорт потребляет меньше топлива и производит более низкие уровни окиси углерода (CO), летучих органических соединений (ЛОС) и двуокиси углерода (CO2) на пассажиро-милю по сравнению с частным транспортом.
Общественный транспорт также влияет на здоровье, поскольку большинство пользователей общественного транспорта ходят пешком или едут на велосипеде, чтобы добраться до него. Исследование 2005 года показало, что 29% респондентов Национального обследования поездок домохозяйств 2001 года смогли ежедневно заниматься физическими упражнениями в течение 30 или более минут, прогуливаясь до или от общественного транспорта. Исследование, проведенное в 2013 году, показало, что с 2001 по 2009 год оценочное количество пешеходов, чье время ходьбы в общественном транспорте составляло 30 минут или более, увеличилось на 31%, с примерно 2,6 миллиона до 3,4 миллиона. Для пожилых людей и людей с ограниченными возможностями паратранзитные услуги обеспечивают жизненно важную связь с доступом к медицинским и другим основным услугам.
Стоимость общественного транспорта часто ниже, чем стоимость других видов транспорта (например, личного транспорта). Еще одним способом расширения использования общественного транспорта является финансирование и улучшение планирования территории станций общественного транспорта, чтобы обеспечить их интеграцию с активными видами транспорта и инфраструктурой (например, станции проката велосипедов) и развитие, ориентированное на общественный транспорт.
Для поощрения использования общественного транспорта могут предлагаться поощрения, помогающие снизить стоимость для пользователя, включая бесплатные или льготные билеты на автобус, поезд или общественный транспорт. Другие стимулы включают субсидии, предоставляемые работодателем, возмещение расходов, частичные выплаты или сокращение заработной платы до уплаты налогов. Было показано, что такие стимулы увеличивают использование общественного транспорта и использование активных вариантов передвижения, таких как ходьба и езда на велосипеде, особенно среди студентов колледжей.
Связанные индикаторы транспортировки и инструмента Heath
- Доля в режиме продажи
- Политика улиц
- Дорожно-транспортные происшествия со смертельным исходом Уровень воздействия
- ТМТ на душу населения
. Вид транспорта
Как эта стратегия может принести пользу для здоровья?
- Борьба с хроническими заболеваниями (например, астмой, диабетом, болезнями сердца)
- Улучшение доступа к ресурсам, поддерживающим здоровье
- Повышение справедливости
- Повышение физической активности
- Повышение безопасности
- Снижение травматизма и смертности в результате дорожно-транспортных происшествий
- Уменьшить вклад транспорта в загрязнение воздуха
Как это работает на практике?
Влияние легкорельсового транспорта на ИМТ и физическую активность — Шарлотта, Северная Каролина
Голубая ветка LYNX, первая линия легкорельсового транспорта (LRT) в регионе Шарлотт, Северная Каролина, обеспечивает ежедневное обслуживание и работает примерно на 10 миль, простираясь от I-485 на Южном бульваре до верхней части города Шарлотта. Услуга Blue Line LRT возникла на основе Интегрированного плана транзита / землепользования Шарлотты на 2025 год, в котором были определены соответствующие технологии общественного транспорта и ориентированы на рост и развитие пяти основных транспортных коридоров в регионе. Дальнейшие разрабатываемые планы по расширению общественного транспорта с фиксированными направляющими включают расширение «Голубой линии», системы трамвая «Золотая линия», скоростного автобусного сообщения «Серебряная линия» и регионального железнодорожного сообщения «Красная линия». Когда эта система будет завершена, она будет включать 25 миль региональной железной дороги, 21 милю легкорельсового транспорта, 16 миль трамвая и 14 миль скоростного автобусного сообщения, а также дополняющую расширенную автобусную сеть общественного транспорта. Изучение данных, собранных до и после прохождения «голубой ветки», показало, что люди, которые пользовались веткой для поездок на работу, со временем снизили свой индекс массы тела (-1,18) и вероятность ожирения (81%), предполагая, что LRT в сочетании с стратегии землепользования могут улучшить показатели здоровья.
Где я могу узнать больше?
Практическое руководство по обеспечению справедливости в отношении здоровья: стратегии сообщества по предотвращению хронических заболеваний, разработанное CDC, содержит информацию о политике, системах и стратегиях улучшения состояния окружающей среды, предназначенных для уменьшения несправедливости в отношении здоровья и оказания помощи сообществам во внедрении концепции справедливости в отношении здоровья в практику общественного здравоохранения.
Американская ассоциация общественного транспорта (APTA) предоставляет информацию о встречах и конференциях, правительственных делах и политике, библиотеку ресурсов, еженедельный информационный бюллетень и медиацентр для привлечения членов к общественному транспорту, включая автобусы, паратранзиты, легкорельсовый транспорт, пригородные поезда, троллейбусы, трамваи, метро, паромы и высокоскоростные железные дороги.
Веб-сайт Федеральной транспортной администрации, ориентированный на развитие транспорта, содержит информацию о преимуществах развития, ориентированного на транзит, возможностях финансирования, исследованиях и ресурсах.
База данных
Американская ассоциация общественного транспорта (APTA). Общественный транспорт: преимущества XXI века; 2007.
Бессер Л.М., Данненберг А.Л. Пешком до общественного транспорта: шаги для выполнения рекомендаций по физической активности. Американский журнал профилактической медицины 2005;29(4):73-280.
Фриленд А.Л., Банерджи С.Н., Данненберг А.Л., Вендель А.М. Ходьба, связанная с общественным транспортом: движение к увеличению физической активности в Соединенных Штатах. Американский журнал общественного здравоохранения 2013;103(3):536-542.
Галливан Ф., Анг-Олсон Дж., Либан С.Б., Кусумото А. Экономически эффективные подходы к сокращению выбросов парниковых газов на общественном транспорте в Лос-Анджелесе, Калифорния. Протокол транспортных исследований: журнал Совета транспортных исследований 2011;2(2217):19–29.
Грэм-Роу Э., Скиппон С., Гарднер Б., Абрахам С. Можем ли мы сократить использование автомобилей, и если да, то как? Обзор имеющихся доказательств. Transportation Research Part A: Policy and Practice 2011;45(5):401–18.
Кеттел Хан Л., Собуш К., Кинер Д., Гудман К., Лоури А., Какиетек Дж., Заро С. Рекомендованные стратегии и меры сообщества для предотвращения ожирения в США. Еженедельный отчет о заболеваемости и смертности 2009;58(RR-7):1-29.
Лашапель У., Фрэнк Л.Д. Транзит и здоровье: вид транспорта, спонсируемые работодателем программы проездных билетов на общественный транспорт и физическая активность. Journal of Public Health Policy 2011;30(Приложение 1):S73–94.
Литман Т. Оценка выгод и издержек общественного транспорта: Руководство по передовому опыту. Институт транспортной политики Виктории; 2014.
Макдональд Дж.М., Стоукс Р.Дж., Коэн Д.А., Кофнер А., Риджуэй Г.К. Влияние легкорельсового транспорта на индекс массы тела и физическую активность. Американский журнал профилактической медицины 2010;39(2):105-12.
Мартин А., Зурке М., Огилви Д. Финансовые стимулы для поощрения активных путешествий: обзор фактических данных и экономическая основа. Американский журнал профилактической медицины 2012;43(6):e45-57.
Морабиа А., Мирер Ф.Е., Амстиславски Т.М., Эйсль Х.М., Вербе-Фуэнтес Дж., Горчински Дж., Горансон С., Вольф М.С., Марковиц С.Б. Потенциальное влияние на здоровье перехода с автомобиля на общественный транспорт при поездке на работу. Американский журнал общественного здравоохранения 2010;100(12): 2388-2391.
Национальный совет по безопасности. Факты о травмах, издание 2005–2006 гг .; 2006.
Петерсен Э. Транзитные субсидии в Нью-Йорке и Чикаго: местная, государственная и федеральная помощь в историческом контексте. Журнал общественного транспорта 1997;1(4).
Шапиро Р.Дж., Хассет К.А., Арнольд А. Экономия энергии и сохранение окружающей среды: роль общественного транспорта. Вашингтон, округ Колумбия: APTA; 2002.
Sorenson P, Wachs M, Daehner EM, Kofner A, Ecola L, Hanson M, Yoh A, Light T, Griffin J. Moving Los Angeles: Варианты краткосрочной политики для улучшения транспорта.