Содержание
Отзывы владельцев Great Wall Hover h4
Отзывы владельцев Great Wall Hover h4
- Главная
- Каталог авто
- Great Wall
- Great Wall Hover h4
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2023 года
Поиск
Все марки
Great Wall Hover h4 — фото 1
Great Wall Hover h4 — фото 2
Great Wall Hover h4 — фото 3
Great Wall Hover h4 — фото 4
Great Wall Hover h4 — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Технические характеристики Great Wall Hover h4
Год выпуска | 2014 |
Тип кузова | Внедорожник |
Длина, мм | 4650 |
Ширина, мм | 1800 |
Высота, мм | 1745 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 420-2020 |
Страна сборки | Китай |
Модификации Great Wall Hover h4
Great Wall Hover h4 2.
0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л.с. / оборотах | 116/5200 |
Момент, Н·м / оборотах | 175/2500-3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.9 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Great Wall Hover h4 2.0 T MT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1997 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150/4200 |
Момент, Н·м / оборотах | 250/2400-4200 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Одноклассники Great Wall Hover h4 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Great Wall Hover h4
Great Wall Hover h4, 2010 г
Автомобиль довольно простой, выносливый, функциональный. Нетребователен. «Ходовка» и электроника никаких проблем не вызывали — единственный раз «навернулся» один датчик, исправили за пять минут. Расход топлива Great Wall Hover h4 в смешанном цикле — 12 литров 92-го и 95-го (заливаю по очереди). Оформление салона простое, зато внутри просторно и удобно. Уровень шумоизоляции достойный, хотя и не идеальный. Небольшая приятная деталь — удобный подлокотник. Перчаточный ящик не очень вместительный. Отопление салона происходит не очень быстро, потому что он достаточно большой, но намного лучше, чем в «Ниссанах» (ездил на «Ниссан Максима» — очень холодно и неуютно, хотя в целом машина очень неплохая). В жаркую погоду охлаждает отлично. Жесткость подвески Great Wall Hover h4, как мне кажется, в самый раз. Обзор обеспечивается превосходный, даже, несмотря на широкие передние стойки — как ни странно, они не загораживают ничего.
Динамичность — не очень. Но за счет этого расход топлива намного меньше, чем на 3-литровых и более версиях. Если «утопить» педаль газа — двигатель ревет, но разгоняться не спешит. Но, как мне кажется, это и не автомобиль для гонок с места. Дорогу Great Wall Hover h4 держит прекрасно, как поставил — так и будет ехать. Что касается внедорожных характеристик — я видел упоминания, что проходимость у Great Wall Hover h4 не самая высокая. Как сказать. В совсем уж дебри я не забирался, но по проселку после ливней ездил, и по сугробам тоже приходилось — ни разу ни единой проблемы. Полноприводный автомобиль на хороших шинах никогда не подведет! Да и на дорогах, несмотря на малоизвестность марки, автомобиль уважают, что приятно.
Достоинства: простор салона, шумоизоляция, обзор изнутри.
Недостатки: слабоват двигатель.
Эдуард, Москва
Great Wall Hover h4, 2010 г
Автомобиль, как новый. Вообще никаких проблем. Ездил через всю страну и обратно. Очень много катался по горам. Great Wall Hover h4 в люксовой комплектации. Кожаный салон плюс люк. Особенно хорошо летом на шоссе. Можно не включать кондиционер лишний раз, а просто открыть люк. Средний расход примерно 9.8 на трассе,12-13 в городе. «Стукнуло» 10 тысяч пробега — стал более динамичным и начал меньше расходовать. В зимнее время этот автомобиль лучше всех. Съездить за город в любое время года проблемой не будет. Возил технику на загородный дом, все прекрасно помещается. Китайцы неплохое авто сделали. Ездить — одно удовольствие. Правда, на 8 тысячах км надо ехать на ТО. Это даже хорошо — лучше следить, дольше проездит. Рассказывать о проблемах Great Wall Hover h4 пока нечего. Все на местах. Кажется, восьмой год выпуска сделали без таких проблем, как раньше. Может, пока удача на моей стороне, но под капот заглядываю только воду залить в омыватель.
Достоинства: комфорт, внешний вид.
Недостатки: особых нет.
Олег, Челябинск
Great Wall Hover h4, 2011 г
Автомобиль хороший. Присутствуют некоторые недостатки, но они вовсе не являются серьезными. Мощности двигателя для меня хватает «с головой» — на обгон иду спокойно. Расход топлива в городе составляет от 14 до 16 л на 100 км, на шоссе — 10 л. Заливаю 92-й. Некачественные дороги или любые выбоины машине нипочем. В салоне Great Wall Hover h4 хорошие материалы отделки, нравятся и кожаные сиденья, и пластик. Обзорность отличная. Также выяснилось, что на разложенных сиденьях сзади можно сделать приличное спальное место для двух человек. Штатная резина не менялась, полный привод выручает в любой ситуации. Это уже четвертый мой автомобиль, пересел с Citroen Xsara, стаж 10 лет. Единственная серьезная проблема Great Wall Hover h4 заключается в отвратительном гарантийном обслуживании! Может, мне «повезло» с таким сервисом, но они совершенно не обращают внимания на проблемы водителей и относятся, как к мусору. То, что у них не могли сделать трое суток, у «неофициалов» я сделал за один час. Так что будьте внимательны с выбором дилера.
Достоинства: нормальный аппарат.
Недостатки: динамика.
Илья, Новосибирск
Great Wall Hover h4, 2014 г
Из плюсов Great Wall Hover h4 — приятный внешний вид, хороший дорожный просвет, для меня исчерпывающий пакет электроники (обогрев сидений, климат-контроль, электропривод сиденья, электропривод зеркал, наличие USB, AUX, BLUEETOUH, задних парктроников, камеры заднего вида) более чем достаточно. Также подключаемый полный привод, пониженная передача, рамная конструкция и, самое главное — вместительный просторный кожаный салон и багажник. Из минусов — жутко слабый и задушенный двигатель. Машина просто не едет. Пересаживание с турбированного двигателя на атмосферный, который к тому же нескончаемо «мал» для веса автомобиля далось очень тяжело. Машина не отзывчива на педаль газа, передачи очень растянутые и их приходится «дотягивать». Обгоны теперь приходится планировать и рассчитывать предельно точно, т.к. резерва по тяги нет, потому что тяги нет. По трассе комфортно идти 120 — 140 км/ч. Точный расход сказать не могу, т.к. нет БК, но по трассе около 9,5 — 10,5 л, по городу — тут и 12 л и 15 л может быть. Машина подарила много радости — теперь я могу положить в багажник не раскладывая детскую коляску или комфортно посадить в него собаку породы Кане Корсо («теленок»), проехать там и туда, куда на предыдущем авто не сунулся бы даже. Я не рыбак и не охотник, но люблю собирать грибы и авто позволило проезжать мне дальше и быстрее за ними — для меня это очень приятно. Не было такого, что бы я где-то «чертил» днищем.
Достоинства: рамная конструкция. Просторный вместительный салон и багажник. Подключаемый полный привод с пониженной передачей. Хороший дорожный просвет. Отличный пакет электрооборудования. Простота в самостоятельном обслуживании.
Недостатки: недостаточная мощность двигателя 116 л.с., очень мало. Отсутствие динамики при разгоне и обгоне. Значительный (для меня) расход топлива. Воздушный обогрев наружных зеркал.
Павел, Москва
Great Wall Hover h4, 2013 г
Покорил меня Great Wall Hover h4 сразу, в салоне. Пытался купить Рено Дастер, купил Ховер h4. Скажу сразу, что менеджеры в этом салоне (салон центральный) даже не знали, что продают. Либо я живу в параллельной вселенной, либо я мамонт. Такого отношения к работе и такой «компетенции» я не встречал нигде. Дальше были только положительные эмоции. Уровень комфорта на высоте. Подвеска Great Wall Hover h4 проглатывает практически всё. Особенно ощутил это на наших дорогах образца 2017 года по весне. Даже глубокие ямы — всё нипочём. Слабые элементы тоже есть, такие как нечёткое включение 1-й передачи, об этом пишут владельцы. Такое было и у меня. Прошло со временем и прокачкой. Что написать плохого про этот внедорожник? Не подходящий мотор — это правда. Нужно «чиповать». Для проходимости нужно делать «лифтин», и ставить другие покрышки и другие устройства, например «самоблоки». В стоке это просто отличный автомобиль для поездок по местности без дорог.
Достоинства: полный привод, подключаемый. Рама — жесткость конструкции. Отличная подвеска. Много бесплатных опций. Отличный внешний вид. Высокий клиренс.
Недостатки: слабый мотор.
Олег, Одинцово
Great Wall Hover h4, 2011 г
Владею Great Wall Hover h4 с декабря 2011года. 2,0 л. МКПП. Сургут. Ханты-мансийский АО. Брал новый, т.к. соответствовал требованиям на 95%. Установил Вебасто 3 кВт. Зимние шины «Данлоп ВинтерАйс». После покупки заменил все жидкости — там залита лютая вещь с завода. Антикор. Прошел 130 тыс. Выезжал в -47, попал в яму, только чуть намокли стойки, а так езжу до сих пор без проблем. Зимой часто езжу в -37, на опыте проверено, что лучше всего «Шелл». Тормозная «Тойота» и «Росдот». Менял расходники, один раз прокладку под головкой, т.к. протек шланг охлаждающей, головку не шлифовал — поломку обнаружил сразу. Один раз сцепление. Остальное по мелочи и редко. Два раза менял ГРМ. Советую менять не раньше 70000. Только сейчас собираюсь заменить подшипник генератора. Расход замерял по спидометру выставлением на 0 при заправке полного бака. Трасса 6,8. Город — загород лето 10-10,5; зима с «вебасто» 12-13. Два раза засадил Great Wall Hover h4 в глину, в остальном проходимость «сказка». Полностью доволен. Продавать не буду. Если потребуется езда на «дальняк» куплю другую. Советы: при покупке б/у спросите, как подключает полный привод, если строго до 30 км/ч, то проблем с раздаткой не должно быть. Если ездил на полном постоянно, то раздатка может быть изношена. Не надеяться на гарантию и менять все в любом сервисе. Покупать ответственные детали (ремни, подшипники) у дилера, остальное в интернет. Новый двигатель обкатается к 15000, динамика сильно улучшится. Пружина на рукоятке КПП подойдет от «волговского» термостата.
Достоинства: неприхотливость. Простота. Расход. Недорогое обслуживание и запчасти. Проходимость. Полный набор опций. Все нужные датчики, все нужные подогревы. Не угоняют. Вместимость.
Недостатки: держатели задней шторки. Электропроводка правых фонарей передних и задних. Не ровно складываются задние сиденья. Эргономика не для дальних поездок.
Семён, Сургут
Great Wall Hover h4, 2013 г
Владею Great Wall Hover h4 3 года и полностью доволен, машина используется для поездок на дачу и редко на работу. Довольно экономичен. До этого была б/у CR-V 2001 г. 147 л.с. и при сравнении с ней он, конечно, медлительный, но более экономный. По цене расходников «Ховер» выгодней намного. Панели потолка 250 на 3000 помешаются свободно. Места сзади море. При росте 179 см нигде не жмет как спереди, так и сзади. Рейлинги снял и установил свой багажник дачный, варил сам выдерживает до 200-250 кг. За все время использования Great Wall Hover h4 при пробеге в 38000 км была (кроме замены расходников, не у официалов) замена 2 задних лампочек габаритов, замена шланга «обратки» от ГУРа (лопнул) шлангом ТВД от КамАЗа, косточки стабилизаторп и резинки на зад. Ни разу не пожалел о покупке и думаю купить тоже самое. Бензин только 95, на 92 ест 11-12 и едет уныло. Печка просто «зверь», если перекрыть салон и оставить ноги, они могут свариться или подошвы отклеятся. Прогреваю Great Wall Hover h4 не более 1-2 минут летом и около 5 зимой. Салон прогревается быстро. Шумку не делал и так после «Хонды» отлично в салоне. Климат только на «дальняк» с детьми летом, а так ни кондиционер, ни климат почти не использую, основной режим ручной.
Достоинства: экономичный — по городу не более 10, по трассе 8-8,5 л. Хорошая тяга с 1000 до 3500 оборотов. Хороший клиренс. Низкий налог и страховка за большой авто. Не любят угонщики. Рама это плюс, кузов не гуляет как на Хонде. Просторный салон. За такие деньги с таким большим салоном, рамой полным приводом, «понижайкой», качественным салоном (не пахнет и не кричит дешевизной как на «Дастере», поэтому я его не купил).
Недостатки: пластик царапается. Зазоры кузова. Теряет в цене.
Игорь, Астрахань
Обои рабочего стола Great Wall Hover h4
Обои Great Wall Hover h4
Видео Great Wall Hover h4 — тест драйвы
Объявления о продаже Great Wall Hover h4
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Great Wall Hover h4 — обзор автомобиля
Great Wall Hover h4 / Грейт Уолл Ховер h4
Great Wall Hover h4 — классический рамный внедорожник, обладающий стремительным и твердым характером. «Ховер» — первый автомобиль из Китая, получивший все необходимые сертификаты ЕС и вышедший на рынок Европы. Второе поколение Great Wall Hover от своего предшественника отличается оформлением передней части — h4 выглядит более современно и стильно. Изменения также коснулись и интерьера: обновлен дизайн торпедо, добавлены некоторые опции. Существует несколько комплектаций Great Wall Hover h4, которые отличаются между собой материалами отделки салона и оборудованием. В максимальную комплектацию внедорожника включена современная навигационная система.
Hover h4 оснащается рядными 4-цилиндровыми бензиновыми моторами, объемом 2.0 л. Благодаря рамной конструкции кузова и системе полного привода этот внедорожник отлично зарекомендовал себя в условиях бездорожья. В 2014 году в салонах дилеров появились рестайлинговые Great Wall Hover h4. Изменения затронули фальшрадиаторную решетку, свотооптику, а также интерьер. Для внедорожника стал доступен новый 2-литровый турбомотор, мощностью 150 hp.
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Видео
- Продажа
Все модели Great Wall
Сообщить об ошибке
Отзывы владельцев Great Wall Hover h4 (Грейт Волл Ховер Н3)
Новости
Автомобили
В РФ прошел краш-тест Great Wall h4 с системой «ЭРА-ГЛОНАСС»
12.09.2014
Автомобили
Премьера Great Wall h4 New прошла в Санкт-Петербурге
18.04.2014
Автомобили
Специальные версии Great Wall Hover h4 и H5 доступны в РФ
09.04.2012
Автомобили
Российские покупатели Great Wall Hover h4 могут рассчитывать на подарки
108.12.2011
Автомобили
Внедорожник Great Wall Hover h4 прошёл два краш-теста в России
06. 10.2010
Выбор авто
Тест-драйвы и обзоры
Great Wall h4 New: Содержимое соответствует заявленному на этикетке
1309.03.2015
Тест-драйвы и обзоры
Great Wall Hover h4: Приятное обновление
20.05.2014
Тест-драйвы и обзоры
Great Wall Hover h4: Китайский успех
05.08.2012
Great Wall Hover h4 2014 SUV 5 door
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Привод: Полный
Тип двигателя: Бензин
Объем двигателя: 1997 см3
КПП: МКПП
модификаций: 2
ГлавнаяОтзывыGreat WallHover h4
3.8 (отзывов: 67) *
Год выпуска: 20082009201020112012201320142015
Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Great Wall Hover h4 конкретного года.
всеподробныекороткие
Режим показа:
Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим
Доброго времени суток! Хочу поделиться своим реальным опытом владения внедорожником Н3. Семья у меня из 4 человек. Поэтому главное требование при покупке было одно – большой, так как моя…
23 июля 2015 | Андрей (Орел)подробнее
Приветствую всех! Стал владельцем этого автомобиля спонтанно. Можно сказать, рискнул с покупкой «китайца». До него из внедорожников владел ВАЗ и Мицубиси Паджеро 2004 и скептически относился…
02 июля 2015 | Константин (Пенза)подробнее
2
Это мой второй HOVER. Машина ОЧЕНЬ хорошая. За такие деньги купить полноценный рамный внедорожник с хорошей комплектацией — не жалко. За всё время эксплуатации…
16 июня 2015 | Владислав (Тюмень)подробнее
Всем привет, моему Ховеру пол-года. За это время я его прокатил по всему возможному и невозможному бездорожью. И скажу вам честно — автомобиль экзамен прошёл на 5 баллов. Машиной я в целом доволен и ещё по трассе я его разогнал до 180км/ч. Мало мощности, но я сделал чип-тюнинг. Засвистел какой-то ролик. И перегорела лампочка заднего габарита. При пройденом километраже в 16000км — это все.
28 марта 2015 | Санек (Воронеж)развернуть
Всем приятного общения, приобрел после авто КИА Спектра в 2012 году даволен проехал 65000км. А в августе 2014 проехал на нем в отпуск до Красноярска и обратно. Не спеша, напряг только по Уралу горы, повороты, обгон фур, но все же приятная поездка. Автомобиль ни разу не подвел, единственное ослаб ремень ГРУ в г. Казань испугался когда на месте поворот руля двоем поворачивал, пока девчонки ходили за местным чак-чаком взял монтажку и ключ подтянул и опять в дорогу домой. Зарекомендовал Ховер себя на 10000км пробега прекрасно. Доволен.
07 марта 2015 | Сантерразвернуть
4
Автомобиль приятно удивил, до этого с опаской относился к китайцам! За такую цену — вполне достойный вариант! Мотор конечно слабоват для такой массы, но привыкаешь со временем, управление на 4 из 5, но заслуженная 4. В комфорте машинка также заслуженно на 4 (скромная трансформация), багажник большой и удобный при погрузке, глобальных вложений не было. В целом автомобиль произвел приятные впечатления!
23 ноября 2014 | Виталий (Новотроицк)развернуть
Прекрасный авто, несмотря на Подмосковную сборку. Косяк — педаль сцепления не отходила до конца. Туповат на обгоне, но, говорят, пока… Расход — по городу 15-16, по трассе 10 (опять же пока новая). Усталости за рулем нет, скорость 120 комфортная. Управляемость без нареканий (хотя 4/4 — есть нюансы). Проходимость удивительная, почти на боку, из кювета, песок — самостоятельно без усилий выскочила (4/4 понижайка), тоже на пляже села на днище полностью, выползла самостоятельно (чудо какое то). Еще по недостроенной дороге — песок, грязь, ямы и т. д. на 70 и более (где позволяет) — комфортно даже очень. Авто — настоящий внедорожник (не паркетник) с неплохим комфортом. Высший бал.
24 сентября 2014 | Олег (Воркута)развернуть
Добрый день. Давно живу в Италии, перепробовал много автомобилей разных марок. В 2011 году, перед рождением второго ребёнка, встал вопрос в более большом авто, до этого была новая Ford …
21 июля 2014 | Саня (Милан)подробнее
Купил Ховер 3 нью 2014 российской сборки. Салон на высоте (это ни Шнива и не Патриот) как в приличной иномарке сидиш, динамика на уровне (116л. с., масса 1800кг), аппетит умеренный — 9, 5-10 л по трассе, 11-11, 5 л по Москве. Магнитола — барахло, сигнал не серьёзный, двигун надо бы помощней, на поворотах крен как у 21-й Волги… ноо (!) за эти деньги… двое суток, не вылезая из-за руля, не устаёшь, 150 (Ё!) идёт (где ГАИ нет и обстановка позволяет) и при этом скорости не ощущаешь как на Ренохе или Форде. Вывод: ХОРОШИЙ автомобиль (за эти деньги)! А до ума его доводить надо много и много.
16 июля 2014 | Сергей Васильевич (Москва)развернуть
Динамика не плохая. После 10000 км ощутил резвость. На трассе один разогнал до 195 км/ч. Комфорт за такие деньги — просто супер. С дверями, замками проблем не вижу. Все закрывается, открывается. Машину брал в Москве 2013 г. На спидометре 20500 км. Течи, как многие пишут не обнаружил. Лампочки, датчики все живы. То не спор, дорого. Расход на трассе — 9 л, по городу — от 12, 5-15. Проходимость супер. По полю зимой как танк, правда чуть бампер не оставил. По динамике, резвость появляется после 3000 оборотов, разгонял до 5500. В общем машина нравится. Кто-то писал электрика вырубается, у меня тоже было после 400 км. Приехал в салон поменяли прошивку и все супер. Вот. Пишите.
15 мая 2014 | Ильдар (Казань)развернуть
Всем доброго здоровья! Купил Ховер-3 в ноябре 2012г. По рекомендации друзей с гарантии пока не слетаю, хотя подумываю. Нареканий по эксплуатации нет. Согласен про слабый двигатель, но к…
20 марта 2014 | Михалыч (Томск)подробнее
Добрых всем времени суток.Приобрел сей агрегат в сентябре 2012г, прошёл на сей момент 25000 км. Прочитал много об Great Wall Hover h4, прежде чем решиться на его покупку и в итоге остался. ..
06 марта 2014 | Н-Тагил (Нижний Тагил)подробнее
Купил в декабре 2011 года, через неделю сгорели лампочки ближний свет, через месяц — перестали работать обогрев сидений, но самое страшное было впереди — проехав 23 тысячи км, полетело сцепление, нигде не буксовал, никого не буксировал, заменил сцепление полностью на 36 тыс. км, сцепление опять стало буксовать…, заменил опять. Сейчас на спидометре 63 тыс. км опять та же история… Не знаю что делать…
12 февраля 2014 | Николай (Ярославль)развернуть
Купили Ховер в июле 2012 в Белгороде. Не знаю как относился бы к автомобилю, если бы не дилерский сервисный центр. Огромное спасибо ребятам. Минусы: слабый двигатель — после обкатки устраняется…
17 января 2014 | Евгений (Белгород)подробнее
2
Приобрёл Ховер 3 в апреле 2012, в Москве. Автомобиль замечательный!!! На сегодняшний день пробежали с ним 37700 км. Автомобиль ни разу не подвёл. От гарантии…
19 декабря 2013 | Василий (Воронежская область)подробнее
Загрузить еще
12345 →
* Средняя оценка расчитана на основании 67 отзывов владельцев Great Wall Hover h4, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявление
Сейчас в продаже
Краснодар
Great Wall Hover h4
2017 г.в. | новоеЛеон Авто1,039,000 р.
Уфа
Great Wall Hover h4
2012 г.в. | 66,416 кмТТС Уфа512,000 р.
Ярославль
Great Wall Hover h4
2012 г.в. | 98,116 кмМ-Авто443,000 р.
Ярославль
Great Wall Hover h4
2012 г.в. | 73,000 кмМ-Авто463,000 р.
Ярославль
Great Wall Hover h4
2015 г.в. | 106,000 кмМ-Авто670,000 р.
Киров
Great Wall Hover h4
2013 г.в. | 115,000 кмМотор-Эксперт520,000 р.
Нижний Новгород
Toyota Highlander
2014 г.в. | 18,500 кмАГАТ2,400,000 р.
Нижний Новгород
Hyundai Santa Fe
2011 г. в. | 73,000 кмАГАТ970,000 р.
Нижний Новгород
Mitsubishi Outlander
2008 г.в. | 95,000 кмАГАТ620,000 р.
Нижний Новгород
Honda Crosstour
2012 г.в. | 57,900 кмАГАТ1,200,000 р.
Great Wall Hover H5 — характеристики, фото, видео, обзор
Мы написали обзор Great Wall Hover H5 не только для того, чтобы выявить сильные и слабые стороны автомобиля. Дело в том, что многие путают его со старшим братом Great Wall Hover h4. А зря – отличия в ведре, а то и в телеге. В России автомобиль был представлен четыре года назад, в 2011 году. Российский покупатель воспринимал Hover с опаской, но влюбился в него достаточно быстро.
Вероятно потому, что производитель смог совместить новый современный дизайн с прежними формами, не забывая о технической модернизации. Особенно это касается модельного ряда 2015 года. Но давайте посмотрим, так ли уж хорош Great Wall Hover H5. Весь модельный ряд Great Wall.
Содержание: [Показать]
- Экстерьер
- Интерьер
- Технические характеристики
- Силовой агрегат
- Безопасность
- Краш-тест
- Плюсы
- Комплектации и цены 900 010
- Подводим итоги
- Great Wall Hover H5 фото
- Тест-драйв
- Видеообзор
Внешний вид
Внешний вид Hover H5 практически не изменился, за исключением передней части. Теперь китайский внедорожник еще больше похож на Mazda CX-7 благодаря новому бамперу, современной светотехнике и плавным линиям. Что касается габаритов, то тест Great Wall Hover H5 показывает, что автомобиль вырос в длину до 464,9 м.см, а в ширину до 181 см. А вот рост 174,5 см против 180 см по сравнению с братом h4. Второе поколение внедорожников от известного производителя Great Wall также является полноприводным.
Дизайн автомобиля претерпел ряд изменений. Особенно это касается решетки радиатора, она стала совершенно уникальной и непохожей на другие автомобили. Явной выгодой в конструкции автомобиля было то, что инженеры решили пойти по своему пути развития, а не копировать чужой стиль.
В процессе производства для кузова использовался только самый качественный металл с высоким запасом прочности, что также придает автомобилю солидности. По словам представителя компании Great Wall, на заводе установлено новейшее оборудование для лазерной сварки каркаса. Помимо решетки радиатора существенные изменения претерпела оптика.
Ярко выраженные линии передних и задних фар придают внедорожнику чувственную агрессию, которая так и просится наружу. Бампер автомобиля украшен штамповками, характерными для автомобилей премиум-класса. Дополнительную уникальность и неповторимость автомобилю придают массивные крылья и диски семнадцатого радиуса.
Фары выпуклые и разделены на отдельные сектора с новейшей оптикой. На решетке радиатора дизайнеры разместили характерные для марки полосы в стиле птичьих крыльев и логотип производителя. Боковые зеркала оснащены поворотниками на зеркалах заднего вида. Задний бампер имеет специальный порог, который пригодится при погрузочно-разгрузочных работах. Удивительно, но компания Great Wall Hover H5 выпускает различные цвета.
Интерьер
Пластические операции на «лице» Great Wall Hover так и не добрались до салона — интерьер внедорожника практически полностью повторяет модель h4. Разве что теперь у «пятого» Ховера кожаный салон, электропривод передних сидений и парковочная камера для просмотра всего, что происходит сзади. Китайцы решили избавиться от сомнительной навигации. Это разумный ход, учитывая невозможность конкурировать с навесными навигаторами.
Решение сделать новый автомобиль, который можно отнести к представительскому классу, но при этом сохранить его практичным и удобным, азиаты хотят охватить как можно больше потенциальных клиентов. Салон оборудован удобными эргономичными сиденьями. Наибольший комфорт возможен только тогда, когда в салоне находится не более четырех человек. В качестве материала отделки использована качественная натуральная кожа, ею декорирован руль и многие другие элементы.
Дизайнеры Great Wall Hover H5 сделали ставку на ленточный дизайн, поэтому панель управления идеально сочетается с линиями крыла. А контрастное сочетание отделки салона с раскрывающейся приборной панелью дает водителю обзорность элементов и у водителя не возникнет затруднений во время езды. Сиденья в салоне можно сложить в трех различных вариантах, чтобы обеспечить максимальный комфорт находящимся в салоне людям. Сиденье водителя можно отрегулировать в шести разных положениях. Кстати, что не характерно для китайских автомобилей, так это подогрев сидений, который присутствует в этом внедорожнике.
Расположение бортового компьютера очень удобное, управлять акустикой салона и медиа системой будет очень удобно. При езде на дальние расстояния можно будет почувствовать усталость, так как передние сиденья выполнены по-спортивному, но не отвечают всем критериям комфорта. Стоит отметить, что в машине регулируются подголовники и даже человек с высоким ростом будет чувствовать себя комфортно на заднем сидении.
Пятая модель внедорожника оснащена вместительным багажником, который в стандартном режиме способен вместить 810 литров груза, а если сложить спинки сидений, то до 2074 литров. Центральная консоль оснащена двумя круглыми диффузорами и большим монитором, под которым можно следить за техническим состоянием автомобиля и управлять мультимедийной системой. Который кстати поддерживает AUX, USB, Bluetooth и все популярные музыкальные форматы. Сзади машина оборудована камерой, поэтому при движении назад на этом же мониторе будет появляться изображение.
Климат-контроль разделен на две зоны и оснащен датчиками. Так что не удивляйтесь, если система обнаружит понижение температуры на улице и автоматически включит обогрев в салоне. Придав салону солидности, китайцы еще забыли воткнуть крючки для одежды, поменять кочергу МКПП и хоть что-то сделать с хаотичным сочетанием пластика разной фактуры. Ну да ладно, учитывая происхождение автомобиля, ему все простительно.
Технические характеристики
Силовой агрегат
Основные обновления Great Wall Hover H5 коснулись технической составляющей. Пятерка получила адаптированный под Евро 4 и очень трудолюбивый 136-сильный двигатель объемом 2,4 литра. Этот красавец знаком российским автолюбителям по классическому Ховеру, хотя в модельном ряду h4 его почему-то не было. К 2015 году китайцы выпускали дизельные модели с моторами 2,0 и 2,4 литра. На холостых оборотах все моторы слышны очень отчетливо, хотя шумом это назвать нельзя.
Пятая версия Great Wall оснащена жесткой подвеской, в основе которой лежит конструкция с двумя торсионными рычагами спереди и независимой пружиной сзади. Все комплектации внедорожника выполнены с полным приводом. Важной отличительной особенностью Great Wall Hover H5 является пониженная передача, что довольно редко встречается в автомобилях такого класса.
Тормозная система улучшена по сравнению с предшественниками. Двухконтурные тормоза с вентилируемой системой поддерживают ABS и EBD. Рулевое управление основано на реечном механизме и гидроусилителе. Для России большого разнообразия двигателей нет, но есть один дизельный и один бензиновый вариант. По статистике предпочтение отдается бензиновому двигателю. Рассмотрим их подробнее:
- Бензиновый 4G69 S4N Mivec бензиновый 4G69объемом 2,4 литра, мощностью 136 лошадиных сил при расходе около десяти литров на сто километров. Максимальная скорость ограничена 170 километрами в час.
- 2,0-литровый дизельный двигатель GW 4D20 мощностью 143 л. с. при объеме 8,4 л. Этот двигатель имеет максимально доступную скорость 170 километров в час.
Коробка передач в обоих вариантах шестиступенчатая механика, но в максимальную комплектацию входит автомат от Hyundai.
Безопасность
Безопасность этого автомобиля высока. В ходе краш-теста были получены отличные результаты, что говорит о том, что Great Wall Hover H5 является одним из самых безопасных внедорожников в своем классе. Дополнительную безопасность Great Wall получил за счет рамы, которая усилена каркасной конструкцией из сверхпрочных металлических сплавов.
Высокое качество сборки позволяет не переживать за надежность машины. Кстати, в машине есть парктроник и иммобилайзер (противоугонная система, не позволяющая завести двигатель неродным ключом). Еще одной отличительной особенностью этого автомобиля является то, что боковые зеркала оснащены подогревом.
Краш-тест
Комплектации и цены
Внедорожники от Baoding прибыли в Россию в комплектациях Velour и Luxe. Кроме того, есть дизельные варианты с МКПП и автоматикой. Даже базовая комплектация оказалась на удивление богатой. Покупатели самой доступной модели могут рассчитывать на стойку регистрации, продвинутую аудиосистему, подогрев сидений и климат-контроль, усилитель мощности, ABS и EBD. Цены на новый Great Wall Hover H5 2015 стартуют от $15155,16 за модель с механикой и дизелем 2.0 мощностью 136 лошадей. Самая дорогая люксовая версия с автоматической коробкой обойдется в $16422,00.
Плюсы и минусы
Плюсы автомобилей
- Качественная сборка;
- Высокие площадки;
- Хороший зазор;
- Цена Great Wall Hover H5 не высока для авто с таким набором функций;
- Дешевизна обслуживания и доступность ремонта;
- Эконом;
- Комфортабельный, автомобиль оборудован всеми современными системами;
- Безопасность;
- Управляемость и маневренность;
- Полный привод.
Минусы автомобиля
- Слабый аккумулятор, установленный на машине с завода;
- Малая мощность двигателя для таких размеров;
- Не лучшая динамика разгона;
- Отсутствие системы блокировки дифференциала;
- Дискомфорт во время длительной езды;
- Низкая динамика разгона.