Skip to content

Грейт вол ховер н3 отзывы: купить, продать и обменять машину

Содержание

Отзывы владельцев Great Wall Hover h4 (Грейт Волл Ховер Н3)

Новости

Автомобили

В РФ прошел краш-тест Great Wall h4 с системой «ЭРА-ГЛОНАСС»

12.09.2014

Автомобили

Премьера Great Wall h4 New прошла в Санкт-Петербурге

18.04.2014

Автомобили

Специальные версии Great Wall Hover h4 и H5 доступны в РФ

09.04.2012

Автомобили

Российские покупатели Great Wall Hover h4 могут рассчитывать на подарки

108.12.2011

Автомобили

Внедорожник Great Wall Hover h4 прошёл два краш-теста в России

06.10.2010

Выбор авто

Тест-драйвы и обзоры

Great Wall h4 New: Содержимое соответствует заявленному на этикетке

1309.03.2015

Тест-драйвы и обзоры

Great Wall Hover h4: Приятное обновление

20. 05.2014

Тест-драйвы и обзоры

Great Wall Hover h4: Китайский успех

05.08.2012

Great Wall Hover h4 2014 SUV 5 door

Кузов: Внедорожник (5 дв.)

Привод: Полный

Тип двигателя: Бензин

Объем двигателя: 1997 см3

КПП: МКПП

модификаций: 2

ГлавнаяОтзывыGreat WallHover h4

3.8 (отзывов: 67) *

Год выпуска: 20082009201020112012201320142015

Воспользуйтесь Фильтром «год выпуска», чтобы сделать выборку отзывов о Great Wall Hover h4 конкретного года.

всеподробныекороткие

Режим показа:

Сортировка: —по умолчанию—от больших к меньшимот меньших к большимот свежих к старымот старых к свежимот лучших к худшимот худших к лучшим

Доброго времени суток! Хочу поделиться своим реальным опытом владения внедорожником Н3. Семья у меня из 4 человек. Поэтому главное требование при покупке было одно – большой, так как моя. ..

23 июля 2015 | Андрей (Орел)подробнее

Приветствую всех! Стал владельцем этого автомобиля спонтанно. Можно сказать, рискнул с покупкой «китайца». До него из внедорожников владел ВАЗ и Мицубиси Паджеро 2004 и скептически относился…

02 июля 2015 | Константин (Пенза)подробнее

2

Это мой второй HOVER. Машина ОЧЕНЬ хорошая. За такие деньги купить полноценный рамный внедорожник с хорошей комплектацией — не жалко. За всё время эксплуатации…

16 июня 2015 | Владислав (Тюмень)подробнее

Всем привет, моему Ховеру пол-года. За это время я его прокатил по всему возможному и невозможному бездорожью. И скажу вам честно — автомобиль экзамен прошёл на 5 баллов. Машиной я в целом доволен и ещё по трассе я его разогнал до 180км/ч. Мало мощности, но я сделал чип-тюнинг. Засвистел какой-то ролик. И перегорела лампочка заднего габарита. При пройденом километраже в 16000км — это все.

28 марта 2015 | Санек (Воронеж)развернуть

Всем приятного общения, приобрел после авто КИА Спектра в 2012 году даволен проехал 65000км. А в августе 2014 проехал на нем в отпуск до Красноярска и обратно. Не спеша, напряг только по Уралу горы, повороты, обгон фур, но все же приятная поездка. Автомобиль ни разу не подвел, единственное ослаб ремень ГРУ в г. Казань испугался когда на месте поворот руля двоем поворачивал, пока девчонки ходили за местным чак-чаком взял монтажку и ключ подтянул и опять в дорогу домой. Зарекомендовал Ховер себя на 10000км пробега прекрасно. Доволен.

07 марта 2015 | Сантерразвернуть

4

Автомобиль приятно удивил, до этого с опаской относился к китайцам! За такую цену — вполне достойный вариант! Мотор конечно слабоват для такой массы, но привыкаешь со временем, управление на 4 из 5, но заслуженная 4. В комфорте машинка также заслуженно на 4 (скромная трансформация), багажник большой и удобный при погрузке, глобальных вложений не было. В целом автомобиль произвел приятные впечатления!

23 ноября 2014 | Виталий (Новотроицк)развернуть

Прекрасный авто, несмотря на Подмосковную сборку. Косяк — педаль сцепления не отходила до конца. Туповат на обгоне, но, говорят, пока… Расход — по городу 15-16, по трассе 10 (опять же пока новая). Усталости за рулем нет, скорость 120 комфортная. Управляемость без нареканий (хотя 4/4 — есть нюансы). Проходимость удивительная, почти на боку, из кювета, песок — самостоятельно без усилий выскочила (4/4 понижайка), тоже на пляже села на днище полностью, выползла самостоятельно (чудо какое то). Еще по недостроенной дороге — песок, грязь, ямы и т. д. на 70 и более (где позволяет) — комфортно даже очень. Авто — настоящий внедорожник (не паркетник) с неплохим комфортом. Высший бал.

24 сентября 2014 | Олег (Воркута)развернуть

Добрый день. Давно живу в Италии, перепробовал много автомобилей разных марок. В 2011 году, перед рождением второго ребёнка, встал вопрос в более большом авто, до этого была новая Ford …

21 июля 2014 | Саня (Милан)подробнее

Купил Ховер 3 нью 2014 российской сборки. Салон на высоте (это ни Шнива и не Патриот) как в приличной иномарке сидиш, динамика на уровне (116л. с., масса 1800кг), аппетит умеренный — 9, 5-10 л по трассе, 11-11, 5 л по Москве. Магнитола — барахло, сигнал не серьёзный, двигун надо бы помощней, на поворотах крен как у 21-й Волги… ноо (!) за эти деньги… двое суток, не вылезая из-за руля, не устаёшь, 150 (Ё!) идёт (где ГАИ нет и обстановка позволяет) и при этом скорости не ощущаешь как на Ренохе или Форде. Вывод: ХОРОШИЙ автомобиль (за эти деньги)! А до ума его доводить надо много и много.

16 июля 2014 | Сергей Васильевич (Москва)развернуть

Динамика не плохая. После 10000 км ощутил резвость. На трассе один разогнал до 195 км/ч. Комфорт за такие деньги — просто супер. С дверями, замками проблем не вижу. Все закрывается, открывается. Машину брал в Москве 2013 г. На спидометре 20500 км. Течи, как многие пишут не обнаружил. Лампочки, датчики все живы. То не спор, дорого. Расход на трассе — 9 л, по городу — от 12, 5-15. Проходимость супер. По полю зимой как танк, правда чуть бампер не оставил. По динамике, резвость появляется после 3000 оборотов, разгонял до 5500. В общем машина нравится. Кто-то писал электрика вырубается, у меня тоже было после 400 км. Приехал в салон поменяли прошивку и все супер. Вот. Пишите.

15 мая 2014 | Ильдар (Казань)развернуть

Всем доброго здоровья! Купил Ховер-3 в ноябре 2012г. По рекомендации друзей с гарантии пока не слетаю, хотя подумываю. Нареканий по эксплуатации нет. Согласен про слабый двигатель, но к…

20 марта 2014 | Михалыч (Томск)подробнее

Добрых всем времени суток.Приобрел сей агрегат в сентябре 2012г, прошёл на сей момент 25000 км. Прочитал много об Great Wall Hover h4, прежде чем решиться на его покупку и в итоге остался…

06 марта 2014 | Н-Тагил (Нижний Тагил)подробнее

Купил в декабре 2011 года, через неделю сгорели лампочки ближний свет, через месяц — перестали работать обогрев сидений, но самое страшное было впереди — проехав 23 тысячи км, полетело сцепление, нигде не буксовал, никого не буксировал, заменил сцепление полностью на 36 тыс. км, сцепление опять стало буксовать…, заменил опять. Сейчас на спидометре 63 тыс. км опять та же история… Не знаю что делать…

12 февраля 2014 | Николай (Ярославль)развернуть

Купили Ховер в июле 2012 в Белгороде. Не знаю как относился бы к автомобилю, если бы не дилерский сервисный центр. Огромное спасибо ребятам. Минусы: слабый двигатель — после обкатки устраняется…

17 января 2014 | Евгений (Белгород)подробнее

2

Приобрёл Ховер 3 в апреле 2012, в Москве. Автомобиль замечательный!!! На сегодняшний день пробежали с ним 37700 км. Автомобиль ни разу не подвёл. От гарантии…

19 декабря 2013 | Василий (Воронежская область)подробнее

Загрузить еще

12345   →

* Средняя оценка расчитана на основании 67 отзывов владельцев Great Wall Hover h4, размещенных на сайте.

Добавить свой отзывДобавить объявление

Сейчас в продаже

Краснодар

Great Wall Hover h4

2017 г. в. | новоеЛеон Авто1,039,000 р.

Уфа

Great Wall Hover h4

2012 г.в. | 66,416 кмТТС Уфа512,000 р.

Ярославль

Great Wall Hover h4

2012 г.в. | 98,116 кмМ-Авто443,000 р.

Ярославль

Great Wall Hover h4

2012 г.в. | 73,000 кмМ-Авто463,000 р.

Ярославль

Great Wall Hover h4

2015 г.в. | 106,000 кмМ-Авто670,000 р.

Киров

Great Wall Hover h4

2013 г.в. | 115,000 кмМотор-Эксперт520,000 р.

Нижний Новгород

Toyota Highlander

2014 г.в. | 18,500 кмАГАТ2,400,000 р.

Нижний Новгород

Hyundai Santa Fe

2011 г.в. | 73,000 кмАГАТ970,000 р.

Нижний Новгород

Mitsubishi Outlander

2008 г.в. | 95,000 кмАГАТ620,000 р.

Нижний Новгород

Honda Crosstour

2012 г.в. | 57,900 кмАГАТ1,200,000 р.

Отзывы владельцев Great Wall Hover h4

Отзывы владельцев Great Wall Hover h4

  1. Главная
  2. Каталог авто
  3. Great Wall
  4. Great Wall Hover h4

Поиск по каталогу

Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония

От официальных дилеров

Модели 2022 года

Поиск
Все марки

Great Wall Hover h4 — фото 1

Great Wall Hover h4 — фото 2

Great Wall Hover h4 — фото 3

Great Wall Hover h4 — фото 4

Great Wall Hover h4 — фото 5

Назад

Вперед

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Технические характеристики Great Wall Hover h4

Модельный год 2014
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4650
Ширина, мм 1800
Высота, мм 1745
Количество дверей 5
Количество мест 5
Объем багажника, л 420-2020
Страна сборки Китай

Модификации Great Wall Hover h4

Great Wall Hover h4 2.

0 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л.с. / оборотах 116/5200
Момент, Н·м / оборотах 175/2500-3000
Расход комби, л на 100 км 10.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Great Wall Hover h4 2.0 T MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1997
Мощность, л. с. / оборотах 150/4200
Момент, Н·м / оборотах 250/2400-4200
Расход комби, л на 100 км
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Great Wall Hover h4 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Great Wall Hover h4

Great Wall Hover h4, 2010 г

Автомобиль довольно простой, выносливый, функциональный. Нетребователен. «Ходовка» и электроника никаких проблем не вызывали — единственный раз «навернулся» один датчик, исправили за пять минут. Расход топлива Great Wall Hover h4 в смешанном цикле — 12 литров 92-го и 95-го (заливаю по очереди). Оформление салона простое, зато внутри просторно и удобно. Уровень шумоизоляции достойный, хотя и не идеальный. Небольшая приятная деталь — удобный подлокотник. Перчаточный ящик не очень вместительный. Отопление салона происходит не очень быстро, потому что он достаточно большой, но намного лучше, чем в «Ниссанах» (ездил на «Ниссан Максима» — очень холодно и неуютно, хотя в целом машина очень неплохая). В жаркую погоду охлаждает отлично. Жесткость подвески Great Wall Hover h4, как мне кажется, в самый раз. Обзор обеспечивается превосходный, даже, несмотря на широкие передние стойки — как ни странно, они не загораживают ничего.

Динамичность — не очень. Но за счет этого расход топлива намного меньше, чем на 3-литровых и более версиях. Если «утопить» педаль газа — двигатель ревет, но разгоняться не спешит. Но, как мне кажется, это и не автомобиль для гонок с места. Дорогу Great Wall Hover h4 держит прекрасно, как поставил — так и будет ехать. Что касается внедорожных характеристик — я видел упоминания, что проходимость у Great Wall Hover h4 не самая высокая. Как сказать. В совсем уж дебри я не забирался, но по проселку после ливней ездил, и по сугробам тоже приходилось — ни разу ни единой проблемы. Полноприводный автомобиль на хороших шинах никогда не подведет! Да и на дорогах, несмотря на малоизвестность марки, автомобиль уважают, что приятно.

   Достоинства: простор салона, шумоизоляция, обзор изнутри.

   Недостатки: слабоват двигатель.

  Эдуард, Москва


Great Wall Hover h4, 2010 г

Автомобиль, как новый. Вообще никаких проблем. Ездил через всю страну и обратно. Очень много катался по горам. Great Wall Hover h4 в люксовой комплектации. Кожаный салон плюс люк. Особенно хорошо летом на шоссе. Можно не включать кондиционер лишний раз, а просто открыть люк. Средний расход примерно 9.8 на трассе,12-13 в городе. «Стукнуло» 10 тысяч пробега — стал более динамичным и начал меньше расходовать. В зимнее время этот автомобиль лучше всех. Съездить за город в любое время года проблемой не будет. Возил технику на загородный дом, все прекрасно помещается. Китайцы неплохое авто сделали. Ездить — одно удовольствие. Правда, на 8 тысячах км надо ехать на ТО. Это даже хорошо — лучше следить, дольше проездит. Рассказывать о проблемах Great Wall Hover h4 пока нечего. Все на местах. Кажется, восьмой год выпуска сделали без таких проблем, как раньше. Может, пока удача на моей стороне, но под капот заглядываю только воду залить в омыватель.

   Достоинства: комфорт, внешний вид.

   Недостатки: особых нет.

  Олег, Челябинск


Great Wall Hover h4, 2011 г

Автомобиль хороший. Присутствуют некоторые недостатки, но они вовсе не являются серьезными. Мощности двигателя для меня хватает «с головой» — на обгон иду спокойно. Расход топлива в городе составляет от 14 до 16 л на 100 км, на шоссе — 10 л. Заливаю 92-й. Некачественные дороги или любые выбоины машине нипочем. В салоне Great Wall Hover h4 хорошие материалы отделки, нравятся и кожаные сиденья, и пластик. Обзорность отличная. Также выяснилось, что на разложенных сиденьях сзади можно сделать приличное спальное место для двух человек. Штатная резина не менялась, полный привод выручает в любой ситуации. Это уже четвертый мой автомобиль, пересел с Citroen Xsara, стаж 10 лет. Единственная серьезная проблема Great Wall Hover h4 заключается в отвратительном гарантийном обслуживании! Может, мне «повезло» с таким сервисом, но они совершенно не обращают внимания на проблемы водителей и относятся, как к мусору. То, что у них не могли сделать трое суток, у «неофициалов» я сделал за один час. Так что будьте внимательны с выбором дилера.

   Достоинства: нормальный аппарат.

   Недостатки: динамика.

  Илья, Новосибирск


Great Wall Hover h4, 2014 г

Из плюсов Great Wall Hover h4 — приятный внешний вид, хороший дорожный просвет, для меня исчерпывающий пакет электроники (обогрев сидений, климат-контроль, электропривод сиденья, электропривод зеркал, наличие USB, AUX, BLUEETOUH, задних парктроников, камеры заднего вида) более чем достаточно. Также подключаемый полный привод, пониженная передача, рамная конструкция и, самое главное — вместительный просторный кожаный салон и багажник. Из минусов — жутко слабый и задушенный двигатель. Машина просто не едет. Пересаживание с турбированного двигателя на атмосферный, который к тому же нескончаемо «мал» для веса автомобиля далось очень тяжело. Машина не отзывчива на педаль газа, передачи очень растянутые и их приходится «дотягивать». Обгоны теперь приходится планировать и рассчитывать предельно точно, т.к. резерва по тяги нет, потому что тяги нет. По трассе комфортно идти 120 — 140 км/ч. Точный расход сказать не могу, т.к. нет БК, но по трассе около 9,5 — 10,5 л, по городу — тут и 12 л и 15 л может быть. Машина подарила много радости — теперь я могу положить в багажник не раскладывая детскую коляску или комфортно посадить в него собаку породы Кане Корсо («теленок»), проехать там и туда, куда на предыдущем авто не сунулся бы даже. Я не рыбак и не охотник, но люблю собирать грибы и авто позволило проезжать мне дальше и быстрее за ними — для меня это очень приятно. Не было такого, что бы я где-то «чертил» днищем.

   Достоинства: рамная конструкция. Просторный вместительный салон и багажник. Подключаемый полный привод с пониженной передачей. Хороший дорожный просвет. Отличный пакет электрооборудования. Простота в самостоятельном обслуживании.

   Недостатки: недостаточная мощность двигателя 116 л.с., очень мало. Отсутствие динамики при разгоне и обгоне. Значительный (для меня) расход топлива. Воздушный обогрев наружных зеркал.

  Павел, Москва


Great Wall Hover h4, 2013 г

Покорил меня Great Wall Hover h4 сразу, в салоне. Пытался купить Рено Дастер, купил Ховер h4. Скажу сразу, что менеджеры в этом салоне (салон центральный) даже не знали, что продают. Либо я живу в параллельной вселенной, либо я мамонт. Такого отношения к работе и такой «компетенции» я не встречал нигде. Дальше были только положительные эмоции. Уровень комфорта на высоте. Подвеска Great Wall Hover h4 проглатывает практически всё. Особенно ощутил это на наших дорогах образца 2017 года по весне. Даже глубокие ямы — всё нипочём. Слабые элементы тоже есть, такие как нечёткое включение 1-й передачи, об этом пишут владельцы. Такое было и у меня. Прошло со временем и прокачкой. Что написать плохого про этот внедорожник? Не подходящий мотор — это правда. Нужно «чиповать». Для проходимости нужно делать «лифтин», и ставить другие покрышки и другие устройства, например «самоблоки». В стоке это просто отличный автомобиль для поездок по местности без дорог.

   Достоинства: полный привод, подключаемый. Рама — жесткость конструкции. Отличная подвеска. Много бесплатных опций. Отличный внешний вид. Высокий клиренс.

   Недостатки: слабый мотор.

  Олег, Одинцово


Great Wall Hover h4, 2011 г

Владею Great Wall Hover h4 с декабря 2011года. 2,0 л. МКПП. Сургут. Ханты-мансийский АО. Брал новый, т.к. соответствовал требованиям на 95%. Установил Вебасто 3 кВт. Зимние шины «Данлоп ВинтерАйс». После покупки заменил все жидкости — там залита лютая вещь с завода. Антикор. Прошел 130 тыс. Выезжал в -47, попал в яму, только чуть намокли стойки, а так езжу до сих пор без проблем. Зимой часто езжу в -37, на опыте проверено, что лучше всего «Шелл». Тормозная «Тойота» и «Росдот». Менял расходники, один раз прокладку под головкой, т.к. протек шланг охлаждающей, головку не шлифовал — поломку обнаружил сразу. Один раз сцепление. Остальное по мелочи и редко. Два раза менял ГРМ. Советую менять не раньше 70000. Только сейчас собираюсь заменить подшипник генератора. Расход замерял по спидометру выставлением на 0 при заправке полного бака. Трасса 6,8. Город — загород лето 10-10,5; зима с «вебасто» 12-13. Два раза засадил Great Wall Hover h4 в глину, в остальном проходимость «сказка». Полностью доволен. Продавать не буду. Если потребуется езда на «дальняк» куплю другую. Советы: при покупке б/у спросите, как подключает полный привод, если строго до 30 км/ч, то проблем с раздаткой не должно быть. Если ездил на полном постоянно, то раздатка может быть изношена. Не надеяться на гарантию и менять все в любом сервисе. Покупать ответственные детали (ремни, подшипники) у дилера, остальное в интернет. Новый двигатель обкатается к 15000, динамика сильно улучшится. Пружина на рукоятке КПП подойдет от «волговского» термостата.

   Достоинства: неприхотливость. Простота. Расход. Недорогое обслуживание и запчасти. Проходимость. Полный набор опций. Все нужные датчики, все нужные подогревы. Не угоняют. Вместимость.

   Недостатки: держатели задней шторки. Электропроводка правых фонарей передних и задних. Не ровно складываются задние сиденья. Эргономика не для дальних поездок.

  Семён, Сургут


Great Wall Hover h4, 2013 г

Владею Great Wall Hover h4 3 года и полностью доволен, машина используется для поездок на дачу и редко на работу. Довольно экономичен. До этого была б/у CR-V 2001 г. 147 л.с. и при сравнении с ней он, конечно, медлительный, но более экономный. По цене расходников «Ховер» выгодней намного. Панели потолка 250 на 3000 помешаются свободно. Места сзади море. При росте 179 см нигде не жмет как спереди, так и сзади. Рейлинги снял и установил свой багажник дачный, варил сам выдерживает до 200-250 кг. За все время использования Great Wall Hover h4 при пробеге в 38000 км была (кроме замены расходников, не у официалов) замена 2 задних лампочек габаритов, замена шланга «обратки» от ГУРа (лопнул) шлангом ТВД от КамАЗа, косточки стабилизаторп и резинки на зад. Ни разу не пожалел о покупке и думаю купить тоже самое. Бензин только 95, на 92 ест 11-12 и едет уныло. Печка просто «зверь», если перекрыть салон и оставить ноги, они могут свариться или подошвы отклеятся. Прогреваю Great Wall Hover h4 не более 1-2 минут летом и около 5 зимой. Салон прогревается быстро. Шумку не делал и так после «Хонды» отлично в салоне. Климат только на «дальняк» с детьми летом, а так ни кондиционер, ни климат почти не использую, основной режим ручной.

   Достоинства: экономичный — по городу не более 10, по трассе 8-8,5 л. Хорошая тяга с 1000 до 3500 оборотов. Хороший клиренс. Низкий налог и страховка за большой авто. Не любят угонщики. Рама это плюс, кузов не гуляет как на Хонде. Просторный салон. За такие деньги с таким большим салоном, рамой полным приводом, «понижайкой», качественным салоном (не пахнет и не кричит дешевизной как на «Дастере», поэтому я его не купил).

   Недостатки: пластик царапается. Зазоры кузова. Теряет в цене.

  Игорь, Астрахань

 

Обои рабочего стола Great Wall Hover h4

 

Обои Great Wall Hover h4

 

Объявления о продаже Great Wall Hover h4

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Great Wall Hover h4 — обзор автомобиля

Great Wall Hover h4 / Грейт Уолл Ховер h4

Great Wall Hover h4 — классический рамный внедорожник, обладающий стремительным и твердым характером. «Ховер» — первый автомобиль из Китая, получивший все необходимые сертификаты ЕС и вышедший на рынок Европы. Второе поколение Great Wall Hover от своего предшественника отличается оформлением передней части — h4 выглядит более современно и стильно. Изменения также коснулись и интерьера: обновлен дизайн торпедо, добавлены некоторые опции. Существует несколько комплектаций Great Wall Hover h4, которые отличаются между собой материалами отделки салона и оборудованием. В максимальную комплектацию внедорожника включена современная навигационная система.

Hover h4 оснащается рядными 4-цилиндровыми бензиновыми моторами, объемом 2.0 л. Благодаря рамной конструкции кузова и системе полного привода этот внедорожник отлично зарекомендовал себя в условиях бездорожья. В 2014 году в салонах дилеров появились рестайлинговые Great Wall Hover h4. Изменения затронули фальшрадиаторную решетку, свотооптику, а также интерьер. Для внедорожника стал доступен новый 2-литровый турбомотор, мощностью 150 hp.

  • Обзор
  • Модификации
  • Одноклассники
  • Отзывы
  • Обои
  • Продажа

Все модели Great Wall

Сообщить об ошибке

Great Wall Hover h4 — обзор автомобиля, история создания, характеристики

Great Wall Hover h4 дебютировал в 2010 году. Hover h4 — это глубокий рестайлинг автомобиля Hover. Внешне h4 мало чем отличается от своего предшественника. Передний и задний бампер изменили оттенок на более темную сторону. Молдинги слегка расширены, ненавязчиво изменились контуры заднего крыла. Передние поворотники переместились с крыльев на зеркала заднего вида, а на водительском зеркале заметно расширилась «мертвая зона». Задний номер теперь подсвечивается не сбоку, а сверху, а между подсветкой есть проем для установки камеры заднего вида. Новая решетка более органично вписывается в общий дизайн, чем ее предшественница.

Заявленные компанией изменения в оптике фар невооруженным глазом вряд ли можно будет заметить. При работе над интерьером были учтены и устранены некоторые недостатки предыдущей модели. В отделке салона использован жесткий черный пластик со вставками из кожзаменителя. Словом, все сдержанно и лаконично. Внедренные нововведения, в первую очередь, направлены на повышение комфорта. Hover h4 получил новые органы управления.

На правом переключателе появилась поворотная головка заднего дворника, а управление передними дворниками, кроме двух фиксированных режимов, теперь имеет положение «Авто», при котором работа дворников управляется датчик дождя. Передние сиденья достаточно удобные, высокая посадка, имеют электроподогрев, а водительское сиденье также оснащено электрорегулировкой положения. Магнитола читает как форматы CD, так и MP3, а также оснащена разъемом USB.
Great Wall Hover h4 имеет две комплектации: «Люкс» и «Суперлюкс». Отличий между ними минимум.

«Суперлюкс», например, может похвастаться люком с электроприводом, кожаной обивкой в ​​обмен на велюр, DVD-плеером и камерой заднего вида. Обе комплектации имеют парктроник, датчик света, автоматически включающий свет в сумерках, климат-контроль, гидроусилитель руля, фронтальные подушки безопасности, ABS, EBD (система перераспределения тормозных усилий между колесами), легкосплавные диски, электрозеркала, электростеклоподъемники и центральный замок с дистанционным управлением.
Под капотом Great Wall Hover h4 находится двухлитровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель от Mitsubishi мощностью 122 л.с. (при 5250 об/мин). Максимальный крутящий момент в 175 Нм достигается уже при 2500 об/мин.

К двигателю прилагается пятиступенчатая механическая коробка передач с немного измененным передаточным числом по сравнению с предыдущей моделью. Максимальная скорость – 150 километров в час. Расход топлива составляет 10,8 литров на сотню по городу, 8,2 литра – за его пределами.
Передняя подвеска Hover h4 независимая торсионная, двухрычажная, задняя — зависимая рессорная. Для противодействия умеренному бездорожью «Ховер» имеет подключаемый полный привод (в остальное время Ховер х4 — задний привод) и понижающую передачу.

Минимальный зазор не менее 18 сантиметров.

Великая стена Вингл

Моряк Великой Стены

Сейф Great Wall (внедорожник G5)

Феномен Великой Стены

Великая стена Пери

Великая Стена Пегас

Грейт Уолл Ховер М4

Грейт Уолл Ховер М2

Грейт Уолл Ховер H8

Другие языки:

GETWAB.COM Бесплатные знакомства

Выберите категорию:

Реклама!

Купить шины для внедорожников Falken WildPeak H/T01 в Алжире

УИЛДПИК

H/T01

WILDPEAK H/T01 — первая шоссейная внедорожная шина Falken, разработанная для внедорожников и пикапов.

WILDPEAK H/T01 — первая шина для внедорожников и пикапов. Он поставляется в широком диапазоне размеров от 15 до 20 дюймов. Он имеет сверхширокие стальные брекеры, которые помогают улучшить управляемость и устойчивость на высоких скоростях, высокопрочный каркасный слой, который уравновешивает устойчивость и комфорт при вождении, а также боковину высокой жесткости, которая обеспечивает отличную управляемость. Ключевые особенности включают

  • Бесшумная шина с высоким уровнем комфорта.
  • Повышенная безопасность, особенно торможение на мокрой дороге на городских дорогах и шоссе
  • Большой пробег и защита от неравномерного износа

ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ АВТОМОБИЛЯ

Адреса магазинов

Размеры и характеристики

ОПРАВА РАЗМЕР ЛИСС XL/RF ПР
20 » 285/50R20 112 В
18 » 285/60R18 116Н
18 » 265/60R18 110Х
18 » 255/60R18 112 В
18 » 265/65R18 114Х
17 » 225/60R17 99Т
17 » 285/65R17 116Н
17 » 275/65R17 115H
17 » 265/65R17 112С
17 » 245/65R17 107С
17 » 235/65R17 108H
17 » 225/65R17 102Х
17 » 265/70R17 115С
17 » 245/70R17 110С
16 » 235/60R16 100ч
16 » 275/70R16 114Х
16 » 265/70R16 112С
16 » 255/70R16 111С
16 » 245/70R16 107С
16 » 235/70R16 106С
16 » 225/70R16 103Т
16 » 215/70R16 100С
16 » 265/75R16 116С
16 » ЛТ245/75Р16 120С
16 » 245/75R16 111С
15 » 31X10.

Все права защищены. Разработано в AlexGroup