Содержание
Зеленый фильтр: 29 отзывов о 4 продуктах
ReviewMeta — это инструмент метрик для оценки отзывов Amazon
- Мы никоим образом не связаны с какими-либо продуктами, купленными на Amazon, и не несем за них ответственности.
- Мы предоставляем только анализ отзывов пользователей.
- Наша оценка основана на глубоком анализе данных. ПРОЙДЕНО/НЕ ПРОЙДЕНО/ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ не обязательно доказывает наличие или отсутствие «поддельных» отзывов.
Используя наш сайт, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности. Мы можем использовать файлы cookie, чтобы обеспечить лучший опыт.
Посмотрите на меня: почему ReviewMeta.com обязателен для покупателей Amazon?
Watch Me
Закрыть
Почему ReviewMeta.com обязателен для покупателей Amazon?
youtube.com/embed/ypZAsUh3M8M?controls=0&rel=0″ frameborder=»0″ allow=»autoplay; encrypted-media» allowfullscreen=»»>
Бесплатные приложения для телефона
Бесплатные расширения для браузера
0% потенциально неестественных отзывов удалены (почему?)
4
Проанализированные продукты
15
Проанализированные отзывы
3.2
5
средний скорректированный рейтинг
15 отзывы
4 Проанализированные продукты
29 Проанализированные отзывы
Продукты (25)
Оригинал :
4. 3
13 Рейтинги
7 отзывов
Скорректировано :
3.9
7 отзывов
Оригинал :
3,8
7 Рейтинг
3 отзыва
Скорректировано :
2.0
3 отзыва
Оригинал :
5,0
6 Рейтинг
3 отзыва
Скорректировано :
5.0
3 отзыва
Оригинал :
2,9
3 Рейтинг
2 отзыва
Скорректировано :
2. 0
2 отзыва
Оригинал :
4,8
757 Рейтинги
Скорректировано :
4.8
757 Отзывы
* По предварительным сигналам
Воздушный фильтр K&N в сравнении с зеленым фильтром
Оценка продукта: K&N в сравнении с зеленым фильтром
Hib Halverson Воздушные фильтры, в которых в качестве фильтрующего материала используется хлопок, существуют уже целое поколение. Разработанный K&N Engineering более 30 лет назад, этот тип фильтра стал популярным среди энтузиастов Corvette из-за его низкого ограничения воздушного потока. В течение многих лет практически единственным поставщиком этих фильтров был производитель K&N Engineering. Да, было несколько подделок иностранного производства, но долгое время K&N владела львиной долей рынка в Северной Америке. В конце 90-х конкурентная ситуация на рынке ватных фильтров начала меняться. Другие компании послепродажного обслуживания, наблюдая за успехом K&N Engineering со своим «Filtercharger», но отмечая, что его основная конструкция (хлопчатобумажная сетка внутри алюминиевой сетки, прикрепленная к формованной резиновой конструкции) не изменилась за пару десятилетий, представили аналогичные продукты, некоторые из которых использованы обновленные конструкции. Сегодня, помимо K&N Engineering, Mr. Gasket продает хлопковые фильтры под своим брендом Accel Kool Blue, их производит Airaid, Green Filter имеет свою версию этого продукта и есть еще несколько. Я использую фильтры K&N уже почти 20 лет в своих автомобилях Corvette и других автомобилях. Около года назад я управлял своим Camaro 01 года на динамометрическом стенде K&N, тестируя один из сменных фильтров Filtercharger. Я был удивлен, обнаружив, что этот фильтр несет небольшую потерю производительности по сравнению со стандартным бумажным фильтрующим элементом ACDelco. Это показалось мне необычным, потому что: 1) тестирование проводилось на собственном динамометрическом стенде K&N, 2) я проводил тест более одного раза, чтобы подтвердить результаты, и 3) впервые почти за 20 лет я увидел потерю производительности после замены штатный фильтр для K&N. Мне пришло в голову, что этот конкретный фильтрующий элемент мог быть дефектным, поэтому я попросил у сотрудников K&N второй фильтр и еще немного времени на динамометрическом стенде для его повторного тестирования. К сожалению, они не желали выполнять мои просьбы. В тот момент предположение о том, что нежелание K&N проводить дополнительные испытания, свидетельствует о проблеме с конструкцией фильтра для конкретного автомобиля, который я использовал, а не об одном экземпляре дефектного продукта; Я вернул фильтр в K&N, поблагодарил их за время, проведенное на динамометрическом стенде, и изучил другие варианты высокопроизводительных воздушных фильтров. Это привело меня к Зеленому Фильтру. Зеленый фильтр неизвестен многим автолюбителям в США, но в Европе это громкое имя, особенно в автоспорте. На самом деле, по словам представителя Green Filter USA Джейсона Эрли, бренд имеет поразительное 85-процентное присутствие на рынке фильтров из промасленного хлопка в Европе. Компания была основана в 1995 году с намерением поставлять высококачественные хлопковые воздушные фильтры для гоночной индустрии. Продукт успешно использовался Peugeot Sport (чемпионы мира по ралли), ORECA (они участвовали в гонках на выносливость на Viper в конце 1990-х гг. ).0s) вместе с другими известными европейскими гоночными командами. Осознав потенциал прибыли на рынке уличных высокопроизводительных автомобилей, вскоре Green Filter начал производить фильтры для уличных автомобилей. В конце 2001 года компания Green people начала продавать свою продукцию в США. Зеленые фильтры производятся во Франции, Великобритании и на американском заводе компании в Брэддоке, штат Пенсильвания. У Грина есть фильтры для большинства Корветов с середины 60-х до 04 года, за исключением двигателей L83 Crossfire Injection 82 и 84 года выпуска. Существует несколько различий между зарядным устройством для фильтров K&N и зеленым фильтром. Я заметил некоторые из них, когда впервые поставил K&N и Green рядом на своем рабочем столе. Первое — это цвет. K&N красные. Зеленый Фильтры, ну… зеленые. Ничего страшного. Это просто разница в красителе, используемом в фильтрующем масле каждой компании. Более функциональная разница заключается в конструкции резиновых «уплотнений» зеленого фильтра (гибкая структура по краям панельного фильтра или на концах круглого фильтра). Большинство K&N имеют простое уплотнение, изготовленное методом литья под давлением. Горячая резина впрыскивается в форму, удерживающую фильтрующий материал. Он затвердевает, затем форму открывают и извлекают деталь. Этот базовый процесс литья под давлением прост и дешев, но некоторое количество резины натекает на поверхность фильтра, уменьшая доступную площадь фильтра. Хотя вы можете легко увидеть эту разницу между K&N и Green для позднего C4, это не большая проблема из-за огромного размера этого фильтра. С меньшими фильтрами, такими как блоки для 85-89 гг.C4 или C5, или фильтры даже меньшего размера, 1/4 дюйма или около того резинового «перелива» могут иметь значение. С фильтром размером, скажем, 4×5 дюймов, площадь фильтра уменьшается на 25%. Более дорогостоящий процесс Green Filter предотвращает просачивание резины на фильтрующий материал. Практическая площадь поверхности не теряется, а пропускная способность воздушного потока выше, чем у K&N для того же применения. Еще одно преимущество Green Filter по сравнению с K&N заключается в том, что края большинства Green Filters имеют «подрезаемые утолщения», отформованные в резиновом уплотнении, чтобы фильтр лучше подходил к более широкому спектру корпусов фильтров. Некоторые воздухозаборники изготовлены из тонкого пластика, который может немного изменить форму из-за перегрева под капотом. Выступы помогают зеленым фильтрам соответствовать «деформированным» воздушным коробкам. Если у вас плотное крепление фильтра, вы можете подрезать некоторые выступы. Если у вас свободная воздушная коробка, оставьте выступы как есть. Я думаю, что обрезаемые утолщения — чертовски умная идея. Сравнивая другие хлопковые фильтры с Green, в некоторых случаях вы заметите разницу в складках фильтрующего материала. Зеленые фильтры сложены параллельно ширине фильтра. По сравнению с фильтром, сложенным перпендикулярно его длине, зеленый фильтр более жесткий. В некоторых случаях эта дополнительная жесткость предотвращает утечку воздуха вокруг уплотнения, вызванную изгибанием фильтра под действием потока воздуха через него. Еще одно преимущество параллельных складок по сравнению с фильтром с перпендикулярными складками заключается в том, что чем больше складок, тем больше площадь фильтра. Вероятно, самое важное преимущество зеленого фильтра перед фильтром K&N неочевидно, если внимательно не изучить фильтрующий материал. В зависимости от применения K&N имеет от четырех до шести слоев хлопчатобумажной марли. Зеленый фильтр использует два слоя тканого хлопка . Разница существенная. Марля — хороший материал для фильтра, но несколько хрупкий. В марле могут изнашиваться участки уменьшенной толщины или, в крайнем случае, даже отверстия. Структура тканого хлопка аналогична структуре материала, из которого сделаны рубашки для гольфа или поло. Преимущества тканого хлопка перед марлей: 1) он тоньше, но сохраняет хорошую фильтрацию. 2) Более равномерно удерживает масло. 3) Он намного прочнее марли. Вы можете надеть на отверстие марлевую повязку, просто растирая ее. Вы не можете сделать это с рубашкой. Нелегко найти информацию об эффективности или стандартах автомобильных воздушных фильтров. Немногие производители воздушных фильтров публично обсуждают, насколько хорошо работает их продукция. Меня это удивляет, особенно если учесть, сколько материалов вы найдете в Интернете о масляных фильтрах. Имеющиеся данные указывают на то, что частицы размером от 10 до 20 микрон ответственны за большую часть износа двигателя в результате абразивных загрязнений во всасываемом наддувочном воздухе. Где зеленый фильтр — и K&N в этом отношении — преуспевает в фильтрации частиц в диапазоне 10-20 микрон. На самом деле, Зеленые люди утверждают, что их продукт может фильтровать частицы размером до 5 микрон. Что касается эффективности, фильтры из промасленного хлопка обычно демонстрируют эффективность фильтрации в диапазоне 10-20 микрон 9. 6-98%, а иногда может достигать 99%. Такие показатели эффективности фильтрации наряду с высоким потоком воздуха, который может поддерживать зеленый фильтр, являются доказательством того, что идея фильтрации хлопка, пропитанного маслом, работает очень хорошо. Существует большая разница в том, как работают бумажные и промасленные фильтры. Бумажные фильтры пропускают частицы меньшего размера, чем «отверстия» в фильтрующем материале, и улавливают частицы, слишком большие, чтобы пройти через отверстия. Если вы немного подумаете об этом, вы поймете, почему бумажные фильтры имеют тенденцию ограничивать. Отверстия в бумаге должны быть очень маленькими, чтобы фильтровать крошечные частицы. Когда отверстия действительно крошечные, они ограничивают поток воздуха. Фильтры из промасленного хлопка не работают, как описано выше. Они удаляют загрязняющие вещества с помощью другого процесса — на самом деле трех разных процессов: диффузии, столкновения и перехвата. «Диффузия» улавливает мельчайшие частицы, многие из которых имеют опасный размер в диапазоне 10-20 микрон. На эти частицы воздействуют силы, действующие в потоке всасываемого наддувочного воздуха. Изменения скорости и давления, турбулентность и взаимодействие с другими молекулами приводят к тому, что движение этих крошечных частиц становится нерегулярным и бешеным. Как только это происходит, они не следуют за потоком. Их хаотическая активность приводит к тому, что они врезаются в волокна, а затем удерживаются маслом. Это явление позволяет фильтру улавливать частицы, которые намного меньше размеров отверстий в среде. «Столкновение» происходит, когда масса частицы настолько велика, что она не может следовать изгибающемуся воздушному потоку. Массивные частицы «выпадают» из воздушного потока, попадают на волокна и удерживаются маслом. «Перехват» относится к частицам «среднего веса», перемещающимся с наддувочным воздухом. Когда воздух проходит вблизи волокон, частицы в этом воздухе контактируют с волокнами и захватываются маслом на волокнах. Бумажный фильтр задерживает загрязнения только на поверхности бумаги. Хлопковые фильтры работают по-другому. Слои хлопкового волокна улавливают загрязнения не только на поверхности носителя, но и по всей его толщине. В результате хлопковые фильтры удерживают больше загрязнений на данной площади, чем обычный бумажный фильтр. Вот почему фильтры из промасленного хлопка обеспечивают низкое ограничение и хорошую фильтрацию, а зеленый фильтр является одним из лучших. С осени 2002 года я тестировал зеленые фильтры на двух разных автомобилях.95 ЗР-1. По общему признанию, при уровне мощности моего двигателя (около 500 л.с.) у зеленого фильтра нет преимущества в производительности по сравнению с новым стандартным бумажным фильтром из-за площади фильтра. Стандартный бумажный фильтр, использовавшийся на Корветах 89-96 годов, обеспечивает поток воздуха, достаточный примерно для 600 л.с. Вот почему, когда я провел динамометрический тест, сравнивая двигатель без фильтра в сборе с промасленным хлопковым фильтром в штатном корпусе фильтра с верхней частью воздушного фильтра DRM с открытым элементом, не было никакой разницы в производительности . Ситуация меняется, когда фильтры задерживают грязь. Из-за того, что масляно-хлопковые фильтры работают по-другому, они способны обеспечить более высокий поток воздуха при заданном уровне загрязнения, чем бумажный фильтр. Таким образом, в этом случае с фильтром такого размера, как панельный фильтр, используемый на ZR-1, нет никакой разницы, когда фильтры новые, но после некоторого времени эксплуатации способность бумажного фильтра пропускать воздух довольно быстро снижается, тогда как фильтр из промасленного хлопка может улавливать тот же уровень загрязнения и не ограничивать его. Основным преимуществом зеленого фильтра на Corvette 89-96 годов является то, что фильтр можно использовать повторно. Как только он загрязнится, просто снимите фильтр и, используя «Очиститель воздушного фильтра» Green Filter (особый тип моющего средства), очистите фильтр в соответствии с указаниями на контейнере. Высушите фильтр, затем снова смажьте его маслом для воздушного фильтра Green Filter, следуя инструкциям на контейнере. Самое замечательное в зеленом фильтре то, что вы можете делать это снова и снова. За исключением физических повреждений, зеленый фильтр должен работать в течение всего срока службы автомобиля. Когда вы проверяете стоимость нового бумажного фильтра и знаете, что вам нужно заменять его каждые 15 000 миль или около того, вы ясно видите ценность Зеленого фильтра. Как работает зеленый фильтр в моей Камаро? Ну… так как K&N как бы «выкинули» меня из их динамометрического стенда, я больше никогда не мог проводить тесты шасси на динамометрическом стенде, тем не менее, я использовал зеленый фильтр в этой машине в течение нескольких месяцев. Моя субъективная оценка заключается в том, что я обнаружил небольшое улучшение работы двигателя на высоких оборотах, когда заменил оригинальный бумажный фильтр (который я переустановил и использовал в течение нескольких месяцев после того, как вернул тестовый образец в K&N) на зеленый фильтр. Если есть что-то, что можно сказать против зеленого фильтра, так это то, что по сравнению с K&N его распространение в США ограничено, и если вы хотите приобрести очиститель фильтра и масло отдельно, вам обычно нужно заказывать его по специальному заказу. Эти две проблемы постепенно станут менее важными, поскольку зеленые фильтры станут более доступными. В конце концов, что мне больше всего нравится, так это то, что этот фильтр можно чистить и использовать повторно. Мне также нравится более элегантный метод производства, который используют Зеленые люди. Это не только приводит к небольшому увеличению полезной площади фильтра, но и заставляет поверхности зеленого фильтра выглядеть так, как будто они должным образом обработаны.
© Shark Communications, 2003 г.
НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ БЕЗ РАЗРЕШЕНИЯ0262 Наглядное сравнение панельного фильтра для 90-96 C4. Правильно K&N. Слева — зеленый фильтр. Белые стрелки указывают на участки K&N, где резина вытекла на поверхность фильтра.
Изображение: Автор. Стрелки указывают на обрезаемые выступы на зеленом фильтре (слева) и указывают на проблему перетекания резины у K&N (справа).
Изображение: Автор. Мой двигатель LT5 на момент замены фильтра. Это был прямой обмен. Новый зеленый фильтр идеально подходит к моему штатному корпусу воздушного фильтра.
Изображение: Автор. Вот зеленый фильтр для Chevy Camaro. Его размер также близок к тому, что используется на C5. Обратите внимание, насколько точно устройство подходит к корпусу фильтра. Кроме того, еще раз отметим, что нет перелива резины. Вся поверхность фильтра доступна для потока воздуха. .
Изображение: Автор.