Содержание
Автобус — спереди, грузовик — сзади! 10 самых нелепых заводских переделок — журнал За рулем
Внутризаводской транспорт делали из того, что было под рукой. Поэтому и получались практичные, но очень странные машины. Хотя некоторые даже становились товарными.
Грузовой кабриолет
Мало кто знал, что ЗИЛ делал модель АТУ-100! Причем на протяжении почти сорока лет (с 1948 по 1985 год). Смешные коротенькие грузовички иногда можно было увидеть рядом с заводом. Причем вместе с еще более смешными кургузенькими прицепами.
АТУ-100 производства ЗИЛ
АТУ-100 производства ЗИЛ
Материалы по теме
УАЗ под прикрытием! Как в СССР делали полноприводникиНи капли не похожи: 7 наших знаковых автомобилей и их прототипы10 редких Москвичей: их нам не показывали!
Материалы по теме
ЗИС-5: солдатами не рождаются
ATУ-100 были для внутризаводского использования, но эпизодически машины проезжали по улице от проходной до проходной.
Первые версии собирали на узлах ЗИС-5 с кабиной без дверей и с брезентовым верхом. Со временем машины модернизировали, оснащали более современными агрегатами и деталями (обычно теми, что были под рукой), более комфортабельными закрытыми кабинами.
Последние из таких внутризаводских мавтомобилей дожили почти до закрытия некогда могущественного завода ЗИЛ.
Сборная солянка
Аналогичные автомобили делали и на Горьковском заводе. Там за основу взяли известный внедорожник ГАЗ-69 и разработали отдельный проект, который официально назывался ГАЗ-50.
ГАЗ-50 — внутризаводской заднеприводный тягач.
ГАЗ-50 — внутризаводской заднеприводный тягач.
Материалы по теме
ГАЗ-69: кабриолет с дверьми на шпингалетах
Бортовой грузовик имел очень короткую базу (всего 1800 мм), чтобы легко маневрировать не только по заводским дворам, но и по цехам. От ГАЗ-69 машине достались рама, кабина, двигатель. Но привод — лишь задний. Передний мост — суженный от ГАЗ-51, а задний — от полноприводного ГАЗ-63.
Чаще всего ГАЗ-50 использовали в качестве тягача небольших простеньких прицепов — тележек.
Полезай в кузов!
Когда Запорожский автозавод стал делать для собственных нужд заднемоторные пикапы, никто их в качестве товарных автомобилей не рассматривал.
Нетоварный пикап ЗАЗ-968АП
Нетоварный пикап ЗАЗ-968АП
Материалы по теме
Резервы советской милиции: 11 иномарок с мигалками и гербами
Начиная с ЗАЗ-965, грузовички строили в качестве внутризаводского транспорта и для коротких служебных поездок за территорией завода. Но во времена резкого падения спроса на последнюю заднемоторную модель ЗАЗ-968М модификацию ЗАЗ-968МП стали предлагать всем желающим. Небольшой кузов, как и у служебных внутризаводских машин, размещался между кабиной и моторным отсеком. Товарных ЗАЗ-968МП в 1992–1994 гг. собрали около двух тысяч.
Невиданные Лады
ВАЗ тоже всегда делал из Жигулей внутризаводские и околозаводские служебные пикапы.
Пикапы на базе «Жигулей»
Пикапы на базе «Жигулей»
А в начале 1990-х эту конструкцию взял за основу завод «Энергомаш», в прошлом Ставропольский ремонтно-механический, а в скором будущем — ВАЗИНТЕРСЕРВИС. Первый товарный пикап ВАЗ-2104-33 сделали в 1993-м и вскоре стали продавать. От него и пошло семейство пикапов и полурамных грузовичков ВИС, которые до снятия с производства Жигулей были популярны.
Грузовая Надежда ВАЗ-2120
Грузовая Надежда ВАЗ-2120
А вот пикап из полноприводного минивэна ВАЗ-2120 Надежда товарным так и не стал. Делать пикап из малосерийного минивэна, при наличии Нивы было бы странно. Хотя внутризаводской вариант существовал.
Москвич полутоварный
Материалы по теме
Лучший способ сберечь нервы и деньги — подписаться на любимый журнал
Завод Москвич делал пикапы из всех заднеприводных Москвичей, от 400-го до 2140-го. Когда такая модификация в начале 1970-х понадобилась англичанам, они разработали оригинальную конструкцию пикапа — из фургона Москвич-433.
Москвичи-пикапы можно считать и товарными. Аналоги внутризаводских машин по всей стране из списанных седанов выпускали небольшие ремзаводы. Но частникам их не продавали.
А первым общедоступным пикапом стал уже переднеприводный Москвич-2335.
Пикап на базе Москвича-407
Пикап на базе Москвича-407
Бортовые автобусы
Как и другие заводы Павловский автобусный старался использовать для производства внутризаводского транспорта собственную продукцию. Получалось чудно: обрезанный за первой пассажирской дверью автобусный кузов, а за ним — грузовая платформа.
Грузовой ПАЗ-3205-30К
Грузовой ПАЗ-3205-30К
Материалы по теме
«Уедут все!»: наш «пазик» и его предки
У ПАЗ-652, ПАЗ-672 и ПАЗ-3205 не было рамы, но мощное основание позволяло сделать такой забавный бортовой грузовик. Версия на базе ПАЗ-3205 даже получила собственное обозначение — 3205–30К.
В товар такие грузовики не пошли. Но грузопассажирские фургоны на базе автобусов начали-таки делать, поскольку в 1990-е на них возник небольшой спрос.
Удлиненный грузовик на базе РАФ-2203
Удлиненный грузовик на базе РАФ-2203
Материалы по теме
Огромный штраф для пассажира — коснется каждого!
Немного иная история у грузовиков на базе микроавтобусов РАФ. Для собственных нужд в Латвии строили машины с удлиненной базой — с платформой или кузовом типа пикап. Сначала на основе РАФ-977, потом — и РАФ-2203. На таких машинах возили даже кузова из Елгавы (там был завод) в Ригу (в экспериментальный цех).
Пикапы со стандартной базой сделали к Олимпиаде-80 для обслуживания велогонок. А потом уже в 1990-е аналогичные машины, а также бортовые грузовики с полурамой, одинарной или двойной кабиной продавали всем желающим.
Легковые пикапы
Ульяновский завод делал бортовые грузовики и даже самосвалы на базе стандартных внедорожников ГАЗ-69 и УАЗ-469. А позднее решил превратить такой внутризаводской пикап в товарный УАЗ-2924.
Внутризаводской пикап — прообраз УАЗ-2924
Внутризаводской пикап — прообраз УАЗ-2924
Машину даже сертифицировали в 1994 году, но выпускать так и не начали. Потом появились версии пикапов с удлиненной базой. Но первый серийный пикап получился из модели УАЗ Патриот.
Ока — внутризаводской пикап Серпуховского автозавода
Ока — внутризаводской пикап Серпуховского автозавода
Материалы по теме
Наши грузовики, которых вы никогда не видели
Смешные внутризаводские пикапы из Оки делали и на КАМАЗе, и на СеАЗе. А в 1990-е стали выпускать товарные образцы, в том числе фургоны с пластиковыми надстройками над кузовом и бортовые грузовички с полурамами за кабиной. Но длилось это недолго. А теперь модель Ока, как и многие другие отечественные, не существует ни в товарном, ни в служебном виде.
- Дюжина самых массовых грузовиков СССР — тут.
- На кузове появились очаги коррозии? Приезжайте к нам за цинкором — проверенное и эффективное средство.
- Безопасно парковаться будет легче с защитой камеры заднего вида. Используйте возможности вашего автомобиля на 100% благодаря интересным предложениям нашего интернет-магазина.
- «За рулем» теперь можно читать в Яндекс.Дзен.
Фото: из архива «За рулем»
Автобус — спереди, грузовик — сзади! 10 самых нелепых заводских переделок
Внутризаводской транспорт делали из того, что было под рукой. Поэтому и получались практичные, но очень странные машины. Хотя некоторые даже становились товарными.
Автобус — спереди, грузовик — сзади! 10 самых нелепых заводских переделок
Сравнение отечественных и импортных грузовиков и автобусов 1960-х: Золотой век автопрома
В первой части мы рассмотрели легковые автомобили, выпускавшиеся в СССР, у которых были прямые конкуренты среди зарубежных моделей. Но и коммерческий транспорт 60-х годов в СССР характеризуется качественным ростом: новые модели, совершенно новые типажи машин. Причем во многих случаях наши автобусы и грузовики играли на равных, а то и опережали уважаемые иномарки.
Устройство советской экономики – плановой, не рыночной, отрицающей предпринимательство и частную собственность, определяло специфику модельного ряда грузовиков, фургонов, автобусов и прочего транспорта, во всем остальном мире именуемого коммерческим. Грузовики, как правило, были внушительной грузоподъемности, а автобусы – большой вместимости. Народное хозяйство не гналось за быстротечной модой, а сервисная сеть не стремилась заработать на частных ремонтах и поставках запчастей. Поэтому вся техника строилась с большим запасом прочности, с расчетом на долговечность и высокую ремонтопригодность, с возможностью многократных капитальных ремонтов основных узлов и агрегатов. Был и еще один существенный аспект, накладывавший отпечаток на функционал советского «комавто» – большинство нелегковых автомобилей конструировалось с учетом требований Министерства обороны, которое было готово забрать всю технику в свое подчинение в случае войны.
РАФ-977ДМ – Volkswagen Transporter T2
Редкий в СССР представитель класса микроавтобусов РАФ-977 в 1960-е был нарасхват. Удачная модель стала первым комфортабельным микроавтобусом, освоенным промышленностью, поэтому она примеряла на себя самые различные роли. В базовом, пассажирском исполнении салон микроавтобуса рассчитан на 10 пассажиров. Кроме того, производились туристические варианты, скорая помощь, грузопассажирская версия и цельнометаллический фургон под маркой ЕрАЗ.
На фото: Volkswagen Transporter T2 и РАФ-977ДМ
Наш микроавтобус отличался хорошей для своего времени разгонной динамикой, плавностью хода и надежностью. К недостаткам можно отнести низкую антикоррозионную стойкость и малую для своего размера грузоподъёмность. На отечественных дорогах машина часто эксплуатировалась с перегрузом, что и стало основной причиной довольно быстрого вымирания 977-й модели. Конструктивно автомобиль опирался на широкую унификацию узлов и агрегатов с горьковской Волгой ГАЗ-21. В основании советского «вэна» лежит рама, интегрированная в днище. Кузов обшит стальными панелями, а вот центральный фрагмент крыши выполнен из алюминия.
На фото: РАФ-977ДМ
Самый массовый микроавтобус западного мира 1960-х – Volkswagen Type 2 – встал на конвейер в 1967 году. Transporter выпускался как фургон, скорая помощь и даже пикап. Отечественный автомобиль и иномарка оснащались бензиновыми моторами схожей мощности – 72 л.с. с 2,445 л у РАФа и 71 л.с. с 2,0 л у Фольксвагена. А вот конструктивно моторы серьезно отличались. На Фольксвагене был «воздушник», неприхотливый и дешевый в содержании. На РАФ устанавливался мотор с водяным охлаждением – это был «волговский» агрегат, более сложный, но долговечный и хорошо отработанный в производстве. Стоит отметить, что на последних модификациях VW Т2 тоже прописался двигатель с водяным охлаждением, лучше подходящий микроавтобусу.
На фото: Volkswagen Transporter T2
Максимальная скорость конкурентов составляла 115 и 120 км/ч, соответственно. В базовом исполнении обе машины оснащались 4-ступенчатыми механическими трансмиссиями. Правда, «немец» опционально мог получить трехступенчатый «автомат». В пассажирском исполнении РАФ мог перевозить до 850 кг, а Volkswagen Type 2 – 870 кг. РАФ был снят с производства в 1977 году с появлением новой ГАЗ-24 и микроавтобуса на ее базе – РАФ-2203, а Volkswagen Type 2 со многими модернизациями продержался на конвейере в Бразилии до 2013 года.
УАЗ-452 – Volvo L3314N
Полноприводный микроавтобус с армейской родословной УАЗ-452 появился в 1965 году как рестайлинг модели 450. «Буханка» получила силовой агрегат от ГАЗ-21 (2,445 л, 70 л.с.), четырехступенчатую механическую коробку передач и двухступенчатую «раздатку» с жестким подключением переднего моста. Одним словом, это был более вместительный и практичный вариант «брезентового» вездехода ГАЗ-69, сохранивший его выдающуюся проходимость, неприхотливость и ремонтопригодность. На базе микроавтобуса выпускались вариант скорой помощи УАЗ-452А и бортовой грузовик УАЗ-452Д. Автомобиль производился почти без изменений до 1979 года, затем последовала череда усовершенствований, касающихся трансмиссии и силового агрегата.
На фото: УАЗ-452
Volvo создавался для армий НАТО как «всепролазный» фургон, способный передвигаться по бездорожью европейской части СССР – в случае, если бы евроатлантическим союзникам удалось вторжение на территорию Союза. Автомобиль принят на вооружение в 1962 году. Полноприводный микроавтобус выпускался как с полностью металлическими бортами, так и с тентом вместо верхних фрагментов боковин кузова. Поначалу фургон имел по паспорту грузоподъемность на уровне 500 кг, но вскоре этот показатель возрос до 700 кг, УАЗик же перевозил до 1 тонны грузов.
На фото: Volvo L3314N
Volvo оснащался 65-сильным бензиновым двигателем, а «буханка» – мотором мощностью 70 л. с. Автомобили объединяет рамная конструкция и рессорная подвеска всех колес. По мощности отечественный внедорожник явно выигрывает, а вот по геометрической проходимости вперед выходит иномарка – чего стоят только портальные редукторные мосты «натовца» и его клиренс в 380 мм, против 280 мм нашего УАЗика.
ЛиАЗ-677 – Mercedes-Benz O302
Новый автобус вагонной компоновки появился в 1967 году. В сравнении с ЗИЛ-158В, которому он пришел на смену, ЛиАЗ казался революционным. Он отличался от предшественников и многих конкурентов большими накопительными площадками и значительной площадью бокового остекления, которая добавила естественного света в салоне. Автобус по ходу выпуска неоднократно модернизировался. Менялась оптика, двери, со временем появились бамперы, что было связано, в первую очередь, с ужесточающимися международными требованиями безопасности. Производство ЛиАЗ-677М было свернуто в 1994 году. Всего на заводе в Ликино собрали 194 183 автобуса, 7 133 из которых отправились на экспорт в страны Восточного лагеря.
На фото: ЛиАЗ-677 и Mercedes-Benz O302
Конкурирующая марка Mercedes-Benz в 1965 году представила модель О302. Машина существовала в городской и междугородной версиях. Немецкие автостроители также гордились тем, что их машина в 60-х была одной из первых с большими боковыми окнами и удобным высоким салоном. При этом и наш, и немецкий автобусы были высокопольными. Длина ЛиАЗа составляла 10 530 мм, а «Мерса» – 9 600 мм. На ЛиАЗ устанавливался 7,0-литровый бензиновый мотор мощностью 176 л.с., а поклонники Mercedes могли выбирать между 6- и 12-цилиндровым агрегатами мощностью 130 и 170 л.с., соответственно. Всего было выпущено 32 000 автобусов модели O302, большая доля из которых выполнена именно в городской версии.
ЗИЛ-130 – Ford F-600
Один из самых известных советских грузовиков – ЗИЛ-130 – начали разрабатывать еще в 1953 году. К массовому производству он шел долгих пять лет, серийный выпуск «пятитонки» стартовал в 1962 году, и до 1994 года было собрано 3 380 000 экземпляров. Для своего времени автомобиль был достаточно прогрессивным: гидравлический усилитель руля, синхронизаторы на всех пяти передачах в трансмиссии, три места в кабине. Некоторые версии ЗИЛа даже оснащались предпусковым подогревателем двигателя, который облегчал запуск мотора при низких температурах, что особенно было актуально для машин, эксплуатировавшихся в северных районах СССР. Под капот устанавливался 8-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 6 литров и мощностью 150 л.с. Народное хозяйство оценило все преимущества неприхотливого и экономного автомобиля (с полной загрузкой в 5000 кг бортовой ЗИЛ расходовал всего 26 литров бензина А-76 на 100 км пробега).
На фото: Ford F-600 и ЗИЛ-130
Сегодня не секрет, что ЗИЛ-130 создавался с серьезной оглядкой на американский аналог – Ford F-600 1950-х годов, который в 1960 году уже сменила новая версия. Американские покупатели могли выбрать один из нескольких 6- и 8-цилиндровых бензиновых моторов мощностью от 101 до 173 л.с., вместе с которыми трудились трех- и четырехступенчатые механические КПП. В плане оборудования и опций ЗИЛ-130 в базовой комплектации предоставлял советскому трудяге-водителю задаром все топовые опции, за которые его американские коллеги должны были доплачивать! Единственное, чего не предлагала советская промышленность – это хромированных деталей отделки в экстерьере и интерьере. И, конечно, компании Форда о таких тиражах, какими производился 130-й, приходилось только мечтать.
МАЗ-500 – Škoda-706 MT
МАЗ-500 – это семейство советских грузовых бескапотных автомобилей, производство которого стартовало в 1965 году. Автомобиль пришел на смену устаревшему капотному МАЗ-200. Решение о переходе на бескапотную компоновку обуславливалось несколькими факторами: это и лучшая обзорность, и более эффективное использование длины рамы, и упрощенный доступ к силовому агрегату. Интересно, что нескольким партийным чиновникам не понравилась новая компоновка грузовика, и прогрессивную техническую мысль чуть не зарубили на корню.
На фото: МАЗ-500
«Пятисотый» получился универсальным: самосвалы отлично работали на стройках с «коротким плечом» пробега, а седельные тягачи массово использовались на магистральных рейсах до появления КамАЗов. Из отличительных особенностей – гидроусилитель руля, бездисковые колеса, телескопические амортизаторы и некоторые другие детали. Максимальная скорость автомобиля с полной загрузкой составляла 75 км/ч. МАЗ-500 существовал в виде бортового грузовика, седельного тягача и самосвала, служил шасси для автокранов и другого строительного оборудования.
На фото: Škoda-706 MT
В дружественной Чехословакии с 1966 года был налажен выпуск Škoda-706 MT схожей компоновки и почти аналогичной грузоподъемности (7500 кг у МАЗа и 7750 у Шкоды). Чехословацкие машины имели два варианта кабин (со спальным местом и без него). Под кабинами находились моторы аналогичной мощности – 180 л.с. – и 5-ступенчатые механические трансмиссии.
Интересно, что несмотря на существование в СССР своего МАЗ-500, государство закупало чехословацкие седельные тягачи в паре с прицепами-рефрижераторами (вспоминаем фильм «Кавказская пленница») и самосвалы Škoda-706 MT. И дело было не в том, что 500-е были чем-то плохи – просто Союзу не хватало машин такого класса.
МАЗ-543 – Berliet T12
Вопрос о создании четырехосного полноприводного большегрузного тягача встал перед конструкторами и военными во второй половине 50-х годов. Группа инженеров Минского автозавода и специалистов из профильных войсковых ведомств разработали универсальное полноприводное шасси к 1962 году, в котором машину и приняли на вооружение. Публичный показ нового тягача состоялся 7 ноября 1965 года на параде на Красной площади в составе ракетного комплекса 9К72 «Эльбрус». Автомобиль создавался для транспортирования различного рода армейского вооружения и специальных установок (мобильных штабов, пекарен, прачечных и пр.) по всем видам дорог на территории всего СССР при температуре от -40 до +50 градусов по Цельсию.
Фото: Berliet T12
Несмотря на шокирующие размеры, тягач отличается неплохой маневренностью благодаря двум управляемым передним осям. Интересно, что кабина экипажа изготовлена из полиэфирной смолы, армированной стеклопластиком. В салоне имелся мощный отопитель и система принудительной вентиляции с повышенным давлением. Автомобиль оснащался дизельным двигателем мощностью 525 л.с. и объемом 38,8 литра. В принципе, на момент создания прямых аналогов он не имел.
Для схожих задач в 1962 году во Франции был создан Berliet T12. Также четырехосный полноприводный тягач проектировался для буксировки прицепов с ракетами и танками. Машина оснащалась 12-цилиндровым 550-сильным дизельным мотором. Но автомобиль оказался слишком сложным и дорогим в производстве, поэтому ему на смену пришли более скромные трехосные тягачи. Советских же МАЗов 543-го семейства было выпущено более 11 тысяч штук.
На фото: МАЗ-543
Подводя итог
Такими были 60-е годы прошлого столетия для отечественного автопрома: продуктивными, прогрессивными, во многом новаторскими. Появлялись не только новые автомобили, но и новые концепции, новые классы и типажи, необходимость которых была продиктована определенными целями. Были и сложности, и проблемы, обусловленные своеобразием рынка и экономическими особенностями, но, как правило, они успешно преодолевались. И вновь оглядываясь назад, мы с гордостью в душе понимаем: нам есть, что вспомнить.
<a href=»http://polldaddy.com/poll/9033127/»>Кто самый крутой в этой подборке?</a>
Читайте также:
история
грузовики и автобусы
Новые статьи
Статьи / Интересно
5 причин покупать и не покупать Daewoo Matiz I
Пожалуй, Matiz в России стал третьим автомобилем по количеству насмешек после Запорожца и Оки. Но справедливы ли эти язвительные смешки в сторону симпатичной машинки? Может, это просто бры…
164
0
0
06.11.2022
Статьи / Суперкары
Страшно, очень страшно: почему в США запрещали дрэг на Dodge Demon и других серийных машинах
Быстрые машины покупают для того, чтобы быстро ездить. А чтобы ездить максимально быстро, нужно ездить по прямой. Эти прописные истины особенно хорошо понимают в Америке – стране, которая, с…
625
0
2
05.11.2022
Статьи / Практика
Холодное сердце: почему машина может долго не прогреваться
«Зима! Крестьянин, торжествуя… » полчаса прогревает машину. А иногда и не крестьянин, а вполне себе боярин на недешевом автомобиле всё равно прогревает его, мёрзнет и думает: ну почему так д…
937
1
2
04.11.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв
Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет
В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов…
15308
7
205
13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0
Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. ..
12983
10
41
13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв
Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы!
Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з…
10051
25
30
10.08.2022
Пикап против минивэна: что лучше для вас?
Мы можем получать комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом посте. Спасибо за поддержку!
Прежде чем выбрать лучший вариант, важно знать разницу между пикапом и минивэном, а также их основное назначение.
Оба они играют важную роль в загрузке вещей и пассажиров, но могут быть некоторые различия, которые будут различаться с точки зрения использования и функций.
Что такое пикап?
Пикапы являются одними из самых продаваемых автомобилей в США, фактически, F-150 сам по себе является самым продаваемым автомобилем в США в последние годы.
Эти пикапы известны своей грузоподъемностью, а также большим размером, что позволяет загружать на них крупногабаритные предметы.
Совсем недавно пикапы стали универсальным транспортным средством для работы и перевозки людей, что сделало их прямым конкурентом минивэнам (как ни странно).
Чем пикап лучше минивэна?
Улучшенные возможности буксировки
Хорошо известно, что пикапы являются одними из лучших транспортных средств на рынке для буксировки! Хотя минивэны, как правило, способны буксировать, они не могут буксировать более 10 000 фунтов (или даже больше), которые могут буксировать пикапы.
Это означает, что если вам нравится добираться на лодке до озера, добираться на грузовом прицепе до места работы и т. д., то пикап будет лучшим вариантом в вашей ситуации.
Возможность перевозки более крупных предметов
Некоторые пикапы могут вмещать предметы длиной до 8 футов! Минивэны, с другой стороны, имеют гораздо меньшую площадь, на которой они могут разместить предметы.
Это означает, что пикапы могут быть лучшим вариантом, если вы любите ходить в походы, охотиться или вам нужен пикап для перевозки вещей.
Лучшая проходимость по бездорожью
Если вы любите путешествовать по бездорожью и наслаждаться природой, пикапы станут для вас лучшим вариантом! В то время как минивэны могут преодолевать бездорожье, пикапы здесь являются предпочтительным вариантом.
У них больше дорожный просвет, более агрессивные шины, улучшенная подвеска, лебедка и многое другое, предназначенное специально для бездорожья.
Более универсальный, чем минивэн
В дебатах между пикапом и минивэном легко победить пикап, поскольку он может использоваться в качестве рабочего автомобиля, семейного автомобиля и даже автомобиля для любителей бездорожья. . Минивэны гораздо более ограничены в использовании из-за того, что они обычно используются для семейных целей. Тем не менее, пикапы могут делать все это, если у вас есть пикап, созданный для этих целей.
- Грузовик против пикапа: в чем реальная разница между ними?
- 6 главных причин, по которым пикапы сохраняют свою ценность
- 5 отличных способов сделать ваш пикап громчеРеклама
Что такое минивэн?
Минивэны хорошо известны тем, что их используют, когда речь идет о семье.
Это потому, что минивэны идеально подходят для перевозки 7 и более пассажиров, имеют раздвижные двери с обеих сторон автомобиля, что облегчает родителям посадку детей в машину, а также имеют больше места над головой.
Кроме того, известно, что минивэны очень экономят топливо и даже могут иметь одни из лучших рейтингов безопасности на рынке!
Чем минивэн лучше пикапа?
Место для пассажиров
Это одна из важных характеристик, которую люди ищут в своих автомобилях. У минивэнов низкий пол, глубокие грузовые ниши и задняя часть третьего ряда. Это означает, что даже если автомобиль будет полностью загружен пассажирами, у вас останется больше места, куда вы легко сможете положить все свои вещи, включая продукты, коляску и чемодан.
Одной из главных особенностей этого фургона являются сиденья, которые легко снимаются, когда людям нужно загрузить вещи. Они обеспечивают больше места для сидения вместе с загрузкой багажа. У людей есть возможность сложить ряды сзади, а затем положить все свои вещи в пространство.
Сдвижные задние двери
Главной особенностью минивэна являются сдвижные двери, которые сыграют наибольшую роль, когда вам нужно загрузить детей вместе с пассажирами. В сегодняшнем сценарии вы воспользуетесь преимуществом раздвижных дверей с электроприводом, которые можно легко закрыть, нажав сенсорную кнопку. Лучше всего им бегать по холмистой местности.
Меньший расход топлива
Если говорить об экономии топлива, минивэны в среднем показывают лучшие результаты, чем любой другой автомобиль. Они считаются лучшим вариантом, поскольку они более экономичны, и у людей не возникнет никаких проблем, связанных с пробегом.
Они считаются одним из вариантов, которые кажутся доступными и могут быть легко приняты группами среднего класса.
Дополнительные функции
Минивэны оснащены новейшими функциями безопасности, которые помогут вам садиться в автомобиль и управлять им, не опасаясь каких-либо опасений.
Считаются лучшим вариантом для дальних поездок, когда люди могут легко сидеть в течение более длительного времени, легко вытянув конечности. Он будет включать в себя камеру заднего вида, а также помощь при торможении в экстренной ситуации с функциями системы безопасности перед столкновением.
Средства безопасности
Лучше водить минивэн, который лучше любого другого автомобиля. Эти автомобили имеют гравитацию в нижней части центра, чего достаточно, чтобы обеспечить лучшую устойчивость на дороге. Это также поможет снизить риск столкновения. Кроме того, они недорогие, что может быть легко освоено группами со средним уровнем дохода.
Помимо всех замечательных особенностей минивэна, которые помогут людям при покупке минивэна, чем пикапы, у которых меньше функций, чем у минивэна. Кроме того, минивэны специально разработаны в соответствии с требованиями людей, которые занимаются своим малым бизнесом дома, минивэн легко удовлетворит их потребности в соответствии с их потребностями и требованиями.
Что выбрать: минивэн или пикап?
В конечном счете, однозначного ответа на вопрос, стоит ли покупать пикап или минивэн, не существует! Если вы ищете перевозчика для более чем 5 человек, вам, вероятно, следует выбрать минивэн. Однако, если вы ищете что-то, что может делать все это, то лучшим выбором будет пикап.
Заключение
Было бы лучше, если бы люди перешли на минивэн , который предоставит несколько преимуществ, которые помогут людям выбрать правильный вариант.
Минивэн — это экономичное транспортное средство с низким расходом топлива, и людям не придется тратить дополнительные деньги на его эксплуатацию.
Кроме того, они оснащены новейшими функциями, которые привлекут людей еще до того, как они перейдут к покупке опциона. Они безопасны и могут легко бегать по холмистой стороне.
Они могут легко вместить больше людей и вещей, когда люди собираются отправиться на пикник. Они также имеют основные функции буксировки, которые могут понадобиться в случае чрезвычайной ситуации.
Минивэн против пикапа — Jalopy Talk
Пикапы и минивэны: оба могут быть полезны для семей, но какой из них лучше? Конечно, сравнивать эти два устройства кажется немного глупым, потому что они созданы для совершенно разных целей. Но в прошлом я использовал пикап и минивэн для своей семьи, и оба работали очень хорошо.
Есть некоторые отличия, которые делают тот или иной вариант более подходящим для некоторых аспектов, например, удобной перевозки всей футбольной команды на матчи и обратно. Но в целом я обнаружил, что пикапы и минивэны могут отлично подойти для семей.
Вам интересно, чем минивэны отличаются от пикапов? Тогда оставайтесь здесь, потому что я буду проводить здесь сравнения, которые помогут вам увидеть эти автомобили в новом свете!
Что такое минивэн?
Минивэн очень хорошо известен тем, что его используют семьи, потому что в нем много места для пассажиров и удобные раздвижные двери.
Минивэны позволяют с легкостью перевозить всю семью, а также их багаж, а также имеют достаточно места над головой. Кроме того, минивэны восхищают своей экономичностью и безопасностью.
Что такое пикап?
Пикапы являются одними из самых популярных транспортных средств в Соединенных Штатах и любимы их владельцами. Эти автомобили, предназначенные для легкой и быстрой перевозки тяжелых грузов, предлагают больше внутреннего пространства, чем традиционные грузовики, и обладают хорошей грузоподъемностью.
Хотя это может стать неожиданностью, пикап считается прямым конкурентом минивэна. Вот почему мы можем сравнить их!
Сравнение характеристик минивэнов и пикапов
Мы рассмотрим основные характеристики, на которые люди обращают внимание при покупке новых минивэнов и пикапов, чтобы вы могли иметь четкое представление о том, насколько разные (и похожие) эти типы транспортных средств .
Способность буксировать
В этой категории пикапы являются очевидными победителями. Они являются одними из лучших транспортных средств, когда дело доходит до буксировки, благодаря их мощности и конструкции. В целом, пикапы могут легко буксировать до 10 000 фунтов.
Минивэны, с другой стороны, вряд ли когда-либо смогут иметь такую возможность буксировки. Большинство минивэнов могут буксировать только до 3 500 фунтов, а некоторые и этого не могут.
Если вам часто приходится буксировать прицепы или лодки, к сожалению, вам, возможно, придется отказаться от минивэна в пользу пикапа.
Пассажирское отделение
Когда вы думаете о транспортном средстве, которое может перевозить много пассажиров, не создавая при этом тесноты, вы, скорее всего, думаете о минивэне. В конце концов, для этого и созданы эти автомобили!
Мало того, что минивэны имеют много места для посадки большого количества людей, они также спроектированы таким образом, чтобы всем было комфортно во время движения. Минивэны имеют низкий пол и глубокие грузовые ниши, поэтому проблем с хранением практически не возникает.
Даже при полной загрузке пассажиров обычно остается достаточно места для чемоданов, продуктов и других предметов, которые необходимо упаковать. Пикапы также имеют достаточно места для багажа и предметов, которые необходимо перевезти, но они не рассчитаны на такое количество пассажиров.
Даже грузовик с двойной кабиной, в котором достаточно места для шести пассажиров, не может перевозить столько людей, сколько минивэн. Погрузить пассажиров на кузов грузовика, конечно, можно, но им будет не так комфортно, как в минивэне.
Сдвижные задние двери
Это функция, которой нет у пикапов, поэтому было бы немного несправедливо включать ее, но на минивэнах это такая важная функция, что я просто обязан ее упомянуть.
Раздвижные двери минивэнов делают их особенно удобными при заполнении их грузом и пассажирами. У некоторых даже есть кнопки, которые позволяют легко закрывать двери.
Раздвижные двери особенно полезны, если вы находитесь в холмистой местности, где двери автомобиля не остаются открытыми, пока вы загружаете или выгружаете минивэн. У вас не возникнет проблем с доступом в автомобиль, так как двери останутся открытыми независимо от угла, под которым стоит минивэн.
Расход топлива
Минивэны побеждают в категории расхода топлива, потому что они потребляют намного меньше топлива, чем любой стандартный пикап. На самом деле эти автомобили получают лучший средний балл, чем любой другой вид транспортных средств.
Благодаря хорошей топливной экономичности минивэны намного доступнее и идеально подходят для семей с ограниченным бюджетом.
Безопасность
Безопасность — это очень важная характеристика, на которую следует обращать внимание в любом транспортном средстве, но еще важнее, если вы собираетесь перевозить много людей одновременно. К счастью, минивэны очень безопасны и считаются одним из самых безопасных автомобилей на рынке.
Их устойчивость на дороге исключительна, а минивэны оснащены функциями безопасности, повышающими их безопасность для семей. Стандартные функции безопасности, которыми оснащено большинство минивэнов, включают автоматическое экстренное торможение, адаптивный круиз-контроль и предупреждения о выходе из полосы движения с помощью помощи в удержании полосы движения.
Пикапы также имеют хорошие характеристики безопасности, но, согласно исследованиям, это не очень безопасные транспортные средства. Одно исследование показало, что пассажиры пикапов в 2,5 раза чаще получают серьезные и смертельные травмы во время дорожно-транспортных происшествий.
Перевозка грузов
В этой категории два транспортных средства оказались равными. Конечно, у перевозки грузов минивэнами по сравнению с пикапами есть свои недостатки и преимущества, и все зависит от того, чего вы пытаетесь достичь.
Пикапы, например, гораздо лучше подходят для перевозки тяжелых и грубых материалов, таких как снаряжение и предметы, используемые строителями. Тем не менее, минивэны все еще могут проехать и могут легко перевозить, например, фанеру и гипсокартон.
Если у вашего пикапа удлиненная платформа, он может лучше подходить для перевозки грузов, но минивэн может выполнять те же функции, что и стандартный пикап. Только обратите внимание, что грязные, громоздкие и разрушительные предметы лучше перевозить в пикапе, потому что они могут повредить салон вашего минивэна.
Ускорение
Когда дело доходит до ускорения, пикап должен быть победителем. Это потому, что они оснащены целым рядом двигателей и могут быть даже такими же прочными и мощными, как V-8. Несмотря на то, что минивэны — хорошие транспортные средства, они не могут конкурировать с пикапами V-8 в плане ускорения.
Хотя ускорение, скорее всего, не является решающим фактором для большинства людей, пытающихся решить, что им купить: минивэн или пикап, все же полезно знать, какой из них будет работать лучше, когда возникнет необходимость стабильного и надежного ускорения.
Парковка и маневренность
Парковка и маневренность важны для любого транспортного средства, и вы можете быть рады услышать, что минивэны действительно побеждают в этой категории. Для меня это стало неожиданностью, когда я просмотрел информацию, потому что минивэны не маленькие. Тем не менее, они могут довольно эффективно использовать пространство, и они короче пикапов.
В целом, управлять минивэном и парковать его гораздо проще и требует меньше размышлений, чем пикап, что для меня хорошо. Ездить с большим количеством груза или пассажиров и пытаться быстро маневрировать или припарковаться может быть довольно неприятно.
Внедорожные качества
Вероятно, вы не удивитесь, узнав, что пикап является явным лидером, когда речь заходит о внедорожных характеристиках. Ездить по снегу или по пересеченной местности на минивэне будет нелегко и некомфортно, но пикапы довольно легко справятся с большинством условий.
Хотя у некоторых минивэнов есть полный привод, у большинства из них просто нет того, что нужно для движения по пересеченной местности. Добавьте к этому хороший дорожный просвет и защиту днища пикапов, и легко понять, почему они лучше работают в условиях бездорожья.
Расход бензина
Как правило, у минивэнов расход бензина намного выше, чем у пикапов. Они потребляют меньше топлива и имеют хорошие показатели эффективности использования топлива. Пикапы могут потреблять довольно много топлива из-за особенностей, которые делают их такими прочными и мощными.
Универсальность
Это легкая победа для пикапа — просто он способен на большее, чем минивэн. Пикапы могут использоваться как семейные автомобили, рабочие автомобили и многое другое. Некоторые любители бездорожья даже используют их для приключений.
Минивэны изначально предназначены для использования семьями, они не предназначены для того, чтобы быть универсальными и делать что-то большее. Конечно, минивэны могут перевозить грузы, но на этом их универсальность более или менее заканчивается. В конце концов, пикапы обладают более широким спектром возможностей.
Эстетика
Выбор зависит от личного вкуса и предпочтений. В целом, пикапы могут быть более привлекательными, чем минивэны, но минивэны тоже могут выглядеть хорошо, если вам нравятся такие автомобили.
Внешний вид минивэна и пикапа не имеет ничего общего с тем, насколько они хороши, поэтому вам не нужно беспокоиться об этом при выборе.
Комфорт для дальних поездок
В наши дни минивэны оснащены многими дополнительными функциями, повышающими комфорт пассажиров. Они предлагают больше места для ног и довольно просторны, поэтому они отлично подходят для длительных поездок. Как правило, сиденья также более удобны, что делает минивэны победителями, когда дело доходит до длительных поездок.
Кроме того, в пикапах не так много дополнительного места, поэтому они могут стать немного тесными, если вы проводите в них часы подряд.
Часто задаваемые вопросы
Пикапы безопаснее минивэнов?
Страховой институт безопасности дорожного движения провел исследование безопасности пикапов и обнаружил, что они более опасны, чем минивэны, стандартные легковые автомобили и внедорожники. Пассажиры в этих транспортных средствах имеют более чем в два раза больше шансов получить смертельные травмы во время аварии, чем в любом другом транспортном средстве.
Минивэны сохраняют свою ценность?
Это зависит от дизайна минивэна, его модели и популярности. Если конкретная модель минивэна хороша, она может сохранить свою стоимость при перепродаже до 50%.