Skip to content

Грузовик тягач: купить, продать и обменять машину

Содержание

Обзор самых популярных в России магистральных тягачей

Даниил Минаев, фото автора

Купить новый седельный тягач? Да нет проблем при наличии средств. Но сегодня только верхогляд среди автотранспортников не понимает, что за кулисами рыночного изобилия и богатством выгодных коммерческих предложений прячется множество подводных рифов. Чтобы их успешно обойти, проводятся многочисленные тесты и детальное изучение характеристик продукта, в том числе и на страницах нашего журнала. Сегодня предлагаем краткий обзор самых популярных в России магистральных тягачей.

Дабы не снабдить читателей недостоверными данными, я не буду касаться цены, так как она сильно разнится от множества факторов, будь то комплектация, количество единовременно заказанных машин или способ оплаты. В кратких релизах опишу концепцию грузовика и его основные отличия от конкурентов, не забудем также о достоинствах и недостатках, предоставив информацию для размышления. Как известно, ничего идеального не бывает, но залог успешной эксплуатации кроется в соответствии продукта предъявляемым к нему требованиям и фактическим задачам.

MERCEDES-BENZ ACTROS 3

Магистральные тягачи с путеводной звездой много лет вполне заслуженно занимают немалую долю российского рынка перевозок. Осенью 2011 года дебютировало четвёртое поколение Actros, но его поставки в Россию пока под вопросом. Официально на нашем рынке доступен Actros третьего поколения в четырёх вариантах кабин, линейка двигателей состоит из 11 моторов мощностью от 320 до 598 л.с. С ними агрегатируют механическую КП или автоматизированную PowerShift.

Тягачи Mercedes-Benz достаточно надёжны, но требовательны к квалифицированному и своевременному обслуживанию, которое, к слову, требуется нечасто – один раз на 100 000 км. Сервисная сеть – 51 авторизованная станция – работает вполне адекватно. Несомненным достоинством является и тот факт, что возникшая в пути техническая неисправность в большинстве случаев позволяет добраться до места ремонта: запуск двигателя не блокируется, кроме совсем крайних случаев. К недостаткам можно отнести тесноватую кабину, а управление КП при помощи джойстика требует привыкания. Да и часто бывает, что близкие по цене предложения конкурентов имеют более богатое оснащение и широкий пакет опций.

MAN TGX

Этот наиболее часто заказываемый в России тягач марки MAN порадует здоровым немецким традиционализмом с удачным сочетанием инновационных технологий. Всё на месте, всё под рукой, всё привычно. Отдельно можно похвалить превосходный головной свет, кабину предлагают в трёх вариантах – для решения разных задач. Но, как и многое, что создано в Германии, не терпит неаккуратности и разгильдяйства. Настройки ходовой части таковы, что позволяют получить хорошую управляемость и чувство автопоезда, но только на ровной дороге. Колейность и выбоины, которых великое множество на российских направлениях требуют от водителя постоянной работы рулём, а само рулевое управление восприимчиво к дорожным неровностям и передаёт толчки и удары на шофёрские руки. Заправка не то чтобы откровенно плохим топливом, а просто неважным приводит здесь к значительному повышению расхода не только солярки, но и реагента AdBlue. Сервисная сеть в России – 58 техцентров, но некоторые станции недостаточно компетентны, особенно когда дело касается бортовой электроники. Межсервисный интервал – 50 000 км. Совокупность этих факторов позволяет предположить, что MAN TGX на международных маршрутах будет более эффективен.

VOLVO FH

Один из самых распространённых, очень прочных и надёжных, а потому неприхотливых и долговечных тягачей, доказавший за несколько десятилетий свою работоспособность в российских условиях. В прошлом году шведы представили очередное поколение FH, но на калужском заводе в нашей стране пока будет продолжаться производство нынешней генерации. В активе у VOLVO FH плавность хода, шумоизоляция, надёжность и безопасность, толерантность к топливу и маслам. На дорогах нередко можно встретить экземпляры, пробежавшие полтора миллиона, а то и более километров. Официальные сервисные станции (всего их 54) есть практически в каждом крупном городе. Заезжать на них требуется согласно инструкции через каждые 60 000 км. Из недостатков надо отметить тесноватую кабину со значительным наклоном стоек ветрового стекла, «крадущих» пространство; тусклое головное освещение, заставляющее водителей самостоятельно дооборудовать тягач дополнительными фарами, да и цены на новые машины достаточно высокие.

RENAULT PREMIUM

За характерную форму декоративной решётки водительская братия прозвала этот тягач «улыбкой». Были до недавнего времени и более колкие и острые высказывания в сторону французских грузовиков, но всё наладилось, и сегодня уже почти забыт весь негатив, с тех пор, как «Премиумы» с середины нулевых стали комплектовать узлами и агрегатами VOLVO. В 2011 году автомобиль был серьёзно обновлён, что благополучно сказалось на эргономике и удобстве для водителя. А в остальном это добротный бюджетник за интересную цену: середнячок, который не уступает во многом большинству конкурентов, но и выдающихся заслуг не преподносит. Сборка на заводе в Калуге серьёзных нареканий не вызывает, но сервисная сеть преобладает только в европейской части России. Посещать технический центр для планового обслуживания необходимо каждые 40 000 км. Хороший выбор для межобластных перевозок. Для строительных задач имеется трёхосная версия тягача Lander с упрощённой отделкой.

RENAULT MAGNUM

Я совершенно не удивлюсь, если мне расскажут историю, что внешний вид «Магнума» лет двадцать назад стал для кого-то решающим фактором при выборе профессии. Необычная компоновка тогда позволила создать чрезвычайно удобную кабину с ровным полом и высоким потолком. Плавность хода на относительно ровных дорогах была отменной, но у нас в стране иногда граничила с ощущением «желейной». Удобство входа и выхода до сих пор предмет многочисленных споров. В общем получилось так, что эта компоновка не получила массового развития. За прошедшие годы конструирование кабин достигло совсем другого уровня, позволяя при классической схеме получить и ровный пол, и приличное внутреннее пространство. Сегодня Magnum смотрится стильным, но одиноким монстром. Это о восприятии. На практике сегодня это общая агрегатная база с младшим братом «Премиумом», но с более богатым пакетом опций. Из явно выявленных замечаний – недостаточный диапазон регулировок водительского кресла.

FORD CARGO

За те недолгие годы, что поставляется к нам турецко-бразильский тягач, он претерпел столько изменений, дополнений и модернизаций, что продукт 2013 модельного года имеет мало общего с первенцами, кроме внешнего сходства. Эргономика и управляемость подтянулись, интерьер претерпел не только внешние изменения, но и стал более практичным. Хотя пресловутый каркас кабины не изменился, и по-прежнему тесновато не только в рабочей зоне, но и на спальном месте.

Тягачи с 2013 года комплектуют двигателями Cursor мощностью 460 л.с., знакомыми по IVECO. Сервисная сеть активно развивается, но изобилия техцентров пока на горизонте не видно, проводить плановое ТО положено каждые 60 000 км, но некоторые дилеры рекомендуют делать это в два раза чаще. У автомобилей после нескольких лет эксплуатации даёт о себе знать электрика и электроника, вылезают наружу дефекты сборки и окраски. Однако многое можно простить за скромную цену – это самый доступный тягач из представленных в этом обзоре. Дешевле него стоят только белорусские и российские машины. Ford прекрасно подойдёт для непродолжительных рейсов, работы внутри региона, для перевозок почты или доставки к месту работы стационарно базируемых объектов, созданных на полуприцепных шасси. Ещё Ford Cargo подойдёт тем, кто по каким-либо причинам не желает приобретать подержанную технику.

SCANIA

Тягачи знаменитой шведской марки представлены на нашем рынке в исполнениях от относительно доступной линейки Griffin до элитной серии Streamline. Вне зависимости от серии и комплектации их объединяет отличная, близкая к эталону эргономика. Вертикальные стойки и панорамное ветровое стекло создают отличный обзор. Доступны три основных варианта кабины, которые ставят на серии P, G или R. Комплектации учитывают не только мощность (220–750 л.с.), оснащение, предназначение, колёсную формулу, но и расчётные условия работы тягача. Они (условия) могут быть от нормальных до особо тяжёлых. Автомобили буквально напичканы самой современной электроникой: от привычных систем стабилизации до телематических программ, контролирующих и запоминающих продольный профиль дороги. Как и все высокотехнологичные изделия, тягач требователен к своевременному и квалифицированному обслуживанию. На август 2013 года сервисных станций в России – 50, но цены «кусаются» как на технику, так и на ремонт. Для смягчения удара предусмотрены заблаговременные сервисные контракты. Программа ТО предусматривает проведение его через каждые 45 000 км пробега, иногда интервал может быть увеличен до 60 000 км. В случае, если самодиагностика тягача обнаружит неполадки, может быть снижена мощность, а то и последует запрет запуска двигателя до выяснения причин… Вывод – отличный современный продукт, но далеко не для всех…

DAF XF

Каркас кабины DAF XF принципиально не менялся уже полтора десятка лет, настолько он получился удачным. Водители любят эту машину за простор, множество удобных ниш, полочек, ящичков, простой и даже немного грубоватый, но логичный и удобный кокпит. Осенью прошлого года было представлено новое поколение XF с двигателем, соответствующим экологическим нормам Euro 6, новой оптикой и глубокой модернизацией всех систем. Погоня за требованиями по снижению вредных выбросов не совсем пошла на пользу новой модели. В сочетании с механической КП двигатель проигрывает предшественнику по эластичности, а неудобный алгоритм переключения передач подливает масла в огонь. Автоматизированная трансмиссия сглаживает ситуацию, но и ощутимо поднимает цену тягача.

Недавно созданное в России официальное представительство DAF активно наводит порядок в продажах и сервисном обслуживании грузовиков этой марки. Заниматься обслуживанием владельцу придётся каждые 45 000 км. В прошлом году даже был открыт гигантский склад запчастей совместно с логистическим терминалом, обеспечивающим их оперативную поставку. Маркетинговая политика компании направлена на удержание интересной цены на новые машины, это сказалось на ощутимом росте продаж за прошедший год. Стоит присмотреться!

IVECO STRALIS

В результате голосования на форуме IAA Hannover осенью 2012 года IVECO Stralis был признан грузовиком 2013 года. В активе у этого тягача отличный дизайн экстерьера и интерьера, под стать ему эргономика, отличный базовый набор опций, привлекательная цена. В России сформирован специальный склад растаможенных и готовых к выдаче автомобилей, так что вполне вероятно покупателю не придётся томиться долгим ожиданием: большой выбор тягачей в наличии. Опыт эксплуатации предыдущих поколений «Стралисов» показывает, что эта «лошадка» довольно надёжна, но не то чтобы неубиваема. С возрастом начинает «капризничать» электрооборудование, бывают вопросы по работе турбокомпрессора, шланги и трубки на раме также частично требуют замены или ремонта. А вот гостеприимная станция техобслуживания в этой ситуации не всегда оказывается под рукой. Но как заверяют итальянцы, ситуация уже изменилась к лучшему, и опасаться прошлых огрехов IVECO больше не стоит. Интервал техобслуживания теперь увеличен до 75 000 км. Поживём (читай, поэксплуатируем) – увидим. Да и гарантийные обязательства на эти тягачи достаточно серьёзные.

Что нужно дальнобойщику?

Результаты «народного» голосования

Наёмного водителя фуры, откровенно говоря, мало интересует насколько продвинутая телематика у вверенного ему грузовика, или, предположим, сколько сэкономил на покупке его владелец. Гораздо важнее, как работает отопление и головной свет, удобен ли «спальник», не придётся ли буквально «бороться» с машиной на скользкой или неровной дороге, да и сервисная поддержка греет душу в далёком рейсе. Посовещавшись, мы предложили нашей группе экспертов оценить семь принципиально важных для водителя параметров или свойств описанных тягачей. По пятибалльной шкале (почти как в школе, но разрешив выставлять промежуточный балл, например, 4,5) за каждый пункт. Итак, семь пунктов дают возможность набрать каждой машине максимально 35 баллов. В роли наших экспертов выступили три группы специалистов. Это журналисты, регулярно участвующие в тест-драйвах, инженерно-технические работники автопредприятий и, само собой разумеется, мнение водителей. Результаты голосования и анализ оценок никого не удивили: в лидерах с незначительной разницей оказались три самых дорогих, но и самых распространённых в России тягача. Так что потребителя не обманешь…

Марка, модель/ СвойстваMercedes-Benz Actros 3MAN TGXVolvo FHRenault PremiumRenault MagnumScania GriffinFord CargoIVECO StralisDAF XF
Надёжность, вероятность внезапного отказа4,34,04,63,83,84,23,53,63,8
Пространство кабины3,54,03,54,15,04,53,34,04,5
Эргономика, субъективная оценка рабочего места, «спальник»4,54,64,53,63,74,53,54,54,2
Ремонтопригодность тягача в дороге, возможность ремонта подержанного тягача3,83,74,03,53,53,33,53,33,6
Официальная сервисная сеть4,03,54,53,63,54,03,43,23,3
Головной свет4,55,03,54,04,04,03,74,03,9
Ходовые качества: комфорт в движении, курсовая устойчивость, управляемость, толерантность к плохим дорогам4,53,74,53,84,04,73,74,04,1

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Как выбрать седельный тягач для работы – [ Статья от Terra Truck ]

Дата создания материала: 02.10.2021 02:57

Содержание

  • Колесная формула и высота сцепления
  • Топливный бак и расход топлива
  • Кабина
  • Силовой агрегат, класс двигателя и коробка передач
  • Аккумуляторы
  • Как выбрать грузовик, исходя из сферы применения

Без определенного опыта сложно понять, как выбрать тягач, чтобы сэкономить денежные средства и добиться максимальной эффективности в осуществлении грузоперевозок. Транспортировка различных грузов (длинномерных, крупногабаритных) на дальние расстояния требует наличия нескольких грузовых автомобилей, соответствующих высокому уровню комфорта, надежности и мощности. Выбирая грузовик с седельно-сцепным устройством (ССУ), необходимо иметь представление о технических характеристиках тягача, конструктивных особенностях и некоторых нюансах эксплуатации.

Хоть современный рынок грузовиков и полон разнообразных моделей, оснащенных новейшими системами безопасности и помощи водителю, выбрать максимально эффективное транспортное средство непросто. К примеру, для международных перевозок и для транспортировки грузов внутри страны потребуются разные модификации. К счастью, на сайтах официальных дилеров представлены подробные характеристики тягачей, а сотрудники компаний всегда готовы помочь с выбором транспортного средства.

Колесная формула и высота сцепления

Колесные формулы обозначаются цифрами. Первая сообщает, общее количество колес у транспортного средства, а вторая – сколько из них являются ведущими. Количество осей увеличивает грузоподъемность автомобиля. Однако стоит учитывать качество дорог, поскольку малое количество ведущих колес снижает проходимость грузовика.

Самые популярные варианты колесных формул:

  • 4х2;
  • 6х2, 6×4, 6х2/4 (модель с подъемной осью) или 6х6;
  • 8×2 и 8х4.

Задаваясь вопросом, как выбрать седельный тягач, необходимо обратить внимание на такой параметр как высота сцепления. Существует четыре диапазона высоты сцепления: низкая (до 100 см), средняя (от 110 до 114 сантиметров), нормальная (118-123 см) и высокая (от 130 до 135 сантиметров). Средняя высота является идеальной для стандартных полуприцепов, что делает ее самой популярной. Для тралов и самосвальных полуприцепов требуется высокая высота. Разница высоты сцепления ССУ допустима в пределах 50 миллиметров.

Топливный бак и расход топлива

Топливные баки, объемом от 70 до 1100 литров, могут быть выполнены из стали, пластика или алюминия, а также иметь разную форму (вертикальные, горизонтальные, круглые и D-образные). Наиболее высокотехнологичным и передовым решением являются топливные баки из алюминия, поскольку они не подвержены ржавлению, имеют легкий вес, высокую прочность и могут быть легко отремонтированы. Некоторые модели комплектуются сразу двумя баками.

Помимо стиля вождения и количества осей, расход топлива зависит от типа двигателя, коробки передач, а также от наличия прогрессивных систем. Топливный расход современных грузовиков DAF составляет от 20 до 25 литров на 100 километров пробега. Обращая внимание на данные характеристики грузовика можно заранее рассчитать топливные расходы и проложить самые благоприятные маршруты.

Кабина

Исходя из типа кабины, все грузовики можно разделить на две категории:

  • Американские (с двигателем, вынесенным вперед) – изготовлены из пластика и химических волокон;
  • Европейские (бескапотные, с двигателем, размещенным под сиденьем водителя) – изготовлены из стали.

Помимо кабин, американские модели отличаются барабанными тормозами, наличием, как правило, трех мостов, отсутствием противоподкатных брусьев, а также напряжением бортовой сети 12В. В целом, европейские аналоги более экономичны, поэтому рекомендуется обращать внимание на европейские ТС.

Кабины современных грузовых автомобилей от нидерландского производителя DAF отличаются высоким уровнем комфорта и функциональности. К примеру, в линейке XF внутреннее пространство выделяется простором, наличием высококачественных материалов отделки, энергоэффективной системой климатического контроля, множеством отделений для вещей, удобным спальным местом, а также регулировкой сиденья и интеллектуальной электроникой. Применение тягача с таким уровнем комфорта доставит водителю удовольствие даже от самых дальних рейсов.

Силовой агрегат, класс двигателя и коробка передач

От мощности двигателя зависит величина расходов на топливо и грузоподъемность. Также немаловажно обращать внимание на класс ДВС, поскольку за загрязнение окружающей среды предусмотрены серьезные штрафы.

Грузовые автомобили ДАФ (XF, CF и LF) оснащаются производительными, мощными, но экономичными двигателями PACCAR:

  • PX-5;
  • PX-7;
  • MX-11;
  • MX-13.

Такие силовые установки выделяются низким уровнем шума, компактностью и высокой надежностью. Такие ДВС соответствуют экологическим требованиям (Euro-5 и Euro-6), имея самые низкие показатели выброса выхлопных газов. Кроме того, производитель разрабатывает гибридные электроприводные модели.

Судя по техническим характеристикам седельных тягачей DAF, максимальный крутящий момент некоторых моделей был увеличен, став доступным при меньшей частоте вращения. Это обусловлено оптимизацией систем подачи тепла и воздуха, а также внедрению новейшего ПО. Современные технологии позволили увеличить интервал ТО некоторых двигателей до 100000 километров пробега.

Чаще всего грузовики комплектуются механическими КПП, но существуют и автоматические аналоги. На модели DAF устанавливается КПП TraXon (9, 12 или 16 передач) или Allison. Трансмиссии отличаются прекрасной маневренностью на низких скоростях, точным срабатыванием муфты сцепления, специализированным программным обеспечением, а также быстрым и плавным переключением. Подробнее о характеристиках тягачей ДАФ можно узнать на сайте производителя, или обратившись за помощью к сотрудникам официального дилера, компании Terra Truck.

Аккумуляторы

Крупные транспортные средства требуют повышенной электрической мощности, а потому размеры и масса АКБ больше, чем у легковых автомобилей. Для некоторых моделей может потребоваться сразу несколько аккумуляторов.

Определяющие факторы при выборе источника питания:

  • емкость;
  • полярность;
  • тип клемм;
  • пусковой ток;
  • габариты и прочность корпуса;
  • стойкость к вибрациям;
  • тип, бренд и стоимость.

Как выбрать грузовик, исходя из сферы применения

Исходя из нюансов эксплуатации, седельные тягачи классифицируются на несколько типов: для транспортировки грузов на небольшие расстояния, аналоги для дальних рейсов, а также универсальные. В зависимости от сферы применения существует несколько разновидностей тягачей:

  • самосвальные;
  • цистерны;
  • автомобильные тралы;
  • тентовые;
  • контейнерные платформы;
  • рефрижераторы;
  • изометрические фургоны.

В заключение, необходимо дать несколько советов на тему «как правильно выбрать грузовик уже побывавший в употреблении».

При приобретении подержанного грузового автомобиля следует обращать внимание на условия эксплуатации, состояние резины, включая остаток протектора шин, пробег, комплектность, наличие аварий, а также работоспособность всех узлов и систем.

Вас также может заинтересовать

Главная | TruckTractorTrailer

Регистрация
Логин

Подбор продавцов и покупателей
подержанных грузовиков, тягачей и прицепов онлайн 24/7.

Купить
Продам

Недавно добавленный

$75 000,00

2017 Kenworth T680 (спальные грузовики)

Тусон, Аризона

$67 950,00

2018 WESTERN STAR 5700 (спальные грузовики)

Коммерс Сити, Колорадо

$82 950,00

2016 KENWORTH T660 (спальные грузовики)

Коммерс Сити, Колорадо

$75 000,00

ПРИЦЕП-РЕФЕРЕР 2018 ГОДА

Tucson, Arizona

Подробнее >

Купить на бирже так же просто, как:

Хотите продать автомобили на бирже TTT ?

Осмотры на месте из любой точки мира

TTT 360 и TTT 360+ позволяют видеть и
проверить каждый аспект транспортного средства, не находясь там. Мы проверим и задокументируем
условия и функциональность, устраняя сложность и риск.

Учить больше

Регистрация
Создайте профиль и назначьте представителя службы поддержки клиентов.

Список
Воспользуйтесь нашим простым пошаговым процессом и декодером VIN или воспользуйтесь одним из наших
Услуги TTT 360 , где мы создаем для вас качественный список.

Ведите переговоры
Ведите переговоры с покупателями в режиме онлайн и отслеживайте все свои продажи через нашу персонализированную панель инструментов продавца.

ТТТ360 и
ТТТ360+

Документация на месте, фотографии, видео и механический осмотр.

Поиск и сортировка

Расширенный поиск и сортировка по вашим критериям

Онлайн-переговоры

Панель переговоров и оповещения по электронной почте для покупателей и
продавцы

Кураторский инвентарь

Ищите логотип TTT 360 для автомобилей
сертифицированы и проверены нашими национальными сервисными партнерами.

Аналитика

Аналитика для покупателей и продавцов для отслеживания запасов и
история покупок

Оповещения по электронной почте

Новый список и инвентарь, основанные на ваших критериях, отправлены
прямо на ваш почтовый ящик

Список желаний

Сохраните критерии поиска и получайте уведомления о новых
соответствующий инвентарь указан

Быстрая регистрация

Регистрация БЕСПЛАТНА и проста

VIN-подтверждение

Легко перечислить и квалифицировать автомобили с автоматическим VIN
проверка номера

Купить

Как купить

Купить грузовик/трактор

Купить прицеп

Buy a Bus

Sell

How to sell

TTT 360

Add Listing

Resources

How it works

FAQ

Financing

Extended Warranties

Insurance

Доставка

FASTTTLANE

О

О TTT

Руководство

Наши надежные партнеры

TTT Power

ТТТ Обмен
Платформа

Контакт

Электронная почта

Поддержка

© 2022 TruckTractorTrailer. com, Inc.
Все права защищены |
Конфиденциальность |
Условия

Гордый золотой сторонник OOIDA

Гордый сторонник

Подержанные большегрузные автомобили на продажу

Penske продает качественные бывшие в употреблении тяжелые грузовики со спальным местом, дневной кабиной и дворовые грузовики от производителей, включая International, Freightliner, Volvo и других. .

Подержанные тяжелые грузовики (тракторы) на продажу

Тяжелые тягачи Penske доступны в следующих конфигурациях:

  • Одноосные дневные кабины
  • Дневные кабины сдвоенной оси
  • Одноосные шпалы
  • Двухосные шпалы
  • Грузовики для двора 90

Грузовики с однодневной кабиной (обычные)

Грузовики с однодневной кабиной

Компания Penske продает качественные полуприцепные грузовики с однодневной кабиной. Дневные кабины доступны с одинарной или сдвоенной осью; однако спальная зона не включена.

Подробнее

Спальные вагоны

Спальные вагоны

Penske продает бывшие в употреблении шпалы в конфигурациях с одной и двумя осями. Спальное место предлагается различных размеров, с плоской, средней или приподнятой крышей.

Подробнее

Дворовые тележки

Дворовые тележки

Дворовые тележки предназначены для перемещения полуприцепов по грузовым площадкам быстрее, чем обычный тягач. Эти транспортные средства могут существенно повысить производительность оператора.

Дополнительная информация

Текущие предложения

Скидки наличными

На многие из наших высококачественных подержанных грузовиков действуют скидки на наличные до 31 декабря 2022 года. до 25% от списка.

ПОСМОТРЕТЬ ПОДРОБНОСТИ

Финансируйте свой грузовик с Premier Financing

Программы для всех покупателей.

Premier Financing специализируется на финансировании коммерческих грузовиков и работает с наиболее конкурентоспособными кредиторами на коммерческом рынке, чтобы найти для вас отличную ставку.

Дополнительная информация

Центры подержанных автомобилей

Посетите ближайший к вам пункт продажи подержанных автомобилей.

Центры подержанных грузовиков Penske предлагают большой выбор высококачественных подержанных грузовиков и тягачей, доступных для немедленной покупки.

Подробнее

Бесплатная электронная книга

Изучите процесс покупки и найдите лучший грузовик для своего бизнеса.

Загрузить

Получать ежемесячные бюллетени по технике безопасности

Подпишитесь сегодня, чтобы получать советы по безопасности и соблюдению правил, доставляемые прямо на ваш почтовый ящик.

Скидки наличными

Узнайте первыми, когда Penske Used Trucks предлагает специальные скидки на наши высококачественные подержанные грузовики. Зарегистрироваться Сегодня!

Получить специальные предложения

Гарантии

Планы защиты для всех ваших потребностей.