Skip to content

Грузовики российского производства список: Лучшие российские грузовики в 2022 году

Содержание

Лучшие российские грузовики в 2022 году

Значимость грузовых машин сложно переоценить. Это незаменимые рабочие элементы крупных производств, фабрик, предприятий и так далее. С помощью таких автомобилей перевозятся грузы.

Очень часто грузовики становятся тем самым звеном, которое соединяет морские, железнодорожные и авиаперевозки с конечным потребителем.

Регулярно между городами и странами курируют потоки грузовых машин. Причём они могут быть разного типа и назначения.

Сегодня речь пойдёт исключительно о российских грузовиках и о машинах, которые позиционируются как лучшие на данный момент.

Нюансы выбора

Есть несколько критериев, которыми руководствуются покупатели при выборе грузового транспортного средства.

К грузовику предъявляются повышенные требования, поскольку машина должна работать и приносить доход, а не становится объектом постоянных капиталовложений.

В этом компоненте во многом хороши именно новые грузовики, произведённые в России. Перевозчик зачастую не нуждается в ультрасовременных решениях. Главная задача выполняется в выполнении прямых функций. Машины подбирают исходя из целей, конкретных объёмов товара, перевозимой продукции, расстояний и длительности поездок.

Как наглядно показывает практика эксплуатации, лучшие российские, выпускаемые в нашей стране, грузовики обладают оптимальным соотношением цены и качества.

Что же касается предъявляемых требований, то зачастую компании, заинтересованные в покупке хорошего грузового транспортного средства, ориентируются на такие критерии:

  • Соответствие функциям и назначениям. Для этого выпускаются тентованные, бортовые модели, цистерны, крупнотоннажные, среднетоннажные, лёгкие машины, цистерны, рефрижераторы и пр.
  • Требования безопасности. Машина обязана обеспечивать оптимальные условия безопасности для водителя, а также гарантировать сохранность груза.
  • Вместительность и грузоподъёмность. Некоторые перевозки предусматривают необходимость доставки одним ТС большого объёма товара. Потому российские грузовики, выпущенные в РФ, делятся на соответствующие категории в зависимости от их грузоподъёмности.
  • Ходовые и эксплуатационные характеристики. В этом компоненте актуальные новинки среди российских лучших грузовых автомобилей значительно превзошли своих предшественников, а также приблизились к уровню топовых зарубежных производителей. Машины стали мощнее, тяговитее, они без проблем заезжают на крутые склоны, будучи полностью загруженными, не разрывая при этом двигатель на части.
  • Эксплуатационная стоимость. Невероятно важный критерий, который подразумевает затраты на содержание машины, её эксплуатацию, заправку, плановое обслуживание и ремонт. Тут у российских грузовых автомобилей практически нет конкурентов на местном рынке. Актуальные новинки обладают многими достоинствами более дорогих зарубежных аналогов, но при этом в плане эксплуатационных затрат обходятся намного дешевле.

Подавляющее большинство новых грузовиков, а также моделей, которые были разработаны и выпущены в течение последних 10-15 лет, соответствуют этим критериям выбора, и позволяют отечественным предпринимателям рассчитывать на выгодную сделку при приобретении российского грузовика.

Основные преимущества

Авторынок России создал вокруг себя определённые стереотипы, которые зачастую не соответствуют действительности. Но если говорить конкретно о сегменте грузовых машин, то здесь многие стереотипы совершенно не соответствуют реальной картине.

Наблюдается активная и очень интересная тенденция. Многие современные разнотоннажные грузовики, производимые в России, закупаются иностранными компаниями. Причём речь идёт о достаточно богатых и развитых странах. Покупка российских машин обходится дешевле, плюс они имеют ряд неоспоримых преимуществ.

  • Доступная стоимость. Если сравнить с импортными аналогами, российские грузовые транспортные средства дешевле. Да, есть и более доступные решения из Китая, но в этом случае речь идёт о слишком низком качестве.
  • Стабильность рынка. В отличие от рынка легковых машин, который постоянно трясёт и цены активно растут, в грузовом сегменте всё спокойно. Это не стимулирует резкий рост стоимости, оставляя отечественный грузовой автопром доступным и привлекательным.
  • Широкое распространение. Если вы хотите приобрести какие-то грузовики именно российского производства, вам не придётся ехать через всю страну в поисках производителей и официальных дилеров. Они имеют представительства практически в каждом крупном городе, а также во всех регионах. Это упрощает не только вопрос покупки, но и дальнейшее обслуживание, ремонт, покупку запчастей и пр.
  • Стремление к совершенству. Исследования рынка последних лет наглядно демонстрирует, что российские разработчики не стоят на месте. Они регулярно совершенствуют свои машины, выпускают новые решения, придумывают оригинальные и необычные автомобили, способные стать настоящим спасением для многих предприятий при решении вопросов о грузоперевозках. Не зря отечественные авто получают множество международных премий и престижных наград.
  • Партнёрство с зарубежными производителями. Не последнюю роль в усовершенствовании, повышении качества и возможностей новых российских грузовиков сыграло плотное сотрудничество с зарубежными компаниями.

В итоге современные отечественные грузовики стали технологичнее, мощнее, экономичнее и актуальнее.

Ведущие производители

Это не будет формат рейтинга, а скорее знакомство с интересными, качественными и интересными компаниями, которые формируют костяк российской автомобильной промышленности.

  • Камаз. Неоспоримым фаворитом на российском рынке считается именно компания КАМАЗ. Предприятие активно наращивает своё производство, выпускает целую серию разнообразных грузовиков, которые продаются не только в России, но и во многих других странах. В 2021 году КАМАЗ не теряет своей актуальности, придумывая новые идеи и внедряя передовые разработки. Примерно треть рынка грузовых авто занимает именно эта компания. Причём КАМАЗ создали сравнительно недавно, но за короткий промежуток времени бренд успел завоевать международное признание и бесспорный авторитет. КАМАЗ создали именно с целью заменить импортный грузовой транспорт в СССР, которого остро не хватало и который был слишком дорогим. Компания организована в Набережных Челнах. В итоге КАМАЗ стал градообразующим предприятием.
  • МАЗ. Хотя это Минский завод, основали его в СССР ещё в 1994 году. Огромный вклад в развитие был сделан российскими инженерами. Потому белорусские машины можно справедливо считать продуктом отечественного автопрома. МАЗ стремительно наращивал обороты производства. Сейчас около 10% всего российского рынка грузовых машин занимают транспортные средства этой марки. Машины МАЗ отличаются повышенной надёжностью и высоким уровнем качества. Плюс за последнее время удалось значительно повысить уровень технологичности, экологичности и экономичности.
  • УРАЛ. Предприятие также создали в начале второй мировой. На тот момент советская армия остро нуждалась в транспорте, а потому про функциональность никто особо не думал. Потому для производства машин брали всё, что только оказывалось под руками. В настоящее время грузовики УРАЛ являются высокотехнологичными, они отличаются повышенной проходимостью, образцовой надёжностью и способностью работать в самых сложных условиях. Доля на российском рынке составляет примерно 5%.
  • ГАЗ. Речь идёт о Горьковском автозаводе, который занимается производством грузового и пассажирского транспорта. Ассортимент компании огромен, что позволяет покрыть потребности внушительного числа потребителей. Причём это ещё и самая старая компания, которую основали в 1929 году при содействии компании Ford. ГАЗ справедливо называют недооценённым брендом. Несмотря на свои объективные преимущества, распространённость машин этого бренда не такая серьёзная, как у других отечественных разработчиков.
  • ЗИЛ. Если кто может переплюнуть ГАЗ в плане возраста, то только ЗИЛ. Компанию основали в 1916 году. За более чем 100 лет своего существования предприятию удалось отправить около 700 тысяч машин в 50 стран мира. При этом огромное количество грузовиков было реализовано на местном рынке. Машины ЗИЛ отличаются простотой в эксплуатации, образцовой надёжностью и низкой эксплуатационной стоимостью.
  • Тонар. Российская компания, которая специализируется на производстве технологического транспорта. В основе ассортимента предприятия лежат карьерные самосвалы, прицепы и промышленные полуприцепы. По стране располагается более 200 официальных представительств. При этом Тонар экспортирует грузовики в страны СНГ, Азию, Африку, Латинскую Америку. Это автомобили повышенного уровня выносливости с прекрасными показателями ремонтопригодности. Великолепная альтернатива более дорогим импортным машинам. При этом по качество грузовики Тонар не уступают мировым и европейским лидерам.

Но также стоит отдельно рассмотреть популярные и актуальные грузовики разных категорий, выпускаемые на территории России. Это позволит подтвердить высокий статус компаний, выпускающих в РФ отличные машины, предназначенные далеко не только для местного рынка.

Категории рейтинга

Чтобы упростить выбор и знакомство с лучшими грузовиками российского производства, их было решено разделить на 2 категории. Это магистральные машины, а также грузовики, обладающие повышенной мощностью и проходимостью.

Здесь акцент будет сделан именно на машинах, специализация которых — перевозка грузов на разные расстояния. Только вот транспортировать приходится разные категории товаров.

Магистральные тягачи созданы для того, чтобы перевозить грузы, причём в основном с помощью контейнеров, между городами и странами. Это самый популярный вид. Их также называют седельными магистральными тягачами.

Модели, обладающие повышенной мощностью и проходимостью, ориентированы на более короткие дистанции. Но при этом их конструкция позволяет эксплуатировать в наиболее сложных условиях. Там, где обычный магистральный тягач проехать не сможет.

Лучшие магистральные тягачи

Для начала посмотрим на новые седельные грузовики, которые предназначены для дальних перевозок разных категорий товаров по России и не только.

При этом нельзя сказать, что это полноценные новинки, поскольку среди российских грузовых автомобилей обновления выходят не так часто, как в сегменте легкового транспорта.

Постарались отобрать самые свежие и интересные машины.

Поскольку это магистральные модели, и задача заключается в том, чтобы выбрать лучшие российские высококачественные грузовики, в этой категории полностью доминирует компания КАМАЗ. Увы, другие отечественные заводы достойных конкурентов КАМАЗам создать не сумели. Хорошо это или плохо, судите сами.

  • КАМАЗ 5490. Всё ещё актуальная модель. Но это точно не новинки среди российских грузовых автомобилей. Машина дебютировала ещё в 2011 году на специальной выставке. Но серийное производство стартовало с 2013 года. Имеет цельнометаллическую кабину, привлекательный дизайн и электропривод для опрокидывания. Грузоподъёмность составляет свыше 10 тонн. Полная масса здесь 18600 кг. Комплектуется 2 моторами на выбор. Оба соответствуют стандартам Евро-5. Один мотор от Mercedes на 12 литров и 401 л. с., а второй от Daimler с таким же объёмом, но мощностью 428 лошадиных сил. Комплектуется 16-ступенчатой синхронизированной механикой. Но опционально можно поставить 12-диапазонную коробку автомат.
  • КАМАЗ 5490 Neo. Ещё один магистральный тягач, причём это флагман компании. Имеет колёсную формулу 4х2. Создан для работы в составе автопоезда с массой до 44 тонн. Приставка Neo означает новый. Дебют состоялся весной 2017 года. Модернизация позволила увеличить колёсную базу, оптимизировать распределение массы по осям, улучшить подвеску и поднять объём топливного бака. Плюс добавился ряд современных опций. Ещё это один из самых красивых грузовиков, разработанный отечественными специалистами. Вес составляет 7900 кг, а полная масса достигает 18,6 тонн. До мелочей продуманная кабина позволяет с комфортом ездить на большие расстояния. Для рестайлингового грузовика доступен только один мотор. Это 12-литровый 401-сильный двигатель. По умолчанию идёт с 16-ступенчатой механикой. За доплату КАМАЗ предлагает установить коробку автомат на 12 скоростей. Производитель заявляет о расходе в 33 литра на 100 км пути.
  • КАМАЗ 65206. Считается одним из лучших проектов 21 века в исполнении завода КАМАЗ. Речь идёт о трёхосном магистральном тягаче. Предназначен для межрегиональных и международных перевозок. Имеет современную кабину, стильный дизайн, солидный запас свободного пространства внутри. Спальное место тут одно. Но зато с повышенным комфортом. Эргономика образцовая. Далеко не все импортные аналоги могут предложить нечто похожее. Снаряжённая масса зависит от комплектации, но составляет около 9,2 тонн. Грузоподъёмность составляет до 16,7 тонн. Тут речь идёт о нагрузке на ССУ. Машина способна тянуть за собой прицеп суммарной массой до 34,7 тонн. Под условным капотом располагается 6-цилиндровый турбированный дизельный мотор от Daimler объёмом 11,7 литров. Но мощность зависит от модификации. Версия S5 выдаёт 401 лошадиную силу, а у T5 это 428 лошадок. На выбор коробка автомат или механика на 12 и 16 передач соответственно.
  • КАМАЗ NEW 5460. В 2010 году презентовали обновлённую версию самого популярного на тот момент двухосного магистрального тягача в производственной линейке КАМАЗ. За счёт модернизации машина получила новую цельнометаллическую кабину, улучшенную пневматическую подвеску. Ещё заметно доработали салон, подняв комфорт до нового уровня. Появилась высокая крыша, 2 спальных места. Этот тягач стал превосходным выбором для междугородних и межрегиональных рейсов. Нагрузка на седло составила 8,7 тонн. Полная масса здесь 16,2 тонн, а тяговая способность с полуприцепом достигла 32,5 тонны. Под новой кабиной разместился и новый двигатель. Это 8-цилиндровый турбодизель на 11,75 литров с мощностью 420 лошадиных сил. Коробка передач исключительно автоматическая, на 12 скоростей.
  • КАМАЗ NEW 65116. Это трёхосный модернизированный крупнотоннажный грузовой автомобиль. Отличается улучшенными техническими и параметрам. Машина обзавелась новой комфортабельной кабиной. Обновления позволили уменьшить снаряжённую массу до 7,2 тонн, то есть минус 500 кг. А грузоподъёмность наоборот поднялась на 500 кг, и теперь составляет 15,5 тонн. Теперь тягач может тянуть за собой полуприцеп, имея общую массу до 30,5 тонн. В движение машину приводит турбированный дизельный мотор от Cummins объёмом 6,7 литров. За счёт турбины и прямого впрыска мощность подняли до 281 лошадиной силы. Работает ДВС в тандеме с 9-ступенчатой механической трансмиссией.

Сейчас, в 2022 году, производство всех этих грузовиков активно продолжается в России. При этом КАМАЗ в скором времени обещает презентовать новую линейку своих машин. В их числе будут обновлённый и совершенно новые магистральные тягачи. Так что ждём с нетерпением, и наверняка будем обновлять текущий рейтинг.

Грузовики повышенной мощности и проходимости

Теперь стоит взглянуть на лучшие современные и высокомощные грузовики, собираемые в России, которые характеризуются повышенными эксплуатационными параметрами. Это уже не просто магистральные тягачи, а нечто большее.

Познакомившись с каждым из кандидатов поближе, станет ясно, почему их было решено представить в рамках отдельного топ-5.

По многим пунктам это действительно лучшие подобные грузовики. Причём даже многие не российские конкуренты предложить аналогичную технику не способны.

В рамках этого топ-5 окажется намного больше производителей. Это будут грузовики исключительно российского производства, но не только КАМАЗ.

  • КАМАЗ NEW 65225. Вообще позиционируется как седельный тягач, предназначенный для межрегиональных и международных маршрутов. Но это полноприводная трёхосная техника со схемой 6х6. За счёт колёсной формулы с лёгкостью передвигается по бездорожью. У новой цельнометаллической кабины имеется 4-точечная пневматическая подвеска. Машине доработали дизайн, улучшили аэродинамику, установили спальное место с повышенным уровнем комфорта. При грузоперевозках может тянуть за собой полуприцеп массой до 26,7 тонн. А если это дорога с разрешённой осевой нагрузкой в 100 кН, то все 75,3 тонн. В рамках модернизации на грузовик поставили мотор от Cummins на 11,7 литров. Турбонаддув и система прямого впрыска позволили выжать 400 лошадиных сил. В пару к нему идёт 16-диапазонная механика, а также 2-ступенчатая раздаточная коробка.
  • Тонар 7502. Во многом уникальный автомобиль. Если взять все существующие российские грузовики, то аналог этой машине вы не найдёте. Особая техника, которая в 2022 году лишь набирает популярность. Презентовали новинку в декабре 2018 года. Позиционируется как многозвенная машина повышенной грузоподъёмности. Фактически это полноприводный тягач и пара самосвальных полуприцепов в одной конструкции. Машине запрещено выезжать на трассы общего пользования. Предназначен грузовик для наиболее сложных условий эксплуатации. Вообще этот гигантский автопоезд специально создали, чтобы проводить работы в районе алмазного месторождения на территории Якутии. В качестве силовой установки используется ДВС Cummins QSK на 19 литров. Имеет турбонаддув и выдаёт 760 лошадиных сил. Причём работает он в паре с 7-ступенчатым автоматом.
  • Урал 44202. Это целое семейство, которое включает в себя седельные тягачи. Характеризуются повышенной проходимостью. Созданы для работы в сложных условиях, включая грузоперевозки по бездорожью. Интересно, что первый Урал этого семейства дебютировал ещё в 1977 году. Актуальная модель с дополнительным индексом 351180 пускается с 2013 года. Свежая версия получила бескапотную кабину от IVECO. Выглядит более чем достойно. Комплектуется грузовик повышенной проходимости дизельными турбомоторами с 6 и 8 цилиндрами. Объём варьируется от 10,8 до 14,8 литров, а мощность может составлять 210-285 лошадиных сил. На выбор 5 или 9-ступенчатые коробки, плюс 2-диапазонные раздатки.
  • Тонар 45252. Фактически это карьерный тягач. Один из самых крупных в линейке производителя. Создавалась машина для работы в условиях сурового климата. Характеризуется повышенной грузоподъёмностью, простотой в обслуживании. С таким грузовиком можно перевозить грузы весом до 130 тонн. Кабина полностью алюминиевая, с пневматической подвеской. Есть двойное остекление и система отопления повышенной эффективности. В качестве ДВС выбрали 6-цилиндровый турбодизель, который выдаёт 600 лошадиных сил мощности. В паре с ним функционирует гидромеханическая коробка автомат на 9 передач, причём 2 из них задние.
  • Урал NEXT 6×6. Седельный тягач, но далеко не самый простой. Машина отличается повышенной проходимостью и имеет колёсную схему 6х6. Создан для буксировки прицепов, работая в составе автопоезда, по любым дорогам. С лёгкостью сохраняет работоспособность при температуре до -45 градусов Цельсия. Серийное производство стартовало с декабря 2015 года. Затем модель немного обновили через 3 года. Кабина здесь 3-местная. Но спальное место отсутствует. Допустимая предельная масса в составе автопоезда достигает 38 тонн. В качестве ДВС используют отечественный мотор ЯМЗ на 6,65 литров и мощностью 312 лошадиных сил. Дополняется он 9-ступенчатой коробкой ZF и раздаткой на 2 ступени.

Понятно, что это далеко не все российские грузовики. Также на территории РФ собирают отменные машины разного назначения и типа, включая самосвалы, грузовики с тентами, открытыми платформами и пр.

Число предприятий, выпускающих грузовики, в России остаётся стабильным. Есть признанные лидеры. Именно выпускаемые ими машины признаются лучшими. Но также стоит отдать должное предприятиям, пытающимися навязать конкуренцию. Можем лишь пожелать им удачи.

Что думаете о сегменте грузовых автомобилей в России? Кого считаете лучшим производителем? Есть ли опыт эксплуатации грузовиков?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

ТОП-10 надежных моделей на 2020 год

Описание и технические характеристики наиболее надежных моделей грузовых автомобилей российского производства: топ-10 моделей, особенности. Фото и видео.Описание и технические характеристики наиболее надежных моделей грузовых автомобилей российского производства: топ-10 моделей, особенности. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Самые популярные бренды грузовиков в РФ
  • Рейтинг лучших моделей грузовиков
  • Видео

Грузовые автомобили российского производства выделяются надежностью и отказоустойчивостью. Они активно эксплуатируются в сельскохозяйственной промышленности, строительстве, логистике и других сферах человеческой деятельности. Предлагаем ознакомиться с рейтингом надежных российских грузовиков на 2020 год.

Самые популярные бренды грузовиков в РФ

На территории Российской Федерации существует несколько автоконцернов, выпускающих качественные грузовые машины. Отдельные модели принимали участие в заездах Париж-Дакар и занимали там лидирующие места. Среди самых популярных компаний выделяют следующие:

  1. КАМАЗ. Фаворит на рынке РФ, который постоянно наращивает производственный процесс, внедряя новые технологии и достижения в отрасли машиностроения. В настоящее время ассортимент компании состоит из целой серии грузовых автомобилей, которые популярны не только среди российских потребителей, но и в зарубежных странах.

    В 2020 году компания может предложить качественные новинки, в которых реализованы инновационные разработки. 1/3 отечественного рынка грузовиков принадлежит этому производителю. Основная тенденция деятельности компании направлена на замену импортного транспорта на территории РФ.

  2. МАЗ. Белорусский автоконцерн, основанный в 1994 году благодаря сотрудничеству с российскими инженерами. Это отчасти позволяет называть компанию отечественной. Больше 10% рынка грузовых авто России занимают модели МАЗ.

    Машины марки выделяются надежностью, отказоустойчивостью и высоким качеством сборки. Кроме того, компания инвестирует ресурсы в повышение технологичности и соответствия экологическим стандартам.

  3. Тонар. Является одним из крупнейших автомобилестроительных предприятий на отечественном пространстве, который производит самосвалы, тягачи, прицепы и другие транспортные средства для перемещения крупногабаритных грузов и эксплуатации в экстремальных условиях, в том числе, и на производствах. В России функционирует больше 200 автосалонов и дилерских центров компании «Тонар».
  4. УРАЛ. Компания была основана во времена Второй мировой войны. В этот период она выпускала надежные и качественные транспортные средства для армии СССР, делая упор на устойчивость к усердной эксплуатации и негативным воздействиям. Современные модели славятся высокой технологичностью, проходимостью и адаптацией к сложным условиям. Продукция марки занимает 5% авторынка РФ.
  5. ГАЗ. Горьковский автомобильный завод предлагает широкий ассортимент пассажирских и грузовых машин. Компанию основали в 1929 году при совместном сотрудничестве с автоконцерном Ford. Несмотря на ряд достоинств, машины не распространены повсеместно.
  6. ЗИЛ. История производителя началась еще в 1916 году. За 100-летний промежуток времени предприятие выпустило на конвейере больше 700 000 грузовиков, которые продавались в 50 государствах. Однако большая часть машин реализована на отечественном рынке. Продукция концерна славится простотой управления, надежностью и доступностью.

Рейтинг лучших моделей грузовиков

1. КАМАЗ-54901 М1855

В списке лучших тягачей по параметрам надежности лидирующую позицию занимает магистральный грузовик КАМАЗ-54901 М1855. Он отличается от предшественников более компактными габаритами, обновленным дизайном салона и хорошей проходимостью.

Кабина выполнена в премиальном стиле и обладает увеличенным внутренним пространством до 6,5 м3. Над разработкой внешнего вида трудились сотрудники итальянского ателье Torino, которые проектировали выставочный экземпляр КАМАЗ 2020, в салоне которого присутствовал душ и беговая дорожка. Оригинальность экстерьера подчеркивается наличием пластикового обвеса и новой формы дверей.

Под капотом установлена 6-цилиндровая силовая установка, произведенная в результате сотрудничества с немецким концерном Liebherr. Двигатель обладает 130-миллиметровыми цилиндрами с поршневым ходом в 150 мм. Рабочий объем составляет 12 л, а мощность – 550 лошадиных сил при крутящем моменте 2600 Нм.

2. Урал-М (Тягач 6×6)

Грузовой автомобиль Урал-М (Тягач 6×6) разработан для транспортировки полуприцепов и может использоваться в температурном диапазоне от -45°C до +40 °С. С его помощью можно осуществлять буксировку грузов в различных дорожных условиях, а внедрение передовых технологий обеспечивает максимальную надежность и удобство эксплуатации.

Модель поставляется с колесной формулой 6х6, а ее полная масса составляет 9 тонн. Буксируемый прицеп может весить 29000 кг.

Тягач может развивать скорость 80 км/час. Он комплектуется 9-ступенчатой коробкой передач, которая оборудована межосевым дифференциалом.

В качестве тормоза используется пневматическая система. Основной топливный бак обладает емкостью 300 литров, а дополнительный – 210 литров.

Урал-М комплектуется 312-сильным силовым агрегатом ЯМЗ-53613.

3. ГАЗ-3310 Валдай

ГАЗ-3310 (Валдай) – среднетоннажный грузовик, выпущенный в продажу в декабре 2004 года. Его разработали в качестве замены для легендарного ГАЗ 3307, который эксплуатировался предпочтительно в сельской местности.

Кузов автомобиля обладает рамной конструкцией и выполнен из лонжеронов, взятых от модели 3307 с траверсами и кронштейнами. Параметры колесной базы составляют 3 310 мм.

Грузовик работает на базе 122-сильного двигателя ММЗ Д-245 с турбонаддувом, который производится с соблюдением стандарта экологической безопасности Евро 2.

В кабине тягача свободно размещается 3 человека, а регулируемые сиденья обеспечивают максимальный комфорт передвижения на большие расстояния. На приборной панели появились новые элементы, а ее дизайн пережил массу изменений.

4. Урал Next

4 позицию в рейтинге надежности занимает Урал Next, который оснащается передовой коробкой передач с повышенной износостойкостью и эксплуатационным сроком. Также в модели присутствует новая система тормозов с элементами от WABCO.

Грузовик комплектуется 4-тактным дизельным агрегатом с 6 цилиндрами и жидкостной охладительной системой. Заявленный производителем ресурс двигателя составляет 800 000 км пробега. Установка соответствует экологическим стандартам Европейского Союза и отличается минимальными выбросами.

Расход топлива составляет 38 л на 100 км пути, что считается оптимальным показателем для тягачей этого класса. Капотная компоновка кабины обеспечивает пассивную безопасность водителя и пассажиров.

5. КАМАЗ 65806

На 5 месте в списке самых надежных российских грузовиков находится обновленный КАМАЗ 65806. Он снабжается 428-сильным дизельным двигателем от Mercedes-Benz и функциональной кабиной, позаимствованной у немцев.

Модель выделяется двойной ошиновкой и колесной базой 6х4. Грузоподъемность тягача достигает 23 тонны. В машине используется мощный силовой агрегат, однако он сохраняет экономичность и соответствует экологическим стандартам.

Обслуживание грузовика не сопровождается большими затратами, а расходные детали доступны на российском рынке.

6. Урал 44202-3511-80

Этот полноприводный тягач разработан для транспортировки полуприцепов, которые весят около 25 тыс. кг, по любому дорожному покрытию. Модель поставляется с колесной формулой 6х6 и 285-сильным агрегатом ЯМЗ-53642.

В качестве коробки передач используется 6-ступенчатая «механика» с 2-уровневой «раздаткой» немецкого производства.

В бескапотной кабине Урал 44202-3511-80 помещается 2 человека. Она находится над двигателем и предусматривает спальное пространство.

Тягач оснащается седельно-сцепным механизмом с допустимой нагрузкой в 11 тонн.
Опционально на грузовик доставляется система КМУ (крано-манипуляторные установки). Также заказчик может выбрать фирменный цвет окраски кузова, нанесение логотипов бренда или ряд других модификаций.

7. ГАЗ 3308 «Садко»

Грузовой автомобиль ГАЗ 3308 «Садко» отличается повышенной проходимостью и пользуется большой популярностью на отечественном пространстве. Ключевое достоинство модели – адаптация к пересеченной местности или полному бездорожью. Машина обладает высокой проходимостью и динамикой.

Техническими характеристиками предусмотрено наличие межколесных дифференциалов, которые подходят для преодоления сложных препятствий.

ГАЗ 3308 «Садко» имеет функциональную капотную кабину с большой вместительностью, значительным остеклением и наличием рычагов управления. При производстве машины задействовалась технология модульного проектирования, что устранило ряд проблем при обслуживании или замене узлов.

ГАЗ 3308 «Садко» – грамотное сочетание надежности, проходимости и доступности. Также тягач выделяется неприхотливостью к условиям эксплуатации и уходу.

8. МАЗ-5516

МАЗ-5516 – это надежный самосвал, который предназначается для транспортировки крупногабаритных и сыпучих грузов. Показатели его грузоподъемности достигают 20 тонн, а отличительными особенностями являются:

  • сдвоенная рама;
  • производительный силовой агрегат;
  • хорошая ремонтопригодность;
  • безопасность;
  • отказоустойчивость.

Автомобиль активно эксплуатируется в строительной сфере, сельском хозяйстве и в городских условиях.

К самосвалу легко подсоединяется дополнительный прицеп, увеличивающий объемы транспортируемых грузов. Кроме того, дилерские центры автоконцерна предлагают варианты с задней и 3-сторонней разгрузкой.

9. КАМАЗ 5490 NEO

В середине 2017 года российский автоконцерн КАМАЗ презентовал седельный тягач 5490 с улучшенными ходовыми качествами и надежностью.

Модель выделяется увеличенной на 200 мм колесной базой, которая грамотно распределяет нагрузки между осями. Также в новинке реализована усиленная передняя подвеска, которая адаптирована под перевозку крупногабаритных грузов.

Съемная часть состоит из 3-компонентых крыльев, исключающих контакт крыла с полуприцепом.

Объем топливного бака составляет 700 литров, но при желании перевозчика, его можно увеличить до 1150 литров с помощью монтажа дополнительного резервуара на 450 л в качестве замены для держателя запасного колеса.

10. УАЗ Профи

Завершает рейтинг лучших грузовиков российского производства УАЗ Профи. Этот надежный грузовик выделяется грамотным совмещением качеств грузовика и внедорожного автомобиля с повышенным комфортом эксплуатации.

Модель славится универсальностью и решает любые логистические проблемы, причем как в городских условиях, так и на бездорожье.

Машина получила популярность из-за функциональности и экономичности. Ее грузоподъемные показатели достигают 1,5 т. Дополнительную надежность обеспечивает качественная рамная конструкция и усиление заднего моста. Также в грузовике присутствует бортовая платформа, предусматривающая монтаж различных узлов и дополнений.

В качестве силовой установки применяется бензиновый агрегат ZMZ Pro новой серии объемом 2,7 л. Его мощность – 149 лошадиных сил, расход топлива – до 11,6 л топлива на 100 км. Преимуществом двигателя является неприхотливость к качеству топливно-воздушной смеси.

Видео о грузовиках:

Грузовик какой марки ездит российский военный?

24 февраля 2022 года Россия вторглась на территорию Украины. Результат оказался крупнейшей наземной войной в Европе со времен Второй мировой войны. Изображения колонн российских грузовиков и полноприводных войсковых транспортных средств заполняют новости. Вот марки и модели наиболее распространенных российских военных автомобилей.

Бронетранспортер ГАЗ Тигр

Транспорт ГАЗ Тигр | Сергей Бобок/AFP через Getty Images

СВЯЗАННЫЕ С: Являются ли приложения Police Scanner незаконными?

Одной из новейших машин на вооружении России является военный автомобиль ГАЗ Тигр. Горьковский автомобильный завод (ГАЗ) начал производство этого автомобиля для российской армии в 2004 году, и первые единицы поступили на вооружение в 2006 году. В них есть место для двух членов экипажа плюс пулемет (до 50 калибра) или гранатомет. В зависимости от комплектации ГАЗ «Тигр» может перевозить до 11 военнослужащих.

Трансмиссия ГАЗ Тигр будет знакома любителям классических грузовиков Ram: эти грузовики изначально были спроектированы на основе 5,9-литрового турбодизеля Cummins I6. Некоторые грузовики имеют механическую коробку передач российского производства, другие — автоматическую коробку передач Allison или Chrysler.

Cummins 6BT может разогнать ГАЗ «Тигр» весом 15 900 фунтов до скорости 87 миль в час. Блокируемые дифференциалы и лебедка удерживают автомобиль на бездорожье. Несколько стран, в том числе Китай, сейчас строят собственные транспорты ГАЗ «Тигр» по лицензии России.

Для модели 2017 модельного года ГАЗ модернизировал «Тигр» и выбрал дизельный двигатель собственного производства вместо американского Cummins. Но само собой разумеется, что многие ГАЗ Тигры с двигателями Cummins до 2017 года все еще находятся в эксплуатации.

Грузовой автомобиль Урал 4320 многоцелевой 6х6

Грузовой автомобиль Урал 4320 в Киеве | Сергей Харченко/NurPhoto через Getty Images

СВЯЗАННЫЕ: Вот как ваш Ram Power Wagon получил свое эпическое название

Мгновенно узнаваемый Урал 4320 может быть самым типичным военным грузовиком советской эпохи. Это внедорожный автомобиль с колесной формулой 6×6, предназначенный для перевозки большого количества войск или тяжелой техники. Урал Автомотив строит этот военный грузовик с 19 года.77.

Сегодня Урал строит 4320 с одним из двух двигателей собственного производства: дизельным V6 или дизельным V8. Благодаря более крупному двигателю полная масса грузовика (GVW) составляет 33 750 фунтов. Это дает грузоподъемность 13 200 фунтов и тяговое усилие 25 350 фунтов.

Россия вводит эту универсальную платформу в эксплуатацию в различных конфигурациях: от автоцистерны до бронированного транспорта для 24 военнослужащих и бескапотного бортового тягача для оборудования. Конвои, полностью состоящие из грузовиков Урал-4320, пересекли границу с Украиной с войсками и снаряжением.

Одной из первых российских машин, захваченных украинской армией, стал Урал 4320 6х6. Как ни странно, группа российских диверсантов управляла отдельным грузовиком при попытке проникновения в Киев.

Ракетная установка КАМАЗ 6х6

Грузовые автомобили КАМАЗ 6х6 | Сергей Мальгавко\ТАСС через Getty Images

Российские военные отдают предпочтение артиллерии и ракетам класса «земля-земля», сообщает Washington Post. Когда президент Владимир Путин приказал атаковать, российские войска в течение двух часов обстреливали украинские цели, прежде чем начать наземное вторжение.

В прошлом российская армия использовала либо более крупный ракетный комплекс «Панцирь-С», либо меньший по размеру ракетный комплекс БМ-21 «Град». Хотя армия иногда устанавливает эти системы на гусеничные танки, палубы кораблей или даже поезда, обычно они устанавливаются на грузовики. Меньшая система обычно ездит на Урале 4320, а большая — на грузовике КАМАЗ 6560 с кабиной сверху (или с передней кабиной) 8×8.

Но во время российского вторжения в Украину пресса засняла пересечение границы автоколоннами российских ракетных пусковых установок на грузовиках. Оружие не соответствует ни одному из стандартных профилей ракетной платформы. Пусковые системы были меньше, вероятно, БМ-21 Град. Но вместо того, чтобы ездить на старом грузовике Урал 4320, каждый из них поместился на бескапотном грузовике КАМАЗ с колесной формулой 6х6. Скорее всего это КАМАЗ 53228.

КАМАЗ строит ряд колесных баз и конфигураций своих грузовиков 4×4, 6×6 и 8×8 как для военных, так и для гражданских лиц. Компания предлагает серию дизельных двигателей V8 собственного производства для своих больших грузовиков и опционально турбодизельные двигатели Cummins для небольших грузовиков.

Российские военные грузовики

Это только три из грузовиков, используемых российскими военными. Но эти три модели часто фотографировались во время вторжения в Украину.

Российские военные используют огромное количество грузовиков. Большинство из них дизельные. Некоторые из них имеют проверенный временем дизайн времен холодной войны. В то время как в некоторых моделях используются российские двигатели, в некоторых более новых моделях используются двигатели, импортированные из США

Узнайте больше о двигателях Cummins, стоящих на вооружении Российской Армии.

СВЯЗАННЫЕ: История AWD Vs. Полноприводные

Советские грузовики и автомобили времен Второй мировой войны и Второй мировой войны (1920-45 гг.

)

Список советских автомобилей времен Второй мировой войны

ГАЗ

ГАЗ БЗ-38

-ГАЗ АА М1927 М1932 М1941

-ГАЗ–ММ

-ГАЗ ААА М1937

-ГАЗ ААА М1940

-ГАЗ-60

-ГАЗ-65

ЯГ

-ЯГ-6, 10 и варианты

ЗИЛ

-ЗИС-5/В/БЗ
-ЗИС-5 бронированный

-ЗИС-6

-ЗИС-12

-ЗИС-22М ХТ

-ЗИС-33 ХТ

-ЗИС 41 ХТ

-ЗИС 42М ХТ

Кегресс

-FN-Кегресс T3

Советские артиллерийские тягачи

-Комсомолец (4041 довоенный)

-Т-26-Т

-СТЗ-3 (3658 довоенных)

-СТЗ-5 (7170 довоенных)

-Коминтерн (1017 довоенных)

-Ворошиловец (228 довоенных)

-Коммунар (504 довоенный)

-Я-12 (1666)

Советские штабные автомобили Автомобили

Бронеавтомобили-амфибии

-ПБ-4

-ПБ-7

-БАД-2

Trucks WWI

Британские транспортные средства WWI
LGOC B-тип автобус
MACK AC
Pierce-Errow AA Truck
BSA 14/18 HP-20/25 HP
BSA 13. 9 H.P
Lackester Carpester
Thorny
Thorny
Thorny
Thorny
Thorny
Thorny
Thorny. Грузовик Maudslay
AEC Y Type
Трактор Foster-Daimler
Motorc. Triumph H
Ford Model T Patrol Car
FWD Model B 3-тонный грузовик
Leyland 3-тонный грузовик
Vulcan Truck
Vauxhall D-type штабной автомобиль 9Штабной автомобиль 0063 Crossley 20/25


French WWI Vehicles
Berliet CBA
Berliet Type M
Châtillon-Panhard Tractor
Panhard K11
Latil TAR Tractor
Panhard-Genty 24 HP
Renault EG
Renault AG1 Landaulet
Renault Truck 60CV
Renault FB Artillery Portee
Schneider CD Артиллерийский тягач


Русская техника времен Первой мировой войны
(список в исследовании)


Транспортные средства времен Первой мировой войны США
Трактор Holt
Грузовики Liberty, собранные:

  • Bethlehem
  • Brockway
  • Diamond T
  • Gardford
  • Gramm-Berstein
  • Indiana
  • Kelly-Springfield
  • Packard
  • Pierce-Arrow
  • Republic
  • Selden
  • SMTC
  • Sterling
  • USMTC
  • Вели
  • Дротик
  • Лафранс

Грузовики/служебные автомобили Cadillac
Грузовик Ricker
Ford Model T Mil.
Лесовоз из ели
Dodge M1918 Легкий ремонтный грузовик
Dart BB, E, L, Liberty CC4, J Трактор
5-тонный артиллерийский тягач
Ford Model T Скорая помощь
Mack AC «Bulldog» Truck
15-тонный трактор Holt
Jeffery Quad Truck
FWD Model B‎
ПЕРЕДНИЙ SU-COE‎‎


Итальянские автомобили Первой мировой войны
Lancia IZ
Fiat 15ter Скорая помощь
Fiat 15ter Грузовик
Fiat 18BL Грузовик
Hersent-Thiriont Flamethrower
(список в исследовании)


Японские транспортные средства Первой мировой войны
(список в исследовании)


Бельгийские, голландские и другие транспортные средства времен Первой мировой войны
Грузовик Berna C2 (швейцарский)
(список находится в разработке)


German WWI Vehicles
A7V Überlandwagen
Beobachtungsanhänger
Büssing KZW1800 Artillery Tractor
Daimler Marienfelde Truck
Field Artillery Limbers
Große FeldKüche Hf. 13
Mercedes 37/95 Staff Car
(list in research)


Австро-венгерские автомобили
Грузовики Austro-Daimler
Austro-Daimler Artilleriezugwagen
Артиллерийский тягач B-Zug
Feldküche M.1915


Турецкая техника Первой мировой войны
(список в исследовании)

Британские автомобили

— Командирская бронированная машина AEC (415)

-AEC Матадор

— Альбион CX22S

— Альбион FT15N

-Альбион WD.CX24

— Машина скорой помощи Остин K2/Y

-Остин К3

-Остин К4

-Остин К4 Дропсайд

-Остин К5

-Остин К6 ГС

-Остин К6 Портальный

-Бедфорд МВт

-Бедфорд OXA бронированный

-Полуприцеп Bedford OXC

— Бедфорд OXD GS

— Танкер Бедфорд OYC

— Бедфорд OYD GS

— Серия Bedford QL (QLD, QLR/QLC QLT TC)

-CMP FAT

-Грузовик CMP

— Торговый квартал Q2

-Кроссли Q-типа

— Автоцистерна Diamond T

— Гай Quad-муравей FAT

-Парень Ящерица ACV

— Хамбер передний привод

-Карриер КТ4

-Карриер К6

— Лейланд Бегемот Mk I/II

— Лейланд Линкс

— Лейланд ретривер

-Мак EXBX

— Моррис 15 центов

— Моррис CDSW

— Моррис М. Л. Скорая помощь

— Моррис C8 GS/FAT

— Серия коммерческих компакт-дисков Morris

— Коммерческий Моррис CS8

-Моррис С9

— Моррис GS Террапин

-Моррис ПУ

— Пионер Scammell SV1S/SV2S

— Торникрофт Хатхи (1924)

— Торникрофт Нубиан

-Thornycroft Tartar

французские транспортные средства

-Berliet DGRA
-BERLIET GDC
-BERLIET GDM
-BERLIET VDCA
-BERLIET 30
-BERNARD FUEL CARRIER
-CITRON Kégrese -P14.
-Citroën Kégresse P17
-Citroën Kégresse P19
-Citroën Type 23
-Citroën 32U
-Citroën T45
-ELMAG
-FIAT FRANCE 38R
-FORD
-HLEMAG
-FIAT FRANCE 38R
-FORD
-HELMAG
-FIAT FRANCE 38R
-FORD
-HLEMAG
-FIAT FRANE
-Sobloc W843M Medical Bus
-Laffly S15R
-Laffly S15T
-Laffly V15T
-Laffly V15R
-Laffly W15T/R
-LAFFLY 20TL
-LAFFLY 25
-LAFFLY 9006. LAFL 9006.LAFL

-LAFL
-LAFL
-LAFL 9006. -Matford F917
-Panhard K113 Грузовик
-Panhard K125 Truck/Bus
-Peugeot 202
-Peugeot 402
-Peugeot DMA
-Peugeot DK
-Peugeot DK5
-Renault AHS
-Renault AHN
-Renault AHR
-Renault AGC
-Renault ADK
-Renault ADH
-Renault AHS
-Saurer тип 3CT
-Simca 5 штабной автомобиль
-Simca 8 штабной автомобиль
-Somua MCL
-Somua MCG
-Talbot штабной автомобиль
-Unic TU1
-Unic P107 69Wille
-Trippelme
-Trippelme
ДУ10

Советские грузовики

-БЗ-38

-ГАЗ АА М1927 М1932 М1941
-ГАЗ–ММ

-ГАЗ ААА М1937

-ГАЗ ААА М1940

-ГАЗ-60

-ГАЗ-65

-Форд Мармон HH6 Катюша

-СУ-1-12

-СУ-4

-СУ С-6

-СУ-12

-ЯГ-6

-ЯГ-10

-САУ Яг-10

-ЗИС-5/В/БЗ
-ЗИС-6
-ЗИС-12

-ЗИС-22М ХТ

-ЗИС-33 ХТ

-ЗИС 41 ХТ

-ЗИС 42М ХТ

-FN-Kégresse T3

Советские штабные автомобили

-ГАЗ А

-ГАЗ М1 «Эмка»

-ГАЗ 11-73

-ГАЗ 61-73

-ГАЗ 67
Бронеавтомобили-амфибии

-ПБ-4

-ПБ-7

-БАД-2

Грузовики США

-Форд B3000 S

-Форд V3000S

-Форд В3000А,

-Форд ББ
-Форд V8-51

-Форд М1931

-Форд В8 М1937

-Т1Е1(М1) полугусеничный

-Т5 полугусеничный

-Т7 полугусеничный

-Т9 полугусеничный

-Грузовик G8T 2-1/2 тонны 4×2

-Международный B2

— Международная модель 1937 г.

-Шевроле м1931

-Шевроле м1936

— Грузовик Chevrolet G506 1,5 тонны 4×4
— Chevrolet G-7107 4-1/2 тонны 4×4

-Шевроле 3116 1-1/2 тонны 4×2

-Студебекер US6x4 U7

-Студебекер US6x4 U-6

-Студебекер US6x6 U-5 6×4

-Studebaker US6 U4 bz35S Грузовик 2-1/2 тонны 6×6

-Грузовик Dodge 1⁄2 тонны

— Dodge WC-51/52 (3⁄4-тонные грузовики, носитель оружия)
— Dodge WC-53 (3⁄4-тонный Carryall)
— Dodge WC-54/64 (3⁄4-тонный автомобиль скорой помощи)
-Dodge WC-55 (3⁄4-тонный грузовик, M6 Gun Motor Carriage)
-Dodge WC-56/57/58 (3⁄4-тонный (Радио) командная разведка)
-Dodge WC-62/43 (G-507, 11/2-тонный, грузовик 6×6)
-Dodge M6 GMC
-Грузовой автомобиль GMC CCKW

-GMC CCKW 353 2-1/2-тонный грузовик
-GMC SWB CCKW-352

-GMC 1939 ACKWX 353 3-тонный грузовик 6×6

-Грузовик GMC AFWX-353 3 тонны 6×4

-GMC DUKW 353 Грузовик 2-1/2 тонны 6×6
-GMC C.O.E. AFKWX

-Diamond T Model 980/981 12-тонные грузовики 6×4 (G159)

-Diamond T Model 968 4-тонный грузовик 6×6 (G509)

— Даймонд Т Модель 967

-Даймонд Т Модель 970

-Даймонд Т Модель 972

— Diamond M26 Dragon Wagon

— Транспортер танков Diamond M19

-Даймонд Т Модель 980

-Грузовик Diamond T 4-тонный 6×6

-Autocar U8144T 5/6-тонный грузовик 4×4

— 6-тонный грузовик Brockway/LaFrance 6×6, G512, 514, 547, 569

-Белый/Corbitt 6-тонный тягач 6×6

-Броквей

-Корбитт

— Уорд ЛаФранс

-Four Wheel Drive Auto Company (FWD) SU-COE 5-6 тонн 4×4

— Уайт Мотор Компани

-Инл КР-11 5-тонный самосвал 4х2

-Inl M5-6 318 2-1/2 тонны 6×6 SWB

-Mack NR15 10-тонный 6×4

-Reo 28 XS 10-тонный 6×4

Небольшой грузовик/автомобиль и прочее

Разведывательная машина Bantam

Форд ГТБ

6×6 Willys ‘MT-TUG’ («Супер-Джип»)

— Легкий грузовик Willys MB

-Ford GPA («Просачивание»)

Бьюик Сенчури Серии 60

1941 Plymouth P11 Staff Car

Форд Фордор 1942 штабной автомобиль

Мотоцикл Harley-Davidson WLA


Axis Trucks

Купите этот маркер страницы и поддержите сайт!

Sd. Kfz 2, 6, 7, 8, 9, 10 и 11 были полугусеницами, разработанными незадолго до войны в качестве тягачей для перевозки припасов, боеприпасов, личного имущества и буксировки артиллерии. Многие из них также были переоборудованы во время войны в бронированные версии с зенитными орудиями зенитного огня (Flakvierling, 37 мм или легендарные 88-мм Rheinmetall, также использовавшиеся в качестве средств борьбы с танками) или были переоборудованы в nebelwerfer (бронетранспортеры с ракетными установками). Они были построены Hanomag, Steyr, Mercedes-Benz, Bussing и многими другими производителями до 1945 года, всего более 20 000 полугусениц.

Немецкие военные грузовики

-Opel Blitz
-Opel Maultier
-Mercedes-Benz L3000
-Magirus A3000
-Krupp Protze Kfz.19
-Krupp Protze Kfz.21
-Krupp Protze Kfz.68
-Krupp Protze Kfz.69
-Krupp Protze Kfz.69 .70
-Krupp Protze Kfz. 81
-Krupp Protze Kfz.21
-Krupp Protze Kfz.83
-Borgward B 3000
-Skoda Rad Schlepper
-Ost RSO Porsche 175
-Steyr Type 9heitsKEwkEwk 9063A 9063A 62
-Крупп ЛКВ Л3
-Bussing-Nag 4500
-Opel Blitz Omnibus
-Bussing-Nag L
-Mercedes-Benz L1500
-Beute Studebaker
-Krupp L3H
-Hanomag SS-100
-Beute Ford V3000 S, V30000, V300000063 Модель Ford BB
-Beute Модель Ford V8-51
-Beute Tatra 111

Немецкие штабные автомобили

-Horch 81
-Horch 108
-VW 182 Kübelwagen
-VW Schwimmwagen
-Sd.Kfz.2 Kettenkrad

Итальянские военные грузовики

L. Trucks (Autocarro Leggere)
-Breda-32
-Breda-40
-Breda-41
-ОМ-32 Autocarretta da Montagna
-ОМ-36DM
-Camioneta SPA TL.37
-Camioneta AS.43
— SPA CL39
-SPA ТМ40
-Fiat 618

Мед. Грузовые автомобили (Autocarro Medio)
-Alfa Romeo 430RE
-Alfa Romeo 800RE
-Breda Dovunque-41
-Bianchi Miles
-Ceirano-50СМ
-FIAT-626 NM
-Isotta Fraschini D603 D8ovta D8unque
-Isotta Fraschini D603 D8ovPA
-35
-СПА Довунке-41
-SPA AS.37
-SPA-38R
-Autocarro Dovunque SPA 41/42

H. Грузовики (Autocarro Gigante)
-FIAT-633NM
-FIAT-634N
-FIAT-666
-Fiat 631 -Lancia 661 90 Ro
-Lancia 3Ro
-Lancia EsaRo
-ОМ Taurus
-ОМ Titano
-Autocarreta Mod.35
-Autocarri Unificati Ursus

Artillery tractors
-Breda 51
-Breda 52
-Breda 61 (licenced SdKfz- 7)
-Fiat-SPA T.L.37
-Pavesi Р4.31 (L140)
-Fiat 727 — полугусеничный артиллерийский тягач
-SPA TM40 — Колесный артиллерийский тягач

Штабные автомобили
-Alfa Romeo 6С2500 Coloniale
-Fiat 508M/CM Ballila
-Fiat 1100 (1937) (Balilla-1100 Coloniale)
-Lancia Aprilia Coloniale
-Bianchi VM 6C
-Fiat 2800 CMC

Motorcycles
-Benelli 500 M36 /VLM
-Bianchi Supermil 500
-Gilera 500 LTE
-Moto Guzzi Alce/Trialce
-Volugrafo Aermoto 125

Автомобили IJA/IJN ww2

-Toyota 4×4 Su-Ki (грузовик-амфибия)
-Isuzu Type 94 грузовик
-Type 94 6-колесный грузовик
-Type 95 Мини-грузовик
-Type 97 4-колесный грузовик
-Type 1 6-колесный грузовик
-Type 2 Тяжелый грузовик
-Toyota KB/KC Truck
-Nissan 80 Truck
-Nissan 180 Truck
-Автомобиль-амфибия «Su-Ki»

Тракторы
-Type 92 5-тонный тягач «I-Ke»
-Type 98 6-тонный тягач «Ро-Ке»
— Тип 92 8-тонный тягач «Ни-Ку»
— Тип 95 13-тонный тягач «Хо-Фу»
— Тип 94 4-тонный тягач «Йо-Ке»
— Тип 98 4-тонный тягач «Ши-Ке»
— Тип 96 зенитная пушка тягач
— Тип 98 20-мм зенитный пулемет
— Тип 98 Half- гусеничный Prime Mover «Ko-Hi»
-Type 98 20-мм зенитная полугусеничная машина
-Experimental Heavy Gun Tractor Chi-Ke
-Experimental Crawler Truck
-T G Experimental Crawler Truck
-Fordson Prime Mover
-Pavessi Gun Tractor
— Пушечный трактор 50 л. с.
— 3-тонный трактор Komatsu
— Легкий тягач
-Clarton Prime Mover
-Holt 30

Штабные автомобили
-Toyota AA/AB/AC
-Тип 93 6/4-колесный пассажирский автомобиль
-Тип 95 Пассажирский автомобиль «Курогане»
-Тип 906 Пассажирский автомобиль3 -Модель 97 Nissan Staff Car, Nissan 70

Мотоциклы
-Rikuo Мотоцикл
-Rikuo Type 97 Мотоцикл
-Rikuo Type 93 коляска

Разное.
— Машина скорой помощи Type 94
— Ремонтная машина Type 94


Холодная война

Раздел ожидает завершения.

МАЗ-543 * ГАЗ 67Б * ГАЗ/УАЗ-69 * ЗИЛ-131 * ГАЗ 66 * КрАЗ-214 * КрАЗ-255 * КрАЗ-260 * КЗКТ-7428 * МАЗ-535 * МАЗ-537 * МАЗ-7310 * Урал 375 * УРАЛ 4320 * ЗИЛ-135 * ЗИЛ-157 * ЗИЛ-6

Mercedes Standard 4.5L * Unimog 404 2.5 стандарт
Willys Jeep CJ серии * Jeep M606 * Jeep M38A1 * Jeep M170 * M151 Mutt * M422 Mighty Mite * CJ V-35(/U) * M274 4×4 «Mule» * M37 Series 4×4 «Power Wagon» * M35 Series 6×6 * M54 Series 6×6 * M123/M125 6×6 * M715 series 4×4 * M561 6×6 «Gamma Goat» * M656 Series 8×8*серия M880 4×4*M809серия 6×6 * M520 4×4 «Goer» * серия M915 6×4 * M911 C-MET 8×6 * CUCV M1008 4×4 * HMMWV 4×4 * серия M939 6×6 * HEMTT M977 8×8
Land-Rover * Bedford RL * Bedford TK * Bedford KM * Bedford TM * AEC Militant * Austin K9 * AEC Mandator TEL

IFA G5
Nissan 2.