Skip to content

Грузовики российского производства список: ТОП-10 надежных моделей на 2020 год

Содержание

ТОП-10 надежных моделей на 2020 год

Описание и технические характеристики наиболее надежных моделей грузовых автомобилей российского производства: топ-10 моделей, особенности. Фото и видео.Описание и технические характеристики наиболее надежных моделей грузовых автомобилей российского производства: топ-10 моделей, особенности. Фото и видео.

Содержание статьи:

  • Самые популярные бренды грузовиков в РФ
  • Рейтинг лучших моделей грузовиков
  • Видео

Грузовые автомобили российского производства выделяются надежностью и отказоустойчивостью. Они активно эксплуатируются в сельскохозяйственной промышленности, строительстве, логистике и других сферах человеческой деятельности. Предлагаем ознакомиться с рейтингом надежных российских грузовиков на 2020 год.

Самые популярные бренды грузовиков в РФ

На территории Российской Федерации существует несколько автоконцернов, выпускающих качественные грузовые машины. Отдельные модели принимали участие в заездах Париж-Дакар и занимали там лидирующие места. Среди самых популярных компаний выделяют следующие:

  1. КАМАЗ. Фаворит на рынке РФ, который постоянно наращивает производственный процесс, внедряя новые технологии и достижения в отрасли машиностроения. В настоящее время ассортимент компании состоит из целой серии грузовых автомобилей, которые популярны не только среди российских потребителей, но и в зарубежных странах.

    В 2020 году компания может предложить качественные новинки, в которых реализованы инновационные разработки. 1/3 отечественного рынка грузовиков принадлежит этому производителю. Основная тенденция деятельности компании направлена на замену импортного транспорта на территории РФ.

  2. МАЗ. Белорусский автоконцерн, основанный в 1994 году благодаря сотрудничеству с российскими инженерами. Это отчасти позволяет называть компанию отечественной. Больше 10% рынка грузовых авто России занимают модели МАЗ.

    Машины марки выделяются надежностью, отказоустойчивостью и высоким качеством сборки. Кроме того, компания инвестирует ресурсы в повышение технологичности и соответствия экологическим стандартам.

  3. Тонар. Является одним из крупнейших автомобилестроительных предприятий на отечественном пространстве, который производит самосвалы, тягачи, прицепы и другие транспортные средства для перемещения крупногабаритных грузов и эксплуатации в экстремальных условиях, в том числе, и на производствах. В России функционирует больше 200 автосалонов и дилерских центров компании «Тонар».
  4. УРАЛ. Компания была основана во времена Второй мировой войны. В этот период она выпускала надежные и качественные транспортные средства для армии СССР, делая упор на устойчивость к усердной эксплуатации и негативным воздействиям. Современные модели славятся высокой технологичностью, проходимостью и адаптацией к сложным условиям. Продукция марки занимает 5% авторынка РФ.
  5. ГАЗ. Горьковский автомобильный завод предлагает широкий ассортимент пассажирских и грузовых машин. Компанию основали в 1929 году при совместном сотрудничестве с автоконцерном Ford. Несмотря на ряд достоинств, машины не распространены повсеместно.
  6. ЗИЛ. История производителя началась еще в 1916 году. За 100-летний промежуток времени предприятие выпустило на конвейере больше 700 000 грузовиков, которые продавались в 50 государствах. Однако большая часть машин реализована на отечественном рынке. Продукция концерна славится простотой управления, надежностью и доступностью.

Рейтинг лучших моделей грузовиков

1. КАМАЗ-54901 М1855

В списке лучших тягачей по параметрам надежности лидирующую позицию занимает магистральный грузовик КАМАЗ-54901 М1855. Он отличается от предшественников более компактными габаритами, обновленным дизайном салона и хорошей проходимостью.

Кабина выполнена в премиальном стиле и обладает увеличенным внутренним пространством до 6,5 м3. Над разработкой внешнего вида трудились сотрудники итальянского ателье Torino, которые проектировали выставочный экземпляр КАМАЗ 2020, в салоне которого присутствовал душ и беговая дорожка. Оригинальность экстерьера подчеркивается наличием пластикового обвеса и новой формы дверей.

Под капотом установлена 6-цилиндровая силовая установка, произведенная в результате сотрудничества с немецким концерном Liebherr. Двигатель обладает 130-миллиметровыми цилиндрами с поршневым ходом в 150 мм. Рабочий объем составляет 12 л, а мощность – 550 лошадиных сил при крутящем моменте 2600 Нм.

2. Урал-М (Тягач 6×6)

Грузовой автомобиль Урал-М (Тягач 6×6) разработан для транспортировки полуприцепов и может использоваться в температурном диапазоне от -45°C до +40 °С. С его помощью можно осуществлять буксировку грузов в различных дорожных условиях, а внедрение передовых технологий обеспечивает максимальную надежность и удобство эксплуатации.

Модель поставляется с колесной формулой 6х6, а ее полная масса составляет 9 тонн. Буксируемый прицеп может весить 29000 кг.

Тягач может развивать скорость 80 км/час. Он комплектуется 9-ступенчатой коробкой передач, которая оборудована межосевым дифференциалом.

В качестве тормоза используется пневматическая система. Основной топливный бак обладает емкостью 300 литров, а дополнительный – 210 литров.

Урал-М комплектуется 312-сильным силовым агрегатом ЯМЗ-53613.

3. ГАЗ-3310 Валдай

ГАЗ-3310 (Валдай) – среднетоннажный грузовик, выпущенный в продажу в декабре 2004 года. Его разработали в качестве замены для легендарного ГАЗ 3307, который эксплуатировался предпочтительно в сельской местности.

Кузов автомобиля обладает рамной конструкцией и выполнен из лонжеронов, взятых от модели 3307 с траверсами и кронштейнами. Параметры колесной базы составляют 3 310 мм.

Грузовик работает на базе 122-сильного двигателя ММЗ Д-245 с турбонаддувом, который производится с соблюдением стандарта экологической безопасности Евро 2.

В кабине тягача свободно размещается 3 человека, а регулируемые сиденья обеспечивают максимальный комфорт передвижения на большие расстояния. На приборной панели появились новые элементы, а ее дизайн пережил массу изменений.

4. Урал Next

4 позицию в рейтинге надежности занимает Урал Next, который оснащается передовой коробкой передач с повышенной износостойкостью и эксплуатационным сроком. Также в модели присутствует новая система тормозов с элементами от WABCO.

Грузовик комплектуется 4-тактным дизельным агрегатом с 6 цилиндрами и жидкостной охладительной системой. Заявленный производителем ресурс двигателя составляет 800 000 км пробега. Установка соответствует экологическим стандартам Европейского Союза и отличается минимальными выбросами.

Расход топлива составляет 38 л на 100 км пути, что считается оптимальным показателем для тягачей этого класса. Капотная компоновка кабины обеспечивает пассивную безопасность водителя и пассажиров.

5. КАМАЗ 65806

На 5 месте в списке самых надежных российских грузовиков находится обновленный КАМАЗ 65806. Он снабжается 428-сильным дизельным двигателем от Mercedes-Benz и функциональной кабиной, позаимствованной у немцев.

Модель выделяется двойной ошиновкой и колесной базой 6х4. Грузоподъемность тягача достигает 23 тонны. В машине используется мощный силовой агрегат, однако он сохраняет экономичность и соответствует экологическим стандартам.

Обслуживание грузовика не сопровождается большими затратами, а расходные детали доступны на российском рынке.

6. Урал 44202-3511-80

Этот полноприводный тягач разработан для транспортировки полуприцепов, которые весят около 25 тыс. кг, по любому дорожному покрытию. Модель поставляется с колесной формулой 6х6 и 285-сильным агрегатом ЯМЗ-53642.

В качестве коробки передач используется 6-ступенчатая «механика» с 2-уровневой «раздаткой» немецкого производства.

В бескапотной кабине Урал 44202-3511-80 помещается 2 человека. Она находится над двигателем и предусматривает спальное пространство.

Тягач оснащается седельно-сцепным механизмом с допустимой нагрузкой в 11 тонн.
Опционально на грузовик доставляется система КМУ (крано-манипуляторные установки). Также заказчик может выбрать фирменный цвет окраски кузова, нанесение логотипов бренда или ряд других модификаций.

7. ГАЗ 3308 «Садко»

Грузовой автомобиль ГАЗ 3308 «Садко» отличается повышенной проходимостью и пользуется большой популярностью на отечественном пространстве. Ключевое достоинство модели – адаптация к пересеченной местности или полному бездорожью. Машина обладает высокой проходимостью и динамикой.

Техническими характеристиками предусмотрено наличие межколесных дифференциалов, которые подходят для преодоления сложных препятствий.

ГАЗ 3308 «Садко» имеет функциональную капотную кабину с большой вместительностью, значительным остеклением и наличием рычагов управления. При производстве машины задействовалась технология модульного проектирования, что устранило ряд проблем при обслуживании или замене узлов.

ГАЗ 3308 «Садко» – грамотное сочетание надежности, проходимости и доступности. Также тягач выделяется неприхотливостью к условиям эксплуатации и уходу.

8. МАЗ-5516

МАЗ-5516 – это надежный самосвал, который предназначается для транспортировки крупногабаритных и сыпучих грузов. Показатели его грузоподъемности достигают 20 тонн, а отличительными особенностями являются:

  • сдвоенная рама;
  • производительный силовой агрегат;
  • хорошая ремонтопригодность;
  • безопасность;
  • отказоустойчивость.

Автомобиль активно эксплуатируется в строительной сфере, сельском хозяйстве и в городских условиях.

К самосвалу легко подсоединяется дополнительный прицеп, увеличивающий объемы транспортируемых грузов. Кроме того, дилерские центры автоконцерна предлагают варианты с задней и 3-сторонней разгрузкой.

9. КАМАЗ 5490 NEO

В середине 2017 года российский автоконцерн КАМАЗ презентовал седельный тягач 5490 с улучшенными ходовыми качествами и надежностью.

Модель выделяется увеличенной на 200 мм колесной базой, которая грамотно распределяет нагрузки между осями. Также в новинке реализована усиленная передняя подвеска, которая адаптирована под перевозку крупногабаритных грузов.

Съемная часть состоит из 3-компонентых крыльев, исключающих контакт крыла с полуприцепом.

Объем топливного бака составляет 700 литров, но при желании перевозчика, его можно увеличить до 1150 литров с помощью монтажа дополнительного резервуара на 450 л в качестве замены для держателя запасного колеса.

10. УАЗ Профи

Завершает рейтинг лучших грузовиков российского производства УАЗ Профи. Этот надежный грузовик выделяется грамотным совмещением качеств грузовика и внедорожного автомобиля с повышенным комфортом эксплуатации.

Модель славится универсальностью и решает любые логистические проблемы, причем как в городских условиях, так и на бездорожье.

Машина получила популярность из-за функциональности и экономичности. Ее грузоподъемные показатели достигают 1,5 т. Дополнительную надежность обеспечивает качественная рамная конструкция и усиление заднего моста. Также в грузовике присутствует бортовая платформа, предусматривающая монтаж различных узлов и дополнений.

В качестве силовой установки применяется бензиновый агрегат ZMZ Pro новой серии объемом 2,7 л. Его мощность – 149 лошадиных сил, расход топлива – до 11,6 л топлива на 100 км. Преимуществом двигателя является неприхотливость к качеству топливно-воздушной смеси.

Видео о грузовиках:

Лучшие российские грузовики в 2022 году

Значимость грузовых машин сложно переоценить. Это незаменимые рабочие элементы крупных производств, фабрик, предприятий и так далее. С помощью таких автомобилей перевозятся грузы.

Очень часто грузовики становятся тем самым звеном, которое соединяет морские, железнодорожные и авиаперевозки с конечным потребителем.

Регулярно между городами и странами курируют потоки грузовых машин. Причём они могут быть разного типа и назначения.

Сегодня речь пойдёт исключительно о российских грузовиках и о машинах, которые позиционируются как лучшие на данный момент.

Нюансы выбора

Есть несколько критериев, которыми руководствуются покупатели при выборе грузового транспортного средства.

К грузовику предъявляются повышенные требования, поскольку машина должна работать и приносить доход, а не становится объектом постоянных капиталовложений.

В этом компоненте во многом хороши именно новые грузовики, произведённые в России. Перевозчик зачастую не нуждается в ультрасовременных решениях. Главная задача выполняется в выполнении прямых функций. Машины подбирают исходя из целей, конкретных объёмов товара, перевозимой продукции, расстояний и длительности поездок.

Как наглядно показывает практика эксплуатации, лучшие российские, выпускаемые в нашей стране, грузовики обладают оптимальным соотношением цены и качества.

Что же касается предъявляемых требований, то зачастую компании, заинтересованные в покупке хорошего грузового транспортного средства, ориентируются на такие критерии:

  • Соответствие функциям и назначениям. Для этого выпускаются тентованные, бортовые модели, цистерны, крупнотоннажные, среднетоннажные, лёгкие машины, цистерны, рефрижераторы и пр.
  • Требования безопасности. Машина обязана обеспечивать оптимальные условия безопасности для водителя, а также гарантировать сохранность груза.
  • Вместительность и грузоподъёмность. Некоторые перевозки предусматривают необходимость доставки одним ТС большого объёма товара. Потому российские грузовики, выпущенные в РФ, делятся на соответствующие категории в зависимости от их грузоподъёмности.
  • Ходовые и эксплуатационные характеристики. В этом компоненте актуальные новинки среди российских лучших грузовых автомобилей значительно превзошли своих предшественников, а также приблизились к уровню топовых зарубежных производителей. Машины стали мощнее, тяговитее, они без проблем заезжают на крутые склоны, будучи полностью загруженными, не разрывая при этом двигатель на части.
  • Эксплуатационная стоимость. Невероятно важный критерий, который подразумевает затраты на содержание машины, её эксплуатацию, заправку, плановое обслуживание и ремонт. Тут у российских грузовых автомобилей практически нет конкурентов на местном рынке. Актуальные новинки обладают многими достоинствами более дорогих зарубежных аналогов, но при этом в плане эксплуатационных затрат обходятся намного дешевле.

Подавляющее большинство новых грузовиков, а также моделей, которые были разработаны и выпущены в течение последних 10-15 лет, соответствуют этим критериям выбора, и позволяют отечественным предпринимателям рассчитывать на выгодную сделку при приобретении российского грузовика.

Основные преимущества

Авторынок России создал вокруг себя определённые стереотипы, которые зачастую не соответствуют действительности. Но если говорить конкретно о сегменте грузовых машин, то здесь многие стереотипы совершенно не соответствуют реальной картине.

Наблюдается активная и очень интересная тенденция. Многие современные разнотоннажные грузовики, производимые в России, закупаются иностранными компаниями. Причём речь идёт о достаточно богатых и развитых странах. Покупка российских машин обходится дешевле, плюс они имеют ряд неоспоримых преимуществ.

  • Доступная стоимость. Если сравнить с импортными аналогами, российские грузовые транспортные средства дешевле. Да, есть и более доступные решения из Китая, но в этом случае речь идёт о слишком низком качестве.
  • Стабильность рынка. В отличие от рынка легковых машин, который постоянно трясёт и цены активно растут, в грузовом сегменте всё спокойно. Это не стимулирует резкий рост стоимости, оставляя отечественный грузовой автопром доступным и привлекательным.
  • Широкое распространение. Если вы хотите приобрести какие-то грузовики именно российского производства, вам не придётся ехать через всю страну в поисках производителей и официальных дилеров. Они имеют представительства практически в каждом крупном городе, а также во всех регионах. Это упрощает не только вопрос покупки, но и дальнейшее обслуживание, ремонт, покупку запчастей и пр.
  • Стремление к совершенству. Исследования рынка последних лет наглядно демонстрирует, что российские разработчики не стоят на месте. Они регулярно совершенствуют свои машины, выпускают новые решения, придумывают оригинальные и необычные автомобили, способные стать настоящим спасением для многих предприятий при решении вопросов о грузоперевозках. Не зря отечественные авто получают множество международных премий и престижных наград.
  • Партнёрство с зарубежными производителями. Не последнюю роль в усовершенствовании, повышении качества и возможностей новых российских грузовиков сыграло плотное сотрудничество с зарубежными компаниями.

В итоге современные отечественные грузовики стали технологичнее, мощнее, экономичнее и актуальнее.

Ведущие производители

Это не будет формат рейтинга, а скорее знакомство с интересными, качественными и интересными компаниями, которые формируют костяк российской автомобильной промышленности.

  • Камаз. Неоспоримым фаворитом на российском рынке считается именно компания КАМАЗ. Предприятие активно наращивает своё производство, выпускает целую серию разнообразных грузовиков, которые продаются не только в России, но и во многих других странах. В 2021 году КАМАЗ не теряет своей актуальности, придумывая новые идеи и внедряя передовые разработки. Примерно треть рынка грузовых авто занимает именно эта компания. Причём КАМАЗ создали сравнительно недавно, но за короткий промежуток времени бренд успел завоевать международное признание и бесспорный авторитет. КАМАЗ создали именно с целью заменить импортный грузовой транспорт в СССР, которого остро не хватало и который был слишком дорогим. Компания организована в Набережных Челнах. В итоге КАМАЗ стал градообразующим предприятием.
  • МАЗ. Хотя это Минский завод, основали его в СССР ещё в 1994 году. Огромный вклад в развитие был сделан российскими инженерами. Потому белорусские машины можно справедливо считать продуктом отечественного автопрома. МАЗ стремительно наращивал обороты производства. Сейчас около 10% всего российского рынка грузовых машин занимают транспортные средства этой марки. Машины МАЗ отличаются повышенной надёжностью и высоким уровнем качества. Плюс за последнее время удалось значительно повысить уровень технологичности, экологичности и экономичности.
  • УРАЛ. Предприятие также создали в начале второй мировой. На тот момент советская армия остро нуждалась в транспорте, а потому про функциональность никто особо не думал. Потому для производства машин брали всё, что только оказывалось под руками. В настоящее время грузовики УРАЛ являются высокотехнологичными, они отличаются повышенной проходимостью, образцовой надёжностью и способностью работать в самых сложных условиях. Доля на российском рынке составляет примерно 5%.
  • ГАЗ. Речь идёт о Горьковском автозаводе, который занимается производством грузового и пассажирского транспорта. Ассортимент компании огромен, что позволяет покрыть потребности внушительного числа потребителей. Причём это ещё и самая старая компания, которую основали в 1929 году при содействии компании Ford. ГАЗ справедливо называют недооценённым брендом. Несмотря на свои объективные преимущества, распространённость машин этого бренда не такая серьёзная, как у других отечественных разработчиков.
  • ЗИЛ. Если кто может переплюнуть ГАЗ в плане возраста, то только ЗИЛ. Компанию основали в 1916 году. За более чем 100 лет своего существования предприятию удалось отправить около 700 тысяч машин в 50 стран мира. При этом огромное количество грузовиков было реализовано на местном рынке. Машины ЗИЛ отличаются простотой в эксплуатации, образцовой надёжностью и низкой эксплуатационной стоимостью.
  • Тонар. Российская компания, которая специализируется на производстве технологического транспорта. В основе ассортимента предприятия лежат карьерные самосвалы, прицепы и промышленные полуприцепы. По стране располагается более 200 официальных представительств. При этом Тонар экспортирует грузовики в страны СНГ, Азию, Африку, Латинскую Америку. Это автомобили повышенного уровня выносливости с прекрасными показателями ремонтопригодности. Великолепная альтернатива более дорогим импортным машинам. При этом по качество грузовики Тонар не уступают мировым и европейским лидерам.

Но также стоит отдельно рассмотреть популярные и актуальные грузовики разных категорий, выпускаемые на территории России. Это позволит подтвердить высокий статус компаний, выпускающих в РФ отличные машины, предназначенные далеко не только для местного рынка.

Категории рейтинга

Чтобы упростить выбор и знакомство с лучшими грузовиками российского производства, их было решено разделить на 2 категории. Это магистральные машины, а также грузовики, обладающие повышенной мощностью и проходимостью.

Здесь акцент будет сделан именно на машинах, специализация которых — перевозка грузов на разные расстояния. Только вот транспортировать приходится разные категории товаров.

Магистральные тягачи созданы для того, чтобы перевозить грузы, причём в основном с помощью контейнеров, между городами и странами. Это самый популярный вид. Их также называют седельными магистральными тягачами.

Модели, обладающие повышенной мощностью и проходимостью, ориентированы на более короткие дистанции. Но при этом их конструкция позволяет эксплуатировать в наиболее сложных условиях. Там, где обычный магистральный тягач проехать не сможет.

Лучшие магистральные тягачи

Для начала посмотрим на новые седельные грузовики, которые предназначены для дальних перевозок разных категорий товаров по России и не только.

При этом нельзя сказать, что это полноценные новинки, поскольку среди российских грузовых автомобилей обновления выходят не так часто, как в сегменте легкового транспорта.

Постарались отобрать самые свежие и интересные машины.

Поскольку это магистральные модели, и задача заключается в том, чтобы выбрать лучшие российские высококачественные грузовики, в этой категории полностью доминирует компания КАМАЗ. Увы, другие отечественные заводы достойных конкурентов КАМАЗам создать не сумели. Хорошо это или плохо, судите сами.

  • КАМАЗ 5490. Всё ещё актуальная модель. Но это точно не новинки среди российских грузовых автомобилей. Машина дебютировала ещё в 2011 году на специальной выставке. Но серийное производство стартовало с 2013 года. Имеет цельнометаллическую кабину, привлекательный дизайн и электропривод для опрокидывания. Грузоподъёмность составляет свыше 10 тонн. Полная масса здесь 18600 кг. Комплектуется 2 моторами на выбор. Оба соответствуют стандартам Евро-5. Один мотор от Mercedes на 12 литров и 401 л. с., а второй от Daimler с таким же объёмом, но мощностью 428 лошадиных сил. Комплектуется 16-ступенчатой синхронизированной механикой. Но опционально можно поставить 12-диапазонную коробку автомат.
  • КАМАЗ 5490 Neo. Ещё один магистральный тягач, причём это флагман компании. Имеет колёсную формулу 4х2. Создан для работы в составе автопоезда с массой до 44 тонн. Приставка Neo означает новый. Дебют состоялся весной 2017 года. Модернизация позволила увеличить колёсную базу, оптимизировать распределение массы по осям, улучшить подвеску и поднять объём топливного бака. Плюс добавился ряд современных опций. Ещё это один из самых красивых грузовиков, разработанный отечественными специалистами. Вес составляет 7900 кг, а полная масса достигает 18,6 тонн. До мелочей продуманная кабина позволяет с комфортом ездить на большие расстояния. Для рестайлингового грузовика доступен только один мотор. Это 12-литровый 401-сильный двигатель. По умолчанию идёт с 16-ступенчатой механикой. За доплату КАМАЗ предлагает установить коробку автомат на 12 скоростей. Производитель заявляет о расходе в 33 литра на 100 км пути.
  • КАМАЗ 65206. Считается одним из лучших проектов 21 века в исполнении завода КАМАЗ. Речь идёт о трёхосном магистральном тягаче. Предназначен для межрегиональных и международных перевозок. Имеет современную кабину, стильный дизайн, солидный запас свободного пространства внутри. Спальное место тут одно. Но зато с повышенным комфортом. Эргономика образцовая. Далеко не все импортные аналоги могут предложить нечто похожее. Снаряжённая масса зависит от комплектации, но составляет около 9,2 тонн. Грузоподъёмность составляет до 16,7 тонн. Тут речь идёт о нагрузке на ССУ. Машина способна тянуть за собой прицеп суммарной массой до 34,7 тонн. Под условным капотом располагается 6-цилиндровый турбированный дизельный мотор от Daimler объёмом 11,7 литров. Но мощность зависит от модификации. Версия S5 выдаёт 401 лошадиную силу, а у T5 это 428 лошадок. На выбор коробка автомат или механика на 12 и 16 передач соответственно.
  • КАМАЗ NEW 5460. В 2010 году презентовали обновлённую версию самого популярного на тот момент двухосного магистрального тягача в производственной линейке КАМАЗ. За счёт модернизации машина получила новую цельнометаллическую кабину, улучшенную пневматическую подвеску. Ещё заметно доработали салон, подняв комфорт до нового уровня. Появилась высокая крыша, 2 спальных места. Этот тягач стал превосходным выбором для междугородних и межрегиональных рейсов. Нагрузка на седло составила 8,7 тонн. Полная масса здесь 16,2 тонн, а тяговая способность с полуприцепом достигла 32,5 тонны. Под новой кабиной разместился и новый двигатель. Это 8-цилиндровый турбодизель на 11,75 литров с мощностью 420 лошадиных сил. Коробка передач исключительно автоматическая, на 12 скоростей.
  • КАМАЗ NEW 65116. Это трёхосный модернизированный крупнотоннажный грузовой автомобиль. Отличается улучшенными техническими и параметрам. Машина обзавелась новой комфортабельной кабиной. Обновления позволили уменьшить снаряжённую массу до 7,2 тонн, то есть минус 500 кг. А грузоподъёмность наоборот поднялась на 500 кг, и теперь составляет 15,5 тонн. Теперь тягач может тянуть за собой полуприцеп, имея общую массу до 30,5 тонн. В движение машину приводит турбированный дизельный мотор от Cummins объёмом 6,7 литров. За счёт турбины и прямого впрыска мощность подняли до 281 лошадиной силы. Работает ДВС в тандеме с 9-ступенчатой механической трансмиссией.

Сейчас, в 2022 году, производство всех этих грузовиков активно продолжается в России. При этом КАМАЗ в скором времени обещает презентовать новую линейку своих машин. В их числе будут обновлённый и совершенно новые магистральные тягачи. Так что ждём с нетерпением, и наверняка будем обновлять текущий рейтинг.

Грузовики повышенной мощности и проходимости

Теперь стоит взглянуть на лучшие современные и высокомощные грузовики, собираемые в России, которые характеризуются повышенными эксплуатационными параметрами. Это уже не просто магистральные тягачи, а нечто большее.

Познакомившись с каждым из кандидатов поближе, станет ясно, почему их было решено представить в рамках отдельного топ-5.

По многим пунктам это действительно лучшие подобные грузовики. Причём даже многие не российские конкуренты предложить аналогичную технику не способны.

В рамках этого топ-5 окажется намного больше производителей. Это будут грузовики исключительно российского производства, но не только КАМАЗ.

  • КАМАЗ NEW 65225. Вообще позиционируется как седельный тягач, предназначенный для межрегиональных и международных маршрутов. Но это полноприводная трёхосная техника со схемой 6х6. За счёт колёсной формулы с лёгкостью передвигается по бездорожью. У новой цельнометаллической кабины имеется 4-точечная пневматическая подвеска. Машине доработали дизайн, улучшили аэродинамику, установили спальное место с повышенным уровнем комфорта. При грузоперевозках может тянуть за собой полуприцеп массой до 26,7 тонн. А если это дорога с разрешённой осевой нагрузкой в 100 кН, то все 75,3 тонн. В рамках модернизации на грузовик поставили мотор от Cummins на 11,7 литров. Турбонаддув и система прямого впрыска позволили выжать 400 лошадиных сил. В пару к нему идёт 16-диапазонная механика, а также 2-ступенчатая раздаточная коробка.
  • Тонар 7502. Во многом уникальный автомобиль. Если взять все существующие российские грузовики, то аналог этой машине вы не найдёте. Особая техника, которая в 2022 году лишь набирает популярность. Презентовали новинку в декабре 2018 года. Позиционируется как многозвенная машина повышенной грузоподъёмности. Фактически это полноприводный тягач и пара самосвальных полуприцепов в одной конструкции. Машине запрещено выезжать на трассы общего пользования. Предназначен грузовик для наиболее сложных условий эксплуатации. Вообще этот гигантский автопоезд специально создали, чтобы проводить работы в районе алмазного месторождения на территории Якутии. В качестве силовой установки используется ДВС Cummins QSK на 19 литров. Имеет турбонаддув и выдаёт 760 лошадиных сил. Причём работает он в паре с 7-ступенчатым автоматом.
  • Урал 44202. Это целое семейство, которое включает в себя седельные тягачи. Характеризуются повышенной проходимостью. Созданы для работы в сложных условиях, включая грузоперевозки по бездорожью. Интересно, что первый Урал этого семейства дебютировал ещё в 1977 году. Актуальная модель с дополнительным индексом 351180 пускается с 2013 года. Свежая версия получила бескапотную кабину от IVECO. Выглядит более чем достойно. Комплектуется грузовик повышенной проходимости дизельными турбомоторами с 6 и 8 цилиндрами. Объём варьируется от 10,8 до 14,8 литров, а мощность может составлять 210-285 лошадиных сил. На выбор 5 или 9-ступенчатые коробки, плюс 2-диапазонные раздатки.
  • Тонар 45252. Фактически это карьерный тягач. Один из самых крупных в линейке производителя. Создавалась машина для работы в условиях сурового климата. Характеризуется повышенной грузоподъёмностью, простотой в обслуживании. С таким грузовиком можно перевозить грузы весом до 130 тонн. Кабина полностью алюминиевая, с пневматической подвеской. Есть двойное остекление и система отопления повышенной эффективности. В качестве ДВС выбрали 6-цилиндровый турбодизель, который выдаёт 600 лошадиных сил мощности. В паре с ним функционирует гидромеханическая коробка автомат на 9 передач, причём 2 из них задние.
  • Урал NEXT 6×6. Седельный тягач, но далеко не самый простой. Машина отличается повышенной проходимостью и имеет колёсную схему 6х6. Создан для буксировки прицепов, работая в составе автопоезда, по любым дорогам. С лёгкостью сохраняет работоспособность при температуре до -45 градусов Цельсия. Серийное производство стартовало с декабря 2015 года. Затем модель немного обновили через 3 года. Кабина здесь 3-местная. Но спальное место отсутствует. Допустимая предельная масса в составе автопоезда достигает 38 тонн. В качестве ДВС используют отечественный мотор ЯМЗ на 6,65 литров и мощностью 312 лошадиных сил. Дополняется он 9-ступенчатой коробкой ZF и раздаткой на 2 ступени.

Понятно, что это далеко не все российские грузовики. Также на территории РФ собирают отменные машины разного назначения и типа, включая самосвалы, грузовики с тентами, открытыми платформами и пр.

Число предприятий, выпускающих грузовики, в России остаётся стабильным. Есть признанные лидеры. Именно выпускаемые ими машины признаются лучшими. Но также стоит отдать должное предприятиям, пытающимися навязать конкуренцию. Можем лишь пожелать им удачи.

Что думаете о сегменте грузовых автомобилей в России? Кого считаете лучшим производителем? Есть ли опыт эксплуатации грузовиков?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Купить Грузовой автомобиль от российского производителя КАМАЗ

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КАМАЗ ЭКСПОРТ

 

КАМАЗ является профессиональным поставщиком автомобилей и оригинальных запасных частей по всему миру. Мы предоставляем нашим клиентам технические услуги и консультации по покупке грузовых автомобилей, а также консультируем по концепции формирования транспортного парка в зависимости от цели и условий клиента. КАМАЗ является синонимом прочности, выдающихся характеристик и надежности грузовиков КАМАЗ.
Будь то перевозка крупного груза или доставка груза на строительную площадку, вы можете рассчитывать на линейку универсальных и трудолюбивых грузовиков КАМАЗ, которые помогут вам работать сверхурочно и выполнять свою работу.
Символом КАМАЗ обозначена вечная неуправляемая лошадь. Воплощая красоту и силу, гармонию и устремленность в будущее, КАМАЗ является экономичным транспортным средством. Ралли «Дакар» — любимая трасса для КАМАЗ. «Дакар» доказал, что линейка грузовиков КАМАЗ способна выдержать дребезжание рамы. Внедорожные качества этих грузовиков обеспечили КАМАЗ-49 14-секундную победу.11.

СЕМЕЙСТВО КАМАЗ

Купить КамАЗ 43118 Седельный Тягач с манипулятором новый

КАМАЗ-43118 6X6 Полная масса 216 00 КГ

Бортовой автомобиль КамАЗ-43118 трехосная модель с колесной формулой 6х6 , который был разработан на базе КамАЗ-4310 по заказу Минобороны страны. От завода требовалось создать универсальную машину с минимальной потребностью в замене деталей и повышенными показателями производительности.

Полноприводный КАМАЗ 43118 предназначен для перевозки грузов и людей в условиях бездорожья. КАМАЗ 43118 выполнен по колесной формуле 6×6 и способен перевозить груз массой до 10 тонн на собственной платформе размерами 6,1×2,3 м или буксировать автопоезд полной массой 32 700 кг. Автомобиль КАМАЗ 43118 оснащен дизельным двигателем мощностью 260 л. с., потребляющим 33 л/100 км и топливным баком емкостью 350 л. Кроме бортового автомобиля КАМАЗ 43118 рекомендуем КАМАЗ 65117 на 14 тонн. Расход топлива. Официальные данные совпадают с реальными данными по расходу топлива, которые указывают в своих отзывах владельцы КамАЗ-43118. В любом случае экономичность автомобиля зависит от условий, в которых его использовать. Чем сложнее условия, тем выше расход. И все же разработчикам удалось достичь компромисса.

Так, КамАЗ-43118 в базовой комплектации имеет средний расход 33 л. Причем такой расход достигается на скорости до 50 км/ч. Нельзя сказать, что это хороший показатель. Дело в том, что грузовик получил целых два топливных бака. Их вместимость составляет 210 и 350 л. Благодаря повышенной проходимости самой платформы ее модификации, оснащенные крано-манипуляторными системами, являются уникальными механизмами, способными выполнять любые виды погрузочно-разгрузочных работ в экстремальных условиях, в том числе с полной отгрузкой. -дорожные условия. Во многом выдающиеся грузо-высотные возможности КАМАЗ 43118 с КМУ обусловлены тем немаловажным обстоятельством, что базовое шасси было специально разработано по заказу Минобороны и МЧС РФ при непосредственном участии своих специалистов. В своем классе эта машина превосходит большинство аналогов.

КАМАЗ 6520 6X4 полной массой 33100 кг

КАМАЗ 6520 6X4 полной массой 33100 кг

Седельный тягач для тяжелых условий эксплуатации КамАЗ-65206 современный седельный тягач с колесной формулой 6х4, разработанный совместно с компанией Daimler . Этот автомобиль предназначен для перевозки грузов в составе автопоезда массой до 44 тонн. На базе надежного и проверенного большегрузного автомобиля Mercedes-Benz Axor с участием специалистов из Германии и с широким привлечением импортных узлов и агрегатов в 2013 году запущен в серийное производство этот тягач, отвечающий российским дорожно-климатическим условиям эксплуатации.

Трехосный седельный тягач построен на компонентной базе Daimler и является, по сути, «старшим братом» другого современного дальнобойщика КамАЗ — КамАЗ-549. 0 двухосный тягач. Специально для производства КамАЗ-65206 челнинским предприятием был построен отдельный конвейер. Эта модель седельного тягача имеет еще одно заводское обозначение, согласно новой классификации производственных индексов КамАЗа: Т2642, где первые две цифры обозначают полную массу автомобиля, а следующие две цифры — мощность его двигателя.

КАМАЗ-6460 6X4 GCW 62000 КГ, ТЯГАЧ (ПЕРЕМЕЧНИК)

КАМАЗ-6460 6X4 GCW 62000 КГ, ТЯГАЧ (МАШИНА)

КамАЗ 6460 — рамный грузовик с колесной формулой 6*4. Несмотря на отсутствие полного привода, он демонстрирует хорошую проходимость и способен эффективно работать не только на шоссе с твердым покрытием, но и на грунтовых дорогах.

Максимальная скорость базовой модели достигает 95 км/ч, новые модификации дальнобойщиков могут разгоняться до 105 километров в час. На модели установлена ​​бескапотная кабина, а последние модификации оснащены гидравлическим подъемником, что значительно упрощает доступ к двигателю.

Внутри салона находим два-три посадочных места (в новых автомобилях все сиденья крепятся на подушках безопасности) и один-два спальных мешка. Салон имеет шумо-, термо- и виброизоляцию.

Запросить цену
Все грузовики КАМАЗ

Выбор грузовиков

Предложение со склада

КАМАЗ в спорте

Продажа новых российских грузовиков от производителя. Мы предлагаем лучшие цены и качество для вас. Наши специалисты помогут вам купить нужный грузовик. Ваш бизнес преодолеет любые преграды, а с нашими автомобилями КАМАЗ вы сможете осуществить свою мечту! Вы находитесь в правильном месте для покупки хорошего грузовика. Мы предоставляем нашим клиентам множество различных моделей грузовых автомобилей. Найдите различные грузовики для продажи с различными вариантами гарантии и обслуживания.

Наши автомобили — лучший способ организовать перевозку грузов, строительных материалов или сельскохозяйственной продукции. Мы, в свою очередь, делаем все возможное, чтобы ваш опыт покупки крупного оборудования был очень выгодным и экономил денежные средства. Если вы хотите купить седельный тягач, вы можете найти множество моделей КАМАЗ.

Вы можете использовать наши самосвалы в различных погодных условиях. Мы постоянно разрабатываем новые технологии, чтобы наши грузовики могли работать в суровых условиях. Мы обеспечиваем наших клиентов разнообразными оригинальными запчастями, чтобы вы могли наслаждаться долгим сроком эксплуатации. Чтобы купить самосвал, ищите на нашем сайте разные модели и характеристики.

Основное назначение самосвала – перевозка всех видов сыпучих грузов, в основном строительных материалов: песка, щебня и др. Широкое применение самосвалы получили и в аграрной сфере.

Краны и спецтехника (коммунальные, экскаваторы, насосы, смесители, рефрижераторы, наливные)

На шасси КАМАЗ может быть установлена ​​широкая номенклатура различных надстроек и оборудования. Грузовики КАМАЗ также широко используются для нужд муниципальных образований. Это такие грузовики, как мусоровозы, вакуумные грузовики, реактивные грузовики, подметально-уборочные машины, автомойки, скиповые погрузчики, эвакуаторы, эвакуаторы, электрические грузовики и подъемники. На строительных площадках широко используются бетономешалки и насосы КАМАЗ, автомобильные экскаваторы, автокраны. Широкий спектр цистерн и резервуаров на шасси КАМАЗ служит для доставки различных жидких и сухих продуктов, таких как питьевая вода, молоко, топливо, сырая нефть, цемент и мука. Рефрижераторы и изотермические контейнеры КАМАЗ помогают безопасно перевозить продукты и свежие овощи и фрукты на тысячи километров. Паровозы, цементовозы, передвижные буровые установки, передвижные мастерские и лаборатории служат в нефтегазовой отрасли. Пожарные автомобили КАМАЗ, эвакуационные автомобили, автомобили для борьбы с массовыми беспорядками, полицейские автомобили, автомобили для перевозки взрывчатых веществ и опасных материалов хорошо зарекомендовали себя в МВД разных стран. Банки и охранные предприятия используют бронированные инкассаторские автомобили и бронированные автомобили КАМАЗ для перевозки золота и ценностей.

Наши грузовики используются для дезинфекции городских улиц во время пандемии коронавируса. Грузовики оборудованы раздаточной колонкой емкостью 9 куб.м. Полотно дороги и тротуары обрабатываются путем распыления дезинфицирующего средства на ширину 16 метров, а для обработки бордюров и тротуаров можно поворачивать форсунки.

Бортовые и бортовые автомобили КАМАЗ предназначены для перевозки контейнеров и сыпучих материалов, могут быть оборудованы кранами-манипуляторами для самозагрузки и гидравлическими лебедками. Фургоны КАМАЗ могут быть с мягкой или жесткой крышей, оборудованы складным брезентом, скамейками или удобными сиденьями для людей. Изотермические и рефрижераторные фургоны используются для доставки товаров народного потребления, продуктов питания и замороженных продуктов. Специальные вагоны КАМАЗ, оснащенные передвижными мастерскими, передвижными лабораториями и т.п., широко используются в нефтегазовых, горнорудных компаниях, МВД и других.

Если вы хотите купить грузовик, свяжитесь с нашими специалистами по телефону или электронной почте, чтобы выбрать автомобиль, соответствующий вашим потребностям и бюджету, и получить полезную информацию о грузовиках КАМАЗ в следующих странах: ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман, Иордания, Ливан, Катар, Бахрейн, Гана, Ангола, Либерия, Сомали, Нигерия, Замбия, Танзания, Мадагаскар, Алжир, Мавритания, Кения, Уганда, Сьерра-Леоне.

Позвоните нам и узнайте, какие специальные предложения у нас есть для вас прямо сейчас.

Грузовики какой марки ездят российские военные?

24 февраля 2022 года Россия вторглась на территорию Украины. Результат оказался крупнейшей наземной войной в Европе со времен Второй мировой войны. Изображения колонн российских грузовиков и полноприводных войсковых транспортных средств заполняют новости. Вот марки и модели наиболее распространенных российских военных автомобилей.

ГАЗ Тигр Бронированный десантный транспорт

ГАЗ Тигр транспорт | Сергей Бобок/AFP через Getty Images

Одной из новейших машин в арсенале России является военный транспорт ГАЗ Тигр. Компания «Горьковский автомобильный завод» (ГАЗ) начала производство этого автомобиля для российской армии в 2004 г., а первые единицы поступили на вооружение в 2006 г.

Каждый из этих бронированных транспортных средств, похожих на фургоны, имеет длину 19 футов и высоту 7,9 фута. В них есть место для двух членов экипажа плюс пулемет (до 50 калибра) или гранатомет. В зависимости от комплектации ГАЗ «Тигр» может перевозить до 11 военнослужащих.

Трансмиссия ГАЗ Тигр будет знакома любителям классических грузовиков Ram: эти грузовики изначально были спроектированы на основе 5,9-литрового турбодизеля Cummins I6. Некоторые грузовики имеют механическую коробку передач российского производства, другие — автоматическую коробку передач Allison или Chrysler.

Cummins 6BT может разогнать ГАЗ «Тигр» весом 15 900 фунтов до скорости 87 миль в час. Блокируемые дифференциалы и лебедка обеспечивают движение автомобиля по бездорожью. Несколько стран, в том числе Китай, сейчас строят собственные транспорты ГАЗ «Тигр» по лицензии России.

Для модели 2017 модельного года ГАЗ модернизировал «Тигр» и остановился на дизельном двигателе собственного производства вместо американского Cummins. Но само собой разумеется, что многие ГАЗ Тигры с двигателями Cummins до 2017 года все еще находятся в эксплуатации.

Многоцелевой автомобиль Урал 4320 6×6 9Грузовик 0071 Урал 4320 в Киеве | Сергей Харченко/NurPhoto через Getty Images

Мгновенно узнаваемый Урал 4320 может быть самым типичным военным грузовиком советской эпохи. Это внедорожный автомобиль с колесной формулой 6х6, предназначенный для перевозки большого количества войск или тяжелой техники. Компания «Урал Автомотив» производит этот военный грузовик с 1977 года.

Сегодня «Урал» производит модель 4320 с одним из двух двигателей собственного производства: дизельным V6 или дизельным V8. Благодаря более крупному двигателю полная масса грузовика (GVW) составляет 33 750 фунтов. Это дает грузоподъемность 13 200 фунтов и тяговое усилие 25 350 фунтов.

Россия вводит эту универсальную платформу в эксплуатацию в различных конфигурациях: от грузовика-цистерны до бронированного транспорта для 24 военнослужащих и бескапотного бортового тягача для оборудования. Конвои, полностью состоящие из грузовиков Урал-4320, пересекли границу с Украиной с войсками и снаряжением.

Одной из первых российских машин, захваченных украинской армией, стал Урал 4320 6х6. Как ни странно, группа российских диверсантов управляла отдельным грузовиком при попытке проникновения в Киев.

Ракетная установка КАМАЗ 6х6

Грузовые автомобили КАМАЗ 6х6 | Сергей Мальгавко\ТАСС via Getty Images
Связанный

Российские военные отдают предпочтение артиллерии и ракетам класса «земля-земля», сообщает Washington Post. Когда президент Владимир Путин приказал атаковать, российские войска в течение двух часов обстреливали украинские цели, прежде чем начать наземное вторжение.

В прошлом российская армия использовала либо более крупный ракетный комплекс «Панцирь-С», либо меньший по размеру ракетный комплекс БМ-21 «Град». Хотя армия иногда устанавливает эти системы на гусеничные танки, палубы кораблей или даже поезда, обычно они устанавливаются на грузовики. Меньшая система обычно ездит на Урале 4320, а большая — на грузовике КАМАЗ 6560 с кабиной сверху (или с передней кабиной) 8×8.

Но во время российского вторжения в Украину пресса сфотографировала колонны российских ракетных пусковых установок на грузовиках, пересекающих границу. Оружие не соответствует ни одному из стандартных профилей ракетной платформы. Пусковые системы были меньше, вероятно, БМ-21 Град. Но вместо того, чтобы ездить на старом грузовике Урал 4320, каждый из них поместился на бескапотном грузовике КАМАЗ с колесной формулой 6х6. Очень вероятно, что это КАМАЗ 53228.

КАМАЗ производит различные колесные базы и конфигурации своих грузовиков 4×4, 6×6 и 8×8 как для военных, так и для гражданских лиц. Компания предлагает серию дизельных двигателей V8 собственного производства для своих больших грузовиков и опционально турбодизельные двигатели Cummins для небольших грузовиков.

Российские военные грузовики

Это только три из грузовиков, используемых российскими военными. Но эти три модели часто фотографировались во время вторжения в Украину.

Российские военные используют огромное количество грузовиков. Большинство из них дизельные. Некоторые из них имеют проверенный временем дизайн времен холодной войны. В то время как в некоторых из них используются российские двигатели, в некоторых более новых моделях используются двигатели, импортированные из США.