Skip to content

Грузовые автомобили из китая: ТОП-10 самых продаваемых китайских грузовых автомобилей в России

Содержание

Китайские грузовики и спецтехника — Китайские автомобили

Автоновости, Грузовики, Шанхай-2023, Электромобили 18.04.2023

Шестиколёсный Great Wall Poer показали в Шанхае. У него будет 5 блокировок дифференциалов

Шестиколесный Great Wall Poer дебютировал на Шанхайском автосалоне. Его продажей займётся тюнинг-ателье Cyberspace. А называться…

Читать далее


Автоновости, Грузовики, Новинки 14.04.2023

Покорение «Марса». Foton представил новое семейство брутальных пикапов

Компания Foton, принадлежащая корпорации BAIC, показала пикапы на новой платформе, получившие названия Mars 7 и…


Грузовики, Тест-драйвы, Эксклюзив 31.03.2023

WOLV, Kangaroo, DFSK: неведомы зверушки. Разбираемся в китайских развозных грузовичках

Сегмент LCV в России сложился достаточно консервативный. Нишу «каблучков» подмяла «Лада Ларгус». Иномарки в ней…


Грузовики, Заводы, Россия, Эксклюзив 23.03.2023

«Автотор» начнет выпуск коммерческих автомобилей.

Партнером завода станет Foton

Китайские электрические грузовики Foton будут собирать на заводе «Автотор». В распоряжении «Китайских автомобилей» оказались фотографии…


Грузовики, Новинки, Россия 22.03.2023

Great Wall привезет в Россию китайского «Кинг-Конга». Он должен оказаться дешевле Poer

Самый вместительный пикап китайского концерна Great Wall – Poer King Kong – готовится к российскому…


Автоновости, Грузовики, Новинки 22.03.2023

Американцы разрешили. В Китае создали лицензионного «клона» Ford F-150

Компания JMC представила новый пикап Dadao, созданный на основе узлов и агрегатов американского Ford, с…


Грузовики, Заводы, Россия 14.03.2023

На УАЗе будут собирать китайские автомобили. Что об этом известно

Ульяновский автомобильный завод – УАЗ – станет еще одной российской площадкой, где начнут выпускать китайские…


Грузовики, Партнерский материал 28.02.2023

Испытано под нагрузкой. Шины KAMA PRO NF102 прошли тест на российских дорогах

Российская марка KAMA TYRES продолжает развитие ассортимента шин для грузовых автомобилей и автобусов. Очередной новинкой…


Автоновости, Грузовики 17.02.2023

В Китае разработали роскошный автобус. Он пополнит линейку Hongqi

Китайская компания Hongqi (принадлежит корпорации FAW) готовится добавить в линейку к седанам и вседорожникам премиальный…


Автоновости, Грузовики 23.01.2023

Great Wall продолжает тестировать шестиколесный пикап. Теперь он показал интерьер

Шестиколёсный пикап Shanhai Poer 6×6 опять заметили во время дорожных испытаний и на этот раз…


Автоновости, Автосалоны, Грузовики, Новинки 30.12.2022

Гуанчжоу-2022. Great Wall Shanhai Poer удивил разницей в цене с соплатформенным Tank 500

Great Wall объявил на автосалоне в Гуанчжоу цены на пикап класса люкс Shanhai Poer. Он…


Грузовики, Россия, Тест-драйвы, Эксклюзив 25.12.2022

И снова JAC в маскировке. Первые впечатления от новых автомобилей «Соллерс»

Известная автомобильная группа Sollers начала выпускать машины под собственным именем – «Соллерс Арго» и «Соллерс…


Автоновости, Грузовики 22. 12.2022

Great Wall, посторонись. Changan запустил продажи стильного флагманского пикапа

Государственная компания Changan объявила о старте продаж флагманского пикапа Lantazhe. Цены варьируются от 99 990…


Автоновости, Грузовики, Новинки 19.12.2022

Great Wall начал производство пикапа на базе Tank 500. Его будут поставлять за рубеж

В Китае стартовало серийное производство флагманского пикапа Great Wall Shanhai Poer. Как и обещали в…


Лучшие китайские грузовики — рейтинг 2023, самые надежные марки


На чтение 10 мин Просмотров 58.8к. Опубликовано
Обновлено

Рассмотрим лучшие китайские грузовики, которые пользуются популярностью у российских и иностранных водителей. Вы найдете здесь как грузовики на экспорт, так и модели для внутреннего рынка Китая. Самые популярные малотоннажные автомобили, фуры, тягачи.

Содержание

  1. Лучшие автомобили внутреннего рынка Китая
  2. Малотоннажник JinBei Cowboy 1044
  3. Малотоннажник Chenggong Victory K1
  4. Малотоннажник Lifan T21
  5. Фура JMC Carrying 1051
  6. Фура FAW 1051
  7. Фура FAW 1083
  8. Тягач Sinotruk HOWO EXPO
  9. Тягач JAC HFC 1083 K
  10. Тягач Shaanxi Shacman 4186
  11. Самосвал Sinotruk STEYR EXPO 6×6
  12. Самосвал CAMC 3601
  13. Самосвал Sinotruk HOWO A7
  14. Модели китайских грузовых автомобилей на экспорт
  15. Малотоннажный грузовик Gonow Way M2
  16. Малотоннажник FAW Tiger V
  17. Малотоннажник Dong Feng EQ 1030
  18. Малотоннажник JAC N56
  19. Фура Naveco-C500
  20. Фура Foton 1069
  21. JAC N80
  22. Фура Foton 1051
  23. Тягач Dong Feng DFA 1065
  24. Тягач Shacman M3000
  25. Тягач BEIFANG BENCHI ND4250FJ
  26. Тягач М100
  27. Самосвал Shacman F2000
  28. Самосвал HOWO ZZ3327N3847P
  29. Самосвал Foton Auman

Лучшие автомобили внутреннего рынка Китая

Китай выпускает множество автогрузовиков исключительно для внутреннего рынка. Связано это с особенностями городской планировки (узкие улицы, бездорожье), а также с патентными спорами (многие модели – копии иностранных грузовиков). Ниже будут рассмотрены лучшие китайские грузовые автомобили, которые КНР выпускает для внутреннего рынка.

Малотоннажник JinBei Cowboy 1044

 

Компактный грузовой автомобиль с двухкамерной кабиной, который подойдет для перевозки небольших грузов (до 1,1 тонны) в пределах города. Бензиновый или дизельный двигатель может развивать мощность до 88 лошадей.

Плюсы:

  • Компактные габариты.
  • Экономия топлива.
  • Неплохая грузоподъемность.

Минусы:

  • Не подходит для перевозки крупных грузов.
  • Не сгодится для поездки на большие расстояния.

У модели есть младший брат JinBei Cowboy 1027, который отличается лишь однокамерной кабиной.

Малотоннажник Chenggong Victory K1

 

Небольшой грузовичок, который адаптирован для мелких городов и деревень. Грузоподъемность у машины не слишком высокая (до 900 кг), а мощность движка – всего 90 лошадей. Однако высокая посадка и хорошая резина позволяет использовать грузовик на бездорожье.

Плюсы:

  • Может ездить по бездорожью.
  • Объемный кузов.
  • Малые расходы топлива.

Минусы:

  • Низкая грузоподъемность.
  • Слабый движок.

Малотоннажник Lifan T21

Компактный грузовичок, который адаптирован под узкие китайские улицы. Отличается двухблочной кабиной и неплохой мощностью (двигатель на 97 лошадей, 1,5 тонн грузоподъемности). Длинная платформа позволяет перевозить крупные грузы.

Плюсы:

  • Подойдет для городов с узкими улицами.
  • Неплохая мощность.
  • Низкое потребление топлива.

Минусы:

  • Маленький бензобак.
  • Плохой бортовой компьютер.

Фура JMC Carrying 1051

Качественная китайская фура среднего качества, которое имеет небольшое хождение в Европе и России. Грузоподъемность – 3 тонны. Турбодизельный двигатель с интеркуллером на 2,8 литров позволяет развивать мощность до 115 л. с, поэтому модель подойдет для поездок на любые расстояния.

Плюсы:

  • Прочная надежная конструкция.
  • Хорошая грузоподъемность.
  • Мощный двигатель.

Недостатки:

  • Дорогие запчасти.
  • Только задний привод.

Фура FAW 1051

Компактная фура грузоподъемностью до 3 тонн, обладающая мощным двигателем (120 лошадей, 2,1 литр). Хорошо подойдет для быстрых поездок на дальние расстояния, отличный вариант для мелкого или среднего бизнеса. Содержит много полезных мелочей – удобная кабина, пневматический тормоз, качественный корпус.

Плюсы:

  • Кузов может оснащаться изотермическими или сэндвич-панелями.
  • Шустрый мощный движок.
  • Может ездить по бездорожью.

Минусы:

  • Посредственная грузоподъемность.
  • Высокие расходы топлива.

Фура FAW 1083

Улучшенный вариант предыдущей модели – более высокая грузоподъемность (до 4,5 тонн), более мощный движок (до 130 лошадей) и так далее. Пришлось пожертвовать функционалом – фура FAW 1083 не может использовать изотермические и сэндвич панели, хуже ездит по бездорожью.

Плюсы:

  • Хорошая производительность.
  • Прочный корпус.
  • Мощный двигатель с турбонаддувом.

Минусы:

  • Посредственная проходимость.
  • Большой расход дизеля.

Тягач Sinotruk HOWO EXPO

Качественный китайский тягач, который по производительности ничем не уступает иностранным аналогам (хотя на экспорт стал поставляться только недавно). Грузоподъемность – 20 тонн, а платформа подойдет для перевозки как стандартных, так и крупногабаритных грузов. Мощность движка – 336 лошадиных сил.

Плюсы:

  • Высокая проходимость по любой дороге.
  • Хорошая грузоподъемность.
  • Качественные комплектующие.

Минусы:

  • Высокий расход топлива.
  • Дорогие запчасти.

Тягач JAC HFC 1083 K

Компактный тягач для быстрой перевозки небольших грузов массой до 8 тонн. Дизельный движок оборудован турбонаддувом, обеспечивает мощность до 136 лошадей. Тягач имеет небольшие габариты, поэтому без проблем может эксплуатироваться в городах с узкими улицами.

Плюсы:

  • Компактные размеры.
  • Хорошая проходимость.
  • Стабильный двигатель.

Минусы:

  • Малая грузоподъемность.
  • Всего 136 лошадей мощности.

Тягач Shaanxi Shacman 4186

Высокопроизводительный китайский тягач, который недавно стали продавать в странах Европы и РФ. Машина показывает впечатляющие результаты: грузоподъемность – до 40 тонн, мощность движка – до 420 лошадиных сил. Кабина выполнена из прочного металла, а внутри кабины есть спальное место.

Плюсы:

  • Отличный выбор для поездок на дальние расстояния.
  • Высокая грузоподъемность.
  • Хорошая эргономика.

Минусы:

  • Очень высокие расходы топлива.
  • Крупные габариты.

Самосвал Sinotruk STEYR EXPO 6×6

Модификация тягача Sinotruk HOWO EXPO под самосвал. Машина использует иностранный движок WD 615TD, который обеспечивает высокую мощность (до 340 лошадей) и плавный ход грузовика. Самосвал может перевозить грузы любой категории массой до 20 тонн.

Плюсы:

  • Производительный двигатель Stayer.
  • Хорошая грузоподъемность.
  • Прочный усиленный корпус.

Минусы:

  • Большой расход дизеля.
  • Запчасти двигателя очень дорогие.

Самосвал CAMC 3601

Изначально модель производилась под нужды внутреннего рынка, однако недавно стала продаваться и в РФ. Модель отличается очень крупными габаритами, поэтому рекомендуется использовать только на крупных производствах. Грузоподъемность – до 40 тонн, движок – 385 л. с.

Плюсы:

  • Высокая грузоподъемность.
  • Мощный движок.
  • Отличная эргономика.

Минусы:

  • Очень крупные габариты.
  • Большие расходы дизеля.

Самосвал Sinotruk HOWO A7

Еще один китайский грузовик, который недавно стали продавать в европейские страны. Самосвал выпускается в нескольких модификациях с разным объемом ковша. Грузоподъемность – от 18 до 41 тонны, а мощность движка – до 440 лошадей. Рекомендуется использовать на производствах из-за высокого веса машины.

Плюсы:

  • Очень высокая мощность двигателя.
  • Очень высокая грузоподъемность.
  • Несколько модификаций.

Минусы:

  • Создает большую нагрузку на землю.
  • Запчасти сложно достать в РФ.

Модели китайских грузовых автомобилей на экспорт

Для перевозки грузов в штате компании должно всегда хватить грузовых автомобилей. Многие организации отдают предпочтение китайским грузовикам, поскольку они отличаются хорошими техническими параметрами и недорого стоят. Ниже будет рассмотрен ТОП китайских автогрузовиков, которые идут на экспорт в России и европейские страны.

Малотоннажный грузовик Gonow Way M2

Модель представляет собой небольшой грузовичок с откидывающейся крышей. Машина оснащена бензиновым или дизельным двигателем объемом 1 литр. Машина может развивать небольшую мощность (не более 60 лошадей), а грузоподъемность составляет не более 800 кг. Отличный выбор для мелкого бизнеса.

Плюсы:

  • Низкий расход топлива.
  • Миниатюрные габариты.
  • Удобное управление.

Минусы:

  • Низкая грузоподъемность.
  • Небольшая мощность движка.

Обратите внимание! У модели Gonow Way модификации M1 крыша является стационарной (то есть она не откидывается),что следует учитывать при покупке.

Малотоннажник FAW Tiger V

Грузоподъемность малотоннажного грузовика составляет 1,5 тонны, однако дизельный двигатель может развивать мощность до 110 лошадиных сил (объем движка – 2,3 литра). Можно использовать в городе или для поездки на большие расстояния.

Плюсы:

  • Компактные габариты.
  • Большая площадка под грузы.
  • Усиленная ходовая рама.

Минусы:

  • Сравнительно высокий расход топлива.
  • Некоторые водители жалуются на плохую работу подъемника кабины.

Малотоннажник Dong Feng EQ 1030

Неплохой малотоннажный грузовик с грузоподъемностью до 1,5 тонн. Для движения используется дизельный двигатель с турбонаддувом, который может развивать мощность до 110 лошадей (объем движка 3,2 л). Грузовик подходит для поездки на любые расстояния.

Плюсы:

  • Качественный мощный движок.
  • Пятиступенчатая коробка передач.
  • Неплохая экономия топлива.

Минусы:

  • Посредственное качество отделки салона.
  • Некачественная резина для шин.

Малотоннажник JAC N56

Компактный, но вместительный грузовичок, который может перевозить грузы весом до 3,5 тонн. Машина отличается качественным дизельным двигателем объемом 2,8 л и мощностью 156 л. с, который отличается высокой прочностью и приличным сроком годности.

Плюсы:

  • Высокая грузоподъемность при компактных габаритах.
  • Мощный дизельный движок.
  • Механическая коробка на 7 передач.

Минусы:

  • Посредственное качество отделки салона.
  • Высокое потребление топлива при большой нагруженности.

Фура Naveco-C500

Naveco-C500 – это китайский грузовик, который ориентирован в первую очередь на российский рынок. Грузоподъемность составляет 12 тонн, а мощность двигателя – 170 лошадей. Машина имеет сертификат экологической безопасности класса ЕВРО-5, поэтому на этой фуре можно ездить в европейские страны. Немного портит впечатление посредственная отделка салона – материалы слишком уж низкокачественные.

Плюсы:

  • Хорошая грузоподъемность.
  • Мощный двигатель.
  • Высокий класс экологической безопасности.

Минусы:

  • Низкокачественные материалы для отделки салона.
  • Высокая прожорливость при перевозке тяжелых грузов.

Фура Foton 1069

Foton 1069 – это среднегабаритная фура для перевозки небольших или средних грузов весом до 5 тонн. Грузовик обладает не самым лучшим движком, поэтому модель может развивать мощность до 137 лошадиных сил. Однако машина оснащена вместительным баком и может развивать неплохую скорость, поэтому фура сгодится для путешествий на большие расстояния.

Плюсы:

  • Хорошая грузоподъемность.
  • Низкий расход топлива.
  • Качественный салон.

Минусы:

  • Небольшая мощность движка.
  • Посредственная резина.

Качественный, продуманный салон – характерная фишка концерна Foton.

JAC N80

Изначально модель использовалась в качестве самосвала, однако большое распространение получили модификации под фуру. Дизельный двигатель оборудован турбоннадувом, а во время движения машина может развивать мощность до 156 лошадей. Грузоподъемность – 5,1 тонн.

Плюсы:

  • Отличная грузоподъемность.
  • Мощный дизель.
  • Шестиступенчатая коробка.

Минусы:

  • Посредственная отделка салона.
  • Высокий расход топлива.

Фура Foton 1051

Шустрая модель с мощным движком на 142 л. с. и топливным баком на 80 литров, отличный вариант для поездок на дальние расстояния. Может перевозить груз массой до 5 тонн, а вот качество отделки салона у этой модели подкачало (китайцы решили сэкономить).

Плюсы:

  • Гибкое управление скоростью.
  • Хорошая грузоподъемность.
  • Большой топливный бак.

Минусы:

  • Плохая отделка салона.
  • Высокое потребление топлива.

Тягач Dong Feng DFA 1065

Компактный городской тягач, который можно также использовать для поездок на большие расстояния. Грузоподъемность – 4,7 тонн, а мощность движка – 132 лошадки. Кабина просторная + есть кондиционер, хороший бортовой компьютер. Работает только на дизельном топливе, бензиновые модели не выпускаются.

Плюсы:

  • Малые габариты.
  • Удобная комфортная кабина.
  • Отличный выбор для города.

Минусы:

  • Маломощный двигатель для тягача.
  • Плохо подходит для поездок на большие расстояния.

Тягач Shacman M3000

Надежный универсальный тягач, предназначенный для доставки грузов на большие расстояния. Грузоподъемность – до 30 тонн. Оснащен мощным дизельным движком на 9,7 л, который способен развивать мощность до 336 л. Большинство запчастей – китайского производства (в отличие от “старшего брата” F2000).

Плюсы:

  • Высокая грузоподъемность.
  • Отличная проходимость.
  • Мощный турбо-движок.

Минусы:

  • Потребляет много бензина.
  • Заводская комплектация оставляет желать лучшего.

Тягач BEIFANG BENCHI ND4250FJ

Представляет собой весьма качественную лицензионную копию грузовика немецкого концерна Mercedes-Benz. Грузоподъемность составляет 25 тонн, а в качестве движка используется мощная дизельная система с турбонаддувом, что позволяет развивать мощность до 360 л. с.

Плюсы:

  • Хорошая грузоподъемность.
  • Качественный салон.
  • Хороший бортовой компьютер.

Минусы:

  • Высокое потребление топлива.
  • Мало комплектующих на рынке РФ.

Тягач М100

Экспериментальный трехосный тягач, работающий на метаноле. В России в продаже встречается редко, но по прогнозам аналитиков может завоевать немало сторонников. Метаноловый движок может развивать мощность до 460 л. с, а уровень выбросов будет ниже на 15-20% ниже в сравнении с дизелем.

Плюсы:

  • Высокая производительность.
  • Хорошая грузоподъемность (15 тонн).
  • Экологическая безопасность.

Минусы:

  • Проблемы с заправкой (использует метанол).
  • Мало комплектующих в РФ.

Самосвал Shacman F2000

Де-факто представляет собой копию грузовика MAN F2000 с незначительными изменениями. В состав модели входит множество деталей иностранного производства – топливная системой Bosch, турбокомпрессор Schwitzer и другие. Выпускается в нескольких компектациях двигателя, поэтому мощность может варьироваться от 260 до 420 л. с. Грузоподъемность – 31 тонна.

Плюсы:

  • Качественная европейская комплектация.
  • Низкая цена (в сравнении с машиной-оригиналом).
  • Хорошая грузоподъемность.

Недостатки:

  • На российском рынке доступны в основном модели с мощностью до 300 лошадей.
  • Дорогой ремонт (используются европейские запчасти).

Самосвал HOWO ZZ3327N3847P

Сверхмощный производительный самосвал грузоподъемностью до 25 тонн (объем кузова – 20 квадратных метров). Работает на дизельном движке, который может развивать мощность до 340 л. с. Может использовать для перевозки любых грузов на любые расстояния.

Плюсы:

  • Очень высокая мощность.
  • Объемный кузов.
  • Качественные комплектующие.

Минусы:

  • Высокое потребление топлива.
  • Большие габариты.

Самосвал Foton Auman

Foton Auman – модель, проверенная временем (на российском рынке уже почти 10 лет). Отличается большим потреблением топлива, но высокой производительностью: движок – на 336 лошадей, а грузоподъемность – 25 тонн.

Плюсы:

  • Хорошие технические характеристики.
  • Высокая надежность.
  • Хорошая отделка.

Минусы:

  • Высокое потребление топлива.
  • Неудобно адаптировать под тягач.

Китай выпускает несколько десятков грузовиков под различные нужды. Некоторые модели поставляются на экспорт, тогда как другие – только для внутренних нужд. Если жителю РФ нужен малотоннажный грузовик, то ему следует присмотреться к моделям Gonow Way M2 или FAW Tiger V, если нужна фура – Naveco-C500, Foton 1069, тягач – Dong Feng DFA 1065, Shacman M3000. Также можно купить самосвал китайского производства – Shacman F2000, HOWO ZZ3327N3847P.

 

В прошлом году я купил китайский мини-грузовик за 2000 долларов. Вот как он держится

В прошлом году я нашел потрясающий электрический мини-грузовик на китайском сайте покупок и решил, что он мне просто необходим. Я полагал, что с фиксированной ценой в 2000 долларов это рискованно, но я не потеряю ферму, если транзакция закончится. И так я приступил к одной из самых странных покупок автомобиля в моей жизни.

Китайские маленькие электромобили

Я много лет наблюдал за развитием китайской индустрии электромобилей. Я не говорю о подражателях Tesla и других популярных китайских электромобилях. Я говорю о причудливой, странной и забавной индустрии мини-электромобилей, в которой полностью доминирует Китай.

Я не только каждые выходные веду веселую ироничную колонку, отслеживая самые глупые из этих мини-электромобилей, но иногда даже добавляю в игру свою собственную шкуру, покупая те, перед которыми я не могу устоять или могу спрятаться. от моей жены.

Во-первых, эта милая штучка превратилась в электрогрузовик, который сломал интернет. Миллионы из читателей Electrek пролистнули страницу, чтобы узнать об этом опыте. Еще миллионы настроились на видео. Я не совсем уверен, что это такое. Может быть, размер мини-грузовика (он чуть меньше 5:8 в масштабе или 11 футов в длину по сравнению с Rivian на 18 футов). Может быть, это доступная цена, так как я мог бы купить полный гараж по цене F150 Lightning. Но всем, кажется, нравится этот маленький электрический грузовик, включая соседей!

С тех пор я дарю грузовик своим родителям для использования на их ранчо во Флориде. Там он выполняет самые разные функции, от уборки мусора до работы по озеленению. Загляните в нужный день, и вы увидите, как мой папа возит своих внуков на велосипеде с сеном сзади. Скорость 25 миль в час (40 км/ч) не является проблемой для внедорожного использования, которое мои родители использовали.

Знаменитый электрический мини-грузовик: Как дела сейчас?

Хотел бы я сказать вам, сколько миль мы проехали на грузовике с тех пор, но на самом деле у него нет одометра. Однако, судя по износу, он определенно выглядит с меньшим пробегом, чем есть на самом деле. Это потому, что грузовик удивил всех нас невероятно хорошей устойчивостью!

Конечно, прошло чуть меньше года, но, судя по комментариям, большинство людей не ожидали, что грузовик прослужит так долго. Но это не только продлилось, но и работает лучше, чем когда-либо.

Задний гидравлический отвал, который доказал свою эффективность при разбрасывании мульчи и верхнего слоя почвы, со временем работает только лучше.

Посмотреть эту публикацию в Instagram

Сообщение, опубликованное Micah Toll (@themicahtoll)

Функция сброса гидравлического тарана потрясающая, и я использую ее все время. Но я думаю, что они выбрали размер гидроцилиндра на пару размеров больше.

Несмотря на то, что у него достаточно грузоподъемности, он часто застревает на пути вниз, не имея достаточного веса на кровати, чтобы удержать его опускание.

Мне пришлось немного потянуть за станину, чтобы снова опустить таран. Это было, если бы не было достаточной массы, выталкивающей гидравлическую жидкость обратно из поршня, полагаясь только на гравитацию. Со временем поршень износился, и теперь он опускается почти так же хорошо, как и поднимается.

Я до сих пор не знаю, какова грузоподъемность, но у меня было около 500-700 фунтов грязи на грядке, и он поднимал ее с такой же легкостью, как один 40-фунтовый мешок с верхним слоем почвы. Таким образом, все указывает на то, что у него больше грузоподъемности, чем на самом деле поместилось бы в кровати.

Еще один день, когда я катаюсь по ранчо на моем забавном маленьком китайском электрическом мини-пикапе. Сегодняшняя работа #электрогрузовика: несколько приподнятых грядок. Я написал обо всем опыте получения грузовика на @ElectrekCo по адресу https://t.co/or1tfyKuJo pic.twitter.com/lM6Fuanfwc

— Мика Толл (@MicahToll) 3 апреля 2022 г.

Зарядка электрического мини- грузовик

Я тоже не знаю, каков точный диапазон, хотя я заплатил за самую большую батарею на 6 кВтч, которую мне предложил завод. Забавный факт: цена грузовика за 2 тысячи долларов выросла после еще 1 тысячи долларов за самую большую батарею и 2 тысяч долларов за доставку, плюс сборы в штатах (подробнее об этом здесь).

Обычно мы перезаряжаем грузовик каждые пару недель, и теоретически его запас хода составляет около 50 миль (80 км) или больше.

Но, поскольку грузовик используется исключительно по бездорожью вокруг участка, он просто не уезжает так далеко, и запас хода никогда не был проблемой.

Зарядка мини-электрогрузовика

Однажды он умер, когда мой отец позволил аккумулятору разрядиться, но он просто отогнал к нему свою портативную электростанцию ​​Jackery 1500. Он зарядил его на несколько минут, а затем смог довезти до дома.

Я также обнаружил, что могу заряжать мини-грузовик от солнечной энергии с помощью той же портативной электростанции и набора из четырех солнечных панелей, позволяющих использовать его в качестве солнечного генератора.

Это классная функция, поскольку многие зарядные устройства для электромобилей могут быть слишком мощными для небольших портативных электростанций. Jackery 1500 на самом деле легко справляется с автомобильным зарядным устройством мощностью 1 кВт (хотя и не очень долго). Но даже небольшие электростанции могли справиться с зарядным устройством примерно на 500-600 Вт, которое поставлялось с моим грузовиком.

Запуская солнечные панели одновременно с зарядным устройством грузовика, я могу заряжать солнечный генератор почти так же быстро, как он подает энергию в грузовик. Таким образом, он в основном длится целый день солнца.

Меньшие системы

Системы грузовика тоже работают отлично. Все светодиодное освещение работает так же хорошо, как и в день его прибытия, за исключением того, что мой папа случайно сломал крепление для одного из точечных светильников. Его соскоблили, когда он проехал под деревом, которое, как он клянется, всегда расчищает, но на этот раз ветки срослись чуть ниже. Но не беспокойтесь — небольшой ремонт корпуса фонаря, и он стал как новый.

Кондиционер по-прежнему работает отлично, хотя он настолько громкий, что мы не пользуемся им слишком часто. Автомобиль хорошо дышит, когда вы открываете окна с электроприводом, а люк на крыше помогает получить еще больше напорного воздушного охлаждения в кабине. Но во время жаркого и влажного лета во Флориде этот кондиционер — хорошая функция. Небольшой размер кабины мини-грузовика также означает, что он довольно быстро остывает. Однажды я оставил кондиционер включенным примерно на 30 минут, когда припарковался, просто чтобы посмотреть, есть ли у него проблемы со временем работы. Вернувшись, я обнаружил, что все лобовое стекло покрыто густым конденсатом. Так что да, становится довольно холодно.

Подвеска по-прежнему слишком грубая, но это, вероятно, потому, что они снова выбрали слишком большие размеры компонентов. Пружины весят около 400 фунтов, и это слишком жестко для такого маленького грузовика. Я купил несколько пружин весом 125 фунтов, чтобы заменить их, и я с нетерпением жду возможности увидеть, насколько это улучшит ухабистую езду.

Я также купил шины большего размера для грузовика, которые, надеюсь, сделают его лучше на бездорожье. Стандартные шины предназначены для улицы. Они хорошо справляются с песчаной почвой и высокой травой вокруг участка, но они не идеальны. Новые шины должны стать большим улучшением.

На всякий случай, если вам нужен масштаб. Я взрослый размером 7:8 в грузовике размером 5:8.

Это законно?

Один из самых частых вопросов, которые я получаю от людей, заключается в том, действительно ли этот мини-грузовик является уличным. К сожалению, нет. Многие думают, что я могу хлопнуть по спине оранжевым треугольником и уехать в закат. Было бы неплохо, но опять же, нет. Это не так.

Ближайшая категория транспортных средств, к которой он подходит, — это низкоскоростные транспортные средства (LSV). Это класс транспортных средств, регулируемый на федеральном уровне, для этих типов медленно движущихся со скоростью 25 миль в час (40 км / ч) и часто малогабаритных транспортных средств.

Но это распространенное заблуждение, что транспортному средству просто нужно ограничение скорости в 25 миль в час и ремни безопасности, чтобы быть законным LSV. Есть еще лотов и еще . Все оборудование для обеспечения безопасности должно поступать с заводов, сертифицированных DOT. Завод, который собирает автомобиль, должен быть зарегистрирован в NHTSA. Есть необходимое оборудование, такое как камера заднего вида (которая есть в моем грузовике), устройство оповещения о пешеходах (которого нет в моем грузовике) и несколько других компонентов. Опять же, все они должны поступать с заводов, сертифицированных DOT. Недостаточно пристегнуть ремни безопасности с пришитой этикеткой DOT.

Так что, как бы мне ни хотелось использовать грузовик на дороге, на самом деле это невозможно. Почти ни один китайский импортный автомобиль в настоящее время не соответствует юридическим требованиям LSV, и на самом деле многие из них просто не соответствуют. Надеюсь, это скоро изменится, так как я думаю, что существует реальный рынок для этих небольших и недорогих электромобилей для района и города. Но в то же время они все еще довольно эффективны для бездорожья, как я использую свои.

Что дальше в списке обновлений?

Мне нравится этот маленький электрический грузовик, но он всегда мог быть лучше.

Я уже упоминал о новых шинах и пружинах, которые скоро установлю. Но у меня также есть планы на солнечную панель мощностью 50 Вт для крыши. Я полагаю, что он будет идеального размера для верхней части кабины и не будет торчать, как забавная шляпа. Я могу соединить это с контроллером заряда постоянного тока и напрямую зарядить аккумулятор. Грузовик довольно эффективен, так как он не очень быстрый и может потреблять около 40-50 Втч / милю. Таким образом, за каждый час хорошего солнца я мог пройти милю заряда. Менее пяти миль или около того в день вокруг собственности означает, что, по сути, никогда не нужно будет подключать грузовик к зарядному устройству.

Еще мне очень нужно постелить в грузовик коврик. Каждый раз, когда я заправляю кровать и думаю о жидкой краске, мне становится жалко ее. Я рассматриваю возможность использования рулонного покрытия для кузова грузовика, которое я могу нанести самостоятельно. Есть предложения по цветам?

На самом деле, если у вас есть другие хорошие идеи для обновлений, которые я должен изучить, поделитесь ими в разделе комментариев ниже. И не говорите «установить пейнтбольную турель сзади, чтобы превратить ее в техническую». Я уже хочу это сделать.

Так ты тоже хочешь?

Каждую неделю я получаю письма от людей, желающих приобрести один из этих электрических мини-грузовиков. Я понимаю. Они потрясающие. Но имейте в виду, что привезти один из них в США — непростая задача.

Мне пришлось импортировать мой только для бездорожья, так как он не разрешен для использования на дорогах общего пользования. Это законно, но все же сложно и имеет свои подводные камни. Я слышал, что другие пытались импортировать эти китайские грузовики и останавливали их таможней и пограничной службой, поскольку грузовик, по-видимому, предназначался для использования на дорогах.

Даже если у вас нет этой проблемы, на этом пути есть куча копеек. Сборы за доставку, портовые сборы, сборы за погрузку и разгрузку, сборы таможенного брокера и т. д. Это беспорядок.

Есть компании, которые импортируют эти вещи для вас, хотя они ясно дают понять, что не дают никаких гарантий и что они просто занимаются логистикой — за очень здоровую наценку.

Некоторые из моих читателей также были укушены Alibaba и поделились со мной своими историями импорта электрических мини-джипов или других чудаковатых четырехколесных электромобилей. Если вы посмотрите на их приключения, вы увидите, что это не то, что нужно слабонервным.

Что дальше с моим электрическим мини-грузовиком?

Мой план на данный момент состоит в том, чтобы просто продолжать использовать свой электрический мини-грузовик, изо всех сил использовать его для повседневных дел и посмотреть, на что он способен.

Я уверен, что со временем у него возникнут проблемы, как и у любой другой машины. И когда это произойдет, ремонт, вероятно, потребует немного изобретательности и хитрости. Это обратная сторона покупки автомобиля без поддержки местного дилера. Но раньше люди жили именно так — чинили свои вещи, когда они ломались. И поэтому я не слишком сильно переживаю по этому поводу. У меня также есть степень в области машиностроения и многолетний опыт работы инженером по батареям, так что давай, мир!

Если у кого-то есть какие-либо вопросы о грузовике, на которые я не ответил, не стесняйтесь задавать их в разделе комментариев ниже! Просто убедитесь, что вы делаете это быстро, так как раздел комментариев Electrek закрывается как стальная ловушка через 48 часов!

FTC: Мы используем автоматические партнерские ссылки, приносящие доход. Подробнее.

Будьте в курсе последних новостей, подписавшись на Electrek в Google Новостях.

Вы читаете Electrek — экспертов, которые день за днем ​​сообщают новости о Tesla, электромобилях и экологически чистой энергии.