Содержание
Два этажа и туалет внутри: посмотрите на Hummer арабского шейха, который шокирует размером
Его габариты сопоставимы с размером колеса нормального Hummer
Арабский шейх Хамад бин Хамдан Аль Нахайян, любящий большие внедорожники, захотел заполучить в свой автопарк поистине необычный вездеход. В дополнение к личной коллекции из 718 полноприводных автомобилей он заказал рекордно большой Hummer на планете, пишет Carscoops.
Армейский вездеход шейха вышел поистине исполинских габаритов: 14 метров в длину, 6 метров в ширину и 6,6 метра в высоту. Простой серийный Hummer выглядят на его фоне смехотворно крохотным.
Пожирающий литрами бензин гигант приводится в движение за счет сразу четырех дизельных двигателей — по одному на каждое колесо. Удивительно, но автомобиль сделан двухэтажным, и если на первом расположился санузел с раковиной и туалетом, то на втором находится меджлис с обзором на 360 градусов — приватное место, где принимают и развлекают гостей. Там же разместилось и водительское место. Фотографии интерьера пока недоступны, поскольку их отделка все еще продолжается.
Понятно, что при таких размерах авто получилось небыстрым. Так, максимальная его скорость составляет лишь 32 километра в час. Непонятно главное: позволено ли местными правилами передвигаться подобной технике по дорогам общего пользования. Впрочем, до места своей стоянки, а это Музей истории бездорожья в Шардже, Hummer добрался самостоятельно. Кстати, именно здесь шейх хранит свою огромнейшую коллекцию машин, занесенную в книгу Гиннесса. Подсчитано: если бы он каждый день передвигался на разном авто, то ему потребовалось бы почти два года, чтобы попользоваться каждым из них.
Сотрудники музея тоже ошеломлены новым экспонатом. Они говорят, что он «в три раза больше стандартного Hummer h2, на базе которого и построен, по масштабу и в 27 раз по объему».
Аль Нахайян давно «заболел гигантоманией». Ранее он стал владельцем Dodge Power Wagon родом из 1950-х годов — в восемь раз больше оригинала.
Еще один четырехколесный гигант шейха, а именно Dodge Power Wagon
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Это не обман зрения: суперкар действительно ездит по воде, как по трассе. Но есть нюанс
Любопытный медведь оторвал дверь Lamborghini арабского шейха и рассмешил хозяина
Почти неприличная роскошь: Porsche показала суперкар, усыпанный драгоценными камнями
Хочешь следить за событиями в мире роскоши? Подписывайся на «Robb Report Россия» в Telegram и «ВКонтакте».
Курьезы
Hummer
Внедорожник
Автомобили
Фото: Соцсети
Текст:
Влад Золов
Хаммер пикап – история уникального вездехода
В начале 2000-х годов специалисты компании General Motors приняли решение добавить в модельный ряд Hummer четырёхдверный автомобиль в кузове пикап. В январе 2005 года с конвейера завода в Индиане сошёл первый Хаммер пикап в модификации 6.2 i V8. Продажи Hummer h3 SUT в кузове pickup стартовали в Северной Америке, по причине низкого спроса там же география продаж и остановилась. На российский рынок Hummer h3 пикап официально не поставлялся.
Изначально перспективная модель четырёхдверного вездехода популярности не получила. О причинах такой неудачи существует много мнений и легенд. Большая часть критиков склоняется к версии о начале борьбы за экологичность транспорта, которая и стала предвестником провала бренда Hummer. Действительно ли это та самая причина плохих продаж машины или Хаммер пикап просто недооценили?
Как выглядит Хаммер Н2 пикап
Хаммер пикап по конструкции унифицирован с моделями SUV, поэтому его размеры не меньше, чем у пятидверного автомобиля. Габариты Хаммер Н2 pickup: длина 5169 мм, ширина 2062 мм, высота 1994 мм, клиренс 250 мм. Дизайн экстерьера специально для этой модели тоже не разрабатывался, пикап выглядит аналогично всей линейке
второго поколения Хаммер.
Все традиционные черты внедорожников Хаммер на месте – массивные бампера, оригинальная брендированная решётка радиатора, прямые линии кузова и общий агрессивный настрой. Обрезанная корма вопреки ожиданиям не придаёт этой модели компактности, привычный массивный и суровый вид Hummer сохранился в полном объёме.
Из внешних опций, направленных на комфорт водителя, в Hummer h3 пикап добавились боковые зеркала заднего вида на электроприводе, заводская тонировка стёкол, бесключевой доступ, самозатемняющееся зеркало заднего вида, задний дворник.
Салон Hummer h3 pickup
Внутри Hummer h3 SUT в кузове пикап одинаково просторно и в пятиместной версии, и в модели, рассчитанной на 4-х пассажиров. Но чаще всего владельцы пикапа убирали дополнительное пятое место, чтобы увеличить вместимость грузового отсека. Длина грузовой платформы в четырёхместной модели доходит до 881 мм при условии сложенного заднего дивана и борта кабины, а в 5-местную версию можно поместить груз длиной до 1834 мм. Грузоподъёмность Хаммер пикап 998 кг, при максимальной вместительности в 6000 см³ или 1490 литров.
Интерьер Хаммер Н2 пикап полностью повторяется с полноразмерной модели второго поколения. Салон, стилизованный под армейский, отвечает всем требованиям гражданского пользователя. Во всех комплектациях пикапа присутствует двухзонный климат-контроль, круиз-контроль, гидроусилитель руля, мультимедийная CD-система, улучшенные кресла с регулировкой в 8 направлениях, передние и задние стеклоподъёмники, электропривод двери багажника, обогрев заднего стекла, подогрев сидений. Система безопасности Hummer h3 пикап включает в себя ABS, EBD, ESP, фронтальные подушки безопасности и дверные балки безопасности.
В минимальной комплектации для отделки салона использовался пластик и ткань, а в комплектации Luxury сидения и дверные карты перетянуты искусственной кожей. В 2008 году после рестайлинга всего модельного ряда второго поколения Хаммер торпедо сделали из более мягкого пластика, что немного улучшило ситуацию со скрипом всей центральной консоли, но не решило её до конца. Опционально к любой комплектации пикапа можно было добавить регулируемый люк.
Технические характеристики Хаммер h3 pickup
На Хаммер пикап второго поколения устанавливали четыре вида двигателей. С 2005 по 2008 год на пикапе стоял 6-литровый LQ4 V8 на 315 и 325 л.с., а с 2008 по 2009 год в силовую палитру добавили 6,2-литровые L92 V8 на 393-409 л.с. Оба типа моторов работают на бензине, а 6-литровый двигатель с 393 л.с. откалиброван по системе Flex Power, что позволяет ему работать на этаноле Е85 или на смеси бензина и этанола. Расход топлива на 100 км составляет от 20,6 л до 26,2 л в смешанном режиме.
Все модели Hummer h3 SUT комплектовались автоматической 6-ступенчатой КПП Hydra-Matic 6L80. Раздатка и АКПП на Хаммерах – традиционно слабое место. Масса Хаммер пикап в 2900 кг с трудом поддаётся слабой для него АКПП, повышенных передач не хватает, ремонт коробки переключения передач становится регулярным.
Передняя подвеска Hummer h3 пикап независимая, на амортизационных стойках McPherson, задняя – независимая пружинная. Пневматика подвески Хаммера тоже входит в число главных недостатков, недоработки пневмоэлементов в нарезном мосту приводят к частым поломкам. Обычно владельцы Хаммер пикап меняют пневму на простые пружины и забывают о ремонте этого узла.
Передние и задние тормоза на Хаммер Н2 пикап дисковые вентилируемые, они так же являются распространённой причиной недовольства поклонников Hummer. Для такой массы тормоза несколько слабоваты, зачастую их называют «ватными».
Проблемы эксплуатации Хаммер Н2 пикап
Помимо технических недостатков, Хаммер пикап проигрывает полноразмерному внедорожнику по пунктам, связанным с документальным оформлением машины. Машина в кузове пикап хоть и проходит по массе в категорию В, налог за неё насчитывается, как за грузовой автомобиль. Это увеличивает траты на содержание внедорожника, а его обслуживание и без этого не самое дешёвое.
Ремонт Hummer h3 пикап в финансовом плане соразмерен с ремонтом любого старого американского внедорожника, но запчасти можно приобрести только в США и ждать доставку придётся несколько недель. Другая сложность заключается в поиске мастера, знакомого со специфичным устройством Хаммера, хоть конструкция автомобиля и кажется на первый взгляд простой. Починить Хаммер возможно даже самостоятельно и в лесу, но нужно точно знать, куда смотреть.
Производство Hummer h3 SUT в кузове пикап полностью остановилось в декабре 2009 года. Несмотря на уникальность и былую славу, автомобиль не дожил даже до 5-летнего юбилея. Виной тому считают неэкологичность марки Хаммер, большой расход топлива и огромный выброс СО2 в атмосферу. Ещё год корпорация General Motors боролась за продажи, но в итоге объявила о ликвидации бренда Hummer.
Просмотров:
1 533
Что внутри электрического Hummer
| Отзывы об интерьере
Кабина нового пикапа Hummer EV не из этого мира. Буквально.
gmc hummer-ev Полный обзор
Пикап GMC Hummer EV Edition 1 2022 года создан специально для тех, у кого мало внимания. Устали от трехмоторной трансмиссии, которая делает его самым быстрым пикапом, который мы когда-либо тестировали? Вот кнопка «Крабовая прогулка»! Движение боком теряет свой блеск? Почему бы не поиграть с блокируемым передним дифференциалом или специальными внедорожными камерами? Но как только отвлекающие факторы устаревают, а блеск выставочного зала электрического Hummer мощностью 1000 л. С каким интерьером жить? Мы провели несколько недель с новым пикапом Hummer EV, и это плюсы и минусы интерьера электрического GMC.
Это не из этого мира Этот мир
Пикап GMC Hummer EV может быть земным, но его интерьер не от мира сего. GM рассматривала программу Hummer EV как свой «лунный выстрел» из-за ускоренного темпа программы разработки. (Сообщается, что электрический пикап был разработан чуть более чем за два года, что примерно вдвое меньше, чем в типичных программах GM по новым автомобилям.) Таким образом, дизайнеры интерьера GM черпали вдохновение в программе НАСА «Аполлон», в которой Соединенные Штаты стали первыми и на сегодняшний день единственная страна, отправившая астронавтов на Луну.
Лунное влияние наиболее заметно в решетках динамиков Хаммера, на которых выгравирована копия лунного Моря Спокойствия и есть отпечаток ботинка, подобный тому, что оставили астронавты Аполлона. Но есть и более тонкие лунные прикосновения. Полы, например, имеют текстуру, напоминающую луну, а графические дисплеи в режиме вождения изображают GMC, сидящего на лунной поверхности.
Цветовые схемы интерьера Hummer могут быть ошибочно приняты за вдохновение от современных продуктов Apple, но черно-белая веганская «кожа» и бронзовые металлические акценты на самом деле являются данью уважения оригинальному луноходу, который GM приложила руку к созданию еще в 1960-е годы. Почти единственные черты дизайна, которые читаются как «Hummer», — это большие, мясистые поручни и блочные, негабаритные вентиляционные отверстия HVAC — центральное даже слегка напоминает букву «H». Некоторых это может разочаровать, но, вероятно, это к лучшему: ни оригинальный Hummer h2, ни разработанные GM h3 и h4 не были известны своим дизайном интерьера или качеством.
Улучшенный экран
На случай, если давить на педаль акселератора Hummer и смотреть, как его короткий нос, похожий на Halo Warthog, направленный ввысь, когда-либо устареет (это не для нас), есть много вещей, которые отвлекут вас в салоне, как только Супер Круиз благополучно включён. Прямо перед водителем находится большая 12,3-дюймовая цифровая приборная панель с высоким разрешением, а еще больший 13,4-дюймовый экран расположен над центральной консолью. Цифровая приборная панель имеет фон, вдохновленный луной, и ее можно перенастроить, что позволяет легко добавлять датчики крена, тангажа, давления в шинах или систему Super Cruise по своему усмотрению.
Центральный дисплей предназначен для основных информационно-развлекательных функций и экранов режимов движения. Нам особенно нравится встроенная интеграция приложений Google, включая Карты. Это делает планирование маршрута быстрым и безболезненным. В функции, которую, как мы надеемся, скопируют другие автопроизводители, GMC воспользовалась сенсорным экраном Hummer, интегрировав вспомогательные переключатели, настраиваемые водителем, непосредственно в меню Off-Road Pages системы. Это упрощает установку и интеграцию дополнительных аксессуаров, таких как дополнительные фары или лебедка.
Оба экрана отличаются четкой графикой на основе Unreal Engine от Epic (инструмент для разработки видеоигр) и разработаны медиа-компанией, известной своей работой над проектами вселенной Marvel.
Не смотри вниз
Дизайн в лунном стиле, эффектная графика и большие экраны показывают, что GMC уделяла большое внимание тому, чтобы произвести хорошее первое впечатление, но нам бы хотелось, чтобы она уделяла больше внимания Hummer. Основы пикапа EV Edition 1. Мы можем не обращать внимания на сиденья и центральную консоль прямо из GMC Sierra, но мы не можем игнорировать сомнительный выбор материалов для этого автомобиля за 112,59 долларов.5 электрический грузовик. Выглядящие сверхмощными переключатели и ручки ненадежны на ощупь, отделка в нашем примере была свободной, а у Hummer есть акры блестящего арендованного пластика на дверях и нижних частях центральной консоли.
Если не считать этих разочарований, салон Hummer довольно просторный и удобный. Высокий пол (там находится большой аккумуляторный блок на 200 кВтч) создает удивительно маленькое пространство над головой для тех, кто ростом к северу от 6 футов, но съемные панели крыши Hummer могут обеспечить все необходимое пространство над головой, а затем и немного.
Пицца, Пицца
Вам не обязательно искать место в гараже для этих панелей крыши, так как GMC грамотно оснастила массивный багажник Hummer для их размещения. Откройте багажник с механическим приводом, чтобы найти четыре картриджа из черной пены, предназначенные для надежной фиксации панелей крыши. Если вы хотите оставить панели позади, эти держатели размером с коробку для пиццы довольно легко выдвигаются и могут быть сложены в любом месте по вашему выбору.
В другом месте Hummer имеет большой отсек для хранения в центральной консоли, а на задних сиденьях есть два скрытых отсека для хранения, встроенных в боковые спинки сидений.
Обойдите сзади (или спуститесь через заднее стекло и пролезьте через него, если вы достаточно гибки), чтобы получить доступ к короткой 5-футовой кровати Хаммера. У него достаточно креплений, а многопозиционная задняя дверь GM Multipro упрощает доступ к ним.
Каков вердикт?
Несмотря на то, что в плане качества сборки определенно есть место для улучшения, интерьер пикапа GMC Hummer EV 2022 года отличается продуманностью. Нам нравится творческий нестандартный дизайн и нестандартное мышление, когда речь идет о информационно-развлекательных системах и хранилищах. Если GM сможет исправить недостатки, пикап Hummer EV — и, в частности, Edition 1 — может просто оправдать свою высокую цену.
Хорошо выглядит! Подробнее?
Trending Pages
Годовой обзор Mazda CX-50 2023 года: что такого хорошего (и плохого) в салоне у этого компактного внедорожника
Смотреть Canoo Beat the Daylights Out of its Electric Vans
- 20269 20269 2023 GR Первый тест Corolla Circuit Edition: ненужное обновление?
Мы только что купили Ford F-150 Lightning
Украинская армия адаптирует Ford F-150 Raptor для запуска ракет
Trending Pages
Годовой обзор Mazda CX-50 2023 года: что такого хорошего (и плохого) в салоне у этого компактного внедорожника
Watch Canoo Beat the Daylights Out of the Electric Vans
Мы только что купили Ford F-150 Lightning
Украинская армия адаптирует Ford F-150 Raptor для запуска ракет
1
Первый тест Toyota GR Corolla Circuit Edition 2023 года: ненужное обновление?
Знакомство с электромобилями GMC HUMMER
Вы просматриваете сайт GMC. com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
Хаммер EV
Хаммер EV
GMC HUMMER EV ПИКАП И ВНЕДОРОЖНИК
ДОСТУПНЫЙ
ПРИВОДЫ ДИАГОНАЛЬНО
ДОСТУПНЫЙ
РЕЖИМ ЭКСТРАКЦИИ
†
ПОДНИМАЕТ ПРИБЛ. 6 дюймов
внедорожник
РАСПАШНЫЕ ВОРОТА
ПИКАП
МУЛЬТИПРО
ТМ
ЗАДНЯЯ ДВЕРЬ
ДОСТУПНЫЙ
УЛЬТРАВИЖН
†
С КАМЕРАМИ ДНИЩА
ДО
1000 л.
с. †
ПОДБИРАТЬ
ДО
830 л.с.
†
внедорожник
ОЦЕНКИ ГМ
ВПЛОТЬ ДО
11 500 фунтов на фут
ДОСТУПНЫЙ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
†
–
ВНЕДОРОЖНИК И ПИКАП
GM-EST ДО
ДАЛЬНОСТЬ 350+ МИЛЬ
†
ПОДБИРАТЬ
GM-EST ДО
ДИАПАЗОН 300+ МИЛЬ
†
внедорожник
ДОСТУПНЫЙ
ВАТТ НА СВОБОДУ
†
0-60 дюймов ПРИБЛ.
3 СЕКУНДЫ †
– ПОДБОРЩИК
0-60 дюймов ПРИБЛ. 3,5 СЕКУНДЫ
†
– внедорожник
БЕСКОНЕЧНАЯ КРЫША
С МОДУЛЬНЫМИ ПАНЕЛЬМИ SKY
СУПЕР КРУИЗ™
†
ФУНКЦИЯ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ, ПРЕДЛАГАЮЩАЯ ВОЖДЕНИЕ БЕЗ РУКИ НА СОВМЕСТИМЫХ ДОРОГАХ, ВКЛЮЧАЕТ ПОДПИСКУ SUPER CRUISE НА 3 ГОДА
ТИХАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. ЧАСТЬ ВТОРАЯ.
Революционный пикап HUMMER EV, первый в мире полностью электрический супергрузовик с нулевыми выбросами и нулевыми ограничениями, создан для преодоления практически любой местности. А теперь познакомьтесь с новым полностью электрическим супергрузовиком — революционным внедорожником GMC HUMMER EV. Он сочетает в себе черты пикапа с преимуществами внедорожника, чтобы заслужить статус супергрузовика.
Теперь мир стал домом для двух революционных полностью электрических супергрузовиков.
GMC HUMMER EV PICKUP
GMC HUMMER EV Pickup доминирует над местностью благодаря революционным характеристикам и возможностям.
РЕЗЕРВНЫЙ ПИКАП
ВНЕДОРОЖНИК GMC HUMMER EV
GMC Внедорожник HUMMER EV сочетает в себе многие характеристики пикапа с универсальностью внедорожника.
ЗАБРОНИРОВАТЬ ВНЕДОРОЖНИК
ПРЕДСТАВЛЯЕМ GMC LIVE
Войдите в виртуальный выставочный зал GMC Live, не выходя из дома или из любого места. Выберите индивидуальный сеанс один на один или групповой тур, и вас свяжут с агентом GMC Live, который ответит на ваши вопросы.
УВИДЕТЬ КАК ЭТО РАБОТАЕТ
ОТЛИЧНЫЕ ВНУТРЕННИЕ
Как и все модели GMC HUMMER EV, кабины были спроектированы таким образом, чтобы обеспечить уникальное сочетание инноваций и удобства. Таким образом, независимо от того, насколько суровым может быть путешествие на свежем воздухе, внутри пикапа и внедорожника GMC HUMMER EV вы будете наслаждаться каждым моментом.
ЭКРАНЫ ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ
На цветном дисплее информационного центра водителя с диагональю 12,3 дюйма и расположенном по центру цветном сенсорном экране с диагональю 13,4 дюйма настраиваемые данные, настройки и элементы управления находятся в пределах удобной досягаемости водителя и оптимальной линии обзора.
POWER ETRUNK™
Разместите модульные панели Sky или другое оборудование в Power eTrunk™.
МЕСТО ДЛЯ ХРАНЕНИЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ
Вместительный грузовой отсек внедорожника HUMMER EV включает в себя складывающиеся задние сиденья, грузовой пол, который поднимается для скрытого хранения под полом для стандартного двухуровневого зарядного шнура, переднюю дугу I-Bar на крыше Infinity и многое другое. На задней панели со стороны водителя есть большое отделение для хранения вещей, крепления для груза и розетка на 110 вольт. Резиновый пол выполнен в стиле Sea of Tranquility.
ИНТЕРЬЕР LUNAR SHADOW
Доступный интерьер Lunar Shadow † в цветах Jet Black и Taupe придает темный вид и дополняется акцентами Tech Bronze. Прочный всепогодный пол добавляет визуальной и практичной привлекательности.
ИНТЕРЬЕР LUNAR HORIZON
Межгалактические путешествия и потусторонние пейзажи вдохновляют доступный интерьер в стиле Lunar Horizon † в угольно-черном и светло-сером цветах. Откройте для себя акценты Tech Bronze, прочный всепогодный пол и многое другое.
ПРЕИМУЩЕСТВА НА ВНЕДОРОЖНИКЕ
Элементы HUMMER EV PICKUP и HUMMER EV SUV созданы для преодоления сложных препятствий на бездорожье.
КРАБУОЛК
TM†
ON SUV
CrabWalk TM — это революционная доступная настройка, использующая имеющееся у HUMMER EV 4-колесное рулевое управление (его задние колеса могут поворачиваться на 10 градусов в любом направлении) для движения по диагонали на низких скоростях, что помогает ему преодолевать узкие тропы с способность, которую, как ожидается, не предложит ни один другой конкурентоспособный внедорожник.
КРАБУОЛК
TM†
НА ПАМЯТИ
CrabWalk TM — это революционная доступная настройка, использующая имеющееся у HUMMER EV 4-колесное управление (его задние колеса могут поворачиваться на 10 градусов в любом направлении) для движения по диагонали на низких скоростях, помогая ему преодолевать узкие тропы с возможностью, никакой другой конкурентоспособный пикап не будет соответствовать.
РЕЖИМ ИЗВЛЕЧЕНИЯ
†
НА ВНЕДОРОЖНИК
Нужно выйти из трудной ситуации? Нужна дополнительная высота? Запустите доступный первый в своем роде режим извлечения, и HUMMER EV активирует свою адаптивную пневматическую подвеску, чтобы подняться примерно на 6 дюймов для преодоления сложных препятствий — например, преодоления валунов или воды вброд. †
РЕЖИМ ИЗВЛЕЧЕНИЯ
†
НА ПОДЪЕМЕ
Нужно выбраться из трудной ситуации? Нужна дополнительная высота? Запустите доступный первый в своем роде режим извлечения, и HUMMER EV активирует свою адаптивную пневматическую подвеску, чтобы подняться примерно на 6 дюймов для преодоления сложных препятствий — например, преодоления валунов или воды вброд. †
ULTRAVISION
Доступен UltraVision † — с возможностью просмотра до восемнадцати камер † для пикапа и семнадцати для внедорожника, включая стандартную HD Surround Vision — включает водонепроницаемые камеры, обращенные вперед и назад, для просмотра в режиме реального времени местность, чтобы помочь вам выбрать лучшую линию вдоль тропы. Функция омывателя и сменные защитные линзы помогут вам четко видеть. Использование нескольких камер для отображения цифрового изображения области вокруг HUMMER EV, HD Surround Vision позволяет маневрировать на бездорожье и перемещаться в ограниченном пространстве при движении на малых скоростях.
СПЕЦИАЛЬНО РАЗРАБОТАННЫЕ 35-ДЮЙМОВЫЕ ШИНЫ
Все начинается с высокого дорожного просвета, который стал возможным благодаря специально разработанным 35-дюймовым шинам Goodyear ® Wrangler Territory для оптимального баланса характеристик на дороге и бездорожье.
Функции безопасности или помощи водителю не заменяют ответственность водителя за безопасное управление автомобилем. Водитель должен всегда быть внимательным к движению, окружающей среде и дорожным условиям. Видимость, погодные и дорожные условия могут повлиять на работу функции. Прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать о более важных ограничениях функций и информации.
ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ ВНЕДОРОЖНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Превосходство на бездорожье заложено во всех аспектах HUMMER EV. Стандартные независимые передняя и задняя подвески обеспечат замечательную управляемость на бездорожье и комфорт на шоссе, а доступные передние электронные блокираторы и виртуальные задние блокираторы † оптимизируют сцепление с дорогой. Кроме того, полуоси с шаровыми шлицами † для тяжелых условий эксплуатации помогают максимально увеличить шарнирное сочленение и уменьшить нежелательную обратную связь при поворотах и движении по бездорожью. Как супергрузовик, созданный для доминирования на бездорожье, и пикап, и внедорожник спроектированы с такими углами въезда, съезда и разгона, что конкуренты могут позавидовать.
ПОЛНАЯ БРОНЯ ДНИЩА
Использование прочных стальных пластин и экранов вокруг дифференциала и аккумуляторной батареи, доступная полная броня днища, защитные пластины † и камнеотбойники помогают защитить электромобиль HUMMER EV в экстремальных условиях бездорожья.
УПРАВЛЯЕМЫЕ КОЛЕСА НА 4 КОЛЕСА
HUMMER EV спроектирован так, чтобы обеспечить точность вождения в любой ситуации. Доступно Управление четырьмя колесами † помогает уменьшить радиус поворота и обеспечивает маневренность, подобную компактному седану, независимо от того, ползете ли вы по камню или заезжаете на парковочное место. А и без того малый радиус поворота пикапа еще больше уменьшился за счет более короткой колесной базы внедорожника HUMMER EV — примерно на 9 дюймов, что позволяет на бездорожье иметь более узкий радиус поворота 20 дюймов для ловких маневров в тесных помещениях.
ДИНАМИЧЕСКАЯ ПОДВЕСКА
Доступна адаптивная пневматическая подвеска † автоматически регулирует высоту дорожного просвета HUMMER EV для различных условий — ниже для лучшей аэродинамики и облегчения входа и выхода и на 2 дюйма выше для увеличения дорожного просвета. Доступна система непрерывного демпфирования Adaptive Ride Control † , реагирующая на действия на дороге путем регулировки демпфирования. плавно регулирует уровни демпфирования для улучшения динамики движения, а на бездорожье регулирует уровни демпфирования в зависимости от хода амортизатора, открывая дополнительные возможности.
ВНЕДОРОЖНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
РЕВОЛЮЦИОННЫЙ ДИЗАЙН
Элементы дизайна HUMMER EV наполнены фирменными элементами, такими как характерная передняя светотехника, низкий профиль крыши, вертикальное ветровое стекло и уникальные задние фонари.
Смоделированные автомобили с дополнительными колесами 2023 модельного года на пикапе. Реальные производственные модели могут отличаться. Начальная доступность пикапа осенью 2021 г. Начальная доступность внедорожника в начале 2023 г.
Так выглядят нулевые пределы. Лучшая в отрасли крыша Infinity Roof и доступные панели Transparent Sky создают эффект присутствия на открытом воздухе. Позвольте миру войти, сняв четыре панели и переднюю I-Bar и опустив заднее стекло с электроприводом.
ПРОЗРАЧНЫЕ ПАНЕЛИ SKY
Прозрачные панели Sky для HUMMER EV тонированы, чтобы отражать солнечные лучи и защищать вас от непогоды, обеспечивая при этом захватывающий дух панорамный вид. †
БОСЕ
®
АУДИОСИСТЕМА
Аудиосистема Bose с 14 динамиками, включающая Centerpoint ® с системой улучшения звука электромобиля (EVSE) , создает мультисенсорный опыт, разработанный специально для салонов HUMMER EV.
НЕ БЫСТРО. СВЕРХ БЫСТРЫЙ.
ДОСТУПНЫЕ ВАТТ ДЛЯ СВОБОДЫ
†
В НАЛИЧИИ
0–60: ПРИБЛ.
3 SECONDS PICKUP
3,5 SECONDS SUV
ОЦЕНКИ ГМ
В НАЛИЧИИ
ДО
11 500 фунтов на фут.
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ †
ОЦЕНКА ГМ
В НАЛИЧИИ
ДО
ПИКАП 9 МОЩНОСТЬЮ 1000 Л.С.0126
ДО
Внедорожник 830 л.с.
†
ОЦЕНКИ ГМ
ПОНИЖАЕТ АВТОМОБИЛЬ 2″
ДЛЯ УЛУЧШЕННОГО
ЦЕНТР ГРАВИТАЦИИ
И ПРОИЗВОДИТ ИНТЕРЬЕР
МУЛЬТИСЕНСОРНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ
ТЕХНОЛОГИИ И ДИЗАЙН НОВОГО УРОВНЯ
Это может показаться тихим, но революционные технологии и узнаваемый дизайн HUMMER EV говорят громко.
SUPER CRUISE
™
Предлагает последнюю версию Super Cruise † , HUMMER EV с технологией помощи водителю для вождения без помощи рук и автоматической смены полосы движения † работает на более чем 200 000 миль совместимых дорог и растет. Все автомобили HUMMER EV будут включать трехлетнюю подписку.
УЧИТЬ БОЛЬШЕ
НОВОЕ ПОКОЛЕНИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЕ
АККУМУЛЯТОРЫ ULTIUM: НАША ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
ДО 350 кВт
†
БЫСТРАЯ ЗАРЯДКА 800 В пост. тока
НА ПОДЪЕМНИКЕ,
ДО 300 кВт
†
НА ВНЕДОРОЖНИКЕ В НАЛИЧИИ
В НАЛИЧИИ
БЫСТРАЯ ОБЩЕСТВЕННАЯ ЗАРЯДКА 800 В ПОСТОЯННОГО ТОКА
ПОЧТИ ДО
100 МИЛЬ ЗА 10 МИНУТ
†
НА ИЗДАНИИ 1 ПИКАП
ГМ-ЭСТ.
ДО
РАССТОЯНИЕ 350+ МИЛЬ
†
ДОСТУПНО ПРИ ПОДЪЕМЕ
ГМ-ЭСТ. ДО
ДИАПАЗОН 300+ МИЛЬ
†
ДОСТУПНО НА ВНЕДОРОЖНИКЕ
РЕГЕНЕРАЦИЯ ПО ЗАПРОСУ
™†
Регенерация по запросу и вождение одной педалью † обеспечивают полный контроль над процессом вождения на электротяге.
РЕГЕНЕРАЦИЯ ПО ЗАПРОСУ
TM†
Регенерация по запросу и вождение одной педалью † обеспечивает полный контроль над процессом вождения на электротяге.
ДОСТУПНАЯ ЭЛЕКТРОСТАНЦИЯ
Новый генератор Power Station † предлагает значительные возможности внешнего питания для питания внедорожных приключений и оборудования, которое путешествует с вами. Благодаря усовершенствованному оборудованию автомобиля HUMMER EV обеспечивает зарядку переменного тока мощностью 19,2 кВт и может заряжать другой электромобиль с напряжением 240 В/25 А/6 кВт и питать различное оборудование и аксессуары с напряжением 120 В/25 А/3 кВт.
ENERGY ASSIST
HUMMER EV оснащен интеллектуальными технологиями, повышающими эффективность поездок по дорогам и бездорожью. На внедорожнике дебютирует обновленное мобильное приложение MyGMC 9.0137 † , который включает в себя новое отображение маршрута для быстрой навигации. Он помогает вам планировать и ориентироваться в поездках по бездорожью и включает в себя доступные места для зарядки и их расстояния от мест бездорожья.
НАЙТИ ЗАРЯДНЫЕ СТАНЦИИ
Часто задаваемые вопросы по электромобилям
ПОСЛЕДНИЕ АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПА GMC HUMMER EV 2022 ГОДА ИНТЕРАКТИВНОЕ РУКОВОДСТВО УЖЕ ДОСТУПНО
Нет одинаковых приключений. Вот почему аксессуары GMC предоставят владельцам пикапов GMC HUMMER EV непревзойденные возможности индивидуальной настройки. Это интерактивное руководство с простой навигацией представляет собой визуальный тур по инновационному портфолио GMC HUMMER EV, а также подробную информацию о доступных пакетах. Просто загрузите Руководство по аксессуарам GMC HUMMER EV PICKUP и изучите эксклюзивную линейку, разработанную, спроектированную, протестированную и поддерживаемую GMC. Для получения дополнительной информации и добавления аксессуаров к вашему GMC HUMMER EV обратитесь к своему дилеру.
СКАЧАТЬ РУКОВОДСТВО ПО АКСЕССУАРАМ ДЛЯ HUMMER EV
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ об электромобилях GMC HUMMER
ПОДБОРЩИК
ПОДБОРЩИК
GMC HUMMER EV ПИКАП И ВНЕДОРОЖНИК
ПО НОМЕРАМ
Доминирующий снаружи, просторный внутри и шустрый во всех отношениях — количество электромобилей GMC HUMMER EV означает более властные, комфортные и уверенные приключения для вас, ваших спутников и всего вашего снаряжения.