Skip to content

Характеристика кпп: Коробка передач. Сравнение трансмиссий, плюсы и минусы

Содержание

Коробка передач. Сравнение трансмиссий, плюсы и минусы


Что такое коробка передач (трансмиссия) и для чего она нужна.


                Коробка переключения передач является неотъемлемой частью любого автомобиля с двигателем внутреннего сгорания. Назначение коробки передач — это передача и преобразование крутящего момента с двигателя на колеса, а так же осуществление отбора мощности на привода других агрегатов и дополнительного оборудования. Этот процесс позволяет обеспечить оптимальную силу тяги и скорость движения автомобиля, а так же движение задним ходом. Более того коробка помогает разъединять коленчатый вал двигателя от ведущих колес, что обеспечивает холостой ход автомобиля или его полную остановку.

Нужно отметить, что коробки передач получили распространение не только в транспортных средствах. Широко применяют коробки переключения в промышленных механизмах, станках на производстве.



С момента появления автомобилей на дорогах производители совершенствовали не только двигатели, но и коробки переключения передач. Развитие данного направления привело к появлению современных автомобилей с разными видами трансмиссий.


Виды трансмиссий


Более чем столетняя история развития автомобилестроения принесла в современный мир не только экологичные и мощные двигатели, но и усовершенствованные коробки переключения передач. На сегодняшний день на автомобили устанавливаются четыре основных типа коробок переключения передач:


1.       Механическая коробка переключения передач



2.       Автоматическая коробка переключения передач



3.       Роботизированная коробка переключения передач



4.       Вариативная (бесступенчатая) коробка переключения передач


Разберем подробнее каждый тип коробки.


Механическая коробка передач (Механика, МКПП)


                Особенность работы двигателя внутреннего сгорания в том, что рабочая мощность развивается только в небольшом диапазоне оборотов. По этой причине для изменения крутящего момента необходим дополнительный механизм.


История создания уходит более чем на сто лет назад, а изобретение принадлежит Карлу Бенцу. Конструктивно, устройство первой коробки было примитивным и крайне простым. Механизм коробки был реализован из пары шкивов разного диаметра, которые были расположены на ведущем валу, шкивы соединялись с валом двигателя при помощи ремня. В зависимости от условий движения ремень при помощи специально предусмотренного рычага переставлялся с одного шкива на другой. Это позволяло изменять крутящий момент, передающийся на ведущие колеса. Такой простой механизм нашел применение и в современном мире, передачи на велосипедах переключаются по тому же принципу.


Современные механические коробки значительно дальше шагнули от такого механизма. Конструктивно коробка состоит из набора шестерен, а изменение передаточного осуществляется путем введения шестерен в зацепление при помощи рычага.


Механические КПП могут оснащаться разным количеством ступеней. Самой популярной является пятиступенчатая коробка. В свою очередь коробки переключения передач механического типа подразделяются на двухвальные и трехвальные коробки.


Двухвальные механические коробки переключения передач устанавливаются на автомобили, оснащенные передним приводом. Трехвальные коробки переключения передач устанавливаются на легковые и грузовые автомобили, которые могут комплектоваться как передним так и задним приводом.


Плюсы МКПП:


·      Простая и надежная конструкция


·      Более легкое управление автомобилем в условиях бездорожья


·      Движение в экономичном режиме


·      Недорогое обслуживание


Минусы МКПП:


·      Неудобство управления в сложном городском режиме


Автоматические коробки передач (Автомат, АКПП)


Идея комфортного управления автомобилем родилась практически сразу с появлением самого автомобиля. Такой комфорт могло бы обеспечить автоматическое переключение передач. Но реализовать данную идею смогли не сразу. В серию, автомобили с автоматической коробкой переключения передач попали только в 1947 году, АКПП стали комплектовать автомобили фирмы Buick.


Хотя на самом деле серийные автоматические коробки переключения передач появились немного раньше. АКПП оснащались городские автобусы в Швеции еще в 1928 году.


Нужно отметить что, к появлению гидромеханической коробки передач привели три независимые линии разработок, позже которые были объединены в ее конструкции. В основу АКПП встал гидротрансформатор, изобретение профессора Феттингера, патент на который им был получен еще в 1903 году. Два других элемента — это планетарный редуктор и гидравлическая система управления.


Современная автоматическая коробка переключения передач, в отличие от классической механики, работает в иных условиях и по другому принципу, хоть и основное назначение неизменно.


Гидротрансформатор или преобразователь крутящего момента, включает в себя насос, турбину и статор. Все детали гидротрансформатора заключены в общем корпусе. Гидротрансформатор заполнен специальным маслом, насос создает внутри гидротрансформатора поток масла, который вращает колесо статора и турбину. Тем самым передавая крутящий момент с двигателя.


Планетарная передача состоит из нескольких шестерен (они называются планетарными или сателлитами), вращающихся вокруг центральной шестерни. Планетарные шестерни фиксируются вместе с помощью водила. Кроме этого, дополнительная внешняя кольцевая шестерня имеет внутреннее зацепление с планетарными шестернями. Сателлиты, закрепленные на водиле, вращаются вокруг центральной шестерни, внешняя шестерня – вокруг сателлитов. Передаточные отношения достигаются путем фиксации различных деталей относительно друг друга. Для получения большего диапазона передаточных чисел в современных коробках используется несколько планетарных передач.


Гидравлика работает в полном симбиозе с остальными частями АКПП и ее работу можно сравнить с кровеносной системой. Жидкость, используемая в качестве рабочей, помимо создания давления в системе, обладает так же набором полезных функций. Таких как смазывание, отвод тепла и очищение внутренностей АКПП от загрязнений.


Плюсы АКПП:


·         Комфорт и удобство управления


·         Способность менять передачи при полной мощности двигателя


·         Плавность хода во время переключения передач


·         Защита деталей двигателя от перегрузок при выборе неверной передачи


Минусы АКПП:


·      Стоимость и периодичность обслуживания


·      Больший расход топлива


·      Низкий КПД


·      Меньшая динамика автомобиля


Роботизированные коробки передач (Роботы)


Роботизированная коробка передач — это логическое продолжение развития механической коробки. Робот это не что иное, как механическая КПП, в которой выжим сцепления и переключение передач выполняют два сервопривода (актуатора), управляемые электронным блоком. По факту робот впитал в себя все положительные стороны механической кпп и удобство автомата.


Первый прототип робота появился в 1939 году, Адольф Кегресс создал трансмиссию с двойным сцеплением, но дальнейшее развитие этого перспективного изобретения остановилось на следующие 40 лет. Всему виной отсутствие финансирования проекта.


В серию роботизированные коробки передач попали очень нескоро, но обкатать технологию решились инженеры Porsche. Роботы внедрили на модели 956 и 962С, машины предназначались для кольцевых гонок. К сожалению, недоработка конструкции и значительный вес коробки не позволил технологии выйти за пределы трека.


Серийная роботизированная коробка появилась только в 2003 году. Отважилась на такой шаг компания Volkswagen, установив преселективную трансмиссию на спорт версию модели Golf 4 R32. Производителем коробки была компания BorgWarner. По сей день концерн VAG активно продвигает этот тип коробок на своих моделях.


Особенность такой коробки заключается в конструкции, а именно в наличии двух сцеплений. Принцип работы такой коробки состоит в том, что на одно сцепление завязаны четные передачи, а на второе нечетные. В процессе движения крутящий момент передается по одному сцеплению, т.е. диск сомкнут. В это же время диск второго сцепления разомкнут, но внутри самой коробки следующая передача уже сформирована и когда приходит время переключения, первый диск просто размыкается, а второй синхронно смыкается. Такая схема работы обеспечивает плавность переключения и отсутствие рывков.


В свою очередь, роботизированные коробки делятся на два типа:


·   С мокрым сцеплением — используют на автомобилях с мощным двигателем, крутящий момент которых превышает 350 Нм.


·   С сухим сцеплением – используют на автомобилях с маломощными двигателями до 250 Нм крутящего момента.


Плюсы Робота:


·         Плавность переключения и хода


·         Высокий КПД


·         Экономичный расход топлива


·         Высокая динамика


·         Возможность выбора режима работы трансмиссии


Минусы Робота:


·         Малая надежность, как самой конструкции, так и мехатроника


·         Стоимость обслуживания и ремонта


·         Чувствительность к тяжелым дорожным условиям


Вариаторные трансмиссии (Вариаторы)


Вариаторные трансмиссии (CVT) считаются прямыми последователями классических гидромеханических кпп. Есть устойчивое мнение, что за CVT – коробками будущее, опять таки, учитывая городскую эксплуатацию автомобилей. Особенный упор на трансмиссии CVT делают японские производители, такие как Nissan и Subaru. Первая вариаторная коробка серийно появилась на автомобиле марки DAF в 50-е годы XX-века. Этим автомобилем оказался не грузовик, как многие могли подумать, а маленький легковой автомобиль.


К сожалению, особой надежностью и длительным ресурсом конструкция не отличалась. Компания Volvo в свою очередь, долгие годы пыталась развить технологию, но все закончилось сворачиванием разработок. Неожиданное продолжение истории вариатора дала Япония.


Причиной возврата и доработки вариатора послужила необходимость адаптации автоматических коробок к условиям эксплуатации в режиме городских пробок. Работа переключений передач на АКПП напрямую завязана на обороты двигателя. Классический автомат в режиме городских пробок, на малом расстоянии и на малом ходу начинал переключать передачи с первую на вторую, когда этого совершенно не нужно. В другом случае, двигаясь «накатом», АКПП держала передачу, не уходя на пониженную, долгое время ожидая от водителя команды на разгон. Такое поведение коробки давало большую нагрузку на собственные узлы, что вело к увеличенному расходу топлива, повышенному износу и раннему выходу из строя. Все это привело к интенсивной доработке акпп, но результатом стал принципиально новый тип кпп – CVT.


Самое удивительное, что первый вариатор был придуман Леонардо да Винчи в 1490 году. На чертежах изобретателя можно увидеть схему из параллельных конусов и перекинутого между ними ремня, способного перемещаться поперек оси вращения конусов, что позволяло менять передаточное отношение пары.


Коробка типа CVT или Вариатор представляет собой бесступенчатую коробку передач. Основные детали коробки CVT — это гидротрансформатор и два раздвижных шкива, плюс, соединяющий их (шкивы) ремень. Сечение ремня имеет трапециедальную форму. Принцип работы заключается в следующем — сдвигающиеся половинки ведущего шкива выталкивают ремень наружу, что приводит к увеличению радиуса шкива, по которому работает ремень, это действие увеличивает передаточное отношение. Когда требуется снижение передаточного числа, ведомый шкив раздвигается, ремень перемещается на меньший радиус. Гидротрансформатор в этой конструкции обеспечивает трогание с места, после чего блокируется. Управление шкивами выполняет электроника.


Плюсы Вариатора:


·         Переключение передач происходит незаметно, без рывков


·         Экономичный расход топлива


·         Высокая динамика


Минусы Вариатора:


·         Несовместимость с мощными моторами


·         Стоимость обслуживания и ремонта


·         Большое количество датчиков влияющих на работу CVT


·         Чувствительность к тяжелым дорожным условиям, буксировке


Итог.


Мы рассмотрели основные виды коробок переключения передач. Определили главные минусы и плюсы каждого типа. Но дать однозначный ответ, какой агрегат будет лучше всех, невозможно. Каждый хорош в своем диапазоне задач, и выбор агрегата, которым будет оснащен автомобиль, учитывая диапазон задач, уже ложится на плечи конструкторов автомобиля и потребителя.


Коробка передач — устройство, назначение, виды

Коробка передач или коробка переключения передач (КПП) – это один из важнейших агрегатов трансмиссии – наряду с карданным валом, сцеплением и задним ведущим мостом. Как составляющая трансмиссии КПП характерна для всех автомобилей ДВС.

Назначение и устройство

КПП предназначена для нескольких задач:

  • изменения крутящего момента,
  • изменения скорости,
  • коррекции направления движения автомобиля,
  • разъединения ДВС и трансмиссии и, напротив, их соединения (такая потребность актуальна при переключении передач, необходимости получения малых «ползучих» скоростей, кратковременной остановки транспортного средства),
  • блокировки гидротрансформатора (функция ценна для уменьшения потери полезной энергии «автомата» при передаче крутящего момента в ситуации, когда выравниваются обороты ведомой и ведущей турбин).

При этом одни КПП способны решать все эти задачи, а другие, как например, механическая, только базовые – изменение крутящего момента и скорости. Схема устройства зависит от вида КПП.

В корпусе устройства коробки передач с “механикой” объединены валы (2, 3 или более),  синхронизатор, шестерни, рычаг для переключения скоростей, проволочные кольца, подшипники, сальники.

Устройство АКПП (КПП с “автоматикой”) представляет собой узел, в который входят гидротрансформатор, планетарный ряд, фрикционы, тормозная лента, узел управления (насос + маслосборник + клапанная коробка).

В основе роботизированных коробок могут лежать как решения механического типа с электрической либо гидравлической системой управления сцеплением и передачами, так и автоматические коробки, оборудованные электрогидравлическим приводом сцепления.

На сцеплении, шестернях, валах и синхронизаторах остановимся более подробно.

Сцепление

Предназначено для передачи крутящего момента от маховика коленвала ДВС к первичному валу коробки передач.

Именно благодаря наличию сцепления двигатель на короткий промежуток времени можно аккуратно отсоединить от трансмиссии, а трансмиссию защитить от перегрузок.

Стандартная муфта сцепления большинства транспортных средств  с механической коробкой включает маховик, нажимной диск, ведомый диск, выжимной подшипник, привод, вилку и выключатель сцепления.

Один двигатель соединен с колёсами, другой — с ДВС. В момент, когда водитель отпускает педаль, диски прижимаются друг к другу и начинают совместное вращение.

Именно о классическом сцеплении как таковом чаще говорят при использовании механической коробки передач, а при езде с ДВС на АККП говорят о совмещенном решении сцепления и гидротрансформатора. Его непосредственная функция аналогична сцеплению. Но водителю не нужно совершать никаких рутинных действий и выжимать сцепление вручную. За него все будет делать сама КПП.

Что касается роботизированных решений типа DSG (с мехатроникой), то они располагают двумя сцеплениями. Наличие двух сцеплений ценно для повышения мощности транспортного средства, и при этом минимизации пробуксовок, оптимизации расхода топлива.

Ведь физически в момент переключения обороты двигателя при использовании двух сцеплений способны остаются на прежнем уровне.

На картинке ниже вы видите “поведение” сцепления в роботизированной коробке  DSG в момент после переключения на вторую передачу.

Шестерни и валы

Шестерни и валы –  главные «управляющие» крутящим моментом. Именно шестерни и валы помогают изменять передаточное отношение. Неотъемлемые элементы устройства всех механических КПП и некоторых АКПП (например, Honda).

Устройство механической коробки передач чаще всего сконструировано так, что оси валов находятся в параллельной плоскости. Сверху монтированы шестерни. 

Первичный или ведущий вал (ведвал) посредством корзины сцепления присоединен к маховику. Выступы способствуют продвижению второго диска сцепления и направления крутящего момента на промежуточный вал посредством шестерни.

Конец вторичного вала примыкает к подшипнику на хвостовике ведущего. Так как нет фиксированной связи, валы независимы, и нет препятствий для того, чтобы они вращались в разные стороны. Нет препятствий и для варьирования скоростей.

Устройство автоматической коробки передач вместо шестерён и валов предполагает планетарный редуктор. Вращаются шестерни и валы всегда как единое целое. Но конструктивно это могут быть как разные детали, так и неразборный узел.

Синхронизаторы

Синхронизаторы – неотъемлемый элемент КПП с шестернями – кроме решений со скользящими шестернями. Физически работа синхронизаторов обязана силе трения.

Функция синхронизаторов – выравнивание частоты вращения шестерен и валов, благодаря чему создаются все условия для плавного переключения скоростей. Благодаря синхронизаторам КПП меньше изнашивается и меньше шумит.

Синхронизаторы активно присутствуют у МКП и роботизированных КПП. У автомобилей с планетарными АКП альтернатива синхронизаторам – фрикционные управляющие элементы. Синхронизаторы состоят из муфты, блокировочных колец, стопорного кольца, пружины, шестерён.

Как работает стандартный синхронизатор?

  • Муфта подается в сторону шестерни.
  • Блокировочное кольцо муфты принимает на себя усилие.
  • Поверхности зубьев начинают взаимодействовать.
  • Блокировочное приобретает положение “на упор”.
  • Зубья муфты оказываются напротив зубьев блокировочного кольца.
  • Муфта оказывается в зацеплении с венцом на шестерне.
  • Муфта и шестерня блокируется.

Казалось бы шагов достаточно много, но все это происходит за доли секунд – в момент  включения водителем передачи.

Принцип работы механических коробок переключения передач

КПП с “механикой” во время работы задействуют различные комбинации зубчатых колес.

Принцип работы МКПП базируется на создании соединений между первичным и вторичным валом. Благодаря использованию шестерен с разным количеством зубьев трансмиссия подстраивается под условия на дороге, цели водителя.

При возрастании скорости вращения выходного вала МКПП по отношению к скорости вращения входного величина крутящего момента от ДВС к колёсной базе уменьшается.

При уменьшении скорости вращения выходного вала МКПП по отношению к скорости вращения входного вала величина крутящего момента, от двигателя к ведущим колесам, наоборот увеличивается.

КПП различны по количеству ступеней. Каждая ступень имеет свое передаточное число. Оно представляет собой отношение зубьев количества зубьев ведомой шестерни по отношению к числу зубьев ведущей шестерни.

У пониженной передачи – наибольшее передаточное число, а у повышенной передачи, наоборот, наименьшее передаточное число.Чем ниже передаточные числа, тем быстрее транспортное средство способно разогнаться.

При изменении передаточных чисел и скорости транспортного средства  для кратковременного отключения коробки передач применяется сцепление.

В зависимости от конструкции КПП при этом могут быть двухвальные и трехвальные. И устройство, и процесс работы агрегатов несколько отличается.

2-х-вальная коробка передач: устройство и принцип работы

Двухвальные решения очень популярны на переднеприводных авто.
Конструкция включает следующие элементы:

  • картер – несущий элемент, корпус. К нему крепятся все остальные детали устройства. Он же защищает агрегат  от внешнего воздействия, а человека – от вращающихся деталей, а также выполняет функцию хранилища для масла.
  • валы – первичный и вторичный,
  • шестерни (в блоках), часть крепится к ведущему, часть к ведомому валу,
  • шлиц (соединяет ПВ и сцепление),
  • синхронизаторы.


Важно! 
Главная передача и дифференциал также находятся внутри картера, но механизм переключения передач вынесен за его пределы.

Рычаг переключения – в нейтральном положении: шестерни прокручиваются, крутящий момент от ДВС не передается к колёсам.

Рычаг перемещен – муфта синхронизатора также изменяет положение. Уравниваются угловые скорости соответствующего вала и шестерни. Крутящий момент передаётся с первичного вала на вторичный. От ДВС на ведущие колеса с заданным передаточным числом .передается крутящий момент.

Отдельно на картинке показан задний ход. Для него в КПП есть задняя передача. Для коррекции направления задействуется промежуточная шестерня. Она монтируется на отдельную ось.

3-вальная КПП: устройство и принцип работы

3-х вальные решения популярны у авто с задним приводом.

Устройство:

  • Картер.
  • Ведвал.
  • Ведомый вал. Находится на одной оси с ведущим.
  • Промежуточный вал. Монтирован параллельно первичному.
  • Шестерни. Блок шестерен ведомого вала свободно вращается на нем. Блоку шестерен промежуточного и ведвала обеспечена жесткая связь, а шестерни на ведомом валу свободно вращаются, четкой фиксации нет.
  • Синхронизаторы. Стоят  на всех передачах. Благодаря шлицу беспрепятственно перемещаются в продольном направлении.
  • Механизм переключения (рычаг + ползунки + блокатор). Монтирован на картере.

Система функционирует схоже с двухвальной, но за счёт наличия промежуточного вала возможностей больше. 

Первичный вал работает в тандеме со сцеплением и отвечает за передачу крутящего момента к промежуточному валу. Все детали находятся в зацеплении. Принципиальное отличие – меньше потерь на трение при первой передачи и возможность обеспечить зацепление сразу двух пар зубчатых колёс. Соответственно у решения более высокий КПД на первой передаче.

Виды коробок переключения передач

Рассматривая устройство и назначение КПП,невозможно было не упомянуть, что они бывают разных типов: механические, автоматические, роботизированные. Кроме того, существует ещё такая подгруппа устройств как вариаторы. Рассмотрим эти КПП более подробно. 

Механические КПП

“Механика” — это классика. Для работы с “механикой” нужны навыки, понимание, как выполнять выбор передаточных чисел, но при умении управлять в ручном режиме, водитель виртуозно может подстроиться под любые условия движения.

Главное при езде на механике научиться чувствовать, когда точно переключать передачи и как достигать нужную динамику.

Впрочем, умение работать с “механикой” – это не только безупречная езда, но ещё и продление службы эксплуатации самой КПП.

Один из неудобных моментов – требуется постоянно следить за тахометром. Но это важно. ДВС работает правильно, если параметры варьируются от 2,5 до 3,5 тысяч оборотов в минуту, если цифры другие, требуется переключить передачу.

Автоматические КПП

Подбор оптимального передаточного числа осуществляется не водителем, а автоматически — посредством модуля управления. Именно посредством электроники (модуля управления) легко контролировать скорость движения транспортного средства.

Наиболее популярны гидравлические “автоматы”. Крутящий момент у них передаётся с помощью турбин через рабочую жидкость.

Несмотря на то, что для машины с “автоматом” нужно больше топлива, чем с механикой и даже больше времени на разгон, всё чаще водители предпочитают именно “автоматы”. Ведь с ними гораздо удобней, чем с “механикой”.

Тем более, что современные АКПП адаптивны и могут беспрепятственно подстраиваться под абсолютно разные стили вождения. В том числе, спортивный.

Роботизированные вариаторы

Роботизированные (автоматизированные, полуавтоматические) КПП как агрегаты – это промежуточные вариант между “механикой” и “автоматом”.

Переключение может быть и ручным, и автоматическим, а вот управление устройством  осуществляется посредством переключателя, джойстика.

Полностью вручную (при любом режиме) нужно только нажимать рычаг переключателя. А вот дальше при выборе автоматического режима работа будет возложена на робота. В том числе, автоматически согласуются частота вращения звеньев и оборотов ДВС.

Вариатор

Отдельно можно выделить вариатор. Это изменяющаяся трансмиссия или бесступенчатая КПП. Изменение передаточного числа производится в заданном диапазоне.

Вариаторы позволяют достигнуть наивысшую топливную экономичность, ведь нагрузки в таких решениях идеально согласованы с оборотами коленвала.

Есть вариаторы, которые по своему устройству ближе к МКПП (с центробежным сцеплением), есть решения, которые ближе к АКПП (такое устройство включает гидротрансформатор).

Но, увы, любая конструкция не позволяет создать очень мощный вариатор. Поэтому на практике поставить вариатор получается только на легковые автомобили, всевозможную мототехнику (очень популярный вариант для скутеров), но не на большегрузный коммерческий транспорт (автобусы, грузовики), т.е. транспортные средства, которые как раз и “съедают” больше всего топлива.

 Исключение составляют только лёгкая коммунальная, сельскохозяйственная техника.

Плюсы и минусы

Тип коробки

Плюсы

Минусы
Механическая коробка
  • низкая стоимость (как устройства, так и ремонта),
  • хорошая динамика,
  • простой ремонт.
  • в «пробках» требуется регулярное переключение передач,
  • сложность в управлении.

Автоматическая коробка передач
  • не нужно думать, какую передачу выбрать,
  • простота разгона (нет крена авто назад),
  • защита ДВС от перегрева.
  • высокая стоимость агрегата,
  • высокий расход топлива,
  • высокая стоимость ремонта.

Роботизированная
  • можно выбрать ручной или автоматический режим работы,
  • топливная эффективность.
  • есть риски крена авто при разгоне,
  • возможны
  • рывки при переключении передач.
Вариатор
  • сниженная нагрузка на двигатель,
  • плавность езды.
  • высокая стоимость коробки и ее ремонта,
  • можно поставить только на маломощный двигатель.

Обратите внимание, в нашем курсе “Автомобильные основы” на базе LCMS ELECTUDE КПП уделяется огромное внимание. При этом доступны учебные материалы для обучающихся всех уровней:

  • базовый,
  • продвинутый,
  • специалист.

Огромное внимание уделяется не только теоретической части, но и оттачиванию навыков, выполнению сервисных операций.

Дополнительную информацию вы можете посмотреть непосредственно в модулях LCMS LCMS ELECTUDE — платформе для обучения автомехаников, автомехатроников, автодиагностов.

Брандмауэры следующего поколения (NGFW) — Программное обеспечение Check Point

Шлюзы Check Point обеспечивают превосходную безопасность по сравнению с любым брандмауэром следующего поколения (NGFW). Лучше всего разработанные для защиты SandBlast Zero Day, эти шлюзы лучше всего предотвращают кибератаки пятого поколения благодаря более чем 60 инновационным службам безопасности. Основанная на архитектуре Infinity, новая линейка Quantum Security Gateway™, состоящая из 15 моделей, может обеспечить производительность предотвращения угроз до 1,5 Тбит/с и может масштабироваться по требованию.

Запросить демо-контакт продаж

Выпуск квантового титана R81.20
Watch Seplay

Бесспроизводительный

Security

Получает высочайшую угрозу. box

Безопасность на уровне

Гипермасштабирование

Эффективность предотвращения гипермасштабируемых угроз по запросу, обеспечивающая расширение корпоративного облачного уровня и отказоустойчивость в локальной среде

Unified

Security

Унифицированное управление безопасностью R81 в сетях, облаках и IoT повышает эффективность операций по обеспечению безопасности до 80 %

Check Point названа лидером Forrester Wave

Подробнее о брандмауэрах следующего поколения

Интегрируя самые передовые средства предотвращения угроз и консолидированное управление, наши шлюзы безопасности предназначены для предотвращения любых кибератак, снижения сложности и снижения ваших затрат.

Гипермасштабируемая сеть

Безопасность

Maestro Orchestrator для вашего центра обработки данных следующего поколения. Масштабируемость еще никогда не была такой простой, масштабируйте существующие шлюзы безопасности Check Point по требованию.

Межсетевой экран Lightspeed

Межсетевые экраны Quantum Lightspeed задают новые стандарты безопасности центра обработки данных с пропускной способностью от 250 до 800 Гбит/с при сверхмалой задержке 3 мкс.

High End Enterprise

Серия 26000/28000

Шлюзы Quantum Security Gateway — это наиболее комплексная защита с аппаратным обеспечением уровня центра обработки данных, обеспечивающая максимальное время безотказной работы и производительность.

Крупное предприятие

Серия 7000/16000

Шлюзы безопасности Quantum обеспечивают всестороннюю защиту в масштабируемой, простой в управлении конфигурации, предпочтительной для крупных предприятий.

Предприятие среднего размера

Серия 6000

Шлюзы безопасности Quantum включают мощь поколения V в единый шлюз безопасности, разработанный для удовлетворения всех потребностей вашего бизнеса сегодня и в будущем.

Филиал

Серия 1500/1600/1800/3000

Шлюзы безопасности Quantum обеспечивают безопасность корпоративного уровня в небольшом форм-факторе и идеально подходят для филиалов и небольших офисов.

Малый бизнес

Серия 1500/1600/1800

Quantum Spark™ обеспечивает наиболее полную защиту корпоративного уровня для малого и среднего бизнеса с интуитивно понятным и простым управлением и созданием отчетов с помощью веб-интерфейса.

Industrial Appliances

1570R Проводные и беспроводные модели

Quantum Rugged обеспечивает первоклассное предотвращение угроз, адаптированное для защиты промышленных систем управления для производства, энергетики, коммунальных услуг и транспорта.

Защитите свое предприятие с помощью Quantum™

  • Сверхмасштабируемая защита от кибератак поколения V
  • Защищает вашу сеть, центр обработки данных, конечные точки и IoT
  • Лучшая защита с SandBlast Threat Prevention
  • Maestro Hyper-scale Networking масштабируется до 1,5 Тбит/с
  • Единая платформа управления
  • VPN для удаленного доступа защитит ваших удаленных пользователей

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Maestro Orchestrator

Первое в отрасли решение для обеспечения безопасности гипермасштабируемых сетей

Возможность расширения от одного шлюза до конвергентной емкости до 52 шлюзов и достижения скорости предотвращения угроз до 1,5 Тбит/с. Новые высокопроизводительные модели имеют энергоэффективный форм-фактор 1U, специально разработанный для гипермасштабируемых сред.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Высочайший уровень безопасности с

Autonomous Threat Prevention

  • Политика безопасности на основе ИИ, разработанная для предотвращения атак нулевого дня
  • Внедрение лучших практик одним щелчком мыши
  • Шлюзы безопасности настраиваются немедленно
  • Политики постоянно и автоматически обновляются

ВИДЕО R81, ЧАСТЬ 1 ВИДЕО R81, ЧАСТЬ 12 УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Распаковка шлюзов безопасности Quantum

  • Лучшая безопасность в сочетании с лучшим оборудованием
  • SandBlast Zero Day Protection из коробки
  • Модульное оборудование
  • Высокопроизводительные процессоры
  • Индивидуальная настройка слота расширения
  • 100 % твердотельные накопители (SSD)
  • и более…

БЛОГ ДЕМО ЭЛЕКТРОННАЯ КНИГА

Виртуальный филиал

Шлюз безопасности

Защитите облачное соединение SD-WAN филиала от кибератак. Для предприятий, которым требуется безопасность локального филиала для обеспечения конфиденциальности данных, соответствия требованиям или требованиям к местоположению, Quantum Edge может работать как виртуальная машина (ВМ) на устройствах SD-WAN или универсальном клиентском оборудовании (uCPE).

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Безопасный удаленный доступ

Предоставьте пользователям безопасный и удобный удаленный доступ к корпоративным сетям и ресурсам во время путешествий или удаленной работы. Конфиденциальность и целостность конфиденциальной информации обеспечивается за счет многофакторной аутентификации, проверки соответствия конечной точки системы и шифрования всех передаваемых данных.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Рекомендуемые ресурсы

Наши клиенты любят нас

Универсальная защита безопасности – как швейцарский армейский нож для безопасности
Брандмауэр следующего поколения Checkpoint оказался отличным решением для инфраструктуры нашего малого бизнеса. R80 Security Management позволил нашей компании легко (и значительно) улучшить нашу защиту с течением времени. подробнее >

CheckPoint Next Gen FW — лучший способ защитить корпорацию от новейших угроз
Наш опыт работы с CheckPoint был очень удовлетворительным для продвинутого подхода к безопасности, который позволил предоставить нашей корпорации механизмы безопасности последнего поколения и иметь максимальный контроль и видимость нашей защиты периметра. подробнее >

Apple в мире брандмауэров
Брандмауэр нового поколения Check Point похож на Apple в мире брандмауэров и безопасности. Это старое, но все еще современное и конкурентоспособное решение, а Check Point всегда находится на острие технологий безопасности. подробнее >

ПРОЧИТАЙТЕ НАШИ ОБЗОРЫ

Отчет о кибербезопасности за 2022 год

Раскрыты масштабы глобальной киберпандемии

ЗАГРУЗИТЬ ПОЛНЫЙ ОТЧЕТ

Quantum работает на базе ThreatCloud для предотвращения самых сложных атак, уменьшая при этом количество ложных срабатываний.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Шлюзы безопасности для средних предприятий — программное обеспечение Check Point

Для защиты средних предприятий с числом сотрудников до 5000 требуется масштабируемое решение безопасности, которое расширяет защиту от кибератак GenV по мере роста бизнеса. Серия Quantum Security Gateway ™ 6000 быстро расширяет производительность предотвращения угроз SandBlast Network, начиная с 7,6 Гбит/с с гипермасштабированием до 380 Гбит/с. Используя унифицированное управление Infinity, предприятия могут сократить операции по обеспечению безопасности до 80 %.

ЗАПРОСИТЬ ДЕМО КОНТАКТЫ ПРОДАЖА

2021 Gartner® Magic Quadrant™ для сетевых брандмауэров Получить отчет

Шлюзы безопасности Quantum 6000:

Лучшая защита, лучшее аппаратное обеспечение

Предотвращение нулевого дня, готовые решения семейство Quantum 6000 защищает от атак GenV с предотвращением угроз со скоростью до 7,6 Гбит/с. С помощью Maestro Hyperscale предотвращение угроз можно расширить до 380 Гбит/с всего за несколько минут. Отказоустойчивость на уровне облака обеспечивается 100% твердотельными накопителями и резервными источниками питания. Для быстрорастущих сетей предусмотрено подключение 2 x 40 GbE. Унифицированное управление обеспечивает гибкость как с помощью локальных служб безопасности SmartConsole, так и с помощью облачных служб безопасности SmartCloud.

Всегда защищен

против атак Genv

Профилактика высочайшего уровня
с унифицированной безопасностью

Безопасность

Hyperscale

Эффективное расширение
9009 9009
. до 80%

Check Point названа лидером Forrester Wave

корпоративных межсетевых экранов, четвертый квартал 2022 г.

Изучить связанные межсетевые экраны предприятия

QUANTUM
6000 Безопасность
Устройства
6200 NGFW 6400 NGFW 6600 NGFW 6700 NGFW 6900 NGFW
Безопасность Gen V
Производительность с полным предотвращением угроз, включая SandBlast
1,8
Гбит/с
2,5
Гбит/с
3,7
Гбит/с
5,8
Гбит/с
7,4
Гбит/с
Безопасность третьего поколения
Брандмауэр нового поколения
3,72
Гбит/с
5,5
Гбит/с
6,2
Гбит/с
13,4
Гбит/с
17
Гбит/с
Безопасность второго поколения
Пропускная способность брандмауэра
9
Гбит/с
12
Гбит/с
18
Гбит/с
26
Гбит/с
37
Гбит/с
Форм-фактор 1U 1U 1U 1U 1U
Макс. возможности подключения 18x 1GbE, 4x 10GbE 18x 1GbE, 4x 10GbE 18x 1GbE, 4x 10GbE 18x 1GbE, 4x 10GbE, 2x 40GbE 26x 1GbE, 8x 10GbE, 4x 40GbE
Резервирование 2 блока питания 2 блока питания 2 блока питания 2 блока питания 2 блока питания
Загрузить полные спецификации Загрузить полные спецификации Загрузить полные спецификации Загрузить полные спецификации Загрузить полные спецификации

Шлюзы квантовой безопасности™

Лучшая защита для предприятий любого размера

Quantum 3600 и 3800 для филиалов Quantum 6200 и 6400 для малых предприятий Quantum 6600 и 6700 для средних предприятий Quantum 7000 и 16200 для крупных предприятий Quantum 26000 и 28000 для центров обработки данных

Zero Touch Access к предотвращению угроз

для установки нового шлюза

Наши клиенты любят США

Версильная защита охраны. Брандмауэр следующего поколения оказался отличным решением для инфраструктуры нашего малого бизнеса. R80 Security Management позволил нашей компании легко (и значительно) улучшить нашу защиту с течением времени. читать далее >

CheckPoint Next Gen FW, лучший способ защитить корпорацию от новейших угроз механизмы безопасности последнего поколения и возможность иметь максимальный контроль и видимость нашей безопасности периметра. подробнее >

Apple в мире межсетевых экранов
Брандмауэр нового поколения Check Point похож на Apple в мире брандмауэра и безопасности. Это старое, но все еще современное и конкурентоспособное решение, а Check Point всегда находится на острие технологий безопасности. подробнее >

ПРОЧИТАЙТЕ НАШИ ОБЗОРЫ

Готовы испытать межсетевые экраны нового поколения?

Обратитесь к специалисту

СВЯЖИТЕСЬ С ПРОДАЖЕЙ

Отчет о кибербезопасности за 2022 г.