Содержание
Технические характеристики Haval H6 2022
Онлайн оценка авто
Кредит
Тест-драйв
Запись на сервис
Лизинг
Заказать звонок
Конфигуратор
ОТДЕЛ ПРОДАЖОТДЕЛ СЕРВИСА
контактная информация
Выберите нужный Вам отдел и оставьте ниже ваш телефон
{{ department.name }}
{{ timer }}
Просим прощения за ожидание.
К сожалению сейчас все операторы заняты.
Специалист свяжется с вами в ближайшее время.
Мы Вам уже звоним!
Для входа в кабинет введите эл. почту или телефон и получите код авторизации.
К вашей учетной записи привязан номер телефона, не являющийся номером украинских операторов, отправка на этот номер невозможна
Вы можете воспользоваться функционалом по замене номера телефона
Для этого нажмите кнопку ниже
Не корректный адрес електронной почты
Телефон или эл. почта
Пароль
Код
Не получили код? Отправить код повторно
Напомнить пароль
Сменить номер телефона
Обновление параметров входа
Фамилия *
Отчество
Эл. почта *
Телефон *
Пароль *
Код
Не получили код? Отправить код повторно
Ознакомлен с правилами
пользования личным кабинетом
Уже зарегистрировался
Введите в поле эл. почту или номер телефона.
Мы отправим вам смс c кодом для подтверждения учетной записи.
Телефон или эл. почта
Код
Не получили код?
Отправить код повторно
Новый пароль
Пароль должен быть не менее 6 символов, содержать цифры и латинские буквы, в том числе заглавные, и не должен совпадать с именем и эл. почтой
Укажите код из сообщения
Введите в поле свою эл. почту. Мы отправим вам письмо с кодом подтверждения на смену номера телефона
На указанный эл. почту был выслан код, введите его в поле для подтверждения вашей email.
Введите код который вы получили на новый номер телефон.
Haval H6: цена Хавейл H6, технические характеристики Хавейл H6, фото, отзывы, видео
Haval H6: цена Хавейл H6, технические характеристики Хавейл H6, фото, отзывы, видео — Avto-Russia.ru
- Главная
- Каталог авто
- Haval
- Haval H6
Поиск по каталогу
Тип кузова: Любой Седан Хэтчбек Лифтбек Универсал Кроссовер Внедорожник Компактвэн Минивэн Купе Кабриолет Родстер Пикап Фургон Автобус Микроавтобус Грузовик Самосвал Шасси ТягачДиапазон цен: Любой от 600 000 до 700 000 руб от 700 000 до 800 000 руб от 800 000 до 900 000 руб от 900 000 до 1 000 000 руб до 1 000 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 250 000 до 1 500 000 руб от 1 500 000 до 1 750 000 руб от 1 750 000 до 2 000 000 руб до 2 000 000 руб от 2 000 000 до 2 500 000 руб от 2 500 000 до 3 000 000 руб от 3 000 000 до 3 500 000 руб от 3 500 000 до 4 000 000 руб от 4 000 000 до 4 500 000 руб от 4 500 000 до 5 000 000 руб свыше 5 000 000 рубДлина: Любая До 3 метров 3 — 3,5 метра 3,5 — 4 метра 4 — 4,5 метра 4,5 — 5 метров 5 — 5,5 метра 5,5 — 6 метров Свыше 6 метровШирина (с зеркалами): Любая До 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровВысота: Любая До 1,3 метра 1,3 — 1,4 метра 1,4 — 1,5 метра 1,5 — 1,6 метра 1,6 — 1,7 метра 1,7 — 1,8 метра 1,8 — 1,9 метра 1,9 — 2 метра Свыше 2 метровЧисло дверей: Любое 1 2 3 4 5Число мест: Любое 2 3 4 5 6 7 8 9 и большеОбъем багажника: Любой 100-200 литров 200-300 литров 300-400 литров 400-500 литров 500-1000 литров Свыше 1000 литровГарантия: Любая 1 год 2 года 3 года 4 года 5 летСтрана сборки: Любая Бельгия Бразилия Великобритания Германия Индия Иран Италия Испания Канада Китай Мексика Нидерланды Польша Россия Румыния Словакия США Таиланд Турция Украина Узбекистан Чехия Швеция Южная Корея ЮАР Япония
От официальных дилеров
Модели 2022 года
Поиск
Все марки
Haval H6 — фото 1
Haval H6 — фото 2
Haval H6 — фото 3
Haval H6 — фото 4
Haval H6 — фото 5
Назад
Вперед
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Технические характеристики Haval H6
Модельный год | 2014 |
Тип кузова | Кроссовер |
Длина, мм | 4649 |
Ширина, мм | 1852 |
Высота, мм | 1727 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 808-1216 |
Страна сборки | Китай |
Модификации Haval H6
Haval H6 1.
5 T AT FWD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2200-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Haval H6 1.5 T MT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 170 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.![]() | 150/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2200-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Haval H6 1.5 T MT FWD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1497 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 210/2200-4500 |
Расход комби, л на 100 км | 8.![]() |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Haval H6 2.0 D MT AWD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/1800-2800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Haval H6 2.
0 D MT FWD
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 143/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 305/1800-2800 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Haval H6 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Haval H6
Haval H6, 2017 г
В своём отзыве я пока не буду касаться вопросов надёжности Haval H6, поскольку поднимать этот вопрос при пробеге 2500 км смешно. На дороге машина ведёт себя предсказуемо. Чувствуется, что это уже не тонна, а полторы. На трассе подвеска Haval H6 отрабатывает очень комфортно, хотя мягкой её не назовёшь. При проезде лежачих полицейских мне показался коротковатым ход задней подвески. Но это может быть запас на загрузку. Руль, с одной стороны, достаточно чутко реагирует на неровности дороги, с другой – при перестроении через колею на скорости машину совершенно не разбалтывает. В поворотах на скорости устойчивая. Отдельно скажу про динамику. Когда трогаешься с места, динамика вполне адекватная, хотя по мне слишком короткий ход передач у автомата. Меня вообще несколько удивляет и даже напрягает, что бензиновый двигатель в городском цикле работает на оборотах ниже 2000. Понимаю, что экология и всё такое, именно поэтому коробка до последнего не идёт на понижение передачи. Для российского рынка производитель заявил класс топлива от 92 и выше. Я пробовал разные варианты 92 и 95. Разницы между 92 и 95 не заметил ни в вибрации, ни в тяге, ни в расходе.
Расход по городу (в зависимости от трафика) 10,5-11, по трассе (в зависимости от скорости, рельефа и частоты обгонов) 8,5-9,5. В жару по городу кондиционер добавляет к расходу где-то 0,7 л/100км, причём по ощущениям включенный кондиционер чуть-чуть идёт в ущерб тяге. С точки зрения экстерьера, интерьера, фарша и комфорта машина производит очень положительное впечатление. Очень нравятся тяжёлые, как у немцев, двери. Очень просторный салон, особенно много места сзади. Большой багажник. Спинки задних сидений откидываются назад и складываются вперёд. Кроме того, задние сиденья можно сложить полностью. Интеллектуальный головной свет, парктроники, задняя камера, камера в правом зеркале, чтобы легче проезжать узкие места. Шикарная эргономика. Расположение всех органов управления в Haval H6 интуитивно понятно.
Достоинства: внешний вид. Комфорт. Эргономика. Оснащение. Устойчивость на дороге.
Недостатки: слабая динамика.
Александр, Санкт-Петербург
Haval H6, 2017 г
Основные критерии при покупке авто: кроссовер, автомат. Приобрел Haval H6 в сентябре 2016 года. На данный момент пробег чуть меньше 4000. Сейчас авто не имеет проблем, все работает так, как должно. Перед покупкой были рассмотрены также «Рено Каптюр», «Хендэ Крета», «Ниссан Кашкай» Для меня минусы этих авто были следующими: «Каптюр» — барабанные задние колодки, 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, дешевая отделка салона. «Крета» — маленький багажник, салон, очень мало опций. «Кашкай» — цена, вариатор (хоть не так он и плох). Покупать китайский авто изначально не планировал. Но почитав в интернете отзывы, обзоры, а также посетив дилерский салон — мнение о китайском автопроме изменилось (о премиум-сегменте китайского автопрома).
Достоинства: идеальные габариты. Просторный салон. Качественная сборка и материалы салоны. Качественный металл, оцинковка и окраска. 2-зонный климат-контроль. Парковочная камера есть даже в боковом зеркале. Датчики давления в шинах. Отличные ходовые качества. Много всяких подсветок (порог, двери изнутри, проекция логотипа на пол). Бесключевой доступ (очень удобно).
Недостатки: с установленной защитой картера довольно низкий для своего класса. Нельзя перематывать аудио и видео. Нет навигатора по дефолту.
Андрей, Михайловка
Haval H6, 2017 г
Итак, поехали. Поведение на дороге. Подвеска у Haval H6 простая, но настроена, на мой взгляд, отлично. Неровности не чувствуются, грунтовка кажется гораздо ровней, чем есть на самом деле. Скорость приходится контролировать усилием воли, т.к. жалко подвеску, тем более что ее надежность и «неубиваемость» мне неизвестна. Лежачие полицейские, трамвайные пути проходит без каких-либо неудобств. Что порадовало – «колейность» не чувствуется вообще. Но, это может быть заслуга покрышек. На Пежо родные «Бриджи» скакали на колее очень сильно, а «Кумхо» были гораздо устойчивей. Покрышки, кстати, китайские Giti. Немного шумноваты на скорости более 100. А так — без претензий. Дорожный просвет в различных источниках плавает от 180 до 200. Ползать под днищем со «штангелем» не буду, мне его хватает в любом случае. Машина очень мягкая в движении, но без американской валкости и пробоев задней подвески как на «Рекстоне». «Рулится» Haval H6 в целом неплохо, но, видимо, из-за большого свободного хода, на скорости приходится подруливать, привык быстро. В диапазоне скоростей 95-105 км/ч – небольшая вибрация на руле, на тестовом этого не было, видимо вопрос в балансировке колес. Качество материалов высокое, но вызывает сомнение очень светлая обивка потолка и боковых элементом. Хорошо, если отмывается так же, как и выглядит, но при эксплуатации явно необходима предельная осторожность. Немного жалею, что не взял дизель. Но, наблюдая зимой за шаманскими плясками дизелистов, причем, в т.ч. и приличных брендов, быстро успокаиваюсь. Единственное, что еще выяснил — довольно чувствительна к топливу.
Достоинства: поведение на дороге. Настройка подвески. Не чувствует колею. Комфорт. Шумоизоляция.
Недостатки: чувствительность к топливу.
Алексей, Москва
Haval H6, 2015 г
Всем привет. 31 декабря 2015 года с Тюмени пригнал Haval H6. На сегодняшний день 25 января 2016 года, прошел на нем 12000 км. За 10 дней праздников проехал 10000 км. Начал с Москвы, ну а закончил 9 января дома в Озерске Челябинской области. О машине, что хочу сказать — машина отличная. В салоне тишина, подвеска работает хорошо. Двигатель после обкатки работает четко. До 5000 км были провалы, ну а после 5000 км провалы ушли. Полный привод подключается вовремя. Минус один большой у дизеля — это холодно при езде в городе. Машина не греется. Хотя «морду» закрыл. Нужно ставить обязательно котел подогрева. На длинных дистанциях в Haval H6 очень тепло. Вот вкратце и все.
Достоинства: тихая. Комфортная. Легкая в управлении. Манёвренная.
Недостатки: холодно зимой в городе (дизель слабо прогревается).
Олег, Озёрск
Haval H6, 2015 г
Приобретал автомобиль перед Новым Годом 26 Декабря. Сейчас пробег составляет 2100км. В основном, конечно, это поездки по городу (примерно 70% пробега). В общем, об автомобиле и радостях владения: долго рассказывать не буду, как дошел до покупки данного авто. Ездил по многим салонам, смотрел много машин, но кризис и дальнейшее повышение цен загнали меня в китайские салоны, пока не наткнулся на «дочку» Great Wall — марку Haval. При сравнении и прохождении тест-драйва у меня не осталось выбора, как купить данный автомобиль. Динамики в городе хватает, но с весом (по паспорту) 1670 кг и двигателем в 150 л. с. В целом маловато. Но все это меркнет, когда смотришь не расход топлива. Машина на обкатке и зима: мои показатели по городу от 11,2 до 11,8 л, по трассе при движении со скоростью 90-100 км/ч показания 9,2 л в бак лью АИ-95. Отлично себя машина показала в снегопады, трогается как будто нет снежной каши и 5-10 сантиметровых сугробов. Просто начинает ехать, как будто под колесами асфальт. С жалостью смотришь на обладателей моноприводных авто, которые с большим трудом начинают трогаться и буксовать на светофоре. Но тут обманчивое чувство проходит, когда нужно на этом снегу тормозить.
Как понимаю — это беда всех полноприводных авто. Данный аппарат имеет огромный багажник 808 л. Наверное, это и было решающим при покупке. Потому, как люблю поехать на рыбалку и дачу. Что за рыбалка без лодки и мотора? Впихивать еще не пробовал, думаю, с этим проблем не возникнет. Под полом находится полноразмерная запаска на литом диске, со вставкой из пенопласта с набором инструментов. Единственный недостаток, который доставляет некий дискомфорт — это коробка передач, при повышении передач ни каких косяков, все втыкается, как и должно легко и четко. Но стоит пойти на понижение и тут возникает при включении 2-й передачи после 3-й или 1-й после 2-й. Они втыкаются с огромным трудом. Это «болячка» досталась от старшего брата GW Hover H6. Но уже после 1000 км я приноровился включать передачи без проблем. Просто когда передача не включается, нужно поддать газу, передача включится без проблем. Подвеска у Haval H6 просто сказка. Если сравнивать со Sportage, то в Sportage очень жесткая подвеска, буквально каждая кочка ощущается.
На Haval достаточно мягкая подвеска, но в то же время собранная не валкая. Управляется отлично. Проходимость особо не проверял, но сугробы Haval H6 копает очень даже бодро. Главное ESP отключить, чтобы не мешала. Шумоизоляция в машине имеется, не сказать, что прямо бомба, просто находится на уровне.
Достоинства: комфортная и сбалансированная подвеска. Расход топлива. Полный привод. Богатая комплектация. Приятный салон.
Недостатки: особенности КПП. Динамика не для гонщиков.
Пётр, Москва
Haval H6, 2015 г
Недавно стал счастливым обладателем нового автомобиля Haval H6, нового во всех отношениях, на улицах города редко встретишь. Объективно оценить авто еще не могу, т. к. проехал на нем без малого 200 км. Но вот первые впечатления: автомобиль стоит своих денег. В салоне комфортно, а главное тихо. Двигателя практически не слышно, встречный поток подавно. Только слышно шум от колес и то при достижении 90 км/ч. Но, я думаю, это можно исправить подбором качественной резины. Оснащение авто на высоте, даже в базе («Lux») что у меня. По отделке тоже очень сложно к чему придраться, хоть и Китай. Запаха нет, материалы местами конечно дешевые, но выглядят классно. Подвеска: все, что я ей предлагал, глотает без проблем и с большим запасом. У двигателя Haval H6 на «низах» есть небольшие провалы, но и здесь не могу объективно судить. Во-первых, обкатка, во-вторых, нет опыта эксплуатации такова типа авто, возможно дело привычки. Итого, Haval H6 превзошел все мои ожидания и изменил отношение к китайским авто. А что будет дальше, по ходу эксплуатации время покажет.
Достоинства: комфортно и тихо в салоне. Оснащение на высоте. Удобная посадка.
Недостатки: небольшие провалы у двигателя на низких оборотах.
Сергей, Саратов
Обои рабочего стола Haval H6
Обои Haval H6
Объявления о продаже Haval H6
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Haval H6 — обзор автомобиля
Haval H6 / Хавейл H6
Haval H6 стал одной из значимых премьер ММАС-2014. Китайский кроссовер привлекает сбалансированной геометрией кузова и привлекательным дизайном, выполненным в духе европейских автомобилей. Внешне Haval H6 отчетливо напоминает своего флагманского собрата H8 в несколько уменьшенной версии. Диодная светотехника с изящными ходовыми огнями, а также массивная решетка радиатора обеспечили внедорожнику неповторимый облик. Хромированная окантовка стекол с легкой тонировкой подчеркивает премиальность автомобиля. Оригинальная антенна в стиле акульего плавника гармонично дополняет стремительный стиль Haval H6, а дизайн боковых зеркал с изящными повторителями поворотов делает китайский кроссовер более современным и привлекательным.
Кроссовер Haval H6 впечатляет набором вспомогательных систем безопасности. Автомобиль оснащается системами ESP, TTS, HBA, HHC которые позволяют стабилизировать движение, не давая выйти автомобилю из под контроля. Активные подголовники сидений существенно снижают риск травмирования шeи и позвоночника при аварии. Внутренняя отделка Haval H6 обращает на себя внимание высококачественными материалами и интуитивно понятной эргономикой. Кресло водителя с поясничной поддержкой оборудовано 8-диапазонной регулировкой. Дверная панель рядом со стеклоподъемниками имеет подсветку красного цвета, что создают атмосферу удобства и комфорта в салоне Haval H6. Источник питания 220 В (120 Вт) и розетка 12 В обеспечат легкость эксплуатации портативных устройств.
В самой доступной комплектации Luxe китайский кроссовер оснащен легкосплавными колесами R17, зеркалами бокового обзора с электроприводом и обогревом, противотуманными фонарями, автоматическим люком, багажными рейлингами крыши, бесключевым доступом в салон (включая кнопку запуска двигателя), двухзонной климат-системой, маршрутным компьютером, мультифункциональным рулем, медиасистемой (беспроводная связь, акустика 7 динамиков, AUX, USB). Флагманское исполнение Haval H6 располагает дополнительно ксеноновыми фарами с омывателем, стационарными боковыми подножками, LED-подсветкой номерного знака, декоративными отделочными панелями интерьера, передними парковочными сенсорами, камерой обзора сзади с динамической разметкой. Начиная со стандартной версии Haval H6 имеет обивку салона искусственной кожей и целый комплекс базовых средств безопасности (несколько подушек и надувных шторок, система курсовой стабилизации, функция распределения усилий тормозов, контроль давления в шинах).
- Обзор
- Модификации
- Одноклассники
- Отзывы
- Обои
- Продажа
Все модели Haval
Сообщить об ошибке
Обзор
Haval H6 2021 года: Китай предлагает внедорожник среднего размера, который действительно может конкурировать с Toyota RAV4
Есть хорошие сюрпризы и плохие сюрпризы. Например, когда я ехал на своей юте, и у меня оторвался руль. Плохой сюрприз. Или случай, когда в курином магазине мне случайно дали большие чипсы, когда я заплатил за средний. Хороший сюрприз. Haval H6 тоже меня удивил. И это было там с большой неожиданностью фишек.
Видите ли, мои ожидания от Haval были связаны с брендом, который действительно популярен в Китае, где он принадлежит Great Wall Motors, но не может идти в ногу с такими брендами, как Toyota и Mazda, когда дело доходит до вождения и стиля. Вместо этого их сила, казалось, была просто соотношением цены и качества.
Сюрприз! H6 нового поколения — это не просто хорошее соотношение цены и качества. У него по-прежнему очень хорошая цена, но он также имеет потрясающий внешний вид. Но это было не самым большим сюрпризом.
Если вы рассматриваете внедорожник среднего размера, такой как Toyota RAV4 или Mazda CX-5, я настоятельно рекомендую вам расширить сеть и рассмотреть также H6. Позволь мне объяснить.
Haval H6 2021: Premium | |
---|---|
Класс безопасности | |
Engine Type | 2.0L turbo |
Fuel Type | Premium Unleaded Petrol |
Fuel Efficiency | 9.8L/100km |
Seating | 5 seats |
Price from | $20,300 |
Есть что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10
Этот H6 нового поколения невероятно хорош собой. Настолько, что мой папа подумал, что это Порше, когда я приехал, чтобы забрать его. Но говоря, что у папы также есть стеклянный журнальный столик, поддерживаемый золотой обнаженной дамой, и он думает, что я работаю в автосалоне, несмотря на то, что я объясняю, что автомобильная журналистика — это реальная работа.
Это новое поколение H6 невероятно красиво выглядит.
Хоть раз он не ошибся. Ну, это не похоже на Porsche, но я понимаю, что он имеет в виду, учитывая то, как загорается светодиодная полоса на двери багажника и соединяется с задними фонарями с обеих сторон.
Haval в прошлом казались низкокачественными и незавершенными, но этот новый H6 кажется противоположным.
Я не знаю, какую сделку с дьяволом заключил дизайнер H6, но нет ракурса, под которым этот внедорожник выглядит не иначе как красиво. Это яркая, но не чрезмерная решетка радиатора, гладкие фары и плавные линии в профиле, которые переходят в пышную заднюю часть.
Прошлые модели Haval казались низкокачественными и незаконченными, но этот новый H6 кажется противоположным.
То же самое и с минималистской кабиной. На этих экранах размещены почти все функции, кроме климат-контроля, который очищает приборную панель от кнопок.
Кабина премиум-класса с плавающей центральной консолью и металлической отделкой. Переход к Lux от Premium добавляет обивку из кожзаменителя, кожаное рулевое колесо, а затем Ultra расширяет ощущение высокого класса с 12,3-дюймовым мультимедийным дисплеем и панорамным люком на крыше.
Кабина премиум-класса с плавающей центральной консолью и металлической отделкой.
Что касается габаритов, H6 больше, чем большинство среднеразмерных внедорожников, но меньше, чем большой внедорожник: 4653 мм от начала до конца, 1886 мм в ширину и 1724 мм в высоту.
H6 больше, чем большинство внедорожников среднего размера, но меньше, чем большой внедорожник: 4653 мм от начала до конца, 1886 мм в ширину и 1724 мм в высоту.
Шесть цветов кузова: «Hamilton White», «Ayres Grey», «Burgundy Red», «Energy Green», «Sapphire Blue» и «Golden Black».
Ознакомьтесь с модельным рядом Haval H6 2021 года
- Обзор Haval H6 2022 года: ультра-долгосрочный
- Haval H6 2022 обзор: Гибрид
Цены и характеристикиРасчет по страховке
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
Внедорожник среднего размера с большими и широкими передними сиденьями и превосходным пространством для ног и головой во втором ряду выглядит как пещера. В H6 нет третьего ряда, и это позор, потому что есть место для одного.
H6 вместителен для внедорожника среднего размера с большими и широкими передними сиденьями.
600-литровый грузовой отсек большой для этого класса, а места для хранения вещей в салоне достаточно: два подстаканника во втором ряду, еще два впереди, большое пространство под плавающей центральной консолью, хотя дверные карманы могли бы быть и получше.
- Грузоподъемность 600 литров — это много для этого класса.
- Грузоподъемность 600 литров — это много для этого класса.
Вторым гребцам понравятся направленные вентиляционные отверстия сзади, а также два USB-порта. Есть еще два USB-порта по обе стороны от плавающей центральной консоли.
Обивку из кожзаменителя в Lux, которую я тестировал, было легко поддерживать в чистоте, и она больше подходит семьям, чем тканевый материал, используемый в Premium.
Вторые гребцы будут довольны наличием направленных вентиляционных отверстий сзади.
Вы заметите кромку с высокой нагрузкой на ботинке и у людей моего роста (191 см/6 футов 3″), открытая задняя дверь и ваша голова могут время от времени встречаться. Тем не менее, H6 очень практичен.
Соответствует ли цена соотношению цены и качества?
Вы экономите приличную сумму денег, выбирая Haval H6 вместо, скажем, Toyota RAV4, Mazda CX-5 или Nissan X-Trail. Начальный класс H6 называется Premium и стоит 30 990 долларов, а Lux среднего класса — 33 990 долларов.
Оба автомобиля поставляются только с передним приводом. Если вам нужен полный привод, вам нужно перейти на топовую версию Ultra за 36,9 долларов.90 раз за рулем или заплатите на 2000 долларов меньше и получите передний привод.
H6 оснащен двумя 10,25-дюймовыми дисплеями с Apple CarPlay.
Для сравнения, линейки RAV4 и CX-5 стоят более чем на 3 тысячи долларов дороже, чем H6 начального уровня, и не имеют такого же уровня функций. Позвольте мне показать вам, что вы получаете за свои деньги.
В стандартную комплектацию Premium входят два 10,25-дюймовых дисплея с Apple CarPlay, аудиосистема с шестью динамиками, цифровое радио, кондиционер, бесконтактный ключ с кнопочным запуском, камера заднего вида, подрулевые лепестки, светодиодные фары и 18-дюймовый литые диски.
В комплектацию Lux входят двухзонный климат-контроль, защитное стекло, водительское сиденье с электроприводом, передние сиденья также с подогревом, кожаный руль, камера с обзором на 360 градусов и рейлинги на крыше.
Ultra оснащен 12,3-дюймовым мультимедийным экраном, сиденьем переднего пассажира с электроприводом, а оба передних сиденья теперь оснащены подогревом и вентиляцией. Также есть беспроводная зарядка, проекционный дисплей, подогрев руля, панорамный люк на крыше, электрическая задняя дверь и автоматическая парковка.
Это невероятно хорошая цена. Обычно дешевые вещи (например, рейс Jetstar) ничего не предлагают взамен (например, рейс Jetstar). Да, никто не собирается обвинять вас в том, что вы сорвали здесь.
Похожие автомобили
GWM Хавал Джолион
ГВМ Хавал H6GT
Киа Спортейдж
МГ ГС
Каковы ключевые характеристики двигателя и трансмиссии? 8/10
Один и тот же четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом есть во всех трех комплектациях. Это 2,0-литровый двигатель мощностью 150 кВт/320 Нм.
Этот двигатель без проблем тянул H6, когда я тестировал его с моей маленькой семьей на борту, с хорошим ускорением и плавными переключениями семиступенчатой автоматической коробки передач с двойным сцеплением.
При резком нажатии четырехцилиндровый двигатель реагирует хорошо, но он слишком шумный.
Как упоминалось в начале этого обзора, только максимальная комплектация Ultra дает вам выбор между полным или передним приводом. Premium и Lux только переднеприводные.
Один и тот же четырехцилиндровый турбобензиновый двигатель доступен во всех трех классах: 2,0-литровый двигатель развивает мощность 150 кВт/320 Нм.
Мы тестировали переднеприводную версию Lux, но вскоре мы сможем ознакомиться с полноприводной версией, когда она появится в нашем гараже.
На бумаге система полного привода Haldex в H6 выглядит многообещающе, а в этом поколении внедорожник оснащен блокировкой заднего дифференциала для лучшей внедорожной проходимости. Тем не менее, H6 не является внедорожником в понимании Toyota LandCruiser, и ваши приключения на нем должны быть умеренными, а не дикими.
В линейке H6 нет дизельных двигателей, и вы не найдете гибридный вариант или электрическую версию этого внедорожника на данном этапе.
Тяговое усилие с тормозом составляет 2000 кг для полноприводных и переднеприводных автомобилей H6.
Сколько топлива он потребляет? 7/10
Haval говорит, что после комбинации открытых и городских дорог 2,0-литровый бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами должен потреблять 7,4 л/100 км в переднеприводных автомобилях и 8,3 л/100 км в полноприводных автомобилях.
При тестировании переднего привода я замерил 9,1 л/100 км на топливном насосе. Это было после того, как трасса и городская езда были разделены на равные части.
Жажда работы, учитывая, что большую часть времени это были только я и незагруженная машина. Добавьте семью из четырех человек плюс праздничное снаряжение, и вы можете ожидать, что пробег будет хуже.
Именно здесь H6 демонстрирует слабость своего предложения, поскольку не имеет гибридной трансмиссии в своем австралийском модельном ряду.
Каково водить машину? 8/10
Я до сих пор в шоке. Это самый большой сюрприз. H6, который я тестировал, управлялся легко, с комфортной и спокойной ездой. Я не ожидал этого, не тогда, когда большинство Haval, которые я пилотировал в прошлом, разочаровывали, когда дело доходит до вождения.
Конечно, двигатель не слишком мощный, но он отзывчивый, а коробка передач с двойным сцеплением плавно переключается как в медленном потоке, так и на скорости 110 км/ч на автомагистрали
Острые лежачие полицейские преодолевают слишком быстро переднеприводную машину Lux, которую я тестировал, показывают лишь скромный ход подвески, что вызывает гулкий «хлопок» при реакции амортизаторов и пружин. Я испытал то же самое на многих автомобилях, которые я тестировал, даже на действительно престижных.
Хотя это одна из очень немногих жалоб на то, как едет H6, по большей части этот внедорожник работает замечательно хорошо с (высоким) уровнем обработки, которого я серьезно не ожидал.
Я не могу сказать вам, как выглядит полноприводная версия H6, протестировав только переднеприводную версию, но у нас, без сомнения, будет такая в CarsGuide скоро в гараже.
Гарантия и класс безопасности
Базовая гарантия
7 лет / неограниченный пробег
гарантия
Рейтинг безопасности ANCAP
Какое оборудование безопасности установлено? Какой рейтинг безопасности? 8/10
Безопасен ли Haval H6? Что ж, H6 еще не получил рейтинг ANCAP, но этот автомобиль нового поколения, похоже, хорошо оснащен передовыми технологиями безопасности во всех трех классах.
Все модели H6 поставляются с системой AEB, которая может обнаруживать пешеходов и велосипедистов, предупреждать о слепых зонах и помогать при перестроении, распознавать дорожные знаки, предупреждать о выходе из полосы движения, помогать удерживать полосу движения и предупреждать о столкновении сзади.
В Lux добавлен адаптивный круиз-контроль, а в Ultra — предупреждение о перекрестном движении сзади с торможением и система обгона «Intelligent Dodge».
Наряду со всеми этими технологиями на борту также есть семь подушек безопасности. А для детских сидений вы найдете две точки ISOFIX и три крепления верхнего троса.
Сколько стоит владение? Какая гарантия предоставляется? 8/10
На H6 распространяется семилетняя гарантия Haval без ограничения пробега. Обслуживание рекомендуется каждые 12 месяцев или 15 000 км, хотя первое обслуживание требуется при пробеге 10 000 км, затем 25 000 км и так далее. Стоимость обслуживания ограничена 210 долларами за первую услугу, 280 долларов за вторую, 380 долларов за третью, 480 долларов за четвертую и 210 долларов за пятую.
Вердикт
H6 может стать поворотным моментом для Haval в Австралии. Это первый большой успех бренда, который меняет отношение австралийцев к этому китайскому автопроизводителю. Высокая стоимость и потрясающий внешний вид H6 покорят многих, но добавьте к этому превосходную гарантию, передовые технологии безопасности, а также удивительно хорошее качество, и у вас будет пакет, который окажется на одном уровне с такими автомобилями, как Toyota RAV4 и Mazda CX-5.
Самым лучшим в линейке должен быть Lux — автомобиль, который я тестировал, с сиденьями из кожзаменителя, защитным стеклом и двухзонным климат-контролем.
Изображения и фотографии салона Haval H6 — посмотрите, что внутри новейшего Haval H6
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Цвета
- Интерьер
- VS конкуренция
- Аксессуары
- Размеры
- Загрузочное пространство
- Сиденья
- Потребление топлива
- Скорость
- Размер колеса
- Новости
H6 — среднеразмерный внедорожник китайского бренда.
Представленный на автосалоне в Шанхае в 2011 году, H6 был разработан, чтобы взять на себя известные шильдики популярных конкурентов, таких как Mazda CX-5, Honda CR-V и Toyota RAV4.
В настоящее время стоимость H6 начинается от 32 790 долларов за H6 Premium и достигает 36 488 долларов за H6 LUX.
На момент запуска H6 был доступен только с одним 2,0-литровым бензиновым двигателем в Австралии и слотами выше меньшего H3 и ниже более крупного внедорожника H8.
Бренд является частью Great Wall Motors, крупнейшего производителя внедорожников в Китае.
Этот автомобиль также известен как Great Wall H6, Hover H6.
Что на этой странице
- Отзывы
- Продается
- Цена и характеристики
- Цвета
- Интерьер
- VS конкуренция
- Аксессуары
- Размеры
- Загрузочное пространство
- Сиденья
- Потребление топлива
- Скорость
- Размер колеса
- Новости
Haval H6 Отзывы
expertguide
Haval H6 2021 обзор
Автор Ричард Берри —
17 мая 2021 г.
4.0
экспертное руководство
Обзор Haval H6 Lux 2018: тест выходного дня
Д.ан Пью —
5 декабря 2017 г.
3.0
expertguide
Обзор Haval H6 Premium 2018: снимок
Автор M.att Campbell —
21 ноя 2017
3.0
Смотреть все отзывы о Haval H6
Модели Haval H6 Цена и характеристики
Диапазон цен на Haval H6 зависит от выбранной вами комплектации. Начиная с 20 300 долларов и до 30 580 долларов за последний год выпуска модели.
Модельный ряд доступен в следующих типах кузова, начиная с характеристик двигателя/трансмиссии, показанных ниже.
Год | Тип кузова | Характеристики | Цена от | Цена до | |
---|---|---|---|---|---|
2021 | внедорожник | 2.![]() | 20 300 долларов США | 30 580 долларов США | |
2020 | внедорожник | 2.0L, PULP, 6 СТР. С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ AUTO | 19 100 долларов США | 29 480 долларов США | |
2019 | внедорожник | 2.0L, PULP, 6 СТР. С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ AUTO | 17 600 долларов США | 27 170 долларов США | |
2018 | внедорожник | 2.![]() | 16 000 долларов США | 24 530 долларов США | |
2017 | внедорожник | 2.0L, PULP, 6 СТР. С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ AUTO | 14 200 долларов США | 22 220 долларов США |
Посмотреть все цены и характеристики Haval H6
Цвета Haval H6
Шесть цветов кузова: Hamilton White, Ayres Grey, Burgundy Red, Energy Green, Sapphire Blue и Golden Black.
- Белый Гамильтон
- Айерс Грей
- Золотисто-черный
- Энергетический зеленый
- Синий сапфир
- Бордовый красный
Чтобы узнать о наличии текущего цвета, посетите веб-сайт производителя.
Самые просматриваемые новости
Ford Ranger XXL 2024 года замечен в Австралии!
Ржавчина вдребезги: от Ford до Toyota и Mitsubishi — вот все модели, с которыми мы расстались в 2022 году
5 лучших автомобилей Ричарда Берри 2022 года: от Genesis Electrified G80 до Mitsubishi Outlander PHEV
Лучшие новые автомобили 2023 года
Вы бы купили электрическую Mazda MX-5?
Интерьер Haval H6
Haval в прошлом представлялся низкокачественным и незаконченным, но этот новый H6 кажется противоположным. То же самое касается минималистского салона. На этих экранах размещены почти все функции, кроме климат-контроля, который очищает приборную панель от кнопок.
Эта кабина с парящей в воздухе центральной консолью и металлической отделкой представляет собой салон премиум-класса. Переход к Lux от Premium добавляет обивку из кожзаменителя, кожаное рулевое колесо, а затем Ultra расширяет ощущение высокого класса с 12,3-дюймовым мультимедийным дисплеем и панорамным люком на крыше.
Haval H6 в сравнении с конкурентами
Просмотреть все сравнения Haval H6
Аксессуары для Haval H6
В стандартную комплектацию модели начального уровня Premium входят два 10,25-дюймовых дисплея с Apple CarPlay, аудиосистема с шестью динамиками, цифровое радио, кондиционер, бесконтактный ключ с кнопкой запуска, камера заднего вида, подрулевые лепестки, светодиодные фары и 18-дюймовые легкосплавные диски.
В комплектацию Lux входят двухзонный климат-контроль, защитное стекло, водительское сиденье с электроприводом, передние сиденья также с подогревом, кожаный руль, камера с обзором на 360 градусов и рейлинги на крыше.
Ultra оснащен 12,3-дюймовым мультимедийным экраном, регулируемым сиденьем переднего пассажира с электроприводом, оба передних сиденья теперь оснащены подогревом и вентиляцией, беспроводной зарядкой, проекционным дисплеем, рулевым колесом с подогревом, панорамным люком на крыше, задней дверью с электроприводом и автоматическим стоянка.
- 2021 Хавал Н6 | галерея аксессуаров | Ричард Берри JPG» data-src=»https://carsguide-res.cloudinary.com/image/upload/f_auto,fl_lossy,q_auto,t_cg_hero_large/v1/editorial/2021-Haval-H6-1200×800-1.JPG» data-caption=»2021 Haval H6 | accessories gallery | Richard Berry» data-title-text=»2021 Haval H6 | accessories gallery | Richard Berry»>
- 2021 Хавал Н6 | галерея аксессуаров | Ричард Берри
2021 Хавал Н6 | галерея аксессуаров | Ричард Берри
Размеры Haval H6
Размеры внедорожника Haval H6 различаются в зависимости от года выпуска и уровня комплектации.
Год | Тип кузова | Высота x Ширина x Длина | Дорожный просвет | |
---|---|---|---|---|
2021 | внедорожник | 1700x1835x4549 мм | 145 мм | |
2020 | внедорожник | 1700x1835x4549 мм | 145 мм | |
2019 | внедорожник | 1700x1835x4549 мм | 145 мм | |
2018 | внедорожник | 1700x1835x4549 мм | 145 мм | |
2017 | внедорожник | 1700x1835x4549 мм | 145 мм |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
Посмотреть все размеры Haval H6
Багажное отделение Haval H6
Багажник вмещает 600 литров
Сиденья Haval H6
У H6 пять сидений: ткань в базовой комплектации и кожаная обивка в двух верхних моделях.
- 2021 Хавал Н6 | галерея сидений | Ричард Берри JPG» data-caption=»2021 Haval H6 | seat gallery | Richard Berry» data-title-text=»2021 Haval H6 | seat gallery | Richard Berry»>
2021 Хавал Н6 | галерея сидений | Ричард Берри
Расход топлива Haval H6
Haval H6 доступен в нескольких вариантах и типах кузова, работающих на топливе PULP. Расчетный расход топлива составляет от 9,8 л/100 км для SUV/PULP за последний год выпуска модели.
Год | Тип кузова | Расход топлива* | Двигатель | Тип топлива | Трансмиссия | |
---|---|---|---|---|---|---|
2021 | внедорожник | 9,8 л/100 км | 2,0 л | целлюлоза | 6 SP С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ АВТО | |
2020 | внедорожник | 9,8 л/100 км | 2,0 л | целлюлоза | 6 SP С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ АВТО | |
2019 | внедорожник | 9,8 л/100 км | 2,0 л | целлюлоза | 6 SP С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ АВТО | |
2018 | внедорожник | 9,8 л/100 км | 2,0 л | целлюлоза | 6 SP С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ АВТО | |
2017 | внедорожник | 9,8 л/100 км | 2,0 л | целлюлоза | 6 SP С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ АВТО |
* Комбинированный расход топлива
Посмотреть все цены и характеристики Haval H6 на 2021 год
Haval H6 Speed
Время разгона до 100 км/ч для H6 составляет около 10 секунд.
Размер колеса Haval H6
Для Haval H6 предлагается несколько вариантов колес и шин. Что касается шин, то в 2021 году они варьируются от 225×65 R17 для внедорожников9.0003
Год | Тип кузова | Размер передней шины | Передний обод | Размер задней шины | Задний обод | |
---|---|---|---|---|---|---|
2021 | внедорожник | 225×65 R17 | — | 225×65 R17 | — | |
2020 | внедорожник | 225×65 R17 | 17×6,5 дюймов | 225×65 R17 | 17×6,5 дюймов | |
2019 | внедорожник | 225×65 R17 | 17×6,5 дюймов | 225×65 R17 | 17×6,5 дюймов | |
2018 | внедорожник | 225×65 R17 | 17×6,5 дюймов | 225×65 R17 | 17×6,5 дюймов | |
2017 | внедорожник | 225×65 R17 | 17×6,5 дюймов | 225×65 R17 | 17×6,5 дюймов |
Размеры, указанные выше, относятся к базовой модели.
Посмотреть все размеры колес Haval H6
Haval H6 Новости
Лучшие гибридные внедорожники! Toyota RAV4, Kia Sorento, MG HS и многое другое! Подкаст CarsGuide #241
Автор: команда C.arsGuide —
29 июл 2022
Объявлены цены и характеристики Haval H6 GT 2023 года: среднеразмерный внедорожник-купе присоединяется к линейке H6, чтобы конкурировать с MG HS, Renault Arkana и другими
6 июл 2022
Лучшие гибридные автомобили, которые поступят в продажу в 2022 году
Автор T.om White —
30 июня 2022 г.
Лучшие гибриды появятся в Австралии в 2022 году! Jeep Grand Cherokee 4xe, Volkswagen Touareg R и другие: CarsGuide Podcast #218
Автор: C.arsGuide team —
18 фев 2022
2022 Haval H6S представлен: «купе»-версия китайского конкурента Toyota RAV4 Hybrid набирает 530 Нм бензиново-электрической мощности!
Том Уайт —
23 авг 2021
Разочарованы тем, что не можете купить Ford Bronco Sport? Haval, вероятно, продаст вам свой прочный внедорожник Big Dog в 2022 году
Т.