Содержание
Оцинкован ли кузов автомобилей Haval?
Admin
Administrator
#1
Все автомобили Haval имеют оцинкованный кузов.
Еще перед штамповкой листы металла оцинковываются гальваническим методом. Это значит, что их погружают в ванну с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности металла. В итоге получается образование надежного защитного слоя, который отталкивает влагу и предотвращает окисление металла.
Далее обработанные листы используются для штамповки наиболее уязвимых для коррозии частей автомобиля — это 5 дверей, днище, капот, боковые части. В итоге оцинкованы все металлические части кузова, кроме крыши.
Алекс
Участник
#2
Ну вот и началось! Машине год и один месяц. На задней двери вспучилась краска, точка диаметром 5 мм, причем не под ручкой не под нихромовой накладкой, а прямо на середине двери. Вот вам и оцинковка. Еду к оффициалам, что скажут не не знаю? Заметил вчера, когда сам помыл машину. До этого момента машина радовала, а сейчас как то тревожно стало.
Maokkale
Участник
#3
Может крашена была?
pics
Авторитет
#4
Алекс написал(а):
Еду к оффициалам, что скажут не не знаю
Нажмите для раскрытия. ..
Что сказали?
Maokkale
Участник
#5
Алекс написал(а):
Ну вот и началось! Машине год и один месяц. На задней двери вспучилась краска, точка диаметром 5 мм, причем не под ручкой не под нихромовой накладкой, а прямо на середине двери. Вот вам и оцинковка. Еду к оффициалам, что скажут не не знаю? Заметил вчера, когда сам помыл машину. До этого момента машина радовала, а сейчас как то тревожно стало.
Нажмите для раскрытия…
Нет там никакой оцинковки. Наследие Ховера. У меня над лобовым все зацвело. Машине год и зимой не использовалась. 2,7 ляма .
Admin написал(а):
Все автомобили Haval имеют оцинкованный кузов.
Еще перед штамповкой листы металла оцинковываются гальваническим методом. Это значит, что их погружают в ванну с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности металла. В итоге получается образование надежного защитного слоя, который отталкивает влагу и предотвращает окисление металла.
Далее обработанные листы используются для штамповки наиболее уязвимых для коррозии частей автомобиля — это 5 дверей, днище, капот, боковые части. В итоге оцинкованы все металлические части кузова, кроме крыши.
Нажмите для раскрытия. ..
Над лобовым и зацвело. Как? Как? Это говно стоит 2,7 ляма. Как?
Sherlok
Опытный
#6
Maokkale, Крыша на Н9 не оцинкована об этом известно с самого начала! Люди клеят полоску защитной пленки
Maokkale, «Далее обработанные листы используются для штамповки наиболее уязвимых для коррозии частей автомобиля — это 5 дверей, днище, капот, боковые части. В итоге оцинкованы все металлические части кузова, кроме КРЫШИ»
Странные у вас предъявы…
Последнее редактирование:
pics
Авторитет
#7
Maokkale написал(а):
стоит 2,7
Нажмите для раскрытия. ..
Уже три. Лучше за эти деньги точно не купить
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Vkontakte
Facebook
WhatsApp
Telegram
Электронная почта
Поделиться
Ссылка
«Если через год появится ржавчина — буду удивлен». Владелец Haval F7 о качестве сборки и защите «китайца»
Еще год назад китайская марка Haval официально запустила российский завод в Тульской области, а с конвейера начала сходить первая модель — среднеразмерный кроссовер F7. Собственное производство со штамповкой и сваркой и высокая начальная степень локализации (30%) должны были внушить потенциальному покупателю, что «Хавэйл» — это не очередной китайский пшик, который может в любой момент исчезнуть из-за экономических неурядиц и, как следствие, низких продаж, а солидная компания, которая пришла на рынок СНГ всерьез и надолго.
Haval F7 на подъемнике. «Зимой побаивался ездить с непрогретой коробкой» |
Кстати, ровно месяц назад мы рассказывали об одном из новых экземпляров в рубрике «На подъемнике» и даже провели замеры мощности 2-литрового мотора на диностенде. По словам владельца, китайский кроссовер интересно выглядит, просторный внутри и хорошо оснащен. А как насчет качества сборки и антикоррозийной стойкости кузова к нашим условиям? Сегодня проверим его на станции кузовной диагностики!
«Купил Haval из-за доступной цены и хороших опций»
Напомним, Андрей обзавелся Haval F7 в октябре прошлого года. На китайский автомобиль он пересел с Renault Sandero, так как семье понадобилась машина побольше и покомфортнее.
— Главными критериями были просторный салон и «автомат», — отмечал тогда герой. — По соотношению «цена — комплектация» меня устроила именно эта модель. За 9 месяцев я проехал на кроссовере 12 000 км. На 10 тысячах прошел первое техобслуживание. Есть небольшие замечания по настройке БК и электронике (отсутствие автоматического сопряжения телефона и системы по Bluetooth), а больше никаких серьезных претензий к машине у меня нет и, надеюсь, не возникнет в будущем.
За 9 месяцев владелец Haval проехал 12 тыс. км |
Несмотря на то, что знакомые все как один твердили про низкую ликвидность модели на вторичном рынке, мужчина отважился и купил «Хавэйл»: все-таки яркий дизайн и щедрое оснащение убедили его сделать выбор в пользу «китайца».
Это переднеприводная версия с двухлитровым мотором в паре с 7-ступенчатым преселективным «роботом» собственной разработки. Топовая комплектация Premium, которую выбрал Андрей, дополнительно может похвастать светодиодными фарами, боковыми зеркалами с функцией складывания, надувными шторками безопасности, передними датчиками парковки, системой камер кругового обзора.
Это переднеприводная версия с 2,0-литровым мотором и 7-ступенчатым «роботом» |
Некоторые опции доступны только для двухлитровой модификации. Это адаптивный круиз-контроль, система предупреждения о возможном столкновении при движении вперед, система автоматического экстренного торможения.
— Не буду скрывать: покупка китайского автомобиля стала для меня авантюрой, — признается наш собеседник. — Во-первых, это новая модель, которую выпускают на российском заводе в Туле с лета прошлого года. Во-вторых, репутация по части коррозии у предыдущих поколений данной марки не самая лучшая. После приобретения она прошла дополнительную антикоррозийную обработку у дилера. Хотел еще «бронировать» пленкой слабые места, но пожалел денег. Решил, что в случае чего перекрашу кузов по каско. За время владения появились едва заметные потертости на дверях, полученные на парковке. Откровенной же ржавчины и «жучков» я не нашел. Да и если бы они возникли на таком пробеге, я бы очень удивился.
После покупки хозяин авто сделал антикор. К состоянию кузова у него пока нет вопросов. Проверим? |
На подъемнике
По сложившейся традиции на ревизию кузова в центр антикоррозийной защиты отправлялись многие китайские марки, в том числе почти весь модельный ряд Geely. А вот Haval, который отделился от Great Wall в 2013 году и сразу же взял курс на выпуск дорогих и укомплектованных вседорожников, нам практически не попадался.
Современная платформа, на которой построен F7, предполагает независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди, а сзади здесь «многорычажка». При езде по кочкам кузов, на 64% состоящий из высокопрочных сталей, не скрипит, «сверчков» в интерьере не выявлено. Владелец, по крайней мере, на них не жалуется. У автомобиля неплохая геометрическая проходимость (дорожный просвет — 190 мм, угол въезда — 24 градуса, угол съезда — 28 градусов), но короткоходная легковая подвеска требует внимательного вождения: на крупных ямах и выбоинах ее легко довести до пробоя.
Железной защиты картера двигателя по заводу не предусмотрено — лучше ее поставить |
Андрей отмечает, что железной защиты картера двигателя по заводу не предусмотрено, а дополнительно он не ставил ее по причине исключительно городской эксплуатации. Кроме того, буксировочный крюк расположен достаточно глубоко: чтобы дотянуться до него, нужно практически лечь.
— Наверное, китайцы считают, что машина не должна ломаться, поэтому незачем ее тягать, — шутит Мухлаев Алексей, переходя к осмотру днища. — Надо понимать, что пластиковая защита рискует выйти из строя при первом же ударе. Может, если вы передвигаетесь только в городе, это и не слишком критично, тем не менее старайтесь по правой стороне (где размещен картер) ни на что не наезжать. Традиционно на колесных ступицах и рычагах подвески имеется ржавчина — это нормально. Единственное, если болты закореют, их будет проблематично открутить на сервисе. Как видите, на днище нанесен мастичный антикор. Обратите внимание: на пятаках для домкрата частично слетел состав, поэтому попросите дилера о том, чтобы в этих местах его нанесли повторно. Подтверждаю, что лонжероны тоже залиты. То есть машина снизу защищена. Просто периодически контролируйте, что там происходит. Первые признаки — состав начнет вздуваться и проявятся рыжие подтеки из-под мастики. В таком случае следует начинать сражаться с коррозией.
На днище нанесен мастичный состав. В местах поддомкрачивания антикор частично слетел |
Пороги обработаны, за лонжероном спрятаны топливопроводы и тормозные трубки — с точки зрения конструктивности это решение неплохое. Еще одна нижняя точка (и оттого уязвимая) — защитный кожух бака, который расположен довольно низко, поэтому неровности и препятствия следует проезжать осторожно. Андрей же в очередной раз повторяет: от неприятных последствий спасает городская эксплуатация.
Топливопроводы и тормозные трубки спрятаны за лонжероном — в принципе, это неплохо |
— На болтах задней подвески тоже видна небольшая коррозия. Хорошо, что задний свес лонжерона щедро обработан составом. В том числе задний карман, в котором находится усилитель бампера и куда постоянно забрасывается грязь из-под колес. В некоторых моделях он защищен пластиком, но «китайцы» зачастую им пренебрегают. Зато стоят тепловые экраны — это плюс. Не во все внутренние полости залили антикор — вероятно, это предусмотрено техкартой, но можно попросить дилера уделить им время.
В задний карман предсказуемо будут залетать вода и грязь, но пластиковой защиты там, увы, нет |
Внешний осмотр
Производитель уверяет, что кузовные панели, за исключением крыши, прошли гальваническую оцинковку. Зазоры на кузове — стык в стык, бамперы не топорщатся, некрашеный пластик прилегает плотно.
На кривые зазоры по кузову владелец не жалуется |
Пластиковые накладки на колесных арках защищают от пескоструя, дополнительно установлены локеры. Широкие накладки на дверях одновременно оберегают низ дверей и закрывают пороги от грязи.
Дренажи на нижних кромках дверей ничем не закрыты — это плюс |
Широкая пластиковая накладка на дверях в том числе спасает порог от грязи |
— Конструктивно дренажные отверстия сделаны хорошо — они открытые. В некоторых моделях их закрывают уплотнительной резинкой, вследствие чего там скапливаются грязь и вода, а это приводит к появлению ржавчины. Восковый состав внутрь тоже залили. Только нужно не забывать: он имеет свой срок службы и обычно действует в течение 2-3 лет, а потом требует обновления.
Владелец тоже заострил внимание на дверях кроссовера. Как и сам автомобиль, они достаточно длинные, но легкие, из-за чего на парковке открывать их следует весьма осмотрительно: при порыве ветра можно не удержать — и дверь ударит соседнюю машину. Не пожалели китайские инженеры и уплотнительных резинок, причем настолько, что, по словам героя, двери закрываются не с первого раза.
Электропривода для пятой двери не предусмотрено, хотя багажник довольно увесистый. Однако с точки антикоррозийной защиты придраться к нему сложно: дверные проемы широкие и обработаны составом, да и дренажи открытые. С традиционной проблемой вокруг задней подсветки номера «паркетник» вряд ли столкнется — там установлены пластиковые накладки, которые спасают металл от коррозии.
Дренажи крышки багажника открытые, внутри есть состав |
Дверная ручка сконструирована таким образом, что не упирается в ЛКП |
— Многие «китайцы» грешили таким конструктивным решением, когда уголок дверной ручки упирался ровно в дверь, стирая ЛКП, вследствие чего там возникала ржавчина. В данной модели она полностью отходит от двери и не царапает краску. Антикор капота выполнен также грамотно: имеется тепловая защита, в скрытую полость залили состав. Уплотнительная резинка в моторном отсеке находится перед замком, и туда, пожалуй, залетает грязь, но тот утоплен и к тому же обработан антикором.
Уплотнительная резинка под капотом находится перед замком, но он утоплен и обработан |
**
— Каких-либо серьезных конструктивных просчетов я не обнаружил, — делает выводы Мухлаев Алексей. — Заметно, что китайцы стараются и с каждой новой моделью допускают все меньше «косяков» с точки зрения антикоррозийной стойкости. Нехватку пластиковых защит можно оправдать ценой: все-таки без экономии здесь не обошлось. Самое главное — комплексная обработка сделана, разве что не помешает пролить пару внутренних полостей и домазать места поддомкрачивания, где отслоился антикор. Если говорить про потенциально слабые участки, то это задний свес лонжерона, усилитель бампера и кромки порогов. В остальном, полагаю, все спроектировано на совесть.
av.by выражает благодарность авторизованному центру антикоррозийной защиты KROWN за помощь в подготовке материала
Читайте и подписывайтесь на наш канал Yandex.Zen
Читайте также:
- Haval F7 на подъемнике. «Зимой побаивался ездить с непрогретой коробкой»
- «Порог будет чистым, но мокрым». Особенности заводской антикоррозийной обработки Geely FY11
- Новый Skoda Rapid. Проверили, как обработали в Калуге кузов лифтбека
- «В скрытых полостях нет никакого состава». Чем удивил кузов нового Geely Coolray
- «Говорили, кузов оцинкован». Какой антикоррозийной защитой порадует Geely Atlas, купленный напрямую с завода
Ржавеет ли оцинкованная сталь? | Crossroads Galvanizing
2 апреля 2020 г. by Crossroads Galvanizing
Если вас беспокоит ржавчина, используйте металл, который не подвергается коррозии, или покройте тот, который подвержен коррозии. Металлы, которые не ржавеют — судя по всему, нержавеющая сталь — влекут за собой снижение стоимости, а зачастую и снижение производительности. Покрытие позволяет использовать менее дорогой металл, с которым часто легче работать. Краска — это первое покрытие, которое приходит на ум, когда речь заходит о защите низкоуглеродистой стали, но она не держится долго. Итак, это приводит нас к цинкованию и вопросу на миллион долларов: ржавеет ли оцинкованная сталь?
Короткий ответ: и да, и нет. Цинкование – это нанесение цинкового покрытия поверх стали. Он предотвращает ржавчину и коррозию намного дольше, чем краска, часто в течение 50 и более лет, но в конце концов появляется коричневая гниль. Хотите знать, почему? Продолжайте читать, чтобы узнать.
Как цинкование предотвращает ржавчину
Начнем с некоторых определений. Коррозия — это то, как металл разрушается, когда кислород атакует поверхность. Ржавчина — это особый тип коррозии, которому подвергается железо. Кислород создает оксид железа, который отслаивается от тела металла, подвергая свежий металл воздействию кислорода.
Нержавеющие металлы, такие как алюминий и нержавеющая сталь, образуют на поверхности оксидный слой. Это предотвращает дальнейшую коррозию. Другим металлом, который окисляется без образования ржавчины, является цинк, а цинк интересен тем, что хорошо связывается со сталью.
Итак, если вы хотите придать стали покрытие, которое держится дольше, чем краска, покройте ее слоем цинка. И это гальванизация.
Цинк препятствует доступу кислорода и воды к стали под ним. Он делает это, сначала формируя слой оксида цинка на поверхности. При наличии влаги превращается в карбонат цинка. Это придает металлу тусклый серый налет, который не растворяется в воде и останавливает любые дальнейшие химические изменения.
Так почему оцинкованная сталь не вечна? Продолжай читать.
Факторы, влияющие на оцинкованную сталь
Сказав, что карбонат цинка нерастворим, это не совсем так. Он будет медленно разрушаться при определенных условиях. К ним относятся:
- Относительная влажность выше 60%. (Тропическая среда, теплицы, используемые для выращивания тропических растений)
- Хлорид натрия (соль) в воде или воздухе. (Морская или прибрежная среда.)
- Ситуации, когда покрытие часто намокает или промокает. (Примером может служить автомойка.)
- Загрязнение атмосферы городов двуокисью серы.
- Воздействие сероводорода из вулканов, горячих источников, природного газа и канализационного газа.
- Сильные щелочи, такие как гипс и цемент (особенно портландцемент), так как они содержат хлориды и сульфаты.
- Сток кислых дождевых вод с крыш с деревянной черепицей
- Мох и лишайник, которые будут удерживать влагу и создавать микроклимат с повышенной влажностью.
Влияние местных условий окружающей среды
Когда вы думаете об использовании оцинкованной стали, важно учитывать, какими будут местные условия. В частности, подумайте о:
- Воздух. Высокая или низкая влажность, воздействие соли, кислот или промышленных загрязнителей. (Воздух пустыни: не проблема. Тропический город: потенциальная проблема.)
- Почва. Закапывание оцинкованной стали в почву (например, в основание столба забора) подвергает ее большему воздействию влаги. Однако величина воздействия очень сильно зависит от типа почвы и общих условий (грязная и влажная или песчаная и сухая).
- Температура. Одна только высокая температура не разрушит цинк, если его температура плавления ниже 787°F (420°C). Однако в сочетании с коррозионными факторами, такими как влажность и промышленное загрязнение, это ускоряющий фактор. Низкие температуры не действуют на оцинкованное покрытие.
Как долго он вам нужен?
Так ржавеет ли оцинкованная сталь? Ответ — да, но очень медленно. На самом деле, достаточно медленно, чтобы это обычно не было проблемой. Вот почему оцинкованная сталь использовалась в течение последних 2000 лет, и поэтому она, вероятно, подойдет для вашего применения.
Оцинкованная сталь остается лучшим способом защиты металлов на Гавайях
Оцинкованная сталь остается лучшим способом защиты металлов на Гавайях — Kloeckner Metals Corporation
09.01.2016
На протяжении десятилетий оцинкованная сталь считалась лучшим строительным материалом среди металлов на Гавайях. Жаркий, влажный и соленый гавайский климат может нанести ущерб незащищенной стали и другим металлам, поэтому для длительной защиты необходимы покрытия подложки.
Несмотря на достижения в области технологий, оцинкованная сталь остается лучшим и наиболее экономичным решением для защиты стали на протяжении десятилетий использования.
Делаем сталь прочнее
Сталь уже прочна, но оцинкованная сталь еще прочнее. В оцинкованной стали цинк используется в качестве покрытия под краской или наружного покрытия. Цинк металлургически связывается со сталью, образуя барьер цинка/железа, который фактически становится частью самого металла. Это не только обеспечивает на 30% большую коррозионную стойкость, чем сталь, но и делает металлическую деталь более твердой. Эта твердость помогает защитить изделие от царапин и других повреждений, которые могут подвергнуть сталь воздействию элементов. Как только поврежденная сталь подвергается воздействию влажного и влажного воздуха Гавайев, ржавчина и коррозия слишком легко завладевают ею. В конце концов, ржавчина и коррозия ослабят сталь изнутри, что приведет к преждевременному выходу из строя металлов на Гавайях.
Но подождите, это еще не все
Оцинковка не только защищает металлы на Гавайях, создавая непроницаемый барьер поверх стали, но и обеспечивает второй слой защиты: патину. Со временем на поверхности металла образуется защитная патина, поскольку цинк взаимодействует с кислородом, водой и углекислым газом в атмосфере. Эта патина состоит из еще большего количества цинка, содержащегося в нерастворимых оксидах и солях цинка, а также в гидроксидах и карбонатах. По мере того, как патина закрепляется и стабилизируется, она добавляет второй защитный слой поверх стали под ним. Что еще лучше, так это то, что патина способна восстанавливаться, если она повреждена. Он делает это, продолжая взаимодействовать и реагировать с цинковым покрытием.
Третий способ, с помощью которого оцинкованная сталь помогает защитить металлическое изделие, заключается в защите от ультрафиолетового излучения. Как вы знаете, гавайское солнце может быстро повредить все, до чего доходят его лучи. Оцинкованная сталь невосприимчива к ультрафиолетовым лучам, а это означает, что оцинкованная сталь не деградирует под жарким гавайским солнцем. День за днем, год за годом, десятилетие за десятилетием оцинкованная сталь не пропускает солнечное излучение.
Kloeckner Metals Hawaii — ваш источник полной защиты стали
Если вас интересует металлическая кровля , горячее цинкование или сервисный центр стали на Гавайях, позвоните по телефону (678) 259-8800 .