Содержание
Оцинкован ли кузов автомобилей Haval?
Admin
Administrator
#1
Все автомобили Haval имеют оцинкованный кузов.
Еще перед штамповкой листы металла оцинковываются гальваническим методом. Это значит, что их погружают в ванну с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности металла. В итоге получается образование надежного защитного слоя, который отталкивает влагу и предотвращает окисление металла.
Далее обработанные листы используются для штамповки наиболее уязвимых для коррозии частей автомобиля — это 5 дверей, днище, капот, боковые части. В итоге оцинкованы все металлические части кузова, кроме крыши.
Алекс
Участник
#2
Ну вот и началось! Машине год и один месяц. На задней двери вспучилась краска, точка диаметром 5 мм, причем не под ручкой не под нихромовой накладкой, а прямо на середине двери. Вот вам и оцинковка. Еду к оффициалам, что скажут не не знаю? Заметил вчера, когда сам помыл машину. До этого момента машина радовала, а сейчас как то тревожно стало.
Maokkale
Участник
#3
Может крашена была?
pics
Авторитет
#4
Алекс написал(а):
Еду к оффициалам, что скажут не не знаю
Нажмите для раскрытия. ..
Что сказали?
Maokkale
Участник
#5
Алекс написал(а):
Ну вот и началось! Машине год и один месяц. На задней двери вспучилась краска, точка диаметром 5 мм, причем не под ручкой не под нихромовой накладкой, а прямо на середине двери. Вот вам и оцинковка. Еду к оффициалам, что скажут не не знаю? Заметил вчера, когда сам помыл машину. До этого момента машина радовала, а сейчас как то тревожно стало.
Нажмите для раскрытия…
Нет там никакой оцинковки. Наследие Ховера. У меня над лобовым все зацвело. Машине год и зимой не использовалась. 2,7 ляма .
Admin написал(а):
Все автомобили Haval имеют оцинкованный кузов.
Еще перед штамповкой листы металла оцинковываются гальваническим методом. Это значит, что их погружают в ванну с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности металла. В итоге получается образование надежного защитного слоя, который отталкивает влагу и предотвращает окисление металла.
Далее обработанные листы используются для штамповки наиболее уязвимых для коррозии частей автомобиля — это 5 дверей, днище, капот, боковые части. В итоге оцинкованы все металлические части кузова, кроме крыши.
Нажмите для раскрытия. ..
Над лобовым и зацвело. Как? Как? Это говно стоит 2,7 ляма. Как?
Sherlok
Опытный
#6
Maokkale, Крыша на Н9 не оцинкована об этом известно с самого начала! Люди клеят полоску защитной пленки
Maokkale, «Далее обработанные листы используются для штамповки наиболее уязвимых для коррозии частей автомобиля — это 5 дверей, днище, капот, боковые части. В итоге оцинкованы все металлические части кузова, кроме КРЫШИ»
Странные у вас предъявы…
Последнее редактирование:
pics
Авторитет
#7
Maokkale написал(а):
стоит 2,7
Нажмите для раскрытия. ..
Уже три. Лучше за эти деньги точно не купить
Войдите или зарегистрируйтесь для ответа.
Поделиться:
Vkontakte
Facebook
WhatsApp
Telegram
Электронная почта
Поделиться
Ссылка
Оцинкован ли кузов автомобилей Haval?
Admin
Administrator
#1
Все автомобили Haval имеют оцинкованный кузов.
Еще перед штамповкой листы металла оцинковываются гальваническим методом. Это значит, что их погружают в ванну с цинксодержащим электролитом, где под воздействием электрического тока цинк осаждается на поверхности металла. В итоге получается образование надежного защитного слоя, который отталкивает влагу и предотвращает окисление металла.
Далее обработанные листы используются для штамповки наиболее уязвимых для коррозии частей автомобиля — это 5 дверей, днище, капот, боковые части. В итоге оцинкованы все металлические части кузова, кроме крыши.
Arkady
Участник
#2
Уважаемые форумчане! Хочется услышать Ваши отзывы о состоянии кузова. Особенно тех владельцев, у кого авто ежедневной круглогодичной эксплуатации. Снег, дождь, соль, реагенты… Как выдерживает это всё лакокрасочное покрытие автомобиля? Есть ли какие проблемы?
захар 64 rus
Новичок
#3
пробег 70т. слезла краска в нижней части передних крыльев около брызговиков
Arkady
Участник
#4
В Китае соль и реагенты не сыпят и не льют. У знакомого тоже рыжики появились на крыльях. Авто 3,5 года. Видно всё-таки покраска «не айс»
Tatarin
Новичок
#5
Тьфу тьфу никаких рыжиков. Заднее крыло немного притер автобус и никаких следов ржавчины нет.
Оцинковка и оцинкованная сталь: сравнение материалов из листового металла
Оцинковка и отжиг — это процессы нанесения покрытия, которые включают покрытие детали из листового металла цинком. Оба являются сложными процессами изготовления листового металла, используемыми в нескольких отраслях промышленности. Однако у них разные функции, процессы, принятие и мировоззрение, что влияет на их популярность. Например, большинство людей знают о гальванике больше, чем о гальваническом отжиге, поскольку она присутствует в большинстве учебников по химии.
Оба процесса применимы для покрытия стали формованной оцинкованной и оцинкованной сталью, обладающей высокой прочностью, коррозионной стойкостью и долговечностью. Это делает оба типа материалов важными при производстве ряда промышленных товаров. Однако выбор правильного может быть проблемой из-за уникальных свойств обоих листовых металлов. Поэтому необходимо понимать сравнение оцинкованной и оцинкованной стали, зная их процессы, сходства, различия и использование.
Процесс цинкования
Цинкование является наиболее распространенным процессом цинкования, подходящим для таких материалов, как сталь и железо. Этот процесс необходим, поскольку он защищает детали из листового металла от коррозии и ржавчины и делает их более долговечными. Существуют различные процессы цинкования, подходящие для гальванического покрытия. Здесь мы представим наиболее распространенный метод (горячее цинкование), а также дадим представление о том, что влекут за собой другие.
Горячее цинкование погружением
Горячее цинкование погружением является наиболее распространенным способом изготовления оцинкованной стали. Обычно это включает погружение стальной металлической детали в расплавленный цинк для образования покрытия. Вот общие шаги.
· Шаг №1: Очистка
Стальная деталь не должна содержать примесей, таких как смазка, жир, масло, воск и т. д. Поэтому первым шагом является очистка материала. Например, вы удалите загрязнения, такие как жир, жир и масло, с помощью обезжиривающих растворов. В зависимости от примесей, которые вы подозреваете, существуют и другие методы очистки стальных материалов.
· Этап №2: Травление
Травление является важным этапом, который помогает подготовить металлическую стальную деталь к максимальной адгезии цинкового покрытия. Травление происходит в основном путем опускания детали в горячее разбавленное масло купороса.
· Этап № 3: Флюсирование
Флюсирование улучшает процесс адгезии за счет использования солевого раствора, такого как хлорид цинка-аммония, для усиления связи сталь-цинк.
· Этап №4: Гальванизация
После флюсования металлическую стальную деталь оцинковывают погружением в ванну с расплавленным цинком (при температуре около 850 0 F). Цинк и металл образуют внешнюю молекулярную связь, которая защищает металл.
· Этап № 5: Постобработка
После цинкования мы проверяем консистенцию покрытия с точки зрения завершенности, толщины и т. д. Например, после цинкования контроль толщины осуществляется с помощью воздушных ножей. . Некоторые процессы постобработки также включают покраску (хотя оцинкованная сталь является более распространенным типом для окраски)9. 0003
Другие процессы цинкования
Хотя горячее цинкование погружением является наиболее распространенным процессом производства оцинкованной стали, существуют и другие методы его производства. Ниже приведены распространенные типы:
· Термическое напыление (или металлизация)
Термическое напыление включает в себя подготовку детали с помощью пескоструйной обработки или любого другого подходящего метода для улучшения адгезии и напыления на листовую деталь полурасплавленного цинка. с помощью дугового распыления или плазменного источника тепла.
С термическим напылением можно контролировать толщину. Также возможна оцинковка деталей из листового металла сложной и труднодоступной конструкции. Оцинкованный цинк имеет как барьерную, так и катодную защиту. Однако термическое напыление дороже.
· Электрогальванизация
Гальванизация сама по себе является химическим методом, но вы можете применить ее к деталям из оцинкованной стали. Метод включает в себя размещение листового металла, который вы хотите покрыть, на катоде, а часть из цинкового металла на аноде. Электролит представляет собой раствор соли цинка в баке, а анод и катод будут находиться в растворе. При прохождении мощности через оправу происходит гальванизация. Электрогальванизация экономична, универсальна и эффективна при цинковании небольших металлических деталей, таких как крепежные детали.
· Шерардизация
Шерардизация — еще один метод, который вы можете использовать. Здесь вы помещаете стальную деталь во вращающийся барабан, содержащий цинковую пыль и песок в качестве наполнителя. Затем вы нагреваете вращающийся барабан выше точки плавления цинка и ниже температуры плавления стали (около 380 0 C). Тепло плавит цинк, который диффундирует к стальной части, образуя связь Zn-Fe, следовательно, гальваническое покрытие.
Преимущества цинкования (горячее цинкование)
Сталь является важным материалом в нескольких отраслях благодаря простоте изготовления прототипов на заказ . Однако при оцинковке он становится прочнее, долговечнее и т. д. Поэтому оцинковка является популярным методом изготовления листов, используемым в разных отраслях промышленности с разными возможностями. Ниже приведены некоторые из его преимуществ.
· Меньше техобслуживания и низкая стоимость в долгосрочной перспективе подвергаться значительному техническому обслуживанию, что снижает долгосрочные затраты.
· Долгий срок службы
Оцинкованная сталь имеет длительный срок службы: конструкционные детали достигают не менее 50 лет в сельской местности и 25 лет в городских районах.
· Прочное и надежное покрытие
Цинковое покрытие стали делает ее более долговечной и прочной. Таким образом, снижается вероятность механических повреждений до, во время и после использования. Кроме того, процесс надежен, так как легко выбрать покрытие стальных деталей, что важно для покрытия и эффективного функционирования деталей.
· Автоматическая защита
Помимо прочного покрытия, оцинковка обеспечивает защиту стальной детали от воздействия окружающей среды. Он делает это, действуя как катодный/жертвенный. Также не требует подкраски, в отличие от других органических покрытий.
Процесс гальваники
Гальваника аналогична гальванике, но дополняет процесс отжига. Используя горячее цинкование, после очистки, травления, флюсования и цинкования, вы отжигаете деталь из листового металла, нагревая ее примерно до 1050°С.0053 0 F в печи для отжига.
В процессе отжига железная часть стали расплавляется. Расплавленное железо перемещается к самой внешней части и образует сплав с цинковым покрытием. Следовательно, детали из оцинкованной стали более долговечны, поддаются сварке и менее подвержены повреждениям, чем оцинкованная сталь. Другие процедуры постобработки, которые вы также можете ввести, включают дрессировку для получения гладкой поверхности.
Отожженная оцинкованная сталь имеет обозначение «А». Каждый из них имеет свои свойства и области применения, наиболее популярными из которых являются оцинкованные отожженные стали A40 и A60.
A40 имеет тонкое оцинкованное покрытие (0,40 унции на квадратный фут), обеспечивающее защиту поверхности и формуемость. В то время как A60 имеет большее покрытие (0,60 унции на квадратное покрытие) и лучше защищает поверхность.
Преимущества гальванического отжига
- Лучшая формуемость и свариваемость (особенно точечной сваркой)
- Высокая лучшая окрашиваемость по сравнению со стандартными оцинкованными деталями
- Менее подвержен коррозии
90 172 Высокая коррозионная стойкость при минимальном пределе текучести
Типичное использование изделий из оцинкованной стали
Детали из оцинкованной стали подходят для изготовления многих промышленных и бытовых изделий. Вот примеры типичного использования деталей.
· Автомобильная промышленность
Детали из оцинкованной стали используются при изготовлении кузовов некоторых автомобилей, таких как автомобили и велосипеды. Это связано с тем, что долговечность, эстетика и коррозионная стойкость дополняют внешнюю среду автомобиля, в которой он, скорее всего, используется.
· Гайки, болты и другие инструменты
Оцинкованная сталь применяется для изготовления небольших изделий из конструкционной стали, используемых во внешних условиях, таких как гайки, болты, инструменты и провода.
· Строительная промышленность
Благодаря устойчивости к коррозии и ржавчине и долговечности детали из оцинкованной стали подходят для изготовления конструкционных компонентов в строительной отрасли. Например, он распространен при изготовлении таких конструкций, как балконы, веранды, лестницы, лестницы, проходы, заборы, крыши, наружные проходы.
· Энергетика
Одним из принципов источников энергии является непрерывность, а одним из основных естественных определяющих факторов является необходимость технического обслуживания. Оцинкованная сталь практически не требует обслуживания. Поэтому он подходит для изготовления электрических проводов, солнечных проводов и т. д. Кроме того, он безвреден для окружающей среды.
· Сельскохозяйственный сектор
Большая часть оборудования, используемого в сельском хозяйстве, используется во внешней среде. Поэтому возникает потребность в оцинкованных изделиях, так как они менее подвержены ржавчине и коррозии. Кроме того, оцинкованная сталь может выдерживать десятилетия в хороших и суровых условиях.
Типичное использование Оцинкованной стали Продукты
Изделия из оцинкованной стали благодаря их лучшим свойствам также применимы в тех же условиях, что и оцинкованная сталь. Однако их лучшие свойства применимы и в других условиях. Вот типичное использование продуктов.
· Автомобильная промышленность
Производители автомобилей, такие как Honda, Toyota и Ford, используют оцинкованные отожженные детали для изготовления рам своих автомобилей. В зависимости от конструкции они используют различную оцинкованную сталь на основе обозначения «А».
· Утилизация отходов
Этот тип стали более долговечный, чем оцинкованные детали, что снижает потребность в обслуживании. Поэтому они подходят для создания постоянных мусоропроводов и систем желобов для белья.
Такие стали подходят для глубокой вытяжки, формовки, условий высокого напряжения при растяжении, морских применений и сварочных операций.
Если вы планируете закупать стальные детали, на которые следует наносить цинковое покрытие, рассмотрите возможность использования профессионального поставщика производственных услуг — RapidDirect. Мы обещаем, что вы получите конкурентоспособное предложение и, наконец, получите отличные промышленные детали.
Попробуйте RapidDirect прямо сейчас!
Вся информация и загрузки защищены и конфиденциальны.
Сходства между оцинкованной и оцинкованной сталью
Несмотря на различия, в сравнении оцинкованной и оцинкованной стали есть некоторое сходство. Общим является то, что они подпадают под категорию ASTM A 653/A 653M. Однако есть и другие сходства, которые вам нужно знать.
· Свойства
Как оцинкованная, так и оцинкованная сталь с цинковым покрытием предотвращают ржавление и устойчивость к коррозии. Они также очень прочны, что делает их пригодными для изготовления различных конструкционных изделий. Однако оцинкованная сталь более устойчива к ржавчине и коррозии, чем оцинкованная сталь.
· Процесс
Использование процесса горячего цинкования позволяет получить покрытие одинаковой массы. Однако оцинкованная сталь отличается по составу (см. следующую часть ) .
Различия между Оцинкованной и оцинкованной Сталью
Прежде чем выбрать оцинкованную или оцинкованную сталь, вы должны ознакомиться с их различиями. Вот несколько различий между обоими типами стали.
· Покрытие
Оцинкованная сталь имеет покрытие, состоящее в основном из цинка. Однако он также может содержать небольшую часть железа (составная часть нержавеющей стали). С другой стороны, в процессе отжига сталь имеет три слоя покрытия (зета, дельта, гамма) в зависимости от количества железа в последнем. Гамма ближе всего к стальной части и содержит самый высокий уровень железа. Кроме того, по сравнению с оцинкованной сталью покрытие прочнее, а это означает, что оцинкованная сталь тверже и долговечнее.
· Внешний вид
Детали из оцинкованной стали имеют блестящий металлический вид, в то время как детали из оцинкованной стали имеют матово-серый цвет, поскольку в процессе отжига образуется сплав Zn-Fe.
· Свариваемость
Присутствие железа в покрытии из гальванизированной стали делает ее более свариваемой, чем оцинкованную сталь. Таким образом, отожженная оцинкованная сталь имеет лучшие характеристики точечной сварки, чем оцинкованная сталь. Кроме того, они имеют лучшее электрическое сопротивление, твердость и температуру плавления.
· Окрашиваемость
Оцинкованная сталь имеет более пористую поверхность, что делает ее более поддающейся окрашиванию. Кроме того, пористая поверхность устраняет необходимость шлифования и обеспечивает лучшую адгезию.
· Формуемость
Оцинкованная сталь имеет более мягкое покрытие, что упрощает ее обработку в таких производственных процессах, как обработка на станках с ЧПУ. С другой стороны, оцинкованная отожженная сталь является прочной и очень пластичной благодаря отжигу, а также обладает более высокой формуемостью.
· Стоимость
Детали из оцинкованной стали дороже, чем детали из оцинкованной стали, из-за дополнительного этапа (отжига). Кроме того, его рыночная стоимость/стоимость выше, поскольку он обладает лучшей устойчивостью к ржавлению и коррозии, свариваемостью, формуемостью и т. д.
Таблица, кратко представляющая различия:
Выберите правильную сталь для своего проекта
Выбор правильной стали для сравнения оцинкованной и оцинкованной стали может быть сложной задачей из-за ее уникальных свойств. Хотя в этой статье были представлены оба типа процессов цинкования в отношении механизмов, сходств, различий и использования, этого может быть недостаточно, поскольку вам нужна экспертная помощь, чтобы выбрать один из них.
В Rapiddirect у нас есть команда, имеющая большой опыт в производстве листового металла, которая может помочь вам сделать правильный выбор между оцинкованной и оцинкованной сталью. Помимо консультирования, RapidDirect стремится предоставлять профессиональные услуги по изготовлению листового металла для клиентов по всему миру. В результате мы изготовили множество прототипов и деталей, которые соответствуют высоким стандартам качества и потребностям наших ценных клиентов. Кроме того, мы обещаем дополнительную скидку до 30% и быстрое выполнение заказа. Просто загрузите свой файл дизайна сейчас и получите предложение и анализ DfM в течение 12 часов.
Часто задаваемые вопросы
Оцинкованная и нержавеющая сталь — это одно и то же?
Нет, оцинкованная сталь и нержавеющая сталь разные. Их различия возникают в их защитном покрытии. С одной стороны, оцинкованная сталь получает защитное покрытие путем погружения в расплавленный цинк. С другой стороны, нержавеющая сталь имеет свою защитную часть. Разница в механизме покрытия делает нержавеющую сталь более дорогой и прочной.
Можно ли использовать вместе оцинкованную сталь и нержавеющую сталь?
Нет, не рекомендуется использовать вместе оцинкованную сталь и нержавеющую сталь. Один вызовет коррозию другого. С одной стороны, нержавеющая сталь будет иметь медленную скорость. С другой стороны, оцинкованная сталь будет иметь более высокую скорость коррозии.
Оцинкованная сталь прочнее обычной стали?
Да, оцинкованная сталь прочнее обычной стали. Кроме того, наличие защитного слоя цинка делает оцинкованную сталь более прочной и долговечной, чем обычная сталь.
Различия между оцинкованной и неоцинкованной сталью
Сталь является одним из наиболее часто используемых материалов при строительстве объектов и изготовлении металлических деталей, таких как шайбы, проволока, гвозди, болты, винты или более крупные конструкции, такие как трубопроводы, опоры высокого напряжения, кровельные листы или металлические лестницы. Все эти металлические элементы будут играть ключевую роль в функционировании желаемого конечного продукта или проекта, поэтому качество и особенно устойчивость металла к коррозии являются очень важным фактором, который следует учитывать при осуществлении производственного процесса.
Процесс цинкования начинается с нанесения цинкового покрытия, которое производится путем погружения металлической детали в ванну с расплавленным цинком при температуре около 450º C. Эта новая цинковая пленка обеспечивает катодную защиту стальной детали, что предохраняет его от коррозии. Это связано с тем, что в присутствии влажности окружающей среды цинк действует как анод, а защищаемый основной материал, в данном случае сталь, действует как катод.
Процесс цинкования начинается с нанесения цинкового покрытия, которое производится путем погружения металлической детали в ванну с расплавленным цинком при температуре около 450º C. Эта новая цинковая пленка обеспечивает катодную защиту стальной детали, что предохраняет его от коррозии. Это связано с тем, что в присутствии влажности окружающей среды цинк действует как анод, а защищаемый основной материал, в данном случае сталь, действует как катод.
- ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ СРОК СЛУЖБЫ ПРОДУКТА: Кусок промышленной оцинкованной стали со слоем цинка толщиной всего 0,1 мм может прослужить до 70 лет при нормальных условиях.
- БЕЗ РАСХОДОВ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ: После оцинковки нет необходимости красить или выполнять какое-либо обслуживание.
- НИЗКАЯ НАЧАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ: Стоимость цинкования низкая по сравнению с другими методами защиты.
- УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ: Процесс погружения позволяет оцинковывать различные размеры и формы материалов.
- БОЛЬШАЯ ТОЛЩИНА И СОПРОТИВЛЕНИЕ СЛОЯМ: Полученный сплав обеспечивает высокую стойкость к ударам и царапинам, возникающим при перемещениях или монтажных операциях.
- ГАРАНТИЯ НА ПОКРЫТИЕ: Цинкование погружением обеспечивает покрытие всей детали.
Горячее цинкование обеспечивает тройную защиту
ФИЗИЧЕСКИЙ БАРЬЕР
Этот тип покрытия обладает большей твердостью и устойчивостью, чем любой другой тип покрытия.
ЭЛЕКТРОХИМИЧЕСКАЯ ЗАЩИТА
Со временем на оцинкованной поверхности образуется тонкий слой оксида цинка, который действует как изолятор.
САМООТВЕРЖДАЮЩИЙСЯ
При поверхностных царапинах засорение происходит в результате химической реакции на поврежденной поверхности. Он производит засорение в результате химической реакции поврежденной поверхности.
С другой стороны, неоцинкованный металл не имеет никакой защиты от злейшего врага металлов – коррозии.
Это означает, что металл, который будет использоваться при изготовлении металлических деталей, металлических конструкций или в крупных проектах, будет иметь низкое сопротивление, и в конечном итоге коррозия вызовет серьезные проблемы в отношении эксплуатации тех же самых, так как использованный металл будет имеют очень низкое качество.