Skip to content

Хавал отзывы владельцев все минусы и недостатки: Недостатки Haval F7x — отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Недостатки Haval F7x: отзывы владельцев

Угадай название Mercedes по фото

Прежде чем покупать новый Хавал Ф7х или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного кроссовера.

Ниже мы собрали недостатки Haval F7x на основе отзывов реальных автовладельцев. В России данный автомобиль предложен с двумя бензиновыми турбированными движками — базовый объемом 1,5 литра выдает 150 л.с., а более мощный двухлитровый агрегат развивает 190 сил.

Фото drive2.ru

Выбора коробок передач нет — оба идут в паре с 7-диапазонным роботом, зато как начальный, так и более мощный вариант можно заказать либо с передним, либо с полным приводом. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Хавал Ф7х

+ Плюсы

  • Динамика
  • Подвеска
  • Проходимость
  • Просторный салон

— Минусы

  • «Задумчивый» робот
  • Неудобные передние сиденья
  • Обзорность
  • Шумоизоляция (колесные арки)

Отзывы владельцев Haval F7x

Главный минус авто в том, что у нас в России — это неполная комплектация, везде сэкономили на спичках. Стыки багажника — ужас. Регулировки водительского кресла и руль — ужас. Стекла тонюсенькие, а лампочки в салоне вперемешку: где-то диодные, где-то накаливания. Вишенка — это бардачок без подсветки! К тому же у меня скрипит шторка, а в мороз еще и дверца багажника!

Алексей, отзыв владельца Haval F7x 2.0 4WD RT

Видео отзыв

Пересел на эту машину с Camry V50 2.5 литра, заметной разницы в динамике не ощутил. С места немного подтупливает, потом идет уверенный подхват. Едет однозначно лучше, чем кроссоверы с двухлитровыми атмосферниками (перед покупкой тестил всех конкурентов). Робот пока тоже нравится, хотя плавность хода на низких скоростях хуже, чем на гидроавтомате. Рулится неплохо, средний по жесткости.

В прошедшие выходные ездил за город к реке. Дорога там не очень: волнистый проселок с колеей, перепадами и большими лужами. Грунт правда песчаный. Haval показал себя молодцом, несмотря на передний привод. Геометрическая проходимость очень приличная. Пороги высокие, большой угол въезда, под днищем тоже места много. Правда я уже установил зимнюю «зубастую» резину, в лужах она цепляет хорошо.

Отзыв реального владельца Хавал F7x 1.5 (150 л.с.) на роботе

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Внешний вид — вкусовщина, но мне нравится. Если вы думаете о приобретении и читаете это — значит вам тоже запал. Два дисплея в салоне делают свое дело, смотрится современно. Климат адекватный, один раз выставил и забыл.

Место водителя — мне удобно, но регулировку руля по вылету хотелось бы еще немного побольше. Сама посадка низкая, из-за чего не видно границы капота. Зеркало заднего вида вообще можно выкинуть, так как через ту щель сзади путем ничего не видно. Сам салон очень просторный, сзади можно чем угодно заниматься)

Владимир, отзыв о новом Хавал Ф7х 2.0 полный привод

Пробег пока 2 000 км, четкое мнение пока высказывать, но мне нравится проходимость авто и его клиренс. Работа подвески тоже доставляет удовольствие: автомобиль очень сбит, ничего не гремит. Шумоизоляция неплохая, но при попадании в воду — прилично шумят колесные арки (вопрос решаемый).

Рулевое управление: в интервале от 100 до 140 км/ч немного сначала его не понимал, блогеры свистели об этом. Сейчас уже привык. После 140 км/ч рулится уверенно, будто меняется. Но не стоит забывать, что это не седан, а высокий кроссовер.

Дмитрий, отзыв про Haval F7x 2. 0 с полным приводом и роботом

Мне посадка абсолютно не нравится (рост 187 см, вес около 95 кг). Таких неудобных кресел мне кажется я не встречал нигде (отечественный автопром не в счет). Спина сильно устает, плюс омрачает положение очень маленькая регулировка рулевой колонки по вылету.

В старом Мондео привык сидеть с вытянутыми ногами, а здесь угол сгиба ноги составляет около 90 градусов, что очень непривычно. Если отодвигать сиденье далеко, то ногам становится удобно, но руками до руля я тогда нормально не дотягиваюсь.

Отзыв владельца Хавал F7x 2.0 (190 л.с.) 4WD робот

Читайте также: Обзор Haval F7x: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2022

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Недостатки Хавал Н9: отзывы владельцев

Угадай название Mercedes по фото

Прежде чем покупать новый Haval H9 или любую другую машину, предварительно стоит изучить отзывы владельцев, которые поделились своим опытом владения данного внедорожника.

Ниже мы собрали недостатки Хавал Н9 на основе отзывов реальных автовладельцев. В России для автомобиля предложено два двигателя — покупатели могут выбрать машину с 2,0-литровым бензиновым турбомотором мощностью 218 л.с. (380 Нм). Отметим, что ранние бензиновые версии шли на 245 «лошадок» (350 Нм).

Фото drive2.ru

В качестве альтернативы предложен двухлитровый турбодизель с отдачей в 190 сил и 420 Нм крутящего. Оба сочетаются в паре с восьмидиапазонным автоматом и полноприводной трансмиссией. Минусы и плюсы автомобиля можете дополнить в комментариях.

Плюсы и минусы Haval H9

+ Плюсы

  • Подвеска
  • Проходимость
  • Шумоизоляция
  • Качество сборки
  • Хорошее ЛКП

— Минусы

  • Динамика
  • Электроника
  • Расход

Отзывы владельцев Хавал Н9

Дизель взял из-за возможности реже заезжать на заправки, большей тяги и просто по фану. В итоге ожидания оправдались — пробег на баке стал больше на 180-200 км. Дизеля не трассе не слышно, на холостых тарахтит. Вибрации в салон нет. В целом двигателя хватает, в обычном режиме обороты где-то 1 700 — 1 800. Если надо чуть ускорится, до двух доползает. На трассе 130 км/ч — 2 200 об/мин. На обгона крутится до 4 тысяч.

На бездоре лично мне понятнее поведение машины стало, колеса в букс не уходят, движок тянет. Управляемость нормальная, комфортная скорость передвижения по кад и не сильно загруженным трассам 120-140 км/ч. ЛКП крепкое, после поездок по лесам Карелии царапка на лаке, думал, будет хуже.

Отзыв о дизельном Хавал H9 2.0D (190 л.с.)

Видео отзыв

После покупки обклеил всю машину бронепленкой т. к. увлекаюсь рыбалкой. Паралельно купил колеса 20 радиус шоссейку 265х50х20 и поехал в Астрахань на рыбалку. За день проехал 1 500 км, за все время в пути никакой усталости не почувствовал. Сиденья очень удобные и обзор вперед достойный.

В ночное время суток головной свет освещает всю дорогу и обе обочины. Покраска машины на твердую 5, зазоры по кузову почти идеальные. Все продуманно и сделано для удобства вождения. Сейчас пробег около 10 000 км, мое мнение — машина супер.

Юрий, отзыв владельца Хавал Н9 2.0 бензин

► Подпишитесь на allcarz.ru в Telegram

Вообще, автомобиль достаточно сбалансирован. На трассе идет устойчиво, лежачих можно проезжать без оттормаживания, по любой грунтовке идет на любой скорости — до потери сцепления с дорогой. Какие были проблемы — бесключевой доступ, в том числе к двери багажника. Сенсор глючил от влаги. На нулевом ТО пофиксили.

Это мой первый рамный автомобиль и мне понравилось. Из рамников когда-то пробовал ездить на Паджеро Спорт. Ну, не сравнить. В плане ездового, акустического и тактильного комфорта Haval H9 гораздо интереснее. Расход смешанный 14 литров, но я много езжу по трассе и грунтовкам, мало в городе. Есть система «старт-стоп».

Отзыв реального владельца Хавейл Н9 2.0 (245 л.с.) автомат и полный привод

В целом машиной доволен. Все 36 000 км пробега — это сплошное удовольствие от ощущения комфорта и защищенности. Автомобиль имеет свое лицо и свой характер. Абсолютное соответствие внедорожнику, который способен справиться с грязью и бездорожьем, горными серпантинами и маленькими шалостями на каменистых склонах.

Но есть вопросы к электронике и замкам авто: не всегда корректно работает безключевой доступ; требуется выключение двигателя, чтобы открыть лючок бензобака. Нет возможности выбора авто с количеством мест — пять или семь (предлагается безальтернативный вариант с тремя рядами), за сет чего теряется объем полезный в багажнике. Светлая обивка стоек, потолка и ручек весьма не практичное решение для такого автомобиля.

Отзыв про Хавал Н9 2.0 дизель

Машину просто дергает из стороны в сторону, если есть хоть малейшая колея, руль совершенно пустой, очень неприятные ощущения, тонкий рулевой обод (вылечил одев чехол). Складывается впечатление, что рулевую рейку и все, что связано с управлением, сделали Хавелу конкуренты.

Поменял резину на Мишелин, стало немного лучше, но, только сажусь в рабочий Аморок, разочарование от Haval Н9 только увеличивается. Двигатель на низах (бензинка) еле разгоняется, ощущение, что его что-то сдерживает. Купил авто не прокатившись, доверился отзывам, о чем в итоге очень пожалел.

Отзыв о новом Haval H9 2.0 (245 л.с.) AT AWD

Читайте также: Обзор Хавал Н9: фото и цена, комплектации и характеристики


Наш Telegram

Топовые немецкие автомобили Самые ожидаемые новинки авто 2022

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

2022 Haval H6 Ultra AWD обзор

Бренд Great Wall Motors Haval значительно продвинулся на австралийском рынке благодаря линейке внедорожников.

Они значительно улучшили прошлые разработки GWM, изгнав воспоминания о старой серии Great Wall X с мощными двигателями, длинным списком оборудования для обеспечения безопасности и привлекательными ценами.

Например,

Haval H6 среднего размера стоит от 32 990 долларов. Это дешевле, чем дорожная цена большинства базовых моделей конкурентов.

В этой ценовой категории красивый новый китайский ноутбук среднего размера трудно игнорировать. А как насчет противоположного конца диапазона?

Наш тестовый образец — полностью укомплектованный Ultra с опциональной системой полного привода, единственный вариант H6, предлагающий ее. Не то, чтобы есть что-то, что можно было бы выделить в этой линейке среди остальных моделей H6, все из которых, кроме ограниченного выпуска Vanta, имеют блестящую хромированную решетку радиатора.

На мой взгляд, это красивый внедорожник среднего размера с присутствием. Директором по дизайну Haval является Фил Симмонс, бывший директор студии отдела внешнего дизайна Land Rover, и такие автомобили, как Range Rover Velar и Evoque, разрабатывались под его бдительным присмотром.

. Выдающаяся боковая складка, линия пояса, идущая вверх за задними дверями, и тонкие светодиодные элементы освещения спереди и сзади, включая световую полосу во всю ширину, благодаря которой этот кроссовер трудно не заметить ночью.

Хромированная решетка довольно безвкусна, но считайте меня ее поклонником, хотя я утверждаю, что значки на продуктах Haval нелепы — выделенный курсивом текст безвкусен, особенно спереди, и действительно нет необходимости иметь логотип «GWM» на назад. Вы не увидите Skoda Karoq с надписью Volkswagen на задней двери.

Наш тестер был окрашен в «Энергетический зеленый», скорее небесно-голубой, если только у меня нет особого вида дальтонизма. Это немного другой оттенок для этого сегмента, но аллилуйя для чего-то, что не является еще одним оттенком серого.

Сколько стоит Haval H6 Ultra AWD?

Хотя наш тестер Ultra — единственный H6 с полным приводом, его цена — 41 990 долларов США — не самая высокая в этом диапазоне. Эта честь принадлежит новому H6 Hybrid по цене $44,9.90 выезд.

Тем не менее, полноприводная версия Ultra находится в конце ценового диапазона H6. Ему по-прежнему удается обойти своего прямого конкурента, MG HS Essence X, стоимость которого составляет 42 990 долларов, не говоря уже о его японских, корейских и европейских конкурентах.

Чтобы получить аналогично оснащенный полноприводный внедорожник среднего размера от конкурента, вы смотрите на следующие цены:

  • Ford Escape Vignale: 50 090 долларов США
  • Honda CR-V VTi-LX: 53 500 долларов США на выезде
  • Hyundai Tucson Highlander 1.6T: $50,400
  • Kia Sportage GT-Line 1.6T: $49,370
  • Mazda CX-5 Akera 2.5T: $53,180
  • Mitsubishi Outlander Exceed: $48,490
  • Nissan X-Trail Ti: $46,115
  • Renault Koleos Intens: 46 390 долларов США
  • Subaru Forester 2.5i-S: 44 190 долларов США
  • Toyota RAV4 Edge 2.5: 50 200 долларов США
  • Volkswagen Tiguan 162TSI Elegance: 52 990 долларов США

Все цены не указаны на дорогах.

Это просто как божий день: высокопроизводительный H6 сильно подрывает авторитетных конкурентов. Однако это не обязательно означает, что он может полностью соответствовать характеристикам некоторых своих конкурентов.

Что вы получаете?

Легче говорить о том, чего нет у H6 Ultra.

Отсутствие спутниковой навигации вынуждает вас полагаться на Android Auto и Apple CarPlay — не идеальный вариант для тех, кто много ездит по сельской местности. Задних сидений нет ни с подогревом, ни с памятью для передних сидений.

Есть светодиодные фары и противотуманные фары со статическими поворотными огнями, правда, никаких хитрых матриц или адаптивных фар здесь вы не найдете.

В остальном H6 Ultra впечатляет своей ценой.

H6 Ultra Highlights:

  • 19-дюймовые легкосплавные диски
  • 12,3-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы
  • Проекционный дисплей
  • Задний индикатор перекрестного движения
  • Полуавтономная помощь в парковке
  • Освещение окружающей среды
  • ВЫСОКОВАЯ ДЛЯ ХАСТРА
  • Панорамный люк
  • Нагретый и вентилируемый передние сиденья
  • Four-Whole Heerving Dheering
  • Бесполезное телефонное заряд
  • Four-Wah

    Это сверх того оборудования, которое есть в младших вариантах H6, в том числе:

    • 10,25-дюймовая цифровая приборная панель
    • Apple CarPlay и Android Auto (проводная)
    • Светодиодные фары
    • Светодиодные дневные ходовые огни
    • Светодиодные противотуманные фары и задние фонари
    • Бесключевой доступ и запуск двигателя
    • Двухзонный климат-контроль
    • Заднее защитное стекло
    • Система контроля давления в шинах
    • Обивка из черной кожзаменителя

    Безопасен ли Haval H6 Ultra AWD?

    Орган по безопасности ANCAP недавно протестировал Haval H6 и присвоил ему пять звезд в соответствии с текущими протоколами испытаний.

    Он получил 90 % за защиту взрослых пассажиров, 88 % за защиту детей, 73 % за защиту уязвимых участников дорожного движения и 81 % за безопасность.

    Стандартная комплектация H6 Ultra:

    • AEB с функцией помощи пешеходам/велосипедистам/перекрёсткам
    • Ассистент удержания в полосе
    • Ассистент движения по полосе
    • Система предупреждения о выходе из полосы движения
    • Мониторинг слепых зон
    • Ассистент движения сзади
    • Контроль внимания водителя
    • Распознавание дорожных знаков
    • Предупреждения о безопасном выходе
    • Адаптивный круиз-контроль с функцией Stop/Go
    • Система помощи при движении в пробках
    • Передние и задние датчики парковки
    • Камеры кругового обзора
    • 7 подушек безопасности, вкл. передняя центральная подушка безопасности

    Это довольно полный комплект оборудования для обеспечения безопасности даже для флагманского внедорожника среднего размера.

    Особо следует отметить наличие системы помощи при движении задним ходом, которая задействует тормоза, если обнаруживает, что вы собираетесь двигаться задним ходом на пути встречного транспортного средства. Это все еще довольно необычная функция для сегмента, хотя вы найдете ее в таких автомобилях, как Hyundai Tucson и Kia Sportage.

    Как выглядит Haval H6 Ultra AWD внутри?

    Откройте дверь, и вас встретит опрятный, лаконичный салон. Это и самая сильная сторона интерьера H6, и его самая большая слабость.

    Вы заметите полное отсутствие физического управления микроклиматом, всего один ряд распределительных устройств на центральной консоли под большим сенсорным экраном.

    Haval перенес почти все функции на сенсорный экран. Вы можете нажать физическую кнопку, чтобы включить или выключить кондиционер, но для регулировки скорости вращения вентилятора или температуры вам потребуется использовать сенсорный экран.

    Peugeot имеет аналогичный подход к настройке климат-контроля, но, по крайней мере, использует кнопки быстрого доступа на сенсорном экране. Haval этого не делает, поэтому, если вы используете Apple CarPlay или Android Auto — оба из них отображаются в полноэкранном режиме — вам нужно выйти из приложения, чтобы вернуться в главное меню и соответствующим образом настроить параметры.

    Как только вы, наконец, окажетесь в меню климата, Haval не станет проще. Несмотря на привлекательный интерфейс, сенсорный экран H6 может раздражающе тормозить, особенно если вы проводите пальцем по экрану, чтобы перейти на вторую страницу меню.

    Меню климата требует, чтобы вы нажимали знаки плюс или минус или проводили пальцем вверх или вниз по шкале температуры. Это неудобно в движении, и пару раз я необъяснимо чувствовал, что мне жарко, только чтобы посмотреть в меню климата и обнаружить, что я изменил свою зону на 28 градусов.

    Даже регулировка сидений с подогревом и вентиляцией является рутинной работой, учитывая, что в большинстве автомобилей это буквально одно нажатие кнопки. И, честно говоря, слабые вентилируемые сиденья едва ли того стоят.

    В то время как удобство использования сенсорного экрана может отставать от конкурентов, разрешение дисплеев камеры H6 удивительно хорошо для этой ценовой категории. Вы можете переключаться между четкими 2D- и 3D-изображениями и проводить пальцем по автомобилю. Все это довольно похоже на BMW и затмевает системы камер некоторых люксовых брендов.

    Цифровая приборная панель выглядит свежо и современно, и, как и проекционный дисплей, ее можно использовать для отображения пошаговых инструкций со смартфона.

    В H6 не хватает некоторых мелких деталей, что затрудняет использование. Например, разъем USB-A для зеркального отображения смартфона находится со стороны пассажира на центральной консоли, в то время как кнопки ручного тормоза и автоматического удержания не имеют подсветки, а внутри двери багажника с электроприводом нет кнопки блокировки.

    Однако общая планировка салона действительно интересна. В основании минималистичной центральной консоли вы найдете беспроводную зарядную площадку, а под «плавающей» центральной консолью вы найдете большую плоскую площадку для хранения вещей.

    Больше места для хранения можно найти в передних дверях, в которых есть вырезы, достаточно большие, чтобы вместить 1-литровую бутылку.

    Корзина на центральной консоли вместительна и открывается нажатием кнопки, а прострочки здесь и на приборной панели придают интерьеру H6 первоклассный вид.

    Подрулевые лепестки имеют металлический вид и не кажутся хлипкими, в то время как циферблат переключения передач вполне тактильный. Однако металлические элементы с солнечными лучами на дверях выглядят немного нелепо.

    Кабина H6 не может сравниться с почти сводчатой ​​прочностью и премиальной полировкой CX-5, но, возможно, внутри она сделана лучше, чем новый Outlander. Посмотрим, как со временем поведёт себя.

    Мягкие на ощупь материалы используются на всех деталях, кроме нижней части приборной панели и передних дверей, а задние двери отделаны жестким пластиком, но имеют вставки из кожзаменителя.

    Основной «ярус» приборной панели выглядит как искусственная кожа, но переходы от мягкого к на ощупь с одной стороны и жесткого с другой не выглядят так, как будто в нем используются два разных материала.

    Кабина H6 собрана довольно хорошо, все кажется довольно прочным и ничего не выделяется своей явной дешевизной — за одним исключением. К сожалению, этот элемент — это то, к чему вы будете прикасаться каждый раз, садясь в H6: рулевое колесо.

    Выглядит нормально, пока вы не осознаете, насколько тонким он выглядит и ощущается. Внизу также есть отверстие, внутри которого вы можете почувствовать что-то похожее на открытый винт.

    Передние сиденья мягкие, видимо, визитная карточка китайских брендов. Звуковая система менее впечатляющая — в лучшем случае она средняя.

    На заднем сиденье удобно сидеть. Места предостаточно во всех измерениях — при росте 180 см я мог бы сесть даже на среднее сиденье и иметь достаточно места над головой, несмотря на наличие панорамного люка на крыше.

    За местом водителя достаточно места для ног, а пол приятный и ровный.

    Из удобств — две розетки USB-A, откидной подлокотник с двумя подстаканниками и задние вентиляционные отверстия. Однако вырезы для хранения в дверях не очень хороши, поскольку в них нет надлежащего выреза для бутылок, как у большинства конкурентов.

    Детские сиденья можно установить с помощью одной из трех точек крепления верхнего троса или точек крепления ISOFIX на каждом боковом сиденье.

    С поднятыми задними сиденьями объем багажника H6 составляет 600 л — один из самых больших в классе. Это расширяется до 1485L со сложенными задними сиденьями.

    Под полом багажника вы найдете компактный запасной отсек, а по обе стороны от основного пола багажника вы найдете два открытых отсека для хранения вещей. Так же есть розетка на 12В.

    Что под капотом?

    H6 отличается от большинства своих конкурентов тем, что предлагает более крупный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, начиная с базовой комплектации.

    Его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом выдает 150 кВт мощности и 320 Нм крутящего момента по сравнению с 2,0-литровыми двигателями с турбонаддувом в Escape (183 кВт/387 Нм), Tiguan (162 кВт/350 Нм), CX-5. (170 кВт/420 Нм) и HS (168 кВт/360 Нм), но легко превосходят большинство конкурентов по аналогичной цене, многие из которых не имеют турбонаддува.

    Как и в переднеприводной модели, в полноприводном H6 Ultra используется семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением.

    При езде по городу, пригороду и шоссе, хотя и в условиях Мельбурна, средний расход топлива составил 12,7 л/100 км. В поездке в Шеппартон и обратно, около 400 км туда и обратно, в основном по шоссе, мы в среднем потребляли 8,5 л / 100 км. Достаточно сказать, что заявление Haval о 8,3 л/100 км в комбинированном цикле амбициозно.

    Как ездит Haval H6 Ultra AWD?

    Что касается динамики, то H6 не оставит равнодушными таких моделей, как Mazda CX-5 и Volkswagen Tiguan. Но он превосходно смотрится по сравнению с менее динамичными автомобилями в этом сегменте, такими как MG HS, Mitsubishi Outlander и Nissan X-Trail.

    Масса тары у переднеприводной модели увеличилась всего на 70 кг и составляет 1625 кг , поэтому четырехцилиндровый двигатель H6 с турбонаддувом не облагается налогом. Система полного привода также устраняет чрезмерную пробуксовку колес переднеприводных моделей, позволяя вам трогаться с места при среднем или сильном нажатии педали акселератора, не щелкая передними шинами.

    Мощный двигатель хорошо сочетается с трансмиссией, которая обеспечивает обычно быстрые переключения передач с двойным сцеплением. Увы, типичные недостатки DCT присутствуют и учитываются.

    Проползание через плотное движение приводит к некоторому рывку при передаче, в то время как на линии возникает раздражающая задержка. Обидно, поскольку в остальном эта передача хорошо откалибрована.

    Убедитесь, что вы не крутите ручку переключения передач слишком сильно, иначе вы можете случайно оказаться в ручном режиме и удивиться, почему вы выгоняете сопли из машины на первой передаче.

    Двигатель с турбонаддувом не самый мощный и экономичный в своем роде, но недостатка в мощности нет, даже с вагоном, набитым людьми и их вещами. Звучит в целом довольно хрипло, а снаружи немного грубовато на холостом ходу.

    Обращение безвредно. H6, даже с полным приводом, не умоляет вас толкнуть его по извилистой дороге, но в целом он компетентен.

    Рулевое управление имеет приличный вес, хотя и не очень чувствительное. На выбор предлагается три различных веса: Light, Comfort и Sport. Таким образом, вы можете регулировать вес независимо от режима вождения, что идеально — обычно я оставлял рулевое управление в спортивном режиме, а режим вождения — в нормальном.

    Ходовые качества по большей части хорошие, большинство неровностей и колей поглощаются довольно хорошо.

    В чем нужно немного поработать, так это в управлении телом. На волнистых дорогах H6 может стабилизироваться на мгновение или два дольше, чем некоторые соперники.

    На самых неровных и неровных дорогах H6 с трудом поглощал удары. Тем не менее, на обычном рябом асфальте, который вы встретите на сельских и городских дорогах, его ходовые качества в целом неплохие.

    На дорогах с крупным щебнем слышен небольшой рев шин, но шум ветра сведен к минимуму даже на высоких скоростях.

    Адаптивный круиз-контроль слишком сильно замедляет автомобиль даже на самых плавных поворотах шоссе. Это была известная проблема с системой H6, когда дилерские центры Haval развертывали обновления для автомобилей клиентов по запросу.

    К подрулевому переключателю тоже нужно немного привыкнуть. Лично я предпочитаю кнопки на рулевом колесе большинства соперников.

    Вы можете переключаться между предупреждением о выходе из полосы движения, помощью в удержании полосы движения и функцией центрирования полосы движения, хотя вам снова придется нырять в подменю на центральном сенсорном экране из-за отсутствия физических переключателей на приборной панели или рулевом колесе.

    Система помощи при удержании полосы движения немного самонадеянна на однополосных полузакрытых сельских дорогах, но в целом работает довольно хорошо, в то время как центрирование полосы движения отлично работает на шоссе, но слишком властно для городского использования.

    Если вы отважитесь выйти за пределы проторенной дорожки, H6 Ultra покажет себя лучше, чем многие конкуренты. Он оснащен интеллектуальной системой полного привода с соотношением сторон до 50:50 на обе оси. Есть также специальные режимы езды по бездорожью.

    Мы обнаружили, что он справился с нашим покрытым бревнами холмом с апломбом — мы могли остановить H6 на полпути и легко продолжить движение, в то время как многие внедорожники среднего размера просто пробуксовывали задние колеса и в конечном итоге никуда не ехали.

    Но не думай, что у тебя в руках истребитель кустарников. Клиренс 9.0003 172 мм , низкий для сегмента.

    Сколько стоит эксплуатация Haval H6 Ultra AWD?

    GWM Haval предоставляет на H6 семилетнюю гарантию с неограниченным пробегом и пятилетнюю помощь на дороге.

    Он предлагает обслуживание по ограниченной цене для первых пяти посещений. Первый требуется через 12 месяцев или 10 000 км, а последующие интервалы составляют 12 месяцев или 15 000 км.

    Полноприводный Ultra немного дороже в обслуживании, чем остальная часть диапазона, при этом первые пять услуг ограничены 210 долларов, 280 долларов, 480 долларов, 580 долларов и 210 долларов . Это на 200 долларов больше в течение пяти лет, но все же ниже MG HS (2056 долларов).

    Некоторые конкуренты еще более доступны по цене — первые пять услуг Mitsubishi Outlander стоят 199 долларов каждая, Toyota RAV4 — 230 долларов, — но H6 находится на том же уровне, что и Nissan X-Trail (1642 доллара за пять лет) и Hyundai Tucson. (1875 долларов).

    Взгляд CarExpert на Haval H6 Ultra AWD

    Расширение модельного ряда Haval H6 — это не убывающая отдача.

    Даже в полноприводном исполнении Ultra H6 выгодно отличается от известных конкурентов.

    Он стоит на несколько тысяч меньше, чем сопоставимые конкуренты, предлагая при этом достаточно мощный двигатель для своей цены и похвальные внедорожные качества для кроссовера среднего размера.

    Все сильные стороны H6 присутствуют в этом улучшенном классе, включая длинный список стандартного оборудования, просторный и привлекательный салон и длительную гарантию.

    Система полного привода также способствует более эффективному использованию мощности и обеспечивает H6 достойную внедорожную способность для автомобиля с мягким покрытием.

    Недостатки H6 остались в Ultra, в том числе дешевое рулевое колесо, отсутствие встроенной спутниковой навигации и элементы управления, спрятанные в подменю сенсорного экрана.

    Есть также обычные причины, которые могут заставить покупателей задуматься: например, Haval является относительно новым брендом в Австралии, а также общее беспокойство по поводу покупки китайских автомобилей.

    Теперь, когда он может похвастаться пятизвездочным рейтингом ANCAP, причин не включать H6 в свой список стало меньше.

    Нажмите на изображение, чтобы открыть полную галерею

    БОЛЬШЕ: Все Haval H6

    Что такое Хавала? Денежный перевод без движения денег

    Что такое Хавала?

    Хавала — это неофициальный метод перевода денег без физического перемещения денег. Он описывается как «денежный перевод без движения денег». Другое определение — просто «доверие».

    Хавала сегодня используется как альтернативный канал денежных переводов, существующий вне традиционных банковских систем. Сделки между брокерами системы «хавала» осуществляются без векселей, поскольку система в значительной степени основана на доверии и балансировании бухгалтерских книг брокеров системы «хавала».

    Key Takeaways

    • Хавала (иногда называемая подпольным банкингом) — это способ перевода денег без фактического движения какой-либо валюты.
    • Сети Хавала использовались с древних времен, и сегодня они широко распространены среди эмигрантов, отправляющих денежные переводы домой.
    • Хавала обеспечивает анонимность в своих транзакциях, поскольку официальные записи не ведутся и невозможно отследить источник денег.
    • «Хавала» также находит опору в мире финансовых технологий, что открывает доступ к денежным переводам среди населения мира, не имеющего и не получающего банковских услуг.
    • Некоторые страны, такие как Индия, объявили хавалу незаконной из-за ее неформального характера и отсутствия регулирования или надзора.

    Понимание Хавалы

    Хавала возникла в Южной Азии в 8 веке и сегодня используется во всем мире, особенно в исламском сообществе, в качестве альтернативного средства осуществления денежных переводов. В отличие от традиционного метода перевода денег через границу с помощью банковских переводов, перевод денег в системе «хавала» осуществляется через сеть хаваладаров или дилеров системы «хавала».

    Дилеры системы «хавала» ведут неофициальный журнал для записи всех кредитных и дебетовых операций по своим счетам. Долги между дилерами хавалы могут быть погашены наличными, имуществом или услугами. Хаваладар, который не выполняет свою часть сделки в подразумеваемой договорной системе хавалы, будет помечен как потерявший честь и будет исключен из сети или региона.

    Хавала, как полагают, происходит от арабского слова, означающего «переуступка» или «переводной вексель», или слова на хинди, означающего «ссылка».

    Трудящиеся-мигранты, которые часто отправляют денежные переводы родственникам и друзьям в страны своего происхождения, находят выгодной систему «хавала». Хавала облегчает поток денег между бедными странами, где официальное банковское обслуживание слишком дорого или труднодоступно.

    Помимо удобства и скорости проведения хавалы, комиссии обычно невелики по сравнению с высокими ставками, которые взимают банки. Чтобы поощрять переводы иностранной валюты через систему «хавала», дилеры иногда освобождают экспатриантов от уплаты сборов. Система также проста в использовании, так как для перевода денег нужно только найти доверенного хаваладара.

    Преимущества Хавалы

    Хавала позволяет людям переводить деньги, даже если у них нет официальных банковских отношений или доступа к установленным финансовым сетям. Для людей без удостоверения личности государственного образца или банковского счета сети «хавала» могут быть единственным способом отправки денежных переводов, особенно если пункт назначения находится в другой стране. В других обстоятельствах это может быть дешевле или быстрее, чем заниматься бумажной волокитой официальных каналов.

    По этой причине сети «хавала» часто используются в странах, где существует строгий контроль за движением капитала или санкции в отношении денежных потоков. Торговцы и экспатрианты из стран, в отношении которых введены санкции, таких как Иран, могут использовать сети «хавала» для осуществления платежей своим контрагентам в соседних странах.

    Пример Хавалы

    Как работает хавала? Допустим, Мэри нужно отправить 200 долларов Джону, который живет в другом городе. Она подойдет к хаваладару Эрику и даст ему сумму денег, которую она хочет, чтобы Джон получил, включая детали транзакции; имя получателя, город и пароль.

    Эрик связывается с дилером хавалы в городе получателя, Томом, и просит его дать Джону 200 долларов при условии, что Джон правильно назовет пароль. Том переводит деньги Джону со своего счета за вычетом комиссии, и Эрик должен Тому 200 долларов.

    Транзакция, инициированная Мэри и завершенная получением средств Джоном, занимает всего один-два дня или, в некоторых случаях, всего несколько часов. Никакие деньги не перемещаются, и Эрик и Том не подписывают и не обменивают долговые расписки, поскольку система «хавала» поддерживается только доверием, честью, семейными связями или региональными отношениями.

    Хавала и незаконная деятельность

    Те самые особенности, которые делают хавалу привлекательным средством для законных посетителей , также делают ее привлекательной для незаконных целей. Таким образом, хавалу часто называют подпольным банкингом. Это связано с тем, что отмывающие деньги и террористы используют эту систему для перевода средств из одного места в другое.

    Хавала обеспечивает анонимность в своих транзакциях, поскольку официальные записи не ведутся, а источник переводимых денег невозможно отследить. Поскольку отмывание денег направлено на то, чтобы скрыть источник наличных денег, полученных в результате незаконной деятельности, система «хавала» является идеальной системой для отмывания денег.

    Кроме того, коррумпированные политики и богачи, предпочитающие уклоняться от уплаты налогов, используют хавалу для анонимизации своего состояния и деятельности. Денежные средства, полученные от хозяйственных операций, которые не зарегистрированы, не могут облагаться налогом.

    «Хавала» также используется для финансирования терроризма, что особенно затрудняет борьбу с терроризмом. Большая часть обнаружения террористических ячеек связана с отслеживанием движения денег, поскольку террористические организации финансируются и нуждаются в деньгах, чтобы покупать оружие и кормить своих людей. Операции «хавала» упрощают это движение денег, поскольку нет никакого бумажного следа от источника средств до террористической организации.

    Хавала и постановление правительства

    Поскольку переводы через систему «хавала» не проходят через банки и, следовательно, не регулируются государственными и финансовыми органами, многие страны были вынуждены пересмотреть свою политику регулирования в отношении «хавалы».

    Некоторые страны объявили хавалу незаконной из-за сложности соблюдения правил.

    Например, в Индии Закон об управлении иностранной валютой (FEMA) и Закон о предотвращении отмывания денег (PMLA) являются двумя основными законодательными системами, которые сдерживают использование хавалы в стране. Индия запрещает неформальные сделки «хавала» и участие в них людей, строго определяя типы запрещенных транзакций, включая создание или приобретение любых активов за пределами Индии.

    В Пакистане также запрещены неофициальные транзакции Хавалы. В стране указывается, каким организациям разрешено осуществлять денежные переводы и обмен валюты. Существуют законы, которые требуют, чтобы пункты обмена валюты зарегистрировались и соблюдали правила, чтобы стать валютными валютными компаниями в течение двух лет, и если они не зарегистрируются, им не разрешается работать.

    Более 300 пунктов обмена денег в Афганистане организовались в саморегулируемый орган, который создал правила и положения, которым должны подчиняться все члены. Стране было труднее привлечь к ответственности незарегистрированные обменные пункты, чтобы предотвратить незаконную деятельность посредством обмена «хавала».

    В большинстве стран действуют законы, касающиеся неформальных систем денежных переводов, таких как «хавала», которые направлены на сдерживание отрицательных внешних эффектов, создаваемых такой системой.

    Хавала и Финтех

    Некоторые финтех-компании внедряют систему «хавала» для предоставления финансовых услуг населению мира, не имеющему и не получающему банковских услуг. Мобильный банкинг и платежные платформы, такие как Paga и M-Pesa, революционизируют финансовую систему в некоторых африканских странах, способствуя расширению доступа к финансовым услугам через систему предоставления финансовых услуг «хавала».

    Является ли Хавала незаконной?

    Сделки Хавалы незаконны в Соединенных Штатах и ​​многих других странах, поскольку финансовые правила требуют, чтобы предприятия, предоставляющие денежные услуги, получали соответствующие лицензии и соблюдали законы о борьбе с отмыванием денег.

    Что такое деньги Хавала?

    Деньги «хавала» — это деньги, которые переводятся с использованием системы «хавала», при которой не происходит фактического перемещения средств с одного счета на другой, не создается бумажный след и не существует векселей.

    Какое наказание за хавалу в Индии?

    Наказание за хавалу в Индии следующее:

    • Денежный штраф в размере до трехкратной суммы, связанной с ограничением в 200 000 индийских рупий (2755 долларов США).
    • Конфискация валюты, ценных бумаг или других денег и имущества, связанных с нарушением.
    • Тюремное заключение, если штраф не уплачен.

    Является ли Хавала законной в Дубае?

    «Хавала» является законной в Дубае, если провайдер «хавалы» зарегистрирован в Центральном банке и соблюдает установленные правила.

    Практический результат

    Хавала — это неофициальная система денежных переводов, которая позволяет переводить средства от одного человека к другому без фактического движения денег.