Содержание
Обзоры б/у авто Hyundai Accent (Хендай Акцент) с пробегом. Твоя первая иномарка
Hyundai Accent: для тех, кому надоели «Жигули»
Автомобиль Hyundai Accent — одна из самых доступных иномарок в России. Причем не только на первичном, но и на вторичном рынке. И нет ничего удивительного, что желающие купить недорогое средство передвижения часто сравнивают Accent с отечественными моделями и называют его «девяткой» по-корейски».
Сейчас на нашем рынке секонд-хэнд можно встретить Hyundai Accent двух поколений (первое выпускалось в период с 1994 по 1999 год, а затем появилась обновленная модель). Здесь уместно заметить, что значительная часть продающихся у нас Accent эксплуатировалась на российских дорогах. Особенно это касается машин второго поколения, ведь уже с 2001 года их собирают в Таганроге. Хотя нередко встречаются машины, привезенные из США, где они в подержанном состоянии стоят буквально копейки. Правда, в России из-за транспортных расходов, таможенной очистки и навара продавца цена подобных заокеанских Hyundai Accent уже не выглядит слишком привлекательной. Хотя все равно покупка подобного автомобиля не станет убыточным делом. Особенно если учесть, что во многих случаях американские Hyundai Accent неплохо укомплектованы: электропривод стекол, кондиционер, две подушки безопасности, АБС, литые диски и прочее. Хорошим оснащением могут похвастаться и многие машины, доставленные к нам непосредственно из Кореи, но в Москве, Петербурге и других городах европейской части России Accent из Страны утренней свежести все же редкость.
Почти как «десятка»
Покупая подержанный Hyundai Accent, рекомендуется проверить работу всех электрических систем (тем более что их не так уж и много). Несмотря на неплохую надежность этих элементов, через несколько лет эксплуатации в России что-нибудь может и сломаться. Например, время от времени по различным причинам выходит из строя стеклоочиститель. Но в большинстве случаев ремонт будет не слишком дорогой, а поломки случаются в основном из-за нашей погоды и не убираемых вовремя дорог. Пожалуй, единственное, что способно доставить владельцам старых Accent большие неприятности, так это «умерший» кондиционер. Его надо проверять очень внимательно, ведь если сломался какой-нибудь основной элемент «кондея», покупка новой детали будет стоить не одну сотню долларов. А для тех, кто приобретает, скажем, 7-летнюю машину за $5000, трата дополнительных $500—700 будет не самым приятным событием. Кстати, изначально Hyundai Accent не оснащался салонным фильтром, однако многие советуют его ставить самостоятельно, особенно если машина эксплуатируется в городе — будет меньше пыли и неприятных запахов. Работа по установке салонного фильтра несложная (место для него предусмотрено за «бардачком»), да и сама деталь стоит недорого.
Accent первого и второго поколения выпускался в трех кузовах: седан, 3- и 5-дверный хэтчбек. Седанов, которые в России почему-то считаются более престижными, заметно больше. Кстати, именно их и делают в Таганроге. Большинство покупателей подержанных (да и новых) Hyundai Accent интересует вопрос коррозионной стойкости железа этого автомобиля. Несмотря на скепсис многих водителей по отношению к «корейцам», надо признать, что кузов Accent очень неплохо держится даже в России. Намек на ржавчину можно увидеть только на автомобилях первых годов выпуска, да и то в районе колесных арок и порогов. В связи с этим некоторые покупатели Accent без всяких угрызений совести отказываются делать антикоррозионную обработку. Но при покупке машины старше 5 лет ее для перестраховки лучше провести.
И вот еще какой момент надо отметить — в случае попадания в аварии покупка новых кузовных элементов для Hyundai Accent будет стоить примерно столько же, сколько и на отечественную «десятку»! Например, цена капота для «корейца» составляет $175, переднего крыла — $80 (для сравнения — аналогичные детали для ВАЗ-2110 обойдутся в $165 и $40—60 соответственно).
Гонщик
Появившийся в 1994 году первый Accent оснащался бензиновыми двигателями объемом 1,3 и 1,5 л, выпускаемыми корейцами по лицензии компании «Mitsubishi». Причем первое время 1,3-литровый агрегат имел карбюратор, но даже несмотря на это, он выдавал 70 л.с. В принципе такого количества «лошадок» хватает для езды по городу. По крайней мере динамика автомобиля не хуже, чем у многих отечественных машин. Однако консервативных покупателей, рассчитывающих на высокую ремонтопригодность карбюратора, придется расстроить. В отличие от нашей «классики» на Accent стоит сложный карбюратор, требующий тщательной настройки. И сейчас он может быть уже очень сильно изношенным, давая сбои в работе. Чтобы свести проблемы к минимуму, настоятельно рекомендуется раз в два года разбирать и промывать карбюратор (доверять выполнение этой операции надо только тем мастерам, которые умеют работать с такими моторами). Также есть 1,3-литровые двигатели с тремя клапанами на цилиндр с системой впрыска мощностью 60, 75 или 84 л.с. (в зависимости от года выпуска и рынка сбыта). Нечасто можно встретить первый Accent и с 16-клапанным двигателем объемом 1,5 л (такие машины в основном попадают в Россию из США, где мощность мотора составляла 106 л.с., на некоторых других рынках она была 99 л.с.).
Второй Accent оснащается более широкой гаммой двигателей, среди которых есть и дизель. Последний мотор (появился в 2002 году) имеет объем 1,5 л и мощность 82 л.с., а главная его особенность — три цилиндра! Дизельных Accent на вторичном рынке очень мало, да и привозить их в Россию экономически не слишком выгодно — такие машины продавались в основном в Европе, и с учетом высокого курса евро их итоговая цена порой получается больше, чем у бензиновых аналогов, доставленных из той же Америки или изначально проданных в России.
Самые скромные бензиновые Accent второго поколения оснащаются двигателем объемом 1,3 л с тремя клапанами на цилиндр, доставшимся им от предыдущей модели (60, 75 или 84 л.с.). Наиболее же мощный — 1,6-литровый двигатель (105 л.с.), появившийся на Accent лишь два года назад. Но самый распространенный мотор имеет объем 1,5 л и бывает как в 12-, так и в 16-клапанном варианте. В первом случае его мощность составляет 92 л.с., а во втором — уже 99, 102 или 106 л.с. На российском заводе в Таганроге большинство Accent оснащали 102-сильным мотором, хотя некоторая часть автомобилей (всего 850 штук) имела и 12-клапанный движок. И самое интересное заключалось в том, что никакой разницы в цене между машинами с разными силовыми агрегатами российские дилеры «Hyundai» не делали! Поэтому и на вторичном рынке обе версии стоят одинаково, так что имеет смысл искать автомобиль именно с 16-клапанным мотором — лишние 11 «лошадок» еще никому не мешали. Тем более что Hyundai Accent демонстрирует на удивление спортивный характер.
Да-да, никакой ошибки тут нет. Небольшой корейский автомобильчик едет очень неплохо! Accent уверенно и быстро разгоняется, при нажатии на педаль газа реакции двигателя почти мгновенные, нет никаких провалов. Конечно, не надо ожидать чуда от двигателя мощностью 102 л.с., но нет никакого сомнения, что по динамике корейская машина превосходит модные вазовские «десятки» с новым 16-клапанным двигателем. Кстати, и ресурс моторов «Hyundai» вне зависимости от объема и количества клапанов очень неплохой. По словам мастеров, они даже на российском топливе способны отбегать больше 300 тыс. км, не требуя серьезного ремонта.
Обычные заботы
Хотя небольшие проблемы с работой силового агрегата могут быть. Например, некоторые владельцы Accent сталкивались с ситуацией, когда машина плохо заводится с первого раза, дергается на скорости, а сам мотор как-то неустойчиво работает. В большинстве случаев в этом виновато наше топливо, к качеству которого двигатель относится очень чутко (именно поэтому многие предпочитают заливать в бак 92-й бензин, ведь моторы на машинах, предназначенных для России и США, его «переваривают» спокойно). Если же двигатель «дурит» и после заправки нормальным топливом, в 90% случаев надо менять свечи зажигания. Опыт показывает, что их обычно хватает на 10—15 тыс. км. Ничего страшного в этом нет, ведь комплект свечей стоит не дороже $15—20 (при отправлении в дальние поездки один набор свечей лучше всегда иметь в запасе).
Ремень ГРМ в моторах Hyundai необходимо менять строго каждые 50—60 тыс. км. Затягивать эту процедуру не рекомендуется, даже если при внешнем осмотре кажется, что с ремнем все в порядке. Ведь если он оборвется, неизбежен весьма дорогостоящий ремонт (замена ремня ГРМ с роликом стоит $120, но в итоге общая стоимость ТО на 60 тыс. км составляет $200—300). Одновременно с ремнем ГРМ лучше сразу поставить новый ремень кондиционера. А если автомобиль уже проехал 100—150 тыс. км, неплохо бы заменить и сальники распределительного и коленчатого валов. После примерно 100 тыс. км двигатели Hyundai, устанавливаемые на Accent, могут начать потихоньку «подъедать» масло. Но 300—500 граммов масла «на угар» за 1000 км пробега — это нормально.
Многие Accent, доставленные из США (и часть автомобилей, проданных изначально в России), имеют автоматическую коробку передач. Эта трансмиссия требует обязательной смены масла вместе с фильтром (иногда про него забывают) строго через 30 тыс. км, а лучше — каждые 20—25 тыс. км. Если ездить на «автоматическом» Hyundai Accent в спокойном темпе, коробка прослужит больше 200 тыс. км. Однако мастера на сервисе отмечают, что на автомобилях старше 5—7 лет иногда встречаются очень «грустные» АКП, которые требуют незамедлительного ремонта (а это дорогое удовольствие — восстановление «автомата» стоит больше $1000). Во многом износ автоматической трансмиссии связан с тем, что из-за этой коробки Accent превращается в достаточно меланхоличную машину с вялым разгоном. И водители вынуждены часто включать режим «кик-даун», от всей души нажимая на педаль газа. А корейские «автоматы», как и многие другие, не любят подобного стиля езды. Также нужно знать, что Accent с автоматической трансмиссией потребляет в городе на 2—3 л больше бензина, чем машины с «механикой», да и к плавности переключения есть немало вопросов.
Если хочется иметь резвый автомобиль, лучше остановить свой выбор на привычной ручной коробке, которая даже на самых старых Accent работает без проблем. Что касается сцепления, то оно при постоянной езде по городу «живет» не слишком долго — порядка 80 тыс. км, хотя особо ретивые водители умудряются «убить» его и за 30—40 тыс. км. Замена на СТО «Hyundai» стоит порядка $200, что не слишком-то дешево.
Ходовую Hyundai Accent нельзя назвать хлипкой. Удивительно, но этот корейский автомобиль спокойно выдерживает российские дороги, хотя передняя и задняя подвески тут полностью независимые. На первом поколении Accent шаровую опору и сайлент-блоки можно было менять по отдельности, а вот на машинах, сделанных начиная с 1999 года, рычаг идет уже в сборе с шаровой (сайленты без проблем меняются отдельно). Некоторые сервисы предлагают менять лишь шаровую, но, учитывая стоимость всего рычага (а это $75), многие предпочитают следовать рекомендациям завода-изготовителя. Тем более что рычаги приходится менять обычно лишь через 60—100 тыс. км. Примерно на такой же срок хватает втулок и стоек стабилизатора, а также амортизаторов. Последние, как правило, изнашиваются одновременно как спереди, так и сзади: замена комплекта из четырех штук на фирменной СТО «Hyundai» потребует около $320. В общем, приобретая 3—5-летний Accent с пробегом больше 50 тыс. км, неплохо бы иметь в запасе около $500 на приведение автомобиля в порядок. Деньги существенные, но все же приемлемые, тем более что после траты этой суммы на машине можно будет спокойно ездить 2—3 года.
Экскурс
Предшественник Hyundai Accent — малоизвестная в России модель под смешным названием Pony, впервые показанная в 1974 году. Она стала первой моделью компании, хотя и не была полностью самостоятельной разработкой «Hyundai» — в основе авто лежала платформа от Mitsubishi Colt, дизайн принадлежит итальянской студии «ItalDesign», а двигатели делались по японской лицензии. Примечательно, что Hyundai Pony продавали не только в Корее, но и экспортировали в другие страны.
Второе поколение Hyundai Pony, также созданное на основе Mitsubishi Colt, было показано в 1985 году. Этот переднеприводный автомобиль выпускался в виде 3- и 5-дверного хэтчбека, а также как седан. Под капотом Pony II можно встретить двигатели объемом 1,3 и 1,5 л мощностью 59—84 л.с.
В 1991 году была проведена серьезная модернизация модели, а в 1994 году на смену Pony пришел автомобиль под именем Accent, который оказался несколько больше своего предшественника (в 1997 году проведен рестайлинг). Название Accent использовалось на многих рынках сбыта, однако кое-где новая модель по-прежнему обозначалась как Pony (или Excel). Hyundai Accent, как и Pony, оснащали двигателями объемом 1,3 и 1,5 л различной мощности.
В 1999 году на свет появляется второй Hyundai Accent, ставший ощутимо крупнее первого поколения. Например, длина седана выросла на 115 мм, а колесная база — на 40 мм. В результате салон стал несколько просторнее и увеличился объем багажника. Выросла мощность силовых агрегатов, список базового и дополнительного оборудования.
В 2001 году Hyundai Accent начали собирать в Таганроге. Но надо сказать, что и до этого в России пытались наладить выпуск Hyundai. Так, в 1997 году эти машины планировали делать в городе Балаково, что в Саратовской области. Тогда же хотели собирать Hyundai и на «ИЖмаш-Авто». Однако по различным причинам (прежде всего из-за августовского кризиса 1998 года) оба проекта канули в Лету.
В 2002 году на Accent начали ставить 1,5-литровый дизельный двигатель, а в 2003 году произошла модернизация модели. В том же году под капот некоторых автомобилей, предназначенных для европейского и американского рынков сбыта, начали устанавливать двигатели объемом 1,6 л мощностью 105 л. с.
Hyundai Accent — вполне достойная машина, неплохо справляющаяся с российскими дорогами и требующая не самых больших денег на обслуживание. Правда, владельцу придется смириться с теснотой на заднем сиденье, а главное, отчетливо понимать, что марка «Hyundai» в глазах многих российских автомобилистов считается непрестижной. Но последнее обстоятельство одновременно становится и большим преимуществом — автомобиль не пользуется спросом у угонщиков.
Наши эксперты
Андрей ЛЕМИГОВ, генеральный директор экспертной фирмы ДЭКС:
— Accent относится к автомобилям самого нижнего ценового диапазона. На вторичном рынке машину можно приобрести за сумму от $1500 до $8000. Но радоваться тому, что вам предлагают столь дешевый автомобиль, все-таки преждевременно. Здесь уместно вспомнить поговорку про бесплатный сыр. К сожалению, многие неопытные автолюбители в эту мышеловку попадают, полагая, что все, написанное в объявлениях об «отличном состоянии», — правда. Нельзя забывать, что в дешевом автомобиле в первую очередь экономят на качестве материалов и технологиях, что сразу же заметно, как только попадаешь в салон.
Однако не в отделке дело. Опыт ремонта «бюджетных» авто позволяет утверждать, что даже незначительная проблема здесь способна привести к неоправданно высоким затратам. Прежде всего это касается сложностей с отворачиванием крепежа, когда при необходимости замены некой детали после 3—5 лет эксплуатации не менее половины болтов в ходе этой операции ломаются в резьбе из-за низкого качества стали и ее невысокой коррозионной устойчивости. В результате на 5-летнем Accent некоторые ремонтные работы могут потребовать гораздо больше трудозатрат, чем, например, на 10-летнем Mercedes. Но справедливости ради нужно констатировать, что тот, кто хочет купить за малые деньги исключительно новый автомобиль на 2—3 года, вполне могут обратить свой взор на Hyundai Accent.
Дмитрий ЕРОХИН, генеральный директор кредитного брокера «Кредитмэн», к.э.н.:
— Цена нового автомобиля Hyundai Accent в $11 000 определяет и стоимость автомобилей с пробегом (на нашем рынке встречаются машины, выпущенные еще в 1995 году). Для анализа возможностей покупки Accent в кредит мы взяли машины 1996, 1999 и 2002 годов выпуска. Средняя цена этих автомобилей сегодня — $5000, $7000 и $9000 соответственно.
Предположив, что у потенциального покупателя есть $3000 для первоначального взноса, мы сравнили возможности покупки выбранных нами автомобилей в кредит на 3 года.
Итак, вы сможете купить Hyundai Accent 1996 года в кредит без страховки с ежемесячной выплатой $110, машина 1999 года выпуска обойдется в $219 без страховки или в $181 со страховкой. Accent 2002 года можно купить по кредитной программе со страховкой и ежемесячной выплатой в размере $197. Страхование автомобилей 1999 и 2002 годов по рискам «угон» и «ущерб» обойдется примерно в одну сумму — $900 за год.
Если размер ежемесячной выплаты за автомобили 1996 и 1999 годов различается почти в два раза, то выбор между автомобилями 1999 и 2002 годов в пользу последнего более предпочтителен — ежемесячная плата за него выше всего на $17.
Выбирая между кредитными программами со страхованием автомобиля и без него, учтите, что за кредит без страховки вы платите больший процент и не получаете возможности бесплатного ремонта и поддержку банка при урегулировании страхового случая.
01 июня 2006
Денис Смольянов МКмобиль
Тест-драйв Hyundai Accent 2022 року. Огляди, відео, думка експертів на Automoto.ua
Hyundai Accent 2022 року — один з небагатьох малолітражних автомобілів, які ще залишилися на ринку. Модель отримала повний редизайн у 2018 році, а в 2022 перенесена з несуттєвими змінами.
Зовнішній дизайн виконаний у старому стилі Hyundai, але, принаймні, виглядає приємно. Як найдоступніша модель марки, Accent пропонує гарне поєднання функцій, економної витрати пального та відносно просторого салону. Цей седан в жодному разі не можна назвати спортивним автомобілем, але він напрочуд добре керується як для машини економ-класу. Чи раціонально купити Хендай Акцент цього року? Детальний огляд допоможе прийняти рішення!
Нове в 2022 році
Механічна коробка передач більше не доступна для Hyundai Accent.
Всі б/у Hyundai Accent
, знайдено на AutoMoto. ua
від 1 486 $
до 12 000 $
Кому варто купити?
Невеликі розміри Хендай Акцент 2022 роблять його відмінним вибором для міських жителів, а ціна моделі початкового рівня подобається покупцям автомобілів з обмеженим бюджетом.
Незалежно від того, яку комплектацію ви виберете, дизайн Accent стриманий та сучасний. Зовнішній вигляд продуманий, а внутрішнє планування розумне, навіть якщо в інтер’єрі немає нічого особливого. Седан відповідає всім основним транспортним потребам. Він порівняно економно доставить вас з пункту А до пункту Б. Зрештою, багато водіїв виявлять, що це все, що їм потрібно.
Нове чи б/в авто?
нажмите на фото для просмотра в полноэкранном режиме
Дивіться також каталоги:
Всі
авто Hyundai Accent
(638)
І базова модель SE, і модель SEL середнього рівня Accent отримають новий протиугінний іммобілайзер у стандартній комплектації на 2022 рік. Шестиступінчаста механічна КПП була виключена з модельного ряду Hyundai Accent. Її замінює стандартний безступінчастий автомат.
Мінімальні оновлення авто означають, що можна пошукати машину на автобазарі. Тут можна знайти і Хендай Акцент у кузові хетчбек, який знятий з виробництва у 2018 році, та комплектації з «механікою». Перегляньте каталог б/у Акцент, якщо хочете заощадити.
Hyundai Accent або Hyundai Elantra
Hyundai Elantra 2022 коштує трохи менше $21 000, що значно дорожче, ніж Accent. Але якщо цей цінник відповідає вашому бюджету, він вартий додаткових витрат. На відміну від Accent, у Elantra відточена трансмісія та впевнена керованість. Як компактний седан, він більше ніж Accent, тому в салоні просторіше. У Елантра також є вдосконалені технології: сенсорні екрани більшого розміру, повністю цифрова панель приладів і цифровий ключ для розблокування автомобіля за допомогою смартфона. Для Hyundai Accent головним аргументом залишається ціна.
Kia Rio та Hyundai Accent
Kia Rio та Hyundai Accent поєднує багато загальних характеристик та технологій. Однак Ріо має відмінні риси, які роблять її найкращим вибором. Кіа, на відміну від Хендай, доступна як седан, і як хетчбек, а також пропонує більший сенсорний дисплей системи мультимедіа та інтеграцію зі смартфоном у всіх комплектаціях. Фінальні переваги Ріо - кращі маневреність та керованість.
Читайте також
Огляд тест-драйву: Hyundai Accent 2021
Салон
Цей Hyundai вміщує п’ятьох людей. Сидіння досить зручні, але вони не підтримують, тому ускладнюють тривалі подорожі. В обох рядах достатньо місця для дорослих пасажирів.
Інтер’єр Хендай Акцент виконаний без надмірностей, він простий та зрозумілий. У салоні використовується багато твердого пластику, але цього слід очікувати в даній ціновій категорії. Якість матеріалів бажає кращого, проте кабіна має добротну конструкцію і виглядає непогано.
Багажник Accent пропонує пристойну корисність. На папері його 390 л — це лише середній показник, але форма відсіку практична, а висота вантажної підлоги невисока. Це додає зручності у повсякденному використанні.
Базові комплектації Хендай Акцент отримують крихітний 5,0-дюймовий центральний сенсорний екран та звукову систему із чотирма динаміками. Однак інші варіанти комплектації стандартно поставляються з 7,0-дюймовим сенсорним екраном з Android Auto та Apple CarPlay, а також із шістьма динаміками. Доступні два порти USB для заряджання.
Відео тест-драйв Hyundai Accent 2022 року
Технічні характеристики
Accent пропонує єдиний варіант трансмісії: 120-сильний чотирициліндровий двигун об’ємом 1,6 л у парі з безступінчастим автоматом (CVT). Потужність вас не вразить, але цьому Hyundai вистачить сил на щоденні поїздки. У місті ви не відчуєте нестачі «конячок», а ось на шосе знадобиться час, щоб розігнатися. Така поведінка ускладнює обгін та інші маневри. Розгін до 100 км/год займає близько 8,5 секунд, що є середнім показником для економного компакту.
У всіх версій Hyundai Акцент тільки передній привід.
На тлі малолітражок-конкурентів новий Hyundai Accent 2022 демонструє невелику витрату палива – 6,4 л/100 км у змішаному циклі.
Ходові якості Accent залежать від якості дорожнього покриття. Коли дорога рівна, подорож спокійна і розслаблена. Як тільки на асфальті з’являються ями, пасажири це відразу відчувають.
Цей Hyundai не спортсмен, але має спокійну керованість. Седан пропонує рідкісну в економ-класі маневреність і стійкість навіть при проходженні поворотів на нерівній поверхні.
Безпека
Hyundai Accent 2022 отримує 4/5 в загальному рейтингу безпеки від NHTSA: 4/5 зірки в передніх краш-тестах і випробуваннях на перекидання і 5/5 в бічних краш-тестах. NHTSA також зазначає, що при бічному ударі ліві задні двері можуть зачепити пасажира на задньому сидінні, збільшуючи ризик травми грудної клітки.
Розміри та вага
Кузов Hyundai Accent складає близько 4,4 м завдовжки. Споряджена маса седана становить 1215 кг.
Можливі комплектації
Accent 2022 доступний у трьох комплектаціях: SE , SEL і Limited. Всі варіанти Хендай Акцент мають однакові технічні характеристики: 1,6-літровий рядний чотирициліндровий двигун (120 л.с, 153 Нм), що йде в парі з безступінчастою коробкою-автоматом.
Попередній огляд
Огляд тест-драйву: Audi A3 2022
Наступний огляд
Огляд тест-драйву: BMW 3 Series 2022
Поділитися:
Вас також може зацікавити
Недавние тест-драйвы
Огляд Lexus RX 2023: новий стиль
29.12.2022
Огляд Volkswagen Jetta 2023: житель мегаполісу
26. 12.2022
Огляд Audi R8 2023: прощальний заїзд
23.12.2022
Огляд Jeep Grand Cherokee 2023: на межі брутальності та елегантності
22.12.2022
Огляд Hyundai Elantra 2023: раціональний вибір
19.12.2022
Огляд Toyota Camry 2023: легендарний седан
16.12.2022
Огляд Audi Q3 2023: компактний та комфортний
14.12.2022
Огляд Lexus IS 2023: спортивний характер
12.12.2022
BMW 3-Series 2023: вишуканий і спортивний
30. 11.2022
Огляд Acura RDX 2023: технологічний люкс
28.11.2022
Hyundai Accent Mid 1.6L 2023 Цена и характеристики
WhatsApp
Твиттер
мессенджер
Фейсбук
Адрес электронной почты
Розничная цена
78 125
SR
НДС включен
9200XXXXX
Звоните
Важный отказ от ответственности в отношении ценообразования и финансирования
Розничные цены не включают НДС, если не указано иное. Все детали, представленные на этой странице, включая цену и ежемесячный платеж, являются ориентировочными и могут измениться в любой момент. Для получения более точной информации обратитесь к местному дилеру или поставщику финансовых услуг. Отображаемые фотографии показаны только для иллюстрации и могут не отражать эту конкретную комплектацию/класс.
Рекламируйте сейчас на Motory.com
Свяжитесь с нами по адресу: [email protected]
- Седан
- ФВД
- 16,8 км/л
- Бензин
- 1,6 л
- 123 л.с.
- 4 цилиндра
- Автомат
- Задние датчики
- 2 подушки безопасности
Hyundai Accent Mid 1. 6L 2023 — переднеприводной седан, оснащенный двигателем объемом 1,6 л, 4 цилиндрами и мощностью 123 л.с. Коробка передач Hyundai Accent Mid 1.6L 2023 — 6-ступенчатая автоматическая, а тип топлива, который следует использовать для работы этого автомобиля, — бензин, а экономия топлива составляет 16,8 км / л. Что касается развлечений и технологий, этот автомобиль оснащен USB-подключением, AUX и Bluetooth, громкой связью. Стартовая цена Hyundai Accent Mid 1.6L 2023 составляет 78125 СР.
Подробнее
Читать меньше
Удобство и комфорт:
Круиз-контроль, электрические замки, электрические стеклоподъемники и боковые зеркала с электроприводом
Развлечения и технологии:
USB-подключение, AUX и Bluetooth, громкая связь
Безопасность:
Усилитель торможения
Люкс:
Дисплей и люк
Типы сидений и материал:
Тканевые сиденья
ПодробнееПодробнее
Встроенная камера:
Задняя камера
Размер колеса:
16
Тип освещения:
Галоген
Тип двигателя:
Бензин
ПодробнееПодробнееПодробнее
Hyundai Accent 2023 года для продажи в Traverse City MI
локации
Скрыть
Показать
Стартовая цена: $16 645
Просматривайте фотографии, смотрите видео и узнайте стоимость нового Hyundai Accent 2022 года в Траверс-Сити, штат Мичиган.
2022 Хендай Акцент
Абсолютный черный
Адмирал Блю
Кузница Грей
Морозно-белая жемчужина
Олимп Сильвер
Гранатовый красный
- Внешний вид кузова
- Задний груз: багажник
- Зеркала с электроприводом
- Наружные зеркала: в цвет кузова
- Бамперы: в цвет кузова
- Трансмиссия
- Литры двигателя: 1,6 л
- Компрессор: нет в наличии
- Конфигурация цилиндра: I-4
- Мощность: 120 л.с. при 6300 об/мин.
- Крутящий момент: 113 фунт-фут. при 4500 об/мин
- Количество клапанов : 16
- Переменное управление клапаном
- Переменный впускной коллектор
- Расположение двигателя: спереди
- Рекомендуемое топливо: обычный неэтилированный бензин.
- Трансмиссия: бесступенчатая автоматическая
- Выбор режима передачи
- Ручное автоматическое переключение: SHIFTRONIC
- Тип привода: передний
- Комбинированный расход топлива: 36 миль на галлон
- Емкость топливного бака: 11,9 галлона.
- Экономия топлива Тип топлива: бензин
- Тип гибридной тяговой батареи: нет
- Экономия топлива город: 33 миль на галлон
- Расход топлива по шоссе: 41 миль на галлон
- Гарантия
- Базовая гарантия: 60 месяцев/60 000 миль
- Гарантия на силовой агрегат: 120 месяцев/100 000 миль
- Гарантия на сквозную коррозию: 84 месяца/ неограниченное расстояние
- Покрытие помощи на дороге: 60 месяцев/неограниченное расстояние
- Гарантия на техническое обслуживание: 36 месяцев/36 000 миль
- Подвеска/управление
- Независимая подвеска переднего колеса
- Передний стабилизатор поперечной устойчивости
- Усилитель руля
- Чувствительное к скорости рулевое управление
- Передние шины: 185/65HR15.0
- Задние шины: 185/65HR15.0
- Размер колеса: 15 дюймов
- Технические характеристики и размеры
- Объем двигателя: 1,6 л
- Мощность двигателя: 120 л.
с. при 6300 об/мин.
- Крутящий момент двигателя: 113 фунт-фут. при 4500 об/мин
- Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня: 75,6 мм x 89,0 мм (2,98 дюйма x 3,50 дюйма)
- Степень сжатия: 11,20 к 1
- Снаряженная масса: 1215 кг (2679 фунтов)
- Полная масса: 1650 кг (3638 фунтов)
- Внешняя длина: 4384 мм (172,6 дюйма)
- Внешняя ширина кузова: 1730 мм (68,1 дюйма)
- Внешняя высота: 1450 мм (57,1 дюйма)
- Колесная база: 2581 мм (101,6 дюйма)
- Радиус поворота: 5,1 м (16,7 фута)
- Переднее пространство для ног: 1069мм (42,1 дюйма)
- Пространство для ног сзади: 851 мм (33,5 дюйма)
- Передняя высота: 988 мм (38,9 дюйма)
- Высота над головой сзади: 947 мм (37,3 дюйма)
- Переднее бедро: 1313 мм (51,7 дюйма)
- Заднее бедро: 1290 мм (50,8 дюйма)
- Переднее плечевое пространство: 1377 мм (54,2 дюйма)
- Заднее плечевое пространство: 1364 мм (53,7 дюйма)
- Пассажирский объем: 2554 л (90,2 куб.
футов)
- Внутренний грузовой объем: 388 л (14 куб. футов)
- Максимальный внутренний объем груза: 388 л (14 куб. футов)
- Развлекательные функции
- AM/FM-радио
- Управление аудиосистемой на руле
- Динамики: 4
- Беспроводное подключение телефона: Bluetooth
- ЖК-мониторы 1-го ряда: 1
- Размер основного ЖК-дисплея: 5,0 дюйма
- Освещение, обзорность и приборы
- Обогрев заднего стекла
- Передние лампы для чтения
- Внешний вид: аналог
- Тахометр
- Отображение температуры наружного воздуха
- Предупреждение о низком давлении в шинах
- Бортовой компьютер
- Наружная парковочная камера сзади
- Охрана и безопасность
- тормоза с АБС
- Помощь при торможении
- Двойные фронтальные подушки безопасности
- Двойные передние боковые подушки безопасности
- Верхняя подушка безопасности
- Подушка безопасности с датчиком присутствия
- Тревога паники
- Выключить зажигание
- Система безопасности
- Электронная стабильность
- Контроль тяги
- Подголовники передних сидений с защитой от хлыстовых травм
- Сиденья и отделка
- Максимальное количество сидячих мест: 5
- Передние сиденья: ковш
- Задние сиденья: скамья
- Раздельное складывающееся заднее сиденье
- Задние сиденья Положение складывания: сложить спинку сиденья вперед
- Обивка сиденья: ткань
- Функции удобства
- Кондиционирование воздуха
- Контроль скорости
- Электрические стеклоподъемники
- Удаленный вход без ключа
- Освещенный вход
- Наклон рулевого колеса
- Водительское косметическое зеркало
- Косметическое зеркало пассажира
- Передние держатели для напитков
- Потолочная консоль
- Контейнер в водительской двери
- Багажник в пассажирской двери
- Ящики в задней двери
Запросить дополнительную информацию
Имя *
Фамилия *
Свяжитесь со мной по *
Электронная почтаТелефон
Электронная почта *
Телефон *
Узнайте больше о покупке Hyundai Accent 2022 года в Траверс-Сити
Посетите Bill Marsh Auto Group, чтобы получить отличную скидку на новый Hyundai Accent 2022 года. Наш отдел продаж готов показать вам все функции, которые вы найдете в Hyundai Accent, и провести тест-драйв в районе Траверс-Сити. В нашем дилерском центре Hyundai вы найдете конкурентоспособные цены, большой выбор автомобилей Hyundai Accent 2022 года выпуска и квалифицированную команду по продажам. Загляните в наш автосалон сегодня и прокатитесь на Hyundai 2022 года выпуска.
2022
Предложение производителя
Предложение для военных: возврат 500 долларов США на некоторые модели Hyundai
- 500 долларов США
Предложение
- Подходит для нескольких моделей.
Запросить дополнительную информацию
Просмотр инвентаря
- Отказ от ответственности
- Клиенты (или супруги) должны быть военнослужащими, резервистами/Национальной гвардией, пенсионерами или ветеранами вооруженных сил США на момент начала периода действия программы.
Действующие, ветераны или отставные военные США для этой программы определяются как клиенты, служащие или служившие в ВВС США, армии, береговой охране, корпусе морской пехоты, военно-морском флоте, резерве или национальной гвардии. Обратитесь к ближайшему дилеру для получения подробной информации о соответствии требованиям. (См. планки) - См. Заявление об ограничении ответственности *
- Клиенты (или супруги) должны быть военнослужащими, резервистами/Национальной гвардией, пенсионерами или ветеранами вооруженных сил США на момент начала периода действия программы.
Предложение производителя
Предложение службы экстренной помощи: возврат 500 долларов США на некоторые модели Hyundai
- 500 долларов США
Предложение
- Подходит для нескольких моделей.
Запросить дополнительную информацию
Просмотр инвентаря
- Отказ от ответственности
- Клиенты должны быть активными службами экстренного реагирования (полицейские, шерифы/заместители шерифов, сотрудники исправительных учреждений, военнослужащие штата и федеральные правоохранительные органы, пожарные (оплачиваемые или добровольные), скорая помощь/фельдшеры и диспетчер службы экстренной помощи 911).
- Клиенты должны быть активными службами экстренного реагирования (полицейские, шерифы/заместители шерифов, сотрудники исправительных учреждений, военнослужащие штата и федеральные правоохранительные органы, пожарные (оплачиваемые или добровольные), скорая помощь/фельдшеры и диспетчер службы экстренной помощи 911).