Содержание
Комплектации и цены на Хендэ Солярис 2023 модельного года, официальный дилер Hyundai Автомир Москва
Комплектация | Active | Active Plus | Comfort | Elegance | ||||
1.4 л 100 л.с. | 6MT | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | |||
Цена, руб (вкл. НДС) | 1,408,000 | 1,489,000 | 1,529,000 | 1,534,000 | 1,574,000 | |||
1.6 л 123 л.с. | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | ||
Цена, руб (вкл. НДС) | 1,514,000 | 1,554,000 | 1,559,000 | 1,599,000 | 1,664,000 | 1,704,000 | ||
Стандартное оснащение комплектации Active: | ||||||||
Безопасность: | Комфорт: | |||||||
•Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира | •Передние электростеклоподъёмники | |||||||
•Система управления стабилизацией (ABS, ESP, TCS, EBD, VSM) | •Электроусилитель руля | |||||||
•Система помощи при старте на подъеме (HAC) | •Датчик наружной температуры | |||||||
•Датчик низкого уровня омывающей жидкости | •Увеличенный до 160 мм дорожный просвет | |||||||
•Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS) | •Регулировка сиденья водителя по высоте | |||||||
•Система мониторинга давления в шинах | •Телематическая система Mobikey (базовая версия) | |||||||
•Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс» | •Зеркальца в солнцезащитных козырьках | |||||||
•Иммобилайзер | •Карман в спинке кресла переднего пассажира | |||||||
•Центральный замок | •Карманы в задних дверях | |||||||
•Регулировка передних ремней безопасности по высоте | •Аудиоподготовка 4 динамика, антенна | |||||||
•Регулировка рулевой колонки по высоте | •Две розетки 12В на центральной консоли | |||||||
•Шумоизоляция капота | •Стальные диски 15″ с шинами 185/65 R15 | |||||||
•Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага | •Лампы салонного освещения | |||||||
• Крепления детских сидений ISOFIX сзади | •Ручки дверей и зеркала в цвет кузова | |||||||
•Дневные ходовые огни | •Внутренняя обшивка крышки багажника | |||||||
•Пояcничная поддержка водителя (с электрорегулировкой) | •Воздушный фильтр салона | |||||||
•Программа «Помощь на дороге»* | ||||||||
Оснащение комплектаций: | Active Plus | Comfort | Elegance | |||||
Комфорт и Аудио | Складывающаяся спинка второго ряда сидений (в пропорции 60:40) | д | д | д | ||||
Зеркала с электроприводом и обогревом | д | д | д | |||||
Подогрев передних сидений | д | д | д | |||||
Тканевая вставка в дверях | д | д | д | |||||
Аудиосистема (Радио//MP3) с 4 динамиками | д | д | д | |||||
Управление аудиосистемой на руле | д | д | д | |||||
Разъем USB для подключения внешних устройств | д | д | д | |||||
Кондиционер | д | д | ||||||
Электростеклоподъемник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения | д | д | д | |||||
Задние электростеклоподъемники | д | д | д | |||||
Пульт управления центральным замком в ключе + сигнализация1 | д | д | д | |||||
Bluetooth | д | |||||||
Подогрев руля | д | д | ||||||
Уникальный дизайн решетки радиатора (только для Comfort) | д | |||||||
Bluetooth / громкая связь Hands Free | д | д | ||||||
Регулировка рулевой колонки по вылету | д | д | ||||||
Управление телефоном на руле | д | д | ||||||
Панель приборов Supervision с цветным 4,2″ экраном | д | д | ||||||
Два дополнительных высокочастотных динамика | д | д | ||||||
Круиз-контроль с ограничителем скорости | д | д | ||||||
Аудиосистема с цветным 8» экраном и интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™2) | д | д | ||||||
Климат-контроль | д | |||||||
Подогрев лобового стекла | д | |||||||
Подогрев форсунок стеклоомывателя | д | |||||||
Задние датчики парковки | д | |||||||
Передние датчики парковки | д | |||||||
Датчик света | д | |||||||
Экстерьер и Интерьер | Отделка руля кожей | д | д | |||||
Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине | д | |||||||
Футляр для очков в потолочной консоли | д | |||||||
Центральный задний подголовник | д | |||||||
Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов | д | |||||||
Светодиодные дневные ходовые огни | д | |||||||
USB зарядка для задних пассажиров | д | |||||||
Передние противотуманные фары | д | |||||||
Хромированная отделка подоконной линии и решетки радиатора | д | |||||||
Легкосплавные диски 15″ с шинами 185/65 R15 | д | |||||||
Комбинация кожа / ткань в отделке сидений | д | |||||||
Задние дисковые тормоза | д | |||||||
Цвет металлик/перламутр, ₽ | 10,000 | 10,000 | 10,000 | |||||
Комплектация | Active | Active Plus | Comfort | Elegance | ||||
1. 4 л 100 л.с. | 6MT | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | |||
Цена, руб (вкл. НДС) | 1,245,000 | 1,326,000 | 1,366,000 | 1,371,000 | 1,411,000 | |||
1.6 л 123 л.с. | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | 6MT | 6AT | ||
Цена, руб (вкл. НДС) | 1,351,000 | 1,391,000 | 1,396,000 | 1,436,000 | 1,524,000 | 1,564,000 | ||
Опциональные пакеты | Опциональные пакеты для комплектации Comfort: | |||||||
Пакет Winter (только для 1. 6) | 15,000 | |||||||
Подогрев лобового стекла Подогрев форсунок стеклоомывателя | ||||||||
Пакет Advanced (только для 1.6) | 39,000 | |||||||
Климат-контроль Задние датчики парковки Центральный подлокотник с боксом и регулировкой по длине USB зарядка для задних пассажиров Задние дисковые тормоза | ||||||||
Пакет Safety (только для 1.6 и только в сочетании с пакетом Light и Advanced)* | 30,000 | |||||||
Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира Боковые шторки безопасности Центральный задний подголовник | ||||||||
Пакет Light (только для 1.6) | 50,000 | |||||||
Светодиодные фары со статичной подсветкой поворотов Светодиодные дневные ходовые огни Передние противотуманные фары Датчик света | ||||||||
Сочетание пакетов Light + Winter (только для 1. 6) | 65,000 | |||||||
Сочетание пакетов Light + Winter+ Advanced (только для 1.6) | 104,000 | |||||||
Сочетание пакетов Light + Advanced+Safety (только для 1.6) | 119,000 | |||||||
Опциональные пакеты для комплектации Elegance: | ||||||||
Пакет Safety (доступен для АТ) | 80,000 | |||||||
Навигационная система4 с 8» экраном, интеграцией со смартфонами (Apple CarPlay™/Android Auto™2) и информацией о «пробках» Боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира+Боковые шторки безопасности Камера заднего вида с динамической разметкой траектории Легкосплавные диски 16″ с шинами 195/55 R16 и полноразмерное запасное колесо Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал Задние фонари со светодиодами и задний светодиодный противотуманный фонарь Электропривод складывания боковых зеркал | ||||||||
Пакет Prestige (доступен только для АТ) | 43,000 | |||||||
Система доступа в салон без ключа и кнопка запуска двигателя Система автоматического открывания багажника Ручки дверей с хромированной отделкой Подогрев задних сидений Камера заднего вида с динамической разметкой траектории Удаленный запуск двигателя | ||||||||
Сочетание пакетов Prestige + Safety (доступно только для АТ) | 123,000 |
Рекомендованные максимальные розничные цены на Solaris 2022 модельного года.
Действительно с 14 февраля 2022 года.
1 В функции сигнализации входит: сигнализация при попытке проникновения в салон автомобиля посредством открытия дверей автомобиля путем звуковой и световой сигнализации.
2 Apple CarPlay™ (Эппл Карплей) – торговая марка, принадлежащая компании Apple Inc. / Android Auto™ (Андроид Авто) — торговая марка, принадлежащая компании Google Inc.
Во избежание сомнений, указанные в настоящем прайс-листе рекомендованные цены не должны трактоваться, как ограничивающие право уполномоченных Дилеров Hyundai по своему усмотрению устанавливать цены реализации Продукции и/или Сервисного товара для потенциальных Покупателей Продукции/Сервисного товара.
3 Помимо стандартной комплектации автомобили Hyundai Solaris ограниченной серии «Sportline» оснащены следующим списком аксессуаров (дополнительное оборудование): — Газовые упоры (аммортизаторы) капота
Срок гарантии на указанные элементы ограничен и составляет 12 месяцев или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше) начиная с момента продажи (передачи) автомобиля Hyundai официальным дилером Hyundai первому покупателю, о чем должна свидетельствовать соответствующая отметка о дате начала гарантии в сервисной книжке.
Автомобиль Hyundai Solaris от официального дилера КАН АВТО в Казани
Цены и конфигурации
от
1 514 000 ₽
Рассчитать кредит
Забронировать Онлайн
Trade-in
- Основные характеристики
Разгон до 100 км/ч (сек.) 12,9 Расход топлива, город (л.) 8,5 Расход топлива, трасса (л.) 5,1 Расход топлива, смешанный (л.) 6,4 Марка топлива АИ-92 Экологический класс Euro 5 Выбросы CO2 149 Максимальная мощность, л. с./кВт при об/мин 100 / 73 при 6000 Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 132 при 4000 Длина (мм.) 4405 Ширина (мм.) 1729 Высота (мм.) 1469 Колесная база (мм.) 2600 Ширина передней колеи (мм.) 1516 Ширина задней колеи (мм.) 1524 Размер колёс 185/65/R15 195/55/R16 Снаряженная масса, кг 1182 Полная масса, кг 1600 Объем топливного бака, л 50 Количество передач 6 Тип привода передний Тип передней подвески независимая, пружинная Тип задней подвески полунезависимая, пружинная Передние тормоза дисковые вентилируемые Задние тормоза барабанные Объем багажника мин/макс (л. ) 480 Пробег на полном баке (км.) 781 Количество мест 5 Страна марки КОРЕЯ, РЕСПУБЛИКА Максимальная скорость (км/ч) 183
Другие модели Hyundai
Hyundai Palisade
Hyundai Tucson
Hyundai Sonata
Hyundai Santa Fe
Hyundai H-1
Hyundai Elantra
Hyundai Creta New
Hyundai Creta
Оставить заявку на Hyundai Solaris
Кредит
Trade-in
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с
политикой конфидециальности
Hyundai Cars Цена 2023 г. — Проверьте автосалоны, спецификации и электромобили (EV) в Индии
Средняя оценка автомобилей Hyundai на основе 2372 отзывов
В настоящее время в Индии продается 12 моделей Hyundai. Среди них 3 хэтчбека, 2 седана и 7 внедорожников. У Hyundai есть 9 предстоящих запусков автомобилей в Индии: Hyundai Exter, Hyundai Palisade, Hyundai i20 2024, Hyundai Staria, Hyundai Stargazer, Hyundai Alcazar 2023, Hyundai Creta 2024, Hyundai Kona Electric 2024, Hyundai IONIQ 6.
Цены на автомобили Hyundai в Индии:
Цена на автомобили Hyundai в Индии начинается от рупий. 5,73 лакха за Grand i10 Nios, а самым дорогим автомобилем Hyundai в Индии является IONIQ 5 по цене рупий. 44,95 лакха. Новейшей моделью в линейке Hyundai является Alcazar по цене рупий. 16.77 — 21.13 лакх. Автомобили Hyundai в Индии стоимостью менее 10 лакхов включают Grand i10 Nios, Aura и i20. Доступны подержанные автомобили Hyundai, в том числе Hyundai I20 (1,2 лакха), Hyundai Getz (55 000 фунтов стерлингов), Hyundai Creta (6 лакхов), Hyundai Accent ( 60 000 рупий), Hyundai Santro (60 000 рупий).
Hyundai Motor India Ltd является вторым по величине производителем легковых автомобилей на индийском рынке после Maruti Suzuki. В настоящее время Hyundai имеет два производственных завода в Индии, расположенных в Ирунгаттукоттаи и Сриперумбудуре в штате Тамил Наду, с годовой совокупной мощностью производства 7,65 лакхов единиц в год. Автопроизводитель прошел долгий путь с момента выпуска своего первого автомобиля в Индии в 1998 году, и в настоящее время его портфолио состоит из самых продаваемых автомобилей в стране, таких как Creta, Venue и так далее. На данный момент индийская линейка корейского автопроизводителя состоит из 11 продуктов, распределенных по разным сегментам. Список включает в себя три хэтчбека — Santro, Grand i10 Nios и i20, три седана, а именно Aura, Verna и Elantra, и четыре внедорожника, включая Venue, Creta, Alcazar и Tucson, а также Kona Electric EV. Что касается предложения новых технологий и функций для своих автомобилей, Hyundai в настоящее время является одним из лидеров в стране. Автомобили Hyundai являются одними из самых многофункциональных предложений в своих сегментах и продолжают устанавливать новые стандарты. Учитывая популярность люков на крыше сегодня, Hyundai предлагает эту функцию почти во всех своих продуктах, включая i20, Verna, Venue, Creta, Elantra, Alcazar, Tucson и Kona Electric. Корейский автопроизводитель в настоящее время работает над рядом новых продуктов для страны, включая фейслифтинг Creta на 2022 год. Creta второго поколения была одним из самых продаваемых автомобилей Hyundai в Индии с момента его запуска в 2020 году, но растущая конкуренция в сегменте внедорожников среднего размера побуждает производителя еще раз обновить внедорожник. Hyundai Motor также, вероятно, планирует запустить в стране как минимум три продукта в 2022 году, в том числе фейслифтинг Kona Electric EV, Hyundai Tucson нового поколения, а также электромобиль Ioniq 5, основанный на новом автомобиле E. -Электрическая платформа GMP, которая будет лежать в основе всех новых электромобилей Hyundai в будущем.
Прейскурант автомобилей Hyundai в Индии
Диапазон цен на автомобили Hyundai составляет от 5,73 до 44,95 лакхов рупий. Топ-3 цен на модели автомобилей Hyundai: цена Hyundai Creta (10,87–19,20 лакхов), цена Hyundai Verna (10,90–17,38 лакхов), цена Hyundai Venue (7,72–13,18 лакхов). Ознакомьтесь со всеми ценами на май 2023 года ниже.
Подробнее
Модели автомобилей Hyundai
Hyundai Creta
10,87 — 19,20 лакхов * (Цена в Нью-Дели)
Дизель/Бензин16.8 kmplРучная/Автоматическая
Проверьте майские предложения
Hyundai Verna
10,90 — 17,38 лакхов * (Цена в Нью-Дели)
Бензин от 18,6 до 20,6 км/ч Ручной/автоматический
Проверка Майские предложения
Hyundai Venue
7,72 рупий — 13,18 лакхов * (цена в Нью-Дели)
Дизель/бензин, ручная/автоматическая
Проверить майские предложения 900 03
Объявление
Hyundai i20
7,46 рупий — 11,88 лакхов * (Цена в Нью-Дели)
Бензин от 19,65 до 21,0 км/ч. 019
Hyundai Aura
6,33–8,90 лакха рупий * (Цена в Нью-Дели)
Бензин/CNGРучной/автоматический
Проверить майские предложения
Hyundai Alcazar
16,77 рупий — 21,13 лакха * 900 24 (Цена в Нью-Дели)
Дизель/Бензин20.4 kmplРучной/Автоматический
Ознакомьтесь с майскими предложениями
Hyundai Tucson
28,63–35,46 лакха * (цена в Нью-Дели)
Дизель/бензиновый автомат
90 004 Проверьте майские предложения
Hyundai Kona Electric
23,84 рупий — 24,03 лакха * (цена в Нью-Дели)
ElectricAutomatic
Проверить майские предложения
Hyundai Venue N Line
12,67 рупий — 13,81 лакх 9 0023* (Цена в Нью-Дели)
PetrolAutomatic
Проверить майские предложения
Hyundai Grand i10 Nios
5,73 — 8,51 лакха * (Цена в Нью-Дели)
9000 4 Бензин/CNGРучная/автоматическая
Проверьте майские предложения
Hyundai i20 N Line
10,19–12,31 рупий * (Цена в Нью-Дели)
Бензин20,0–20,25 км/ч Ручная/автоматическая
Проверить майские предложения
Hyundai IONIQ 5
44,9 рупий5 лакхов * (Цена в Нью-Дели)
ElectricAutomatic
Проверьте майские предложения
Hyundai Car Options
Hyundai Автомобили до 10 лакхHyundai Автомобили до 15 лакхHyundai Car s до 20 лакхHyundai Автомобили до 35 лакхHyundai Автомобили до 50 лакхов
Hyundai Hatchback CarsHyundai SedanCarsHyundai SUV Cars
Hyundai DieselCarsHyundai PetrolCarsHyundai CNG CarsHyundai Electric Cars
Hyundai 7 Seater Cars
Hyundai Automatic CarsHyundai Manual Cars
Автомобили Hyundai с круиз-контролемАвтомобили Hyundai с бесключевым доступомАвтомобили Hyundai с люкомАвтомобили Hyundai с люком на крышеАвтомобили Hyundai с легкосплавными дискамиАвтомобили Hyundai с автоматическим климат-контролемАвтомобили Hyundai с задними вентиляционными отверстиями тер
6 лакхов *
Ожидаемая цена
Ожидаемый запуск 16 июня 2023 г.
Предупредить меня при запуске
Hyundai Palisade
Rs40 Lakh *
Ожидаемая цена
Ожидаемый запуск 01 августа 2023 г.
Предупредить меня при запуске
Hyundai i20 2024 900 21
7,20 рупий Lakh *
Ожидаемая цена
Ожидаемый запуск 01 января , 2024
Предупредить меня при запуске
Hyundai Staria
20 лакхов *
Ожидаемая цена
Ожидаемый запуск 02, 2 января 024
Предупредить меня при запуске
Hyundai Stargazer
10 лакхов *
Ожидаемая цена
Ожидаемый запуск 15 февраля 2024 г.
Предупредить меня при запуске 90 003
Просмотреть все предстоящие автомобили Hyundai
Не знаете, какую машину купить?
Позвольте нам помочь вам найти автомобиль мечты
Покажите мне лучший автомобиль
Сравнение автомобилей Hyundai
VS
HyundaiCreta
10,87–19 рупий. 20 лакхов *
KiaSeltos
10,89 — 19,65 лакхов *
Hyundai Creta vs Kia Seltos
VS
900 02 HyundaiVerna
10,90 рупий — 17,38 лакхов *
HondaCity
11,49 рупий — 15,97 лакхов *
Hyundai Verna vs Honda City
VS
HyundaiVenue
7,72 — 13,18 лакхов *
MarutiBrezza
8,29 — 14,14 лакха *
Hyundai Venue vs Maruti Brezza
VS
Hyundaii20
7,46 — 11,88 лакхов * 9000 3
MarutiBaleno
6,61 рупий — 9,88 лакхов *
Hyundai i20 против Maruti Baleno
VS
HyundaiAura
6,33 рупий — 8,90 лакха *
MarutiDzire
6,51 рупий — 9. 39 лакх *
Hyundai Aura vs Maruti Dzire
Сравнение автомобилей
Основные характеристики автомобилей Hyundai
Популярные модели | Creta, Verna, Venue, i20 , Aura |
Самый дорогой | Hyundai IONIQ 5 (44,95 лакха рупий) ) |
Доступная модель | Hyundai Grand i10 Nios (5,73 лакха) |
Будущие модели | Hyundai Exter, Hyundai i20 2024, Hyundai Alcazar 2 023, Hyundai Creta 2024, Hyundai IONIQ 6 |
Тип топлива | Дизель, Бензин, СПГ, Электрический |
Демонстрационные залы | 1856 |
Сервисные центры 9036 9 | 1221 |
Найти дилеров автомобилей Hyundai в вашем городе
- Ахмадабад
- Бангалор
- Чандигарх
- Ченнаи
- Кочин
- Фарух Нагар
- Газиабад
- Гургаон
- Джайпур
- Калькутта
- Лакхнау
90 019 Хайдарабад
Зарядная станция для электромобилей Hyundai в Нью-Дели
Подстанция электросети 66 кВ
Нью-Дели 1 10085
9818100536
Найти
Зарядная станция BMWi Deutsche Motoren
Нью-Дели 110044
Найдите
NDMC — Станция зарядки электромобилей
Электрическая подстанция 33 кВ Нью-Дели 110001
Найдите
EESL Зарядная площадка для электромобилей
Анусандхан Бхаван Нью-Дели 110001
7
1402
Ло cate
EESL — Зарядная станция для электромобилей
Shram Shakti bhawan New Delhi 110001
Найти
Станция Hyundai EV в Нью-Дели
Станция Hyundai EV в Нью-Дели
Изображения автомобилей Hyundai
Hyundai имеет 139изображения автомобилей. У Hyundai есть фотографии интерьера, экстерьера и 360-градусного обзора своих популярных и последних моделей автомобилей.
Hyundai Images
Hyundai News & Reviews
Вот четкий взгляд на задний профиль Hyundai Exter
Новый Exter будет конкурировать с такими автомобилями, как Tata Punch, Citroen C3, и субкомпактными внедорожниками, такими как Renault Kiger и Nissan Magnite
Тестовый мул Hyundai Creta EV был замечен во время зарядки
Это может быть первое электрическое предложение Hyundai для массового рынка в Индии, более доступное, чем Kona EV. преимущества обмена и корпоративные скидки
Hyundai раскрывает Exter и открывает заказы на свой внедорожник Tata-Punch, конкурирующий с ним
Hyundai Verna Turbo DCT в сравнении со Skoda Slavia и Volkswagen Virtus 1. 5 DSG: сравнение топливной экономичности в реальных условиях
В отличие от Verna, модели Slavia и Virtus оснащены технологией активного отключения цилиндров для повышения топливной экономичности. Может ли это помочь им победить?
Просмотреть все новости Hyundai
Hyundai Verna: обзор первой поездки
Седанов на автомобильном рынке становится все меньше, потому что, хотя они и обращаются к сердцу, трудно …
Обзор Hyundai Ioniq 5: Первые впечатления | Трудно ошибиться!
Hyundai Ioniq 5 заставит вас задаться вопросом, действительно ли этот компактный внедорожник от модного бренда стоит потраченных на него…
Обзор Hyundai Grand i10 Nios с обновленным дизайном – изменения делают его лучше?
Хэтчбек получает незначительные визуальные улучшения, несколько дополнительных функций и обновленные силовые агрегаты. ..
Обзор Hyundai Venue N Line First Drive — «Нет ничего лучше?»
Делает ли Hyundai Venue значок «N» лучшим автомобилем для водителя? Давайте узнаем…
Hyundai Tucson 2022 года: обзор первых поездок
Hyundai Tucson привлекателен со всех сторон — снаружи и внутри. Это так хорошо на бумаге, что…
Просмотреть все обзоры
Последние обзоры Hyundai Cars
Hyundai Вопросы и ответы
Проверка обновлений Hyundai Solaris и Skoda Rapid
В этом году все бестселлеры сегмента B должны быть обновлены. Пока в нашем распоряжении седан Hyundai Solaris и лифтбек Skoda Rapid. Первый позволяет представить, как изменится соплатформенный Rio, а второй — предвестник существенно унифицированного нового Polo. Тестовые автомобили оснащены атмосферными двигателями 1.6 и шестиступенчатыми автоматическими коробками передач; цены немного отличаются.
Мы выбираем самое сложное оборудование, чтобы оценить максимум обновлений. В случае с Hyundai это спецверсия Prosafety; а Skoda — это версия Style с рядом опций. Но в обоих случаях большую часть дополнительного оборудования можно докупить для средней комплектации. Skoda имеет более широкий выбор опций и не ограничивается безальтернативными пакетами, предлагаемыми корейцами.
Обе машины стали злее и современнее анфас, приобретя схожую «остроту» светодиодных фар — это базовое оборудование для Skoda и опциональное для Hyundai. При взгляде спереди Солярис выглядит интереснее благодаря развитому пластику бампера и «объемной» решетке радиатора, «проглотившей» номерной знак. Сзади его трудно отличить от дореформенной модели, тогда как Rapid с выдвинутыми на дверь багажника задними фонарями стал довольно симпатичным. И опять же, у Skoda задняя оптика диодная «в базе», а у корейца — пока только в версии Prosafety.
Solaris Prosafety покорит покупателей кожаными сиденьями. Еще и с электромеханически складывающимися зеркалами, а также медиасистемой с дополнительными функциями и встроенным навигатором: всего этого пока нет ни у Рапида, ни у других конкурентов. Hyundai получил дистанционный запуск двигателя с памятью о включении всех обогревателей. Однако запуск не подтверждается поворотниками и доступен только в топовых версиях в сочетании с бесключевым доступом.
Преимуществом Rapid является Front Assist, первая в бюджетном сегменте система контроля дистанции и автоматического торможения с радаром в нижней части переднего бампера. Немного «накатите» на идущую вперед машину, и на дисплее появится предупреждение. Позже предложат и электронную панель приборов. А пока приходится мучиться с плохо читаемыми циферблатами старого образца. Ассистент управления дальним светом — еще одна опция, уникальная для этого сегмента.
Салон Skoda выглядит богаче корейского, особенно в «топовой» версии, с серебристой вставкой напротив переднего пассажира. С помощью дизайна к Rapid вернулось визуальное ощущение современности и качества интерьера. Хотя на самом деле жесткий пластик везде, кроме подлокотников. Рисунок ткани на сиденьях симпатичный. Но более удобными они не стали, сохранив нерегулируемый провал в поясничной области. Посадка не такая уж и облегченная: несмотря на все регулировки, руль ближе к педалям, чем в Hyundai. Так оно и было.
Сиденья Solaris более жесткие, плоские и имеют более короткую подушку. Зато поясничный подпор с электрорегулировкой (уже в базовой версии!) меньше напрягает спину в дальней дороге. Всегда мокрая спина, «благодаря» кожзаменителю. Интерьер Hyundai также стал более интересным. Потолок лучше, чем у Шкоды, но дефлекторы с задвижкой пропускают немного воздух в положении «закрыто». Подросший восьмидюймовый дисплей медиасистемы вживую выпирает из панели не так нагло, как на фотографиях.
Однако опциональный медиакомплекс Skoda отличается лучшей графикой, более интересным дизайном и меньшей задержкой отклика на касания. В Солярисе нужно сильнее давить на экран, чтобы добиться реакции. А активируется хваленый навигатор через раз — в ответ на нажатие значка часто либо ничего не происходит, либо выскакивает сообщение об ошибке. Единственная претензия к мультимедиа Рапида — нестабильное Bluetooth-соединение с телефоном.
Какая крутая трехмерная музыка и пульты управления бортовым компьютером на спицах нового руля Skoda, с вращающимися и нажимающими барабанами! Хотел сказать «достойно премиума», но при первом же повороте пальцы попали на странный валик в нижней части двухспицевого руля, и из него выпала декоративная заглушка. приятных нюансов в Рапиде чуть больше. Взять, к примеру, полностью обогреваемое заднее сиденье против только подушки в «Солярисе» или адекватно функционирующий климат-контроль против шумной корейской установки, резко меняющей температуру потоков.
Даже дети теперь знают, насколько вместительнее и удобнее багажник Skoda. Дело не только в объеме и гораздо более удобном доступе благодаря кузову типа лифтбэк. Вы можете заказать люк для длинномеров на Рапид. Под полом тоже какой-то органайзер, а не просто голый металл, как в Hyundai. Плюс крючки, липучки для груза, розетка на 12 вольт.. Напомню, две тестовые машины стоили одинаково.
Задние сиденья Rapid также просторнее. Для меня загадка, почему «Солярис» так популярен в качестве такси, ведь сиденье здесь откровенно тесное: упираюсь и коленями, и головой «за себя» при росте 6’2. Жизнь возможна только в том случае, если таксист выдвигает правое сиденье вперед. У Шкоды уже есть лишнее место для пары пальцев на коленях, а потолок примерно на дюйм выше. У Rapid сзади есть подстаканники и центральный подлокотник, у Solaris их нет. В чешской машине два кармана в спинках сидений, а в корейской только один. Ни у кого из них нет автоматических задних стеклоподъемников.
Не ждите новостей о ходовых качествах: настройки фактически не изменились. Впрочем, Солярис и Рапид еще не встречались на наших страницах, поэтому напомню основные особенности. На корейской стороне более мощный двигатель (123 л. с. против 110), и эта разница чувствуется в разгоне «в пол». Skoda берет доплату за бодрый турбированный двигатель 1.4 TSI (125 л.с.) с роботом DSG. Здесь обе АКПП шестиступенчатые, и обе не молодцы. При спокойной езде нормально, но при неровном темпе и Солярис, и особенно Рапид дергаются при переключении передач вниз, сопровождая разгон ревом моторов. Преимуществом Hyundai является отчетливое торможение двигателем.
Однако этой мощности достаточно, чтобы безопасно поддерживать скорость 87-93 км/ч, например, на платной трассе М11, по которой мы ехали. Шкодой здесь управлять приятнее: она без проблем держит прямую, логично центрируя руль. Солярис требует небольших доработок, осложненных некоторой «непрозрачностью» рулевого привода в околонулевой зоне. Хотя проблем ни с реакцией, ни с откликами в поворотах нет. Более того, Хендай интереснее ведет себя в экстремальном повороте, проявляя характерную для Шкоды минимальную недостаточную поворачиваемость.
Колеса у обеих машин 16-дюймовые, тогда как большинство бюджетных автомобилей продаются на «пятнадцатых». На ровной дороге Солярис не игнорирует ни одного изъяна дорожного полотна, хотя проселок преодолевает гибко, с хорошей энергоемкостью. Неровный асфальт вызывает более ощутимый высокочастотный зуд на руле и педалях, чем у Шкоды. По трассе Rapid идет чуть благороднее, с приятным намеком на покачивание на волнах, но больше боится разбитых дорог, сильнее трясет на ямах и стыках. Да и озвучка неровностей у Шкоды более грубая. Хотя, подводя итог всему сказанному, плавность хода у этих машин примерно на одном уровне.
Однако Солярис более шумный и вибронагруженный. Такое ощущение, что двигатель работает на холостом ходу. В городе салон наполняется гулом шин, и он доминирует над другими звуками, например, ревом двигателя при резком разгоне, до 60-75 км/ч. Но аэродинамика здесь спокойнее, тогда как у Шкоды она начинает проявляться на аналогичных скоростях. На трассе у Рапида уже нет такого преимущества в акустическом комфорте, как при медленной езде.
Тем не менее, дизайнеры могут скорректировать профиль передних сидений Шкоды, расширить маленькие зеркала и разобраться с неизменившимся тоннелем, на котором ни мобильник, ни термокружка нормально не поместятся, и все будет вполне нормально.