Skip to content

Honda accord подвеска: Автомобильные объявления — Доска объявлений

Содержание

Honda Accord | Подвеска и рулевое управление

Руководства → Honda → Accord (Хонда Аккорд)

10.0 Подвеска и рулевое управление



Подвеска и рулевое управление



Спецификации


Общие параметры





Тип подвески





Передняя


2-рычажная




Задняя


Независимая, 5-рычажная




Тип рулевого управления


Реечный механизм с гидравлическим усилителем




Тип гидравлической жидкости PAS

См. Главу Настройки и текущее обслуживание




Углы установки колес




10.1 Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной



Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной



СНЯТИЕ





 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ









1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте
передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо.


2. Отболтите гибкий тормозной шланг от сборки амортизатора.

10.2 Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки



Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки




Типичная конструкция сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной








1 — Самоконтрящаяся гайка
2 — Шайба опоры штока демпфера
3 — Резиновое защитное кольцо штока демпфера
4 — Втулка опоры штока демпфера
5 — Основание опоры демпфера
6 — Резиновая…

10.3 Снятие и установка поворотного кулака



Снятие и установка поворотного кулака



СНЯТИЕ





 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ















Если колпак диска не закреплен колесными гайками,
начинайте с выполнения процедуры параграфа 4.





1. Ослабьте гайки крепления колеса, поддомкратьте передок автомобиля
и установите его на подпорки.

10.4 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником



Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником






 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ









1. Снимите с автомобиля сборку поворотного кулака (см. Раздел

Снятие и установка поворотного кулака).


2. Для выжимания ступицы из поворотного кулака требуется специальный
инструмент, а потому, сборку следует достав…

10.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости



Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости






 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ









1. Взведите стояночный тормоз. Ослабьте гайки крепления передних
колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки.
Снимите колеса.










2. Отсоедините от штанги стабилизатора поперечной устойчивости …

10.6 Снятие и установка толкающей штанги передней подвески



Снятие и установка толкающей штанги передней подвески






 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ









1. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса.
Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите
колесо.

2. Извлеките заглушку из пластмассового брызгозащитного экрана.




10.7 Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески



Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески






 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ









1. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса.
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо.


2. Выверните сквозной болт и отсоедините от сборки нижнего рычага
управ…

10.8 Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески



Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески






 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ









1. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса.
Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо.
Подоприте нижний рычаг подвески домкратом.

2. Снимите сборку амортизатора с винтовой…

10.9 Замена шаровых опор



Замена шаровых опор


В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего верхнего рычага. На момент составления настоящего Руководства выпуск сменных шаровых опор в инд…

10.10 Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной



Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной






 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ









1. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте задок автомобиля и установите
его на подпорки. Снимите задние колеса.










2. С целью обеспечения доступа к верхней опоре стойки.













3. Отдайте крепеж. ..

10.11 Снятие и установка ступичной сборки заднего колеса



Снятие и установка ступичной сборки заднего колеса



СНЯТИЕ





 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ









1. Ослабьте гайки крепления соответствующего заднего колеса. Поддомкратьте
задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо.

Модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес


2. Отболтите от ступичной сборки кронш…

10.12 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником



Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником









Задняя ступица объединена с колесным подшипником в единую
сборку. Подшипник загерметизирован на заводе-изготовителе и дополнительном
смазывании не нуждается. В случае износа или повреждения подшипника его
следует заменять в сборе со ступицей.









 ПОРЯДОК ВЫ…

10.13 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости



Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости






 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ









1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте задок автомобиля и установите
его на подпорки. Снимите задние колеса.










2. Отдайте гайки крепления к штанге нижних концов ее стоек.













3. Также…

10.14 Снятие и установка рычагов задней подвески



Снятие и установка рычагов задней подвески






 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ









Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте
задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо.








Верхний рычаг





 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ









1. Отдайте гайку сквозного болта крепления в…

10.15 Снятие и установка рулевого колеса



Снятие и установка рулевого колеса









Рассматриваемые в настоящем Руководстве
модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).
Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки
безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во
избежание получения травм при случайном ее …

10.16 Снятие и установка наконечников рулевых тяг



Снятие и установка наконечников рулевых тяг



СНЯТИЕ





 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ









1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте
передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо.


2. Удерживая наконечник тяги от проворачивания вторым ключом, отпустите
контрга…

10.17 Замена защитных чехлов рулевого механизма



Замена защитных чехлов рулевого механизма






 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ









1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте
передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо.

2. Снимите со штанги рулевой тяги наконечник и его контргайку (см.
Раздел

Снятие и установка наконечников …

10.18 Снятие и установка реечной передачи



Снятие и установка реечной передачи









Рассматриваемые в настоящем Руководстве
модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS).
Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки
безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS во
избежание получения травм при случайном ее…

10.19 Снятие и установка рулевого насоса



Снятие и установка рулевого насоса






 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ









1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите
подающий шланг рулевого насоса .

2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода.










3. Отсоедините от насоса подающий шланг и напорную линию.
Обратите …

10.20 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля



Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля






 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ









1. После выполнения любых процедур, связанных с
отсоединением линий гидроусилителя, из гидравлического тракта PAS
необходимо удалить воздух. В противном случае эффективность функционирования
рулевого усилителя в значитель…

10.21 Колеса и шины — общая информация



Колеса и шины — общая информация

















Колеса всех описываемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей
оборудованы радиальными шинами метрического размера со стеклотканевым или
стальным кордом. Установка на автомобиль шин другого типоразмераможет повлиять
на его управляемость и комфортность хода.








Ни в коем случ…

10.22 Углы установки колес



Углы установки колес




















Углы установки передних колес определяют геометрию положения последних
относительно подвески автомобиля и дорожного покрытия. Нарушение регулировки
этой геометрии ведет к снижению управляемости автомобиля и повышению скорости
износа шин. В число подлежащих контролю углов установки пере…

Подвеска и рулевое управление Honda Accord. Описание, схемы, фото

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Хонда Аккорд 1998 г.в.
  3. Подвеска и рулевое управление

10.0 Подвеска и рулевое управление

Подвеска и рулевое управление Спецификации Общие параметры Тип подвески Передняя 2-рычажная Задняя Независимая, 5-рычажная Тип рулевого управления Реечный механизм с гидравлическим усилителем Тип гидравлической жидкости PAS См. Главу Настройки и текущее обслуживание
Углы уст…

10.1 Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной

Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Отболтите гибкий тормозной шланг от сборки амортизат…

10.2 Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки

Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки Типичная конструкция сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной 1 — Самоконтрящаяся гайка 2 — Шайба опоры штока демпфера 3 — Резиновое защитное кольцо штока демпфера 4 — Втулка опоры штока демпфера 5 — Основание опор…

10.3 Снятие и установка поворотного кулака

Снятие и установка поворотного кулака СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Если колпак диска не закреплен колесными гайками, начинайте с выполнения процедуры параграфа 4.
1. Ослабьте гайки крепления колеса, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. 2. Отдайте коле…

10.4 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником

Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите с автомобиля сборку поворотного кулака (см. Раздел Снятие и установка поворотного кулака). 2. Для выжимания ступицы из поворотного кулака требуется специальный инструмент, а потому, сборку…

10.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Взведите стояночный тормоз. Ослабьте гайки крепления передних колес. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колеса. 2. Отсоедините от штанги стабилизатора попе…

10.6 Снятие и установка толкающей штанги передней подвески

Снятие и установка толкающей штанги передней подвески  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Извлеките заглушку из пластмассового брызгозащитного экрана. …

10.7 Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески

Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Выверните сквозной болт и отсоедините от сборки нижнего рычага у…

10.8 Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески

Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления соответствующего переднего колеса. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки. Снимите колесо. Подоприте нижний рычаг подвески домкратом. 2. Снимите сборку амо…

10.9 Замена шаровых опор

Замена шаровых опор

В подвеске каждого из передних колес используются по две шаровые опоры. Верхняя опора посажена в сборку верхнего рычага, нижняя закреплена в поворотном кулаке. В подвеске задних колес используется по одной шаровой опоре, каждая из которых установлена в верхний конец своего …

10.10 Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной

Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте колесные гайки, поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса. 2. С целью обеспечения доступа к верхней опоре стойки.
3. Отдайте крепе…

10.11 Снятие и установка ступичной сборки заднего колеса

Снятие и установка ступичной сборки заднего колеса СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления соответствующего заднего колеса. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо.
Модели с дисковыми тормозными механизмами задних колес
2. Отболтит…

10.12 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником

Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником Задняя ступица объединена с колесным подшипником в единую сборку. Подшипник загерметизирован на заводе-изготовителе и дополнительном смазывании не нуждается. В случае износа или повреждения подшипника его следует заменять в сбор…

10.13 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости

Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте колесные гайки. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите задние колеса. 2. Отдайте гайки крепления к штанге нижних концов ее стоек. 3. Также…

10.14 Снятие и установка рычагов задней подвески

Снятие и установка рычагов задней подвески  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте задок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо.
Верхний рычаг  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отдайте гайку сквозного болта креплени…

10.15 Снятие и установка рулевого колеса

Снятие и установка рулевого колеса Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS в…

10.16 Снятие и установка наконечников рулевых тяг

Снятие и установка наконечников рулевых тяг СНЯТИЕ  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Удерживая наконечник тяги от проворачивания вторым ключом, отпустите контргай…

10.17 Замена защитных чехлов рулевого механизма

Замена защитных чехлов рулевого механизма  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабьте гайки крепления соответствующего колеса. Поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. Снимите колесо. 2. Снимите со штанги рулевой тяги наконечник и его контргайку (см. Раздел Снятие и установ…

10.18 Снятие и установка реечной передачи

Снятие и установка реечной передачи Рассматриваемые в настоящем Руководстве модели автомобилей оборудованы системой дополнительной безопасности (SRS). Прежде чем приступать к выполнению каких-либо работ вблизи блока подушки безопасности, рулевой колонки или приборной панели, отключайте SRS …

10.19 Снятие и установка рулевого насоса

Снятие и установка рулевого насоса  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. С целью минимизации потерь гидравлической жидкости пережмите подающий шланг рулевого насоса . 2. На моделях V6 снимите крышку впускного трубопровода. 3. Отсоедините от насоса подающий шланг и напорную линию. Обратите вни…

10.20 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля

Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля  ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. После выполнения любых процедур, связанных с отсоединением линий гидроусилителя, из гидравлического тракта PAS необходимо удалить воздух. В противном случае эффективность функционирования рулевого у…

10.21 Колеса и шины — общая информация

Колеса и шины — общая информация
Колеса всех описываемых в настоящем Руководстве моделей автомобилей оборудованы радиальными шинами метрического размера со стеклотканевым или стальным кордом. Установка на автомобиль шин другого типоразмераможет повлиять на его управляемость и комфо…

10.22 Углы установки колес

Углы установки колес
Углы установки передних колес определяют геометрию положения последних относительно подвески автомобиля и дорожного покрытия. Нарушение регулировки этой геометрии ведет к снижению управляемости автомобиля и повышению скорости износа шин. В число подлежащих кон…


↓ Комментарии ↓

 



1. Автомобили марки Honda Accord

1.0 Автомобили марки Honda Accord
1.1 Органы управления и приемы эксплуатации
1.2. Доступ, защита
1.3 Идентификационные номера автомобиля
1.4 Приобретение запасных частей
1.5 Технология обслуживания, инструмент и оборудование рабочего места
1.6 Поддомкрачивание и буксировка
1.8 Охранная система аудиоаппаратуры
1.9 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания

2. Автомобильные химикалии, масла и смазки

2.0 Автомобильные химикалии, масла и смазки
2.2 Диагностика неисправностей узлов и систем автомобиля
2.3 Настройки и текущее обслуживание
2.4 Общие сведения о настройках и регулировках
2.5 Проверка уровней жидкостей
2.6 Проверка состояния шин и давления их накачки
2.7 Проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
2. 8 Проверка уровня ATF АТ
2.9 Замена двигательного масла и масляного фильтра
2.10 Проверка состояния и замена щеток стеклоочистителей
2.11 Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи
2.12 Проверка состояния, регулировка усилия натяжения и замена приводных
2.13 Проверка состояния и замена расположенных в двигательном отсеке шлангов
2.14 Проверка состояния компонентов системы охлаждения
2.15 Ротация колес
2.16 Проверка тормозной системы
2.17 Проверка состояния ремней безопасности
2.18 Замена фильтрующего элемента воздухоочистителя
2.19 Проверка уровня трансмиссионного масла РКПП
2.20 Осмотр компонентов подвески и рулевого привода, проверка состояния защитных чехлов приводных валов
2.21 Проверка состояния компонентов системы выпуска отработавших газов
2.22 Проверка состояния компонентов системы питания
2.23 Проверка состояния и замена свечей зажигания
2.24 Проверка состояния и замена ВВ свечных проводов, крышки и бегунка
2.25 Проверка и замена клапана системы управляемой вентиляции картера (PCV)
2. 26 Обслуживание системы охлаждения (опорожнение, промывка и заправка)
2.27 Замена тормозной жидкости
2.28 Замена жидкости автоматической трансмиссии (АТ/CVT)
2.29 Замена трансмиссионного масла РКПП
2.30 Замена фильтров системы кондиционирования воздуха
2.31 Проверка и регулировка зазоров клапанов (по необходимости)
2.32 Сбрасывание индикатора интервалов текущего обслуживания
2.33 Проверка и регулировка оборотов холостого хода

3. Двигатель

3.0 Двигатель
3.1. Четырехцилиндровые двигатели
3.2. Двигатели V6
3.3. Общий и капитальный ремонт двигателя

4. Системы охлаждения, отопления

4.0 Системы охлаждения, отопления
4.1 Антифриз — общие сведения
4.2 Проверка исправности функционирования и замена термостата
4.3 Проверка состояния вентиляторов системы охлаждения и цепей их
4.4 Снятие и установка радиатора и расширительного бачка системы охлаждения
4.5 Проверка состояния водяного насоса
4.6 Замена водяного насоса
4.7 Проверка исправности функционирования и замена блока датчика измерителя
4. 8 Проверка исправности функционирования приводного электромотора
4.9 Снятие и установка электромотора привода вентилятора отопителя
4.10 Снятие и установка сборки панели управления функционированием
4.11 Снятие и установка теплообменника отопителя
4.12 Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления
4.13 Проверка электрической цепи муфты сцепления компрессора К/В
4.14 Снятие и установка ресивера-осушителя К/В
4.15 Снятие и установка компрессора К/В
4.16 Снятие и установка конденсатора К/В
4.17 Снятие и установка испарителя К/В с расширительным клапаном

5. Системы питания и выпуска

5.0 Системы питания и выпуска
5.1 Сбрасывание давления в системе питания
5.2 Проверка исправности функционирования топливного насоса, измерение давления топлива
5.3 Проверка состояния и замена топливных линий
5.4 Снятие и установка топливного насоса
5.5 Проверка состояния и замена датчика
5.6 Снятие и установка топливного бака
5.7 Чистка и ремонт топливного бака — общие сведения
5. 8 Снятие и установка сборки воздухоочистителя
5.9 Снятие, установка и регулировка троса акселератора
5.10 Система электронного впрыска топлива (EFI) — общая информация
5.11 Проверка исправности функционирования системы впрыска
5.12 Снятие и установка корпуса дросселя
5.13 Снятие и установка регулятора давления топлива
5.14 Снятие и установка топливной магистрали и инжекторов топлива
5.15 Система выпуска — общая информация

6. Электрооборудование двигателя

6.0 Электрооборудование двигателя
6.1 Общая информация и меры предосторожности
6.2 Запуск двигателя от вспомогательного источника питания
6.3 Проверка состояния и замена батареи
6.4 Проверка состояния и замена проводов батареи
6.5 Система зажигания — общая информация
6.6 Проверка функционирования системы зажигания
6.7 Проверка состояния и замена катушки зажигания
6.8 Проверка исправности функционирования и замена модуля управления
6.9 Снятие и установка распределителя зажигания
6.10 Проверка установки угла опережения зажигания
6. 11 Система заряда — общая информация и меры предосторожности
6.12 Проверка состояния системы заряда
6.13 Снятие и установка генератора
6.14 Замена регулятора напряжения и щеток генератора
6.15 Система запуска — общая информация и меры предосторожности
6.16 Проверка исправности функционирования стартера на автомобиле (in
6.17 Снятие и установка стартера
6.18 Снятие и установка тягового реле

7. Управление двигателем

7.0 Управление двигателем
7.1 Система бортовой диагностики (OBD) — принцип функционирования
7.2 Снятие и установка РСМ/ЕСМ
7.3 Проверка исправности состояния и замена датчика положения дроссельной
7.4 Проверка исправности состояния и замена датчика абсолютного давления
7.5 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры всасываемого
7.6 Проверка исправности состояния и замена датчика температуры охлаждающей
7.7 Проверка исправности состояния и замена датчика ВМТ/положения
7.8 Проверка исправности состояния и замена датчика положения поршней
7.9 Проверка исправности состояния и замена детектора контроля электрических
7. 10 Проверка исправности состояния и замена датчика-выключателя давления
7.11 Проверка исправности состояния и замена кислородного датчика (l-зонда)
7.12 Проверка исправности состояния и замена датчика детонации
7.13 Проверка исправности состояния и замена датчика скорости движения
7.14 Проверка исправности функционирования и замена клапана стабилизации
7.15 Проверка исправности функционирования и замена воздушного клапана
7.16 Система управляемой вентиляции картера (PCV)
7.17 Система рециркуляции отработавших газов (EGR) — общая информация,
7.18 Система улавливания топливных испарений (EVAP) — общая информация,
7.19 Каталитический преобразователь — общая информация, проверка состояния

8. Сцепление и приводные валы

8.0 Сцепление и приводные валы
8.1 Сцепление — общая информация и проверка состояния компонентов
8.2 Снятие и установка главного цилиндра сцепления
8.3 Снятие и установка исполнительного цилиндра сцепления
8.4 Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения
8. 5 Снятие, проверка состояния и установка компонентов сборки сцепления
8.6 Снятие, проверка состояния и установка выжимного подшипника и
8.7 Регулировка педали сцепления
8.8 Проверка состояния, замена и регулировка датчика-выключателя
8.9 Снятие и установка приводных валов
8.10 Снятие и установка промежуточного вала
8.11 Замена защитных чехлов и проверка состояния ШРУСов

9. Тормозная система

9.0 Тормозная система
9.1 Система антиблокировки тормозов (ABS) — общая информация и коды
9.2 Замена тормозных колодок дисковых тормозных механизмов
9.3 Снятие и установка суппортов дисковых тормозных механизмов
9.4 Проверка состояния, снятие и установка тормозного диска
9.5 Замена башмаков барабанных тормозных механизмов задних колес
9.6 Снятие и установка колесных цилиндров
9.7 Снятие и установка главного тормозного цилиндра
9.8 Проверка состояния и замена тормозных линий и шлангов
9.9 Прокачка тормозной системы
9.10 Проверка исправности функционирования/герметичности, снятие и
9. 11 Регулировка стояночного тормоза
9.12 Замена троса(ов) привода стояночного тормоза
9.13 Проверка исправности функционирования, замена и регулировка датчика-выключателя
9.14 Проверка исправности функционирования и замена датчика-выключателя

10. Подвеска и рулевое управление

10.0 Подвеска и рулевое управление
10.1 Снятие и установка сборки переднего амортизатора с винтовой пружиной
10.2 Замена амортизатора или винтовой пружины стоечной сборки
10.3 Снятие и установка поворотного кулака
10.4 Снятие и установка сборки передней ступицы с колесным подшипником
10.5 Снятие и установка переднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.6 Снятие и установка толкающей штанги передней подвески
10.7 Снятие и установка нижнего рычага управления передней подвески
10.8 Снятие и установка верхнего рычага управления передней подвески
10.9 Замена шаровых опор
10.10 Снятие и установка сборки заднего амортизатора с винтовой пружиной
10.11 Снятие и установка ступичной сборки заднего колеса
10. 12 Снятие и установка сборки задней ступицы с колесным подшипником
10.13 Снятие и установка штанги заднего стабилизатора поперечной устойчивости
10.14 Снятие и установка рычагов задней подвески
10.15 Снятие и установка рулевого колеса
10.16 Снятие и установка наконечников рулевых тяг
10.17 Замена защитных чехлов рулевого механизма
10.18 Снятие и установка реечной передачи
10.19 Снятие и установка рулевого насоса
10.20 Удаление воздуха из гидравлического тракта системы усиления руля
10.21 Колеса и шины — общая информация
10.22 Углы установки колес

11. Кузов

11.0 Кузов
11.1 Уход за компонентами кузова и днища автомобиля
11.2 Уход за виниловыми элементами отделки
11.3 Уход за обивкой и ковровыми покрытиями салона
11.4 Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей
11.5 Ремонт серьезно поврежденных кузовных панелей
11.6 Обслуживание петель и замков автомобиля
11.7 Замена ветрового и других фиксированных стекол
11.8 Снятие, установка и регулировка положения капота
11. 9 Снятие и установка защелки замка капота и троса ее привода
11.10 Снятие и установка накладок переднего и заднего бамперов
11.11 Снятие и установка передних крыльев
11.12 Снятие, установка и регулировка крышки багажного отделения
11.13 Снятие и установка защелки и цилиндра замка крышки багажного отделения
11.14 Приводные тросы отпускания замков крышки багажного отделения и
11.15 Снятие и установка панелей внутренней обивки дверей
11.16 Снятие, установка и регулировка положения дверей
11.17 Снятие и установка защелки и наружной ручки/цилиндра замка двери
11.18 Снятие и установка дверных стекол
11.19 Снятие и установка регуляторов стеклоподъемников
11.20 Снятие и установка зеркал заднего вида
11.21 Снятие и установка центральной консоли
11.22 Снятие и установка отделочных секций панели приборов
11.23 Снятие и установка кожуха рулевой колонки
11.24 Снятие и установка основной секции панели приборов
11.25 Снятие и установка переднего обтекателя
11.26 Снятие и установка сидений
11.27 Снятие и установка задней полки
11. 28 Геометрические размеры различных вариантов исполнения кузова

12. Бортовое электрооборудование

12.0 Бортовое электрооборудование
12.1 Поиск причин отказов электрооборудования
12.2 Предохранители — общая информация
12.3 Прерыватели цепи
12.4 Реле — общая информация и проверка исправности функционирования
12.5 Проверка исправности функционирования и замена прерывателя указателей
12.6 Проверка исправности функционирования и замена подрулевых переключателей
12.7 Проверка исправности функционирования и замена выключателя зажигания
12.8 Проверка исправности функционирования и замена выключателей панели
12.9 Проверка исправности функционирования измерителей комбинации приборов
12.10 Снятие и установка комбинации приборов
12.11 Снятие и установка радиоприемника и громкоговорителей
12.12 Снятие и установка антенны радиоприемника
12.13 Замена ламп головных фар
12.14 Регулировка направления оптических осей головных фар
12.15 Замена блок-фар
12.16 Замена ламп
12.17 Ходовые огни светлого времени суток (DRL)
12. 18 Проверка исправности функционирования и замена электромотора привода
12.19 Проверка исправности функционирования и замена рожков клаксона
12.20 Проверка исправности функционирования и восстановительный ремонт
12.21 Система управления скоростью (темпостат) — общие сведения и проверка
12.22 Электропривод стеклоподъемников — общие сведения и проверка исправности
12.23 Единый замок — общие сведения и проверка исправности функционирования
12.24 Электропривод наружных зеркал заднего вида — общие сведения и
12.25 Подушки безопасности — общая информация

13. Коробка переключения передач

13.0 Коробка переключения передач
13.1. 5-ступенчатая ручная коробка переключения передач (РКПП)
13.2. 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия (АТ)

14. Схемы электрооборудования

14.0 Схемы электрооборудования
14.1 Цепи управления 4-цилиндрового двигателя
14.2 Цепи управления 4-цилиндрового двигателя с минимальным выбросом в атмосферу (ULE)
14.3 Цепи управления двигателя V6
14. 4 Система запуска 4-цилиндрового двигателя
14.5 Система запуска двигателя V6
14.6 Система заряда 4-цилиндрового двигателя
14.7 Система заряда двигателя V6
14.8 Приборная доска
14.9 Внешнее освещение — модели Купе
14.10 Внешнее освещение — модели Седан
14.11 Фары (модели с DRL)
14.12 Фары (модели без DRL)
14.13 Огни заднего хода
14.14 Аудиосистема
14.15 Подсветка салона
14.16 Электропривод дверных замков — модели LX с дистанционным управлением
14.17 Электропривод дверных замков — модели LX без дистанционного управления
14.18 Электропривод дверных замков — модели EX
14.19 Электропривод стеклоподъемников
14.20 Отопитель и кондиционер воздуха с ручным управлением
14.21 Отопитель и кондиционер воздуха с автоматическим управлением
14.22 Отопитель салона (модели без К/В)
14.23 Темпостат
14.24 Очистители и омыватели ветрового стекла
14.25 Системы дополнительной безопасности (SRS)

Полное руководство по подвеске, тормозам и другим модернизациям Honda Accord

Модификации Honda Accord чрезвычайно популярны. Хотя повышение производительности не является чем-то новым, есть несколько важных компонентов, которые следует учитывать, чтобы максимально раскрыть потенциал вашего автомобиля. Ниже приведены несколько вещей, которые стоит сделать, чтобы правильно изменить мощность и управляемость вашего автомобиля.

Настройка подвески

Всегда делайте подвеску быстрее двигателя. Убедиться, что вы можете повернуть и остановиться, всегда будет важнее, чем знать, что вы можете ехать быстро. Настройка подвески Honda Accord может означать, что вы превзойдете своих конкурентов, и, в зависимости от вашего типа гонок, даже даст вам лучшие результаты. Если ваш автомобиль поставляется с завода с более мягкой подвеской, он почти всегда будет плохо управляться, пока подвеска не будет заменена на более производительную, например, на койловеры. Старая, изношенная подвеска также оказывает очень негативное влияние на управляемость и должна быть заменена, особенно если она используется для любого энергичного вождения, где управляемость является ключевым фактором.

Основы койловеров

Койловеры помогают настроить высоту и амортизацию Honda Accord, что позволяет снизить центр тяжести и сделать шасси более жестким для лучшего прохождения поворотов и контроля. Мало того, что ваш автомобиль выглядит спортивнее (и лучше, по нашему мнению), это также является ключевым шагом, позволяющим вам превратить свой автомобиль в по-настоящему производительную машину, превратив ваши модификации в ощутимую мощность колес.

На рынке представлено множество различных марок и типов койловеров, поэтому выбор правильного может быть сложной задачей. Вот четыре ключевых момента, на которые нужно обращать внимание при покупке койловеров Honda Accord.

1. Номинал пружин

Пружины являются неотъемлемой частью вашей подвески. Они контролируют способность автомобиля подпрыгивать, поглощать неровности и создавать низкий крен кузова при загрузке. Более высокая жесткость пружины требует большей силы для сжатия пружины, что уменьшает величину хода подвески. Тело вашего автомобиля движется, когда вы ускоряетесь, тормозите и поворачиваете. Уменьшая движение кузова, вы делаете управление более предсказуемым и эффективно распределяете нагрузку на поворотах на все четыре колеса, что приводит к лучшему сцеплению. В большинстве койловеров вторичного рынка используются значительно более жесткие пружины, чем подвеска OEM, что улучшает управляемость и дает водителю больше чувства дороги и своего автомобиля при динамичном вождении.

2. Пружина и клапан  РЕГУЛИРУЕМАЯ СПОСОБНОСТЬ

Одна из многих причин, по которой люди покупают комплект койловеров для своей Honda Accord, обычно заключалась в том, чтобы опустить автомобиль. Более низкий центр тяжести поможет уменьшить чрезмерный крен кузова и повысить производительность. Регулировка высоты дорожного просвета, предварительной нагрузки пружины и демпфирования являются важными характеристиками высококачественного койловера. Регулировка койловеров может помочь вам точно настроить управляемость вашего автомобиля и обеспечить идеальную высоту дорожного просвета для вашего применения. Возможность замены пружин на более жесткие пружины также является важной особенностью, поскольку гоночным автомобилям требуется гораздо более высокая жесткость пружин, чем уличным автомобилям, чтобы улучшить сцепление с дорогой, улучшить управляемость и уменьшить крен кузова. Если вы переключаетесь на более жесткую или мягкую пружину, важно согласовать жесткость пружины с демпфированием, чтобы избежать упругой езды, которая в конечном итоге отрицательно сказывается на управляемости.

3. Верхнее крепление

В верхней части койловера находится крепление, которое скрепляет все вместе и прикручивает верхнюю часть койловера к автомобилю. Это крепление известно как «верхнее крепление», и между креплением и стойкой в ​​сборе находятся два разных типа втулок, резиновые или шариковые. Как и следовало ожидать, производители оригинального оборудования используют резиновые втулки, потому что они сильнее прогибаются и являются основной причиной снижения точности подвески. Резина, которую вы найдете на большинстве стоек OEM, мягкая и допускает большое отклонение энергии. Более жесткая резиновая опора увеличивает срок службы и уменьшает отклонение энергии. Втулка с подушкой представляет собой металлический сферический шарнир, который вместо того, чтобы отклоняться от угловых сил, как обычная резиновая втулка, крепления подушки вообще не двигаются. Это приводит к гораздо более точному ощущению подвески и рулевого управления.

4. Однотрубная конструкция

Внутри любого койловера вы встретите две конструкции амортизаторов: однотрубные и двухтрубные. Двойная трубка использует внутреннюю и внешнюю трубки, близнецы, если хотите. Внутренняя трубка удерживает вал поршня, клапан и масло. Внешняя трубка содержит демпферное масло и газообразный азот. Вот как это работает; когда подвеска сжимается, поршень своим клапаном вытесняет масло из внутренней трубы во внешнюю трубу. Когда поршень возвращается в исходное положение, масло всасывается из внешней трубы обратно во внутреннюю. В большинстве подвесок OEM используется демпфер с двумя трубками, поскольку он обеспечивает больший ход подвески и улучшает качество езды.

Однотрубные амортизаторы удерживают газ и амортизатор в одной трубе, отделяя жидкость от газа с помощью плавающего поршня. Конструкция толкает поршень демпфера через масло и проталкивает масло через камеры через клапаны в самом поршне. Эта конструкция позволяет газу сжиматься и реагировать быстрее за счет медленного сжатия на небольших неровностях и более быстрого на больших неровностях. Одной невероятно важной деталью Monotube является то, что его можно использовать любой стороной вверх, в отличие от большинства двухтрубных амортизаторов. По сравнению с двухтрубной конструкцией, однотрубная вмещает больше жидкости, лучше рассеивает тепло и улучшает чувствительность амортизатора.

Для достижения наилучших характеристик на улице или треке конструкция с одной трубкой представляет собой превосходную модернизацию конструкции с двумя трубками.

Пневматическая подвеска

Если вам не нужны варианты подвески Honda Accord, разработанные специально для тяжелых условий эксплуатации, пневматическая подвеска — еще один отличный выбор. Несмотря на то, что в основном они используются для уличных или выставочных автомобилей, многие комплекты пневматической подвески, доступные сегодня на рынке, достаточно прочны, чтобы выдерживать также легкое использование на гусеницах. В то время как споры между теми, кто предпочитает койловеры или пневматическую подвеску, могут быть довольно жаркими, непревзойденная регулировка высоты Air делает ее сильным вариантом подвески Honda Accord, по нашему мнению.

Стабилизаторы поперечной устойчивости

Еще одна вещь, которую следует учитывать при модификации Honda Accord, — это стабилизаторы поперечной устойчивости. По умолчанию почти все заводские автомобили настроены с уклоном на недостаточную поворачиваемость. Это облегчает вождение на пределе возможностей и делает их намного безопаснее. Например, стандартный Honda Accord поставляется с заводским 24-миллиметровым передним стабилизатором поперечной устойчивости и 22-миллиметровым задним. Несмотря на то, что Аккорду может потребоваться множество обновлений из коробки, смысл в том, что модернизация задней панели должна быть одним из первых модов, которые вы делаете, чтобы привести автомобиль в нейтральное состояние. На нашем Accord 2013 года мы модернизировали стабилизаторы поперечной устойчивости, используя 19Передний стабилизатор поперечной устойчивости мм от Acura TLX FWD V6 9-го поколения и задний стабилизатор поперечной устойчивости 25,4 мм от Acura TLX FWD V6. На данный момент это наилучшая возможная установка с использованием оригинальных запчастей (дешево). Это вызывает небольшую избыточную поворачиваемость, а также плоские повороты. Бар и его размер могут иметь огромное значение в обращении. Имейте в виду, что при опускании автомобиля изменяется геометрия подвески вашего автомобиля, что может привести к неправильной предварительной нагрузке на стабилизаторы поперечной устойчивости и вызвать непредсказуемые характеристики управляемости или, что еще хуже, к повреждению. Чтобы исправить это, используйте регулируемые концевые звенья, чтобы правильно предварительно натянуть стабилизатор поперечной устойчивости.

Проверенный и надежный бренд, который мы рекомендуем, это Voodoo13. Вы можете ознакомиться с их компонентами Honda Accord здесь.

Тормоза

Хотя ехать быстро — это весело, насколько хорошо вы можете останавливаться на максимальной мощности? Это то, что нужно учитывать при каждой сборке. Строите ли вы гоночный автомобиль или трамвай, насколько хорошо вы умеете тормозить и как часто это будет иметь заметную разницу. Большие тормозные комплекты состоят из суппортов большего размера с большим количеством контактных штифтов в суппорте, чтобы удерживать и сжимать большие тормозные колодки. Чем больше площадь тормозной колодки на тормозном диске, тем меньше времени потребуется для нажатия на педаль тормоза для остановки. Это также помогает остановить затухание тормозов, которое представляет собой накопление энергии и тепла от тормозов, что приводит к их проскальзыванию после длительного использования. Большие суппорты также помогают рассеивать тепло от процесса торможения, что приводит к меньшему затуханию тормозов. Способность тормозить эффективно, безопасно и стильно делает большой тормозной комплект Honda Accord ключевым компонентом вашей сборки!

Резюме

Список модификаций Honda Accord практически бесконечен; однако мы надеемся, что это помогло вам понять, с чего начать. Чтобы узнать больше о рекомендуемых нами улучшениях производительности, в том числе о выхлопных газах и настройке, ознакомьтесь с нашим полным блогом здесь.

Комплекты подвески Honda Accord в продаже — 37 Бренды

Комплекты подвески Honda Accord в продаже — 37 Бренды | Фитмент Индастриз

2014 Хонда Аккорд
Аодхан Ах-х

1992 Honda Accord
NS ​​Ns1507

2006 Хонда Аккорд
Аодхан Дс07

2010 Honda Accord
MRR GT1

2022 Хонда Аккорд
Савини БМ16

Если вы ищете новую подвеску для вашего Honda Accord, не ищите дальше! Это наш лучший выбор подвески для вашего Honda Accord, который мы рекомендуем и знаем, что это проверенный и надежный выбор.