Skip to content

Хонда аккорд 1992 года фото салона: 1992, 2 , , 10- 2000, 11, 9, .,

Отзывы владельцев Honda Accord IV

Технические характеристики Honda Accord IV

Год выпуска1989
Тип кузоваСедан
Длина, мм4694
Ширина, мм1725
Высота, мм1390
Количество дверей4
Количество мест5
Объем багажника, л448
Страна сборкиЯпония

Модификации Honda Accord IV

Honda Accord IV 1.8 AT

Максимальная скорость, км/ч175
Время разгона до 100 км/ч, сек13.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31849
Мощность, л. с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах143/4000
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Accord IV 1.8 MT

Максимальная скорость, км/ч178
Время разгона до 100 км/ч, сек12.0
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31849
Мощность, л.с. / оборотах105/6000
Момент, Н·м / оборотах143/4000
Расход комби, л на 100 км7.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Accord IV 2.

0 AT

Максимальная скорость, км/ч196
Время разгона до 100 км/ч, сек11.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31996
Мощность, л.с. / оборотах133/5300
Момент, Н·м / оборотах179/5000
Расход комби, л на 100 км9.3
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Accord IV 2.0 MT

Максимальная скорость, км/ч200
Время разгона до 100 км/ч, сек9.2
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см31996
Мощность, л. с. / оборотах133/5300
Момент, Н·м / оборотах179/5000
Расход комби, л на 100 км8.6
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Accord IV 2.2 AT

Максимальная скорость, км/ч208
Время разгона до 100 км/ч, сек10.1
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32155
Мощность, л.с. / оборотах150/5900
Момент, Н·м / оборотах198/5000
Расход комби, л на 100 км9.2
Тип коробки передачАвтоматическая, 4 передачи
ПриводПередний
Показать все характеристики

Honda Accord IV 2.

2 MT

Максимальная скорость, км/ч212
Время разгона до 100 км/ч, сек8.4
ДвигательБензиновый
Рабочий объем, см32155
Мощность, л.с. / оборотах150/5900
Момент, Н·м / оборотах198/5000
Расход комби, л на 100 км8.5
Тип коробки передачМеханическая, 5 передач
ПриводПередний
Показать все характеристики

Одноклассники Honda Accord IV по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Honda Accord IV

Honda Accord IV, 1993 г

Машиной уже не владею, но решил поделиться впечатлениями о ней. Обзор шикарный, стекла большие, хоть и сидишь немного низко, но проблем с обзором нет. В салоне места «море». Багажник большой и удобный, хорошо откидывается крышка, головой не упрешься. 5 человек могут сидеть абсолютно без затруднений, а вот в 5-ом на заднем сиденье тесновато, но машина терпит. Задние сиденья Honda Accord IV откидываются и можно перевозить достаточно длинные объекты. Салон черный, пыль сразу видно, протирать часто приходилось, но в нем настолько все удобно, что прощаешь все. Сидишь как дома в кресле, а не в машине.

На дороге чувствуешь мягкость и комфорт, но Honda Accord IV в меру жесткая. Машина очень хорошо отзывается на повороты руля и прекрасно держит дорогу. Динамика тоже не подкачала, хочешь — езжай спокойно, а хочешь — можно и первым со светофора, максимум ограничен твоим страхом, я смог разогнать 230 по спидометру, но вполне комфортно ехать где- то 120-160. Машинка немного провоцирует на разгон, хочется узнать может ли она еще больше, но цените свою жизнь. Машина, конечно же, не идеальна. Самый главный минус — это шумоизоляция, ее, можно сказать, нет, если против звука двигателя я ничего не имею, он на «холостых» неслышен, так, мягкое урчание, при разгоне вполне приятный звук, но шумы улицы достают. Как дополнение теряет быстро тепло, а вот на солнце из-за черного салона и больших окон быстро нагревается.

   Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность. Устойчивая.

   Недостатки: железо. Шумоизоляция.

  Артем, Москва


Honda Accord IV, 1991 г

Пересел на Honda Accord IV с ВАЗ 21093. Описывать гамму положительных эмоций, испытанных мной при такой перемене не стоит. Что означает литера LS в обозначении модели, не знаю, но от аналогичной модель 2.0i отличается более мощным двигателем 134 л.с. против 115 л.с. при прочих равных (тот же объем двигателя и кол-во клапанов) и более богатой комплектацией (бамперы и зеркала покрашены в цвет кузова, полный электропакет, кондиционер). В первые 6 месяцев эксплуатации заменил помпу, рулевые наконечники, рулевые тяги, оба верхних передних рычага (бетонные дороги Западной Сибири сказывались), механизмы передних электростеклоподъемников, прогоревший глушитель и уже было, загрустил, предвкушая дальнейшие расходы. Но к счастью на этих заменах все и закончилось. Кстати, при плановой замене ремня ГРМ, обязательно надо менять балансировочный ремень, стоимость работ при этом не возрастает, а ремень стоит 15-20 $, т.к. при порыве балансировочного ремня его «ошметки» в 99 случаях из 100 попадают под ремень ГРМ, а дальше никому рассказывать не надо.

Теперь о приятном: очень порадовал высокооборотистый двигатель Honda Accord IV, быстро и охотно раскручивающийся до пиковых оборотов, мягко и четко работающая КПП. Это довольно вместительный седан с повадками спортивного авто. В салоне Honda Accord IV одинаково комфортно как в «первом» ряду так и на «галерке». Несмотря на почтенный возраст модели, внешний вид не потерял актуальности. Запчасти по большей части на заказ. Никаких «разборок», на этот кузов на «разборах» ничего нет. Аппетит, я считаю, умеренный — 9-11 л по городу, если передвигаться «бодро», то 15 л. В моем случае было установлено газовое оборудование, но я его отключил сразу, и вспоминал, только когда кто-нибудь на дороге пытался въехать сзади (страшно, когда у тебя в багажнике баллон с сорока литрами газа) но демонтировать так руки и не дошли. Баллон «съел» много места в багажнике, тем не менее, места хватало.

   Достоинства: высокооборотистый двигатель. Четкая КПП. Приятный, вместительный салон.

   Недостатки: кузовные запчасти.

  Евгений, Омск


Honda Accord IV, 1992 г

Могу сказать только положительное. Особенно если это ваш первый автомобиль, то для начала проблем просто никаких. Моя Honda Accord IV была в эксплуатации с 92-93 года — есть сервисная книжка от бельгийца, который и продал ее в 1997-м к нам в Россию. Первый покупатель, перегнав ее, продал уже поему знакомому который ездил на ней 3 года и продал уже мне только потому, что накопил денег на мечту своего детства — спорт купе «Прелюд». Я же катаюсь на ней уже 2 года и никаких проблем (ну замены масла, фильтров — это понятно). Чтобы Honda Accord IV лучше держала дорожку и мягче шла — поменял подшипники передней ступицы — 230 т. км и потом недавно электрику подделал на зажигание.

Машина тяжелая, но управления очень легкое и мягкое — кочки не чувствуются совсем и в то же время приучает себя ехать спокойно, хотя и до 200 идет, до 170-180 разгоняется вообще влет, особенно после «9-ок». В общем, все классно и продать решусь, лишь, когда на «Легенду» соберу. Есть, конечно, и минусы у «Хонд», например, масло надо доливать литр примерно на 5000 посредине срока замены. Ну а так, машина полностью устраивает.

   Достоинства: отменно держит трассу. Быстро разгоняется. Легкое управление.

   Недостатки: двигатель любит масло.

  Валерий, Санкт-Петербург


Honda Accord IV, 1990 г

Очень надежный, крепкий, быстрый автомобиль. Несмотря на годы, хороший внешний вид, качественная отделка просторного салона, мощный двигатель по отношению к массе машины, что отражается на хорошей динамике. Отдельно подчеркиваю высокое качество исполнения Honda Accord IV, на них производитель заявлял до 700 тыс. км пробега без капремонта, в те года это была одна из основных фишек среди автопроизводителей, отсюда делайте выводы о качественных характеристиках всех узлов и деталей. Сейчас машины в таком качестве уже не делают.

   Достоинства: надежность и неприхотливость. Элегантный дизайн экстерьера и интерьера. Высокие скоростные и динамические характеристики. Отличная управляемость. Просторный салон и вместительный багажник. Достойная комплектация.

   Недостатки: шумновата и жестковата (на плохих дорогах). Нет подушек безопасности (конкретная модель). Слабый ближний свет.

  Алексей, Москва


Honda Accord IV, 1993 г

В общем, скажу сразу — Honda Accord IV я эксплуатировал 1 год, после чего продал (продавал долго). Все эти разговоры насчет «супер прочности и надежности» так и остались просто разговорами. Не подумайте, что я против этих машин, нет, но ряд недостатков она имеет. Во-первых — это полное отсутствие запчастей, расходных материалов и квалифицированных специалистов по ремонту. А если Вы все-таки нашли что либо, не удивляйтесь втрое завышенным ценам. После того как пригнали мне Honda Accord IV, поменял масло на синтетику (Castrol) — как результат — вышибло сальник масляного насоса. Обыскал полгорода – нет ничего. В общем, кое-как нашел. Следующая проблема заключалась в его замене. Чтобы снять «лобовину», пришлось опускать двигатель. Верхняя часть снимается без проблем, попробуйте снять и вытащить нижнюю. Еще одна проблема на «Хондах» — это ее сложная подвеска с множеством сайлентблоков. Такого количества я не видел нигде. А подвесочка слабовата. Вывод делайте сами. Кроме того чтобы сменить шаровые, приходиться заказывать полностью рычаг, цена в 5-6 раз выше. Теперь насчет салона. Салон Honda Accord IV радует своей отделкой. Все размещено очень функционально. Из недоработок отмечу плохо доведенную до ума вентиляцию — как дождь так все потеет, приходится либо ехать в жутком холоде, либо в ужасной жаре — третьего не дано. Единственное, что меня порадовало, так это ходовые качества по трассе (по городу ездить страшно — машина жесткая, едешь как на табуретке). Скорость набирает мгновенно, держит дорогу лучше всех остальных (Toyota, Nissan и т.д.). В остальном — это лишь головные боли и раздумья в роде «лишь бы ничего не сломалось». Не порадовал и расход. Для такой машины думал, будет порядка 8-10 литров по городу. Оказался чуть выше. Зимой заводится плохо. Кроме того Хонда требует замены всех жидкостей на оригинальные, а их опять же в силу отсутствия официальных представителей на Дальнем Востоке нет. Вывод: такую машину (да и Хонду вообще) следует покупать лишь новую.

   Достоинства: ходовые качества на трассе. Приятный салон.

   Недостатки: полное отсутствие запчастей. Сложная и слабая подвеска.

  Николай, Комсомольск-на-Амуре

 

Обои рабочего стола Honda Accord IV

 

Обои Honda Accord IV

 

Видео Honda Accord IV — тест драйвы

 

Объявления о продаже Honda Accord IV

Объявления о продаже новых автомобилей

Объявления о продаже подержанных автомобилей

 

Honda Accord IV / Хонда Аккорд IV

Honda Accord IV выпускалась в период с 1989 по 1993 год. В этой модели компании удалось добиться высочайшего качества автомобиля в целом. Автомобиль сочетал в себе высокие технологии с превосходным качеством сборки. Кроме седана и универсала появилась модель с кузовом купе. По сравнению с предшественниками, в Honda Accord IV увеличены габариты. Острые линии элегантного кузова прибавляли автомобилю некой спортивности, и в то же время солидности. Комплектация Accord четвёртого поколения была достойной. Автомобиль оснащали кондиционером, электроприводом стекол, зеркал, аудиосистемой с CD-чейнджером на 6 дисков, что являлось интересной новинкой на то время. Комфортабельный салон предлагали как с тканевой или велюровой обивкой, так и с кожаной (в более дорогих модификациях).

В 1992 году компанией был проведен незначительный фейслифтинг модели. Обновления получили фары и бампера. Линейка силовых агрегатов Honda Accord IV включает карбюраторные и инжекторные бензиновые моторы, объемом 1.8 л, 2.0 л и 2.2 л. Стоит отметить высокую экономичность моторов: в модификации с двигателем, объемом 2.2, автомобиль потреблял всего 8. 5 л/100 км бензина марки АИ-95. Последний экземпляр Accord IV сошел с конвейера в 1993 году.

Аккорд Купе 1992: технические характеристики, фото, отзывы


Honda Accord отзывы

Добавить отзыв



Honda Accord фото
данной модели







































Общие данные
Год выпуска:1992-1993
Тип привода:Передний
Марка топлива:АИ-95
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT

Смешанный цикл MT / AT

Загородный цикл MT /
AT

11.7 / —

8.5 / —

6. 8 / —
Максимальная скорость,
км/час:
212
Разгон до 100 км/час MT / AT, с:8.4 / —
Кузов
Тип:Купе
Количество дверей:2
Количество мест:5
Двигатель
Тип двигателя:L4
Объем двигателя, куб. см:2155
Мощность, л.с./об мин:150/5900
Крутящий момент, Нм/об мин:198/5000
Наддув:
Клапанов на цилиндр:4
Расположение клапанов и распределительного вала:
Компоновка двигателя:Спереди, поперечно
Система питания:Распределенный впрыск
Механическая КПП:5
Автоматическая КПП:
Ходовая часть
Подвеска передняя:Винтовая пружина
Подвеска задняя:Винтовая пружина
Тормоза передние:Дисковые вентилируемые
Тормоза задние:Дисковые
Размеры и масса
Длина, мм:4685
Ширина, мм:1695
Высота, мм:1375
Колесная база, мм:2720
Колея колес спереди, мм:1475
Колея колес сзади, мм:1480
Клиренс, мм:160
Размер шин:195/65 R15
Размер дисков:
Снаряженная масса, кг:1205
Полная масса, кг:
Объем багажника, л:-/488
Объем топливного бака, л:64

Статьи

  • Американский седьмой Honda Accord
  • Honda Accord дизель
  • Honda Accord седьмого поколения
  • Хонда Аккорд шестого поколения
  • Интеллигентный VTEC-i
  • Сводные братья Honda Accord и Prelude — сравнение моделей, статья
  • Honda Accord Type R: описание, технические характеристики и модельный ряд
  • Описание систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC в двигателях Honda
  • Honda Acura 3. 2 TL: Honda по-американски

Другие модели


  • Honda Accord Aerodeck 2.2 i 16V (1991-1993)

  • Honda Accord Aerodeck 2.2i ES (1993-1998)

Honda Accord Изображения и фотографии салона — см. Внутренности последней модели Honda Accord

Вопрос о ремне или цепи ГРМ Honda Accord не совсем прост, поскольку в Австралии были проданы различные варианты темы Accord. года. На самом деле, несмотря на то, что все они носили значки Accord, различные модели Accord часто сильно отличались друг от друга, в том числе некоторые очень разные модели, которые продавались вместе друг с другом в одно и то же время. Вот как это получается:

В очень ранних автомобилях Honda Accord, продаваемых здесь, использовались резиновые зубчатые ремни ГРМ, но эти автомобили с 1977 по середину 90-х сейчас довольно старые, их трудно найти, и они не попадают в короткие списки большинства людей при покупке автомобиля. новый подержанный автомобиль.

Перенесемся в 1997 год, и мы начинаем приобретать автомобили, которые все еще могут иметь широкую популярность в качестве подержанных. Из них Accord с 1997 по 2003 год использовал два двигателя: 2,3-литровый четырехцилиндровый и 3,0-литровый V6. Оба этих двигателя использовали зубчатый резиновый ремень ГРМ, который необходимо менять с интервалом в 100 000 км.

Для Accord с 2003 по 2007 год выбор двигателей оставался четырехцилиндровым и V6, но теперь первый был от двигателей Honda серии K и имел цепь привода ГРМ, а не резиновый ремень. V6 остался таким же, как и у предыдущей модели. Для Accord с 2008 по 2013 год новости были аналогичными: четырехцилиндровый двигатель был перенесен (с его цепью ГРМ) и V6, увеличенный до 3,5 литров, но все еще из того же семейства двигателей (и все еще с резиновым ремнем ГРМ). Фактически, это должно было остаться темой для всего производства Accord с меньшим двигателем, использующим цепь привода ГРМ, и V6, получившим резиновый ремень. Даже самый последний Аккорд, текущая модель, использует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и цепью ГРМ, а гибридный Аккорд использует нетрадиционный бензиновый двигатель, также с цепью ГРМ.

Если же мы говорим об Accord Euro, который продавался здесь вместе с Accord в период с 2003 по 2015 год, то вопрос немного проще, так как в этой машине предлагался только один двигатель; 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с цепным приводом (он также был из семейства Honda K Series).

Кроме того, задача цепи ГРМ или ремня ГРМ точно такая же: они передают привод от коленчатого вала двигателя к распределительному валу и при этом поддерживают согласованность всех движущихся частей. Многие производители автомобилей перешли от цепи ГРМ к резиновому зубчатому приводному ремню, чтобы упростить конструкцию двигателя и снизить стоимость каждого двигателя. Резиновый ремень ГРМ также работает тише и менее подвержен растяжению (в отличие от цепи ГРМ), поэтому распределительный вал (обычно называемый кулачком) остается в идеальной синхронизации с остальными вращающимися частями двигателя. Ремень ГРМ имеет более простую конструкцию, потому что его не нужно натягивать за счет давления масла в двигателе, как во многих цепных системах ГРМ.

Некоторые производители предпочитают цепь ГРМ, потому что она должна служить в течение всего срока службы двигателя и не требует замены. Однако это не всегда так, и в некоторых конструкциях двигателей различных производителей возникают проблемы в этом отношении. Но в правильно обслуживаемом двигателе добротной конструкции цепь ГРМ никогда не требует внимания, а резиновый ремень ГРМ обычно требует периодической замены.

Посмотреть фотографии Honda Accord 9 2023 года0001 Honda

Хотя Honda Accord 2023 года уже заработал место в нашем ежегодном списке 10 лучших, недавняя поездка дала нам возможность попробовать несколько уровней отделки салона, которые составляют новую линейку, и понять, какие из них имеют правильное сочетание функций. , экономия топлива, и цена, чтобы выбрать фаворита.

прочитать обзор полностью

Реклама — продолжить чтение ниже основная подвеска обеспокоена, и оба одинаково проворны на извилистых дорогах.

Реклама — Продолжить чтение ниже

2

Honda

Sport-L отличается отсутствием ярких деталей, задним спойлером и черными матовыми 19-дюймовыми колесами.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

3

Honda

19-дюймовые черные колеса с механической обработкой поверхности делают Touring легко узнаваемым, даже если вы не видите значок.

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

Honda

От носа до хвоста Accord 2023 года на 2,7 дюйма длиннее своего предшественника, и уже одно это изменение придает ему плавные, изящные линии.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

5

Honda

Интерьер Accord привлекателен и привлекателен, а обзор благодаря тонким стойкам ветрового стекла, низкому капоту и низким боковым стеклам расширяется.

Реклама — Продолжить чтение ниже

6

Honda

Все модели Accord с гибридным двигателем оснащены информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которая поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

Honda

Touring поставляется с трехлетней встроенной подпиской Google, хотя мы находим забавным, что рядом появляется кнопка Amazon Alexa.

Advertisement — Продолжить чтение ниже

8

Honda

Встроенный Google включает полностью интегрированные Карты Google, которые выглядят потрясающе.

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

Honda

Четыре основных вентиляционных отверстия расположены за привлекательной сеткой, охватывающей кабину, которая скрывает направляющие лопасти, а интерфейс климат-контроля привлекателен и не требует пояснений.

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

Honda

LX начального уровня — единственный уровень отделки салона, который не имеет люка на крыше, и даже несмотря на то, что Accord, оснащенные таким образом, в результате теряют два дюйма переднего пространства над головой, этого более чем достаточно для большинства людей.