Содержание
Отзывы владельцев Honda Accord IV
Технические характеристики Honda Accord IV
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4694 |
Ширина, мм | 1725 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 448 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda Accord IV
Honda Accord IV 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1849 |
Мощность, л. с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 143/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord IV 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1849 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 143/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord IV 2.
0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 133/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord IV 2.0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л. с. / оборотах | 133/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord IV 2.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2155 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord IV 2.
2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2155 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Accord IV по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев Honda Accord IV
Honda Accord IV, 1993 г
Машиной уже не владею, но решил поделиться впечатлениями о ней. Обзор шикарный, стекла большие, хоть и сидишь немного низко, но проблем с обзором нет. В салоне места «море». Багажник большой и удобный, хорошо откидывается крышка, головой не упрешься. 5 человек могут сидеть абсолютно без затруднений, а вот в 5-ом на заднем сиденье тесновато, но машина терпит. Задние сиденья Honda Accord IV откидываются и можно перевозить достаточно длинные объекты. Салон черный, пыль сразу видно, протирать часто приходилось, но в нем настолько все удобно, что прощаешь все. Сидишь как дома в кресле, а не в машине.
На дороге чувствуешь мягкость и комфорт, но Honda Accord IV в меру жесткая. Машина очень хорошо отзывается на повороты руля и прекрасно держит дорогу. Динамика тоже не подкачала, хочешь — езжай спокойно, а хочешь — можно и первым со светофора, максимум ограничен твоим страхом, я смог разогнать 230 по спидометру, но вполне комфортно ехать где- то 120-160. Машинка немного провоцирует на разгон, хочется узнать может ли она еще больше, но цените свою жизнь. Машина, конечно же, не идеальна. Самый главный минус — это шумоизоляция, ее, можно сказать, нет, если против звука двигателя я ничего не имею, он на «холостых» неслышен, так, мягкое урчание, при разгоне вполне приятный звук, но шумы улицы достают. Как дополнение теряет быстро тепло, а вот на солнце из-за черного салона и больших окон быстро нагревается.
Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность. Устойчивая.
Недостатки: железо. Шумоизоляция.
Артем, Москва
Honda Accord IV, 1991 г
Пересел на Honda Accord IV с ВАЗ 21093. Описывать гамму положительных эмоций, испытанных мной при такой перемене не стоит. Что означает литера LS в обозначении модели, не знаю, но от аналогичной модель 2.0i отличается более мощным двигателем 134 л.с. против 115 л.с. при прочих равных (тот же объем двигателя и кол-во клапанов) и более богатой комплектацией (бамперы и зеркала покрашены в цвет кузова, полный электропакет, кондиционер). В первые 6 месяцев эксплуатации заменил помпу, рулевые наконечники, рулевые тяги, оба верхних передних рычага (бетонные дороги Западной Сибири сказывались), механизмы передних электростеклоподъемников, прогоревший глушитель и уже было, загрустил, предвкушая дальнейшие расходы. Но к счастью на этих заменах все и закончилось. Кстати, при плановой замене ремня ГРМ, обязательно надо менять балансировочный ремень, стоимость работ при этом не возрастает, а ремень стоит 15-20 $, т.к. при порыве балансировочного ремня его «ошметки» в 99 случаях из 100 попадают под ремень ГРМ, а дальше никому рассказывать не надо.
Теперь о приятном: очень порадовал высокооборотистый двигатель Honda Accord IV, быстро и охотно раскручивающийся до пиковых оборотов, мягко и четко работающая КПП. Это довольно вместительный седан с повадками спортивного авто. В салоне Honda Accord IV одинаково комфортно как в «первом» ряду так и на «галерке». Несмотря на почтенный возраст модели, внешний вид не потерял актуальности. Запчасти по большей части на заказ. Никаких «разборок», на этот кузов на «разборах» ничего нет. Аппетит, я считаю, умеренный — 9-11 л по городу, если передвигаться «бодро», то 15 л. В моем случае было установлено газовое оборудование, но я его отключил сразу, и вспоминал, только когда кто-нибудь на дороге пытался въехать сзади (страшно, когда у тебя в багажнике баллон с сорока литрами газа) но демонтировать так руки и не дошли. Баллон «съел» много места в багажнике, тем не менее, места хватало.
Достоинства: высокооборотистый двигатель. Четкая КПП. Приятный, вместительный салон.
Недостатки: кузовные запчасти.
Евгений, Омск
Honda Accord IV, 1992 г
Могу сказать только положительное. Особенно если это ваш первый автомобиль, то для начала проблем просто никаких. Моя Honda Accord IV была в эксплуатации с 92-93 года — есть сервисная книжка от бельгийца, который и продал ее в 1997-м к нам в Россию. Первый покупатель, перегнав ее, продал уже поему знакомому который ездил на ней 3 года и продал уже мне только потому, что накопил денег на мечту своего детства — спорт купе «Прелюд». Я же катаюсь на ней уже 2 года и никаких проблем (ну замены масла, фильтров — это понятно). Чтобы Honda Accord IV лучше держала дорожку и мягче шла — поменял подшипники передней ступицы — 230 т. км и потом недавно электрику подделал на зажигание.
Машина тяжелая, но управления очень легкое и мягкое — кочки не чувствуются совсем и в то же время приучает себя ехать спокойно, хотя и до 200 идет, до 170-180 разгоняется вообще влет, особенно после «9-ок». В общем, все классно и продать решусь, лишь, когда на «Легенду» соберу. Есть, конечно, и минусы у «Хонд», например, масло надо доливать литр примерно на 5000 посредине срока замены. Ну а так, машина полностью устраивает.
Достоинства: отменно держит трассу. Быстро разгоняется. Легкое управление.
Недостатки: двигатель любит масло.
Валерий, Санкт-Петербург
Honda Accord IV, 1990 г
Очень надежный, крепкий, быстрый автомобиль. Несмотря на годы, хороший внешний вид, качественная отделка просторного салона, мощный двигатель по отношению к массе машины, что отражается на хорошей динамике. Отдельно подчеркиваю высокое качество исполнения Honda Accord IV, на них производитель заявлял до 700 тыс. км пробега без капремонта, в те года это была одна из основных фишек среди автопроизводителей, отсюда делайте выводы о качественных характеристиках всех узлов и деталей. Сейчас машины в таком качестве уже не делают.
Достоинства: надежность и неприхотливость. Элегантный дизайн экстерьера и интерьера. Высокие скоростные и динамические характеристики. Отличная управляемость. Просторный салон и вместительный багажник. Достойная комплектация.
Недостатки: шумновата и жестковата (на плохих дорогах). Нет подушек безопасности (конкретная модель). Слабый ближний свет.
Алексей, Москва
Honda Accord IV, 1993 г
В общем, скажу сразу — Honda Accord IV я эксплуатировал 1 год, после чего продал (продавал долго). Все эти разговоры насчет «супер прочности и надежности» так и остались просто разговорами. Не подумайте, что я против этих машин, нет, но ряд недостатков она имеет. Во-первых — это полное отсутствие запчастей, расходных материалов и квалифицированных специалистов по ремонту. А если Вы все-таки нашли что либо, не удивляйтесь втрое завышенным ценам. После того как пригнали мне Honda Accord IV, поменял масло на синтетику (Castrol) — как результат — вышибло сальник масляного насоса. Обыскал полгорода – нет ничего. В общем, кое-как нашел. Следующая проблема заключалась в его замене. Чтобы снять «лобовину», пришлось опускать двигатель. Верхняя часть снимается без проблем, попробуйте снять и вытащить нижнюю. Еще одна проблема на «Хондах» — это ее сложная подвеска с множеством сайлентблоков. Такого количества я не видел нигде. А подвесочка слабовата. Вывод делайте сами. Кроме того чтобы сменить шаровые, приходиться заказывать полностью рычаг, цена в 5-6 раз выше. Теперь насчет салона. Салон Honda Accord IV радует своей отделкой. Все размещено очень функционально. Из недоработок отмечу плохо доведенную до ума вентиляцию — как дождь так все потеет, приходится либо ехать в жутком холоде, либо в ужасной жаре — третьего не дано. Единственное, что меня порадовало, так это ходовые качества по трассе (по городу ездить страшно — машина жесткая, едешь как на табуретке). Скорость набирает мгновенно, держит дорогу лучше всех остальных (Toyota, Nissan и т.д.). В остальном — это лишь головные боли и раздумья в роде «лишь бы ничего не сломалось». Не порадовал и расход. Для такой машины думал, будет порядка 8-10 литров по городу. Оказался чуть выше. Зимой заводится плохо. Кроме того Хонда требует замены всех жидкостей на оригинальные, а их опять же в силу отсутствия официальных представителей на Дальнем Востоке нет. Вывод: такую машину (да и Хонду вообще) следует покупать лишь новую.
Достоинства: ходовые качества на трассе. Приятный салон.
Недостатки: полное отсутствие запчастей. Сложная и слабая подвеска.
Николай, Комсомольск-на-Амуре
Обои рабочего стола Honda Accord IV
Обои Honda Accord IV
Видео Honda Accord IV — тест драйвы
Объявления о продаже Honda Accord IV
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Honda Accord IV / Хонда Аккорд IV
Honda Accord IV выпускалась в период с 1989 по 1993 год. В этой модели компании удалось добиться высочайшего качества автомобиля в целом. Автомобиль сочетал в себе высокие технологии с превосходным качеством сборки. Кроме седана и универсала появилась модель с кузовом купе. По сравнению с предшественниками, в Honda Accord IV увеличены габариты. Острые линии элегантного кузова прибавляли автомобилю некой спортивности, и в то же время солидности. Комплектация Accord четвёртого поколения была достойной. Автомобиль оснащали кондиционером, электроприводом стекол, зеркал, аудиосистемой с CD-чейнджером на 6 дисков, что являлось интересной новинкой на то время. Комфортабельный салон предлагали как с тканевой или велюровой обивкой, так и с кожаной (в более дорогих модификациях).
В 1992 году компанией был проведен незначительный фейслифтинг модели. Обновления получили фары и бампера. Линейка силовых агрегатов Honda Accord IV включает карбюраторные и инжекторные бензиновые моторы, объемом 1.8 л, 2.0 л и 2.2 л. Стоит отметить высокую экономичность моторов: в модификации с двигателем, объемом 2.2, автомобиль потреблял всего 8. 5 л/100 км бензина марки АИ-95. Последний экземпляр Accord IV сошел с конвейера в 1993 году.
Аккорд Купе 1992: технические характеристики, фото, отзывы
Honda Accord отзывы
Добавить отзыв
Honda Accord фото
данной модели
Общие данные | |
---|---|
Год выпуска: | 1992-1993 |
Тип привода: | Передний |
Марка топлива: | АИ-95 |
Расход топлива, л на 100 км:
Городской цикл MT / AT Смешанный цикл MT / AT Загородный цикл MT / AT |
11.7 / — 8.5 / — 6. 8 / — |
Максимальная скорость,
км/час: | 212 |
Разгон до 100 км/час MT / AT, с: | 8.4 / — |
Кузов | |
Тип: | Купе |
Количество дверей: | 2 |
Количество мест: | 5 |
Двигатель | |
Тип двигателя: | L4 |
Объем двигателя, куб. см: | 2155 |
Мощность, л.с./об мин: | 150/5900 |
Крутящий момент, Нм/об мин: | 198/5000 |
Наддув: | — |
Клапанов на цилиндр: | 4 |
Расположение клапанов и распределительного вала: | |
Компоновка двигателя: | Спереди, поперечно |
Система питания: | Распределенный впрыск |
Механическая КПП: | 5 |
Автоматическая КПП: | |
Ходовая часть | |
Подвеска передняя: | Винтовая пружина |
Подвеска задняя: | Винтовая пружина |
Тормоза передние: | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние: | Дисковые |
Размеры и масса | |
Длина, мм: | 4685 |
Ширина, мм: | 1695 |
Высота, мм: | 1375 |
Колесная база, мм: | 2720 |
Колея колес спереди, мм: | 1475 |
Колея колес сзади, мм: | 1480 |
Клиренс, мм: | 160 |
Размер шин: | 195/65 R15 |
Размер дисков: | |
Снаряженная масса, кг: | 1205 |
Полная масса, кг: | |
Объем багажника, л: | -/488 |
Объем топливного бака, л: | 64 |
Статьи
- Американский седьмой Honda Accord
- Honda Accord дизель
- Honda Accord седьмого поколения
- Хонда Аккорд шестого поколения
- Интеллигентный VTEC-i
- Сводные братья Honda Accord и Prelude — сравнение моделей, статья
- Honda Accord Type R: описание, технические характеристики и модельный ряд
- Описание систем VTEC: DOHC VTEC, SOHC VTEC, VTEC-E и 3-stage VTEC в двигателях Honda
- Honda Acura 3. 2 TL: Honda по-американски
Другие модели
-
Honda Accord Aerodeck 2.2 i 16V (1991-1993) -
Honda Accord Aerodeck 2.2i ES (1993-1998)
Honda Accord Изображения и фотографии салона — см. Внутренности последней модели Honda Accord
Вопрос о ремне или цепи ГРМ Honda Accord не совсем прост, поскольку в Австралии были проданы различные варианты темы Accord. года. На самом деле, несмотря на то, что все они носили значки Accord, различные модели Accord часто сильно отличались друг от друга, в том числе некоторые очень разные модели, которые продавались вместе друг с другом в одно и то же время. Вот как это получается:
В очень ранних автомобилях Honda Accord, продаваемых здесь, использовались резиновые зубчатые ремни ГРМ, но эти автомобили с 1977 по середину 90-х сейчас довольно старые, их трудно найти, и они не попадают в короткие списки большинства людей при покупке автомобиля. новый подержанный автомобиль.
Перенесемся в 1997 год, и мы начинаем приобретать автомобили, которые все еще могут иметь широкую популярность в качестве подержанных. Из них Accord с 1997 по 2003 год использовал два двигателя: 2,3-литровый четырехцилиндровый и 3,0-литровый V6. Оба этих двигателя использовали зубчатый резиновый ремень ГРМ, который необходимо менять с интервалом в 100 000 км.
Для Accord с 2003 по 2007 год выбор двигателей оставался четырехцилиндровым и V6, но теперь первый был от двигателей Honda серии K и имел цепь привода ГРМ, а не резиновый ремень. V6 остался таким же, как и у предыдущей модели. Для Accord с 2008 по 2013 год новости были аналогичными: четырехцилиндровый двигатель был перенесен (с его цепью ГРМ) и V6, увеличенный до 3,5 литров, но все еще из того же семейства двигателей (и все еще с резиновым ремнем ГРМ). Фактически, это должно было остаться темой для всего производства Accord с меньшим двигателем, использующим цепь привода ГРМ, и V6, получившим резиновый ремень. Даже самый последний Аккорд, текущая модель, использует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и цепью ГРМ, а гибридный Аккорд использует нетрадиционный бензиновый двигатель, также с цепью ГРМ.
Если же мы говорим об Accord Euro, который продавался здесь вместе с Accord в период с 2003 по 2015 год, то вопрос немного проще, так как в этой машине предлагался только один двигатель; 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с цепным приводом (он также был из семейства Honda K Series).
Кроме того, задача цепи ГРМ или ремня ГРМ точно такая же: они передают привод от коленчатого вала двигателя к распределительному валу и при этом поддерживают согласованность всех движущихся частей. Многие производители автомобилей перешли от цепи ГРМ к резиновому зубчатому приводному ремню, чтобы упростить конструкцию двигателя и снизить стоимость каждого двигателя. Резиновый ремень ГРМ также работает тише и менее подвержен растяжению (в отличие от цепи ГРМ), поэтому распределительный вал (обычно называемый кулачком) остается в идеальной синхронизации с остальными вращающимися частями двигателя. Ремень ГРМ имеет более простую конструкцию, потому что его не нужно натягивать за счет давления масла в двигателе, как во многих цепных системах ГРМ.
Некоторые производители предпочитают цепь ГРМ, потому что она должна служить в течение всего срока службы двигателя и не требует замены. Однако это не всегда так, и в некоторых конструкциях двигателей различных производителей возникают проблемы в этом отношении. Но в правильно обслуживаемом двигателе добротной конструкции цепь ГРМ никогда не требует внимания, а резиновый ремень ГРМ обычно требует периодической замены.
Посмотреть фотографии Honda Accord 9 2023 года0001 Honda
Хотя Honda Accord 2023 года уже заработал место в нашем ежегодном списке 10 лучших, недавняя поездка дала нам возможность попробовать несколько уровней отделки салона, которые составляют новую линейку, и понять, какие из них имеют правильное сочетание функций. , экономия топлива, и цена, чтобы выбрать фаворита.
прочитать обзор полностью
Реклама — продолжить чтение ниже основная подвеска обеспокоена, и оба одинаково проворны на извилистых дорогах.
Реклама — Продолжить чтение ниже
2
Honda
Sport-L отличается отсутствием ярких деталей, задним спойлером и черными матовыми 19-дюймовыми колесами.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
3
Honda
19-дюймовые черные колеса с механической обработкой поверхности делают Touring легко узнаваемым, даже если вы не видите значок.
Реклама — Продолжить чтение ниже
4
Honda
От носа до хвоста Accord 2023 года на 2,7 дюйма длиннее своего предшественника, и уже одно это изменение придает ему плавные, изящные линии.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
5
Honda
Интерьер Accord привлекателен и привлекателен, а обзор благодаря тонким стойкам ветрового стекла, низкому капоту и низким боковым стеклам расширяется.
Реклама — Продолжить чтение ниже
6
Honda
Все модели Accord с гибридным двигателем оснащены информационно-развлекательной системой с 12,3-дюймовым сенсорным экраном, которая поддерживает беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto.
Реклама — Продолжить чтение ниже
7
Honda
Touring поставляется с трехлетней встроенной подпиской Google, хотя мы находим забавным, что рядом появляется кнопка Amazon Alexa.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
8
Honda
Встроенный Google включает полностью интегрированные Карты Google, которые выглядят потрясающе.
Реклама — Продолжить чтение ниже
9
Honda
Четыре основных вентиляционных отверстия расположены за привлекательной сеткой, охватывающей кабину, которая скрывает направляющие лопасти, а интерфейс климат-контроля привлекателен и не требует пояснений.
Реклама — Продолжить чтение ниже
10
Honda
LX начального уровня — единственный уровень отделки салона, который не имеет люка на крыше, и даже несмотря на то, что Accord, оснащенные таким образом, в результате теряют два дюйма переднего пространства над головой, этого более чем достаточно для большинства людей.