Содержание
Honda Accord IV: цена Хонда Аккорд IV, технические характеристики Хонда Аккорд IV, фото, отзывы, видео
Технические характеристики Honda Accord IV
Год выпуска | 1989 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 4694 |
Ширина, мм | 1725 |
Высота, мм | 1390 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 448 |
Страна сборки | Япония |
Модификации Honda Accord IV
Honda Accord IV 1.8 AT
Максимальная скорость, км/ч | 175 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13. 0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1849 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 143/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord IV 1.8 MT
Максимальная скорость, км/ч | 178 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1849 |
Мощность, л.с. / оборотах | 105/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 143/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 7. 6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord IV 2.0 AT
Максимальная скорость, км/ч | 196 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 133/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.3 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord IV 2.
0 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.2 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1996 |
Мощность, л.с. / оборотах | 133/5300 |
Момент, Н·м / оборотах | 179/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.6 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord IV 2.2 AT
Максимальная скорость, км/ч | 208 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 10.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2155 |
Мощность, л. с. / оборотах | 150/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.2 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Honda Accord IV 2.2 MT
Максимальная скорость, км/ч | 212 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2155 |
Мощность, л.с. / оборотах | 150/5900 |
Момент, Н·м / оборотах | 198/5000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники Honda Accord IV по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников. ..
Отзывы владельцев Honda Accord IV
Honda Accord IV, 1993 г
Машиной уже не владею, но решил поделиться впечатлениями о ней. Обзор шикарный, стекла большие, хоть и сидишь немного низко, но проблем с обзором нет. В салоне места «море». Багажник большой и удобный, хорошо откидывается крышка, головой не упрешься. 5 человек могут сидеть абсолютно без затруднений, а вот в 5-ом на заднем сиденье тесновато, но машина терпит. Задние сиденья Honda Accord IV откидываются и можно перевозить достаточно длинные объекты. Салон черный, пыль сразу видно, протирать часто приходилось, но в нем настолько все удобно, что прощаешь все. Сидишь как дома в кресле, а не в машине.
На дороге чувствуешь мягкость и комфорт, но Honda Accord IV в меру жесткая. Машина очень хорошо отзывается на повороты руля и прекрасно держит дорогу. Динамика тоже не подкачала, хочешь — езжай спокойно, а хочешь — можно и первым со светофора, максимум ограничен твоим страхом, я смог разогнать 230 по спидометру, но вполне комфортно ехать где- то 120-160. Машинка немного провоцирует на разгон, хочется узнать может ли она еще больше, но цените свою жизнь. Машина, конечно же, не идеальна. Самый главный минус — это шумоизоляция, ее, можно сказать, нет, если против звука двигателя я ничего не имею, он на «холостых» неслышен, так, мягкое урчание, при разгоне вполне приятный звук, но шумы улицы достают. Как дополнение теряет быстро тепло, а вот на солнце из-за черного салона и больших окон быстро нагревается.
Достоинства: надежность. Комфорт. Вместительность. Устойчивая.
Недостатки: железо. Шумоизоляция.
Артем, Москва
Honda Accord IV, 1991 г
Пересел на Honda Accord IV с ВАЗ 21093. Описывать гамму положительных эмоций, испытанных мной при такой перемене не стоит. Что означает литера LS в обозначении модели, не знаю, но от аналогичной модель 2.0i отличается более мощным двигателем 134 л.с. против 115 л.с. при прочих равных (тот же объем двигателя и кол-во клапанов) и более богатой комплектацией (бамперы и зеркала покрашены в цвет кузова, полный электропакет, кондиционер). В первые 6 месяцев эксплуатации заменил помпу, рулевые наконечники, рулевые тяги, оба верхних передних рычага (бетонные дороги Западной Сибири сказывались), механизмы передних электростеклоподъемников, прогоревший глушитель и уже было, загрустил, предвкушая дальнейшие расходы. Но к счастью на этих заменах все и закончилось. Кстати, при плановой замене ремня ГРМ, обязательно надо менять балансировочный ремень, стоимость работ при этом не возрастает, а ремень стоит 15-20 $, т.к. при порыве балансировочного ремня его «ошметки» в 99 случаях из 100 попадают под ремень ГРМ, а дальше никому рассказывать не надо.
Теперь о приятном: очень порадовал высокооборотистый двигатель Honda Accord IV, быстро и охотно раскручивающийся до пиковых оборотов, мягко и четко работающая КПП. Это довольно вместительный седан с повадками спортивного авто. В салоне Honda Accord IV одинаково комфортно как в «первом» ряду так и на «галерке». Несмотря на почтенный возраст модели, внешний вид не потерял актуальности. Запчасти по большей части на заказ. Никаких «разборок», на этот кузов на «разборах» ничего нет. Аппетит, я считаю, умеренный — 9-11 л по городу, если передвигаться «бодро», то 15 л. В моем случае было установлено газовое оборудование, но я его отключил сразу, и вспоминал, только когда кто-нибудь на дороге пытался въехать сзади (страшно, когда у тебя в багажнике баллон с сорока литрами газа) но демонтировать так руки и не дошли. Баллон «съел» много места в багажнике, тем не менее, места хватало.
Достоинства: высокооборотистый двигатель. Четкая КПП. Приятный, вместительный салон.
Недостатки: кузовные запчасти.
Евгений, Омск
Honda Accord IV, 1992 г
Могу сказать только положительное. Особенно если это ваш первый автомобиль, то для начала проблем просто никаких. Моя Honda Accord IV была в эксплуатации с 92-93 года — есть сервисная книжка от бельгийца, который и продал ее в 1997-м к нам в Россию. Первый покупатель, перегнав ее, продал уже поему знакомому который ездил на ней 3 года и продал уже мне только потому, что накопил денег на мечту своего детства — спорт купе «Прелюд». Я же катаюсь на ней уже 2 года и никаких проблем (ну замены масла, фильтров — это понятно). Чтобы Honda Accord IV лучше держала дорожку и мягче шла — поменял подшипники передней ступицы — 230 т. км и потом недавно электрику подделал на зажигание.
Машина тяжелая, но управления очень легкое и мягкое — кочки не чувствуются совсем и в то же время приучает себя ехать спокойно, хотя и до 200 идет, до 170-180 разгоняется вообще влет, особенно после «9-ок». В общем, все классно и продать решусь, лишь, когда на «Легенду» соберу. Есть, конечно, и минусы у «Хонд», например, масло надо доливать литр примерно на 5000 посредине срока замены. Ну а так, машина полностью устраивает.
Достоинства: отменно держит трассу. Быстро разгоняется. Легкое управление.
Недостатки: двигатель любит масло.
Валерий, Санкт-Петербург
Honda Accord IV, 1990 г
Очень надежный, крепкий, быстрый автомобиль. Несмотря на годы, хороший внешний вид, качественная отделка просторного салона, мощный двигатель по отношению к массе машины, что отражается на хорошей динамике. Отдельно подчеркиваю высокое качество исполнения Honda Accord IV, на них производитель заявлял до 700 тыс. км пробега без капремонта, в те года это была одна из основных фишек среди автопроизводителей, отсюда делайте выводы о качественных характеристиках всех узлов и деталей. Сейчас машины в таком качестве уже не делают.
Достоинства: надежность и неприхотливость. Элегантный дизайн экстерьера и интерьера. Высокие скоростные и динамические характеристики. Отличная управляемость. Просторный салон и вместительный багажник. Достойная комплектация.
Недостатки: шумновата и жестковата (на плохих дорогах). Нет подушек безопасности (конкретная модель). Слабый ближний свет.
Алексей, Москва
Honda Accord IV, 1993 г
В общем, скажу сразу — Honda Accord IV я эксплуатировал 1 год, после чего продал (продавал долго). Все эти разговоры насчет «супер прочности и надежности» так и остались просто разговорами. Не подумайте, что я против этих машин, нет, но ряд недостатков она имеет. Во-первых — это полное отсутствие запчастей, расходных материалов и квалифицированных специалистов по ремонту. А если Вы все-таки нашли что либо, не удивляйтесь втрое завышенным ценам. После того как пригнали мне Honda Accord IV, поменял масло на синтетику (Castrol) — как результат — вышибло сальник масляного насоса. Обыскал полгорода – нет ничего. В общем, кое-как нашел. Следующая проблема заключалась в его замене. Чтобы снять «лобовину», пришлось опускать двигатель. Верхняя часть снимается без проблем, попробуйте снять и вытащить нижнюю. Еще одна проблема на «Хондах» — это ее сложная подвеска с множеством сайлентблоков. Такого количества я не видел нигде. А подвесочка слабовата. Вывод делайте сами. Кроме того чтобы сменить шаровые, приходиться заказывать полностью рычаг, цена в 5-6 раз выше. Теперь насчет салона. Салон Honda Accord IV радует своей отделкой. Все размещено очень функционально. Из недоработок отмечу плохо доведенную до ума вентиляцию — как дождь так все потеет, приходится либо ехать в жутком холоде, либо в ужасной жаре — третьего не дано. Единственное, что меня порадовало, так это ходовые качества по трассе (по городу ездить страшно — машина жесткая, едешь как на табуретке). Скорость набирает мгновенно, держит дорогу лучше всех остальных (Toyota, Nissan и т.д.). В остальном — это лишь головные боли и раздумья в роде «лишь бы ничего не сломалось». Не порадовал и расход. Для такой машины думал, будет порядка 8-10 литров по городу. Оказался чуть выше. Зимой заводится плохо. Кроме того Хонда требует замены всех жидкостей на оригинальные, а их опять же в силу отсутствия официальных представителей на Дальнем Востоке нет. Вывод: такую машину (да и Хонду вообще) следует покупать лишь новую.
Достоинства: ходовые качества на трассе. Приятный салон.
Недостатки: полное отсутствие запчастей. Сложная и слабая подвеска.
Николай, Комсомольск-на-Амуре
Обои рабочего стола Honda Accord IV
Обои Honda Accord IV
Видео Honda Accord IV — тест драйвы
Объявления о продаже Honda Accord IV
Объявления о продаже новых автомобилей
Объявления о продаже подержанных автомобилей
Honda Accord IV / Хонда Аккорд IV
Honda Accord IV выпускалась в период с 1989 по 1993 год. В этой модели компании удалось добиться высочайшего качества автомобиля в целом. Автомобиль сочетал в себе высокие технологии с превосходным качеством сборки. Кроме седана и универсала появилась модель с кузовом купе. По сравнению с предшественниками, в Honda Accord IV увеличены габариты. Острые линии элегантного кузова прибавляли автомобилю некой спортивности, и в то же время солидности. Комплектация Accord четвёртого поколения была достойной. Автомобиль оснащали кондиционером, электроприводом стекол, зеркал, аудиосистемой с CD-чейнджером на 6 дисков, что являлось интересной новинкой на то время. Комфортабельный салон предлагали как с тканевой или велюровой обивкой, так и с кожаной (в более дорогих модификациях).
В 1992 году компанией был проведен незначительный фейслифтинг модели. Обновления получили фары и бампера. Линейка силовых агрегатов Honda Accord IV включает карбюраторные и инжекторные бензиновые моторы, объемом 1.8 л, 2.0 л и 2.2 л. Стоит отметить высокую экономичность моторов: в модификации с двигателем, объемом 2. 2, автомобиль потреблял всего 8.5 л/100 км бензина марки АИ-95. Последний экземпляр Accord IV сошел с конвейера в 1993 году.
Новый Honda Accord 2018-2019 — фото седана, комплектации и цена, характеристики Хонда Аккорд 10-го поколения
Новый Хонда Аккорд 2018-2019 года официально представлен 14 июля в Соединенных Штатах Америки. Десятому по счету поколению среднеразмерного седана выделили новую модульную платформу, облегчили кузов, сделали редизайн внешности, улучшили отделку и оснащение салона, переработали шасси, установили под капот недоступные прежде турбированные моторы, выписали абсолютно новую 10-ступенчатую коробку-автомат. С таким комплектом обновок модель выйдет на североамериканский рынок в конце 2017 – начале 2018 года. Стартовая цена новинки, по приблизительным оценкам, будет колебаться в районе 22.7-22.8 тыс. долларов, что лишь незначительно превышает стоимость предыдущей версии автомобиля. По традиции производство большинства компонентов и окончательная сборка машины будут осуществляться в США. Ответственность за выпуск новой модели возьмут на себя заводы в Расселс-Пойнт, Анна, Мэрисвилле (все – штат Огайо) и Таллапусе (штат Джорджия).
Несмотря на то, что «десятый» Accord всерьез нацелился на завоевание европейского рынка, основной площадкой для его продаж по-прежнему останутся Штаты, где позиции японского седана испокон веков невероятно сильны. Так, в 2016 году Аккорд занял здесь второе место в своем сегменте, уступив только извечному конкуренту – Toyota Camry. В пользу модели Хонда сделали свой выбор 345 225 покупателей, в то время как четырехдверка от Тойота разошлась тиражом в 388 616 экземпляров. Чуть хуже Аккорда продавались Nissan Altima и Ford Fusion (у нас известен как Mondeo) с 307 380 и 265 840 реализованными машинами соответственно.
В первые шесть месяцев 2017 года диспозиция между этими четырьмя игроками примерно сохраняется, хотя сейчас многие автолюбители, положившие глаз на Accord 9-го поколения, наверняка решат повременить с покупкой в предвкушении выхода модели новой генерации. Мы же ожидать не будем, и прямо сейчас проведем полноценный разбор, опираясь на имеющиеся в наличии фото, комплектации и цены, технические характеристики новинки.
Параметры кузова
Согласно заявлениям разработчиков, автомобиль сконструирован на новейшей модульной платформе, которая уже положена в основу Honda Civic и Honda CR-V. Доля высокопрочных сталей в структуре материалов кузова седана достигает 54.2%, причем на сверхвысокопрочные сорта приходится не менее 29%. Немудрено, что в такой конфигурации силовой каркас стал значительно сильнее сопротивляться скручивающему моменту, а конкретно его жесткость увеличилась на 32 процента. В целом же автомобиль стал чуть легче – на 50-80 кг в зависимости от модификации. При этом новый Аккорд может похвастать неплохой развесовкой – масса распределена между передней и задней осью в соотношении 60/40. Центр тяжести седана был понижен на 10 мм.
Размеры кузова нового Honda Accord 10 изменились по сравнению с предшественником. Самая большая дельта пришлась на колесную базу – она составила 55 мм (2776 мм трансформировались в 2831 мм). Другие корректировки не столь ощутимы: длина сократилась на 10 мм (до 4880 мм), ширина возросла на 10 мм (до 1859 мм), высота уменьшилась на 15 мм (1451 мм). Колея передних колес стала шире на 5 мм, задних – на 20 мм.
Особенности дизайна Хонда Аккорд 10
В стремлении понравиться европейской аудитории обновленный Аккорд серьезно преобразился внешне, приобретя более обтекаемые формы и совсем иное оформление многих наружных элементов. Но это не говорит о том, что все обновки пришлись ко двору. Например, неоднозначное впечатление оставляет пересмотренная носовая часть со сложносочиненной комбинацией фальшрадиатора, «острых» фар головного света и центрального воздухозаборника.
Фото Хонда Аккорд 2018-2019
Дизайн кормы седана также, что называется, на любителя – фонари странноватой конфигурации, маленькая крышка багажника и незатейливый бампер с двумя трапециями выхлопа по нижней кромке. Остается надеяться, что вживую все это хозяйство выглядит привлекательнее, чем на фото.
Дизайн задней части
Зато в профиль новинка смотрится куда симпатичнее. Длинный сбегающий капот, элегантный купол крыши с изящным плавником в конце, коротенькая аккуратная корма, идеально обведенные колесные арки – язык не поворачивается именовать такой кузов седаном. Скорее, это фастбек или четырехдверное купе. В любом случае, силуэт радует своими спортивными очертаниями и заряженностью. На пользу образу идут и «чистые» боковины с выразительными ребрами, проходящими через весь кузов чуть выше дверных ручек.
Новшества в интерьере и комплектации
Увеличение колесной базы Хонда Аккорд дало возможность раздвинуть ряды сидений в салоне, попутно выделив задним пассажирам на 51 мм больше свободного пространства в области ног. В то же время сами посадочные места были опущены: передние кресла – на 20 мм, задний диван – на 25 мм. Более низкая установка сидений спереди не повлекла за собой ухудшение обзорности для водителя, напротив, благодаря уменьшению толщины стоек крыши и смещению их назад попадающая в поле зрения зона только возросла.
Передним седокам наверняка придутся по вкусу новые кресла, разработанные специально для модели 10-го поколения. Они имеют хороший анатомический профиль, приятную на ощупь обивку и хорошую боковую поддержку. Сиденье водителя оснащается 12-ю электрорегулировками, настраиваемой по высоте поясничной опорой, функциями вентиляции и массажа. Пассажиры второго ряда могут рассчитывать на подогрев как самой подушки, так и спинки дивана.
Фото интерьера
Компоновка передней панели в целом, и консоли в частности, вызывает минимум нареканий – все блоки переключателей и информационные дисплеи расположены по месту, так что управлять ими одно удовольствие. Электронно-техническая начинка отвечает всем современным требованиям. Новая приборная панель радует четкой графикой 7-дюймового TFT-экрана. Отлично вписался в архитектуру центральной консоли находящийся на ее вершине 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы. Интересно, что его снабдили двумя физическими «крутилками» по бокам, которые смотрятся весьма уместно и не портят общей картины, перекликаясь с похожими по формату регуляторами климат-контроля. Функционал мультимедиа-комплекса, к слову, довольно богатый – навигация, интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, поддержка Bluetooth, точка доступа Wi-Fi с интернетом 4G LTE.
Сиденья второго ряда
В зависимости от комплектации (предусмотрено до шести уровней оснащения – LX, Sport, EX, EX-L, EX-L Navi, Touring) список оборудования нового Аккорда могут пополнить беспроводная зарядка для мобильных устройств, 6-дюймовый проекционный дисплей (выводятся скорость и обороты двигателя, карты навигации, распознанные дорожные знаки), система активного шумоподавления, акустика с количеством динамиков от 4-х до 10-ти (мощность 160-450 Вт), система дистанционного управления автомобилем (блокировка/разблокировка замков, запуск двигателя, диагностика, отслеживание местоположения).
Четырехдверная новинка Хонда располагает не только одним из самых просторных в классе салонов (объем 2.99 куб. м), но и внушительным багажным отделением. Его базовый объем составляет 473 литра (+26 литров к прежнему показателю), которые можно увеличить за счет складывания спинок задних сидений, разрезанных независимо от комплектации в пропорции 40/60.
Технические характеристики Honda Accord в новом кузове 2018-2019 года
Смена поколений привела к кардинальному пересмотру моторной гаммы седана. Дореформенные «атмосферники» ушли в небытие, уступив место бензиновым турбоагрегатам серии Earth Dreams VTEC TURBO с изменяемыми фазами газораспределения и непосредственным впрыском топлива. Двигатели следующие:
- 1.5-литровый мотор с отдачей 195 л.с. и 260 Нм (достался от Honda Civic) сочетается с вариатором или 6-ступенчатой «механикой»;
- 2.0-литровый агрегат с тягой 252 л.с. и 370 Нм (перекочевал с Civic Type R) работает совместно с 6МКПП или новым 10-диапазонным «автоматом».
«Младший» двигатель объемом 1.5 литра призван заменить 2.4-литровый мотор (188 л.с., 245 Нм), более мощный агрегат 2.0 литра должен заместить собой 3.5-литровую атмосферную «шестерку» (282 л.с., 342 л.с.)
Помимо двух указанных моторов Хонда Аккорд будет комплектоваться гибридной установкой на базе 2.0-литровой «четверки», сопрягаемой с парой электродвигателей. Аккумулятор у версии Hybrid спрятан в подполье багажника, притом таким образом, что в конфигурации отсека нет никаких изменений относительно классических модификаций автомобиля.
Обновленная модель 10-й генерации поступит в продажу исключительно в переднеприводном варианте. Для управления ездовыми повадками седана предназначен селектор выбора режима движения с тремя настройками – Normal, Sport и Econ. Подвеска четырехдверки имеет независимую компоновку – передний МакФерсон с L-образными рычагами и заднюю многорычажку. Обе конструкции смонтированы на подрамнике, в первом случае алюминиевом. За доплату предлагается установить на машину адаптивные амортизаторы с электронным управлением.
Фото Хонда Аккорд версия 2018-2019 года
Видео и тест-драйвы
Посмотреть фотографии салона Honda Accord 2023 года
Honda
Теперь, начиная с 11-го поколения, Honda Accord является постоянным победителем 10 лучших автомобилей, и совершенно новая модель 2023 года не является исключением. Известный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом по-прежнему используется в LX начального уровня и в немного более причудливых комплектациях EX. На всех остальных стандартная трансмиссия представляет собой гибрид с четырехцилиндровым двигателем мощностью 204 л.с., знакомым по Honda CR-V. Стилистически он выглядит великолепно, а ощущения от вождения такие же утонченные и веселые, как и прежде. Нажмите, чтобы подробно рассмотреть интерьер.
ПРОЧИТАТЬ ПОЛНУЮ СТАТЬЮ
Реклама — Продолжить чтение ниже
1
Honda
Honda Accord EX-L Hybrid.
Объявление — Продолжить чтение ниже
2
Honda
Сиденья с кожаной отделкой в EX-L Hybrid.
Реклама — Продолжить чтение ниже
3
Комплектации Honda
LX, EX и Sport имеют тканевую обивку, а все остальные (включая этот EX-L Hybrid) — кожаную.
Реклама — Продолжить чтение ниже
4
Honda
Все модели Accord оснащены стандартным 10,2-дюймовым цифровым дисплеем.
Реклама — Продолжить чтение ниже
5
Honda
Accord 2023 выпускается в шести комплектациях: LX и EX стоимостью менее 30 000 долларов для начала, а также четыре гибрида: Sport, EX-L, Sport-L и топ. -Конец Туринг.
Реклама — Продолжить чтение ниже
6
Honda
Honda отказалась от версии Accord с механической коробкой передач после модели 2020 года.
Advertisement — Продолжить чтение ниже
7
Honda
Боковые зеркала с подогревом являются особенностью модели Touring.
Реклама — Продолжить чтение ниже
8
Honda
Интерьер Honda Accord Touring с 12,3-дюймовым сенсорным экраном.
Реклама — Продолжить чтение ниже
9
Honda
Комплект систем помощи водителю Honda Sensing входит в стандартную комплектацию, включая автоматическое экстренное торможение и предупреждение о выходе из полосы движения, а также адаптивный круиз-контроль и распознавание дорожных знаков.
Реклама — Продолжить чтение ниже
10
Honda
Люк с электроприводом появляется, начиная с модели EX средней ценовой категории. зарядная площадка .
Реклама — Продолжить чтение ниже
12
Honda
Вентиляционные отверстия прячутся за отделкой в виде сот, которая характерна также для новых Civic и CR-V.
Реклама — Продолжить чтение ниже.
Реклама — Продолжить чтение ниже
14
Honda
Взгляните на новый седан со всех сторон
Honda
Компания Honda изменила дизайн Accord на 2023 год, и новейшая версия среднеразмерного седана стала самой красивой версией. Помимо чистого нового дизайна, Accord также получает обновленную гибридную трансмиссию, а модельный ряд изменен, чтобы подчеркнуть гибридную модель. Комплектации LX и EX поставляются с негибридным 1,5-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, но модели Sport, EX-L, Sport-L и Touring являются только гибридными.
Читать полностью
Реклама — Продолжить чтение ниже
1
Honda
Несмотря на то, что его колесная база такая же, как и раньше, новый Accord на 2,8 дюйма длиннее своего предшественника.
Реклама — Продолжить чтение ниже
2
Honda
Нам нравится внешний вид нового Аккорда, элегантный и чистый. Он выглядит более современно, чем многие его конкуренты в сегменте седанов среднего размера.
Реклама — продолжить чтение ниже
3
Honda
Цвет, показанный здесь, называется Canyon River Blue металлик, и он является новым для Accord 2023 года.
Реклама — Продолжить чтение ниже с 19-дюймовыми колесами.
Реклама — Продолжить чтение ниже
5
Honda
Интерьер оснащен 12,3-дюймовым сенсорным экраном в более высоких комплектациях и 10,2-дюймовым цифровым приборным блоком, который является стандартным для всех моделей.