Skip to content

Honda civic 150: купить, продать и обменять машину

Содержание

Двигатели Honda Civic | Масло, характеристики, ремонт прочее

Описание Цивика

Honda Civic — один из самых известных автомобилей Honda, представитель гольф класса, выпускающийся с 1972 года. В линейке японской компании, Цивик занимает положение между маленьким Fit/Jazz и большим Accord.
На базе обычного Civic, производится модель с существенно более мощным мотором, которая носит название Civic Type R. Этот автомобиль пережил и заменил собой такие автомобили, как Honda CRX и Integra/Acura RSX.
Среди конкурентов можно отметить такие автомобили, как Toyota Corolla, Citroen C4, Kia Ceed/Cerato, Mazda 3, Hyundai Elantra и i30, Opel Astra, Ford Focus, Mitsubishi Lancer, Nissan Almera/Pulsar/Sentra, Volkswagen Golf/Jetta, Subaru Impreza и им подобными автомобилями С класса.

На протяжении всей истории производства, Цивик претерпел многократную смену поколений, комплектовался самыми различными двигателями, от маленьких, объемом 1.3, 1.4, 1.5, 1.6 л., до больших 2. 0 и 2.4 л., как простыми, так и высокофорсированными, а также дизельными. Наиболее известные модели начинаются с пятого поколения и они используют моторы серии B и D, включая высокооборотистые B16A и B18C. Шестое поколение получило еще и B16B. Седьмая версия оснащалась серией B, D и K, включая 200-сильный K20A2. Начиная с 8-го поколения, Civic практически полностью утратил оборотистые атмосферники и получил, в основном, обычные моторы серии R и K. Единственный злой мотор это K20Z3 на Civic Si. Ко всем этим моторам добавился дизельный N22. Девятая генерация Сивика использовала обыкновенные двигатели R, L , K и дизельный N22.

Как выбрать то, что нужно и не ошибиться? WikiMotors расскажет самые важные детали по всем двигателям Хонда Цивик: технические характеристики, какое масло лить, ресурс, слабые места, проблемы, ремонт, тюнинг и прочее.    

Модель Honda Civic:

5 поколение, EG/EH/EJ (1991 — 1996)
Honda Civic (75 л.с.) — 1.3 л.
Honda Civic (70 л. с.) — 1.5 л.
Honda Civic (90 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (91 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (103 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic Si (125 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic Si (130 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (150 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic VTi (160 л.с.) — 1.6 л.

6 поколение, EJ/EK/EMJ (1996 — 2001)
Honda Civic (75 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic (90 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (106 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (120 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (127 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic Si (160 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic Type R (185 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic VTi (170 л. с.) — 1.8 л.

7 поколение, EU/ES/EP/EM (2000 — 2005)
Honda Civic (90 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic (105 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (115 л.с.) — 1.7 л.
Honda Civic (117 л.с.) — 1.7 л.
Honda Civic (127 л.с.) — 1.7 л.
Honda Civic Type R (200 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic Type R (215 л.с.) — 2.0 л.

8 поколение, FA/FG/FK/FN/FD (2006 — 2012)
Honda Civic (95 л.с.) — 1.3 л.
Honda Civic (83 л.с.) — 1.4 л
Honda Civic (100 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic (125 л.с.) — 1.6 л.
Honda Civic (140 л.с.) — 1.8 л.
Honda Civic (155 л. с.) — 2.0 л.
Honda Civic Type R (201 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic Type R (225 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic (185 л.с.) — 2.4 л.
Honda Civic (140 л.с.) — 2.2 л. CTDi

9 поколение, FB (2011 — 2015)
Honda Civic (100 л.с.) — 1.4 л.
Honda Civic Hybrid (110 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (142 л.с.) — 1.8 л.
Honda Civic (150 л.с.) — 2.0 л.
Honda Civic Si (205 л.с.) — 2.4 л.
Honda Civic (120 л.с.) — 1.6 л. i-DTEC
Honda Civic (150 л.с.) — 2.2 л. i-DTEC

10 поколение, FB (2015 — н.в.)
Honda Civic (130 л.с.) — 1.0 л.
Honda Civic (174 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (180 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic (141 л.с.) — 1.8 л.
Honda Civic (158 л. с.) — 2.0 л.
Honda Civic Si (205 л.с.) — 1.5 л.
Honda Civic Type R (306 л.с.) — 2.0 л.

<<НАЗАД

бензина на автомате и механике




Honda Civic – автомобиль компактного В-класса, поступил в производство в 1972 году. Это одна из самых популярных моделей японского концерна. Благодаря ей Honda стала одним из крупнейших автопроизводителей в мире. Honda Civic на сегодняшний день выпускается в кузовах седан и хэтчбек. Стоит отметить, что последний вариант позиционируется как спортивный, и является ближайшим конкурентом Volkswagen Golf, Golf GTI или Golf R. Версия в кузове седан – конкурент моделям Ford Focus, Toyota Corolla, Mazda 3 и другим подобным авто. Honda Civic выпускается в основном с передним приводом, однако в некоторых поколениях есть версии с полным приводом.

Навигация

  • 1 Honda Civic двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
    • 1.1 Поколение 5 (1991-1997)
    • 1.2 Поколение 6 (1995-2000)
    • 1. 3 Поколение 7 (2000-2003)
    • 1.4 Рестайлинг поколения 7 (2003-2005)
    • 1.5 Поколение 8 (2006-2008)
    • 1.6 Рестайлинг поколения 8 (2008-2012)
    • 1.7 Поколение 9 (2012-2015)
    • 1.8 Рестайлинг поколения 9 (2013-н. в.)
    • 1.9 Поколение 10 (2015-н. в.)
  • 2 Honda Civic отзывы владельцев
    • 2.1 Поколение 5
    • 2.2 6 поколение
    • 2.3 Поколение 7
    • 2.4 Поколение 8
      • 2.4.1 С двигателем 1.8 МКП
      • 2.4.2 С двигателем 1.8 АКПП
      • 2.4.3 Другие двигатели
    • 2.5 Поколение 9

Honda Civic двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.

Поколение 5 (1991-1997)

Бензиновые:

  • 1,3, 85 л. с., автомат/механика
  • 1,5, 90 л. с., механика/автомат
  • 1,5, 92 л. с., механика/автомат
  • 1,5, 103 л. с., механика/автомат
  • 1,6, 125 л. с., механика/автомат, 8,8 сек до 100 км/час, 9,7/6,2 л на 100 км
  • 1,6, 130 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 160 л. с., механика, передний, 7,8 сек до 100 км/час, 10,2/6.4 л на 100 км

Поколение 6 (1995-2000)

  • 1,4, 90 л. с., бензин, механика/автомат, 11 сек до 100 км/час, 9/5,9 л на 100 км
  • 1,5, 90 л. с., механика/автомат, передний, 13 сек до 100 км/час
  • 1,5, 115 л. с., механика/автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 8,7/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 130 л. с., вариатор/механика, передний
  • 1,6, 105 л. с., механика, передний
  • 1,6, 120 л. с., механика/автомат, полный
  • 1,6, 125 л. с., механика, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,2/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 125 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 10,2/6,6 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., механика/автомат, 10,4 сек до 100 км/час, 11/6,9 л на 100 км
  • 1,6, 160 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 11/6,9 л на 100 км

Поколение 7 (2000-2003)

Бензиновые:

  • 1,3, 86 л. с., гибрид, механика/вариатор, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 6/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика/автомат, 11.3 сек до 100 км/час, 8,2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
  • 1,5, 115 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,6, 110 л. с., механика, 9,2 сек до 100 км/час, 8,2/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, 11,7 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
  • 1,7, 115 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,1/6 л на 100 км
  • 1,7, 125 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,4/6,4 л на 100 км
  • 1,7, 130 л. с., механика/вариатор

Рестайлинг поколения 7 (2003-2005)

Бензиновые:

  • 1,3, 86 л. с., гибрид, механика/вариатор, передний, 12,8 сек до 100 км/час, 6/4,3 л на 100 км
  • 1,4, 90 л. с., механика/автомат, 11.3 сек до 100 км/час, 8,2/5,4 л на 100 км
  • 1,5, 105 л. с., вариатор/автомат, передний/полный
  • 1,5, 115 л. с., автомат/механика, передний/полный
  • 1,6, 110 л. с., механика, 9,2 сек до 100 км/час, 8,2/6,5 л на 100 км
  • 1,6, 110 л. с., автомат, 11,7 сек до 100 км/час, 9,3/5,6 л на 100 км
  • 1,7, 115 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,1/6 л на 100 км
  • 1,7, 125 л. с., механика/автомат, 8,1 сек до 100 км/час, 7,4/6,4 л на 100 км
  • 1,7, 130 л. с., механика/вариатор

Поколение 8 (2006-2008)

Бензиновые:

  • 1,8, 140 л. с., механика, передний, 9 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
    -1,8, 140 л. с., автомат, передний, 10,4 сек до 100 км/час

Рестайлинг поколения 8 (2008-2012)

Бензиновые:

  • 1.3, 95 л. с., гибрид, вариатор, передний, 12,1 сек до 100 км/час, 5,2/4,3 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., механика, 9,1 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 140 л. с., автомат, передний, 10,6 сек до 100 км/час, 9,5/5,1 л на 100 км
  • 2,0, 155 л. с., автомат, передний

Поколение 9 (2012-2015)

Бензиновые:

  • 1,8, 142 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 142 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,1 л на 100 км

Рестайлинг поколения 9 (2013-н. в.)

  • 1,8, 142 л. с., механика, передний, 8,7 сек до 100 км/час, 8,7/5,5 л на 100 км
  • 1,8, 142 л. с., автомат, 10,7 сек до 100 км/час, 9,2/5,1 л на 100 км

Поколение 10 (2015-н. в.)

Бензиновые:

  • 1,5, 174 л. с., вариатор, передний, 7,6/5,6 л на 100 км
  • 1,5, 174 л. с., механика, передний, 8,7/5,9 л на 100 км
  • 2,0, 158 л. с., вариатор, передний, 7,6/5,7 л на 100 км

Honda Civic отзывы владельцев

Поколение 5

  • Дмитрий, Ярославль, 1.3 85 л. с. бензин. У меня Honda Civic в кузове хэтчбек, добротная и компактная машинка на каждый день. Классный автомобиль, он легкий, и за счет этого прекрасно рулится. Также отмечу эффективные тормоза, что очень удобно в городе, особенно в пробках. 85-сильный мотор на самом деле динамичный, на свои скромные показатели. Например, движок уверенно тянет в горку – наверное, благодаря четкой работе МКП. Средний расход составляет 7-8 литров на 100 км. В салоне к сожалению тесно, хотя материалы отделки добротные, качество сборки на высоте – само собой, с поправкой на возраст и 130 тысяч пробега.
  • Константин, Тверская обл, 1.5 103 л. с. Honda Civic – стоит своих денег, устраивает меня по большинству параметров. Не смотря на 1997 год, седан выглядит восхитительно, и актуально на сегодняшний день. 103-сильный мотор потребляет в пределах 7-9 литров.
  • Денис, Московская обл., 1.5 90 л. с. Сивик у меня с 1994 года, оборудован 90-сильным бензиновым мотором и механикой. У меня поддержанная версия, с пробегом под 120 тысяч км. Езжу с комфортом и не жалуюсь, ремонтирую сам. Расход 7-8 л, заливаю 95-й бензин.
  • Ярослав, Иркутск, 1.6 125 л. с. У меня Сивик 1995 года выпуска, оборудован 125-сильным двигателем. Отличный кар для повседневных нужд. Машина досталась в хорошем состоянии, С пробегом под 150 тысяч км. Мне в тачке все понравилась. Бодрый 1.6-литровый мотор разгоняет Сивик до первой сотни за 10-11 секунд, и потребляет в сего 8-9 литров на сотню. По-моему, это отличный результат для авто такого класса. Машинка юркая и компактная, и за счет своей легкости ощущается лучше конкурентов в плане управляемости.
  • Руслан, Нижегородская область, 1.6 130 л. с. Хонда Сивик мне понравился, очень мощный автомобиль. Быстрый в городе и в загородных маршрутах, потребляет в среднем 10-11 литров на 100 км. Шумный в салон, зато превосходные разгон и тормоза.
  • Никита, Ставропольский край, 1,6 125 л. с. Классный автомобиль, стоит потраченных денег. Нисколько не пожалел, что приобрел Civic в поддержанном состоянии. Решил сэкономить на версии с мотором 1.6. 125 сил вполне достаточно, чтобы разогнаться за 10 сек до 100 км/час. По-моему, это лучшее в плане мощности и качества, что сейчас есть на вторичке. По стоимости старый Сивик сравним даже с Lada Priora. При этом японец добротный и надежный. Потребляет в среднем 9 л на 100 км.

6 поколение

  • Антон, Иркутск, 1.5 115 л. с. Хороший автомобиль, красиво выглядит, прекрасно управляется и тормозит. У меня 115-сильная версия, оборудована механикой. Быстрая работа КПП, благодаря ей мотор можно раскрыть по полной программе. Не смотря на острые и четкие реакции руля, автомобиль на удивление комфортный, крены в поворотах – минимальные. Также отмечу хорошую обзорность за счет низкой линии остекления сзади. Еще обращу внимание на довольно короткий капот, что позволяет близко парковаться, и чувствовать себя комфортнее в пробках. Средний расход топлива на 100 км/час составляет 8-9 литров при энергичной езде.
  • Константин, 1.5 115 л. с. Тачка рулит, у меня 1.5-литровая версия. Покупал в 2015 году на замену ВАЗ-2106. Иномарка 1999 года выпуска, текущий пробег 188 тысяч км. Сивик в хорошем состоянии, японская техника создана на века. Мой седан кушает в среднем 8-9 литров.
  • Дмитрий, Тверская обл, 1.6 160 л. с. Классная машина, очень удобная в семейных и хозяйственных делах. К тому же, автомобиль активно используется в такси, и приносит мне неплохой доход. Потребляет 10-11 литров. Динамика восхитительная.
  • Александр, Ярославль, 1.6 125 л. с. Выбирал между Toyota Corolla, Mazda 3 и Volvo S40. Hо мне по душе больше пришелся Honda Civic – он более сбалансированный в плане управляемости и комфорта. Упругая подвеска, особого дискомфорта не досаждает. Управляемость на высоком уровне, хотя тачка возрастная и вряд ли долго проживет. Потребляет 10 литров на 100 км. Обслуживаю самостоятельно, покупаю запчасти на разборке.
  • Алексей, Нижегородская область, 1.5 115 л. с. Тачка прикольная, оптимальный вариант для нетребовательных людей, ценящих в первую очередь управляемость, а потом комфорт. Седан потребляет в пределах 8-9 литров.
  • Максим, Ярославль, 1.6 160 л. с. Автомобиль понравился, стоит своих денег. Нисколько не пожалел за него 200 к, тачка в нормальном состоянии. Потребляет от 8 до 11 литров в зависимости от стиля вождения.
  • Никита, Ставропольский край, 1.6 120 л. с. Машина вполне устраивает, у меня версия с 1.6-литровым 120-сильным мотором. Вместительный багажник, а в салоне с комфортом разместятся четверо пассажиров. Расход в пределах 10 литров.
  • Никита, Вологодская область, 1,6 120 л. с. Мой Сивик 1998 года выпуска, автомобиль со спортивным характером. Неплохая рулевая управляемость, пожалуй одна из лучших в классе среди конкурентов из лихих 90-ых годов. Я считаю, что для города достаточно и такой компактной малолитражки, поскольку большие и длиннобазные авто слишком ограничены в своих возможностях. Сивик – юркая тачка, тащит в езде. Потребляет не больше 10 литров на 100 км. В салоне не сказать чтобы просторно, но можно уместить четырех пассажиров, включая меня.

Поколение 7

  • Максим, Нижегородская область, 1.4 90 л. с. У меня Honda Civic 2000 года, покупал в базовой комплектации. Тачка рулит и тащит по всем дорогам. Правда, отмечу довольно жесткую подвеску, хотя можно обойтись без пробоев – ходовая часть крепкая, а шумоизоляция салона заслуживает похвалы. Автомобиль оснащен 90-сильным мотором, которого хватает для 200 км/час, а разгон до сотни занимает 12-13 секунд. Для города что нужно. Хорошая обзорность, эффективные тормоза и четкая работа механической коробки.
  • Алексей, Московская обл., 1.7 125 л. с. Классный автомобиль. Я заранее знал, на что иду. Перед покупкой все как следует обдумал. Я чел уже повидавший житейских прикрас, уже поездил на тазах и уазиках, теперь мне нужна тачка для души, и чтоб навалить как следует. Сивик для этого – оптимальный вариант. Мощный и динамичный, кушает не больше 12 литров.
  • Юрий, Новосибирск, а 1.7 130 л. с. Машина меня вполне устраивает, Сивик – оптимальный с точки зрения управляемости и моих потребностей. Например, я использую машину не только для удовольствия, но и для семейных нужд. Вместительный багажник, и к тому же не возникло проблем с установкой детского сиденья. Средний расход в городе на уровне 10 литров.
  • Ярослав, Санкт-Петербург, 1.5 105 л. с. Автомобилем доволен, хотя на одометре уже 170 тысяч. Я у Сивика первый владелец, покупал его в 2005 году. Машине 12 лет, а она держится молодцом. В городе потребляет от 7 до 9 л/100 км.
  • Лариса, Ставропольский край, 1.6 110 л. с. Honda Civic у меня с 2008 года, покупал трехлетний экземпляр в отличном состоянии. Машина с механической КПП, коробка работает четко, и не надо искать нужную передачу. Заливаю 95-й бензин, средний расход достигает 8-10 литров при энергичной езде.
  • Владислав, Саратов, 1.6 110 л. с. Классная машина, у меня 110-сильная версия. Оптимальный вариант на фоне современных конкурентов. Все таки решил сэкономить, это кстати мой первый поддержанный авто, но все равно он в 100500 раз круче моего «нового» ВАЗ-2107. Сивик потребляет от 7 до 10 литров на трассе и в городе.
  • Юрий, Волгоград, 1.5 105 л. с. Давно мечтал о японской машине, да все никак не насобираю. В итоге пришлось взять поддержанный Civic 7-го поколения, авто 2005 года выпуска. С автоматом и 105-сильным мотором. Пока устраивает, никаких поломок. Потребляет 8 литров/100 км.
    Александр, 1.3 гибрид. Долго думал, стоит ли брать гибридный Сивик, дело было в 2005 году. Рискнул, и не прогадал. Машина реально экономит топливо, в городе можно уложиться максимум в 4-5 литров, и это при динамичной езде.
  • Василий, Москва, 1.7 130 л. с. Покупал Сивик чисто для удовольствия – сделал себе подарок на 2017 год. Машина достойная, прекрасно рулится и тормозит. Потребляет в пределах 10 л.
  • Антон, Питер, 1.5 105 л. с. Автомобилем доволен, машина с 1.5-литровым мотором уверенно держится в городском потоке. Максимальная скорость в пределах 180 км/час, по моему это оптимальный показатель для нетребовательных автомобилистов. Не смотря на 2005 модельный год, мой Сивик еще ни разу не расцвел, кузов абсолютно целый. Намека на коррозию и близко нет. Машина стоит своих денег, езжу и не жалуюсь. Сивик потребляет 8-9 л на сотню.

Поколение 8

С двигателем 1.8 МКП
  • Константин, Свердловск. У меня Honda Civic 2006 года выпуска, с мощным 1.8-литровым мотором. Старый добрый атмосферник выдает честные 140 лошадей. Проверенный временем движок потребляет 10 литров на 100 км, разгон до сотни за 9 секунд. Автомобиль понравился, выглядит спортивно, под стать управляемости. Главный недостаток – жесткая подвеска, но за счет этого достигается великолепная управляемость и минимальные крены в поворотах. В салоне довольно комфортно, сзади без особых проблем усядутся трое пассажиров. Хорошая курсовая устойчивость, максималка на уровне 200 км/час. Движок оснащен механической коробкой.
  • Константин, Санкт-Петербург. У меня Honda Civic 2004 года выпуска, езжу до сих пор. Продавать смысла не вижу, автомобиль все такой же надежный. Похвалю 1.8-литровый мотор, работающий с МКПП. Не смотря на атмосферную технологию, движок уверенно тащит почти со всех оборотов. Потребляет не больше 10-11 литров, заливаю 95-й бензин.
  • Дмитрий, Нижегородская область. Тачкой доволен, идеальный вариант на все случаи жизни. Сивик стильный, выглядит красиво и наделен спортивным характером, даже с базовым 1.8-литровым мотором. К тому же, похвалю работу 6-ступеначатой МКПП, которая настроена на плавную и динамичную езду. Средний расход 9-11 литров на 100 км.
  • Юрий, Ставропольский край. По-моему, Honda Civic – лучший автомобиль среди конкурентов. Даже на сегодняшний день. Это я к тому, что 8-ое поколение Civic вполне актуально и сейчас, и нехило смотрится даже с десятой генерацией Civic. Мой Сивик – вариант для нетребовательного чела, которому нужна динамика без понтов. Машина потребляет 8-11 литров.
  • Павел, Красноярск. Honda Civic у меня с 2008 года, с двигателем 1.8 с механической трансмиссией. Машина классная, в хорошем состоянии, скоро подарю жене на день рожденья. Потребляет 10 литров на сотню.
  • Владислав, Пермский край. Машина устраивает, по-моему 1.8-литровый мотор – оптимальный вариант для этой машины. Считаю, что мотора 2.0 будет слишком жирно для шасси этого авто. Не спорю, что автомобиль настроен на динамичную езду. Но автомобиль относительно бюджетный, и дарит удовольствие от езды даже с 1.8-литровым мотором. Средний расход топлива 10 литров, минимум получается на трассе – около 5-6 литров.
С двигателем 1.8 АКПП
  • Ярослав, Ставропольский край. Прекрасный автомобиль для семьи и удовлетворения моих драйверских амбиций. Оснащен 1.8-литровым мотором и пятиступенчатым автоматом. Тандем не новый, но по меркам 2008 года – самый тренд. Хотя машина и сейчас крепко держится на фоне конкурентов. Потребляет в среднем 10 литров. При энергичной езде расход доходит до 11 литров, не больше. Динамика нормальная, но эмоций не вызывает. Все таки автомат как бы сглаживаю динамику, и не дает раскрыться мотору на 100%, ну разве что на прямой трассе.
  • Денис, Ставропольский край. Автомобиль классно выглядит, и даже своим видом настраивает на быструю езду. Радует, что это ощущение можно подтвердить на практике, не как у некоторых соперников. Тачка с 1.8-литровым мотором и автоматом. Хорошие настройки руля и управляемости, средний расход 10 литров на 100 км.
  • Владислав, Пенза. Автомобилем доволен, тачка тащит на ура, причем по всем дорогам. Жесткая подвеска довольно прочная, и не смотря на свою жесткость уверенно противостоит плохим дорогам. Под капотом мотор 1.8 с автоматом, потребляет не больше 11 литров 95-го бенза.
  • Юрий, Нижний Новгород. Honda Civic – аппарат то что надо, как раз для моих нужд. Жена и дети довольны, они тоже любят быструю и динамичную езду с ветерком, ну прям все в меня! С мотором 1.8 можно уложиться в 9-10 л/100 км.
  • Александр, Воркута. Классный автомобиль, меня вполне устраивает. Не смотря на 10-летний возраст, тачка выглядит потрясающе – эдакий стремительный силуэт с коротким капотом и низким кузовом. С 1.8-литровым мотором и АКПП можно уложиться в 10-11 литров.
  • Алексей, Санкт-Петербург. Машина понравилась, стоит своих денег. Езжу с комфортом и уверенностью в завтрашнем дне. Тачка рулит по всем параметрам, потребляет 9-11 литров/100 км. У меня 1.8-литровая версия с автоматом. Это самый популярный движок, работающий с трансмиссией, которая настраивает на плавную езду. Отмечу одну особенность – машина едет мягко именно благодаря АКПП, даже несмотря на жесткие настройки подвески.
Другие двигатели
  • Константин, 2.0 155 л. с. бензин. Выбрал самую топовую комплектацию Honda Civic, и не прогадал. Тачка на 110% раскрывает мои потребности, разгон до сотни – адский, ну по крайней мере для такого класса. 155-сильный мотор позволяет этой зажигалке достигать первой сотни за 8 секунд, и по моему это самый достойный показатель в классе. И во время разгона машина дарит незабываемые ощущения – все таки атмосферник звучит куда лучше, чем турбированный ДВС. Потребление топлива на уровне 11-12 литров при энергичной езде.
  • Николай, Тамбов. 2.0 155 л. с. С этой тачкой у меня есть возможность быстро ездить в городских условиях. Я чел азартный, и люблю ездить быстро в пробках, совершать резкие обгоны и маневрировать из стороны в сторону при большом скоплении машина. Для этих целей мне понадобился мощный 155-сильный мотор, его мне хватает. Движок потребляет в пределах 10-12 литров/100 км.
  • Олег, Днепропетровск, 1.8 140 л. с. Машина понравилась, покупал на вторичке версию с 1,8-литровым мотором. Его мощности в 140 л. с. хватает для 10 сек разгона до первой сотни. Сивик потребляет 10 литров на 100 км.
  • Светлана, Магнитогорск, 2.0 155 л. с. Классная машина, то что нужно для меня и моих детей. Одному скоро исполнится 17 лет, и я научил его вождению. Возможно, мой Сивик станет первым авто в его жизни. Нам машина нравится, у нее большой разгонный потенциал. 155-сильный мотор кушает в пределах 10-12 литров.
  • Дмитрий. 1.8 140 л. с. бензин. Классный автомобиль для города и трассы, к тому же он весьма неплох в хозяйственных делах. Машина устраивает по всем параметрам, например в плане динамики и экономичности. Максимальная скорость 210 км/час – сам проводил замеры на трассе. Средний расход 9-10 литров, автоматическая коробка что надо, с ней очень комфортно в пробках и на парковке. Максимальный расход составляет 11 литров, если долго давить в пол.

Поколение 9

  • Максим, Нижегородская область, 1.8 142 л. с. Машина куплена в 2013 году, с 1.8-литровым бензиновым движком. Агрегат по сути такой же, как в моем прошлом Сивике, только на 2 л. с. мощнее. Разницы в динамике никакой нет, но автомобиль воспринимается по-другому. Отмечу более качественные отделочные материалы, хорошую обзорность и более продвинутое оснащение. К тому же, машина стала мягче на дорогах, и за счет этого лучше адаптирована к российским условиям. В целом, автомобиль стал боле взрослым что-ли, в нем нет такой динамики, как в предшественнике. Возможно, это плюс. Средний расход 9-10 литров.
  • Дмитрий, Оренбург, 1.8 142 л. с. Машина не понравилась. Японцы – чересчур экономные люди, и я в этом убедился в очередной раз. Сивик 2014 нисколько не изменился по сравнению с моим бывшим Civic 2006. Такой же атмосферный 1.8-литровик, которому уже черт знает сколько лет – до сих пор его ставят. Управляемость стала даже хуже, зато комфорт немного улучшили. В этом Плане старый Сивик был круче. Новая машина потребляет в пределах 10 л/100 км.
  • Денис, Свердловск, 1.8 142 л. с. Классный автомобиль, быстро выбрал подходящую версию, благо Civic в 2013 году можно было купить с единственным мотором. 142 л. с. достаточно для повседневных нужд, средний расход 10-11 литров.
  • Константин, Таганрог. Машина понравилась, езжу с комфортом. Высокая надежность и недорогие запчасти – один из главных козырей Honda Civic 2008 года. Расход в городе 9-10 л/на 100 км.
  • Алексей, Брянск, 1.8 142 л. с. Honda Civic – автомобиль для истинных фанатов этой модели. У него скромный ассортимент в моторной гамме, довольно простой дизайн и салон, материалы отделки по качеству не самые лучше в классе. Расход 10 литров, могло быть и меньше. Короче, буду продавать и покупать VW Golf.
  • Леонид, 1.8 142 л. с. Машиной доволен, тачка что надо, удовлетворяет все мои потребности. Мой Civic оборудован 1.8-литровым атмосферником, которого хватает везде. Расход 10 л, заливаю 95й.
  • Александр, Тверская область, 1.8 142 л. с. Тачкой доволен, устраивает меня по большинству параметров. Версия 2012 модельного года – явный выигрыш по сравнению с моим бывшим Civic 2006 года выпуска. Тачка более комфортная, но управляемость надежная, а крены в поворотах – минимальные. Машина потребляет в пределах 8-10 литров/100 км. Бензиновый мотор надежный и уверенно работает в среднем диапазоне оборотов.





Honda Civic 2012 года Ценности и автомобили на продажу

Honda Civic 2012 года — это совершенно новая версия девятого поколения самого продаваемого компактного автомобиля в стране и третьего по популярности автомобиля в целом. Предлагая уникальное сочетание доступности, надежности и изысканности, Honda Civic уже давно является золотым стандартом не только для своей категории, но и для личного транспорта в целом. Тем не менее, его доминирование идет на убыль, о чем свидетельствует наш последний сравнительный тест компактных седанов, в котором Honda Civic 2012 года разделила первое место с ультра-стильной новой Hyundai Elantra. Honda Civic действительно остается явным лидером в разнообразии, с широкой линейкой, которая включает в себя кузова седан и купе, спортивную версию Civic Si мощностью 201 л. версия с электроприводом.

Подержанная Honda Civic 2012 г. Цены

Для адекватно оборудованной Honda Civic 2012 г. вы рассчитываете около 20 000 долларов. Вы найдете аналогичные цены для многих из его основных конкурентов, поэтому, если 20 000 долларов — это больше, чем вы хотите потратить, и / или вы хотите больше вкусностей за свои деньги, вы можете подумать о том, чтобы перейти в сегмент на территорию Honda Fit. Несмотря на то, что Honda Fit 2012 года не является самым дешевым автомобилем в категории, мы сочли его лучшим в нашем недавнем сравнительном тесте с четырьмя автомобилями во многом благодаря его легендарно высокой стоимости при перепродаже.

Какая модель мне подходит?

Электрические стеклоподъемники
Регулируемый руль
Складывающиеся задние сиденья
15-дюймовые стальные диски

Электрозамки
Кондиционер
Круиз-контроль
Вход без ключа
Аудиосистема с 4 динамиками и портом USB

16-дюймовый сплав

колеса
Люк на крыше
Складывающиеся задние сиденья
Аудиосистема с 7 динамиками

Кожаная обивка
Кожаное рулевое колесо
Подогрев передних сидений

17-дюймовые легкосплавные диски
Спортивная подвеска
Передний дифференциал повышенного трения
Двигатель мощностью 201 л. с./2,4 л

16-дюймовые легкосплавные диски
Люк на крыше
Раздельные/складывающиеся задние сиденья
Аудиосистема с 7 динамиками

Кожа обивка
Рулевое колесо с кожаной обивкой
Подогрев передних сидений

15-дюймовые легкосплавные диски
Bluetooth

Вождение подержанного Honda Civic 2012 года выпуска

Honda Civic 2012 года — не самый плавный и тихий автомобиль в своей категории. И это не самое веселое вождение. Любопытно, что мы поставили его на первое место по динамике вождения в нашей перестрелке четырех новейших автомобилей в категории. Как это делается? С помощью рулевого управления и отклика педали, о которых другие автопроизводители могли только мечтать. Легко упустить из виду превосходство в этих областях, но так же, как ощущения от вождения являются большой частью волшебства в Porsche, то, как Civic грациозно слушает и реагирует на действия водителя, является ключевой причиной, по которой мы считаем Honda Civic 2012 года компактным автомобилем для ценителей. седан.

Комфорт салона

Если у Honda Civic 2012 года есть ахиллесова пята, так это стиль интерьера. Все работает чудесно, но дизайн, текстуры и материалы ставят его визуальную привлекательность в нижнюю половину сегмента, за новыми и недавно актуальными шильдиками, такими как Hyundai Elantra, Ford Focus и Chevy Cruze.

Внешний стиль

Как раз тогда, когда наблюдатели подумали, что Honda может представить самый выразительный Civic в истории — в ответ на смелую новую Hyundai Elantra, привлекающую столько внимания — автопроизводитель с ровным килем вместо этого представил самый эволюционный редизайн Civic за всю историю. Трудно возразить против того, чтобы придерживаться стратегии стиля, которая помогла Civic оставаться на вершине или рядом с ней в чартах продаж в течение многих лет подряд.

Любимые функции

Bluetooth Audio
Нам нравится слушать музыку на нашем iPhone, не подключая его к сети, а Bluetooth-аудиосистема Civic отличается тем, насколько быстро она подключается и начинает воспроизводиться.

Дисплей i-MID
В стандартную комплектацию всех комплектаций Civic DX, кроме базовой, входит новый пятидюймовый ЖК-монитор, на котором отображается информация о музыке и пробеге, а также информация о Bluetooth и навигации при наличии.

Стандартные характеристики

Рекомендованная розничная цена Honda Civic 2012 года составляет 16 555 долларов США (включая пункт назначения) за Civic DX, но это без радио, без кондиционера, без зеркал с электроприводом и дверных замков. Переход на Civic LX устраняет эти недостатки и дает несколько других преимуществ за дополнительные 2000 долларов, но автоматическая коробка передач обойдется вам еще в 800 долларов. Множество технологий активной и пассивной безопасности Honda Civic включены в стандартную комплектацию всей линейки. Модели EX и EX-L находятся на вершине негибридной пирамиды Civic 2012 года, не работающей на природном газе, а купе и седан Si покрывают производительную сторону улицы.

Заводские опции

Honda Civic EX-L 2012 года выпуска с навигацией имеет рекомендованную производителем розничную цену 24 225 долларов США и включает в себя кожаные сиденья (передние с подогревом), люк в крыше, подключение телефона/аудио через Bluetooth, полнофункциональный дисплей i-MID и шести- динамик AM/FM/SAT/MP3/аудиосистема Bluetooth с USB и дополнительными портами (которая предлагает множество функций, но просто хороший звук).

Двигатель и трансмиссия

Без прямого впрыска или турбонаддува, 140 лошадиных сил и пять скоростей вместо шести в механической и автоматической коробках передач, Honda Civic 2012 года имеет самую простую трансмиссию из новейших компактных седанов. Тем не менее, он обеспечивает исключительную экономию топлива и достаточную мощность. Комплектация HF с максимальным пробегом имеет ту же трансмиссию, но добавляет две мили по шоссе на галлон с меньшим дорожным просветом, аэродинамическими добавками и шинами с более низким сопротивлением качению. Civic Si в кузове седан и купе имеет мощность 201 л.с. и шестиступенчатую механическую коробку передач.

Civic DX, LX, EX, EX-L и HF
1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель
140 лошадиных сил при 6500 об/мин
128 фунто-футов. крутящего момента при 4300 об/мин
Расход топлива EPA по городу/шоссе: 28/36 (ручная), 28/39 (автоматическая), 29/41 (Civic HF с автоматической коробкой передач)

Civic Si
2,4-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель
201 мощность при 7000 об/мин
170 фунто-футов. крутящего момента при 4400 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 22/31 (ручной)

Civic Hybrid
1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель + электродвигатель
110 лошадиных сил при 5500 об/мин
127 фунто-футов. крутящего момента при 1000-3500 об/мин
EPA расход топлива по городу/шоссе: 44/44 (бесступенчатая трансмиссия)

Civic Natural Gas
1,8-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель
110 лошадиных сил при 6300 об/мин
106 фунт-фут. крутящего момента при 4200 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: N/A

Методология обзора и рейтинга KBB

Наши экспертные рейтинги основаны на часах вождения и расчетах, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни. )

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем приземленно — парковка, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузка, — а также самое важное — ускорение, торможение, управляемость, тишина и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

Ценности Honda Civic 2010 года и автомобили для продажи

Honda продолжает воплощать в реальность то, о чем другие производители только говорят. Возьмем, к примеру, Civic Hybrid. Это автомобиль, в котором используется небольшой бензиновый двигатель, которому помогает электродвигатель, который в определенных ситуациях на низкой скорости может стать единственной силовой установкой автомобиля. Городские пассажиры найдут Honda Civic Hybrid 2010 года лучше своего бензинового аналога, потому что он обеспечивает чрезвычайно экономичную экономию топлива в городе и на шоссе при минимальном уровне выбросов парниковых газов. В отличие от Toyota Prius, которая имеет функциональный, но футуристический внешний вид, Civic Hybrid очень похож на популярный Civic Sedan, с небольшими внешними и внутренними изменениями, которые отличают эти две машины.

Подержанная Honda Civic 2010 г. Цена

Рекомендованная производителем розничная цена (MSRP) 2010 г. хорошо оснащенного автомобиля Honda Civic Hybrid составляет чуть более 24 500 долларов США, а с кожаной обивкой и системой навигации она достигает около 28 000 долларов США. Это почти на 3000 долларов больше, чем у седана Civic EX, который также имеет очень респектабельные показатели пробега EPA: 25 миль на галлон по городу, 36 по шоссе. Глядя только на цену наклейки и экономию топлива, Civic Hybrid может не иметь финансового смысла (по сравнению с EX), пока вы не проедете более 100 000 миль. Необходимо также учитывать любые гибридные налоговые льготы. Мы ожидаем, что наши Справедливые закупочные цены будут отражать реальные транзакционные цены примерно на уровне рекомендуемой розничной цены, а стоимость перепродажи будет отражать стоимость остальной части модельного ряда Civic, который оказался одним из самых финансово устойчивых именных табличек в отрасли.

Вождение подержанной Honda Civic 2010 года выпуска

Несмотря на изощренность технологий под капотом, Honda Civic Hybrid 2010 года обеспечивает практически те же ощущения, которые вы ожидаете от любого очень хорошего маленького автомобиля. Он может не ездить, управляться или ускоряться точно так же, как его аналог седана Civic, работающий только на бензине, но единственные отличия, которые вы, вероятно, заметите в своих ежедневных поездках на работу, — это уникальное поведение его «безредукторной» бесступенчатой ​​трансмиссии и стоп / старт двигателя. работа на светофорах. Если вы пытаетесь выбрать между Civic Hybrid и новой Toyota Prius, вам придется полагаться на другие факторы, помимо динамики вождения, чтобы принять решение. В приводах «спина к спине» мы обнаружили, что они во многом похожи. Нам нравится, что другие гибриды разгоняются с места только за счет электроэнергии (Civic нет), но эта привязанность основана только на новизне.

Комфорт салона

Уже прогрессивный интерьер Civic с характерным трехспицевым рулевым колесом и инновационной двухъярусной приборной панелью становится еще более современным благодаря индикаторам уровня заряда батареи, зарядки/помощи и мгновенного расхода топлива. Двухцветные синие сиденья из ткани или опциональной кожи являются эксклюзивными для гибрида, а объемная центральная консоль/подлокотник достаточно велика, по словам Honda, для размещения 25 коробок для компакт-дисков. Технологии в салоне подчеркнуты доступной навигационной системой. Передние сиденья удобны, и большинству из них подойдет заднее сиденье, особенно для коротких поездок, в которых участвуют три или более человек. По сравнению со своими бензиновыми аналогами, Civic Hybrid уступает только около 10 процентов места в багажнике для размещения дополнительного гибридного оборудования.

Внешний стиль

Передняя часть Honda Civic Hybrid 2010 года ничем не отличается от модели прошлого года. Тем не менее, Civic Hybrid нетрудно узнать благодаря его аэродинамическим колесам дискового типа, боковым зеркалам со встроенными указателями поворота (единственный Civic, предлагающий эту функцию), мягкому спойлеру на багажнике, небольшой антенне на крыше и значку гибрида. Под листовым металлом все модели Civic имеют усовершенствованную структуру кузова, предназначенную для лучшего поглощения и распределения сил столкновения, особенно при столкновениях с более высокими внедорожниками и т.п.

Любимые функции

45 миль на галлон
Возможно, единственные пассажиры, которые не оценят теоретическую максимальную дальность пробега Civic Hybrid более 500 миль, — это те, кто подсел на деликатесы из магазина Gas ‘n’ Sip, такие как вяленая говядина, лотерейные билеты. напитки из фонтана на полгаллона и расфасованная выпечка.

Двухуровневая приборная панель
Хотя некоторые нетрадиционные компоновки приборной панели кажутся бесполезными, двухуровневое исполнение Civic, кажется, имеет смысл.

Стандартные функции

Известное стандартное оборудование Civic Hybrid включает в себя электрические стеклоподъемники/замки/зеркала, дистанционный вход без ключа, автоматический климат-контроль, аудиосистему AM/FM/CD с шестью динамиками и возможностью воспроизведения компакт-дисков MP3/WMA, вспомогательное оборудование. аудиовход (для MP3-плееров и т. д.), USB-аудиоинтерфейс, круиз-контроль, круиз-контроль и управление аудиосистемой на рулевом колесе, регулируемая в четырех направлениях рулевая колонка, регулируемое по высоте сиденье водителя и впечатляющий список оборудования для обеспечения безопасности, включая передние, передние -боковые и боковые шторки безопасности, активные подголовники, антиблокировочная система тормозов (ABS) и электронный контроль устойчивости.

Заводские опции

Единственными важными элементами дополнительного оборудования, предлагаемыми для Honda Civic Hybrid 2010 года, являются навигационная система и кожаный салон. Новейший навигационный блок Honda оснащен распознаванием голоса, 6,5-дюймовым настраиваемым сенсорным экраном, слотом для карт PC Card, который дает вам возможность воспроизводить музыку практически с любого типа цифровых мультимедийных карт, а также Bluetooth для подключения телефона без помощи рук. Когда вы выбираете навигационную систему, вы также получаете спутниковое радио XM и элементы управления навигацией на рулевом колесе. Клиенты также могут выбрать кожаный салон бежевого или синего цвета с подогревом сидений и боковых зеркал. Civic Hybrid не предлагает люк в крыше или складывающуюся спинку заднего сиденья, доступные на других моделях Civic.

Двигатель и трансмиссия

Civic Hybrid обеспечивает на 18% большую мощность и на 5% больший пробег, чем Civic Hybrid первого поколения. Последняя система Honda имеет режим работы только от электричества, в котором автомобиль будет работать только от аккумулятора в определенных крейсерских ситуациях на низкой скорости. Механическая коробка передач недоступна, но бесступенчатая трансмиссия в любом случае более естественна. Civic Hybrid работает на обычном неэтилированном бензине.

1,3-литровый рядный 4 бензино-электрический гибридный силовой агрегат
110 лошадиных сил при 6000 об/мин
123 фунт-фут. крутящего момента при 1000–2500 об/мин
Экономия топлива EPA по городу/шоссе: 40/45

KBB Методология обзора и рейтинга автомобилей

ты. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые рейтинги каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.