Skip to content

Honda civic viii рестайлинг: купить, продать и обменять машину

Содержание

Тюнинг Honda Civic 8 поколение [рестайлинг]

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.


МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация


Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Honda Civic 8 поколение [рестайлинг]

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски

    • Установка тюнинг обвесов

    • Окраска и кузовной ремонт

    • Ремонт тюнинг обвесов

    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова

    • Полировка и бронирование оптики

    • Химчистка и уход за салоном автомобиля

    • Тонировка и уход за стеклами

    • Антигравийные пленки и винил

  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике

    • Ремонт оптики

    • LED вместо обычных ламп

    • Установка ДХО и ПТФ

  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа

    • Безопасность и защита от угона

    • Установка дополнительных опций

    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы





Хонда Цивик 8 — проблемы и неисправности

Дизайн компактной Honda не сильно шокирует, и даже радует глаз. Но до определенного времени все было иначе. Предшественник – Civic VII (2001-2006) попал под перекрестный огонь критики даже со стороны неизменных поклонников японской автомобильной промышленности. Компания решила исправить ошибку. В 2005 году в Женеве она представила прототип Civic восьмого поколения. Кузов автомобиля был очерчен смелыми линиями. Многие сомневались, что футуристического вида прототип в неизменном виде дойдет до конвейера. Тем не менее, Honda сдержала обещание. В 2006 году она предложила автомобиль, который в Европе сразу же получил прозвище UFO (НЛО).

Для консервативной части клиентуры был подготовлен менее экстравагантный седан. Несколько месяцев спустя модельный ряд пополнился трехдверным Civic Type S с более жесткой подвеской и увеличенной колеей задних колес. В 2007 году представили 201-сильный Civic Type R с жесткой подвеской, креслами с развитой поддержкой и высокооборотистым двигателем — идеальный выбор для любителей автоспорта. Им особенно должна понравиться ограниченная версия «Championship White» с механической блокировкой дифференциала.

Стилистический размах не ограничился только кузовом. Фантазия дизайнеров коснулась и интерьера. Большое количество дерзких линий присутствует на передней панели и центральной консоли. Футуристический Хонда Цивик отличается от классических малолитражек. Однако не все идеально. Пластиковые элементы отделки салона скрипят на неровностях, а через заднее стекло мало, что видно, особенно в дождь (из-за отсутствующего стеклоочистителя).

Водителю необходимо некоторое время, чтобы привыкнуть к специфичному рабочему месту. Для запуска двигателя требуется не только повернуть ключ в замке зажигании, но и нажать кнопку старта – лишний набор операций. К счастью, это одни из немногих недостатков восьмого Civic.

В 2009 году хэтчбек подвергся рестайлингу. Наиболее значительные изменения претерпела передняя часть. Вместо полоски прозрачного пластика на радиаторной решетке была установлена облицовка с дополнительными воздухозаборниками. Пользуясь случаем, Хонда улучшила качество сборки и расширила список оборудования. Очередная модернизация произошла на рубеже 2010 и 2011 года. Снова изменения затронули радиаторную решетку и колесные диски.

Конструктивные особенности

Команда, работавшая над шасси Honda Civic 8, приложила все усилия, чтобы водитель получал радость от вождения. Рулевое управление точное и отзывчивое, а плотная подвеска позволяет активно проходить повороты. Предпочитающим комфорт, лучше использовать 16-дюймовые колеса. Более крупные колеса увеличивают количество толчков, проникающих в салон.

При проектировании хэтчбека Хонда решила отказаться от независимой задней подвески в пользу торсионной балки. Более простая конструкция менее эффективно поглощает неровности и меньше подходит для движения на пределе сцепления колес с дорогой. Однако, такая схема более надежная и прочная, дешевле в эксплуатации и помогает высвободить дополнительное пространство для багажника. 456 литров с возможностью увеличения до 1352 литров – результат недосягаемый для большинства последних компактов.

Это не все козыри Сивика. Система «Magic Seats» расширяет практичные возможности салона. Заднее сиденье можно поднять в вертикальное положение. В результате образуется дополнительное пространство, в котором можно перевозить высокие предметы, например, велосипед или саженцы растений на дачу.

Стремясь повысить функциональность автомобиля, конструкторы были вынуждены поместить топливный бак под передние сиденья. Это неизбежно привело к увеличению высоты посадки. Спасает большой диапазон регулировок положения кресел и руля.

Honda Civic VIII имеет вполне просторный салон. Между осями 2,7 метра – так, что места для ног в целом достаточно. Хуже обстоят дела с запасом пространства над головой. На втором ряду высоким будет не комфортно.

Двигатели

Линейка двигателей скромная, но в тоже время позволяет подобрать оптимальную для себя версию. Бензиновые – 1.4 i-DSI (83 и 99 л.с.), 1.8 i-VTEC (140 л.с.), 2.0 i-VTEC (201 л.с.). Турбодизель один – 2.2 i-CDTi (140 л. с.). Так же имелась гибридная версия — 1.3 i-DSI IMA (95 л.с.) с вариатором.

Базовый 1,3-литровый бензиновый двигатель (предлагался под торговой маркой 1.4) больше подходит для водителей со спокойным темпераментом. 83-сильный Сивик с 1.4 i-DSI разгоняется до 100 км/ч почти за 15 секунд.

Хорошим соотношением производительность/экономичность обладает мотор 1.8 i-VTEC. Версия с данным двигателем отличается двумя выхлопными трубами. В более слабых модификациях вместо труб установлены пластиковые заглушки.

Моторов 1.4 было два. До 2009 года устанавливалась 8-клапанная версия с уникальным зажиганием i-DSI — две свечи на цилиндр. Свечи, в зависимости от условий, работают последовательно или одновременно. Этот агрегат с обозначением L13A7 известен еще по Honda Jazz первого поколения. Проблем с клапаном EGR, известных по Джазу, здесь не возникало.

Модернизированный 1.4 L13Z1 — лучший выбор. Он уже получил 16 клапанов и обычное зажигание с системой i-VTEC. Двигатель немного бодрее, но все же слабоват для Сивика.

1.8 i-VTEC — получил наибольшее распространение. Мотор серии R (R18A2) достаточно надежный. Из проблем можно упомянуть перебои в работе и затрудненный запуск. Причина — низкое давление топлива из-за отказа топливного насоса или снижения его эффективности. Виновник — коррозия клеммной колодки блока питания. Поможет очистка контактов или замена насоса.

1.8 в машинах, собранных до 2009 года, спустя время начинал брать масло. Это было вызвано большим зазором между направляющей впускного клапана и штоком клапана третьего цилиндра. При обращении в сервис в гарантийный период Хонда меняла головку блока.

Хорошие отзывы получил дизельный мотор 2.2 i-CDTi. Авторский двигатель Honda N22A обеспечивает высокую производительность и при этом потребляет небольшое количество топлива. За распыл топлива отвечают форсунки Bosch, которые дешевле привычных для японских машин Denso. Однако по карману здорово могут ударить возможные неисправности.

До сих пор количество сообщений о проблемах с дизелем небольшое, но время и километры не стоят на месте. Необходимо быть готовым к замене сцепления и двухмассового маховика. Так же имеются случаи растрескивания выпускного коллектора. Кроме того, со временем обрастает отложениями клапан EGR.

В дизельных версиях, оснащенных фильтром твердых частиц, длительная эксплуатация в городском цикле приводит к разжижению моторного масла топливом. Некоторые владельцы удаляют DPF фильтр. Однако, непрофессиональная ликвидация зачастую приводит к сбоям в работе бортовой электроники, например, не включается круиз-контроль.

Трансмиссия

Honda не смогла порадовать любителей автоматических коробок передач. Предусмотренная для хэтчбека автоматизированная трансмиссия i-Shift работает медленно и не всегда подбирает оптимальные передачи, что раздражает при попытке резко ускориться.

В начале 2009 года 5-дверный Civic получил классический 5-ступенчатый автомат, который ранее был доступен только в седане. Корректировка оборудования обошла стороной 3-дверный Civic Type S, который так и остался с коробкой i-Shift.

Альтернативную автоматизированную коробку передач i-Shift лучше избегать, хотя сама коробка вполне надежная. Просто замена сцепления окажется довольно дрогой процедурой. Необходимо обучать механизм управления, объединяющий электродвигатель с гидравлическим пороговым управлением.

В течение уже многих лет одно из слабых мест Сивика – механическая коробка передач. Движение на слишком низких оборотах убивает подшипники коробки. Быстрые переключения и беспечная работа педалью сцепления досаждают синхронизаторам. Особенно страдает вторая передача – возникают затруднения с ее включением. Кроме того, может сломаться возвратная пружина педали сцепления.

Ходовая

Шасси неплохо переносит Российские дороги. На некоторых экземплярах постукивает передняя подвеска, что очень сильно раздражает, но на безопасность это не влияет. Другим приходится сталкиваться с уводом автомобиля вправо. Официальные сервисы безуспешно меняют элементы шасси и выставляют геометрию колес. Но к заметным улучшениям это не приводит.

Передние амортизаторы выдерживают чуть более 45-60 тыс. км. Появляются стуки, и ухудшается поведение автомобиля. К сожалению, амортизаторы более 10 лет являются слабым местом Европейских Honda. Неисправные амортизаторы ускоряют износ опорных подшипников: непогашенные удары приходится брать на себя. Поэтому механики советуют менять неисправные стойки сразу с опорными подшипниками, так как последние, скорей всего, уже на исходе, и повторный ремонт не за горами.

Из-за неисправных амортизаторов может застучать и рулевой механизм. Рулевые тяги тоже принимают часть непогашенной энергии удара, что приводит к повреждению направляющих тефлоновых втулок внутри рулевой рейки. Таким образом, неисправные амортизаторы способны потянуть за собой довольно длинную цепочку.

После 45-60 тыс. км нередко начинают скрипеть тормоза. Необходимо заменить и колодки, и диски. Тормозные диски стираются слишком быстро, появляется кромка, которая трется о металлическую часть колодки, из-за чего и возникает акустический эффект. Редкие поездки приводят к закисанию задних тормозных механизмов.

Порой подводил и электромеханический усилитель руля. Риску отказа были подвержены автомобили, выпущенные до 2006 года. Виноват был блок управления. Сегодня этот дефект уже практически не встречается. Но сбои в работе усилителя нет-нет да и наблюдаются. Например, при низких температурах.

Кратковременное отключение питания сопровождается загоранием желтого индикатора в виде руля. Глюк устраняется путем выключения и повторного включения зажигания. Хуже, когда это происходит во время движения. Как правило, недуг вызван низким напряжением батареи. 

Кузов

Порой через уплотнители крышки в багажник попадает вода. Следы коррозии можно обнаружить на элементах шасси, задней двери и днище. Это отдельные очаги, которые не имеют большой скорости распространения и не дают поводов для беспокойства. Но если вы планируете эксплуатировать автомобиль очень долго, то необходимо задуматься о дополнительной коррозионной защите.

Серьезным недостатком этой модели так же считается лакокрасочное покрытие, которое довольно быстро обрастает сколами и мелкими царапинами. Сколы чаще всего появляются на капоте и крыльях за колесами.

Другие проблемы и неисправности

Владельцы обычно указывают на следующие недостатки: скрип пластика салона, протирание велюровой обивки кресел, скрип педали сцепления, сбои в работе центрального замка и глюки приборной панели. Проблемы с электрикой зачастую связаны с плохим контактом массы. Honda любит «хорошую массу».

Под футуристическим кузовом скрывается сравнительно простая механика, что облегчает ремонт. Большинство частей и расходных материалов имеют хорошие заменители. Однако, они не всегда имеются в наличии, а многие детали слишком дороги.

Рейтинги надежности

Надежность Сивика была очень высоко оценена DEKRA. Количество выявленных неисправностей никогда не было выше средних значений. Уровень надежности при пробеге 0-50 тыс. км и 50-100 тыс. км был незначительно лучше, чем у конкурентов. Но после 100 000 км превосходство в надежности становилось все очевидней. DEKRA посчитал единственным слабым местом автомобиля быстро изнашиваемые тормозные колодки и диски. Так же были выявлены дефекты, связанные с освещением.

ADAC отмечает, что Цивик 8 по уровню надежности уступает Logan, Mazda 3, Astra и Focus. В списке неисправностей: разрядившийся аккумулятор, свечи зажигания, электрика двигателя и освещение.

Стоит ли покупать?

На вторичном рынке преобладают седаны. Больших усилий стоит поиск 5-дверного хэтчбека или 3-дверного Civic Type S. Некоторые купе прибыли из США. «Американские» версии отличаются дизайном экстерьера и интерьера, а на задней оси используется независимая подвеска. Как и предшественник, Хонда Цивик 8 собирался за пределами своей родины. Хэтчбек поставлялся из Великобритании (Swindon), а седаны – из Турции (Gebze).

Несмотря на прошедшие годы, Сивик 8 остается одним из самых привлекательных компактов. Футуристические линии кузова уже так не шокируют, но по-прежнему радуют глаз. Объем и функциональность багажника и салона смущают даже самые последние модели конкурентов. Механическая часть оказалась настолько хороша, что многое после небольших доработок перекочевало в следующее поколение модели.

Рекомендуемые версии двигателей

Базовый двигатель слишком слаб, чтобы доставить удовольствие от вождения. Хорошую производительность гарантирует 140-сильный 1,8-литровый мотор. В спокойном темпе он потребляет около 6-7 л/100 км – столько же, сколько и базовый 1,3 л. Если водитель начинает пользоваться высокими оборотами для более динамичного движения, тогда расход подскакивает до 9-11 л/100 км. Двигатель надежный. Неисправности обусловлены выходом из строя дополнительного оборудования, датчиков или потерей герметичности радиатором. При частом движении на высоких оборотах расход масла может превысить 0,5 л/1000 км.

Турбодизель 2.2 i-CDTi — экономичный и долговечный. Найти экземпляр с таким двигателем и небольшим пробегом нелегко.

Все двигатели имеют цепной привод ГРМ, что упрощает эксплуатацию и обслуживание.

Достоинства

— относительно простая конструкция и хорошая надежность;

— привлекательный дизайн кузова и интерьера;

— хорошая управляемость и динамика.

Недостатки

— высокая стоимость;

— скрипучий пластик салона;

— высокие цены на запасные части;

Безопасность

EuroNCAP: 4 звезды в 2006 году и 5 звезд в 2009 году.

 

Honda Civic VIII Рестайлинг 2008

Honda Civic Japan модель С класса.
Этот автомобиль представлен с бензиновым и дизельным двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 1.8 (140 л.с.) с 6 передачами.
С этим двигателем расход бензина составляет 8,8 литров на сто километров по городу, по трассе — 5,5 литров, при смешанном движении — 6 литров. Емкость топливного бака составляет 50 литров. Honda Civic имеет вес 1750 кг. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,9 с.секунды. Максимальная скорость Honda Civic составляет 205 км/ч. Бензиновый двигатель, 4 цилиндра, расположен в передней части автомобиля. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска полузависимая. Автомобиль имеет вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах и дисковые тормоза на задних.

Характеристики

1460

1760

2635

4250

150

Бензин

Автомат 1.8 (140 лс)
МКПП 1.8 (140 лс)
Автомат 1.3 (83 л.с.)
МКПП 1.3 (83 лс)
Руководство 1.3 (99 л.с.)

Дизель

Руководство 2.2 (140 л.с.)

Основная информация

Бренд Страна

Япония

Класс автомобилей

C

Количество дверей

5

Количество сидений

5

Dimensions

ДЛИНА

40004 9004

Dimensions

ДЛИНА

9000 25504 9000 4004

Dimensions

40004 9000 25504 9000 4004

Dimensions

40004 9000 25504 9000 40004

.

Ширина

1760

Высота

1460

Колесная база

2635

Клиренс

150

Размер колеса

04

225/45/R17

объем и масса

Объем места для багажного пространства MIN/MAX

456

Вместимость топливного бака

50

Весовой вес

1250

Полная масса

750

3150

Тип трансмиссии

Автоматическая

Количество передач

6

Трансмиссия

FWD

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески

Независимая

Задняя подвеска тип

Независимые

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

Диск

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

207

. Удвоение. /шоссе/смешанный

8,4/5,5/6.

Экологический класс

Евро 4

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Расположение двигателя

Смещение

1798

Тип наддува

NO

Расположение цилиндра

in -line

Количество Cylinders

4

Номер

4

Номер

4

Номер

4

Номер

40004

Номер

4000 4 0004

Номер

40004

Номер

.

Диаметр цилиндра и ход поршня

81 × 87,3

Основная информация

Марка страны

Япония

Класс автомобиля

C

Number of doors

5

Number of seats

5

Dimensions

Length

4250

Width

1760

Height

1460

Wheelbase

2635

Clearance

Размер колес

205/55/R16

Объем и масса

Объем багажного отделения мин. /макс.0004

1320

Full mass

1890

Transmission

Type transmission

manual

Number of gears

6

Drivetrain

FWD

Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear тип подвески

Полузависимая подвеска

Передние тормоза

Вентилируемые дисковые

Задние тормоза

Дисковые

Индикаторы работы

Максимальная скорость

205

Разгон до 100 км/ч

8.6

Расход топлива город/трасса/смешанный

6.6/4.3/5.

Environmental class

Emissions CO2

Engine

Engine’s type

Diesel

Engine location

Front

Displacement

2204

Type supercharging

turbocharging

Cylinder arrangement

Встроенный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндре

4

Диаметр Цилиндр и ход-поршневой

C

Номер дверей

5

Количество сидений

5

Размеры

Длина

4250

Ширина

1760

0002 Height

1460

Wheelbase

2635

Clearance

150

Wheel size

225/45/R17

Volume and mass

luggage space volume min / max

456

Fuel tank capacity

50

Снаряженная масса

1200

Полная масса

1750

Трансмиссия

Тип трансмиссии

механическая

Количество передач 2 60

Количество передач0004

Drivetrain

FWD

Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear suspension type

Semi-independent suspension

Front brakes

Ventilated disc

Rear brakes

Disc

Operating indicators

Максимальная скорость

205

Разгон до 100 км/ч

8,9

Расход топлива город/трасса/смешанный

8,8/5,5/6.

Environmental class

Emissions CO2

Engine

Engine’s type

Gasoline

Engine location

Front

Displacement

1799

Type supercharging

No

Cylinder arrangement

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

81 × 87.3

Basic information

Brand country

Japan

Car class

C

Number of doors

5

Number of seats

5

Dimensions

Length

4250

Ширина

1760

Высота

1460

Колесная база

2635

Клиренс

150

Размер колеса

205/55/R16

Объем и масса

/55/R16

и масса

/55/R16

и масса

/55/R16

и масса

/55/R16

и масса

/55/R16

0024

luggage space volume min / max

456

Fuel tank capacity

50

Curb weight

Full mass

1670

Transmission

Type transmission

automatic

Number of gears

6

Трансмиссия

FWD

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая

Задняя подвеска

Независимая

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

Диск

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

Ускорение до 100 км/ч

Потребление топлива/Высокий/Высокий.

Экологический класс

Евро 4

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Расположение двигателя

002 Смещение

1339

Тип наддува

NO

Расположение цилиндров

Встроенные

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндре

2

Diameter Cylvind Cylvin 80

Основная информация

Марка страны

Япония

Класс автомобиля

C

Количество дверей

5

Количество мест

5

Dimensions

Length

4250

Width

1760

Height

1460

Wheelbase

2635

Clearance

150

Wheel size

205/55/R16

Volume

456

Объем топливного бака

50

Снаряженная масса

1170

Полная масса

160004

Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Руководство

Количество передач

6

ДВИВЕТА

FWD

Подвеска и тормоза

ВЕДЕЙСЯ

Независимая

Задняя подвеска.

Диск вентилируемый

Тормоза задние

Дисковые

Индикаторы работы

Максимальная скорость

171

Разгон до 100 км/ч

14,2

Расход топлива город/трасса/смешанный

7,8/5,1/6.

Environmental class

Euro 4

Emissions CO2

Engine

Engine’s type

Gasoline

Engine location

Displacement

1339

Type supercharging

No

Cylinder arrangement

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндре

2

Диаметр цилиндра и ход

73 × 80

Основная информация

Страна

Япония

CAR Class

C

Количество DOORS

9000 5

C

Количество DOORS

5

C

Номер 9000 2

C

Номер. сидений

5

Размеры

Длина

4250

Ширина

1760

Высота

1460

Колесная база

2635

0004

Зазор

Размер колеса

205/55/R16

Объем и масса

Объем места для багажного пространства MIN/MAX

456

. Действие

50

Веса

12661

50

. Полная масса

1700

Трансмиссия

Тип трансмиссии

механическая

Количество передач

6

Трансмиссия

FWD

4

4

Тип передней подвески

Независимый

Задняя подвеска Тип

Полузависимая подвеска

Передние тормоза

Вентиляционный диск

Задние тормоза

Диск

Оперативные индикаторы

Максимум Спид

77777 777

. км/ч

13

Расход топлива город/трасса/смешанный

7,3/5/5,9

Экологический класс

Выбросы CO2

Engine

Тип двигателя

Бензин

Местонахождение двигателя

Фронт

Смещение

1339

Тип надгрузки

NO

Cylind

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр цилиндра и ход поршня

73 × 80

Аналогичные автомобили

Лексус КТ

1817

Акура Интегра

2884

Опель Кадетт

2138

Полезная информация

Классификация автомобилей

Автомобили классифицируются по нескольким заранее определенным параметрам, включая размер автомобиля, общую производительность. ..

Что такое краш-тест

Краш-тест необходим производителям автомобилей на нескольких этапах производства, чтобы убедиться, что автомобиль…

Преимущества электромобиля

Электромобили имеют ряд преимуществ, и в нынешние годы все преимущества заставляют забыть о немногочисленных недостатках…

Последствия плохого топлива

Мы можем определить плохое топливо несколькими способами. Один размышляет о качестве, другой о…

Другие автомобили Honda

Хонда Сити

1927

Хонда Квинт

1695

Хонда КР-З

2625

Хонда Авансьер

1623

Honda Civic VIII Рестайлинг 2008

Honda Civic Japan модель С класса.
Этот автомобиль представлен с бензиновым двигателем.
Самая мощная версия автомобиля имеет бензиновый двигатель 2.0 (197 л.с.) с 6 передачами.
С этим двигателем расход бензина составляет 11,2 литра на сто километров по городу, по трассе — 8,1 литра, в смешанном режиме — 9. литров. Емкость топливного бака составляет 50 литров. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 6,9 секунды. Максимальная скорость Honda Civic составляет 240 км/ч. Передняя подвеска — независимая. Задняя подвеска — независимая подвеска. Автомобиль имеет вентилируемые дисковые тормоза на передних колесах и дисковые тормоза на задних.

Технические характеристики

1397

1750

1499

4458

150

Бензин

Автомат 1.8 (140 лс)
МКПП 1.8 (140 лс)
Руководство 2.0 (197 hp)

Basic information

Brand country

Japan

Car class

C

Number of doors

2

Number of seats

4

Dimensions

Length

4458

Width

1750

Высота

1397

Колесная база

1499

Зазор

150

Размер колеса

205/55/R16

Объем и масса

.0024

Объем объема размера площадью мин / макс

емкость топливного бака

50

Вес бордюра

Полная масса

Трансмиссия

Тип Трансмиссия

Automatic

Номер gears

Тип

Automatic

Номер gears

Automatic

numbsion of Gears

5

Трансмиссия

FWD

Подвеска и тормоза

Передняя подвеска

Независимая

Задняя подвеска

Независимая

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

Диск

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

Ускорение до 100 км/ч

Потребление топлива/Высокий/Высокий.

Экологический класс

Евро 4

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Расположение двигателя

002 Смещение

1799

Тип наддува

NO

Расположение цилиндров

Встроенные

Количество цилиндров

4

Количество на цилиндре

40004

Diameter Cylvid

Основная информация

Страна марки

Япония

Класс автомобиля

C

Количество дверей

2

Количество мест

4

Dimensions

Length

4458

Width

1750

Height

1397

Wheelbase

1499

Clearance

150

Wheel size

205/55/R16

Volume and масса

объем багажного отделения мин./макс.

Емкость топливного бака

50

Снаряженная масса

Полная масса

24

Type transmission

manual

Number of gears

5

Drivetrain

FWD

Suspension and brakes

Front suspension type

Independent

Rear suspension type

Independent

Front brakes

Ventilated disc

Задние тормоза

Дисковые

Индикаторы работы

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Потребление топлива Город/шоссе/смешанный

Класс окружающей среды

Евро 4

Выбросы CO2

Двигатель

Тип

GASLIN

1799

Тип наддув

Расположение цилиндров

Рядный

Количество цилиндров

4

Количество клапанов на цилиндр

4

Диаметр Цилиндр и поршень инсульта

Основная информация

Бренд Страна

Япония

Класс

C

Номер дверей

2

Количество.

Длина

4458

Ширина

1750

Высота

1397

Колесная база

1499

150

1499

150

0002 Размер колеса

215/45/R17

Объем и масса

Объем места для багажа MIN/MAX

СМОТРЕЙСТВО

50

. Трансмиссия

Тип трансмиссии

механическая

Количество передач

6

Трансмиссия

FWD

Подвеска и тормоза

2 Независимая передняя подвеска

40004

Задняя подвеска тип

Независимые

Передние тормоза

Вентилируемый диск

Задние тормоза

Диск

Операционные индикаторы

Максимальная скорость

240

. Удвоение. /шоссе/смешанный

11.2/8.1/9

Экологический класс

Евро 4

Выбросы CO2

Двигатель

Тип двигателя

Бензин

Расположение двигателя

Смещение

1998

Тип надгрузки

NO

Расположение цилиндров

Встроенные

Номер Cylinders

4

Номер щетки

40002 4

Номер из вала на

40002 4

Номер из вала

40002 4

Номер из вала

40002 4

Номер.