Skip to content

Honda cr v i рестайлинг: купить, продать и обменять машину

Содержание

HONDA CR-V 2020: ЧТО НОВОГО В РЕСТАЙЛИНГЕ?

HONDA CR-V 2020: ЧТО НОВОГО В РЕСТАЙЛИНГЕ?

Пятое поколение городских кроссоверов HONDA CR-V[1] знакомо российскому автолюбителю всего четыре года. Однако многие поклонники японских автомобилей уже оценили технические возможности и преимущества японского «паркетника» и с нетерпением ждут появления модернизированной версии автомобиля в 2020 году. Чем удивят автомобилистов конструкторы HONDA CR-V[1]?

Пятое поколение японских паркетников HONDA CR-V[1] целенаправленно создавалось для американского рынка и собиралось на сборочных производствах в США. Поскольку американский рынок автомобилей — высоконкурентная среда, требующая от автобрендов постоянно искать новые решения для удовлетворения потребностей рынка, уже в 2019 году перед конструкторами концерна «Хонда» встала задача модернизации кроссовера под современные технические требования.

Новый HONDA CR-V[1] также разработан в США — теперь бензиновый паркетник стал 7-местным и получил 5-местную версию с гибридным двигателем. В Европе и России гибрид появится только через год, а базовый кроссовер претерпел ряд серьезных изменений, которые, несомненно, понравятся российским автомобилистам.

Сразу отметим, что внешнему виду обновленной машины было уделено минимум внимания — традиционный экстерьер паркетника вполне устраивал и конструкторов и автолюбителей. Однако, разработчики улучшили аэродинамику кузова за счет измененной формы хромированных бамперов, установили новые фонари «противотуманками», изменили дизайн колесных дисков и форму выхлопных патрубков (с круглых на трапециевидные).
Гибридная модификация отличается от базовой светодиодными «противотуманками» в виде полосок, скрытыми патрубками выхлопной трубы, крупной эмблемой посередине радиаторной решетки и надписи «hybrid» [2].
Кузов сохранил габариты кроссовера-2016 (4586 х 1855 х 1689 мм) и колесная база, но увеличился клиренс до 208 мм, что определяет высокую проходимость в условиях дорожного движения в России.
Основные изменения коснулись подкапотного пространства и ходовой, а также электронной «начинки» и дизайна салона авто.

 

Двигатель и ходовая

Итак, новый HONDA CR-V[1] 2020 — это качественно обновленное, модернизированное авто, в котором, прежде всего, улучшены динамические характеристики. Сделано это за счет замены 2.4-литрового «атмосферника» (186 л.с.) на турбированный 193-сильный мотор объемом 1.5 литра, который будет работать с бесступенчатым вариатором в регулируемых переднеприводных и полноприводных (с блокируемым дифференциалом) версиях автомобиля.

Гибрид кроссовера будет комплектоваться 2-литровым бензиновым движком (цикл Аткинсона) мощность 145 «лошадей» и двумя электромоторами для постоянного полного привода. Общая мощность гибридной установки — 212 лошадиных сил, а трансмиссии вообще нет.

Это оптимальная силовая установка для американского рынка, но для России гибридные версии пока не слишком популярны. Поэтому первое время, на японских кроссоверах для российского рынка будут стоять уже «обкатанные» 2.0- (150 л.с.) и 2.4-литровые (186 л.с.) бензиновые атмосферники с полным приводом и вариаторной трансмиссией. Вопрос с гибридными авто для российского рынка — пока под вопросом.

По прогнозам разработчиков Honda, новый паркетник CR-V[1] с полным приводом и многорычажной подвеской станет существенно экономичнее и будет потреблять в смешанном цикле до 7.5 литров/100 км, а гибрид должен на городских улицах потреблять не более 6 литров. При этом обе модификации кроссовера смогут разгоняться «до сотни» за 10-11 секунд и будут развивать максимальную скорость до 190 км/час.

Управление и безопасность

В базовой комплектации паркетников представлен широкий набор электронных опций. В машине будет установлен пакет Honda Sensing[3], включающий системы:

• адаптивного круиз-контроля для автоматической регулировки рабочих систем авто на качество дорожного покрытия, скорость и манеру вождения;
• антиблокировки колес на дороге ABS[4] с распределением тормозных усилий EBD[5];
• электронного контроля устойчивости машины на дорожном покрытии;
• удержания авто на полосе движения;
• поддержания скорости;
• экстренного торможения при появлении препятствий;
• контроля давления в шинах;
• удержания машины при торможении/движении по наклонной дороге;
• датчики дождя и света, уровня омывающей жидкости в бачке стеклоомывателя.

Кроме того предусмотрены электрорегулируемые стеклоподъемники и дистанционная регулировка подогреваемых зеркал заднего вида. Для защиты авто от случайных повреждений при парковке, в паркетнике установлен парковочный радар, а от повреждений при столкновении машины с препятствиями, водителя и пассажиров полностью защищает система подушек безопасности (9 штук).

Система мониторинга и контроля состояния водителя работает в непрерывном режиме и может самостоятельно активировать экстренное торможение и смещение к обочине при отсутствии касаний руля в течении заданного таймером времени. От взлома авто защищает система центрального замка с дистанционным управлением.

Салон и место водителя

Салон нового HONDA CR-V[1] 2020 также получил ряд функциональных и декоративных обновлений, существенно улучшивших комфорт и управление автомобилем.

• Обновилась обивка поверхностей — она стала более дорогой, звукоизолирующей и износостойкой, внешне более привлекательной, с декоративными деревянными вставками.
• Была изменена форма кресел — они стали более удобными, получили дополнительный обогрев и простую регулировку.

• Изменилась форма центрального тоннеля, появились USB[6]-разъемы и блок беспроводной зарядки смартфонов.
• Добавилась двухзонная климатическая установка.
• Установлена более мощная аудио-система с сенсорным монитором, USB[6]-портами и акустическими колонками, поддержкой сервисов Apple[7] и Android Auto[8].

Водительское место оснащено модернизированной рулевой стойкой, которая регулируется по высоте и вылету под анатомические особенности пилота, и обогреваемым рулевым колесом в кожаном ободе. Приборная панель представляет собой цветной электронный монитор, на котором отражаются все необходимые техническим параметры автомобиля во время движения.

В салоне гибридной версии кроссовера есть свои специфические изменения: отсутствует рычаг переключения передач (установлен кнопочный селектор), появилась панель переключения режимов движения (три режима — Econ[9], EV[10], Sport[11]), и подрулевые переключатели регулировки рекуперации, а на цифровой панели приборов — датчик заряда электроустановки.

Комплектации

На рынок кроссовер HONDA CR-V[1] 2020 поступит в четырех комплектациях. Описанные выше характеристики машины — это характеристики базовой комплектации Elegance[12].

• В комплектации Lifestyle[13] будет добавлена светодиодная головная оптика, кнопочный запуск двигателя, бесключевой доступ в салон, камерой заднего обзора и HDMI[14]-разъемом в салоне.
• В комплектации Executive[15] дополнительно появятся автоматически складывающиеся внешние зеркала, сервопривод двери багажника, электроприводы регулировки кресел (4 положения пассажирских, 6 положений — водительской) с функцией запоминания настроек, динамическая подсветка поворотов и слепых зон на дороге.
• В комплектации Prestige[16] добавятся навигационный модуль, проекционный монитор, электрорегулируемый люк, атмосферная подсветка салона и более мощная мультимедийная система с сабвуфером и накопителем памяти.

В заключении стоит отметить, что новый HONDA CR-V[1] — это именно модернизированная рестайлинговая версия японского кроссовера пятого поколения, а не новый «паркетник». Внесенные изменения и обновления не являются конструктивно принципиальными, а только улучшают имеющиеся технические параметры базовой модели.

Однако модернизация существенно улучшает динамику, проходимость и маневренность авто, комфорт и безопасность управления, удобство поездки и климатическую защиту, максимально приближает паркетник к лучшим образцам современных городских авто самого высокого класса и существенно повышает его конкурентоспособность на российском автомобильном рынке.

 Записаться на тест-драйв HONDA CR-V 2020 года выпуска можно у официального дилера HONDA компании «ВР-Сакура» по тел: +7 (8442) 55 26 55 или на сайте.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

[1] CR-V — (англ. Compact Recreational Vehicle, сокращённо CR-V, транслитерация ЦР-В) — компактный автомобиль для отдыха
[2] Hybrid — (англ.) Гибрид
[3] Sensing — (англ. ) Сенсинг
[4] ABS — (англ. Anti-lock braking system, сокращенно ABS, транслитерация АБС) антиблокировочная система, предотвращающая блокировку колес при торможении.
[5] EBD — (англ. Electronic brakeforce distribution, сокращенно EBD, транслитерация ЕБД) система распределения тормозных усилий, которая анализирует информацию с датчиков ABS и распределяет тормозные усилия наиболее оптимально.
[6] USB — (англ.) ЮСБ
[7] Apple — (англ.) Эпл
[8] Android Auto — (англ.) Андроид Авто
[9] Econ — (англ.) Экон
[10] EV — (англ.) ЕВ
[11] Sport — (англ.) Спорт
[12] Elegance — (англ.) Элеганс
[13] Lifestyle — (англ.) Лайфстайл
[14] HDMI — (англ.) ЭйчДМАй
[15] Executive — (англ.) Экзекьютив
[16] Prestige — (англ.) Престиж

Тюнинг Honda CR-V 4 поколение [рестайлинг]

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.


МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация


Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Honda CR-V 4 поколение [рестайлинг]

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски

    • Установка тюнинг обвесов

    • Окраска и кузовной ремонт

    • Ремонт тюнинг обвесов

    • Установка защитных сеток в решетку и бампер

  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова

    • Полировка и бронирование оптики

    • Химчистка и уход за салоном автомобиля

    • Тонировка и уход за стеклами

    • Антигравийные пленки и винил

  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике

    • Ремонт оптики

    • LED вместо обычных ламп

    • Установка ДХО и ПТФ

  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа

    • Установка доводчиков дверей

    • Безопасность и защита от угона

    • Установка дополнительных опций

    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы





Все, что мы знаем о грядущем внедорожнике

| Новости

Если вы представляете себе HR-V в широком смысле, вы, вероятно, близки к тому, что скоро появится.

Обновление от 12 июля 2022 г.: Honda CR-V 2023 года полностью дебютировала, а полная информация и фотографии доступны в нашем первом обзоре здесь. Продолжайте читать ниже наш первоначальный отчет о том, чего ожидать от нового CR-V в преддверии его презентации:

превосходным новым Civic, и это элегантная, сдержанная и в то же время динамично превосходная новая итерация. Мы размышляли о Accord 2023 года, который, как мы думаем, получит серьезную модернизацию, которая уберет некоторые ноты из сборника игр Honda Civic. Мы видели, как Honda разыграет раскол, стилистически и физически, между HR-V для американского рынка и Vezel только для Европы. И, самое главное, мы уже увидели, чего ожидать от CR-V 2023 года, благодаря очень убедительной утечке патентного изображения.

Новые Duds

Самые большие изменения, как мы ожидаем, коснутся экстерьера нового CR-V 2023 года. не может быть более разным снаружи и внутри. Основываясь на наших мыслях, просочившемся изображении патентной заявки (фото в оттенках серого ниже), шпионских фотографиях прототипов, которые мы видели, и намеках на существующие продукты, мы заказали эти иллюстрации, чтобы показать вам, как мы думаем, что Honda переработает CR-V.

В то время как меньший новый HR-V выглядит немного озорным, мы думаем, что CR-V откажется от склонности этого внедорожника к активному образу жизни в пользу более утонченного вида. Это означает более тонкие фары, элегантную решетку радиатора и линии, которые подчеркивают дополнительную длину, на которую намекают шпионские снимки. В то время как нынешний CR-V красив, он выглядит коренастым и немного зажатым спереди по сравнению с нашим представлением о том, куда он движется — в частности, тонкие фары и более традиционная решетка радиатора кажутся более современными, чем нынешний CR-V «конец». жизненная подтяжка лица».

Сзади вид немного более эволюционный, но из-за дополнительной длины задняя часть кажется немного меньше, немного более спрятанной и немного более очерченной. Стройная D-стойка и сильно наклоненное заднее стекло придают ему атмосферу фастбэка, улавливая некоторые черты моджо кроссовера-купе, столь модного в наши дни. Немного изюминки добавляет металлическая накладка под темным задним бампером.

Внутри, как мы представляем, новый Civic фокусируется на простых горизонтальных элементах и ​​интересной сетке приборной панели во всю ширину, скрывающей вентиляционные отверстия. Ожидайте информационно-развлекательную систему, такую ​​​​же, как та, что есть в Civic, расположенную поверх приборной панели, долгожданное дополнение, поскольку экран нынешнего CR-V слишком мал, чтобы быть конкурентоспособным. С этой добавленной длиной третий ряд может прорасти сзади, что даст ему больше возможностей для конкуренции с Volkswagen Tiguan и Kia Sorento.

Под капотом

Ожидайте большего от того же, поскольку CR-V 2023 года использует силовые агрегаты предыдущих моделей с небольшими изменениями и улучшениями, которые получил последний Civic. Это означает, что 1,5-литровый I-4 с турбонаддувом вернется для изучения в большинстве версий, а 2,0-литровый I-4 без наддува должен вернуться в гибридной версии. Возможно, версия PHEV дебютирует в США; CR-V PHEV текущего поколения уже продается в Китае компанией Dongfeng Honda. Если версия PHEV появится на нашем рынке с новым поколением, ожидайте чего-то очень похожего на 2,0-литровую трансмиссию версии для китайского рынка и что-то около 40-50 миль пробега только для электромобилей.

Подведение итогов

CR-V находится почти на вершине сегмента, который сейчас является раскаленным добела, и остается горячим уже долгое время. Легко предположить, что более длинный, универсальный и красивый автомобиль на замену сохранит позицию Honda на вершине рейтинга. Но конкуренция, особенно новые модели Hyundai и Kia со смелым стилем и широким выбором силовых агрегатов, немного усложняет расчеты.

Но давайте скажем по-другому: CR-V заслужил столько благосклонности, что понадобился бы настоящий мерзавец, чтобы испортить привлекательность этого внедорожника. Мы думаем, что в этих условиях самой большой проблемой для CR-V будет вопрос о том, достаточно ли их будет на дилерских лотах, чтобы удовлетворить покупательский спрос. Тем не менее, еще неизвестно, будут ли дополнительная длина, потенциальный третий ряд и дополнительное нагромождение контента, которые, как мы предполагаем, будут намазаны, поднимут цену настолько, что это повредит, как только дефицит производства уменьшится.

Trending Pages
  • Электрический грузовик Ram 1500 борется с Ford, Chevy, Tesla с третьим рядом и дикими функциями EV Concept скрывает третий ряд сидений — вот где
  • Вы AFEELA’n It? Над электромобилем Sony и Honda работают
  • Безумная коллекция редких мопаров направляется на аукцион!
Трендовые страницы
  • Электрическая оперативная память 1500 Грузовик с борьбой с Фордом, Chevy, Tesla с третьим рядом, Wild Hearg Концепт 1500 Revolution EV скрывает третий ряд сидений — вот где
  • Вы AFEELA’n It? Над электромобилем Sony и Honda работают
  • Безумная коллекция редких мопаров направляется на аукцион!

2023 Honda CR-V получает красивый редизайн, спортивную отделку для гибрида

  • Honda изменила дизайн CR-V на 2023 год, и новая модель выглядит хорошо внутри и снаружи.
  • Доступны комплектации EX, EX-L, Sport и Sport Touring. Гибридная трансмиссия является стандартной для моделей Sport и Sport Touring.
  • Негибридный CR-V 2023 года поступит в продажу этим летом, а гибридная модель появится вскоре после этого.

Прибыла последняя версия Honda CR-V, которая выглядит значительно лучше, чем раньше. Обладая более чистым дизайном, чем последние несколько поколений этого компактного внедорожника, новый CR-V 2023 красив снаружи, более современен внутри, но все же мгновенно узнаваем как CR-V. Ключевые отличия под кожей менее значительны, но включают в себя более просторный салон, новые функции и обновления как для турбочетверки, так и для гибридных силовых агрегатов.

Размер и двигатели

Поскольку последняя версия малолитражного автомобиля Honda HR-V значительно выросла, компактный CR-V также нуждался в расширении, чтобы сохранить место в линейке внедорожников Honda. Новая модель имеет увеличенную на 1,6 дюйма колесную базу, общую длину на 2,7 дюйма и ширину на 0,4 дюйма. Honda говорит, что это приводит к большему пространству для ног сзади, а грузовое пространство для гибрида улучшено, теперь оно соответствует негибриду с 36 кубическими футами пространства за задними сиденьями и 77 кубическими футами пространства со сложенными задними сиденьями. У негибрида есть подвижный пол, который опускается, чтобы увеличить пространство за сиденьями до 39.кубический фут.

Related Stories
  • Honda CR-V 2023 постепенно улучшается
  • Honda CR-V 2023 дороже, чем раньше 1,5-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель и гибридная установка, в которой используется 2,0-литровый бензиновый двигатель. У негибридной модели есть корректировки кривой крутящего момента 1,5-литрового двигателя и настройки бесступенчатой ​​автоматической коробки передач, которые предназначены для снижения шума и вибрации — учитывая шумный, грубый звук двигателя старого CR-V, любое улучшение в этом отношении будет приветствоваться. Между тем, один из двух электродвигателей гибрида стал более крутящим, чем раньше, но пиковая мощность системы немного снизилась с 212 до 204 л.с. Тем не менее, Honda теперь говорит, что гибрид может буксировать до 1000 фунтов, в то время как у старой модели не было рейтинга буксировки.

    Уровни отделки салона и MPG

    Уровни отделки салона CR-V изменены, чтобы помочь Honda достичь своей цели по увеличению продаж гибридов: она стремится к тому, чтобы 50 процентов продаваемых CR-V были оснащены более эффективной газоэлектрической установкой. Таким образом, уровни отделки салона EX и EX-L поставляются с 1,5-литровым двигателем с турбонаддувом, а новые модели Sport и Sport Touring поставляются только в виде гибридов. Модели Sport также получают изменения внешнего вида, включая черные колеса и другую решетку радиатора и заднюю панель.

    Передний привод входит в стандартную комплектацию, а полный привод является опциональным для всех моделей, кроме Sport Touring, для которых в стандартной комплектации предусмотрен полный привод. Добавление конфигурации с передним приводом может поднять показатели экономии топлива гибрида CR-V по EPA по сравнению с комбинированным рейтингом в 38 миль на галлон для старой версии, которая была только для полного привода. Мы не ожидаем, что эффективность негибрида сильно изменится; ранее он был оценен в 29миль на галлон в сочетании с полным приводом и 30 миль на галлон в сочетании с передним приводом.

    Интерьер, цена, характеристики

    Интерьер имеет такой же дизайн, как у новых HR-V и Civic, со вставкой в ​​виде сот, проходящей через приборную панель. Три ручки управляют системой HVAC, и нам нравится простота приборной панели. 7,0-дюймовый сенсорный экран входит в стандартную комплектацию EX и Sport, а EX-L и Sport Touring обновляются до более крупного 9,0-дюймового экрана. Мониторинг слепых зон теперь является стандартным, как и контроль спуска с холма; есть также режимы вождения, включая Normal и Econ, а также спортивный режим для комплектаций Sport и Sport Touring.