Содержание
Хонда Цивик 4Д характеристики | Honda Civic 4D: общие технические данные и комплектации моделей
- Личный кабинет
1-ый Дорожный пр-д, 5
8 (495) 660
3630
Корзина
Honda Civic 4D фото
Honda Civic 4D отзывы
Добавить отзыв
Седан гольф класса Хонда Цивик 4Д с запоминающейся внешностью отлично подойдет молодым людям для каждодневной езды. По своему комфорту он приближается к бизнес автомобилю. А двигатель 1.8 литра обеспечивает быстрый и уверенный разгон. Civic 4D предлагается в нескольких комплектациях:
- Elegance
- Lifestyle
- Executive
Технические характеристики, описания, фото и отзывы на все модели разных
поколений Honda Civic 4D. Удобное сравнение характеристик. Более 5000
наименований запчастей и аксессуаров на складах в Москве для
автомобилей Хонда Цивик 4Д. Выберите модель для получения более подробной
информации.
Honda Civic
Honda Civic 5D
9 поколение
Название | Тип кузова | Мощность, л.с./об мин | Год выпуска | |
---|---|---|---|---|
Honda Civic 1,8 i-VTEC | 4D | 142/6500 | 2012-н.в. |
8 поколение
Название | Тип кузова | Мощность, л. с./об мин | Год выпуска | |
---|---|---|---|---|
Honda Civic 1,8 i-VTEC Comfort (МТ) | 4D | 140/6300 | 2009-2011 | |
Honda Civic 1,8 i-VTEC Elegance (АТ) | 4D | 140/6300 | 2009-2011 | |
Honda Civic 1,8 i-VTEC Elegance (МТ) | 4D | 140/6300 | 2009-2011 | |
Honda Civic 1,8 i-VTEC Executive (АТ) | 4D | 140/6300 | 2009-2011 | |
Honda Civic 1,8 i-VTEC Comfort (АТ) | 4D | 140/6300 | 2005-2008 | |
Honda Civic 1,8 i-VTEC Comfort (МТ) | 4D | 140/6300 | 2005-2008 | |
Honda Civic 1,8 i-VTEC Executive | 4D | 140/6300 | 2005-2008 |
Другие модели
- Honda City
- Honda Civic
- Honda Civic 5D
- Honda Concerto
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Комментарий:
Я согласен с Политикой
конфиденциальности
Ваше имя: *
Ваш телефон: *
Опишите проблему, а также желаемый день и время записи:
Я согласен с Политикой
конфиденциальности
Отзыв о Honda Civic 4D (автомат, макс-я комплектация) — Отзывы
1. Относительно бодренький для С-класса двигатель:
— 140/6300 л.с./об.мин
— 173/4300 Нм/об.мин
— макс. скорость 200 км/ч
— правда, разгон до сотни не аховый, аж 10,9 сек., что поделать, автомат с гидротрансформатором и вес всех допов берут своё…
— технология i-VTEC сделала двигатель экономичным и эластичным, за счёт того, что фазы газораспределения непрерывно управляются компьютером. Регулирование фаз зависит от оборотов и нагрузки двигателя и может варьироваться от отсутствия опережения на холостом ходу до максимального опережения под полным газом и низкими оборотами
— средний расход 9-12 литров по городу, при достаточно агрессивной езде, (не глухих) пробках и длительных простоях на холостом ходу (никогда не глушу двиган, когда сижу в машине) и около 7 литров на трассе при скоростях 120-145 км/ч
— машинка довольно лёгкая, снаряженная масса автомобиля 1194 кг2. Тормоза внятные и эффективные, но к ним есть некоторые претензии — после 15 тысяч пробега пришлось вытаскивать колодки передних и наждаком снимать с них нагар, чтобы они снова легко ходили в направляющих. Проблема была в том, что колодки до конца не отходили от диска, перегревались и их перекашивало при торможении, что вызывало довольно сильный гул.
3. Клиренс 145 см. вполне пригоден для повседневной эксплуатация в мегаполисах, в провинциальных городах есть небольшая вероятность проблем с проходимостью во дворах.
4. Подвеска жёсткая, особенно на 16-м литье, поэтому машина хорошо, по спортивному рулится, но не в угоду комфорту — ощущается почти каждая ямка, а на серьёзных неровностях возникают опасения за целостность шин, дисков, амортов и прочего добра.
5. Обзор не очень хороший из-за широких стоек спереди и сзади, капот тоже не видно из салона.
6. Очень чуткий ABS, немного нервирует на скользкой или ухабистой дороге.
7. Если в салоне больше четырёх человек средней комплекции ехать по плохой дороге невозможно, пробивает и переднюю и особенно заднюю подвеску, недавно пробирался Чекшино — Нюксеница (244 км) — пять часов с четырьмя пассажирами, хотя обычно покрываю по трассе больше сотни в час.
8. Тандем двигателя и АКПП реально радует, никаких претензий нет:
— на мой взгляд АКПП в полной мере реализует потенциал двигателя, работает чётко, понятно и адекватно (лишь гидротрансформатор, имеющий по специфике не лучший КПД, немного огорчает)
— здесь полноценный пятиступенчатый автомат с гидротрансформатором, не вариатор
— есть спорт режим, при включении которого двигатель всегда поддерживается в тонусе, на оборотах 3000-4500 тысячи, то есть в диапазоне наибольшего крутящего момента, а также раскручивается почти до отсечки (почти 7000 об) на каждой передаче
— есть возможность в любом режиме использовать для принудительного переключения подрулевые лепестки, можно перейти в полностью ручной режим (при этом электроника не даст водителю сделать ошибки, фатальные для движка и трансмиссии) или просто на короткое время переключать передачи в нужный момент (например для того, чтобы сделать кикдаун вручную, притормозить движком или тронуться на льду со второй)
— вообще АКПП очень хорошая но специфичная, рабочие температуры выше средних, поэтому нужно использовать только оригинальные масла (для машин 2011 года и моложе только ATF DW-1), и почаще делать замену как ATF, так и внешнего фильтра ATF.9. В целом при движении ощущение низко-летящего самолёта — отличная курсовая устойчивость (колейность почти не ощущается), в меру острый руль, серьёзных кренов не наблюдается почти при любых поворотах (хотя на неровностях нос норовит соскочить и слегка выпрямить траекторию)
10. Теперь про салон:
— красивая двухэтажная панель приборов с синей подсветкой, необычная и очень удобная
— эргономика на высоте
— реально просторно для авто C-класса
— в зоне задних сидений тоннель в центре отсутствует, есть три подголовника, подлокотник с подстаканниками
— спереди есть регулируемый подлоконтик с нишей внутри, удобные подстаканники, отделение с крышкой в виде пластиковой шторки, очёчник и ещё несколько различных отделений, полочек и нычек =)
— в максималке довольно неплохая (среди штатных в этом классе) аудиосистема (6 CD, AUX, MP3, 6 динамиков), но при прослушивании некоторых композиции на высоком уровне громкости обшивка дверей может слегка резонировать (особенно если в нишах дверей свалено всякое барахло)
— руль не скучный: регулируемый в двух плоскостях, лёгкий, маленький, обитый (местами перфорированной) кожей, рельефный, с кнопками управления стерео и круизом, очень удобный, после 110-130 становится в меру тугим, с электроусилителем
— довольно приятная и добротная отделка: хороший пластик, ничего не гремит, всё плотно подогнано, хотя тканевая отделка (кстати, состав ткани оптимизирован по сравнению с дорестайлом) порой неприятно электризуется (периодически обрабатываю антистатиком)
— сиденья удобные (водительское регулируется в т. ч. по высоте) с выраженной боковой поддержкой, на виражах не соскальзываешь11. Неплохой омыватель фар, хотя моет, в основном только зону ближнего света. Кстати, есть штатная кнопка его принудительного включения, а по умолчанию он периодически включается вместе с омывателем лобового стекла
12. Не слишком большой, но удобный багажник (кстати, открывается с кнопки на ключе, а при закрытии автоматом встаёт обратно на охрану)
13. В бачёк омывателя влезает около 6 литров, в крупных городах, особенно при наличии омывателя фар это немаловажно.
14. «Распашные» дворники, обожаю их =) Чистят хорошо, датчик дождя заменяет регулировка частоты в очень широком диапазоне. Дворники срабатывают каждый раз при отпускании тормоза, вне зависимости от выбранной цикличности. При длительной работе в режиме наибольшей интенсивности слегка поскрипывают)
15. Смелый и красивый, но в то же время сдержанный (в сравнении с Civic 5D) дизайн экстерьера, особенно в рестайлинговом 8-м поколении — новый бампер позаимствован у дорестайлингового заряженного Honda Civic Type R — он обрел более острую агрессивную форму. Во-первых, слегка рельефные линии в продолжение линии капота, вдоль фар и далее до середины бампера сделали «морду» более выразительной и эмоциональной. Второе что бросается в глаза — измененные формы воздухозаборников. До рестайлинга воздухозабоник в средней части бампера гармонично сужался к низу, а в новой версии он агрессивно расширяется в противоположные стороны. По краям – ниши под противотуманные фары (теперь они круглые) прикрытые черной сеточкой. Задние фары тоже претерпели изменения, теперь они светодиодные.
16. Неплохие показатели безопасности (пять звёзд из пяти в общем рейтинге по методике EURO NCAP): передние и боковые подушки, шторки безопасности спереди и сзади, брусья безопасности в дверях и куча электроники. Например, шторки не сработают, если пассажир прислонился к боковому стеклу — чтобы не нанести ему дополнительных повреждений.
17. Прочие полезные прибабахи, на которые стоит обратить отдельное внимание:
— зеркала в цвет кузова, с поворотниками, обогревом, электронно-регулируемые, со складыванием
— ABS (антиблокировочная система, как уже говорилось, слегка навязчивая)
— VSA (система курсовой стабилизации, кстати, очень деликатная и эффективная, два раза реально спасала от вылета в кювет)
— EBD (система распределения тормозных усилий)
— BA (система экстренного дотормаживания, для особо нерешительных)
— удобный круиз-контроль
— климат-контроль (не двухзонный)
— иммобилайзер и штатная сигналка
— видимый VIN
— штатный ксенон и неплохие противотуманки
— дополнительная постоянная штурманская подсветка (синяя)
— освещение поверхности под передними дверьми при их открытии (багажник, бардачёк, зеркала в козырьках тоже с подсветкой)
2024 Honda Civic Обзор, цены и характеристики
10/10 C/D RATING
Michael Simari|Автомобиль и водитель , доступная цена входа.
Обзор
Он экономичный, стильный и доставляет удовольствие от вождения — все эти черты делают Honda Civic 2024 года победителем в нашей книге. Civic — типичный маленький автомобиль, и, вероятно, большинство людей представляют себе его, когда думают об экономичном и практичном повседневном транспорте, даже в большей степени, чем такие конкуренты, как Hyundai Elantra и Mazda 3 . Модели начального уровня поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л. с., но также доступны более мощный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. и гибридная трансмиссия. Информационно-развлекательная система с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto является стандартной для всей линейки, и Honda также оснащает каждый Civic обширным списком функций помощи водителю. Возможно, он не обладает мощностью ориентированных на производительность Civic Si и Civic Type R, но стандартный Civic по-прежнему дает водителям почувствовать вкус хороших вещей, с четкой управляемостью и изысканными манерами на дороге.
Где находится этот автомобиль
ОТ: 28 545 долларов США
4
Toyota Prius Prime
ОТ 33 445 долларов
5
Volkswagen Jetta
ОТ 21 750 долларов
6
Hyundai Elantra
ОТ 22 065 долларов
Что нового в 2024 году?
Гибридный силовой агрегат должен присоединиться к модельному ряду Civic в 2024 году. Honda сообщает, что гибридный Civic будет предлагаться как в кузове седан, так и в виде хэтчбека, оба будут оснащены версией гибридного силового агрегата, используемой в гибриде Accord. Это будет означать четырехцилиндровый двигатель в паре с двумя электродвигателями мощностью от 180 до 200 лошадиных сил. 9
Спортивный седан оценка)
EX седан
28 000 долл. США (оценка)
Гибридный седан
29 000 долл. США (оценка)
EX-L хэтчбек
30 000 долл. США (оценка)
Гибридный хэтчбек
30 000 долл. США (оценка) Touring 9 000023
31 000 долл. США (ориентировочная стоимость)
Sport Touring хэтчбек
32 000 долларов США (ориентировочная стоимость)
Мы рекомендуем хорошо оборудованный седан EX, который поставляется со многими дополнительными функциями, которые легко оправдывают повышение цены. Эти тонкости включают мониторинг слепых зон, люк с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев наружных зеркал и подогрев передних сидений. В стандартную комплектацию также входит более мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. Если вы покупаете хэтчбек, мы направим вас к EX-L, который предлагает аналогичное оборудование и добавляет кожаную обивку.
Двигатель, трансмиссия и характеристики
Несмотря на то, что Civic был переработан для 2022 года, варианты трансмиссии перенесены из автомобиля предыдущего поколения. Базовые модели стандартно поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л. Новый Civic предлагается исключительно как переднеприводный автомобиль. К сожалению, механическая коробка передач, предлагаемая на седане Civic предыдущего поколения, была сокращена на 2022 год, и в качестве единственного предложения остался вариатор. Тем не менее, шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему доступна для модели хэтчбек. На нашем испытательном треке нашему седану Touring с турбонаддувом потребовалось 7,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час , что немного медленнее, чем результат Civic последнего поколения. Хэтчбек Sport Touring с механической коробкой передач, который мы тестировали, показал себя немного лучше, разогнавшись до 60 миль в час за 7,3 секунды. К счастью, ловкая управляемость, коммуникативное рулевое управление и хорошо сбалансированная езда, которые мы так ценили в модели последнего поколения, присутствуют и учитываются здесь. Sporty Si и серьезно спортивный высокопроизводительный вариант Type-R снова являются частью семейства и рассматриваются отдельно.
Подробнее о седане и хэтчбеке Civic
- Подтвержден гибридный вариант Honda Civic 2024 года
- Honda Civic 2023 года: 10 лучших автомобилей и водителей 3 Экономия топлива и реальный MPG
По данным Агентства по охране окружающей среды, наиболее экономичной версией нового Civic является модель EX среднего класса, расход топлива которой составляет 33 мили на галлон по городу, 42 мили на галлон по шоссе и 36 миль на галлон вместе взятые. Оценки экономии топлива для гибридной модели пока недоступны. На нашем Маршрут экономии топлива по шоссе со скоростью 75 миль в час , хэтчбек Civic Sport 2022 года выпуска разогнался до 36 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Civic посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник
Обтекаемый дизайн салона отличается четкими линиями и приборной панелью с сетчатым элементом по всей ширине с сотовым рисунком, который умело скрывает вентиляционные отверстия. Широкая центральная консоль кажется менее загроможденной, чем у предыдущей модели, и имеет большой глубокий ящик перед рычагом переключения передач для хранения смартфонов, ключей и закусок в дороге. Honda говорит, что пассажирское пространство примерно такое же, а грузовой отсек больше.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения но более крупный 9,0-дюймовый блок не является обязательным, как и 10,2-дюймовый цифровой дисплей. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и предлагают беспроводную связь в сочетании с большим экраном. Другие опции включают встроенную в приборную панель навигацию, стереосистему Bose и беспроводную зарядную панель для смартфона.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Множество функций помощи водителю будут предлагаться в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Civic посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
90 Гарантия и техническое обслуживание 90
Стандартная гарантия Honda пакет просто средний, с такими соперниками, как Elantra и Kia Forte предлагает более полное покрытие. Тем не менее, покупатели Civic найдут бесплатный план планового технического обслуживания, который Toyota Corolla также предлагает в стандартной комплектации.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание предоставляется на два года или 44 000 миль
4
40017 Стрелка внизСтрелка вниз
Технические характеристики
Технические характеристики
Honda Civic Touring 2022
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА
Базовый/протестированный: 29 295 долл. США/29 295 долл. США
Опции: нетДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
Мощность: 180 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 177 фунто-футов при 1700 об/минТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматическийШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 11,1-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle Sport All-Season
235/40R-18 91Вт M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,7 в
Длина: 184,0 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Рост: 55,7 дюйма
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3054 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,5 сек
1/4 мили: 15,8 с при скорости 91 миль в час
100 миль/ч: 19,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,1 с 90 233
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,0 с 90 233
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,1 с
Максимальная скорость (gov ltd): 126 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Замечено: 25 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 34/31/38 миль на галлон2022 Honda Civic Sport Touring Hatchback
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА
Базовый/протестированный: 30 415 долл. США/30 810 долл. США
Опции: краска Sonic Grey, $395ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом, DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
Мощность: 180 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 177 фунто-футов при 1700 об/минТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажка
Тормоза, F/R: 11,1-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
Шины: Continental ContiProContact
235/40R-18 91Вт M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,7 в
Длина: 179,0 в
Ширина: 70,9 дюйма
Рост: 55,7 дюйма
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 25 футов 3
Снаряженная масса: 3024 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,3 сек
1/4 мили: 15,5 с при скорости 91 миль в час
100 миль/ч: 19,0 сек
120 миль/ч: 30,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,3 с 90 233
Top Gear, 30–50 миль в час: 12,1 с 90 233
Top Gear, 50–70 миль в час: 9,4 с 90 233
Максимальная скорость ( C/D оценка): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 173 футаEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/Город/Шоссе: 31/28/37 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.
Рынок страховых услуг
Узнайте, сколько вы можете сэкономить на страховании автомобиля.
Автокредиты и финансирование
Наши финансовые эксперты ответят на любые ваши вопросы о финансировании автомобиля.
2023 Honda Civic Type R
2023 Honda Accord
2023 Honda Pilot
2023 Honda Passport
Реклама — продолжить чтение ниже 0003
2023 Хонда ХР-В
2023 Хонда Ridgeline
2023 Honda Civic Si
2023 Honda Odyssey
2022 Honda Ridgeline
0001
РЕЙТИНГ 10/10 C/D
Майкл Симари|Автомобиль и водитель
РЕЙТИНГ 10/10 C/D
Выберите год
- Высокое Внешний стиль с некоторой изюминкой, просторный салон, доступная цена.
- Минусы Могли бы выдержать еще несколько лошадиных сил, почему на седане нет палки?
- Вердикт Civic текущего производства продолжает традицию топливной экономичности и радостных манер на дороге, дополняя ее красивым внешним и внутренним дизайном.
Обзор
На протяжении десятилетий Honda Civic давала покупателям с ограниченным бюджетом компактный автомобиль, который позволяет им чувствовать себя умными из-за своей скромности. Последнее поколение, включая модель 2023 года, продолжает эту традицию и выходит за ее рамки, предлагая красивую внутреннюю отделку и несколько функций, которые совсем недавно считались роскошью. Доступны стили кузова седан и хэтчбек, и вы можете выбрать один из четырех цилиндровых двигателей и две трансмиссии — бесступенчатую автоматическую (CVT) или шестиступенчатую механическую. Все модели оснащены информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном и обширным списком функций помощи водителю, причем во всей линейке доступны более желательные опции. Сочетание стоимости, эффективности, тонкости и утонченных дорожных манер делает Civic легкой задачей даже по сравнению с столь же уважаемыми соперниками, такими как 9. 0023 Hyundai Elantra
, Mazda 3 и Toyota Corolla . Проще говоря, это отличный автомобиль по отличной цене, что делает его идеальным кандидатом на получение нашей награды «10 лучших».Что нового в 2023 году?
Civic был полностью переработан к 2022 году, поэтому в 2023 году Honda не внесла изменений в компактный седан и хэтчбек. Высокопроизводительный хэтчбек Civic Type R возвращается в модельный ряд в этом году, но мы рассматриваем эту модель отдельно.
Цены и какой из них купить
LX
24 545 долл. США
Спортивный седан
26 145 долл. США
26 995 долл. США
EX-L хэтчбек
28 695 долл. США
Седан Touring
31 145 долл. США
Спортивный хэтчбек Touring
32 045 долл. США
Мы рекомендуем хорошо оборудованную комплектацию EX для модели седан, которая поставляется со многими дополнительными функциями, которые легко оправдывают повышение цены. Эти тонкости включают мониторинг слепых зон, люк с электроприводом, двухзонный автоматический климат-контроль, подогрев наружных зеркал и подогрев передних сидений. В стандартную комплектацию также входит более мощный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с. Если вы покупаете хэтчбек, мы направим вас к EX-L, который предлагает аналогичное оборудование и добавляет кожаную обивку.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Несмотря на то, что все остальное в новом Civic было изменено, Honda решила сохранить варианты трансмиссии от автомобиля предыдущего поколения. Базовые модели стандартно поставляются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем мощностью 158 л. Новый Civic предлагается исключительно как переднеприводный автомобиль. К сожалению, механическая коробка передач, предлагаемая на седане Civic предыдущего поколения, была сокращена на 2022 год, и в качестве единственного предложения остался вариатор. Тем не менее, шестиступенчатая механическая коробка передач по-прежнему доступна для модели хэтчбек. На нашем испытательном треке нашему седану Touring с турбонаддувом потребовалось 7,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час , что немного медленнее, чем результат Civic последнего поколения. Хэтчбек Sport Touring с механической коробкой передач, который мы тестировали, показал себя немного лучше, разогнавшись до 60 миль в час за 7,3 секунды. К счастью, ловкая управляемость, коммуникативное рулевое управление и хорошо сбалансированная езда, которые мы так ценили в модели последнего поколения, присутствуют и учитываются здесь. Sporty Si и серьезно спортивный высокопроизводительный вариант Type-R снова являются частью семейства и рассматриваются отдельно.
Подробнее о седане и хэтчбеке Civic
- Проверено: Honda Civic Sport 2022 года делает его простым
- Проверено: Honda Civic Hatchback добавляет удовольствие от Stick-Shift
- Сравнительный тест: Honda Civic 2022 года со всем миром Топливо
7 90 Экономика и реальные MPG
По данным EPA, наиболее экономичной версией нового Civic является EX среднего класса, который зарабатывает рейтинги 33 мили на галлон по городу, 42 мили на галлон шоссе и 36 миль на галлон вместе взятые. На нашем экономичном шоссе со скоростью 75 миль в час , хэтчбек Civic Sport 2022 года выпуска 36 миль на галлон. Для получения дополнительной информации об экономии топлива Civic посетите веб-сайт EPA .
Интерьер, комфорт и багажник
Обтекаемый дизайн салона отличается четкими линиями и приборной панелью с сетчатым элементом по всей ширине с сотовым рисунком, который умело скрывает вентиляционные отверстия. Широкая центральная консоль кажется менее загроможденной, чем у предыдущей модели, и имеет большой глубокий ящик перед рычагом переключения передач для хранения смартфонов, ключей и закусок в дороге. Honda говорит, что пассажирское пространство примерно такое же, а грузовой отсек больше.
Разница между автомобилем и водителем
- Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
- Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю
Информационно-развлекательная система и возможности подключения но более крупный 9,0-дюймовый блок не является обязательным, как и 10,2-дюймовый цифровой дисплей. Apple CarPlay и Android Auto являются стандартными и предлагают беспроводную связь в сочетании с большим экраном. Другие опции включают встроенную в приборную панель навигацию, стереосистему Bose и беспроводную зарядную панель для смартфона.
Как купить и обслуживать автомобиль
- Как купить или взять в аренду новый автомобиль
- Как купить подержанный автомобиль
- Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем
Безопасность и водитель- Вспомогательные функции
Общий рейтинг безопасности (NHTSA)
Посмотреть результаты краш-тестов
Множество функций помощи водителю будут предлагаться в стандартной комплектации, включая автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и адаптивный круиз-контроль с поддержкой полосы движения. . Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов Civic посетите сайт Национальной администрации безопасности дорожного движения ( NHTSA ) и веб-сайты Страхового института безопасности дорожного движения ( IIHS ). Основные функции безопасности включают:
- Стандартное автоматическое экстренное торможение
- Стандартное предупреждение о выезде с полосы движения с функцией удержания полосы движения
- Стандартный адаптивный круиз-контроль
4 90 Гарантия и техническое обслуживание 90
Стандартная гарантия Honda пакет просто средний, с такими соперниками, как Elantra и Kia Forte предлагает более полное покрытие. Тем не менее, покупатели Civic найдут бесплатный план планового технического обслуживания, который Toyota Corolla также предлагает в стандартной комплектации.
- Ограниченная гарантия распространяется на три года или 36 000 миль
- Гарантия на трансмиссию распространяется на пять лет или 60 000 миль
- Бесплатное плановое техническое обслуживание распространяется на два года или 24 000 миль
4 Стрелка вниз
Технические характеристики
Технические характеристики
Honda Civic Touring 2022 года выпуска
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седанЦЕНА
Базовый/протестированный: 29 295 долл. США/29 295 долл. США
Опции: нетДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Смещение: 91 в 3 , 1498 см 3
Мощность: 180 л.с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 177 фунто-футов при 1700 об/минТРАНСМИССИЯ
бесступенчатый автоматическийШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F/R: 11,1-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
Шины: Goodyear Eagle Sport All-Season
235/40R-18 91Вт M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,7 в
Длина: 184,0 дюйма
Ширина: 70,9 дюйма
Рост: 55,7 дюйма
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем багажника: 14 футов 3
Снаряженная масса: 3054 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,5 сек
1/4 мили: 15,8 с при скорости 91 миль в час
100 миль/ч: 19,7 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,1 с 90 233
Top Gear, 30–50 миль в час: 4,0 с 90 233
Top Gear, 50–70 миль в час: 5,1 с
Максимальная скорость (gov ltd): 126 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
Сцепление с дорогой, 300 футов Skidpad: 0,83 гC/D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Замечено: 25 миль на галлонЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/Город/Шоссе: 34/31/38 миль на галлон2022 Honda Civic Sport Touring Hatchback
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбекЦЕНА
Базовый/протестированный: 30 415 долл. США/30 810 долл. США
Опции: краска Sonic Grey, $395ДВИГАТЕЛЬ
с турбонаддувом, DOHC, 16-клапанный, рядный-4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюйм 3 , 1498 см 3
Мощность: 180 л. с. при 6000 об/мин
Крутящий момент: 177 фунто-футов при 1700 об/минТРАНСМИССИЯ
6-ступенчатая механическаяШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажка
Тормоза, F/R: 11,1-дюймовый вентилируемый диск/10,2-дюймовый диск
Шины: Continental ContiProContact
235/40R-18 91Вт M+SРАЗМЕРЫ
Колесная база: 107,7 в
Длина: 179,0 в
Ширина: 70,9 дюйма
Рост: 55,7 дюйма
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 25 футов 3
Снаряженная масса: 3024 фунтаC/D РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
60 миль/ч: 7,3 сек
1/4 мили: 15,5 с при скорости 91 миль в час
100 миль/ч: 19,0 сек
120 миль/ч: 30,9 с
В приведенных выше результатах не учитывается разворот на 1 фут за 0,4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль/ч: 8,3 с 90 233
Top Gear, 30–50 миль в час: 12,1 с 90 233
Top Gear, 50–70 миль в час: 9,4 с 90 233
Максимальная скорость ( C/D оценка): 130 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 173 футаEPA FUEL ECONOMY
Комбинированный/Город/Шоссе: 31/28/37 миль на галлонC/D ОБЪЯСНЕНИЕ ИСПЫТАНИЙ
Дополнительные характеристики и характеристики
Инструменты для покупок
Сколько стоит мой автомобиль?
Стоимость автомобилей и водителей рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки автомобилей.