Содержание
Компания Honda анонсировала «заряженный» Honda Fit RS 2023 года
Японский бренд официально объявил о том, что в скором времени стартуют продажи более мощного исполнения компактного хэтчбека Honda Fit. Новинка 2023 модельного года получит обозначение Fit RS и более мощный двигатель.
В октябре 2019 года, Honda представила Fit/Jazz четвертого поколения, и она уже говорит о новой версии модели. В рамках этой статьи представлена версия машины для внутреннего рынка Японии (JDM) перед ее осенним дебютом. Покупателям будут доступны следующие комплектации: Basic, Home, Luxe, Crosstar и RS. Да, городской автомобиль получает «заряженную» версию RS, но не думайте, что это будет полноценный хот-хэтч.
Хотя мы обычно ассоциируем значок «RS» с быстрыми моделями от Audi и Ford, Honda использует этот суффикс на определенных рынках для обозначения более спортивных исполнений своих моделей.
Представлен рендер «заряженного» Honda Civic Type R в кузове универсал
Например, седан Civic RS, имеет более агрессивный вид, но не обладает более мощной силовой установкой. Та же история с новым Fit RS, хотя нам говорят, что у него будет больше мощности, чем у младших версий маленького хэтчбека.
Поскольку технически это всего лишь «предварительный просмотр» модели, Honda не вдается в подробности о Fit RS. Мы знаем, что у него более мощная конфигурация гибридной установки, которая представляет собой единственный двигатель, доступный для европейского Jazz. На «Старом континенте» автомобиль B-сегмента имеет общую мощность 109 л.с. и 253 Нм крутящего момента для разгона от 0 до 100 км/ч за 9,4 секунды. Максимальная скорость составит 175 км/ч.
Honda обещает повышенную мощность двигателя и улучшенную реакцию на ускорение, а также эксклюзивный для Fit RS переключатель режимов вождения на выбор между Normal, Sport и Econ. Новинка также получает «селектор замедления», представленный лепестками, установленными за рулевым колесом, для управления рекуперативным торможением в том же духе, что и у Clarity.
Важно отметить, что RS будет доступен исключительно с передним приводом, тогда как другие комплектации, включая Crosstar, в Стране восходящего солнца предлагаются с полным приводом.
© 2007-2022.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: [email protected]. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+
Honda Fit RS 2023: салон, комплектация, фото, видео
Honda представила в Японии обновленный модельный ряд Fit с небольшими визуальными изменениями, новой структурой отделки салона и увеличенной выходной мощностью как для бензиновых, так и для гибридных вариантов e: HEV. Honda Fit e: HEV RS — это новое дополнение к модельному ряду, с более агрессивным внешним видом и более спортивной подвеской. Honda Fit/Jazz четвертого поколения был представлен в 2019 году в обычном и кроссовом обличьях. Обновленная модель, которая была представлена в Японии в августе прошлого года перед выходом на рынок в октябре этого года, получит более широкий модельный ряд, включая базовую, домашнюю, роскошную, Crosstar и RS.
В частности, базовая и домашняя отделка имеют небольшие различия с предварительно обновленной посадкой, ориентированной на переднюю часть, с унифицированным дизайном воздухозаборников в бампере и более четкой формой решетки радиатора. Luxe отличается более стильным набором легкосплавных дисков и добавлением хромированных элементов на воздухозаборниках, боковых порогах и крышках зеркал, что придает ему более премиальный вид. Смелый Crosstar может похвастаться новым дизайном отделки нижнего бампера и боковых порогов в алюминиевом стиле, а также новым рисунком решетки радиатора, подчеркивающим его кроссоверность.
И последнее, но не менее важное: совершенно новая отделка RS является самой спортивной из всех благодаря более агрессивному обвесу. Это включает в себя большую решетку радиатора, более четкие воздухозаборники в темном переднем бампере, пятиспицевые легкосплавные диски, удлинители боковых порогов, задний спойлер, спортивный задний бампер с хромированной выхлопной трубой и, конечно же, красные значки RS на обоих концах. Спортивный стиль менее очевиден внутри: оранжевая строчка на кожаном рулевом колесе, подрулевые переключатели для управления рекуперативным торможением и новый переключатель режимов движения, облегчающий переключение между обычными/спортивными/экономичными настройками. Что еще более важно, для улучшения управляемости предусмотрена специальная подвеска RS, что оправдывает более элегантный внешний вид.
Fit доступен в 13 различных оттенках, хотя некоторые из них зависят от конкретной отделки, например, двухцветная обработка Crosstar. Аналогичным образом, каждый вариант обновленной модели имеет свои собственные элементы интерьера с точки зрения обивки и цветовых сочетаний, хотя 7-дюймовая цифровая комбинация приборов и 9-дюймовый информационно-развлекательный сенсорный экран перенесены с предыдущей обновленной модели. Система Honda Sensing ADAS входит в стандартную комплектацию и была усовершенствована за счет добавления информации о слепых зонах, помощи при движении задним ходом, помощи при пробках и контроля внезапного ускорения.
Honda модернизировала двухмоторную гибридную систему e: HEV в Fit / Jazz, увеличив мощность до 121 л.с. и крутящий момент 253 Нм, улучшив при этом отклик на дроссельную заслонку. Это делает его на 13 л.с. мощнее предыдущей модели.
В отличие от европейского Jazz, который доступен исключительно в версии e: HEV, JDM-spec Fit также предлагается с двигателем внутреннего сгорания. В результате рестайлинга старый 1,3-литровый двигатель заменен более мощным 1,5-литровым двигателем DOHC i-VTEC, который также используется в гибридной версии. Таким образом, Fit теперь выдает более солидные 116 л.с. и 142 Нм крутящего момента в неэлектрифицированном виде.
Honda заявила, что будет представлен вариант Fit RS с двигателем ICE, который будет анонсирован 10 ноября, что заставляет нас задуматься, получит ли он больше мощности, чем остальная часть линейки. Независимо от выбора силового агрегата, Honda перестала предлагать механическую коробку передач с момента появления четвертого поколения, а Fit доступен только в автоматическом режиме. Интересно, что как e: HEV, так и бензиновые варианты Fit доступны в вариантах FWD и 4WD, причем последний является еще одним эксклюзивом для японского рынка.
Цены на обновленный Honda Fit в Японии начинаются от 1 592 800 йен (11 011 долларов США) за базовую версию начального уровня с бензиновым приводом FWD и доходят до 2 664 200 йен (18 417 долларов США) за флагманский люксовый гибридный e: HEV 4WD. Новый Honda Fit RS пока доступен только в комплектации e: HEV FWD по цене 2 346 300 йен (16 220 долларов США).
Обновленная Honda Fit дебютирует в Японии с большей мощностью и спортивной отделкой RS
Honda запустила в Японии обновленную линейку Fit с небольшими визуальными изменениями, новой структурой отделки и увеличенной выходной мощностью как для бензинового, так и для гибридного вариантов e:HEV. Honda Fit e:HEV RS — это новое дополнение к модельному ряду, предлагающее более агрессивный внешний вид и более спортивную настройку подвески.
Более широкий модельный ряд, больше визуальных различий между комплектациями, новая модель RS
Honda Fit / Jazz четвертого поколения была представлена в 2019 году.в обычном и Crosstar обликах. Обновленная модель, которая была анонсирована в Японии в августе прошлого года, а затем выйдет на рынок в октябре этого года, получит более широкий модельный ряд, включая комплектации Basic, Home, Luxe, Crosstar и RS.
Читайте также: Honda Jazz Crosstar e:HEV — это супермини в одежде кроссовера MPV унифицированный вид воздухозаборников бампера и более чистая форма решетки радиатора. Luxe отличается более стильным набором легкосплавных дисков и хромированными элементами на воздухозаборниках, боковых порогах и крышках зеркал, что делает его более премиальным. Авантюрный Crosstar может похвастаться новым алюминиевым дизайном нижней части бампера и боковых порогов, а также новым рисунком решетки радиатора, подчеркивающим его кроссоверный вид.
И последнее, но не менее важное: совершенно новая комплектация RS — самая спортивная из всех благодаря более агрессивному обвесу. Это включает в себя большую решетку радиатора, более острые воздухозаборники в темном переднем фартуке, легкосплавные диски с пятью спицами, расширители боковых порогов, задний спойлер, спортивный задний фартук с хромированной выхлопной трубой и, конечно же, красные значки RS на обоих концах. Спортивная тема менее заметна внутри, с оранжевой строчкой на кожаном рулевом колесе, лепестками «селектора замедления» для управления рекуперативным торможением и новым селектором режима вождения, облегчающим переключение между настройками «Нормальный» / «Спорт» / «Эконом». Что еще более важно, есть специальная настройка подвески RS для улучшения управляемости, оправдывающая более пикантный внешний вид.
Fit доступен в 13 различных оттенках, хотя некоторые из них зависят от отделки салона, например двухцветная обработка Crosstar. Точно так же каждый вариант модели с фейслифтингом имеет свои внутренние штрихи с точки зрения обивки и цветовых сочетаний, хотя 7-дюймовая цифровая комбинация приборов и 9-дюймовый сенсорный информационно-развлекательный экран перенесены из модели до фейслифтинга. Пакет Honda Sensing ADAS входит в стандартную комплектацию и был улучшен за счет добавления информации о слепых зонах, помощи при движении задним ходом, помощи в пробках и контроля резкого ускорения.
Увеличение мощности для модели e:HEV, новый двигатель для модели с ДВС л.с.) и 253 Нм (187 фунт-футов) крутящего момента, при этом улучшая приемистость. Это делает его на 13 л.с. (10 кВт / 14 л.с.) мощнее предыдущей модели.
В отличие от Jazz для ЕС, который доступен исключительно в форме e:HEV, Fit для JDM также предлагается с двигателем внутреннего сгорания. Фейслифтинг заменяет старый 1,3-литровый двигатель на более мощный 1,5-литровый DOHC i-VTEC, который также используется в гибриде. Таким образом, Fit теперь выдает более респектабельные 116 л.с. (87 кВт / 118 л.с.) и 142 Нм (104,7 фунт-фут) крутящего момента в неэлектрифицированной версии.
Honda сообщила, что 10 ноября будет представлен вариант Fit RS с двигателем внутреннего сгорания, что заставляет нас задаться вопросом, получит ли он больше мощности, чем остальная часть модельного ряда. Независимо от выбора трансмиссии, Honda перестала предлагать механическую коробку передач с момента появления четвертого поколения, а Fit работает только с автоматической коробкой передач. Интересно, что как e:HEV, так и бензиновые варианты Fit доступны в версиях FWD и 4WD, причем последний является еще одним эксклюзивом для японского рынка.
Цены на обновленную Honda Fit в Японии начинаются от 1 592 800 иен (11 011 долларов США) за базовую модель начального уровня с бензиновым двигателем FWD и до 2 664 200 иен (18 417 долларов США) за флагманскую модель Luxe с гибридным двигателем. :Форма HEV 4WD. Новая Honda Fit RS пока доступна только в версии e:HEV FWD по цене 2 346 300 иен (16 220 долларов США).
ФОТОГАЛЕРЕЯ
- carscoops.com/wp-content/uploads/2022/10/Honda-Fit-Basic-1.jpg»> com/wp-content/uploads/2022/10/Honda-Fit-Luxe-1.jpg»> jpg»> carscoops.com/wp-content/uploads/2022/10/Honda-Fit-RS-13.jpg»> jpg»>
еще фото…
Honda Fit 2023 года с совершенно новым интерьером
22 апреля 2022 г.
2023 Автомобили Хонда
Оставить комментарий
1 225 просмотров
Honda исключила хэтчбек Fit из своего модельного ряда в США в прошлом году, но дебют нового поколения продолжится для остального мира. Насколько нам известно, будущая Honda Fit 2023 года будет полностью переработана и, вероятно, будет использовать тот же язык дизайна, который мы видели на недавно представленном HR-V.
Подобно Civic и последнему HR-V, Honda Fit также должна использовать одну и ту же платформу. Если вы не знали, HR-V предыдущего поколения делил свою платформу с небольшим хэтчбеком Fit, что указывает на слухи выше. Так что не удивляйтесь, если Fit использует те же двигатели.
2023 Honda Fit Design
Что касается внешнего вида, то Honda Fit 2023 года может подвергнуться той же обработке, что и недавно представленная Honda HR-V. Если вы не знали, этот внедорожник полностью переработан. У него новая привлекательная передняя часть, многие компоненты которой аналогичны недавно обновленным седану и хэтчбеку Civic.
В то время как Honda хранит молчание о дизайне нового Fit, мы можем предположить, что этот небольшой хэтчбек будет компактным, будет иметь более прямую форму и более тупую переднюю часть, чем предыдущая модель.
Совершенно новый интерьер
Согласно новым изображениям, этот небольшой хэтчбек может обеспечить больше комфорта, чем предыдущая модель. Он получит ту же горизонтальную компоновку приборной панели со скрытыми вентиляционными отверстиями и информационно-развлекательный дисплей с сенсорным экраном, который мы видели на модели Honda HR-V. Наконец, Fit получит салон Honda в стиле ретро, который, с другой стороны, должен быть очень современным.
Информационно-развлекательная система этой модели имеет ширину от 7 до 9 дюймов и гордо расположена на верхней панели. Мы также ожидаем стандартные функции, такие как Apple CarPlay, Android Auto и доступную навигацию, беспроводную зарядку устройств и встроенную точку доступа Wi-Fi. Мы не удивимся, если Honda добавит новую систему Sensing в предстоящий Fit.
Слухи о двигателе Honda Fit 2023 года
Следующее поколение Honda Fit 2023 года будет использовать ту же платформу, что и новые модели HR-V и Civic. Таким образом, возможность использования того же двигателя огромна. Нынешний HR-V будет доступен с двумя вариантами двигателей. Традиционный для Honda 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель мощностью 158 л.с., вероятно, будет использоваться в базовой модели. Мы также ожидаем опционально более мощный 1,5-литровый двигатель с турбонаддувом мощностью 180 л.с.
Гибридная модель — еще одна возможность, и мы ожидаем, что все они будут передавать мощность на передний привод через бесступенчатую автоматическую коробку передач (CVT). Полный привод может быть доступен в качестве опции.
2023 Honda Fit Дата выхода, цена
На данный момент мы не знаем точную дату выпуска и цену предстоящей Honda Fit 2023 года. Если мы можем полагаться на последние слухи, новый хэтчбек, вероятно, появится где-то в следующем году.
Как мы уже говорили, американский модельный ряд Fit был снят с производства в прошлом году, но остальной мир снова сможет управлять этим потрясающим хэтчбеком. Подводя итог, мы ожидаем, что он будет использовать ту же платформу, что и последние модели HR-V и Civic, а также двигатели.